Комплектации лексус es: технические характеристики

Реальный расход

Бензиновый мотор Lexus NX 2018 300h имеет самый большой объем в 2,5 л (155 л.с.). Но силовая установка оборудована еще и двумя электродвигателями. Таким образом, ее суммарная мощностью составляет 200 л.с.

Гибридная силовая установка Lexus Hybrid Drive во главе с 2,5-литровым бензиновым ДВС обеспечивает не самую большую мощность, но великолепную плавность работы и хорошую экономичность.

Именно для данной модификации заявлен и самый скромный расход топлива – 5,2 л в среднем. Когда мы делились первыми впечатлениями об обновленном Lexus NX 2018 300h, то маршрутный компьютер рисовал нам цифру 7,5 л на 100 км.

Сам по себе такой показатель неплох по меркам двухтонного кроссовера с 2,5-лировым бензиновым мотором. Мы продолжили ездить по городу и пригороду еще несколько дней в таком смешанном цикле, увеличив расход топлива до 7,8 л на сотню.

Центральный монитор на щитке приборов перенес минимальные изменения – название включенного режима работы Lexus Hybrid Drive теперь отображается не в верхней, а нижней части. Расход топлива после недельного тест-драйва в смешанном цикле выше заявленного. Но неплохой, с учетом загородных поездок и 2,5-литрового бензинового ДВС под капотом.

Хотя короткие поездки, да еще по центру города, обходятся для гибридного кроссовера куда меньшим потреблением топлива. Именно в медленных тянучках машина чаще всего едет на одной только электротяге. Причем даже в режиме Sport.

В нем такой Лексус демонстрирует самые живые реакции на педаль газа. Машина ускоряется без промедления. Так же мгновенно электромоторы срывают кроссовер с места. Затем к ним подключается ДВС.

Картинка посвежела, но суть неизменна – на центральном мониторе отображается процесс работы гибридной силовой установки. А заодно можно увидеть как NX 300h становится полноприводным.

По ощущениям Lexus NX 2018 300h быстро набирает ход. А на самом деле довольно спокойно – более чем за 9 с до сотни, но максимально плавно благодаря бесступенчатой трансмиссии.

При переходе к настройкам Normal отклики становятся обычными, а в выборе режима Eco педаль даже упруго сопротивляется. Таким образом, она провоцирует ехать, легко придавив акселератор и экономя топливо.

Более строгая и зрелая графика меню. Вот только воспользоваться навигацией я не смог даже на авто в самом дорогом оснащении Executive+. Теперь такой опции нет.

В этом же режиме наиболее часто гибридная силовая установка Lexus Hybrid Drive переключается на электромоторы.

Внешний вид и габариты Lexus ES 250 2018-2019

Внешний вид авто заметно поменялся. По мнению большинства владельцев и поклонников бренда, машина стала более грозной на вид, но одновременно и более утончённой. В экстерьере просматривается новый дизайн и необычные формы:

  • спереди появилась огромная радиаторная решётка, занимающая место от нижней части бампера до капота, которая может быть с сетчатой вставкой или волнообразными полосками;
  • передняя оптика приобрела более «злой» вид по сравнению с прошлой версией, в основном, за счёт своих острых углов – в базовой версии она линзовая, в топовой разделена на 3 части;
  • по бокам переднего бампера появились хромированные вставки или прямоугольные выемки, в зависимости от версии;
  • центральная часть капота стала более выпуклой, стекло получило подогрев в районе дворников или по всей плоскости для топовой комплектации;
  • сбоку добавлены новые волнообразные линии, на верхней установлены ручки и зеркала, нижняя выступает в качестве молдинга;
  • боковые зеркала стали меньше и привлекательнее на вид, получили электропривод и возможность складывания;
  • сзади можно заметить выполненные в необычном стиле светодиодные стопы, зауженную крышку багажного отделения и фирменный спойлер;
  • стопы седана частично расположены на дверце багажника и соединены хромированной линией;
  • нижняя часть бампера украшена светодиодными «противотуманками»;
  • крыша седана получилась сплошной для обычных версий и панорамной – для топовых.

Седан ES 250 получил легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов, шины 215/55 R17 и полноразмерную «запаску». Дорогие версии седана комплектуются 18-тидюймовыми колёсами. Длина модели – 4,975 метра, ширина – 1,865 метра, высота – 1,445 метра. База равна 2,87 м, высота дорожного просвета – всего 135 мм, немного для загородных поездок, достаточно для городских условий.

Ценовой диапазон

Стоимость, разумеется, в полной мере зависит от состояния и того, в каком году была выпущена «Кроун-Маджеста» – в 2016 или 1991. Например, первое поколение обойдется в среднем в 250-350 тыс. руб. Второе будет стоить порядка 350 000. Третье и четвертое поколение можно приобрести в среднем за 450 000, а пятое – за 500-700 тыс. руб. После последнего рестайлинга машина значительно подорожала. Цена на нее составляет не менее 1,6 млн руб., но может превышать и 2 млн руб.

Toyota Crown Majesta – уникальный в своем роде автомобиль, который сочетает в себе лучшие качества сразу нескольких моделей представительского класса. Купив ее однажды, вы будете наслаждаться величественностью, о которой упоминается в названии авто. «Маджеста» – это модель, которая не требует представления и рекламы.

Первое поколение автомобиля

Первое поколение модельного ряда – Lexus LX 450 – это автомобиль, поступивши на мировой рынок еще в далеком 1996 году. В качестве основы для проекта новой модели разработчики японского бренда воспользовались прекрасно зарекомендовавшей себя на тот момент машиной Toyota Land Cruise 80. К тому моменту Ланд Крузер уже шесть лет как был одним из самых востребованных предложений на мировом автомобильном рынке. В первую очередь при разработке первого поколения Лексусов использовалась уникальная, но проверенная временем рамная конструкция Ланд Крузера. За многолетнюю историю применения в «крузаках» она была существенно усовершенствована и стала замечательной основой для нового Лексуса, нацеленного на консервативный американский рынок.


В первом поколении у Лексуса был очень спокойный дизайн

Стоит отметить, что как первое, так и второе поколение Lexus LX не были доступны на территории страны-производителя – Японии. На территории Российской Федерации эти поколения также официально представлены не были. Между тем, серые дилеры выполнили задачи отсутствующей фирменной сети Лексуса и распространили его по всему государству. Официальные продажи автомобиля осуществлялись исключительно в автосалонах Канады и Соединенных Штатов Америки. Появление новинки привело американцев в восторг и надолго запомнилось жителям обоих государств.

Рейтинг автомобилей бизнес-класса

Большинство водителей мечтает, чтобы в их гараже находилась машина с презентабельным внешним видом, комфортным салоном и мощной «начинкой» под капотом. Следует заметить, что Е-класс соответствует таким требованиям, но его сфера применения довольно узкая — в кузов седана не поместится обилие багажа, а салон рассчитан лишь на несколько пассажиров. Тем не менее такие автомобили обеспечивают комфортное передвижение как при поездке на встречу, так и в длительной командировке. Присутствуют и надёжные системы защиты: подушки безопасности, ABS и прочее. Выбор деловых водителей может пасть на машину из списка ТОП 10.

Nissan Teana

Рейтинг открывает японский автомобиль 2014 года выпуска. Третье поколение явило на свет более привлекательный внешний вид и максимально комфортный салон. Бензиновый двигатель V6 на два с половиной литра позволяет водителю уверенно чувствовать себя на любой дороге. Климат-контроль и подача очищенного воздуха делает удобным нахождение в салоне, декорированном деревом и сталью. В зависимости от комплектации водитель может рассчитывать на множество функций, повышающих уровень эксплуатации.

Hyundai Grandeur

«Кореец» сегмента «бизнес» уже давно поставляется в Россию и многим пришёлся по вкусу. Доступен Grandeur с бензиновыми двигателями 2,7 или 3,3 литра, пятиступенчатой коробкой передач. Небольшая стоимость среди других авто класса делает его выгодным для автолюбителей, которые выбирают машину по соотношению цены и качества.

Toyota Camry

Классический автомобиль в обновлённом исполнении. Свою популярность Camry имеет за счёт небольшой стоимости, в которую входит, несомненно, высокий комфорт салона и довольно высокие технические показатели. Двигатель на три с половиной литра с мощностью 249 л. с. делает такой автомобиль желанным среди многих водителей. Toyota набирает 100 км/ч за 7 секунд.

Lexus GS

Этот седан производится с 1991 года и давно стал популярным, но в России, по некоторым причинам, особо не распространён. За два с половиной десятка лет модель много менялась, чтобы предстать в наиболее актуальном виде: мотор на выбор — V6 или V8 (есть также опция с дизелем на 4,6 литра); 342 лошадиные силы и разгон до «сотни» за семь секунд.

BMW 5

В 2010 году немецкий производитель добавил модель с вариантом кузова универсал. Как и BMW седан, он отлично подчёркивает статус своего владельца. Довольно высокая популярность такого автомобиля и универсальность в выборе двигателя позволяет поставить модель в середине рейтинга.

Mercedes-Benz E-класса

Mercedes, как всегда, радует ценителей своим качеством. Множественный выбор двигателей позволяет выбрать наилучшую комплектацию: бюджетная версия со средними характеристиками либо настоящий монстр скорости.

Audi A6

Автомобиль собирается в России по немецким чертежам. Такое решение позволило создать транспортное средство европейского уровня с поправкой на особенности местности. Наиболее мощный из бензиновых моторов имеет 300 лошадиных сил. Существует дизельный аналог с чуть меньшей мощностью.

Chrysler 300

Автомобиль сочетает огромную по меркам класса мощность с изящным дизайном кузова. Такая машина одним только звуком своего двигателя даёт понять окружающим о статусе владельца. «Сотню» он набирает всего за 4 секунды — как может быть иначе, когда под капотом скрывается мотор на 6,4 литра мощностью 465 л. с.?

Acura TLX

После рестайлинга модель получила спортивный внешний вид. Американский автомобиль комплектуется девятиступенчатым автоматом либо восьмиступенчатой роботизированной коробкой. Выбор мотора V6 — 2,4 или 3,5 литра (мощность последнего составляет 290 лошадиных сил).

Cadillac CTS

Совсем недавно свет увидело второе поколение знаменитой модели. Наивысшее качество делает этого железного коня лидером списка. В России Кадиллак не особо распространён, но причина тому, скорее всего, стоимость. Своим убранством CTS способен удивить даже самого искушённого автолюбителя, а широкий выбор двигателей в комплектации предоставляет довольно широкий ценовой диапазон, который позволяет большему количеству водителей исполнить мечту и водить действительно комфортную машину.

Последующие рестайлинги

Первый рестайлинг «Маджеста» пережила в середине 90-х. Она не подверглась серьезным изменениям, если не брать в расчет изменение формы задних фонарей и увеличение мощности мотора V8 с 256 до 265 лошадиных сил. Чтобы уменьшить расходы, конструкторы сократили количество дополнительных опций. В 1996 году «Маджеста» стала автомобилем года по версии RJC.

В 1997 силовой агрегат V8 был оснащен технологией VVT-i и модернизированной передней решеткой.

На фото «Кроун-Маджеста» третьего поколения. После второго рестайлинга модель сильно изменилась, что выразилось в добавлении новых стайлинговых элементов. Задние фонари сделали еще более широкими, система навигации работала на основе DVD. В задней части салона для пассажиров появилась «турецкая» подставка для ног. Двигатель остался тот же, только мощность его была увеличена до 280 л. с. Третье поколение S170 официально стало авто высшего уровня компании «Тойота».

Следующий рестайлинг характеризовался полным изменением дизайна. Его вы можете видеть ниже на фото. «Тойота-Кроун-Маджеста» 2004 года выпуска была оснащена системой интегрированного управления динамики, радарами, адаптивным круиз-контролем с функцией мониторинга низкой скорости. По сути, она стала заменой «Цельсиора», так как компания перевела данную модель в подразделение «Лексус» (на тот момент оно уже было открыто). Здесь устанавливался мотор 3UZ-FE, трансмиссия стала шестиступенчатой, а также в комплектацию входила доработанная система полного привода и пневмоподвеска. Появились камеры заднего вида, интеллектуальная система головного освещения и боковые подушки безопасности.

Пятое поколение мир увидел в 2009 году. В ходе рестайлинга был увеличен кузов. «Маджеста» комплектовалась силовыми агрегатами объемом 4,3 л и 4,6 л. Модель с идентификатором S200 была оснащена премиальной акустической системой, усовершенствованным навигатором, современной и функциональной приборной панелью, дополнительным проигрывателем и индикатором давления в шинах. Сиденья были электрическими с функцией массажа.

Тест Lexus NX 300h в движении

Самое интересное место в Lexus NX 300h  — водительское. Нажимаем кнопку, руль приезжает в руки, не разочарует ли гибридный агрегат?

В распоряжении NX 300h стоят известные по другим моделям концерна режимы движения. В нормальном положении система обеспечивает оптимальную стратегию распределения мощности и зарядки батареи. Если повернуть переключатель на  „Sport“, вам доступна максимальная тяга, например, для обгона.

Новая деталь: в режиме Sport левый прибор превращается из эконометра в тахометр.

Еще одна программа – EV-режим. В нем можно запретить включение ДВС и Lexus NX 300h поедет лишь на электротяге. Это возможно на скорости до 50 км/ч на протяжении 1,5 км при полностью заряженной батарее. Но если бензиновый мотор уже разогнал машину и батарея заряжена, возможен и заметно больший электрический пробег. Так можно на электротяге пересечь весь населенный пункт (если нет подъемов) и на скорости до 90 км/ч. Но понять это можно лишь по показаниям приборов, т.к. подключение и отключение ДВС практически неощутимо.

Передние колеса приводит в движение связка из атмосферного 2,5-литрового бензинового мотора (155 л.с.) и 143-сильного электромотора, передающих крутящие моменты, как это традиционно у гибридов японского концерна, через бесступенчатую планетарную коробку.

Итак бензиновому мотору помогает вращать передние колеса 143-сильный электромотор, еще один электромотор мощностью 68 л.с. при необходимости заботится о вращении задних колес. Он, так же, как и передний, при торможении работает в режиме генератора, чтобы зарядить тяговую батарею.  Системная мощность привода заявлена в 197 л.с. – она рассчитывается из режима, в котором ДВС и электропривод работают одновременно в оптимальном мощностном окне.

У Lexus NX 300h точное рулевое управление и жесткая, почти спортивная подвеска. При этом её явно динамическая настройка обещает больше, чем реально может дать силовой агрегат. Известное из других моделей концерна с гибридным приводом поведение бесступенчатой коробки позволяет использовать полную мощность лишь в редких случаях, а вместо этого лучше плыть сквозь ландшафт в умеренном режиме.

При спортивном стиле езды бензиновый мотор раскручивается до очень высоких оборотов, что воспринимаешь не так спокойно, как при низкооборотной тяге дизельных конкурентов. Успокаивают показатели расхода топлива на мониторе. В городе и на загородной дороге Lexus NX 300h в своей стихии, достичь расхода в 6 л/100 км можно без проблем, как показывает бортовой компьютер. На автобане уже скорость в 130 км/ч взвинчивает средний расход до 9 л/100 км.

Шумоизоляции нового Lexus NX 300h в сравнении с конкурентами в своем сегменте на высоте. Шумы ветра даже при высокой скорости практически отсутствуют, из-за чего шум шин и звук мотора воспринимаются более четко.

Одноклассники

  • Cadillac CTS седан
  • Volvo S90от 3 025 000 р уб.
  • Audi A6 седанот 3 305 000 р уб.
  • Jaguar XFот 3 478 000 р уб.
  • BMW 5 серия седанот 3 120 000 р уб.
  • Mercedes-Benz E-Класс седанот 3 180 000 р уб.
  • Genesis G80от 2 810 000 р уб.
  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I

    Infiniti

  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K

    KIA

  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N

    Nissan

  • O

    Opel

  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • Subaru
    • Suzuki
  • T

    Toyota

  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z

    Zotye

  • У

    УАЗ

Lexus ES ES 250 Premium

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Подробная хар-ка Лексус ES в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lexus ES 2012 седан характеристика Лексус ES

При объеме двигателя 2494 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 1621000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Lexus GS F 2020

Продолжим на обзор новых авто Lexus 2020 года моделью GS F. Новый спорткар больше стандартного GS и компактного IS и ниже размеров модели LS. Тем не менее, автомобиль является как длиннее, так и шире, чем его соплатформенные родственники, в основном благодаря расширенной передней и задней части. Неудивительно, что GS F также ниже, чем обычные GS.

Что касается стиля, то все обычные элементы от Lexus присутствуют в наличии. Независимо от того, с какой стороны вы смотрите на автомобиль, вы найдете острые углы и глубокие вырезы, многие из которых перекликаются с вариантом купе. Это касается переднего бампера, огромной доминирующей решетки радиатора в комплекте с подписью F-серии. Если вы посмотрите мимо решетки радиатора, то вы найдете недавно разработанные трехлучевые фары, подчеркнутые светодиодными фонарями. Боковые поверхности идут с модернизированными боковыми юбками и широкими крыльями, в то время как по бокам располагаются свежие, легкие 19-дюймовые кованые алюминиевые диски, завернутые в низкопрофильные шины Michelin Pilot Super Sport шины (255/ 35ZR19 спереди и 275/35ZR19 сзади).

Под спицами сидят большие тормозные суппорты, которые предлагаются в необязательной ярко-оранжевой отделке. Над колесами, облицовка стойки закончена в темно-металлическом окрасе.

В задней части автомобиля располагаются черные молдинги для задних фонарей, а также реконструированный бампер и характерные для F-серии четырехядерные насадки на выхлопные трубы. Внешние варианты краски включают расплавы Pearl, ультразвуковой синий, ультра белый, атомный серебряный, жидкий платиновый, серый перламутровый и красный матадор.

Помимо уникальной эстетики, в компании говорят, что уделили много внимания оптимизации аэродинамики автомобиля, начиная с армированного углеродным волокном пластика и лития в нижней части передней панели. Расширяющиеся передние крылья поставляются с рифлеными вкладышами и выпускными отверстиями для воздуха, чтобы уменьшить давление и турбулентный воздух, поступающий от шин, в то же время, в наличии есть система undertrays ниже двигателя и возле средней части автомобиля, которая помогает направить холодный воздух в сторону заднего дифференциала. Сзади еще один защитный дифференциал, который расположен под углом, чтобы действовать как диффузор. Есть также стабилизатор кузова, чтобы уменьшить турбулентность.

Боковые зеркала были видоизменены для лучших аэродинамических показателей, а углепластиковый спойлер крепится к крышке багажника. Последней ноткой в данном аспекте можно назвать изменения в переднем бампере, где противотуманные фары заменены на воздухозаборники, которые направляют воздух так, чтобы держать тормоза охлажденными.

Основные соперники

Новенький VW Passat вышел вовремя — все его основные соперники в середине жизненного цикла. У Toyota Camry и Mazda6 – легкий рестайлинг, Honda Accord и Opel Insignia вовсе ушли, ну а у Ford Mondeo обновление больше похожее на фейслифтинг.

Вот тут и появляется совершенно новый VW Passat, изрядно повзрослевший, с почти вертикальными фарами и решёткой достойной самого Phaeton.

Цена соответствующая — за 150-сильную версию с новым мотором 1,4 TSI — не менее полутора миллионов рублей, ну а хорошо оснащенные автомобили уверенно переваливают за 2 миллиона.

Салон стал крупнее и солиднее. Одни круглые часы чего стоят. За доплату предлагается полностью цифровая панель приборов с четырьмя вариантами инструментария и массой других опций, о которых в D сегменте раньше и мечтать не могли.

Дуэль избранных

Раз так, и соперника Пассату мы подобрали не простого, не из народа. У нас состоится дуэль тест Пассат — Лексус ЕС 200, недавно обновлённый.

Кто-то скажет, что это банальная Toyota Camry в дорогой обертке и будет прав процентов на восемьдесят. Однако, оставшиеся 20% — настоящий премиум, причём адресованный не столько водителю, сколько пассажирам — как спереди, так и сзади.

С первой секунды Lexus ES 200  окружает красивой контрастной отделкой и соответствующим дорогому автомобилю чувством простора и расслабленности.

Салон разделен на три зоны: верх благородно бордовый, центральные вставки и кресла обшиты пусть и не самой дорогой, но красивой бежевой кожей, ну а низ дверей и ковры на полу благоразумно черные. Не марко и выглядит здорово.

VW Passat, напротив, собран и напряжен, уж больно непростой у него соперник, так что и расслабляться некогда. Уже и часы круглые, и вставки на передней панели деревянные.

Volkswagen-Passat: щиток приборов полностью цифровой.

Посадка в VW Passat практически идеальная, но чего-то не хватает. Народные корни выдает низкорасположенный сенсорный дисплей мультимедийной системы – в базе-то скромный экран 6,5 дюймов, за полноценный комплекс с навигацией придется изрядно доплатить, но даже тогда при взгляде на него приходится отрывать глаза от дороги.

У Lexus ES 200 экран стоит практически на уровне глаз и управляется мышкой на центральной консоли. Теоретически есть и более удобные варианты, но, выбирая между немцем и японцем, преимущество Lexus ES 200 очевидно. Единственное что огорчает в Lexus – это отсутствие камеры заднего вида, которую в ES 200 нельзя заказать даже за доплату, разве только обращаться в тюнинг-мастерские или выбирать более мощные ES 250.

По длине колесной базы Lexus ES 200 выигрывает у VW Passat 29 мм и ровно настолько же – на считанные сантиметры — он и просторнее сзади.

Диван у японца ожидаемо мягче, но больше всех выиграет сидящий по центру – у ES нет полноприводных версий, а значит и пол практически ровный.

В Пассате (на фото) сзади теснее, чем в Лексусе ES 200. Третьему пассажиру будет мешать центральный тоннель.

К плюсам Passat можно отнести немного более крупный люк для лыж, но это уже сущие пустяки.

Volkswagen-Passat: задний диван раскладывается с небольшой ступенькой.

Lexus-ES-200: люк для лыж тесный.

Самое яркое впечатление за рулем VW Passat – это доведенный до холодного металлического блеска рулевой механизм.

Прописывать повороты на VW Passat мало с чем сравнимое удовольствие.

Поворачивается немец с отстраненным холодком, если водитель пожелает, он может даже немного соскользнуть в повороте кормой, но поедет ровно туда, куда смотрит руль. Поразительная послушность. Однако, для настоящего драйва ему все-равно не хватает огонька Mazda 6.

Lexus ES-200, благодаря легкому 2-литровому мотору, весьма послушен, но его стихия – прямые.

В повороты на Lexus ES-200, особенно, на шипованных колесах, лучше заезжать не спеша – и нервы будут целее, и автомобиль. По технической начинке наши соперники единство противоположностей: у них совершенно одинаковая мощность, но полученная разными методиками и по-разному использованная. И у Passat 1,4 TSI и у ES 200 ровно по 150 л.с.

У Volkswagen Passat 1,4 TSI максимальный крутящий момент — 250 Нм и он доступен в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин.

У Lexus ES 200 крутящий момент заметно скромнее немецкого – всего 199 Нм, да и те лишь при 4600 об/мин.

Технические характеристики Лексус ЕС 2019-2020 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива Лексус ЕС 2019-2020. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Lexus ES 2019-2020.

  • Размеры и вес
  • Динамические характеристики
  • Тормозная система и подвеска
  • Оптика
  • Цены и комплектации
  • Видео-обзор

Официально новое поколение Лексус ЕС представили в Пекине 25 апреля 2018 года. Производитель доработал не только дизайн роскошного седана, но и технические характеристики, перенес его на новую платформу GA-K из семейства TNGA (на ней базируются новые поколения Toyota Camry и Avalon). Внешне автомобиль отличается огромной решеткой радиатора, растянутой передней оптикой и тонкими задними стопами.

На выбор покупателя в России предложили три основные комплектации ES200, ES250 и ES350, при этом каждая делится еще на несколько модификаций. В зависимости от комплектации седана, под капотом расположился бензиновый двигатель, объемом 2,0 л, 2,5 литра или V6 объемом 3,5 литра. В паре работает 6 или 8 ступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод нового Лексус ЕС только передний.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: