Подключение зеркал с подогревом на ваз 2114

Подключение обогрева зеркал — Лада 2115, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Купив новые зеркала «Политех» с обогревом, первое время установил их, но обогрев не подключал, покатавшись одну зиму без обогрева к следующей наконец-то руки дошли! Как то изначально планов на подключение от одной кнопки с обогревом заднего стекла не было. Делал отдельную кнопкуДля подключение было куплено:— кнопка обогрева заднего стекла + колодка— 4-х контактное реле + колодка— предохранитель на 7,5А + колодка— болтовые клеммы— проводаСвоих фото нет, так как делал это прошлым летом, фото взял у человека по бж которого все это делал)))

для соединения использована такая схема

Схема подключения обогрева зеркал

Часть схемы можно скрутить дома)))

Как оказалось провод массы у зеркал короткий, явно рассчитанный на подключение массы в двери, но я думаю не для кого не секрет что петли на дверях имеют свойство ржаветь, следовательно плохой контакт, лучше подключать массу в салоне! Также плюс тоже оказался недостаточно длинным чтобы дотягиваться до центральной консоли. Удлиняем оба провода(для соединения пользовался термоусадкой, не люблю сопли с изолентой) и тянем от двери в салонОт зеркала тянем проводку вниз вдоль внутренней стенки двери, убедившись что провода не мешают опускаться стеклу. Для того чтобы провода не гуляли, лучше их закрепить, например изолентой к существующей проводке.

Далее вытаскиваем с обоих сторон резиновую гофру и протягиваем оба провода (+ и массу) в гофру. Так просто они не пролезают, поэтому лучше взять например проволоку и протащить провода с проволокой. Я не стал мучатся проволокой, а примотал провода изолентой к проводам колонок на дверях которые протянуты в салон до магнитолы и потянув за провод колонок протащил куда нужно.

Тянем провода от зеркал под ковром к центральной консоли. К минусовому проводу скручиваем болтовую клемму, и можно сажать на металлический каркас внутри торпеды.

Далее соединяем все по схеме и устанавливаем кнопку вместо заглушки!

Это уже моё фото

Все отлично работает, оба зеркала греют))) Проделанной работой полностью доволен! И как оказалось обогрев зеркал очень полезная штука, особенно в дождь, зеркала сухие и все отлично видно.

А вот моё видео работы обогрева зеркал

Тюнинг ВАЗ 2109

К сожалению, на старых «Самарах» отсутствует такая полезная функция, как обогрев зеркал заднего вида. Это опция улучшает видимость через зеркала в сырую погоду, при снегопаде а также в мороз, когда стекла зеркал покрываются изморозью. При установке обогрева зеркал возможно несколько вариантов развития событий. Можно приобрести зеркала с подогревом в сборе, благо выбор их достаточно разнообразен. Этот вариант подойдет тем, кого не устраивают по какой-либо причине штатные зеркала на «девятке». Минус — относительно высокая цена, около 2000 рублей, для установки зачастую потребуется сверлить дополнительные отверстия в двери. Плюс — удобная регулировка с помощью механизма на тросиках, гораздо лучше штатной системы

Зеркало с обогревом на ВАЗ 2109 в сборе

Если же штатные зеркала вас устраивают в полном объеме, хорошим решением будет приобрести отдельные зеркальные элементы для штатных зеркал ВАЗ 2109. Можно выбрать вариант с антибликовым покрытием и асферической поверхностью для увеличения обзорности.

Зеркальные элементы с подогревом

Если идти еще дальше в сторону удешевления, можно приобрести просто обогревательные элементы и наклеить их на родные стекла зеркал.

Элементы обогрева штатных зеркал ВАЗ 2109

Основная сложность при установке обогрева зеркал заднего вида заключается в том, как провести силовые провода до нагревательных элементов зеркал. Здесь придется повозиться. В двери и кузове есть технологические отверстия. Используя эти отверстия, провода от зеркала протягиваем сначала внутрь двери, затем через гофру из двери внутрь дверной стойки, и далее до реле включения обогрева зеркал. При прокладке проводов следите за тем, чтобы они не касались движущихся частей привода регулировки зеркал и механизмов дверей.

Кнопку включения удобно располагать рядом с кнопкой включения обогрева заднего стекла. Благо место для установки имеется (заглушки), и управляющий сигнал на реле включения будем брать с кнопки обогрева заднего стекла.

Подключение электрических цепей производим по следующей схеме:

Схема подключения обогрева зеркал

Провод «массы» также протягиваем в салон и закрепляем к кузову автомобиля, так как дверные петли дают ненадежный контакт с массой. На схеме за включение обогрева зеркал отвечает отдельная кнопка, на мой взгляд так удобнее. Можно произвести подключение по упрощенной схеме, используя кнопку включения обогрева заднего стекла для одновременного включения обогрева зеркал. Но на практике зеркала оттаивают быстрее, да и зачастую требуется только отогреть запотевшие или замерзшие зеркала, так что отдельная кнопка предпочтительнее.

Установка подогрева зеркал ВАЗ 2114

— Начинается работа с демонтажа старых зеркал. Для начала снимите обивку передней двери и внутреннюю облицовку зеркала.

Для удобства используйте отвертку, поддевая в нужных местах.

— Родные зеркала ВАЗ 2114 крепятся тремя болтами. Открутите гайки и снимите зеркало.

— Обратите внимание, что в комплект к новым зеркалам с подогревом вложен шаблон с соответствующей разметкой для правильной установки. Вырежьте его, приложите и перенесите разметку на дверь

Например, для перенесения можно воспользоваться шилом. Затем напильником увеличьте размер этих дырок.

— Теперь переходим к самой сложной части работы – к проведению нужной проводки. Для начала протяните провода во внутреннюю полость дверей. Чтобы перейти из дверей внутрь стойки, используйте гофрированную трубку.

— Теперь необходимо подсоединить провода к реле, отвечающего за обогрев заднего стекла ВАЗ 2114. Здесь мы возьмем управляющий сигнал. Используя схему, подключите электрическую цепь. Схему советуем не упрощать, пусть обогрев зеркал будет отдельно от стекол.

— Минусовой провод протяните в салон и укрепите его крепко, соединив с металлическим кузовом.

— Внешнюю кнопку включения обогрева зеркал разместите в салоне там же, где включается и обогрев заднего стекла.

— Теперь можете продолжить установку зеркала. Укрепите ручку регулировки зеркала. Таким образом, можно будет поворачивать зеркало из салона.

— Вернув облицовку на место, укрепите зеркало тремя саморезами.

— Проверьте работу, включив подогрев. То же самое проделайте с другим зеркалом.

В следующем видео продемонстрирован подогрев зеркал собранный собственными руками.

Приобрести зеркала заднего вида на автомобили отечественного производство можно тут. В каталоге представлены зеркала разной формы, размера, с повторителем поворота и без. Приемлемая стоимость и доставка в регионы.

Виды подогрева

Необходимость рассматриваемой функции стала понятна достаточно давно. Еще несколько десятилетий назад некоторые автомобили оснащались простейшими устройствами, предназначенными для разморозки обзорных конструкций.

Монтаж заключался в установке внутрь ламп накаливания, которые нагревали деталь изнутри и наледь таяла. В современных устройствах изменился способ обогрева, но функция осталась прежней.

Следует по отдельности рассмотреть существующие виды размораживателей:

  1. Проволочные — о том, как работает, подогрев зеркал на проволочной основе, говорит само его название. В качестве нагревательного элемента применяются вольфрамовые нити, положенные на изоляционную и термостойкую основу. При прохождении через них электрического тока они нагреваются, что и приводит к растоплению наледи.
  2. Печатные проводники – подогрев автомобильных зеркал с применением печатных проводников является наиболее современным. Приобрести платы можно на авторынке или в магазине запчастей. Самостоятельно они не изготавливаются.
  3. Пленочный нагреватель – изделие на основе пленки с включенными в нее нагревательными элементами.
  4. Ламповый подогреватель – нагревательный элемент этого типа – маломощная (10 ватт) лампа накаливания. Эта технология лучше всего подходит, чтобы сделать подогрев зеркал своими руками и часто применяется владельцами устаревших моделей отечественных автомобилей.

Боковые

Причин для снятия боковых зеркал также может быть множество. Но преимущественно это замена, покраска или же установка системы подогрева.

Вне зависимости от ситуации конкретно с вашим ВАЗ 2114, первым делом придется снять элементы. Как это сделать?


Боковые зеркала

Демонтаж

Снятие боковых зеркал — задача не сложная. Здесь для работы потребуется только отвертка. Быть может, не одна.

  1. Подденьте заглушку, которая располагается на ручке управления боковым зеркалом.
  2. За заглушкой находится винт, который нужно открутить крестообразной отверткой.
  3. Уберите треугольную заглушку. В случае с ВАЗ 2114 она удерживается за счет специальных фиксаторов. Так что для снятия нужно аккуратно отщелкнуть фиксаторы. Воспользуйтесь плоской отверткой, чтобы поддеть заглушку и снять без особых проблем.
  4. Далее перед вами возникают три крепежных винта.
  5. Открутив их, вы тем самым снимите боковое зеркало.
  6. Проделайте аналогичную процедуру со вторым элементом заднего обзора.

Как видите, снять компоненты довольно просто, крепление предусмотрено элементарное. Во многом за это и любят отечественные автомобили, поскольку разобрать и собрать большинство узлов способен даже человек без особого опыта.

Обогрев зеркал лада калина 1

Добрый день! Наступает осень, дожди идут все чаще… Когда брызги воды попадают на зеркала, видимость резко ухудшается. Решил я исправить эту ситуацию установкой зеркальных элементов с обогревом.

Поход в магазин: итак, нам понадобятся:

1. Зеркальные элементы с обогревом – 2 шт. 2. Реле 4-х контактное – 1 шт. 3. Кнопка – 1 шт. 4. Разъем подключения реле – 1 шт. 5. Разъем подключения кнопки – 1 шт. 6. «Крокодилы» — 6 шт. 7. Разъемы маленькие (как на колонках) – 15 шт. 8. Кабель силовой – 8 м. 9. Термоусадочные трубки – (маленький набор). 10. Изолента. 11. Нейлоновые стяжки – 30 шт. 12. Пистоны (если сломаются при снятии дверных карт). – 5 шт.

Необходимый инструмент:

1. Отвертка крестовая. 2. Отвертка шлицевая – тонкая, длинная (для разбора зеркал). 3. Плоскогубцы маленькие (для обжимки разъемов). 4. Кусачки. 5. Ножницы. 6. Нож. 7. Смазка WD-40. 8. Ветошь. 9. Кусок жесткой медной проволки (протаскивать провода).

Приступаем к установке зеркальных элементов с обогревом:

1. Снимаем зеркала с дверей. Да, лучше снять. Получится аккуратнее, быстрее. За одно можно восстановить сгибательную функцию (у меня зеркала закисли и не складывались). Для снятия зеркала нам нужно снять декоративную пластиковую накладку из которой торчит рычажок управления зеркальным элементом (накладка на защелках, просто тянем на себя)

Потом снимаем стопорное кольцо и откручиваем 3 болта.Внимание! Последний болт откручиваем придерживая зеркало рукой, иначе ба-бах

2. Для демонтажа старых зеркальных элементов поворачиваем зеркальный элемент максимально в любую сторону, чтобы появился зазор, куда можно будет вставить отвертку. Наша задача поддеть фиксаторы зеркального элемента. Отщелкиваем все фиксаторы и отделяем старый зеркальный элемент.

3. Берем кабель, делим пополам. К проводам приделываем разъемы для подключения к новому зеркальному элементу. Обязательно используем термоусадочные трубки. 4. Просовываем провод в технологические отверстия корпуса зеркала. Прикладываем зеркальный элемент «на родину». Слегка надавливаем до щелчка. Убеждаемся, что элемент сел на место. 5. Проделываем ту же процедуру со вторым зеркалом

Внимание! Настоятельно рекомендую попробовать соединить все провода согласно схеме «на коленях», убедиться, что вы разобрались в схеме, и понимаете, что и куда подключать! Убеждаемся, что зеркала греют!

Идем далее. 6. Прикручиваем зеркала к дверям в обратном порядке демонтажа. Один провод надрезаем и прижимаем болтом к оголенной части двери. Так мы получим массу.

.:: #27 ::. Подключаем подогрев зеркал — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую!

Еще после покупки машины, я заказал и поставил зеркальные элементы Ergon с подогревом. Но зимой, как всем известно, холодно. Поэтому подключение подогрева я оставил на теплые денечки. С приходом весны, собственно они и настали, но вот руки почему-то не доходили))

И вот все таки решил подключить их.Что я задействовал:— Реле 4-х контактное (я брал с крепежным элементом)— Колодку под реле— Колодку под кнопку— Клеммы: кольцевидная 3шт.— Гайка, болт и шайба для закрепления реле.— Провод— Изолента

— Предохранитель и колба для предохранителя (в моем случае не понадобилась, т.к. стоит отдельный монтажный блок)

Все подключал по схеме, взятой у DMMC. Т.к. почитав его запись, решился поскорее подключить подогрев))

После установки зеркал, провода в дверь были уже выведены. И все пол года они там болтались)) Массу от элементов зеркал, закрепил на болте, держащий моторчик стеклоподъемника. А вот плюсовой провод я тянул в салон, дело было не из легких)) Но благодаря проволочке, я протянул её.

Как оказалось позже, длины плюсового провода не хватило до реле, пришлось удлинять.Реле закрепил около мозгов инжектора, вот тут мне и понадобился крепежный элемент у реле. Массу реле прикрутил туда же, как и массу от аварийки.

12В после включения зажигания взял от маршрутного компьютера ( Спасибо снова DMMC, иначе запарился бы искать :D ). Тут сделал проще, вставил проводок в гнездо и закрепил изолентой.

Оранжевый провод — 12В от зажигания. Рядом с ним желтый — на зеркала.

Пробный вариант

Все остальные проводочки подключаем по схеме, это все просто! :)А вот с самой кнопкой у меня была беда, точнее у меня её не было. Долгое время я проездил с высунутой колодкой из накладки.

Заказывал позже кнопку с DMMC ( Это уже на пиар похоже :D ). После того, как она попала к нему в руки, некоторое время я не смог её забрать. Много работы :(( И вот выдался случай, написал, созвонился, встретились… ииии… она у меня в руках! Маленький, исключительно редкий кусочек недостающего интерьера, оказался у меня)) Значок подогрева зеркал довольно странный))

Приехав домой, я пошел к машине. Сел в салон и поставил кнопочку на её новое родное место!)) Сразу кнопку обогрева заднего стекла спустил на нижний ряд, а кнопку аварийки поднял вверх. И вот что получилось в итоге:

Подогрев зеркал работает, а значит время потрачено не в пустую)) Я доволен!)

Ну и на последок, пришла посылка с Китая. С маленьким аксессуаром.Смотрим и комментируем… думаю дети не скрутят их))

Почти в цвет машины :D

На этом я прощаюсь с вами, до новых встреч!Всем добра и больше полезных штук в машине!))

Как установить подогрев зеркал ВАЗ 2114?

Обогрев зеркал заднего вида Ваз 2114 это довольно удобная опция  в автомобиле, которую, к сожалению, не предусмотрел производитель. Установка подогрева зеркал ВАЗ 2114 избавит Вас от необходимости чистить зеркала от замерзаний и образования инея зимой. Кстати, обзорность улучшиться и в летнюю сырую погоду. Как установить подогрев зеркал ВАЗ 2114, расскажет данная публикация.

Как и при установке подогрева лобового стекла, о которой писалось в предыдущей статье, потребуется купить новые зеркала, подогрев которых будет осуществляться через специальную кнопку в салоне. Такой комплект зеркал с электроподогревом Вы сможете приобрести в специализированных магазинах.

Установка подогрева зеркал ВАЗ 2114 увеличит сектор обзорности, четкость изображения, что в конечном счете отразится на безопасности движения. Перед установкой

Установка подогрева зеркал ВАЗ 2114

— Начинается работа с демонтажа старых зеркал. Для начала снимите обивку передней двери и внутреннюю облицовку зеркала.

—  Родные зеркала ВАЗ 2114 крепятся тремя болтами. Открутите гайки и снимите зеркало.

— Обратите внимание, что в комплект к новым зеркалам с подогревом вложен шаблон с соответствующей разметкой для правильной установки. Вырежьте его, приложите и перенесите разметку на дверь

Например, для перенесения можно воспользоваться шилом. Затем напильником увеличьте размер этих дырок.

— Теперь переходим к самой сложной части работы – к проведению нужной проводки. Для начала протяните провода во внутреннюю полость дверей. Чтобы перейти из дверей внутрь стойки, используйте гофрированную трубку. 

— Теперь необходимо подсоединить провода к реле, отвечающего за обогрев заднего стекла ВАЗ 2114. Здесь мы возьмем управляющий сигнал. Используя схему, подключите электрическую цепь. Схему советуем не упрощать, пусть обогрев зеркал будет отдельно от стекол.

— Минусовой провод протяните в салон и укрепите его крепко, соединив с металлическим кузовом.

— Внешнюю кнопку включения обогрева зеркал разместите в салоне там же, где включается и обогрев заднего стекла.

— Теперь можете продолжить установку зеркала. Укрепите ручку регулировки зеркала. Таким образом, можно будет поворачивать зеркало из салона.

— Вернув облицовку на место, укрепите зеркало тремя саморезами.

— Проверьте работу, включив подогрев. То же самое проделайте с другим зеркалом.

В следующем видео продемонстрирован подогрев зеркал собранный собственными руками.

Приобрести зеркала заднего вида на автомобили отечественного производство можно тут. В каталоге представлены зеркала разной формы, размера, с повторителе

Как разобрать боковое зеркало

Иногда требуется полная замена зеркала бокового вида ВАЗ-2114. Вполне возможно, что все обойдется установкой отдельного элемента на левую или правую сторону.

Давайте посмотрим, как можно разобрать конструкцию максимально аккуратно. Сперва необходимо надавить изнутри на пластмассовый корпус. Держатели аккуратно отщелкиваются при помощи плоской отвертки. Этот метод не слишком надежен – существует немалая вероятность, что зеркальный элемент или другие детали сломаются.

Второй вариант несет еще большие риски – здесь нужно быстро ударить стеклом о поверхность (но лучше, если она будет мягкой). Это быстрый вариант для демонтажа и замены элемента. Удар должен быть легким и быстрым. Чтобы заменить пластиковый корпус или главный крепеж, достают регулировочные тяги и штифт. Сборка выполняется в точности до наоборот.

Несколько важных деталей

Для разборки зеркал вам понадобятся отвертки разных размеров, а также шестигранные ключи. Необходимо будет найти место в салоне автомобиля для установки включения и выключения обогрева.

Чтобы разобрать боковое окно, сначала ослабьте крепежные винты. С помощью строительного фена смягчите зеркальные элементы. Если этот инструмент недоступен, водитель может использовать горячую воду. Зеркало надо полностью поместить в воду, после этого разбор пойдет намного проще.

Важно! При демонтаже надо пользоваться пластиковыми элементами, чтобы не повредить конструкцию и не поцарапать стекло. Чтобы получить максимальный эффект от работы подогрева, элементы должны быть приготовлены так, чтобы контакты не касались покрытия

Контакт нагрева и покрытия приводит к выгоранию. Все работы могут быть выполнены самостоятельно. Однако лучше обратиться к специалисту, он поможет в установке и выполнит правильный монтаж, так чтобы не возникло непредвиденных ситуаций во время работы нагревателей зеркал

Чтобы получить максимальный эффект от работы подогрева, элементы должны быть приготовлены так, чтобы контакты не касались покрытия. Контакт нагрева и покрытия приводит к выгоранию. Все работы могут быть выполнены самостоятельно. Однако лучше обратиться к специалисту, он поможет в установке и выполнит правильный монтаж, так чтобы не возникло непредвиденных ситуаций во время работы нагревателей зеркал.

Установку и сборку необходимо выполнять последовательно. Каждый этап выполняется друг за другом (пропускать определенные действия нельзя). Таким образом, подогрев зеркал принесет водителю нужный комфорт. В сырую погоду, мороз зеркала всегда будут чистыми и сухими.

Подключаем обогрев зеркал — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Зеркальные элементы Solina со светофильтром и обогревом были куплены примерно год назад. Поставил я их тогда быстро, а вот обогрев руки дошли сделать только сейчас (зато перед зимой успел :-) ). Схема подключения собственноручно нарисованная прилагается, по моментам установки чуток пройдусь. Плюсовые провода в дверях вывел через гофры в салон, массы нагревательных элементов закрепил в дверях. Переднюю панель снимать не стал, больно мороки много, провел так. Плюсовые провода соединил вместе и на 87-й контакт реле. Массу реле (85-й контакт) закрепил на стойку, к которой крепится накладка передней панели. 86-й и 30-й контакт реле замкнул, к ним предохранитель и в кнопку. Питание кнопки взял с желто-синего провода, приходящего в колодку кнопки обогрева заднего стекла. Логика простая — обогрев зеркал нужен не только тогда, когда запотевает или замерзает заднее стекло, таким образом, снижаем нагрузку на проводку и штатный предохранитель в монтажном блоке. Так как кнопка в заначке оказалась без индикатора включения, только со светящимся символом, его и подключил. Позже возьму другую, скорее всего тоже обогрева, останется только добавить 2 провода на индикатор — колодку с клеммами собирал сам. Все соединения сделаны на клеммах с обжимом и термоусадочной трубкой, провода фиксировались изолентой.

Проведенные на скорую руку полевые испытания показали — они греются! :-) За пару минут стекло становится ощутимо теплым.

Цена вопроса: 100 500 ₽

Page 2

Зеркальные элементы Solina со светофильтром и обогревом были куплены примерно год назад. Поставил я их тогда быстро, а вот обогрев руки дошли сделать только сейчас (зато перед зимой успел :-) ). Схема подключения собственноручно нарисованная прилагается, по моментам установки чуток пройдусь. Плюсовые провода в дверях вывел через гофры в салон, массы нагревательных элементов закрепил в дверях. Переднюю панель снимать не стал, больно мороки много, провел так. Плюсовые провода соединил вместе и на 87-й контакт реле. Массу реле (85-й контакт) закрепил на стойку, к которой крепится накладка передней панели. 86-й и 30-й контакт реле замкнул, к ним предохранитель и в кнопку. Питание кнопки взял с желто-синего провода, приходящего в колодку кнопки обогрева заднего стекла. Логика простая — обогрев зеркал нужен не только тогда, когда запотевает или замерзает заднее стекло, таким образом, снижаем нагрузку на проводку и штатный предохранитель в монтажном блоке. Так как кнопка в заначке оказалась без индикатора включения, только со светящимся символом, его и подключил. Позже возьму другую, скорее всего тоже обогрева, останется только добавить 2 провода на индикатор — колодку с клеммами собирал сам. Все соединения сделаны на клеммах с обжимом и термоусадочной трубкой, провода фиксировались изолентой.

Проведенные на скорую руку полевые испытания показали — они греются! :-) За пару минут стекло становится ощутимо теплым.

Цена вопроса: 100 500 ₽

Что потребуется

Чтобы сделать нагреватель потребуется всего лишь:

  • Нихромовая проволока;
  • Двухсторонний и обычный скотч;
  • Провода;
  • Герметик;
  • Паяльник;
  • Мультиметр;

Имея все это, можно приступать к оснащению зеркал подогревом. Но сначала разберемся с нихромовой проволокой.

Для нагревателя подойдет проволока сечением 0,4-05 мм, и длиной 1-1,3 м. Для нормального функционирования системы подогрева нужно, чтобы сопротивление куска проволоки составляло 12 Ом. Именно для этого и нужен мультиметр. То есть, взяли отрезок на 1,5 метра, замерили сопротивление. Если оно превышает указанное значение – отрезаем 10 см, и снова проводим замер. Таким образом подбираем нужный отрезок.

Информация об установке.

Перед тем как поменять боковые отражатели, стоит узнать о способах, которые могут быть использованы вами.


Вы можете приобрести уже готовые детали, в которых присутствует функция нагревания, но можно и также заняться созданием рефлекторов своими руками. Так как цена готовых запчастей может немного ударить по вашему карману. Можно выбрать вариант покупки запчастей по отдельности, после чего собрать их в готовую цельную деталь. Но самый дешевый способ, это, естественно, сборка устройства для тюнинга своими руками. Тут цена будет опущена до минимума, а эффективность работы, наоборот – будет на высоте. Тем более, проводя все работы по установке своими руками, вы сможете максимально оптимизировать реле и все принципы работы. Также можно рассмотреть возможность установки отражателей с ВАЗ 2110 на ВАЗ 2114, так как штатные крепления в этой модели идеально подходят и располагают для такой операции. Помимо этого, они идеально установятся и на ВАЗ 2109.

Проверяем наличие штатного подогрева

Наличие подогрева зеркала заднего вида не всегда можно обнаружить с первого взгляда. Дело в том, что отдельная кнопка его включения часто отсутствует и многие автовладельцы задаются вопросом, как включается обогрев наружных зеркал. Функция активируется автоматически при включении подогрева заднего стекла. Чтобы проверить, присутствует ли отопитель зеркал, необходимо:

  1. Запустить двигатель;
  2. Включить отопление заднего стекла;
  3. Сбрызнуть зеркала водой или подуть на них;
  4. Потрогать рукой.

При работающем обогреве капли воды высыхают в течение 1-2 минут, при дыхании зеркало не запотевает, а наощупь оно является теплым. В холодное время года убедиться в наличии обогрева можно, просто понаблюдав за тем, как долго оттаивает зеркало после ночной стоянки. Если под ним расположен теплоэлемент, процесс оттаивания занимает всего несколько минут.

Порядок действий

Теперь можно приступать к установке нагревателя. Сначала извлекаем из корпуса держатель с зеркалом. На большинстве авто достаточно поддеть его отверткой или чем-то плоским снизу и потянуть на себя.

Исходя из особенностей держателя выбираем способ крепежа проволоки. Если внутренняя поверхность держателя ровная (как на фото) то наклеиваем на нее двухсторонний скотч.

Затем на эту поверхность укладываем отрезок проволоки. Делать это можно произвольно, к примеру, зигзагом или как-то еще. Главное, разместить его так, чтобы нить покрывала как можно большую поверхность держателя. При этом пересекаться проволока нигде не должна. Скотч же будет хорошо удерживать нихромовую нить.

Если же внутренняя поверхность держателя имеет какие-то выступы или элементы крепления, то наклеить скотч не получится. Закрепить проволоку в таком случае поможет паяльник. Здесь все просто – прикладываем нихромовую нить к поверхности и надавливаем на нее разогретым паяльником. Пластик начнет плавиться и проволока погрузиться в него. После охлаждения пластик станет твердым, и он будет удерживать нить

Но здесь важно не переусердствовать с нагревом пластика, чтобы не «продавить» его до зеркала. Достаточно лишь немного «утопить» в нем проволоку и все

Таким способом закрепляем проволоку по доступной поверхности держателя, не задевая при этом крепежные элементы.

При укладке проволоки, концы ее нужно расположить к стороне держателя, которая ближе к двери, и так чтобы они не касались друг друга. К этим концам припаиваем клеммы для соединения с проводкой или просто концы подготовленных проводов. Затем полученные соединения нужно заизолировать.

Остается обеспечить изоляцию. Если провод закреплялся на скотч, то чтобы заизолировать его можно просто наклеить поверх еще несколько слоев обычной клейкой ленты. Это обеспечит тепловую изоляцию, исключит отклеивание провода и замыкание его.

Что касается держателя, где проволока закреплена при помощи паяльника, то можно всю поверхность, где проходит нить, просто залить герметиком и подождать, пока он подсохнет. При этом крепежные элементы не будут затронуты, что обеспечит легкость крепежа, а сама проволока будет заизолированной.

Перед установкой держателя на место, протягиваем через корпус зеркала в дверь проводку, проводку для запитывания нагревателей. Только после этого собираем зеркало.

Как Подключить Обогрев Зеркал На Ваз 2114 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Сейчас мы собираемся обсудить установку и подключение зеркал с подогревом для автомобилей ВАЗ 2114, 2109 и 2110.Русские машины почти всегда поставляются с боковыми отражателями без функции обогрева, что, конечно, портит память и удовольствие от эксплуатации, особенно зимой. Поэтому, с нашей погодой и климатом, установка нагревательных частей просто необходима.

В основном, большинство этих частей состоит из электронного нагревателя, кнопки управления или пульта дистанционного управления и проводки. Схема подключения заготовки подключена к бортовой цепи, а также к автомобильной сети. Когда соответствующая кнопка нажата, цепь замыкается и отопление включается. Благодаря этой системе лед тает, а стекло не запотевает.

Прежде чем менять боковые отражатели, вам необходимо знать методы, которые вы можете применять.

Вы можете приобрести сборные детали, которые имеют функцию нагрева, но вы также можете изготовить отражатели самостоятельно. Потому что стоимость готовых деталей может немного ударить по карману.Вы можете выбрать вариант приобретения запасных частей по отдельности, а затем собрать их в готовый компонент.Но самый дешевый способ, конечно, это собрать тюнер своими руками. Стоимость будет сведена к минимуму, а эффективность работы будет лучше в лучшем случае. Более того, выполнив все монтажные работы своими руками, вы сможете значительно улучшить реле и все механизмы работы.Также можно увидеть возможность установки отражателей от ВАЗ 2110 до ВАЗ 2114, поскольку стандартные крепления в этой модели вполне подходят и подходят для этой цели. Кроме того, они будут полностью установлены на ВАЗ 2109.

Установка зеркал с подогревом града своими силами

Один хороший, но и дешевый способ — это установить в отражателе лампы накаливания. Такие лампы имеют достаточную мощность (21 Вт), чтобы расплавить немного замерзшего стекла за несколько минут. Идеальным результатом этого метода является установка 2 лампочек по 10 ватт любой, при этом вся нагрузка будет не такой большой, и вы наверняка будете довольны результатом такой настройки.

Как мы уже говорили, возможно, более крупной категорией автомобилей, у которых нет стандартного обогрева бокового зеркала, являются машины ВАЗ.Если вы уже определились с типом устройства, приобретенного или созданного своими руками, вы можете установить его на свой компьютер.Ни в коем случае нельзя аккуратно снимать и разбирать корпус зеркала; от вас требуется только выполнить следующие операции:1. Согните корпус отражателя от движения автомобиля, что требует определенных усилий.2. Снимите белую шпильку и вытяните ее из рамы. Вы можете увидеть штырь в гнезде, который появляется после снятия корпуса.3. Открутите зеркальный элемент с каждой стороны, чтобы вы могли добраться до элемента.4. Теперь необходимо приложить усилия к центру отражателя, чтобы вытащить его из защелки. Поздравляю, часть была удалена.Вы должны полностью изменить все так, чтобы новая деталь была правильно установлена ​​в конце установки.

Кнопка включения обогрева зеркал

Всем привет! Настало время подключения электрозеркал, а то начали мерзнуть)))

Изначально были приобретены зеркала без проводки, решено их покрасить в цвет кузова. Процесс покраски можно посмотреть в отдельной записи Покраска зеркал — первый опыт

Когда зеркала высохли, то сразу были установлены, регулировал в ручную по зеркальному элементу))

Затем начались поиски проводки, проводка попалась обрезанная, но главное были основные разъемы, а провода можно допаять.

Потом согласно схем провода были наращены, и все уложено в тряпочную изоленту. Схемы уже не помню у кого взял, кто узнает отпишитесь.

К сожалению, на старых «Самарах» отсутствует такая полезная функция, как обогрев зеркал заднего вида. Это опция улучшает видимость через зеркала в сырую погоду, при снегопаде а также в мороз, когда стекла зеркал покрываются изморозью. При установке обогрева зеркал возможно несколько вариантов развития событий. Можно приобрести зеркала с подогревом в сборе, благо выбор их достаточно разнообразен. Этот вариант подойдет тем, кого не устраивают по какой-либо причине штатные зеркала на «девятке». Минус — относительно высокая цена, около 2000 рублей, для установки зачастую потребуется сверлить дополнительные отверстия в двери. Плюс — удобная регулировка с помощью механизма на тросиках, гораздо лучше штатной системы

Зеркало с обогревом на ВАЗ 2109 в сборе

Если же штатные зеркала вас устраивают в полном объеме, хорошим решением будет приобрести отдельные зеркальные элементы для штатных зеркал ВАЗ 2109. Можно выбрать вариант с антибликовым покрытием и асферической поверхностью для увеличения обзорности.

Зеркальные элементы с подогревом

Если идти еще дальше в сторону удешевления, можно приобрести просто обогревательные элементы и наклеить их на родные стекла зеркал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: