Шины michelin latitude x-ice north 2 + — отзывы, каталог, продажа, цены

Описание шины Michelin X-Ice North 4

Зимняя шина Michelin X-Ice North 4 является заменой одноименной модели 3-го поколения, сумевшей продержаться на рынке целых 5 лет. Большую часть этого времени финские шинники занимались разработкой новой покрышки, которая была создана “с нуля”. Это позволило ей превзойти популярную предшественницу по всем основным эксплуатационным свойствам.

Увеличенное количество шипов

Одним из ключевых нововведений стало увеличение количества шипов. В зависимости от типоразмера теперь их не менее 250 против 96 у предыдущей модели. Схема расположения стальных элементов такова, что они формируют по 22 линии, как в продольном, так и поперечном направлении. Такое решение позволило значительно улучшить сцепные свойства на укатанном снегу и обледенелом покрытии. При этом компьютерное моделирование, примененное при разработке схемы расположения шипов, обеспечивает комфортный уровень шума при контакте шипов с дорогой.Изменились и сами шипы. Состав сплава вставки, непосредственно контактирующей с дорожной поверхностью, основан на железе. Это решение обеспечивает одинаковую скорость износа этого элемента и беговой части протектора. Форма твердосплавной вставки позаимствована у зимних раллийных покрышек. Она конусообразная с небольшим выступом у верхней части. При поперечных ускорениях шип, наклоняясь, цепляется им за поверхность, проникая в нее на большую глубину. В результате улучшается эффективность работы шины при разгоне и торможении. Эффект многократно усиливается за счет увеличенного более чем в два раза количества шипов в пятне контакта.

Новый протекторный рисунок

Дизайн беговой части протектора – V-образный. Он отличается уменьшенной численностью блоков, которые стали значительно крупнее, чем раньше. При этом стреловидное расположение элементов обеспечивает формирование очень длинных кромок. Эффективность их работы на зимнем покрытии существенно улучшена благодаря новым 3D-ламелям.Еще одним нововведением в дизайне протекторного рисунка стало увеличение размеров дренажных канавок. Эти элементы имеют изогнутую расширяющуюся к краям протектора форму. Вкупе с их наклоном и направленностью против движения это существенно улучшает устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу. Кроме того, следует отметить наличие крестообразных канавок, которые усиливают сцепление на снежном покрытии, подхватывая и удерживая с его поверхности снег.

Основные особенности Michelin X-Ice North 4

— 250 шипов формируют 22 продольных и столько же поперечных рядов;— новая конструкция шипа, позаимствованная у раллийных шин, улучшает продольное сцепление на льду;— твердосплавная вставка на основе железа изнашивается с такой же скоростью, что и протектор;— новый V-образный рисунок протектора с массивными стреловидными блоками в центральной части;— увеличенные размеры дренажных канавок усиливают устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу.Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Michelin X-Ice North 3, Michelin X-Ice North 2.

Для того, чтобы купить шины Michelin X-Ice North 4:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Лучшие зимние шины Мишлен — Michelin X-Ice North XIN2

Производитель рекомендует новинку к установке на все модели легковых автомобилей и кроссоверов. Предлагаемая линейка типоразмеров от R14 по R19 включительно. Типоразмеры предназначенные для установки на кроссоверы обозначены в конце буквами XL

В любой дорожной обстановке, не важно что под колесами свежевыпавший снег или обледенелое покрытие, мокрый или укатанный снег при температурах от 0 до -60 водитель автомобиля с покрышками нового поколения будет чувствовать уверенность и сможет продолжить движение.

Создавая эту шину компания MICHELIN сделала анализ наиболее сложных и крититичеких моментов возникающих при управлении автомобилем у водителей северных стран. Новая модель была доработана по сравнению с предшественницей по четырем направлениям.

В результате внедрения инженерных ноу хау тормозной путь был сокращен на 10% по сравнению с предшественницей. Исключительно отличный результат, ведь по итогам сравнительных тестов уже первый X-Ice North входил в тройку лучших по этому показателю.

Следующей улучшенной характеристикой шины также на 10% стали тяговые возможности в глубоком снегу, что особенно важно для стран с большим количеством выпадающего снега. Покрышка позволяет увереннее передвигаться после снегопада.

Переменчивая зимняя погода может приготовить для водителей настоящее испытание, например, с утра выпал снег и температура держалась около 0, а к вечеру подморозило

Поэтому разрабатывая новую шину инженеры компании обратили особое внимание на сцепные свойства шин на различных видах покрытия и улучшение курсовой устойчивости автомобиля. Благодаря новым разработкам этот показатель удалось улучшить на 7%.

Новая покрышка разработана с учетом строгих экологичных норм, предъявляемых для производителей шин. На боковине покрышки красуется значок «Green X», свидетельствующий о том, что шина произведена с учетом энергоэффективности, т.е. вес ее максимально снижен и она способствует снижению расхода топлива.

При производстве MICHELIN X-Ice North XIN2 был доработан состав резиновой смеси. Применяемая смесь получила название Flex-ICE и теперь она практически целиком состоит из силики с добавлением графита, компонентов отлично работающих при низких тепературах. С точки зрения потребителя новая резиновая смесь повышает износоустойчивость покрышки и позволяет сохранить при хорошей эластичности на морозе достаточную твердость для лучшего сцепления с дорогой.

Основательно, по сравнению с предшественницей, был переработан протектор шины. Здесь самые большие изменения. На 7% было увеличено количество ламелей, тонких насечек, позволяющих цепляться за поверхность дороги. Кроме того, ламели стали трехмерными, что позволило увеличить жесткость блоков протектора, что соответственно, увеличило целостность самой шины и улучшило точность управления автомобилем.

Вне зависимости от того на какой угол при маневре будет повернуто колесо, благодаря различным углам расположения ламелей от 0 до 45о, срывов и изменения управляемости не будет, поведение автомобиля будет стабильно.

Центральные блоки протектора, заточенные для движения по снегу, располагаются и работают по принципу «гусеницы». Они усиливаются увеличенным количеством независимых блоков протектора, в итоге проходимость автомобиля сохраняется, даже если нет достаточного сцепления с дорогой.

Все блоки протектора шины вооружены зубцами, которые позволяют лучше зацепляться за снег.

Протектор имеет V образный рисунок для лучшего самоочищения и отвода воды и снега из под покрышки, что увеличивает пятно контакта колеса с дорогой.

Лопаткообразные блоки на крайнем плече протектора еще эффективнее отводят снег из под колеса, а самые крайние блоки имеют разнонаправленные грани для лучшего поведения автомобиля в колее.

В протекторе применена новая система для увеличения общей стабильности и жесткости шины вне зависимости от степени нагрузок. Все блоки протектора являются самоблокирующимися, а вырезы между центральными блоками усиливают тормозные свойства покрышки.

Все покрышки Мишлен шипуются только на заводах компании. При ошиповке применяется передовая технология Durastud System. Протектор покрышки двухслойный, внешний слой более мягкий внутренний, куда сажаются шипы, твердый. Изготовленные шипы специальной формы и со специальным основанием, позволяющим наиболее прочно закрепиться в протекторе, имеют оптимальную длину 1,2мм. В отличии от первого поколения модели, которое имело только 10 рядов ошиповки, MICHELIN X-Ice North XIN2 шипуется 12-ю рядами, что позволило увеличить сцепные возможности на льду и долговечность шипов.

Продажа шин Michelin Latitude X-ICE North

34 999 р.

Michelin Latitude X-Ice North, 255/55 R20

зимние, шипованные, б/у, износ 30 %
Санкт-Петербург

29 999 р.

Michelin Latitude X-Ice North, 275/40 R20

зимние, шипованные, б/у, износ 30 %
Санкт-Петербург

1 499 р.

Michelin Latitude X-Ice North, 255/55 R20

зимние, шипованные, б/у, износ 60 %
Санкт-Петербург

29 600 р.

Michelin Latitude X-Ice North, 265/50 R20

Санкт-Петербург

Характеристики

Сезонность:
зимняя

Конструкция:
радиальная

Способ герметизации:
бескамерная

Тип автомобиля:
внедорожник

Наличие шипов:
есть

Технология RunFlat:
нет

29.04.2020

Антон Н.

Покупал новые, откатал 7 сезонов. Держат дорогу хорошо на всех видах покрытий. Нешумные. Примерно с 4 сезона шипов практически не осталось. Не смотря на это, управляемость и держак были по-прежнему нормальные. Ездил на Мазда сх-5.

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+1)

03.11.2019

djon77.77

Шинами пользуюсь четвёртый сезон. Протектор износился 30% на глаз, а вот с шипами беда, потеря 100%. В слякоть и на снегу держат отлично. На льду при разгоне идеально, а вот остановиться при торможении невозможно, были моменты еле уходил от столкновения, спина потела!!! Мой вердикт- Шины для Европейской части. PS Шины стоят на VW Touareg, используются в Омской области.

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+4)

15.10.2016
DarkSan

Адрес: Иркутск
Сообщений: 202

Не заметил, чтобы особо шумели на высокой скорости. Как и любые шипы «цокают» на асфальте с теплую погоду. Уверенно держат на трассе и по снегу. Но пару раз уходил в небольшой занос на льду. Вкупе с полным приводом прекрасно заезжают в любую ледяную горку. Езжу я нечасто, поэтому за 4 года все шипы на месте.

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+6/-4)

28.09.2016
Alleskoenner

Сообщений: 329

Брал с рук у человека б/у комплект в 2009 году.
Откатал 7 зим на этой резине, доволен. Она очень, ОЧЕНЬ износостойкая. За время эксплуатации на одном баллоне появилась небольшая боковая грыжка. Переставил это колесо назад и уже 4 зимы с ней проездил, она не растет, всё норм.
Рекомендую.

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+8/-4)

02.03.2012
KLipArt

Эксплуатировал шины 1 сезон, пробег около 30 000. Езда в основном по трассе. Держит отлично, не дубеет. Ни одного шипа не вылетело. Резина сделана во Франции

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+13/-1)

20.12.2011
снежный чел

Адрес: Зад
Сообщений: 1932

Досталась новой с турбо-форем весной снега и льда уже небыло пришлось ехать на шипах за шинами и на шиномонтаж.Форя продал шины остались,поставил на теану2,на днях делал визуальный осмотр шин,на передних шинах штук по десять шипов нет на задних штук по пять .тормозит хорошо,стартует нормально,ещё по трассе не гонял,пробег около пяти т.км.,морозов ещё небыло резина пока мягкая незнаю хорошо ли это.

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+8/-9)

31.10.2011
Nisvod

Адрес: Берёзовский
Сообщений: 12

Покупал новую шипованную резину, производство Франция. При — 10С дубеет, лед и укатанный снег плохо держат в поворотах, рано уходит в занос. По рыхлому снегу на 3, шум на 4, балансировка на 4 по пяти бальной системе. По составу резины, и поведению похоже на всесезонную не шипованную омск-шину для УАЗа!!! Не советую. Один плюс все шипы на месте, с преобладающим пробегом по снегу.

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+13/-14)

22.10.2011

vovan1977

Шины не для Сибири,это однозначно.Протектор дубовый!!!До -10 еще терпимо,если ниже,то ламели только отверткой можно развести.Короче,от летних отличаются только наличием шипов!!!А вот легковой вариант этой резины,без приставки Latitude в названии,совсем другая песня)))зы:мой экземпляр был маде ин польша(((

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+16/-10)

21.10.2011
Олег_К

Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 480

Отъездил всю прошлую зиму с ноября по май (у нас всё это время зима). Не потерялось ни одного шипа — я в приятном шоке! Износ протектора не более 5%. Отличная резина.

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+14/-4)

21.10.2011

funt8

Эксплуатирую такие шины (100Q) уже 4-й год. нареканий не вызыва.т никаких. При подключаемом заднем приводе на ниссан кашкай дорогу держит отлично, достаточно мягкая в сравнеии с многими, но до липучки toyo конечно далеко. В снегу за городом тоже не подводит и потеря шипов после 3-х сезонов максимум 3-4 шипа. Купил такие же 112Q на поджеро.

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+11/-2)

Не уверены в выборе?
Посмотрите отзывы о других моделях шин на Дроме

Грамота на Дроме

Итоги теста

По итогам теста Michelin XIN-3 разделила седьмое место с немецкой Gislaved в общем зачете и в целом показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах.

Шина неплохо выступила на снегу и очень достойно повела себя на асфальте, где во многих заездах оказалась лучше аналогичных шипованных моделей. А вот на льду её поведение неоднозначно. С одной стороны, Мишлен лучше некоторых шиповок и всех фрикционных покрышек, однако с другой — разница с лидером в длине тормозного пути составила более 11 метров, что очень слабо для такого именитого бренда.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 8-9 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 3.9 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,6 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 0.1 метра.
Торможение на мокром асфальте 7 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 9.1 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,1 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 2 метра.
Управляемость на мокром асфальте 7 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 4.3 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,2 сек; в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 1,6 сек.
Торможение на снегу 8 Разница в длине тормозного пути: а) с аналогичной шипованной покрышкой — длиннее на 3 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,2 метра; в) с шиной европейского типа — короче на 7,7 метра.
Управляемость на снегу 16 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 3,1 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 2 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 3,3 сек.
Разгон на снегу 11-12 Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с шипованной покрышкой — дольше на 0.6 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,6 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 0.6 сек.
Торможение на льду 8 Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 11.7 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 4,3 метра; в) с шиной европейского типа — короче на 26,5 метров.
Управляемость на льду 5 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,7 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,7 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 20 сек.
Разгон на льду 7 Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,4 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 2 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 5,4 сек.
Шумность 14-18 Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов.
Экономичность 18 В сравнении с лидером теста, расход топлива на 2.2% больше.

Список протестированных шин:

  • Continental ContiVikingContact 6
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Michelin X-ice Xi3
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Sava Eskimo Ice
  • Kumho WinterCraft ice Wi-31
  • Pirelli Ice Zero
  • Toyo Observe G3-ICE
  • Hankook Winter I*Cept W616
  • Hankook Winter I*Pike W419
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Continental IceContact 2
  • Bridgestone Blizzak WS80
  • Bridgestone Noranza 001
  • Gislaved Nord Frost 200
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: