Что известно о новом министре здравоохранения

Пассажирские транспортные средства

Автомобили легковые

Рассмотрим категорию M1, которая относится к легковым транспортным средствам. Именно эта категория заинтересует большую часть автовладельцев, так как именно категории М1 соответствует категория B обычного водительского удостоверения.

Так что если Вы ищите в техническом регламенте требования, относящиеся к легковому автомобилю, то Вам следует обращать внимание исключительно на пункты, относящиеся к категории M1. Обратите внимание, что к категории M1 не относятся грузовые транспортные средства категории B

Речь о них пойдет ниже

Обратите внимание, что к категории M1 не относятся грузовые транспортные средства категории B. Речь о них пойдет ниже

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

Пассажирские автобусы и троллейбусы в зависимости от их веса относятся к категориям M2 и M3. Таким образом, категории M2 и M3 соответствуют категории D обычного водительского удостоверения.

Кроме того, если автобус имеет от 1 до 8 пассажирских мест, то транспортное средство относится к категории B.

Диагностика и ремонт модуля зажигания на ВАЗ одиннадцатой и двенадцатой модели

Можно сделать датчик фаз из классического бесконтактного трамблера по статье «Датчик фаз для классики своими руками» тов. AccorD с сайта vaz.ee. Так как у меня есть знакомый который дружит со сваркой-болгаркой, то мой датчик фаз сделан без помощи Поксипола, и получился на сантиметр пониже (см. фото). На проводке у меня уже был разъем датчика фаз и я его просто заменил, припаяв разъем датчика Холла от жгута проводов коммутатора.

Также как и в первоисточнике, рекомендую установить бортовой компьютер. В центральную консоль 2106 неплохо встает бортовик от 2108-15, соответственно придется перенести прикуриватель, лампу недостаточного уровня тормозной жидкости, кнопку аварийки и регулятор яркости подсветки приборов в другие места.

Прошиваем мозги и радуемся пользованию инжектором!

Ссылки на используемые статьи:

«Установка инжектора на Классику» https://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=&show=article&id=197

«Датчик фаз для Классики своими руками» https://www.vaz.ee/articles/vaz/datchik-faz-dlya-klassiki-svoimi-rukami_391.html

Спасибо тов. F-zero (lada.cc), AccorD (vaz.ee), RXO (vaz.ee), Ивану С., Андрею Гос., Михаилу Г. и Андрею Гор. (прошивка).

Автор статьи 05 июня 2014

Рано или поздно любой покупатель «Жигулей» столкнется с тем, с каким же двигателем выбрать автомобиль. Конечно же, многие скажут, что инжекторный двигатель ВАЗ 2107 гораздо лучше карбюраторного. Несомненно, в каком-то смысле это действительно так, но и здесь есть свои подводные камни.

Прежде всего, нужно разобраться в том, что же такое инжекторный двигатель. Вообще инжектор – это электронный клапан и форсунка одновременно, которая приводится в работу электрическим импульсом. Управляется такая форсунка электроникой, которая рассчитывает, в какой момент в двигатель нужно подать топливовоздушную смесь и сколько ее нужно. Эти выводы электроника строит исходя из показаний датчиков, которыми обвешан весь инжекторный двигатель.

Все инжекторы классифицирую в зависимости от типа впрыска. На двигателе ВАЗ 2107, например, установлен прямой впрыск. Это означает, что топливо поступает прямо в камеру сгорания, то есть форсунки входят непосредственно в цилиндры. Это очень эффективная схема, так как все топливо качественно сгорает и нигде не оседает.

Бывают еще системы с моновпрыском. По-сути это тот же карбюратор, только электронный. То есть инжектор делает впрыск топлива не в цилиндр, а во впускной коллектор.

Достоинства инжектора ВАЗ 2107

Вообще все инжекторные двигатели, в том числе и на ВАЗ 2107, разрабатываются такими, чтобы человек сам их не регулировал.

То есть это полностью автоматизированная система, не требующая внимания.

Расшифровка 310 и 340 КОСГУ

С 01 января 2020 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2020 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

Статья 310 КОСГУ

К этой статье относятся расходы на приобретение, строительство или изготовление объектов основных средств, модернизация и реконструкция.

В случае, когда расходы увеличивают стоимость здания, взятого в аренду или безвозмездное пользование, их относят на код 310.

К этой статье относят также приобретение ветхого жилья в домах под снос, выкупаемого у собственников. При выборе статьи бухгалтеру следует обратиться к классификатору ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и учитывать Инструкцию 157н, в которой говорится, что к ОС не относятся:

  • предметы со сроком службы менее 12 месяцев;
  • готовая продукция, активы, которые относятся к МЗ;
  • активы в пути. НФА в составе незавершенных капитальных вложений.

Критерии, по которым актив можно принять к учету в качестве ОС:

  • срок полезного использования более 12 месяцев;
  • выполнение самостоятельной функции;
  • возможность получения будущих экономических выгод или наличие полезного потенциала.

Статья 340 КОСГУ

Согласно новых изменений, увеличение стоимости материальных запасов относится на подстатьи:

  • 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
  • 342 – продукты питания;
  • 343 – ГСМ;
  • 344 – строительные материалы;
  • 345 – мягкий инвентарь;
  • 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
  • 347 – МЗ для целей капвложений;
  • 349 – прочие материальные запасы однократного применения.

КОСГУ 346 — К прочим оборотным запасам относятся:

  • спецоборудование для НИОКР;
  • бланочная продукция (исключая бланки строгой отчетности);
  • запчасти для автомобилей, компьютеров, информационно-вычислительных систем;
  • кухонный инвентарь;
  • молодняк животных;
  • прочие МЗ.

Почти все статьи КОСГУ соответствуют синтетическим счетам по учету материалов, кроме 347 и 349.По 347 статье отражается поступление материалов для капитального ремонта, в том числе строительного, и в этом случае закупки производятся по КВР 243.

По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

К материалам, на основании Инструкции 157н, относятся активы, срок использования которых больше года: оборудование для монтажа; драгметаллы для протезирования; инвалидная техника для передачи населению; строительные конструкции для установки; молодняк животных; многолетние насаждения; тара; постельное белье; предметы для выдачи напрокат; орудия лова; лесные дороги, подлежащие рекультивации.

Таблица соответствия категорий

Для того, чтобы Вам было проще ориентироваться в многообразии категорий технического регламента, я составил специальную таблицу, содержащую соответствующие категории ПДД и технического регламента.

Категория ВУ Категория технического регламента
A, A1 L3-L5
B (легковые) M1
B (грузовые) N1
B (автобусы с числом мест до 9) M1
B1 L7
C N2-N3
D M2-M3
E O2-O4
M L1-L2, L6

Используя таблицу Вы сможете без труда определить категорию любого транспортного средства. Ну а если с этим возникают какие-то проблемы, то еще раз обратитесь к тексту этой статьи.

В завершение напомню, что в процессе технического осмотра проверяется соответствие автомобиля требованиям приложения № 8 «Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации».

Удачи на дорогах!

Какие узлы автомобиля стоит обслуживать?

Важно помнить, что каждая деталь транспортного средства имеет свой ресурс (срок годности). В зависимости от пробега меняются те детали, которые пришли в негодность

Раз в 10 — 15 тыс. километров, например, меняется масло в двигателе, а тормозные колодки раз в 20 — 50 тыс. километров.

К периодическому обслуживанию подлежат:

  1. смазочные материалы в двигателе и коробке переключения передач,
  2. фильтра (воздушный, салонный, масляный, топливный),
  3. тормозные диски и колодки,
  4. тормозная жидкость,
  5. свечи зажигания,
  6. охлаждающая жидкость,
  7. детали подвески.

Все остальные детали в регулярном обслуживании нуждаются лишь в том случае, если мастер при осмотре систем авто нашел какую-то неисправность. В таком случае сервис проводит не техническое обслуживание, а ремонт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: