Настройка и подключение домашнего кинотеатра

Как форма комнаты влияет на настройку домашнего кинотеатра

В среде аудиофилов существует убеждение, что форма имеет значение. И в этом много правды. Чтобы получить наилучшее распределение резонанса, то есть отражения звуковых волн, комната, в которой вы располагаете домашний кинотеатр, должна иметь правильные пропорции.

Как минимум, её пространство должно иметь прямоугольную форму. Остерегайтесь квадратных комнат, наименее подходящее решение – это интерьеры с шестью стенами.

Американский акустик LW Sempeyer разработал, так называемый, золотые пропорции размеров пространства, в котором расположение домашнего кинотеатра гарантирует наилучшее аудиовизуальное впечатление.

Рекомендуемое соотношение высоты, ширины и длины зависит от размеров помещения:

Редко когда интерьер имеет пропорции, описанные выше, но стоит выбрать то помещение, которое ближе к ним. Благодаря этому расположение колонок домашнего кинотеатра будет иметь большое значение и сделает воспроизводимый звук незабываемым.

Расстояние между стеной и акустической системой влияет на уровень баса

Чем ближе к стене и углу стоит АС, тем громче басы. Если отодвинуть колонку от стены, то низкие станут мягче. Расстояние до стен также влияет на ясность баса. В некоторых точках колонки вызывают меньше резонансов, в других — больше. Можно постараться снизить эти резонансы, если руководствоваться «правилом третей»: оптимальный уровень баса достигается тогда, когда дистанция между колонкой и стеной равна одной трети длины комнаты. Это не всегда практично, поэтому в качестве второго запасного варианта можно использовать схему расстановки, при которой колонки отодвинуты от стены на расстояние равное одной пятой длины помещения.

Варианты расстановки

Комплектация оказывает непосредственное влияние на выбор способов расстановки.

https://youtube.com/watch?v=Yd1Edmnx85k

В любом случае при выборе места установки стоит придерживаться определенных рекомендаций, которые проверены практикой использования и обеспечат комфорт восприятия:

  • телеприемник необходимо размещать на линии глаз, достаточно близко чтобы возникал эффект вовлеченности, но не настолько, чтобы различались все дефекты картинки;
  • для установки HDTV-приемников действует правило полуторакратной длины, когда минимальная дистанция от зрителя до экрана должна быть на 50% больше экрана по диагонали;
  • место для ресивера должно хорошо вентилироваться, обеспечивать доступ к панелям подключения, что позволит подсоединить провода, его фронтальная часть должна быть открыта для контакта с пультом ДУ;
  • динамики в идеале следует располагать на одинаковом расстоянии от слушателя, в большинстве случаев это достижимо для правой и левой фронтальных колонок, которые лучше ставить на расстоянии от двух до трех метров на уровне головы;
  • идеальное место для сабвуфера около фронтальных динамиков, на расстоянии от стены, чтобы избежать искажения низких частот;
  • на высоте головы слушателя желательно расположение центральной колонки, в противном случае, звук будет идти снизу, что снизит достоверность восприятия;
  • задние громкоговорители рекомендуется ставить немного выше слушателя, соблюдая равенство расстояния, с разворотом направления звука в сторону фронтальной стенки.

Как правильно расставить колонки домашнего кинотеатра в помещениях

Размер помещения и его геометрия — основные параметры, которые следует учитывать при установке акустической системы. Стандартным и наиболее подходящим вариантом станет комната прямоугольной формы. В таком случае можно разместить экран телевизора или проектора около длинной стены. Желательно, чтобы на потолках отсутствовала выступающая рельефная отделка, которая вызывает искажение звуковых волн. Идеальная площадь помещения для домашнего кинотеатра должна превышать 35 м²

Важно сохранение оптимального расстояния между креслами зрителей и фронтальными динамиками.

В помещении обязательно должны быть установлены двери. Это позволяет избежать посторонних звуков, создать замкнутую цепочку для распределения звука. Предотвратить дополнительный шум и вибрацию поможет мягкая обивка на внутренней части двери. При правильной настройке домашнего кинотеатра устройство обеспечивает не только прекрасное качество воспроизведения, но и громкий звук. Именно поэтому желательно использовать звукоизоляционное полотно, которым оклеиваются стены.

Важно знать, как правильно расставить колонки домашнего кинотеатра и сохранить отражение звука. При размещении оборудования необходимо учитывать одну особенность: при падении на поверхность звук будет отражен под углом падения

Некоторая часть будет поглощена, а остальная пройдет через имеющееся препятствие. Таким образом достигается знаменитый эффект объемного звучания. При постоянном отражении от стен волны постепенно начинают затухать, становятся слабее и исчезают. В процессе отражения от препятствия сигналы доходят до слушателя с опозданием на несколько миллисекунд. Получается эффект неравномерного, объемного звука.

Обойдемся без катушки

Попытки избавиться от генетических проблем фазоинвертора, а заодно и сэкономить на объеме корпуса без ущерба для глубины баса, натолкнули разработчиков на идею заменить полую трубу на мембрану, приводимую в движение колебаниями все того же рабочего объема воздуха. Проще говоря, в закрытом ящике установили еще один низкочастотный драйвер, только без магнита и звуковой катушки.

Пассивный излучатель может увеличить эффективную поверхность диффузора вдвое, или даже в трое, если в одной колонке они установлены парой

Конструкция получила название «пассивный излучатель» (Passive radiator), которое сплошь и рядом не слишком грамотно переводят с английского как «пассивный радиатор». В отличие от трубы сабвуфера, пассивный диффузор занимает куда меньше пространства в корпусе, не так критичен к расположению, и к тому же он, как и воздух внутри закрытого ящика, демпфирует ведущий драйвер, сглаживая его АЧХ.

Пассивный излучатель сабвуфера REL S/5. Основной драйвер направлен в пол

Еще один плюс — с увеличением площади излучающей поверхности для достижения нужного звукового давления требуется меньшая амплитуда колебаний, а значит, снижаются последствия нелинейной работы подвеса. Колеблются оба диффузора синфазно, а резонансная частота свободной мембраны настраивается точной регулировкой массы — к ней попросту подклеивают грузик.

Пассивный излучатель

Плюсы: Компактность корпуса при впечатляющей глубине басов. Отсутствие фазоинверторных призвуков.

Минусы: Увеличение массы излучающих элементов приводит к росту переходных искажений и замедлению импульсного отклика.

Настройка

Домашний кинотеатр – это комплекс оборудования, которое обеспечивает окружение слушателя со всех сторон звучанием

Поэтому после выбора и подготовки помещения очень важно правильно разместить в нем колонки, чтобы настроить звук домашнего кинотеатра

Далее важно выполнить настройку домашнего кинотеатра, посредством конфигурации системы с целью получения оптимального звука. Для этого нужно:

Для этого нужно:

  • выбрать режим звучания басов центральным громкоговорителем;
  • в случае большого громкоговорителя нужно выбрать режим Wide и добиться оптимального звучания баса, если же он размещен на центральном видеоплеере необходимо установить режим Normal;
  • нужно установить время задержки в процессе настройки центрального канала;
  • если же фронтальные колонки размещены по дуге такой настройки не надо;
  • в случае размещения сателлитов по прямой задержка должна составлять 1 мс на каждые 30 см разницы расстояния между слушателем и аппаратурой;
  • в итоге необходимо установить уровень громкости каналов, который регулируется регулятором громкости ресивера и отдельно на каждом канале.

Заключение
Установка домашнего кинотеатра – это процесс, который складывается из нескольких ответственных этапов, каждый из которых играет важную роль в получении качественного результата воспроизведения звука и картинки.

В данном случае главную роль играет тип ресивера и количество возможных к подключению к нему установок. Кроме этого не последняя роль отдается мощности колонок и сабвуфера, а также размерам самого помещения, ориентируясь на которое собирается домашний кинотеатр.

Правильное расположение акустики тыла

Прежде, чем ответить на вопрос места размещения тыловых АС, стоит разобраться с вопросом их разновидности.

Если площадь помещения под домашний кинотеатр или аудиосистему значительна, лучше предпочесть дипольные тыловые колонки. Они отличаются большей равномерностью звукового поля. Это преимущество достигается за счет одновременного воспроизведения звука в двух направлениях.

Тыловые колонки прямого излучения будут предпочтительны для небольших комнат с двумя-четырьмя зрителями. Их сильная сторона – более фокусированная звуковая сцена в задней части помещения.

Выбрав подходящий тип колонок, можно приступать к их размещению в качестве тыловой акустики.

Тыловая акустика прямого излучения формирует более качественные звуковые эффекты. Но при этом она требует определенного расстояния между источником звука и зрителем. В противном случае, чрезмерно громкое звучание такой АС будет вносить диссонанс в общее восприятие звуковой сцены фильма. Поэтому если размеры помещения позволяют, такая акустика размещается под потолком подальше от зрителя.

Как настроить динамики 5.1 в домашнем кинотеатре

Текущий стандарт домашнего кинотеатра – динамики 5.1. Размещение их на хорошем расстоянии и под прямым углом может быть немного сложным для непрофессионала, но если вы будете следовать правилам, описанным ниже, результирующее резонансное распределение будет гарантировать высокое качество звука.

  • Устраните все препятствия. Сначала удалите все препятствия на линии между оборудованием и местом прослушивания. Ничто не должно мешать, потому что, как упоминалось выше, любые объекты перед звуковой волной будут искажать её.
  • На уровне ушей. Размещение колонок в домашнем кинотеатре означает не только размещение их в определенном месте в комнате, но и на соответствующей высоте. Чтобы добиться наилучшего эффекта, расположите устройства на одном уровне с ушами зрителя. Благодаря этому звук отлично дойдёт до зрителя. Поэтому, если у вас есть такая возможность, установите оборудование на стену или подставки.

Как настроить домашний кинотеатр – способ 1

Для начала представьте себе циферблат на полу комнаты, в центре которого находится место прослушивания, то есть место, где будут находиться зрители.

Расположение динамиков по отношению к указанному циферблату следующее:

  • центральный динамик на двенадцать часов (перед зрителем)
  • два передних динамика на одиннадцать часов и один час
  • каналы эффектов (объёмное звучание) в положении «восемь часов» и «четыре часа»

Следующим шагом к идеальной чистоте звука акустической системы 5.1 для домашнего кинотеатра является точное направление и чувство направления. Хотя многое зависит от типа имеющихся у вас динамиков, следующие инструкции должны привести к желаемому эффекту для большинства моделей.

Расположите центральный динамик так, чтобы он был обращен к зрителю. Фронтальные динамики должны быть повернуты так, чтобы оси динамиков пересекались на расстоянии 30-80 см за местом слушателя. Задние оси следует пересечь в той же точке.

Обустройство домашнего кинотеатра в гостиной – способ 2

Второй метод гораздо точнее первого и, вопреки внешнему виду, не требует дорогостоящих и сложных устройств. Всё, что вам нужно, это две длины струны или толстая нить, в четыре раза превышающая расстояние между центральным динамиком и вашей позицией слушателя. Как ни странно это звучит, с помощью этого метода вы получите ещё лучшие результаты.

Свяжите первую нитку так, чтобы она образовывала равносторонний треугольник со сторонами, соответствующими расстоянию от основного устройства до зрителя. Отметьте вершины фломастером или завяжите узлы там. Отметьте центр на одной из сторон. Создайте треугольник и из второго куска, но если две стороны будут такой же длины, как в предыдущем треугольнике, третья будет равна расстоянию между центральным динамиком и вашей позицией прослушивания, умноженное на 1,414. После этого начинайте решать, где поставить домашний кинотеатр.

Используя созданный равносторонний треугольник, ориентируйтесь на его вершины, чтобы отметить позицию прослушивания и позиции фронтальных колонок. Веревка должна быть тугой, так что попросите кого-нибудь помочь вам. Затем, используя второй треугольник, определите расположение динамиков эффектов. Боковые стороны должны выходить из позиции слушателя в сторону передних и задних динамиков так, чтобы они образовывали прямой угол. Выполните эту процедуру дважды, чтобы определить расположение динамика как с левой, так и с правой стороны. Используя этот метод, настройка динамиков в вашем домашнем кинотеатре будет оптимальной для идеального звучания.

Источник

Обзор видов

Есть несколько основных типов колонок по назначению. В зависимости от условий эксплуатации, выбирают колонки не только по параметрам мощности, но и по конструкции-назначению как таковой. Рассмотрим основные. Полочные колонки предназначены для установки на стол, полку или другую горизонтальную поверхность. Такие колонки можно поставить на столик для телевизора, компьютерный стол или на полку, прикрученную к стене. Такой вариант станет прекрасным решением для небольшого помещения: колонок можно использовать несколько и вполне эффективно озвучить пространство.

Напольная акустика устанавливается на пол: обычно имеет вертикальную, многополосную конфигурацию. Акустика выбирается также исходя из мощности, объема помещения и условий установки. Такие колонки можно расположить по краям телевизора – получится хорошо озвученный домашний кинотеатр.

Концертная акустика – это целый комплекс аппаратуры и коммутации, включающий в себя не только колонки (нередко многополосные) и усилитель: обычно в набор входят отдельные низкочастотные колонки (сабвуферы), кроссовер и другие интересные девайсы. Всё это призвано качественно озвучивать концертные площадки и залы – редко попадает в руки обывателей, в домашних условиях такие акустические системы не используются.

Различают «домашнюю» акустику и «профессиональную» (эстрадную). Эти системы предназначены для разных задач. Профессиональными системами озвучивают большие залы, площадки, дискотеки и стадионы: системы выдают качественный звук и создают высокое звуковое давление. Профессиональные колонки от концертных отличаются следующими нюансами:

  • применение в конструкции динамиков высокой эффективности;
  • управляемый угол направленности звука.

Домашняя пассивная аудиосистема может выполнять различные функции: полочной компьютерной аудиосистемы или звуковой системы домашнего кинотеатра. Качественное звучание создает в доме наиприятнейшую атмосферу.

Особенности

Неотъемлемой частью любого домашнего кинотеатра является акустика, в комплектацию которой входит много колонок различного назначения. Колонки способны идеально передавать все спецэффекты и нюансы звука, погружая зрителя в интересный мир кино. Акустика для домашнего кинотеатра может размещаться как на полу (данный вариант обычно выбирают для просторных помещений), так и устанавливаться на стены (более компактные модели). Колонки воспроизводят звук, который получают из внешнего источника, поэтому их обязательно подключают к компьютерам, телевизорам или плеерам.

На сегодняшний день производители выпускают акустические системы нескольких форматов:

  • 2.0 – продаются в наборе с двумя колонками (без сабвуфера);
  • 2.1 – отличаются наличием сабвуфера (он обеспечивает низкие частоты);
  • 3.1 – самый распространенный вариант для стандартного домашнего кинотеатра, который представлен тремя сателлитами (2 фронтальных и 1 центральный) и сабвуфером;
  • 5.1 – мощная звуковая система, состоящая из пяти колонок и сабвуфера.

Так как система состоит из сабвуфера и 7 колонок, цена на нее высокая.

Как форма комнаты влияет на настройку домашнего кинотеатра

В среде аудиофилов существует убеждение, что форма имеет значение. И в этом много правды. Чтобы получить наилучшее распределение резонанса, то есть отражения звуковых волн, комната, в которой вы располагаете домашний кинотеатр, должна иметь правильные пропорции.

Как минимум, её пространство должно иметь прямоугольную форму. Остерегайтесь квадратных комнат, наименее подходящее решение – это интерьеры с шестью стенами.

Американский акустик LW Sempeyer разработал, так называемый, золотые пропорции размеров пространства, в котором расположение домашнего кинотеатра гарантирует наилучшее аудиовизуальное впечатление.

Рекомендуемое соотношение высоты, ширины и длины зависит от размеров помещения:

  • малое: 1×1,14×1,39
  • среднее: 1×1,28×1,54
  • большое: 1×1,60×2,33

Редко когда интерьер имеет пропорции, описанные выше, но стоит выбрать то помещение, которое ближе к ним. Благодаря этому расположение колонок домашнего кинотеатра будет иметь большое значение и сделает воспроизводимый звук незабываемым.

Размещение акустики в комнате

Естественно, в кинозвуке есть стандарты по размещению АС — в частности, указывается угол относительно места слушателя, и по возможности, этих стандартов надо придерживаться, чтобы получить звук «как задумал режиссер».

На картинке выше нарисована схема расположения динамиков в одном из самых распространенных форматов 7.1: три фронтальных канала, два боковых, два тыловых и сабвуфер (его расположение не нормируется, поскольку считается, что человеческий слух не способен определить положение источника на такой низкой частоте звука). Если строить ДК в наиболее распространенном формате кадра 2.40:1 с рекомендованным углом просмотра 35-55 градусов, то, как видно на изображении, фронтальные каналы могут находиться либо в формате экрана, либо — центральный канал за экраном, а боковые по краям полотна. И это будет лучший вариант. Прежде всего, потому что боковые каналы следует раздвигать до максимального значения в стандарте ±30 градусов. Тогда получится равномерная панорама между фронтальными и боковыми спикерами, а центральный канал окажется перед экраном, что позволит избежать потерь в звукопрозрачном полотне (высокие частоты поглощаются на 1-6 дБ — тканный вариант, и до 12 дБ — перфорированный).

Позволю себе замечание насчет расположения центрального канала. Ставить его под экраном на полу, как можно часто увидеть, — очень грубая ошибка. Так мы получим сильное переотражение звука от пола, которое снизит разборчивость диалогов и даст легко определяемое направление на источник звука, абсолютно не совпадающие с тем, что происходит на экране. По этой причине «законное» положение центрального канала таково — излучатель должен находиться на высоте 5/8 от нижней части экрана. На такой же высоте располагают фронтальные LR-каналы и сурраунд (для форматов 5.1 и 7.1).

Запись саундтрека к фильму «Жизнь Пи» в студии The Newman Scoring Stage, г. Лос-Анджелес

Хочу заметить, что новые форматы 3D-звука, как Dolby Atmos, DTS:X, Aura 3D — все они имеют разные карты стандартного расположения АС. И что же тогда делать, если вы строите «самый лучший» ДК? Выход могут предложить звуковые процессоры, как, например Trinnov Altitude 32 с его функцией 3D Remapping, которая виртуально «переставит» АС на свои места в полном соответствии с воспроизводимым стандартом. На сегодня пока это единственный аппарат, который обещает подобные виртуальные «перестановки» на одном наборе АС.

Профилактика лучше, но лечение чаще

Работники Hi-Fi-салонов не дадут соврать, фраза «У вас играло, а у меня дома не играет» — лучшая иллюстрация к проблеме интерьерной акустики. То есть у самой акустики проблем нет, а появляются они у тех, кто пытается игнорировать ее существование.

Допустим, обрела молодая семья собственную квартиру. Первым делом составляется план обустройства и ремонта. «Холодильник поставим здесь, стиральную машину в ванной, а диван — в гостиной». Телевизор вешаем напротив дивана, если, конечно, кому-нибудь не придет катастрофическая идея загнать его в угол. Затем, кстати, вполне может выясниться, что экран оказался напротив смотрящего на юг окна — лично видел такое не один раз.

Ради бескомпромиссной борьбы с ранними отражениями, оптимизации басов и снижения времени реверберации некоторые обладатели домашних студий пускаются на самые радикальные меры, вроде постройки стен из акустических ловушек

О колонках чаще всего вспоминают в последнюю очередь, и дай бог, если это происходит хотя бы до установки пресловутого дивана. Почему — понятно: даже если будущие обитатели квартиры действительно любят послушать музыку, забот и расходов во время масштабного ремонта выше крыши, тут бы унитаз не забыть заказать…

Итог предсказуем. Колонки оказываются загнанными в углы комнаты, а сабвуфер затравленно выглядывает откуда-нибудь из-за занавески. В результате звук, скорее всего, окажется достойным первой машины молодого поклонника хип-хопа, испытывающего острый дефицит финансовых средств и музыкального вкуса.

А вот чисто случайно расставить акустику так, чтобы ваша тёща — потомственный музыковед, придя в гости, погрузилась в глубокую эйфорию, не получится никогда. Дело в том, что правила оптимального расположения источников звука практически всегда идут вразрез с устоявшимися нормами (чтобы не сказать штампами) интерьерного дизайна.

О том, что акустика комнаты влияет на многое, говорит, например, профиль работы британской фирмы Oscar Acoustics. Они делают специальное оформление в переговорных комнатах офисов, которое улучшает разборчивость речи всех участников встречи

Важно понимать, что любая комната всегда работает как резонатор, формируя характер звучания не в меньшей степени, чем, скажем, скрипичная дека. Однако в отличие от корпуса скрипки, форма комнаты в подавляющем большинстве случаев благозвучию не способствует

Например, прямоугольная топология с параллельными поверхностями большой площади неизбежно приводит к возникновению нежелательных отражений и стоячих волн, превращающих более-менее плоскую (в лучшем случае) АЧХ колонок в кривую, больше всего напоминающую сейсмограмму землетрясения. Причем в разных точках пространства форма этой кривой может меняться самым причудливым образом.

Виды комплектации

В полной комплектации домашний кинотеатр включает видео и звуковоспроизводящую аппаратуру. Это:

  • телеприемник либо мультимедийный проектор;
  • плеер под DVD диски или его Bly Ray аналог;
  • усилитель акустики;
  • комплект колонок;
  • сабвуфер.

Чаще всего видеоаппаратура и акустическое оборудование приобретаются отдельно. Магазинные комплекты обычно состоят из плееров в указанных вариантах и акустики. Выделяют три вида комплектов, которые различаются конструктивными особенностями и стоимостными характеристиками:

  • акустический комплект без DVD, который приобретается отдельно, он снабжен встроенным усилителем и не имеет распределителя объемного звука, что вызывает искажения, посторонние шумы и отсутствие многоканального звука;
  • набор, включающий DVD акустическую систему, предполагает синхронизацию компонентов, снижение дефектов воспроизведения, поддерживает многоканальный звук, но посторонние шумы сохраняются, поскольку проигрыватель смонтирован вместе с ресивером;
  • третий вариант имеет раздельную конструкцию, все элементы разнесены по разным корпусам, что позволяет добиться максимально точной настройки, высокого качества звучания, сведения дефектов к минимуму.

Варианты расстановки

Комплектация оказывает непосредственное влияние на выбор способов расстановки.

https://youtube.com/watch?v=Yd1Edmnx85k

В любом случае при выборе места установки стоит придерживаться определенных рекомендаций, которые проверены практикой использования и обеспечат комфорт восприятия:

  • телеприемник необходимо размещать на линии глаз, достаточно близко чтобы возникал эффект вовлеченности, но не настолько, чтобы различались все дефекты картинки;
  • для установки HDTV-приемников действует правило полуторакратной длины, когда минимальная дистанция от зрителя до экрана должна быть на 50% больше экрана по диагонали;
  • место для ресивера должно хорошо вентилироваться, обеспечивать доступ к панелям подключения, что позволит подсоединить провода, его фронтальная часть должна быть открыта для контакта с пультом ДУ;
  • динамики в идеале следует располагать на одинаковом расстоянии от слушателя, в большинстве случаев это достижимо для правой и левой фронтальных колонок, которые лучше ставить на расстоянии от двух до трех метров на уровне головы;
  • идеальное место для сабвуфера около фронтальных динамиков, на расстоянии от стены, чтобы избежать искажения низких частот;
  • на высоте головы слушателя желательно расположение центральной колонки, в противном случае, звук будет идти снизу, что снизит достоверность восприятия;
  • задние громкоговорители рекомендуется ставить немного выше слушателя, соблюдая равенство расстояния, с разворотом направления звука в сторону фронтальной стенки.

Подключение

Окончив с подбором оборудования нужно выполнить подключение, в котором основную роль играет ресивер, так как именно к этому устройству подключается все остальное.

Только этот элемент за счет приема и передачи радиосигналов обеспечивает нужное подключения колонок и питает их.Ресивер состоит из:

  • тюнера;
  • усилителя мощности;
  • многоканальных декодеров.

Сбор оборудования складывается из нескольких последовательных этапов:

  • домашний кинотеатр соединяется с телевизором, в данном случае применяется несколько видов кабеля, в зависимости от варианта выхода, это могут быть RGB, для S видео, с HDMI выходом, композитный с классическим разъемом;
  • подключение сетевого фильтра;
  • присоединение акустики и центрального канала;
  • подключение к центральному каналу всех дополнительных систем;
  • устанавливаются вилки на всех шнурах и выводятся к розетке.

Усилитель

Задача усилителя – передача звучания на пассивные колонки, в необходимом качестве. Обычно для домашнего кинотеатра таких приспособлений используется не менее 5, соединенных в одном корпусе с единым блоком питания.

Покупая данный усилитель необходимо ориентироваться на характеристику АС, если она имеет небольшую мощность, усилитель следует подобрать с большими параметрами.
При этом важно расположить аккустику согласно необходимой схеме, когда тыловая АС будет размещена с соблюдением расстояния

Акустика

Подключение акустики является важным моментом, так как от качества проделанной работы зависит качество исходящего звука.
Обычно в процессе покупки приобретатель получает уже настроенный колонки, которые необходимо только правильно подключить.
В процессе подключения важно правильно обработать и применить звуковой кабель, который необходимо избавить от изоляции и зачистить концы, далее переплести их между собой. По возможности использовать бананы для усиления контакта.
После подключения важно убедиться, что все процессы были выполнены правильно и не произошло путаницы с кабелями и разъемами

Для этого нужно задействовать колонки и попробовать регулировать исход звука из динамика посредством задействования ползунка эквалайзера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: