Сравнение поколений Mercedes-Benz G-Class: эволюция модели Mercedes

Сложно найти автомобиль, который на протяжении десятилетий сохранял бы свой узнаваемый облик, оставаясь при этом в авангарде технологического прогресса. Именно таким является Mercedes-Benz G-Class, или «Гелендваген». Этот брутальный внедорожник, с момента своего создания, прошел долгий путь, меняясь и совершенствуясь, но не теряя своей уникальности. В этой статье мы подробно рассмотрим поколения Mercedes-Benz G-Class, чтобы понять, как менялась эта легендарная модель, и помочь вам решить, какое поколение выбрать, если вы задумались о покупке.

поколения Mercedes-Benz G-Class, сравнение поколений Mercedes G-Class, какое поколение выбрать

История создания и первые шаги: W460 (1979-1992)

Рождение «Гелендвагена» было обусловлено необходимостью создания надежного и проходимого автомобиля для военных нужд, но очень быстро он стал популярен и среди гражданского населения. Первое поколение Mercedes-Benz G-Class, известное как W460, впервые сошло с конвейера в 1979 году.

Дизайн и конструкция

Автомобиль имел строгий, утилитарный дизайн, который впоследствии стал его визитной карточкой. Прямые линии, большие окна, отменная обзорность, мощная рама – все это говорило о его армейских корнях. «Гелендваген» был настоящим внедорожником с отличными геометрическими параметрами и высоким дорожным просветом. Эта версия отличалась превосходной проходимостью благодаря трем блокировкам дифференциалов (переднего, центрального и заднего), что было редкостью для того времени.

Моторы и трансмиссии

В начале своей жизни W460 предлагался с различными бензиновыми и дизельными двигателями. Среди них были четырехцилиндровые и шестицилиндровые агрегаты. Коробки передач были в основном механическими, что подчеркивало его ориентацию на бездорожье и надежность. Надежность была одним из главных преимуществ, завоевавших любовь потребителей.

Особенности эксплуатации

Основными покупателями W460 были военные, лесничие, геодезисты и люди, ценящие практичность и способность автомобиля справляться с самыми сложными условиями бездорожья. Комфорт в салоне был минимальным, но это компенсировалось его потрясающей стойкостью к любым испытаниям.

Эволюция в комфорте и престиже: W463 (1990-2018)

Период с 1990 по 2018 год ознаменовался выпуском второго значимого поколения Mercedes-Benz G-Class – W463. Это поколение принесло с собой существенные изменения, превратив утилитарный внедорожник в роскошный автомобиль класса люкс. Сравнение поколений Mercedes G-Class невозможно без осознания кардинального сдвига в позиционировании модели.

Внешние и внутренние изменения

Внешне W463 сохранил узнаваемые черты своего предшественника, но получил более современное оформление – исчезли внешние дверные петли, появилась новая решетка радиатора, более дорогие материалы в отделке. Основные изменения коснулись салона: появились кожа, дерево, улучшенная шумоизоляция, кондиционер и множество других опций, которые делали поездки намного комфортнее. W463 стал гораздо более приспособленным к городскому трафику, сохранив при этом свои уникальные внедорожные качества.

Технические улучшения и моторы

W463 получил постоянный полный привод вместо подключаемого у W460, а также более мощные двигатели, включая знаменитые V8 и V12. Именно в этом поколении появились высокопроизводительные версии AMG, которые добавили «Гелендвагену» ураганной динамики, немыслимой для обычного внедорожника. Появились автоматические коробки передач, что было значительным шагом вперед в плане удобства.

Значение для рынка и имиджа

Именно W463 укрепил имидж «Гелендвагена» как внедорожника для элиты, символа статуса и престижа. Он стал популярен среди знаменитостей, бизнесменов и всех, кто ценил сочетание уникальной внешности, проходимости и роскоши. Эта уникальная эволюция модели стала определяющей для ее будущего.

Революция и адаптация к современности: W464/W463 (с 2018 года)

В 2018 году Mercedes-Benz представил абсолютно новое поколение Mercedes-Benz G-Class, которое получило индекс W463 (хотя внутренний индекс новой платформы – W464). Несмотря на то, что внешне автомобиль выглядит практически идентично своему предшественнику, он является совершенно новой машиной, разработанной с чистого листа. Это поколение стало кульминацией технического прогресса модели.

Сохраняя наследие, внедряя инновации

Задача перед инженерами стояла непростая: сохранить легендарный облик «Гелендвагена» и его внедорожные возможности, при этом сделав его современным, комфортным и высокотехнологичным. И им это удалось. Кузов автомобиля стал шире и длиннее, что добавило простора в салоне. Рама, хоть и сохранила свою несущую функцию, была переработана для улучшения жесткости и безопасности.

Подвеска и управляемость

Одно из самых значимых изменений в поколениях – это переход на независимую переднюю подвеску. Если раньше у G-класса спереди был неразрезной мост, то теперь появилась современная двухрычажная конструкция. Это кардинально улучшило управляемость, комфорт на асфальте и стабильность на высоких скоростях. Задний мост остался неразрезным, что сохранило внедорожный потенциал. Конечно же, все три блокировки дифференциалов по-прежнему на месте.

Салон: роскошь и технологии

Салон W463 стал еще более роскошным и технологичным. Здесь используются самые дорогие материалы, а дизайн сочетает классические элементы с самыми передовыми достижениями Mercedes-Benz. Два больших дисплея, объединенных под одним стеклом, система MBUX, современные системы безопасности и помощи водителю – все это делает новый «Гелендваген» одним из самых технически совершенных внедорожников на рынке.

Двигатели и динамика

Новое поколение получило турбированные двигатели, в том числе V8 и рядные шестицилиндровые агрегаты, которые обеспечивают не просто достаточную, а избыточную динамику. Автоматическая коробка передач 9G-Tronic работает плавно и эффективно, обеспечивая оптимальный расход топлива и отличные динамические характеристики.

Сравнение поколений Mercedes G-Class: что выбрать?

Итак, какое же поколение Mercedes G-Class выбрать, учитывая их особенности и отличия? Это зависит от ваших приоритетов и бюджета.

W460: Для истинных ценителей и поклонников бездорожья

Если вы ищете настоящий олдскульный внедорожник, который не боится грязи, снега и камней, и готовы мириться с минимальным комфортом, то W460 может стать отличным выбором. Это машина для тех, кто понимает ее ценность и готов вкладывать в ее обслуживание. Рекомендации по выбору W460 актуальны для коллекционеров и тех, кто ищет максимально «честный» внедорожник без лишних опций.

W463 (до 2018 года): Золотая середина

Это поколение является универсальным вариантом. Оно сочетает в себе узнаваемый брутальный силуэт, достаточно высокий уровень комфорта и роскоши, а также выдающиеся внедорожные качества. На вторичном рынке представлено множество вариантов W463 с разными двигателями и комплектациями. Здесь можно найти как относительно доступные, так и очень дорогие версии AMG. Если вам нужен престижный и функциональный автомобиль для города и редких выездов на бездорожье, то W463 до 2018 года – прекрасный вариант.

W463 (с 2018 года): Максимальный комфорт и технологии

Новый «Гелендваген» – это вершина эволюции модели. Если для вас важны максимальный комфорт, самые передовые технологии, высочайшая безопасность и безупречное качество, а бюджет не играет решающей роли, то новое поколение – ваш выбор. Он отлично подходит для повседневного использования в городе и на трассе, при этом сохраняет выдающиеся внедорожные возможности, хоть и стали более «цифровыми».

Заключение

Mercedes-Benz G-Class – это больше, чем просто автомобиль. Это легенда, которая прошла долгий путь, меняясь и адаптируясь к новым реалиям, но всегда оставаясь верной своим корням. Сравнение поколений Mercedes G-Class показывает, как эта модель развивалась от утилитарного внедорожника до роскошного автомобиля класса люкс. Независимо от того, какое поколение выбрать, вы получите уникальный автомобиль с неповторимым характером и выдающимися возможностями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: