Динамические характеристики Mercedes-Benz GLS: мощность и управляемость Mercedes

Один из ключевых аспектов, который интересует покупателей премиальных внедорожников, — это, безусловно, их динамические характеристики. Ведь большой и роскошный автомобиль должен не только эффектно выглядеть, но и обеспечивать уверенное и комфортное передвижение, будь то городские улицы, трасса или легкое бездорожье. Динамика Mercedes-Benz GLS полностью соответствует этим ожиданиям, предлагая впечатляющее сочетание мощности и утонченности.

динамика Mercedes-Benz GLS, разгон Mercedes GLS, максимальная скорость GLS

Модельный ряд и характеристики двигателей

Линейка двигателей Mercedes-Benz GLS включает как бензиновые, так и дизельные агрегаты, каждый из которых обладает своими преимуществами. Все моторы, за исключением топовых AMG-версий, оснащены технологией «мягкого гибрида» EQ Boost, которая обеспечивает дополнительную мощность и снижает расход топлива.

Бензиновые двигатели

* **GLS 450:** Оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Этот мотор развивает 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Система EQ Boost временно добавляет 22 л.с. и 250 Нм, улучшая разгон Mercedes GLS.
* **GLS 580:** Под капотом находится 4,0-литровый битурбированный бензиновый V8, выдающий 489 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. EQ Boost здесь также присутствует, помогая при старте и обгонах.
* **Mercedes-AMG GLS 63:** Топовая бензиновая версия, ориентированная на максимальную производительность. Ее 4,0-литровый битурбированный V8 выдает умопомрачительные 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Это позволяет добиться самого быстрого разгон Mercedes GLS в линейке.

Дизельные двигатели

* **GLS 350 d:** Оснащается 2,9-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 286 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Этот вариант отличается хорошей топливной экономичностью при достаточной динамике.
* **GLS 400 d:** Мощность того же 2,9-литрового дизельного двигателя увеличена до 330 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 700 Нм.

Все версии GLS оснащаются девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и фирменной системой полного привода 4MATIC, обеспечивающей прекрасное сцепление с дорогой в любых условиях.

Динамические характеристики: разгон и максимальная скорость

Перейдем к самым интересным цифрам, которые демонстрируют, насколько быстро и мощно может быть этот внедорожник.

Таблица динамических характеристик Mercedes-Benz GLS

| Модель | Мощность (л.с.) | Крутящий момент (Нм) | Разгон до 100 км/ч (с) | Максимальная скорость (км/ч) |
| :——————— | :————— | :——————- | :———————- | :————————— |
| GLS 350 d | 286 | 600 | 7,0 | 227 |
| GLS 400 d | 330 | 700 | 6,3 | 240 |
| GLS 450 | 367 (+22 EQ) | 500 (+250 EQ) | 6,2 | 250 |
| GLS 580 | 489 (+22 EQ) | 700 (+250 EQ) | 5,3 | 250 |
| Mercedes-AMG GLS 63 | 612 (+22 EQ) | 850 (+250 EQ) | 4,2 | 250 (огр. электроникой)* |

* *Для Mercedes-AMG GLS 63 максимальная скорость может быть увеличена до 280 км/ч с опциональным пакетом AMG Driver’s Package.*

Как видно из таблицы, даже базовые версии GLS обладают впечатляющей динамикой. Разгон Mercedes GLS до 100 км/ч занимает всего несколько секунд, что для автомобиля таких габаритов и массы является выдающимся показателем. Особенно выделяется версия AMG GLS 63, способная соперничать по ускорению со многими спортивными автомобилями.

Особенности управляемости Mercedes-Benz GLS

Управляемость Mercedes – это отдельная тема, заслуживающая внимания. Несмотря на свои внушительные размеры, GLS ощущается удивительно легким и маневренным на дороге. Секрет кроется в передовых технологиях и инженерных решениях, примененных Mercedes-Benz.

Активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL

Одной из главных инноваций, влияющих на управляемость Mercedes GLS, является опциональная гидропневматическая активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL. Эта система работает совместно с пневматической подвеской AIRMATIC и позволяет:

* **Сканировать дорогу:** С помощью стереокамеры система заранее определяет неровности дороги и настраивает подвеску для их максимально мягкого прохождения.
* **Контролировать крен:** В режиме Curve система активно наклоняет кузов автомобиля внутрь поворота, уменьшая крен и повышая комфорт пассажиров. Это создает ощущение, будто автомобиль «ложится» в поворот, что значительно улучшает восприятие управляемости Mercedes в поворотах.
* **Функция Recovery (свободное качание):** В режиме Off-road, если автомобиль застрял, подвеска может быстро и ритмично приподнимать и опускать каждое колесо, помогая выбраться из трудной ситуации.
* **Индивидуальная регулировка:** Каждый амортизатор и пружина могут регулироваться индивидуально, что позволяет оптимально распределять нагрузку и обеспечивать идеальное сцепление с дорогой.

Благодаря E-ACTIVE BODY CONTROL, GLS проявляет уникальные способности – он способен быть максимально комфортным на разбитых дорогах и при этом демонстрировать неожиданно хорошую управляемость в динамичных режимах.

Система полного привода 4MATIC

Система 4MATIC в GLS не просто распределяет крутящий момент между осями, она делает это интеллектуально. В зависимости от дорожных условий и выбранного режима движения, система способна перебрасывать до 100% крутящего момента на одну из осей, обеспечивая максимальное сцепление и стабильность. Это особенно важно при разгон Mercedes GLS на скользких покрытиях, а также при движении по бездорожью.

Тормозная система

Важной составляющей динамических характеристик является и тормозная система. GLS оснащается мощными дисковыми тормозами большого диаметра, обеспечивающими эффективное замедление. Тормозной путь у GLS минимален для автомобиля такого класса, что вселяет уверенность в любой ситуации. В версиях AMG используются еще более производительные тормоза, способные выдерживать высокие нагрузки при активном вождении.

Сравнение с конкурентами

Для полной картины стоит сравнить динамику Mercedes-Benz GLS с его основными конкурентами в сегменте полноразмерных премиальных внедорожников. К ним относятся BMW X7, Audi Q7, Range Rover и Cadillac Escalade.

| Модель | Самая быстрая версия (Название) | Разгон до 100 км/ч (с) | Максимальная скорость (км/ч)* |
| :———————- | :—————————— | :———————- | :————————— |
| **Mercedes-Benz GLS** | **AMG GLS 63** | **4,2** | **250 (280)** |
| BMW X7 | M60i (дорестайл M50i) | 4,7 (4,7) | 250 |
| Audi Q7 | SQ7 TFSI | 4,5 | 250 |
| Range Rover | SV P530 | 4,6 | 250 |
| Cadillac Escalade | 6.2L V8 | 6,6 | 180 |

* *Максимальная скорость многих моделей ограничена электроникой на 250 км/ч. Некоторые бренды предлагают опциональное увеличение до 280 км/ч.*

Как видно из сравнения, Mercedes-AMG GLS 63 является одним из лидеров по ускорению в своем классе. Конкуренты также демонстрируют впечатляющую динамику, однако по совокупности характеристик, включая комфорт и управляемость Mercedes, GLS занимает очень сильные позиции. Audi SQ7 и BMW X7 M60i являются сильными соперниками, предлагая сопоставимую мощность и динамику. Range Rover фокусируется больше на роскоши и внедорожных возможностях, в то время как Cadillac Escalade предлагает внушительный размер и комфорт, но уступает в динамике европейским моделям.

Заключение

В целом, динамика Mercedes-Benz GLS является впечатляющим доказательством инженерного мастерства Mercedes-Benz. От мощных, но экономичных дизельных двигателей до головокружительного разгона Mercedes GLS в версии AMG, этот внедорожник способен удовлетворить самые высокие требования к скорости и отзывчивости. В сочетании с передовыми системами подвески и интеллектуальным полным приводом, GLS не только быстро едет, но и делает это с непревзойденным комфортом и уверенностью, подтверждая звание S-класса среди внедорожников. Максимальная скорость GLS, в сочетании с его управляемостью, делает его идеальным выбором для тех, кто ищет роскошь без компромиссов в производительности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: