Взу жигули инструкция по применению

Как оживить севший аккумулятор?

Прежде чем заняться оживлением полностью севшего аккумулятора, необходимо выяснить возможные причины его выхода из строя.

Закипание электролита при зарядке

Если это наблюдается в одной из секций, то по всей вероятность произошло замыкание пластин. В данной ситуации вместо зарядки аккумулятора промойте банку с помощью дистиллированной воды. Делайте процедуру, пока не исчезнет вся угольная крошка. Затем доведите до необходимой плотности электролит в аккумуляторной батарее и поставьте ее заряжаться.

Если такой способ окажется бесполезным, то от батареи уже толку не будет: с замкнутым аккумулятором один разговор – на свалку. Как вариант, можно осуществить механическое замыкание пластины (в условиях дороги), чтобы добраться домой.

Снижение емкости АКБ до ноля

Скорее всего произошла засульфатированность аккумуляторных пластин. Чтобы оживить мотоциклетный аккумулятор, необходимо запастись:

  • дистиллированной водой;
  • номинальной (1,28 г/куб. см) плотности электролитом;
  • ареометром – прибором, измеряющим плотность электролита (для мотоцикла выпускаются небольшие приборы);
  • зарядным устройством, имеющим регулировку силы тока;
  • к электролиту – десульфатирующей присадкой.

Как правило, процесс очистки аккумуляторных пластин описан в инструкции, но ключевые моменты следующие:

  1. Заливаем в аккумулятор электролит.
  2. В банки добавляем присадку (есть и такие, что добавляются до заливки).
  3. Ожидаем ее растворения в электролите в течение 48 часов.
  4. Производим цикл прогона аккумулятора: заряжаем и тут же разряжаем батарею (используем для этого лампу стоп-сигнала, но не стартер байка).

Процесс разрядки следует продолжать, пока напряжение не будет на отметке 10 вольт. Цикл нужно повторять до того времени, когда будет достигнута номинальная плотность электролита в батарее.

На какие еще типы делятся автомобильные зарядные устройства

Помимо способов зарядки устройства делятся по принципу работы. Это могут быть:

  • трансформаторные ЗУ;
  • импульсные ЗУ.

При выборе зарядки также важно понимать их особенности и принцип работы

Трансформаторное зарядное устройство

Для преобразования токов и понижения напряжения в таких ЗУ применяется трансформатор. Относится к надежным и самым мощным типам устройств. По сути это трансформаторный блок питания имеющий на выходе напряжение в 6, 12 или 24 вольта и возможность смены силы тока в зависимости от модели.

К минусам относится большой вес и размеры.

К основным плюсам таких устройств относится простота в использовании, возможность ремонта некоторых деталей или блоков и ручная регулировка токов и напряжения на клеммах.

Современные зарядки снабжены системами отключения при перегревах, переполюсовке и имеют другие дополнительные возможности и системы защиты.

Импульсное зарядное устройство

Представляют собой блок питания имеющий управление сложными электронными схемами. Принцип действия схож с инверторными сварочными аппаратами. Импульсный понижающий трансформатор значительно легче и меньше по размерам от обычных.

В ЗУ с импульсным трансформатором входят также:

  • преобразователь переменного тока в постоянный;
  • стабилизатор тока и напряжения;
  • плата управления;
  • средства индикации.

Они относятся к полностью цифровым аппаратам и имеют электронные системы управлении и индикации, в отличие от предыдущего типа – там отображение параметров в основном аналоговое.

Плюсы импульсных ЗУ:

  • полная автоматизация процессов;
  • КПД доходит до значений в 98 %;
  • невысокая цена;
  • большой выбор моделей и производителей;
  • малый вес и размеры.

Также они имеют и некоторые недостатки:

  • сложности при ремонте (замена деталей только блоками);
  • создают радиопомехи на некоторых частотах.

Это, в принципе, и все их недостатки. При сравнительно невысоких ценах и удобстве в использовании минусы кажутся незначительными.

Подготовка и порядок работы

Работа устройства на подзарядку аккумуляторной батареи:

Перед эксплуатацией устройства необходимо:

  • отсоединить от аккумуляторной батареи токоведущие клеммы;
  • очистить поверхность аккумулятора от грязи и пыли;
  • согласно инструкции на аккумулятор проверить и при необходимости долить дисциллированной воды;
  • подключить устройство при помощи пружинных зажимов к аккумуляторной батарее, при этом необходимо соблюдать полярность: плюс устройства к плюсу батареи, минус устройства к минусу батареи;
  • кнопку 6/12В переключить в нужное положение, в зависимости от режима работы (6 или 12 В).

Внимание! Нормальное положение кнопки соответствует 6В, а утопленное — 12 В. Включить устройство в сеть, при этом светятся индикаторы «СЕТЬ» и «ЗАРЯД», сигнализирующие о подключении устройства к питающей сети и наличии тока заряда

Включить устройство в сеть, при этом светятся индикаторы «СЕТЬ» и «ЗАРЯД», сигнализирующие о подключении устройства к питающей сети и наличии тока заряда.

Окончанием подзарядки является мигание светодиода «ЗАРЯД».

Дальнейшая работа устройства заключается в автоматическом поддержании полного заряда аккумулятора.

Разъединение цепи происходит в обратном порядке, т. е. сначала отключить устройство от сета, а затем снять пружинные зажимы с аккумулятора.

При длительности зарядки более 1 месяца необходимо проверять уровень электролита в аккумуляторной батарее и при необходимости доливать дистиллированную воду.

Длительность времени подзарядки определяется степенью разряженности аккумулятора, величиной тока саморазряда, и может составлять весь период включённого состояния подзарядного устройства на аккумулятор.

  • PCBWay — всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН
  • Сборка печатных плат от $88 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет
  • Онлайн просмотрщик Gerber-файлов от PCBWay!

R6 регулировка стартового напряжения (режим 12в). R3 регулировка максимального напряжения (режим 6в). R2 регулировка максимального напряжения (режим 12в). Сначала регулировка режима 6в затем регулировка режима 12в. R5 ограничивает ток заряда.

По назначению зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов можно разделить на две группы:

  • Зарядные устройства предназначены только для постепенной зарядки аккумулятора, их токоотдача не превышает 8 А. Попытка прокрутить двигатель стартером в то время, когда к аккумулятору подключено зарядное устройство, приведет к его повреждению или срабатыванию встроенной защиты: ток, потребляемый стартером, может превышать 100 А.
  • Пуско-зарядные устройства позволяют кратковременно отдать импульс большой мощности, помогая прокрутить двигатель. Обычно они используются, когда необходимо срочно завести машину, и заряжать аккумулятор до нужного уровня некогда.

При выборе лучшего зарядного устройства нужно учитывать много нюансов. Модели с ручной регулировкой тока дешевы, ими можно попытаться реанимировать даже долго пробывший в глубоком разряде аккумулятор – ток в начале процесса зарядки они практически не принимают. Автоматические зарядные устройства в этом случае, не воспринимая нагрузку на своих клеммах, просто-напросто не начинают зарядку. С другой стороны, процесс полной зарядки аккумулятора занимает много времени, и в этом плане автоматические зарядные устройства предпочтительнее – они плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда и отключаются по завершению процесса. Оставив же без присмотра аккумулятор, заряжаемый постоянным током, небезопасно, особенно если у него нельзя вывернуть пробки – возможен взрыв из-за бурного «кипения» электролита.

Хорошее зарядное устройство должно предусматривать и режим десульфатации. Что это такое? При эксплуатации свинцово-кислотного аккумулятора на его пластинах со временем образуются труднорастворимые кристаллы сульфата свинца, особенно если он долго хранится в разряженном состоянии. Со временем из-за этого снижаются емкость и токоотдача аккумулятора, он хуже принимает заряд. Для профилактики или восстановления аккумулятора на него подаются кратковременные импульсы большой мощности, сочетаемые с последующим подключением к нагрузке, то есть постоянные циклы заряда/разряда. Если аккумулятор не поврежден безвозвратно, то его состояние удается заметно улучшить и отсрочить замену.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие автоматические зарядные устройства 1 Aurora Sprint 6 9.9 / 10 2 950
2 FUBAG MICRO 80/12 9.7 / 10 2 670
3 CTEK MXS 3.8 9.6 / 10 8 050
4 КЕДР-АВТО-10 9.5 / 10 1 300
5 Орион PW-150 8.9 / 10 970
Лучшие зарядные устройства с ручным управлением 1 Калибр УЗ-20А 9.6 / 10 2 400
2 Орион PW-265 9.3 / 10 1 300
3 FUBAG FORCE 140 9.2 / 10 4 940

Плюсы и минусы каждого типа

Плюсы зарядно-предпускового устройства:

  • малая масса и габариты.
  • полностью автоматический режим работы.
  • автономность (не у всех устройств).

Некоторые модели представляют собой «повер-банки», то есть аккумуляторы для аккумуляторов. Они вообще не нуждаются в подключении в розетку, их можно возить с собой в багажнике на экстренный случай. Но такие модели — редкость, большинство все же «розеточные».

Автоматический режим работы означает принцип «включил и забыл». Модель с нужным количеством ручных настроек вы можете подобрать по собственному вкусу — есть полностью автоматические, с одной-единственной кнопкой «вкл-выкл», а есть снабженные ручными регуляторами тока и напряжения.

Минус у таких устройств только один: они не в состоянии восстановить заряд в АКБ, который упал до нуля (например, при хранении зимой в неотапливаемом помещении). Либо же заряжать «обнулившуюся» батарею они будут долго, около суток, в зависимости от собственной мощности и ее емкости.

Зарядно-предпусковые устройства могут помочь, если уровень напряжения на клеммах батареи упал не более чем на 50-60%.

То есть, к примеру, если «аккум» легкового автомобиля, который должен выдавать 13 В, выдает 6-7 В.

Плюсы зарядно-пусковых агрегатов:

  • возможность экстренного запуска автомобиля с «обнулившейся» АКБ.
  • возможность полностью зарядить батарею, емкость которой упала до нуля.
  • возможность работать в режиме подзарядки, как аппараты попроще.
  • необходимый уровень автоматизации — полностью автоматическое устройство или с ручными настройками — автовладелец может выбрать сам.

Минусы этих аппаратов:

  • значительные габариты и масса.
  • повышенная стоимость.
  • сложность в настройке (не у всех устройств).
  • они работают только от бытовой или промышленной сети.

Зарядка аккумулятора

Эта задача решается при помощи специальных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов для обычной и ускоренной зарядки аккумуляторных батарей используемых в двигателях легковых автомобилей.

Устройство оборудовано защитой от перегрузки, предохранителя и амперметром для контроля тока заряда.

Аккумулятор заряжают медленно — спешка может привести к перегреву и повреждению устройства. Посмотрите рекомендуемую силу тока для зарядки на крышке вашего аккумулятора.

Общее правило использования зарядных устройств гласит: аккумулятор заряжают током, составляющим 10 % от его номинальной емкости, на протяжении 10 часов.

Герметичные необслуживаемые аккумуляторы еще более не выносят спешки в процессе зарядки — для них сила зарядного тока должна достигать не более 2.5 % от амперочасовых характеристик емкости.

Некоторые аккумуляторы обладают способностью заряжаться в ускоренном режиме. Помните, вы сможете поторопить процесс, только в случае если эта возможность особо отмечена на крышке аккумулятора.

Способы зарядки аккумулятора

Мы разобрали, какое время зарядки автомобильного аккумулятора требуется при первом и втором методе. На практике никаких сложностей быть не должно, так как процесс мало чем отличается от зарядки другой электроники. заряжается несколько другим образом, но суть не меняется.

Нужно понимать, что зарядка АКБ является технологическим процессом, который тоже имеет свои требования. При работе с аккумулятором необходимо иметь средства защиты – резиновые перчатки, которые невосприимчивы к химическим жидкостям. В любом случае, нам требуется исправное зарядное устройство.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Мы должны соблюдать следующие условия во время зарядки батареи:

  1. Перед тем, как заряжать аккумулятор автомобиля, его нужно полностью очистить, а также визуально осмотреть вентиляционные отверстия.
  2. При выборе способа с постоянным током нельзя заряжать аккумулятор дома – только в гараже или боксе, при этом в помещение должно вентилироваться.
  3. Курить или держать открытый огонь возле батареи нельзя, независимо от выбранного способа.
  4. Перед установкой батареи на зарядку, необходимо проверить состояние и уровень электролита.

Выпрямитель зарядный универсальный жигули взу инструкция

Мелкий рыжий агрегат пищал и настаивал, что жизнь аккомулятора прекрасна. Вот чем мне и нравятся старые машины — никаких мозгов. Зарядка аккумуляторов требует нехитрых приготовлений: Какой тип зарядного оборудования вы используете? Повтор попытки через пару часов эту версию только подтвердил. Или новое зарядное устройство для аккомулятора. Такие блоки позволяют питать различные девайсы, начиная от телефонов и других мобильных устройств, и заканчивая крупногабаритными устройствами холодильники, телевизоры, осветительные приборы. В момент запуска двигателя при полностью заряженной батареи напряжение не должно упасть ниже 10 В при температуре электролита около +20°С. Законодательные, региональных, местных органов гос власти, нормативные правовые акты, определяющие приоритетные направления развития экономики, регламентирующие производственно — хозяйственную, постановления федеральных, финансово — экономическую деятельность компании, соответственной отрасли, управления.

Как сделать простейшее трансформаторное устройство

Схема этого зарядного устройства из трансформатора примитивна, но работоспособна и собирается из доступных деталей – таким же образом сконструированы и заводские зарядные устройства простейшего типа.

По своей сути – это двухполупериодный выпрямитель, отсюда и требования к трансформатору: так как на выходе таких выпрямителей напряжение равно номинальному напряжению переменного тока, помноженному на корень из двух, то при 10В на обмотке трансформатора мы получим 14,1 В на выходе зарядного устройства. Диодный мост берётся  любой с прямым током более 5 ампер или собрать его из четырех отдельных диодов, с теми же требованиями к току подбирается и измерительный амперметр. Главное – разместить его на радиаторе, который в простейшем случае представляет собой алюминиевую пластину не менее 25 см2 площадью.

Примитивность такого устройства – не только минус: за счет того, что у него нет ни регулировки, ни автоматического отключения, оно может использоваться для «реанимации» сульфатированных аккумуляторов. Но не нужно забывать и об отсутствии защиты от переполюсовки в этой схеме.

Главная проблема – где найти трансформатор подходящей мощности (не менее 60 Вт) и с заданным напряжением. Можно использовать, если подвернется советский накальный трансформатор. Однако его выходные обмотки имеют напряжение 6,3В, поэтому придется соединять две последовательно, одну из них отмотав так, чтобы в сумме на выходе получить 10В. Подойдет недорогой трансформатор ТП207-3, у которого вторичные обмотки соединяются следующим образом:

Отматываем при этом обмотку между клеммами 7-8.

Метод третий: комбинированный

Именном такой метод используется в большинстве современных зарядных устройствах. Он самый простой и не требует контроля. В начале зарядка выполняется при помощи постоянного напряжения, а в конце – постоянным током. Зачастую зарядные устройства помещаются в багажное отделение. Когда разрядился автомобильный аккумулятор прямо в пути — это устройство будет очень кстати. В таком случае используют экспресс-зарядку, которая хоть и заряжает АКБ за 20 минут, но при этом наносит ему серьезный ущерб.

Проходит экспресс-зарядка по следующей схеме:

  1. Снимаем клеммы АКБ и тщательно прочищаем их.
  2. Присоединяем клеммы от ЗУ и не забываем про полярность, которую нужно соблюдать.
  3. Выставляем ток на максимальное значение и выставляем таймер на 20 минут. Если таймера на зарядном устройстве нет, то всегда можно воспользоваться часами или телефоном.
  4. После экспресс-зарядки ставим АКБ на место и заводим мотор.

Что необходимо знать при зарядке АКБ

Заряжая автомобильный аккумулятор, важно соблюдать ряд правил. Это поможет вам продлить срок службы аккумулятора и сохранить своё здоровье:

  1. Все свинцовые аккумуляторы заряжают током не выше одной десятой от ёмкости батареи. Если у вас в авто стоит АКБ ёмкостью 60 А/ч, то расчёт зарядного тока выглядит так: 60/10=6 А.
  2. В процессе зарядки могут выделяться взрывоопасные газы. Особенно это касается обслуживаемых аккумуляторов. Достаточно одной искры, чтобы скопившийся в гараже или другом помещении водород взорвался. Поэтому заряжать аккумуляторы нужно в хорошо проветриваемом помещении или на балконе.
  3. Зарядка батареи сопровождается выделением тепла, поэтому постоянно контролируйте температуру корпуса АКБ на ощупь. Если батарея заметно нагрелась, то немедленно уменьшите зарядный ток или вообще прекратите зарядку.
  4. Если батарея обслуживаемая, постоянно контролируйте уровень электролита в банках и его плотность. В процессе заряда электролит «выкипает», а плотность повышается. Если пластины в банке оголились или плотность поднялась выше 1.29, а зарядка ещё не закончена, добавьте в электролит дистиллированной воды.
  5. Не допускайте перезарядки батареи. Максимальное напряжение на ней при подключённом ЗУ — 14.7 В.
  6. Не допускайте глубокой разрядки батареи, подзаряжайте её периодически. Если напряжение на батарее при отключённой нагрузке опустится ниже 10.7, АКБ придётся выбросить.

Рекомендации по применению самодельного зарядника

Простота конструкции требует определенных правил во время эксплуатации, чтобы не оказывать негативного влияния на функциональные качества самой батареи. Так, например, амперметр и вольтметр нужны для контроля процесса зарядки — автоматического выключения по окончании зарядки происходить не будет. Следует соблюдать и некоторые другие правила.

Отсутствие защиты от переполюсовки требует при подключении строго соблюдать полярность. Неправильно подсоединенные клеммы могут вывести АКБ из строя

Важно: плюс зарядника всегда соединять с плюсовым контактом батареи, минус — с отрицательным контактом.
Категорически запрещается проверять величину зарядки коротким замыканием плюсовой клеммы на минусовую, или как принято говорить в обиходе «на искру». Вывести из строя диодный мостик зарядного устройства таким способом достаточно легко.
Строго соблюдать правила электробезопасности при подключении зарядника к клеммам батареек: он не должен быть включен в сеть 220 В

Соответственно во время отсоединения зарядника от аккумулятора его предварительно следует отключить.
Самодельное зарядное устройство для АКБ не оборудовано устройствами защиты. Поэтому следует во время работы следить за ним, возможно возникновение самых неожиданных ситуаций. Правила выполнения процесса зарядки АКБ в вентилируемом помещении, вдали от горючих материалов должны неукоснительно соблюдаться. Пробки на аккумуляторе обязательно выкрутить, для предотвращения его взрыва от закипающего электролита.
Собирая зарядник следует помнить о наличии на входе 220 В и тщательно соблюдать схему сборки. Это сохранит здоровье и при включении не выведет из строя аккумуляторную батарею на вашем автомобиле.

На какие типы подразделяются зарядные устройства

Существует два основных вида аппаратов для зарядки АКБ:

  • зарядно-предпусковые.
  • пуско-зарядные.

Зарядно-предпусковое устройство

Зарядно-предпусковые агрегаты предпочтительнее в тех случаях, когда нет возможности (технической или по жизненным обстоятельствам) снять аккумулятор с автомобиля.

Такое техническое условие иногда встречается на сверх-современных, напичканных электроникой автомобилях (обычно снабженных автоматической КПП), которые крайне не рекомендуется полностью обесточивать.

Зарядно-предпусковое устройство заряжает батарею относительно небольшим током и/или напряжением. Зарядка может занимать длительное время, но зато АКБ не нужно снимать и нести домой.

Достаточно подключить «крокодилы» от зарядника к клеммам батареи, а его самого включить в бытовую электросеть. Это оптимальное решение для гаража.

Пуско-зарядное устройство

Пуско-зарядные аппараты значительно мощнее. Они могут работать как в режиме подзарядки, так и в режиме полного восстановления энергетического сердца автомобиля.

Но для использования последней опции аккумулятор обязательно нужно отсоединить от систеы бортового электропитания, иначе мощный импульс от пускового зарядника может сжечь чувствительные электронные схемы автомобиля.

Есть у них и третья опция — собственно пуск мотора. Зарядно-пусковой аппарат может осуществить запуск двигателя машины, если аккумулятор внезапно сел «в ноль», времени на подзарядку нет, а ехать надо.

В этом случае контакты бортовой сети снимаются с клемм аккумулятора и подсоединяются к контактам зарядника. После проворота стартера и начала работы двигателя система запитывается от бортового генератора, т. е. переходит в автономный режим. Можно подключать АКБ обратно: он зарядится во время движения.

Как понять, какой зарядник для авто лучше: критерии выбора

Прежде чем отправляться за покупками, следует определиться с основными требованиями. Наихудшее решение — приобрести «что-нибудь для галочки». Зарядник покупается на длительный срок, потому на нём не стоит экономить.

@Ladies-d.ru

Сначала нужно заглянуть под капот автомобиля, чтобы узнать, какой тип аккумулятора установлен.

Подавляющее количество транспортных средств оборудованы АКБ WET. Остальные варианты используются редко, обычно их можно встретить в дорогих иномарках с большим количеством разнообразных датчиков и прочих электрических девайсов.

Также необходимо узнать номинальное напряжение. Найти нужную информацию можно на наклейке — она указана крупными цифрами и измеряется в ампер/часах (Ач).

Когда все данные известны, можно отправляться в магазин и приступать к выбору ЗУ.

На что обратить внимание перед покупкой:

  1. Выходное напряжение. Оно должно совпадать с вольтажом батареи, установленной в автомобиле. Существует три варианта: 6, 12 и 24 В. В легковых машинах устанавливают АКБ 12 В.
  2. Вид девайса. В продаже представлены два варианта: импульсный и трансформаторный. Первые компактные, лёгкие, управляются за счёт электроники, подходят для любого типа. Вторые — громоздкие, мощные, но не подходят для современных моделей GEL. Сегодня более распространены импульсные девайсы.
  3. Автоматика. ЗУ с ручным управлением стоят недорого и более просты в управлении. Автоматические гаджеты стоят дороже, однако они способны поддерживать нужный уровень мощности в процессе зарядки, могут понижать ток при необходимости. Также современные зарядники могут иметь дополнительные функции, например, автоматическое выключение.
  4. Вид запуска. Есть несколько вариантов: предпусковые, пуско-зарядные, пусковые. Первые способны сразу выдавать большую мощность. Пуско-зарядные подключаются к АКБ, установленному в машину. Пусковые относятся к разряду профессиональных гаджетов, потому применяются преимущественно в специализированных сервисах.
  5. Дополнительные опции. К ним относятся:
  • функция десульфурации, позволяющая восстановить мощность «мёртвого» АКБ;
  • защита от неправильного подключения и короткого замыкания;
  • проверка жизнеспособности давно не работающей батареи.

Но стоит иметь в виду, что наличие дополнительных функций увеличивает стоимость ЗУ.

Метод первый: постоянное напряжение

Процесс проходит довольно просто – зарядное устройство подключается к аккумулятору. При использовании постоянного напряжения АКБ лучше вынуть. Уровень заряженности зависит только от величины напряжения. Если выставить 14,4 V, то через сутки 12-вольтовая батарея будет заряжена примерно до 85%. При выставлении 15 V заряд дойдет до 90%. Идеальный вариант – это 16 V, с которыми аккумулятор заряжается до 97%.

Нужно брать в расчет внутреннее сопротивление и емкость АКБ. В зависимости от соотношения этих показателей, сила тока, которая проходит через него в начале зарядки, может превысить 50A. Чтобы не батарея не сгорела, на всех зарядных устройства присутствует ограничитель в 20-25A.

Инструкция использования взу жигули взуття

Затем, ввернув свечи, немного покрутить с отключенной подачей топлива но с работающим зажиганием и нажатой педалью. Зарядное устройство жигули инструкция зарядное устройство жигули инструкция Как правильно зарядить аккумулятор Эксплуатация автомобиля. Так же стоит отметить реальный риск высокого износа и проседания седел клапанов как это описано в статье Но не все так печально, достаточно на каждые 500-700 км. Но как бы вы не были в этом уверены, желательно все же хоть иногда потратить несколько минут — это ваша безопасность и возможно жизнь. Чесно говоря автомашины японского автопрома без печек с двумя кондиционерами я видел но вот чтоб они конструктивно небыли подготовлены к пуску в холодное всемя года-уж увольте. Если есть сомнения в его чистоте например по полевым дорогам покатались то лучше его сразу поменять.

Метод первый: постоянное напряжение

Процесс проходит довольно просто – зарядное устройство подключается к аккумулятору. При использовании постоянного напряжения АКБ лучше вынуть. Уровень заряженности зависит только от величины напряжения. Если выставить 14,4 V, то через сутки 12-вольтовая батарея будет заряжена примерно до 85%. При выставлении 15 V заряд дойдет до 90%. Идеальный вариант – это 16 V, с которыми аккумулятор заряжается до 97%.

Нужно брать в расчет внутреннее сопротивление и емкость АКБ. В зависимости от соотношения этих показателей, сила тока, которая проходит через него в начале зарядки, может превысить 50A. Чтобы не батарея не сгорела, на всех зарядных устройства присутствует ограничитель в 20-25A.

Зарядное Устройство Для Аккумулятора Автомобиля Жигули Инструкция По Приминению

Ведь от того,как правильно зарядить аккумулятор, зависит, будем ли мы Многие зарядные устройства имеют вариаторы, меняющие. Ну вдуг в лесу без машины, там Описание устройсва составлял дол-боеб.
Схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора (один из возможных процессом зарядки, так и всем остальным пользователям автомобилей. В инструкции написано, что ток заряда снижается с 5 до 2,5 А при АНТОН Привет Всем я ползуюсь зарядным Устройством Жигули уже лет7.
Авто не заводится. Как узнать что АКБ достаточно заряжен? А вообще нормальный зарядный ток для аккума на 55А*ч — не более.

Кедр авто 10А имеет 3 режима зарядки аккумулятора. в инструкции написано если к зар.устр.подсоеденить лампочку. Усовершенствование зарядного устройства » Жигули » для автомобильных аккумуляторов. Инструкция по зарядке. Автомобильный Завести второй автомобиль с севшей батареей. Какие хорошие зарядные устройства для аккумулятора? Какова их А у меня «100 летняя» зарядка: » Жигули «!

Производство и продажа втоматических зарядных устройств, которые сами контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи и.

Как зарядить аккумулятор. Автомобильный аккумулятор выполняет ряд важных функций. Его главная задача — запуск двигателя. Поэтому, разрядившийся аккумулятор не позволит вам завести машину и вовремя отправиться в путь. Так что опытный водитель непременно должен знать технологию зарядки аккумулятора и способы, которыми можно завести машину в случае форс-мажора. Зарядка аккумулятора. Эта задача решается при помощи специальных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов для обычной и ускоренной зарядки аккумуляторных батарей используемых в двигателях легковых автомобилей.

Устройство оборудовано защитой от перегрузки, предохранителя и амперметром для контроля тока заряда. Аккумулятор заряжают медленно — спешка может привести к перегреву и повреждению устройства. Посмотрите рекомендуемую силу тока для зарядки на крышке вашего аккумулятора. Общее правило использования зарядных устройств гласит: аккумулятор заряжают током, составляющим 10 % от его номинальной емкости, на протяжении 10 часов. Герметичные необслуживаемые аккумуляторы еще более не выносят спешки в процессе зарядки — для них сила зарядного тока должна достигать не более 2. 5 % от амперочасовых характеристик емкости.

Некоторые аккумуляторы обладают способностью заряжаться в ускоренном режиме. Помните, вы сможете поторопить процесс, только в случае если эта возможность особо отмечена на крышке аккумулятора.

Заводим машину при севшем аккумуляторе. Если вы все-таки не уследили за состоянием своего аккумулятора, не отчаиваетесь, ведь существуют способы альтернативного запуска автомобильного двигателя. Запуск двигателя при помощи внешнего источника.

Подходит для случаев, если поблизости имеется автомобиль с заряженной батареей, а в бардачке кабели для подключения. Концы красного кабеля подсоединяются к клеммам аккумулятора со знаком «+„, черный провод таким же образом подключается к отрицательным символам (“-»). Далее необходимо завести двигатель машины с функционирующим аккумулятором и дать ему поработать 1-2 минуты.

Завести второй автомобиль с севшей батареей. Если попытка удалась, то оставить его еще несколько минут в работающем состоянии, а затем отключить двигатель первого автомобиля и удалить провода. При неудачном исходе, повторите попытку.

Запуск двигателя «с толкача» или буксира. Простой народный способ актирования стартера.

Автомобиль толкают сзади (обычно силами пассажиров) или тянут на тросе другой машиной. Водитель в это время включает 4-ю или 3-ю передачу и пытается завести свое средство передвижения. Следует отметить, что данный способ способен существенно повредить детали газораспределительного механизма за счет чрезмерных нагрузок. Не злоупотребляйте «толкачом», иначе вашей машине потребуется дорогостоящий ремонт. Покупка нового аккумулятора. Способ действенный, но крайне неэкономичный.

Не старайтесь собрать у себя дома коллекцию севших аккумуляторов — следите за тем, чтобы правильно и вовремя заряжать батареею.

dverinabiz.weebly.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: