Динамические характеристики Mercedes-Benz GLE: мощность и управляемость Mercedes

Когда речь заходит о внедорожниках премиум-класса, многие ищут не только комфорт и престиж, но и впечатляющие возможности на дороге. Mercedes-Benz GLE — яркий тому пример. Этот автомобиль сочетает в себе роскошь, современные технологии и, что самое главное, выдающиеся динамические характеристики. Давайте подробнее рассмотрим, что делает этот внедорожник таким привлекательным для любителей быстрой и уверенной езды.

динамика Mercedes-Benz GLE, разгон Mercedes GLE, максимальная скорость GLE

Мощь под капотом: Двигатели Mercedes-Benz GLE

Линейка двигателей Mercedes-Benz GLE предлагает широкий выбор силовых агрегатов, способных удовлетворить самые разные запросы. От экономичных дизелей до мощных бензиновых моторов и гибридных установок — каждая версия обеспечивает отличную динамику Mercedes-Benz GLE.

Бензиновые двигатели

  • GLE 350: Оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем, обеспечивающим достойный разгон до 100 км/ч и достаточную мощность для повседневной езды.
  • GLE 450: В этой версии установлен 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Дополнительный EQ Boost (мягкий гибрид) придает этому мотору еще больше отдачи, улучшая ускорение и общую эффективность.
  • GLE 580: Это уже более серьезный агрегат — 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Здесь мощность достигает значительных показателей, позволяя автомобилю демонстрировать по-настоящему впечатляющий разгон Mercedes GLE.

Дизельные двигатели

  • GLE 300 d: 2,0-литровый дизельный агрегат, который сочетает хорошую тягу с низким расходом топлива. Отличный выбор для тех, кто часто ездит на дальние расстояния.
  • GLE 350 d / 400 d: Эти версии комплектуются 3,0-литровыми шестицилиндровыми дизельными моторами. Они предлагают превосходное сочетание мощности и экономичности, обеспечивая уверенный разгон и отличную динамику на трассе.

Гибридные версии

  • GLE 350 e / GLE 400 e: Подключаемые гибриды (PHEV) объединяют бензиновый или дизельный двигатель с электродвигателем. Это позволяет проезжать значительные расстояния на чистой электротяге, существенно снижая расход топлива и выбросы. При этом комбинация двух типов моторов обеспечивает дополнительную мощность и динамичность при необходимости.

Все двигатели работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, которая обеспечивает плавное и быстрое переключение передач, дополнительно улучшая общую динамику Mercedes-Benz GLE.

Таблица динамических характеристик всех версий Mercedes-Benz GLE

Для наглядности представим ключевые показатели разгона до 100 км/ч и максимальной скорости GLE.

Модель Тип двигателя Объем двигателя (л) Мощность (л.с.) Крутящий момент (Нм) Разгон 0-100 км/ч (с) Максимальная скорость (км/ч)
GLE 350 Бензин (R4 турбо) 2.0 258 370 7.1 225
GLE 450 Бензин (R6 турбо + EQ Boost) 3.0 367 (+22 EQ Boost) 500 5.7 250
GLE 580 Бензин (V8 битурбо + EQ Boost) 4.0 489 (+22 EQ Boost) 700 4.9 250
GLE 300 d Дизель (R4 турбо) 2.0 245 500 7.2 225
GLE 350 d Дизель (R6 турбо) 3.0 272 600 6.6 230
GLE 400 d Дизель (R6 турбо) 3.0 330 700 5.7 240
GLE 350 e Плагин-гибрид (Бензин + Электро) 2.0 194 (ДВС) + 136 (Электро) 320 (ДВС) + 440 (Электро) 6.8 210 (160 на электро)
GLE 400 e Плагин-гибрид (Бензин + Электро) 2.0 252 (ДВС) + 136 (Электро) 400 (ДВС) + 440 (Электро) 6.1 210 (160 на электро)

Управляемость Mercedes-Benz GLE: Комфорт и точность

Управляемость Mercedes-Benz GLE — это отдельная тема, заслуживающая внимания. Инженеры Mercedes-Benz приложили максимум усилий, чтобы обеспечить идеальный баланс между спортивной динамикой и комфортом, присущим внедорожнику премиум-класса.

Подвеска и шасси

  • Стандартная подвеска: Уже в базовом оснащении GLE предлагает комфортную подвеску, способную эффективно сглаживать неровности дороги.
  • Пневматическая подвеска AIRMATIC: Опциональная пневмоподвеска значительно улучшает плавность хода и адаптивность автомобиля к различным условиям. Она позволяет регулировать дорожный просвет, что особенно полезно при движении по бездорожью или при загрузке автомобиля. AIRMATIC также повышает управляемость, автоматически регулируя жесткость подвески в зависимости от скорости и дорожных условий.
  • Активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL: Это вершина инженерной мысли Mercedes-Benz. Система использует не только пневматические, но и гидравлические элементы, что позволяет ей индивидуально контролировать каждое колесо. E-ACTIVE BODY CONTROL способна динамически противодействовать кренам кузова в поворотах, «сканировать» дорогу перед автомобилем для упреждающей настройки подвески и даже вытаскивать автомобиль из грязи «раскачивающими» движениями. Эта технология феноменально улучшает комфорт и управляемость, делая GLE удивительно маневренным для своих габаритов.

Системы помощи водителю и рулевое управление

Точное рулевое управление с электромеханическим усилителем обеспечивает отличную обратную связь. Водитель всегда чувствует дорогу, что добавляет уверенности при совершении маневров и обеспечивает точный контроль над автомобилем на высоких скоростях.

GLE оснащен полным набором современных систем помощи водителю, которые дополнительно улучшают управляемость и безопасность:

  • Активный ассистент рулевого управления: Помогает удерживать автомобиль в полосе движения.
  • Адаптивный круиз-контроль DISTRONIC: Поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически регулируя скорость.
  • Система превентивного экстренного торможения: Реагирует на препятствия и помогает избежать столкновения или снизить его последствия.

Важным аспектом является и тормозной путь. Mercedes-Benz GLE оснащен мощными тормозными механизмами, которые обеспечивают эффективное замедление даже с высоких скоростей, что подтверждает его высокий уровень безопасности.

Сравнение с конкурентами

На рынке премиум-внедорожников Mercedes-Benz GLE конкурирует с такими мощными игроками, как BMW X5, Audi Q7 и Volvo XC90. Каждый из них имеет свои сильные стороны, но в плане динамики Mercedes-Benz GLE зачастую предлагает одно из лучших сочетаний.

  • BMW X5: Известен своей спортивной управляемостью и более острыми ощущениями от вождения. В некоторых версиях X5 может быть немного быстрее в разгоне до 100 км/ч, но GLE часто превосходит его по комфорту и технологичности подвески, особенно с E-ACTIVE BODY CONTROL.
  • Audi Q7: Предлагает высокий уровень комфорта, просторный салон и технологии. Его динамика также на высоте, но Q7 часто делает больший акцент на плавность хода, чем на острую управляемость.
  • Volvo XC90: Отличается безупречным скандинавским дизайном, безопасностью и высоким уровнем комфорта. Его динамика достаточна для большинства задач, но он редко может похвастаться той же мощью и ускорением, что и GLE или X5 в топовых версиях.

Mercedes-Benz GLE уверенно держит позицию лидера, предлагая одну из самых широких линеек двигателей, передовые подвески и системы помощи, которые совместно создают уникальный баланс между спортивной динамикой, премиальным комфортом и безопасностью.

Заключение

Динамика Mercedes-Benz GLE — это результат тщательно продуманных инженерных решений, сочетающих мощные силовые агрегаты, инновационные системы подвески и интеллектуальные технологии. От впечатляющего разгона Mercedes GLE до уверенной максимальной скорости GLE и высококлассной управляемости — этот внедорожник создан для тех, кто не готов идти на компромиссы. Он с легкостью справляется как с городскими поездками, так и с дальними путешествиями, даря водителю и пассажирам ощущение полного контроля и непревзойденного комфорта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: