Законодательство европейского сообщества в сфере охраны окружающей среды в промышленности

General

What is Media Nav (Evolution) Toolbox?

Media Nav (Evolution) Toolbox is a free, easy-to-use application that allows you to download/purchase and install available map updates or other content (POI) onto your navigation system.

Which operating systems are compatible with Media Nav (Evolution) Toolbox?

Media Nav (Evolution) Toolbox is compatible with Windows 7, Windows 8, Windows 10 or OSX 10.10 (or later). Please note that Toolbox requires a minimum display resolution of 1024*768 and 10 GB free space on your hard drive.
If you are using the OSX Catalina, please download and install the latest version of the Media Nav (Evolution) Toolbox, that is compatible with your OSX. The previous Media Nav (Evolution) Toolbox won’t start after OSX update Catalina.

How can I download Media Nav (Evolution) Toolbox?

You can download the Media Nav (Evolution) Toolbox installer from https://renault.welcome.naviextras.com/

How can I get the latest version of Media Nav (Evolution) Toolbox? How can I update Media Nav (Evolution) Toolbox?

Media Nav (Evolution) Toolbox has a self-update feature, which prompts you to update it as soon as a newer version is available. If you feel uncomfortable using this automatic update method, please visit https://renault.welcome.naviextras.com/, and download the Toolbox again.

The map update process

What happens if the update or payment process is aborted?

If the process is aborted before payment, you must start the checkout process over again, all selected content will stay in your cart. If the update process is aborted after a successful payment, proceed with launching Media Nav (Evolution) Toolbox to download purchased content from the internet.

How long does it take to download the updates?

The download time depends on your internet bandwidth. To download the content you purchased you need to have a broadband internet connection.

If I have more than one device, can I update both of them with the content I purchased?

No. Purchased contents can only be used on the device connected to the Toolbox at the time of the purchase.

Нормы Stage V

В стандартах Евросоюза обычно устанавливаются две даты:

  1. дата начала действия «новых одобрений типа (модели) транспортного средства», после которой все новые модели ТС, получающие ОТТС, должны отвечать требованиям данного стандарта;
  2. дата выхода на рынок (или первой регистрации), после которой все новые двигатели, которые производители выпускают на рынок, должны соответствовать требованиям данного стандарта.

Даты, указанные в таблицах, являются датами «выхода на рынок». В большинстве случаев дата новых «одобрений типа» – это на год раньше даты «выхода на рынок».

Экологические нормы Stage V, ограничивающие вредные выбросы ОГ двигателей внедорожной мобильной техники (категория NRE), представлены в таблице 1. Эти нормы относятся к дизельным двигателям мощностью от 0 до 56 кВт и к двигателям всех типов мощностью свыше 56 кВт.

Таблица 1. Нормы Stage V для двигателей внедорожной техники
Тип двигателя Диапазон мощности нетто, кВт Дата «выхода на рынок» Вредные выбросы
СО, г/кВт.ч СН NOx РМ (масса частиц), г/кВт·ч PN (количество частиц), 1/кВт·ч
Дизель P< 8 2019 8 7,50а,с 0,4b
Дизель 8≤P<19 2019 6,6 7,50а,с 0,4
Дизель 8≤P<37 2019 5 4,70а,с 0,015 1х1012
Дизель 37≤P<56 2019 5 4,70а,с 0,015 1х1012
Все 56≤P<130 2020 5 0,19с 0,4 0,015 1х1012
Все 130≤P<560 2019 3,5 0,19с 0,4 0,015 1х1012
Все Р>560 2019 3,5 0,19d 3,5 0,045
а СН+ NOxb 0,6 для двигателей с ручным пуском, воздушным охлаждением и непосредственным впрыскомс Коэффициент А=1,1 для газовых двигателейd Коэффициент А=6 для газовых двигателей

Требования к двигателям мощностью свыше 560 кВт, используемым в генераторных установках (категория NRG), представлены в таблице 2.

Таблица 2. Нормы Stage V для двигателей генераторных установок мощностью свыше 560 кВт
Тип двигателя Диапазон мощности нетто, кВт Дата «выхода на рынок» Вредные выбросы
СО, г/кВт.ч СН NOx РМ (масса частиц), г/кВт·ч PN (количество частиц), 1/кВт·ч
Все Р>560 2019 3,5 0,19a 0,67 0,035
а Коэффициент А=6 для газовых двигателей

Ограничение по СН (углеводородам) для газовых двигателей. Для категорий двигателей, работающих полностью или частично на газовом топливе, введен коэффициент А, который следует использовать при расчете указанного значения допустимой нормы СН по формуле:

где GER – (gas energy ratio, энергетический коэффициент газового топлива) средний по данному испытательному циклу.

Если в результате расчета допустимый уровень СН превышает величину 0,19+А, допустимая величина СН должна быть равна 0,19+А.

По-видимому, после принятия новых норм в Евросоюзе в США также примут аналогичные нормы, поскольку гармонизация норм в интересах действующих на мировом рынке американских производителей двигателей и оборудования.

По мнению специалистов отрасли, развитие технологий для перехода к нормам Stage V/ Tier 5 будет эволюцией, а не революцией в существующих технологиях нейтрализации вредных выбросов.

Распространенные проблемы и ошибки

Я приобрел дополнительное содержимое, но оно не отображается на моем устройстве, когда я подключаю запоминающее устройство USB к Media Nav (Evolution) Toolbox.

Обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов и сообщите максимально подробные сведения о своей проблеме.

Media Nav (Evolution) Toolbox вызывает следующее сообщение об ошибке: «Произошла ошибка, повторите попытку позже»

Эта ошибка может быть вызвана различными проблемами, в том числе отсутствием подключения к интернету, отсутствием ответа сервера и т. д. Попробуйте подключиться к Toolbox позже. Если ошибка повторится, обратитесь в Службу поддержки клиентов.

Я использую Mac, и у меня не запускается Media Nav (Evolution) Toolbox. Что мне делать?

Если вы обновили свою OS X до версии Catalina, Media Nav (Evolution) Toolbox будет работать, только если вы удалите предыдущую версию Media Nav (Evolution) Toolbox и загрузите последнюю версию.

На что нужно обратить внимание при первом использовании?

При первом использовании Media Nav (Evolution) Toolbox на macOS Catalina требуется дополнительное разрешение, чтобы приложение могло обращаться к файлам на вашем носителе данных / устройстве. Необходимо предоставить это разрешение, иначе Media Nav (Evolution) Toolbox больше не сможет работать.

Могу ли я изменить настройки разрешений для приложения позже?

Вы можете установить разрешения для приложения в любое время в системных настройках. Откройте меню «Безопасность и конфиденциальность» (Security & Privacy) > «Файлы и папки» (Files and Folders) и установите флажок рядом с пунктом «Съемные накопители» (Removable volumes) под Media Nav (Evolution) Toolbox.

Будущая экологическая политика ЕС

Сегодня в ЕС проблема окружающей среды и климата обсуждается в очень жёстких тонах. Достаточно много публикаций в СМИ о том, что происходит неизбежный процесс разрушения экосистем, изменение климата, и это требует экстренных и радикальных подходов и методов, которые, в свою очередь, серьезно влияют на правовую отрасль ЕС в области защиты окружающей среды и климата. Свое воздействие оказал и феномен Греты Тунберг, которая говорит об экологических проблемах. Кроме того, вопросы защиты окружающей среды перекочевали из научной плоскости в политическую. И теперь чем радикальнее экологическое заявление — тем «справедливее» и «правильнее» оно звучит в глазах политического истеблишмента и общественности.

Как раз феномен Греты Тунберг и стал тем самым окончательным признаком отказа от научной дискуссии в этой среде и перевода ее в политическую плоскость. Ее роль важна и с точки зрения проникновения и распространения экологической информации среди широкой общественности. Стоит задача напугать общество разнообразными катаклизмами, дабы оно поддержало предлагаемые Брюсселем меры. Более того, сейчас многие политики играют в «экологические игры», полагая, что чем жестче экологические заявления, тем они популярнее. Отсюда возникает явление «экологического популизма», когда политики делают нереальные обещания в сфере защиты окружающей среды.

Первый закон ЕС о климате будет представлен в марте 2020 года, но пакет решений в отношении политики и действий ЕС уже был отчасти озвучен комиссаром Ф. Тиммермансом. Судя по заявлениям представителей экологических организаций, этот пакет мер уже вызвал новый раунд споров, так как, с одной стороны, Брюссель пропагандирует декарбонизацию, а с другой, в новом пакете мер нет даже упоминания о возможном налоге на авиационное топливо или налоге на выбросы углекислого газа, что и вызвало критику разных НПО. Также представители Гринпис подвергли критике предлагаемые решения. Экологические организации призывают ЕС к 2030 году достичь сокращения выбросов не менее на 65% по сравнению с 1990 годом, а не на 50 или 55%, как планирует ЕС. Тем более, что эти цифры не соответствуют Парижскому соглашению. Гринпис также критикует непоследовательность Еврокомиссии в транспортной политике и то, что он никак не влияет на вопросы потребления.

Неудивительно, что новый глава Еврокомиссии У. фон дер Ляйен в полной мере осознала актуальность «зеленой повестки» и позволила себе сделать радикальные заявления в духе «экологического популизма». Например, спорно выглядит её аявление о необходимости полностью отказаться от «грязной» электроэнергии и добиться «нулевых выбросов парниковых газов» к 2050 году. Но ведь сама живая природа связана с образованием углекислого газа, например, углекислый газ участвует в  жизнедеятельности человеческого организма. CO2 влияет на все биохимические процессы и здоровье организма в целом, он лежит в основе дыхательных процессов. Поэтому не совсем понятна такая довольно распространенная трактовка как «нулевые выбросы», которая представляется некорректной и недостижимой. Однако У. фон дер Ляйен на конференции по климату ООН в Мадриде уже пообещала, что «Зеленый договор» ЕС станет прорывом, новой стратегией роста Союза, где важна ставка на «чистую энергию и биоразнообразие». И это те самые цели, от которых ЕС не откажется. Таким образом, ЕС готов к так называемой «экологизации» всей экономики.

В центре нового закона ЕС о климате — реализация плана по сокращению выбросов парниковых газов к 2030 году, по крайней мере, до 50% – 55 %, для чего будут применяться различные информационные и финансовые инструменты. Также прозвучало предложение пересмотреть Директиву о налогообложении энергетики, чтобы скоординировать ее развитие с требованиями ЕС. Предполагается разработать новую схему ограничения выбросов, провести изменение кредитной политики для направления развития предприятий в сторону экологизации, внедрить использование безопасных сельскохозяйственных технологий, пересмотреть законодательство в отношении всех видов загрязнений. 

Каким образом новый председатель Еврокомиссии обосновывает политику в области климата как наиболее актуальную для ЕС?

Во-первых, в 2018 году Еврокомиссия пришла к выводу, что к 2050 году ВВП ЕС увеличится на 2% в случае сокращения выбросов до «нулевого уровня». Комиссия полагает, что если ЕС достигнет нулевых выборов, то это позволит ему экономить 20 млрд евро в год, так как сократится заболеваемость, рынок труда вырастет, а сам ЕС станет энергонезависимым, что уже позволит сэкономить триллионы евро в течение двадцатилетнего периода.

Однако, как уже было отмечено, трактовка «нулевые выбросы» вызывает массу вопросов. Кроме того, следует поднять вопрос и об экономической эффективности и цене «чистой» энергетики. Более того, не все экологические мероприятия обходятся без давления на окружающую среду в среднесрочной и долгосрочной перспективах. Так, банальное увеличение транспорта с электродвигателями, в конечном счете, приводит к возрастанию энергетической нагрузки, что влечет более существенный урон для окружающей среды, нежели от бензиновых двигателей.

Во-вторых, ЕС заявит о себе как о мировом разработчике экологических стандартов. Более того, любые торговые соглашения, заключаемые ЕС с внешними участниками, будут дополнительно защищать окружающую среду и внедрять стандарты ЕС повсеместно. Но для этого требуется значительное усиление сотрудничества всех государств с универсальными международными организациями.

В-третьих, решение экологических задач связывают с профилактикой экологических бедствий. Природные катастрофы (засухи, наводнения, пожары) приводят к ущербу, поэтому бездействие в этой области также стоит финансовых ресурсов (более 12 млрд евро в год). Еврокомиссия объясняет эти процессы глобальным потеплением. Однако может ли новая экологическая повестка и политика повлиять на природные катаклизмы? Поскольку мы понимаем, что отдельно взятые мероприятия в отдельном регионе не являются глобальными, то вряд ли.

Это не значит, что ничего не следует делать. Напротив, опыт ЕС в данной сфере представляет интерес. А использование разнообразного финансового инструментария требует тщательного анализа.

Столь грандиозные задачи потребуют не менее грандиозных финансовых ресурсов. Финансирование низкоуглеродной энергетики и связанной с ней инфраструктуры должно увеличиться почти до 3% в год, что означает выделение дополнительно средств — до 600 млрд евро в год. Например, для Польши переход к декарбонизации будет болезненным, так как уголь используется там для обеспечения более 80% электроэнергии. Это значит, что и на уровне государства потребуются большие расходы.

Очевидно, что финансирование этих проектов будет осуществлено за счет других коммунитарных политик и перераспределения финансовых потоков внутри ЕС, что уже вызвало острый негативный отклик от таких стран, как Польша. 

Get notified

Sign up for the latest news and start receiving notifications about our special offers.

NNG LLC (вЂNNGвЂ) and Naviextras is the official supplier of Renault regarding the navigation software (limited to specific vehicle models). NNG provides the map update for the navigation software via this website (‘Site’). The tool (Toolbox) necessary to download and install the map updates is also available on the Site. NNG shall be liable for the content and the information provided on the Site (including the links available from the Site). NNG reserves the right to change such information at any time without prior notice. Texts, illustrations and pictures displayed on the Site are for information purposes only and shall not be considered as an offer.

NNG LLC., Software Developing and Commercial Limited Liability Company, H-1037 Budapest, SzГpvГ¶lgyi Гєt 35-37, Hungary 2011-2019 NNG Software Developing and Commercial Llc. All rights reserved.

Please be informed that the Website uses small text files (cookies) to collect anonymous data on user visits to the Website, so that our targeted ads reach the intended audience. For more information, please check out our Privacy Policy. By clicking on the button below, you agree to our use of cookies.В If you want to disable the cookies in the future, please modify the settings in your browser.

«>

Обновление навигатора рено дастер

Обновляется на УРА. Менеджер посоветовал обновиться в течении 90 дней со дня продажи, видимо потом обновления либо будут недоступны, либо платными.По совету дилера сделал, все получилось. Почему-то карты были 2014 года! При том что машину купил в 2017

Менеджер мне сказал, что навигатор еще и пробки показывает если поймает нужный сигнал. Но как-то не уверенно все это прозвучало, кто в курсе что за сигнал и вообще возможно ли его поймать? В настоящий момент ничего не ловится это точно.

Удаленно – от 2500 руб.

Стационарно – от 3500 руб.

С выездом – от 4000 руб.

Описание услуги обновление навигации Renault

GPSLAND предлагает услуги по обновлению навигации Renault для моделей, оснащенных головным устройствами с навигацией, включая модели:

  • Renault Duster,
  • Renault Sandero II,
  • Renault Sandero Stepway II,
  • Renault Logan II,
  • Renault Lodgy,
  • Renault Dokker,
  • Renault Scenic,
  • Renault Clio IV,
  • Renault Trafic,
  • Renault Kaptur,
  • а также другие модели.

Мы обновляем системы навигации Renault, в том числе:

Renault Media Nav (Logan II, Duster и др.)

Renault Media Nav Evolution (Kaptur и др.)

Renault Carminat TomTom (Scenic, Clio и др.)

Обновление включает актуальные карты России актуальные на 2-й кв. 2018 г. и свежую базу объектов POI. При установке обновлений гарантия дилера сохраняется. Возможна установка дополнительных стран СНГ и Европы.

Если модель вашего автомобиля не перечислена выше, позвоните нам по телефону +7 (495) 975-76-87, мы проконсультируем Вас по поводу возможности обновления.

Есть вопросы? Хотите записаться на обслуживание?

Позвоните нам по телефону +7 (495) 975-76-87 или оставьте заявку.

04 апреля 2019, 10:08

Доброе утро! Необходимо обновить навигацию на Рено Колеос 2011 года. С Вашей помощью это возможно?

GPSLAND

Здравствуйте! Карт на Renault Koleos новых нет, последние – релиз 2016 года. Идут в виде SD карты (Россия и Восточная Европа). Просто меняете текущую на новую и все. Современных развязок, домов и объектов (2017 и позднее) там нет, поэтому покупка такой карты рациональна только в случае утери оригинальной карты SD.

Сергей

23 марта 2019, 12:31

Необходимо обновить карты на Logan II 2015 года система Media-Nav г. Архангельск. Где делают?

GPSLAND

Добрый день, Сергей! Мы занимаемся обновлением Media Nav, можете обратиться к нам. Мы находимся в Москве, представителей в Архангельске у нас нет. Удаленное обновление данных систем не производим, только стационарное.

Написать сообщение

Обновление навигации BMW / MINI

Обновление навигации Audi

Обновление навигации Mercedes Benz

Обновление навигации Chevrolet / Opel

Обновление навигации Volkswagen / Skoda / Seat

Если загрузка не началась, нажмите здесь.

Спасибо за скачивание Renault Media Nav Toolbox программного обеспечения c нашей библиотеки

Эта загрузка является абсолютно бесплатной. Вы загружаете Renault Media Nav Toolbox, версию 3.18.5.

Загрузка была проверена на наличие вирусов. Но мы также рекомендуем вам проверить файлы перед установкой. Файла является оригинальным и не изменялся с момента разработки.

Что такое «Зелёная сделка»?

«Зелёная сделка» — это 24-х страничный , в котором изложен путь ЕС к климатической нейтральности и радикальному снижению уровня выбросов парниковых газов в атмосферу к 2050 году. Документ затрагивает разные сферы жизнедеятельности — энергетику, сельское хозяйство, транспорт, биоразнообразие и др.

В «Зелёную сделку» входят:

  • план действий по экономике замкнутого цикла;

  • обзор и возможный пересмотр всех инструментов политики, связанных с климатом, в том числе система торговли эмиссионными квотами;

  • стратегия «От фермы к вилке» (по-русски её правильнее назвать «от фермы к столу» — прим. автора), которая направлена на сокращение использования пестицидов в производстве продуктов питания, а также увеличение количества натурально выращенных продуктов (растительного и животного происхождения);

  • пересмотр директивы по налогообложению энергетики, которая затрагивает вопрос субсидий на ископаемое топливо и льготы для секторов бизнеса (авиация, судоходство);

  • лесная стратегия ЕС, в рамках которой планируется значительное увеличение лесных площадей.

Алексей Чихачев: Жизнь в зеленом цвете: французская политика после пандемии

«Зелёная сделка» стала основой для Климатического закона Европейского союза, который должен будет юридически обязать участников объединения соблюдать положения «Зелёной сделки» и добиваться поставленных целей к 2050 году. Если «Зелёная сделка» — это серьёзный, но декларативный документ, необязательный для исполнения, то Климатический закон ЕС странам игнорировать уже не получится.

В декабре 2020 г. лидеры Европейского союза должны будут согласовать спорные моменты и принять итоговую версию закона в 2021 году. Вместе со вступлением этого закона в силу можно будет ожидать, что в законодательство ЕС будут внесены изменения по ряду вопросов, среди которых — стратегия развития сельского хозяйства, использование и применение водорода, правила ремонта и строительства зданий, оффшорная ветроэнергетика, нормы загрязнения воздуха метаном, экономика замкнутого цикла и т.д. Например, возьмем сферу сельского хозяйства. «Общая сельскохозяйственная политика ЕС» и «Зеленый курс» имеют ряд серьезных конфликтов, которые необходимо решить, если европейцы хотят заставить эти два документа работать согласованно. Общая сельскохозяйственная политика ЕС строится на принципе максимизации производительности, что может противоречить экологическим целям использования большего количества земли для захоронения углерода.

Один из основных источников загрязнения воздуха в городах — транспорт. Тут у руководства ЕС также возникнет потребность в изменении нормативов выбросов легковых и грузовых автомобилей. При этом выбросы автомобилей могут попасть под углеродный сбор ЕС. Европейской автомобильной промышленности могут не понравиться такие изменения, ведь они способны привести к изменениям производственных циклов и необходимости срочных разработок автомобилей, которые будут соответствовать будущим нормативам (если таковые появятся).

Виталий Манкевич: Экология — новое оружие Китая

Особенности и отличия Stage V от Stage IV

Стандарты Stage IV распространяются сейчас на двигатели мощностью от 56 до 560 кВт. В сферу действия Stage V попадут все силовые агрегаты независимо от мощности: менее 19 кВт и свыше 560 кВт.

Недавние исследования ученых показали, что на здоровье человека очень опасное влияние оказывают частички сажи, содержащиеся в ОГ, причем наиболее опасны для здоровья человека мельчайшие частицы размером меньше микрона. Эти частицы могут проникать глубоко в легкие и накапливаться там. По­этому в нормах Stage V будут введены новые ограничения по содержанию в отработавших газах (ОГ) двигателей твердых частиц (сажи) не только по массе – PM, но и по количеству – PN, а также окислов азота NOx. Норма PN введена для того, чтобы высокоэффективные технологии фильтрования твердых частиц (сажи), например фильтры с активной (управляемой) регенерацией, гарантированно использовались на всех двигателях, подпадающих под действие данных норм.

Также, по-видимому, в новых нормах уже не будут предусмотрены «льготные периоды» и «переходные модели» – лазейки, с помощью которых некоторые производители могли выпускать какое-то время двигатели по старым нормам, срок действия которых истек.

Особенности будущих норм Tier 5. Следует отметить, что для гармонизации с нормами Stage V в будущие экологические стандарты США Tier 5 придется внести принципиальные изменения: как уже говорилось, в Stage V ограничивается количество твердых частиц (PN) в выбросах, и для выполнения этих требований необходимо обязательно использовать сажевый фильтр DPF, в то время как нормы Tier 4 могут быть выполнены без использования сажевого фильтра.

Прошивка для Renault

Менако — это альтернативная прошивка Медиа Нав для штатной мультимедийной магнитолы Media-Nav и Media-Nav Evolution автомобилей Renault, а также для автомобилей Dacia.

Совместимость Менако можно проверить по типу магнитолы (штатного головного устройства) и номеру версии штатной прошивки этого ШГУ.

Штатное головное устройство Renault

Программный комплекс Менако разработан для двух типов штатных магнитол Renault (навигация Рено): Media-Nav и Media-Nav Evolution. Установка Менако на ШГУ Media-Nav Evolution отличается от установки на ШГУ Media-Nav.

Прошивка Менако для Renault поставляется в двух комплектациях.

Определите тип штатного головного устройства, установленного на Вашем автомобиле,

Версия штатной прошивки Renault

Проверьте Текущую версию штатной прошивки своей магнитолы, она понадобится при установке Менако.

Магнитола Media-Nav

Если отобразилась версия типа 2.х.х, 3.х.х, 4.х.х, например, 2.0.9, 3.5.1, 4.0.2, 4.0.6, 4.0.9, 4.1.0, то установлено ШГУ Media-Nav.

Прошивка Менако устанавливается на ШГУ Renault Media-Nav со штатными версиями 4.0.2 – 4.1.0 и ниже.

Если версия штатной прошивки 4.0.2-4.1.0, то установка альтернативной прошивки Менако производится без дополнительных обновлений штатной прошивки.
Если версия штатной прошивки ниже, чем 4.0.2, нужно сначала обновить штатную прошивку до версии 4.0.2 (или 4.0.5-4.0.6)

Обращаем внимание, что в предоставляемой Инструкции по установке Менако будет указано, как правильно обновить штатную версию до нужной.. Обращаем внимание, что навигационные карты в комплектацию не входят, их нужно выбирать в заказе дополнительно

Карты и прошивка обновляются бесплатно

Обращаем внимание, что навигационные карты в комплектацию не входят, их нужно выбирать в заказе дополнительно. Карты и прошивка обновляются бесплатно

В штатном варианте прошивка Media-Nav не позволяет подключить к магнитоле камеру заднего вида. После установки прошивки Менако подключение камеры станет возможным. Прилагаем Схему подключения камеры заднего вида.

Магнитола Media-Nav Evolution

Если отобразилась версия типа 5.х.х, 6.х.х, 7.х.х, 8.х.х, 9.х.х, например, 5.2.7, 5.2.7.А, 6.0.3, 8.0.5, то установлено ШГУ Media-Nav Evolution.

Прошивка Менако Эволюшн устанавливается на ШГУ Renault Media-Nav Evolution со штатными версиями 5.2.7 – 9.1.3.

Обращаем внимание, что навигационные карты в комплектацию не входят, их нужно выбирать в заказе дополнительно. Карты и прошивка обновляются бесплатно

Магнитола Media-Nav Linux

Если отобразилась версия из 4-х групп цифр типа 1.0.х.x, например, 1.0.12.8, 1.0.13.1 или 5-ти групп цифр, например, 1.0.13.3.0821, то установлено ШГУ Media-Nav Linux. Эти магнитолы устанавливаются в некоторых моделях автомобилей Renault и Dacia с конца 2020 года. Прошивка Менако пока не совместима с этими ШГУ.

Поддерживаемые модели автомобилей Renault

Текущая версия программного комплекса Менако поддерживает следующие модели автомобилей Renault (Dacia):

  • Clio IV (прошивка Рено Клио) *
  • Dokker (прошивка Рено Доккер) *
  • Duster (прошивка Рено Дастер) * или **
  • Kaptur (прошивка Рено Каптур) * или **
  • Lodgy (прошивка Рено Лоджи) *
  • Logan II (прошивка Рено Логан 1.6, 1.4) *
  • Sandero II (прошивка Рено Сандеро 2) * или **
  • Sandero Stepway II (прошивка Рено Степвей 2) * или **
  • Trafic Bus III (прошивка Рено Трафик 3) * или **

* Примечание: В 2012 – 2020 устанавливалось ШГУ Media-Nav.

** Примечание: С конца 2020 – начала 2016 устанавливается ШГУ Media-Nav Evolution. Установка Менако на ШГУ Media-Nav Evolution отличается от установки на ШГУ Media-Nav. При заказе прошивки Менако нужно указывать тип магнитолы Media-Nav или Media-Nav Evolution.

*** Примечание: С конца 2020 устанавливается ШГУ Media-Nav Linux (Media-Nav ULC4), пока не совместима.

Заказ прошивки Менако осуществляется просто, в четыре шага. Ознакомиться с процессом заказа можно здесь.

Payment

What kind of payment methods can I use?

All major credit cards are accepted. Some examples:
Diners Club, Visa, American Express, MasterCard, Visa Debit, Maestro, Discover, MasterCard Debit

Is the online payment safe in Media Nav (Evolution) Toolbox?

The online payment system is operated by one of the world’s biggest online payment processor companies, Ingenico Group. It uses https secure transmission data protocol. You provide your credit card data directly to Ingenico, the Toolbox does not receive or store any sensitive data. Ingenico informs the Toolbox if your payment was successful or not.

I do not have a debit/credit card for online payment. / I do not want to pay online.

At the moment online payment is the only accepted payment method. You may wish to visit one of the authorized dealerships to help you update your navigation map.

I mistyped the invoicing data or I need an invoice for a different name and address. How can I change the invoice?

According to the Terms and Conditions of purchase, invoice data cannot be modified after sending the order.

Перспективы экостандартизации

Укрепление тенденции устойчивого развития на фоне ухудшения экологической обстановки и рост интереса потребителей к экопродукции и дальше будут способствовать все более широкому охвату различных отраслей производства добровольными экостандартами. 

Именно они на сегодняшний день являются для бизнеса основными ориентирами в вопросах экологизации. Причем комплексные стандарты, содержащие требования как к жизненному циклу продукции, так и к органическим продуктам питания, получат наиболее широкое распространение.

Это связано с тем, что растет число потребителей, считающих, что экологичный продукт должен быть безопасен как для человека, так и для окружающей среды. К тому же комплексные стандарты всегда учитывают новые технологии, а значит, будут возникать новые критерии. Например, в программе «Листок жизни» уже есть стандарт для инновационной продукции с использованием наноматериалов – для фотоэлектрических модулей для солнечных батарей.

Эти же факторы будут стимулировать распространение стандартов, ориентированных на оценку конкретных экологических характеристик (FSC, MCS, Energy Star и др.). Такие программы с точки зрения трудозатрат на разработку критериев более эффективны при оценке товаров с коротким маркетинговым циклом.

В то же время сертификаты соответствия требованиям этих стандартов засчитываются при прохождении процедур, необходимых для получения экомаркировки I типа. В конечном итоге параллельно можно использовать как стандарты, содержащие критерии оценки жизненного цикла продукции, так и те, что позволяют оценивать одну или несколько ее характеристик.

Все это будет способствовать экологизации производства. Хороший пример – совместное продвижение программой экомаркировки «Листок жизни» и российским офисом FSC концепции «зеленых» госзакупок в России.

Чтобы российские предприятия активнее внедряли экологические стандарты, необходимо решить несколько важных задач. Во-первых, на законодательном уровне ограничить «гринвошинг» – регламентировать применение терминов «эко», «био», «органик». Во-вторых, запустить программу массового повышения экологической грамотности: покупатели должны понимать разницу между «зелеными», ничем не подкрепленными рекламными лозунгами недобросовестных производителей и экомаркировкой по итогам сертификации.

Процесс обновления карты

Что произойдет, если процесс обновления или оплаты прервется?

Если процесс обновления прерван до оплаты, необходимо начать снова с процесса оформления заказа, при этом все выбранное содержимое останется в вашей корзине. Если процесс обновления прервется после успешной оплаты, снова запустите Media Nav (Evolution) Toolbox, чтобы загрузить приобретенное содержимое из интернета.

Как долго выполняется загрузка обновлений?

Время загрузки зависит от скорости подключения к интернету. Для загрузки приобретенного содержимого необходимо широкополосное подключение к интернету.

Если у меня есть несколько устройств, можно ли обновить все, используя приобретенное содержимое?

Нет. Приобретенное содержимое можно использовать только на том устройстве, которое было подключено к Toolbox при совершении покупки.

Как «Зелёная сделка» повлияет на Россию?

«Зелёная сделка» — это сделка стран Европейского союза, но она будет влиять как на соседей ЕС, так и на других глобальных игроков, в частности, на Россию.

Россия подписала и ратифицировала Парижское соглашение по климату. По данному соглашению к 2030 году она должна достичь менее 70% выбросов парниковых газов от уровня 1990 года. Россия этот план по состоянию на 2018 год, похоже, даже перевыполняет. В 2018 г. уровень выбросов составил 52% от уровня 1990 г. []. То есть у России нет проблем с исполнением условий соглашения, и при этом она имеет возможности для экономического роста за счёт сжигания ископаемого топлива.

Вместе с тем Россия является одним из крупнейших экспортёров ископаемого топлива. Появление «Зелёной сделки» и Климатический закон Европейского союза в будущем могут нанести удар по экономике России, так как наша страна — основной поставщик углеводородов в ЕС. Декарбонизация ЕС и постепенный отказ от использования ископаемых видов топлива могут привести к существенному сокращению доходов России на энергетическом рынке.

Для европейских энергетических компаний «Зелёная сделка» также является проблемным вопросом. Если Европейский союз будет слишком давить на эти компании, то они могут уйти из ЕС и перейти туда, где экологические нормы будут менее строгими. В связи с этим ЕС настроен на взаимовыгодную работу со своими торговыми партнёрами, прежде всего с Россией.

Может ли Россия нивелировать эти риски? Да, может. Но это будет сложный и долгий путь для экономики, которая опирается на потребление и экспорт ископаемых видов топлива. Немецкий Фонд науки и политики (SWP) отмечает, что «сотрудничество с Россией в области возобновляемых источников энергии, выбросов метана, водорода и энергоэффективности необходимо не только для смягчения последствий трансформации для российской экономики, но и для того, чтобы склонить Россию к более экологичному будущему и сохранить страну в Парижском соглашении. Наконец, Россия является важным партнером в диалоге по техническим и регуляторным вопросам».

Михаил Бутусов: Общество потребления и его темные стороны

Наша страна действительно может сильно выиграть от взаимодействия с европейцами по вопросам развития ВИЭ. Более того, на уровне российского руководства давно говорят о необходимости перехода к более экологичной экономике. Наличие у России национального проекта «Экология» демонстрирует заинтересованность в решении различных задач в этой сфере. Взаимодействие с Евросоюзом по вопросам развития ВИЭ позволит России быстро развивать технологии, которые позволят ей не оказаться в аутсайдерах экономического развития в ближайшие десятилетия.

Начать можно с переработки отходов — у ЕС имеются опыт и технологии, а у России — желание этим заниматься. Нашей стране будет выгодно получить технологии без дополнительных вложенных средств в их разработку, а для ЕС — это масштабирование бизнеса и реализация новых проектов.

Переход России к высокому уровню использования ВИЭ будет сложным. Связано это с рядом особенностей нашей экологической политики и экономики. По мнению научного сотрудника РАНХиГС Татьяны Ланьшиной, у России нет чётко прописанного плана устойчивого развития. Под этим планом обычно подразумевают «майские» указы президента, национальный проект «Экология», энергетическую концепцию и другие документы. Однако в этих документах заложен рост добычи ископаемого топлива, как и не отражены цели устойчивого развития ООН, которые Россия приняла в 2015 году.

Чтобы «Зелёная сделка» ЕС пагубно не сказалась на экономике России необходимо интенсифицировать научные исследования в области экологии, разрабатывать меры адаптации к этим изменениям на основе зелёных технологий, а также системно подходить к созданию законодательного процесса в области экологии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: