Лада веста 2020

Какие детские болезни есть у Lada Vesta?

Несмотря на открытие определенной новой эры в истории АвтоВАЗа, Веста получила много детских болезней и различных проблем. Особенно много неприятностей с мелочами в первых автомобилях. Поэтому покупать самые первые экземпляры не стоит. Машины 2017 года обладают меньшим количеством неприятностей. Среди наиболее распространенных поводов для визита на сервис для владельцев Vesta становятся такие условия:

  • стойки и втулки стабилизатора выходят из строя уже на 10 000 км пробега, оригинальные запчасти проблему не решают, постоянно приходится их ремонтировать и менять на сервисной станции;
  • стекла царапаются о задубевшие резинки, защитная пленка на машинах старше 1 года выглядит очень некрасиво, любая тонировка за несколько дней превращается в хлам (актуально для первых машин);
  • задние амортизаторы далеко не самые надежные, лучше при начале стуков сразу же выбрать хорошие аналоги и поставить более или менее надежный комплект стоек (можно просто вкладыши);
  • рулевая рейка — стуки, хрусты и различные прочие звуки при повороте руля считаются нормальными, часто требует сервисного внимания усилитель, а сама рейка долго не живет без ремонта;
  • лакокрасочное покрытие далеко не самое лучшее, лак начинает отслаиваться уже ко второму месяцу эксплуатации, так что часто на годовалых Вестах бамперы уже перекрашены.

Также обратите внимание на мелкие сверчки в салоне, которые начинают появляться уже на первой десятке тысяч км пробега. Неизбежны и другие неприятные моменты, такие как выход из строя концевиков дверей и капота, поломка катушки зажигания (на первых Вестах), выход из строя резинок крепления глушителя, а также некоторые неприятности с подушками двигателя

Все это мелкие неприятности, но они требуют постоянных визитов на сервис.

Стоит ли сохранять гарантию

Для многих встает вопрос: «стоит ее сохранять и каждое ТО
ездить к дилеру, или все делать самому за более разумные деньги?» Ответ будет
неоднозначным.

Если все делать своими руками, экономия будет. Также будете
знать, что заменено и какого качества. В моем случае расходники я привозил
свои. Межсервисную замену масла через 7500 км делал не у дилера, поэтому
переплата за ТО окупилась в несколько раз.

Давайте разберемся, на что бы я истратил деньги, если бы не
было гарантии:

  1. 3 замены втулок и стоек стабилизатора.
  2. Сцепление.
  3. Замена кронштейна глушителя.

Все это вместе с работой выйдет дороже 10 000 рублей.

Кроме этого, необязательные работы, так называемые мои «хотелки».

Это такие, как:

  • устранение стука в рулевом колесе, а позднее и
    замена самого руля.
  • смазка направляющих тормозных суппортов;
  • замена пассажирского солнцезащитного козырька,
    блока управления освещением.

На все это не потратил ни копейки.

Но гарантия не всегда может вас спасти. Например, мне не
поменяли ветровое стекло (не работал обогрев). Причина – наличие сколов. Если
честно, я не слишком настаивал на этом. В общем соблюдение гарантийных условий
позволило сэкономить немного денег, и исправлять косяки за счет дилера.

Нужна гарантия или нет – решать вам. Но мне эта небольшая
страховка пригодилась. Буду ли я дальше посещать дилерский центр для проведения
ТО – наверняка нет. Лада Веста – не такой уж технически сложный автомобиль. Все
работы по уходу и обслуживанию можно делать своими руками.

Минусы


Кузов Лада Веста У многих людей консервативный склад ума, им тяжело совершить переоценку и осознать, что Россия может выпускать достойную автопродукцию, которую будут покупать с большим азартом и удовольствием.

  • Сейчас тяжело говорить о надежности Лада Веста, так как здесь требуется много времени. Конкуренты все уже давно показали, поэтом взор обращен сначала на них.
  • К минусам машины также стоит отнести мелкие шероховатости, которые допустимы для нового продукта. Конструкторы работают над исправлением и воодушевляют общественность разработкой новых комплектаций.
  • Отсутствие полного привода и автоматической КПП на Лада Веста является достаточным минусом.

Окончательный выбор за потребителем, однако, ему необходимо помнить, что поддержка отечественного производителя повысит качество и снизит цены.

Низкое качество комплектующих

Как правило, на справедливое негодование незадачливого автовладельца можно услышать в ответ что-то в духе «а что вы хотели за такую цену?» и «чего вы ожидали от отечественного автомобиля». Однако, каждый, отдав не маленькую сумму своих сбережений хотел бы в замен получить мало мальски качественный товар.

Да и откровенно назвать Lada Vesta сильно бюджетным вариантом нельзя. За туже сумму можно приобрести и иномарку. Даже будет из чего выбрать. Так стоит ли рисковать и отдавать предпочтение отечественной машине.

С какими же проблемами в первую очередь сталкиваются те, кому не слишком повезло с современной отечественной техникой?

Покупать запчасти по низкой стоимости, а значит не слишком высокого качества, становится традиций производителя отечественного авто. Именно это делает некоторые комплектующие Весты изначально никуда негодными.

А именно:

  • «родные» дворники — они совершенно никуда не годятся и лучше бы их поменять сразу после покупки автомобиля;
  • боковые стекла имеют неприятное свойство царапаться в процессе подъемов и опусканий, виновник этому — некачественный уплотнитель или недостаточная твердость самого стекла. которое поставляется турецкой фирмой Sisecam Group. Еще одной неприятной новостью для владельцев красавицы Весты окажется то, что с 2020 года такое повреждение не является гарантийный случаем. А как утверждает информационное письмо в гарантийную службу, натиры появляются в результате опускания или подъема стекла, загрязненного дорожной грязью;
  • стойки и втулки стабилизаторов, а также сайлентблоки начинают издавать неприятный скрип или непонятный стук уже при небольшом пробеге. Как результат — замена изношенных комплектующих.

Силовая мощь

Снаряженная масса «Весты» в сравнении с конкурентами заметно выше (1300-1350 кг). В связи с чем автомобилю необходима соответствующая мощность для сохранения оптимальной динамики и мобильности. И надо заметить, что необходимый крутящий момент развивается при 3700 об/мин двигателя – именно столько, сколько нужно при таком весе «кроссовера».

Сам силовой агрегат отличается высокой надежностью и технологичностью, кто бы что не говорил. Ранее у большинства владельцев отечественного автопрома была одна серьезная головная боль, которая связывалась с регулировкой клапанов. Теперь же такая проблема уже канула в лету. К тому же обгоны на дороге теперь можно производить максимально безопасно и быстро.

Советы диванных «умников»

Часто советуют, что нужно было купить другую машину. Говорят:
«продай, пока не поздно», и другие «дельные» советы. Как ответить на вопрос,
стоит ли покупать Ладу Весту?

Корейские автомобили

Еще рекомендуют купить Солярис или Киа.

Но я каждую зиму вытаскиваю на тросу этих корейцев, когда
они из-за своего клиренса и технических данных сидят на брюхе, или зарываются в
снег. Мне этого не нужно.

Китайский автопром

Еще говорят, что за эти деньги можно взять «китайца». Он
будет лучше оснащен, мощнее и классом выше. Конечно, они стоят дешевле. Но, как
делались раньше из плохого не оцинкованного железа, так до сих пор и остались.
Во дворе стоят две такие «китайки» одного возраста с моей Ладой Вестой, с
меньшим пробегом. Они не видели химических дорожных реагентов, не биты, не
крашены. У них уже помутнела оптика, отходит краска, она шелушится. В этих
местах ржавчина, особенно на крышке багажника.

Это происходит не на сколах, а на ровных чистых местах,
углах дверей, крыльях. Все начинает покрываться коррозией. Уплотнительные
резинки выходят наружу. На Ладе Весте тоже есть сколы, но нет ржавчины, так как
кузов, кроме крыши, оцинкован. Может быть, китайские автомобили в остальном
превосходят по комфорту и надежности. Но лучше я буду ежегодно менять
стабилизаторы, стойки, чем смотреть, как моя тачка ржавеет через 3 года. К тому
же, в цене машина также быстро снижается.

Автомобили б/у

Много таких советчиков, которые предлагают купить автомобиль
б/у. Вы сами знаете все плюсы и минусы такого предложения. Здесь каждый
по-своему видит картину покупки старой машины. Хорошая целая машина не может
стоить дешево. Можно заказать праворульную машину без пробега по России.

Нормальный вариант, если это не Кей Кар с двигателем в 50 л.
с., но и он тоже обойдется в приличную сумму. Я бы рассмотрел такой вариант, но
со стороны государства установлена грабительская пошлина, которая иногда
достигает стоимости самого автомобиля. Такая покупка будет дорогостоящей.

Мотор 1,8

Наконец Lada решили увеличить мощность мотора Весты с 1,6 л до 1,8 л. По сути 1,6 л был мотором не плохим. Главными конкурентами являлись более динамичные Рио, Салярис, Поло и Логан. Но пора идти вперед.

И вот миру явилась Lada Vesta 1.8 с заявленными производителем 122 л/с. Однако, не смотря на все старания, обогнать конкурентов все равно не удалось. В предельных режимах машина все равно уступает корейцам. Но зато значительно вырос расход. Если Vesta 1,6 можно было назвать автомобилем эконом класса, то о 1,8 этого уже сказать нельзя.

Кроме того, появились проблемы с потребление масла. Его расход также увеличился.

Комплектации и техническое оснащение — что выбрать?

Наиболее популярный двигатель на автомобиле — базовый 1.6 литра на 106 лошадиных сил. Также в более дорогих версиях можно приобрести 1.8-литровые агрегат ВАЗ-овской разработки, выдающий неплохие 122 лошадиные силы. Среди коробок передач есть традиционная механика на 5 ступеней, а также новомодный российский робот AMT также с 5 ступенями переключения. Особого восторга от техники вы не получите. В остальном стоит смотреть на такие особенности:

  • роботизированная коробка передач была установлена сюда в целях экономии, она точно не вызывает положительных эмоций и заставляет часто бывать на сервисе, так что лучше ее не покупать;
  • двигатель 1.8 неплохой, но пока постоянно проходят его мелкие модификации, это значит, что первые агрегаты полны детских болезней и неприятностей, которых лучше избежать покупателю;
  • младший агрегат вполне известный российскому покупателю, это простейший атмосферник, который можно обслуживать в любом гараже, он надежный и имеет неплохой ресурс;
  • в комплектациях автомобиля есть и совсем неинтересные, такие как базовая, покупать их не имеет особого смысла, так как придется испытывать реальный дискомфорт в поездке на авто;
  • при выборе авто на вторичном рынке стоит отдать предпочтение автомобилям с кондиционером, удачным набором датчиков, хорошей системой безопасности и прочими преимуществами.

Кстати, авто в хорошей комплектации в салоне будет стоить около 700 000 рублей, так что новая машина при детальном изучении спектра цен становится и вовсе недоступной. Если же вы хотите взять базовую комплектацию, то будьте готовы к тому, что в ней нет практически ничего — руль и педали. В целом от поездки на Весте в хорошей комплектации вы получите значительно больше удовольствия и приятных эмоций, чем при эксплуатации базы.

Что еще можно купить, если не Ладу Весту?

На вторичном рынке цены стартуют с 450 000 за базу. Откровенно говоря, лучше добавить еще 60 000 рублей и купить новую машину на гарантии. По крайней мере, так вы будете точно знать, что машиной никто не пользовался, у нее нулевой пробег. В комплектациях получше расклад приятнее. Хорошая версия с завода стоит 700 000 рублей, такая же комплектация на вторичном рынке обойдется 520-550 тысяч. За эти же деньги можно посмотреть на следующие автомобили:

  1. Hyundai Solaris 2015. Также неплохой вариант — практически новая машинка с минимальным пробегом и в отличном состоянии. Корейская техника гораздо лучше отечественной, но дороже в обслуживании.
  2. Nissan Almera 2016. Этот автомобиль практически ничем не отличается от Весты в плане надежности и стоимости ремонта, а также имеет похожие детские проблемы. По своей сути это родственник Lada.
  3. Ford Fiesta седан 2015. Отличный выбор с немецкими корнями, но российской сборкой и техникой. Машинка современная, надежная, простая в эксплуатации и обслуживании, но довольно дорогая при возникновении неполадок.
  4. Volkswagen Polo 2015. Также хороший добротный автомобиль с небольшим кузовом, вполне надежным атмосферным мотором и хорошей комплектацией. Но стоит искать варианты с малым пробегом.
  5. Chevrolet Cruze 2015. Один из лучших вариантов на данные деньги — машина C-класса с отличной комплектацией и очень современным внешним видом, прекрасно едет по любой дороге, хороша в эксплуатации.

Если вы хотите подержанный автомобиль с возрастом до 3 лет и оптимальными характеристиками, стоит обратить внимание на Весту или Chevrolet Cruze. Остальные авто очень похожи на отечественный транспорт как в плане технических параметров, так и в разряде стоимости обслуживания

Преимущество Lada в том, что вы поддерживаете отечественного производителя, больше значительных выгод в такой покупке нет.

Предлагаем посмотреть обзор автомобиля на видео:

Как выбрать Весту б/у — на что смотреть при покупке?

Смотреть нужно на пробег, общее состояние, а также большое внимание стоит уделить состоянию лакокрасочного покрытия. Если металлические детали кузова крашены, то данный автомобиль попадал в ДТП

После аварии, даже небольшой, кузов Vesta уже не будет столь удачным в плане безопасности. Его основные элементы деформируются, теряется надежность конструкции. Также при выборе стоит обратить внимание на несколько других факторов:

  • цена и соответствие комплектации — на рынке представлены модели 2016 и иногда 2017 годов выпуска, их стоимость не может быть выше 600 000 рублей, это теряет смысл при покупке;
  • точное значение пробега — можно определить реальный пробег при диагностике на одном из официальных сервисов ВАЗ или просто на хорошей станции с компьютерной диагностикой авто;
  • состояние деталей интерьера — на Весте быстро изнашивается пластик, но сильно затертые детали говорят о неаккуратной эксплуатации машины и довольно большом пробеге данного авто;
  • резина — лучше покупать машину на той резине, которая устанавливалась на заводе, в таком случае вы будете уверены, что пробег не большой (Belshina в стандарте, Continental в люксе);
  • состояние порогов и днища — небольшой дорожный просвет часто становится причиной неприятных эффектов, таких как сбитая краска и защитный слой ЛКП на порогах и начало ржавчины.

Оцинкованный кузов в данном авто — это довольно условная вещь. На машинах 2016 года уже можно увидеть ржавчину. Так что после покупки подержанной Lada Vesta стоит обратиться в хороший сервис и выполнить внимательный осмотр кузова. При необходимости можно заняться обработкой, чтобы машинка прожила еще несколько лет без особых проблем. Без обработки кузов начнет давать очаги ржавчины уже очень скоро.

Нестабильное качество автомобилей

Исцеляя одно — калечить другое. Это про новое поколение автомобилей Лада. Казалось бы, вся работа автомобильного завода нацелена на усовершенствование авто. Однако, сделать все сразу и хорошо не получается.

К тому же и машины одной серии могут кардинально отличаться друг от друга. Кому как повезет. Кто-то становится счастливым обладателем бюджетного седана, которые отлично управляется, прощает дорожные неровности, да и вообще оставляет о себе лишь положительное мнение.

А кому-то везет не так сильно. Даже точнее — не везет совсем. Машина не едет, непонятно как заходит в повороты, да и звуки издает какие-то сомнительные.

В чем причина таких явных отличий — не понятно. Возможно, не слишком ответственный контроль качества, а возможно такая сборка.

Робот АМТ

Еще одной причиной расстроиться является робот АМТ. Это не автомат, который бы хотели видеть многие пользователи автомобиля, а довольно задумчивый «робот». Который в довесок еще и обладает целым списком недостатков:

  • «дерганье» при переключении передач;
  • долгий разгон до 100 км/ч;
  • рассчитывать на него в сложных ситуациях также не стоит: тяжело трогается в горку, в пробке, для того чтобы продвинуться вперед всего лишь на несколько сантиметров, придется проявить терпение. Вызваны эти недочеты очень плавным смыканием сцепления. Однако, даже при таком подходе, сцепление на Весте — расходник. Некоторые «счастливчики» до конца гарантийного срока успевают поменять его не один раз.

Стоит также отметить, что практически все иностранные коллеги Весты уже давно опытным путем отказались от подобной трансмиссии. Но нам другие не пример. Отечественный производитель попытался стать пионером в этом вопросе.

Как выяснилось, недочетов у этой модели много и все они довольно серьезные. Радостной новостью является то, что они присутствуют не на всех автомобилях. Но выложив довольно кругленькую сумму за автомобиль, хочется получить чего-то большего, чем кот в мешке.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Какие были неисправности

Моей машине уже 3 года, а накатал всего 39 000 км.
Расскажу о всех тонкостях, плюсах и минусах эксплуатации. Что случилось с
машиной за три года, и жалею ли я о покупке Лады Весты?

Перед завершением гарантийного срока решил обратиться к
дилеру, попробовать выжать из него последние соки гарантии.

Причины для этого были:

  1. Стук в подвеске. Заменили стойки стабилизатора.
  2. Небольшой скрежет и бряканье при запуске двигателя. Очень похоже было на умирающий стартер, его бендикс. Такие же признаки были на моей старой иномарке, на которой пришлось менять стартер. Но причина оказалась банальной – порвалась резиновая втулка в середине глушителя.От этого появлялась вибрация и стук при запуске. Заменили по условиям гарантии, а я уже хотел менять стартер.
  3. Загорелся «чек», перестал работать круиз-контроль. Вначале подумал, что сгорел предохранитель. Потом решил, что при замене руля (это было недавно) работник сервиса неправильно собрал или не до конца воткнул штекера жгутов проводов. Но виноватым оказался датчик тормоза, точнее положения педали. Он почему-то сместился. От него зависит работа круиз-контроля. По гарантии все сделали, пока проблем нет.
  4. Актуатор сцепления испугался сервиса и при обращении уже не скрипел. Доказать неисправность не получилось. Но так хотелось его смазать или даже заменить. Теперь займусь этой работой сам. Только смазка для актуаторов, которую рекомендуют, стоит около 1500 рублей. Но проблем робот пока не доставляет, только иногда «тупит» немного. Это происходит именно в жаркую погоду и при очень активной езде можно столкнуться с перегревом его сцепления. Хорошо, что оно быстро остывает. Сцепление поменяли у дилера, так как автомобиль из первых партий.

Подводим итоги

Вполне презентабельный российский седан Lada Vesta имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Если вы еще не ездили на новом поколении седана, то сможете с уверенностью сказать после поездки, что АвтоВАЗ вырос. Эту машину не хочется по старинке называть ВАЗом, хочется использовать более звучное название Vesta. Современный дизайн, хороший и красивый стиль, прекрасные технические параметры — все это замечательно связалось в новом российском автомобиле и стало символом роста отечественного автопрома.

Тем не менее, похвалы и хорошие слова в сторону Весты не должны быть единственным направлением обсуждения

Важно заметить и недостатки в сборке, и проблемы с управлением на высокой скорости, и реальную ограниченность двигателей для этого автомобиля. Можно смело заявить, что автомобиль нуждается в доработке

Радует и то, что машинка проходит стадии такой доработки, основываясь на обратной связи от покупателей. На этом можно сделать вывод, что АвтоВАЗ действительно реформируется. А что вы думаете о смысле покупки Lada Vesta?

Подводим итоги

Существует множество мнений по поводу отечественного автопрома. Кто-то всегда ездит только на русских автомобилях, кто-то предпочитают пусть старые, но иномарки. Эксперты также разделились во мнениях и отзывах. Одни считают новую Весту тратой денег впустую, другие расхваливают автомобиль и сравнивают его с машинами классом выше, вроде Fluence. Составьте свое мнение сами — воспользуйтесь услугами тест-драйва в автосалонах или при выборе подержанного автомобиля, чтобы убедиться в том, что машина вам полностью подходит. Возможно, этот автомобиль окажется не тем, что вы от него ожидаете. В таком случае у вас будут отходные пути и возможность приобрести другое авто.

Также обязательно продумайте возможные альтернативы, чтобы не разочароваться в вашей покупке. На вторичном рынке есть немало интересных предложений, которые можно рассмотреть в качестве замены Весте. Сегодня эти автомобили могут оказаться не самыми комфортными и не самыми надежными, но они представляют собой бюджетный класс и являются единственными доступными для обычного человека вариантами. Так что выбирайте те предложения, которые полностью устраивают вас по характеристикам и внешнему виду. Тем более, в бюджете 450-550 тысяч рублей на вторичном рынке у вас есть неплохой выбор в любой возрастной категории. А что вы думаете о Lada Vesta с пробегом?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: