Nissan teana 2003, седан, 1 поколение, j31 (02.2003 — 11.2005) — технические характеристики и комплектации

Технические характеристики Ниссан Teana j32

Ниссан Теана 2008 – 2014 продавалась с тремя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровым 2.5 QR25DE, шестицилиндровым 2.5 VQ25DE и еще одним V6 3.5 VQ35DE. Все моторы агрегировали бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатор), а полный привод был только с силовой установкой на четыре цилиндра QR25DE.


Под капотом V6 3.5 VQ35DE, не слишком много 249 сил для Теаны?

Габариты

Теана j32 в размерах изменилась не сильно относительно первого поколения, а колесная база, клиренс у автомобилей одинаковые.

Габариты и масса:

  • длина, высота, ширина (см) – 485, 179.5, 147.5;
  • колесная база (см) – 277.5,
  • клиренс (мм) – 135, после рестайлинга 2011 – 150;
  • объем багажника (л) – 488;
  • объем топливного бака (л) – 70;
  • масса (кг) – примерно 1500 (зависит от установленного двигателя и комплектации).

Двигатели и коробка передач

Моторы на Теану j32 устанавливали только бензиновые: один четырехцилиндровый 2.5 QR25DE и два шестицилиндровых 2.5 VQ25DE, 3.5 VQ35DE.


V6 базовый мотор — звучит непривычно, но это так. На фото 2.5 VQ25DE

Характеристики V6 2.5 VQ25DE:

  • мощность (л.с.) – 182;
  • крутящий момент (Н/м) – 228;
  • степень сжатия – 10.3;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 9.6;
  • максимальная скорость (км/ч) – 200;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.1, 8, 9.5.

Teana с мотором 2.5 QR25DE можно было купить с 2010 года только с полным приводом. Его характеристики:

  • мощность (л.с.) – 167;
  • крутящий момент (Н/м) – 240;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 9.8;
  • степень сжатия – 9.6;
  • максимальная скорость (км/ч) – 180;
  • топливо – допускается использование бензина АИ-92;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.5, 7.5, 9.4.


Четырехцилиндровый 2.5 QR25DE

Топовым двигателем был V6 3.5 VQ35DE, параметры:

  • мощность (л.с.) – 249;
  • крутящий момент (Н/м) – 326;
  • степень сжатия – 10.3;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 7.2;
  • максимальная скорость (км/ч) – 210;
  • расход топлива (городской, загородный, смешанный) – 13.8, 8.2, 10.2.

Вне зависимости от двигателя седан Ниссан агрегировали бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT, который управляется электроникой и адаптивно меняет передаточные числа виртуальных передач.

Полный привод и ходовая часть


С полным приводом такого снежка можно не опасаться

Nissan Teana j32 могла быть оснащена полным приводом только с четырехцилиндровым двигателем 2.5 QR25DE. Сама трансмиссия такая же как на Мурано All Mode 4×4, но изменено программное управление многодисковой муфты. На низкой скорости полный привод можно заблокировать, поставив управляющую шайбу в положение Lock. Тогда тяга между передними и задними колесами будет распределяться 57:43.

Передняя подвеска Теаны независимая со стойками МакФерсон, она была сильно переработана по сравнению с прошлым поколением, и воспринимается, как более комфортная. Задняя же подвеска по конструкции независимая многорычажная.


Еще одно красивое зимнее фото с Теаной, как Вам?

В дорогих комплектациях флагман Ниссан вне зависимости от установленного мотора колеса будут 215/55 R17, с более простыми вариантами оснащения — 205/65 R16. А тормозные механизмы спереди и сзади дисковые, на передних колесах вентилируемые.

Оборудование салона Nissan Teana

  • Круиз-контроль
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Функции «Одно касание» и «Антизащемление» и подсветка для стеклоподъемника водителя
  • Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Электрогидравлический усилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения
  • Bluetooth
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей
  • Дистанционное открытие бензобака и багажника из салона
  • Лампы в потолочной консоли для чтения карт
  • Изменение динамических настроек в автомобиле
  • Индивидуальные лампы освещения для задних пассажиров
  • Запираемый перчаточный ящик с подсветкой и микролифтом крышки
  • Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
  • Воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений
  • Подсветка багажного отделения
  • Прикуриватель
  • Стеклоочистители с автоматически изменяемым интервалом
  • Передняя панель и центральная консоль с отделкой «Клен»
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье
  • Передний центральный подлокотник с 2 боксами
  • Зеркала c подсветкой в противосолнечных козырьках
  • Линейный аудиовход AUX, USB-разъем для внешних аудионосителей
  • 4” многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
  • 4 подстаканника (2 — в центральной консоли, 2 — в заднем подлокотнике с крышкой)
  • 12V розетка на центральной консоли

Достоинства и недостатки Teana j32


Кожа на руле нежная, затирается он быстро

Один из минусов Теаны в кузове j32 – слабое лакокрасочное покрытие, что свойственно многим автомобилям, условия использования влияют на лак и краску. Для того чтобы уберечь капот, кромку крыши, пороги их можно закатать бронировочной пленкой.

Также владельцы жалуются на недостаток функциональности мультимедиа, по возможностям она не соответствует времени.


Теана j32 после рестайлинга стала еще красивее — это плюс)

Еще салон седана со временем начинает издавать посторонние звуки, но «сверчки» не становятся серьезной проблемой. Материалы отделки изнашиваются быстрее, чем у немецких конкурентов, истирается руль, водительское сидение и ручка коробки.


На фото боковой валик уже измялся, но кожа целая

Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Также можно сказать, что Teana j32 надежный автомобиль, особенно, двигатели. Про вариатор многие могут не согласиться, да он сломается раньше АКПП Тойоты, но, если использовать машину разумно, то 300 тыс. км проедет.

Дизайн

Обновленная внешность седана соответствует представлению о брендовом стиле V-motion. Некоторые элементы были позаимствованы у V-motion 2.0.

Основные черты:

  • Спереди авто получил V-образную хромированную решетку радиатора с мелкой перфорацией. Внизу можно увидеть плану черного цвета с дополнительными воздухозаборниками. Верхняя часть решетки переходит в ребра на крышке капота. Аккуратные фары получили в новом исполнении светодиоды.
  • В профиль заметна покатая крыша, которая отдаленно напоминает аналогичную деталь Максима и установлены колесные диски от 17 до 19 дюймов.
  • Задняя часть получила плавные очертания и фонари-бумеранги. Корму можно узнать по жесткой выштамповке.

В салоне преобразились современные системы. В первую очередь появился 7-дюймовый бортовой компьютер. Во-вторых, установили фирменные кресла Zero Gravity. В центре мультимедиа от Ниссан – Connect, который обладает отдельным 8,0-дюймовым экраном с поддержкой популярных приложений, USB и AUX.

Салон

Интерьер Teana сохранил общую стилистику первого поколения, но стал качественнее и богаче

Первое на что обращает внимание водитель – руль, который стал шире в обхвате теперь лучше лежит в руках, на нем сохранились вставки под дерево, но расположены они в других местах


Новым салон Теаны j32 смотрелся шикарно, что скажете?

Приборная панель Теаны 2010 также поменялась, сохранив общую стилистику с первым поколением. Как у j31 в середине приборки большой, хорошо читаемый спидометр, но теперь он круглый. Слева почти полная окружность тахометра, справа расположили шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Отделка под дерево на торпедо, картах дверей, руле, центральном тоннеле Nissan Teana j32 выглядит неплохо, хотя не вооруженным глазом видно, что она не натуральная.


Приборная панель хорошо читается

Кресла водителя и пассажира по-американски пухлые, мягкие со вставками из перфорированной кожи, в них комфортно передвигаться неспешно. Но если ехать на Teana активно, то боковая поддержка не достаточная.

На втором ряду сидения такие же комфортные с отличными удобными подголовниками. Пассажиры, сидящие сзади, могут вольготно расположиться только вдвоем, третьему будет не так удобно.


Второй ряд под стать первому — дорого, богато)

Для Японии

2 поколение, 06.2008 — 05.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 250XL FOUR 4WD 12.2008 — 07.2009 3045000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XE FOUR 4WD 12.2008 — 07.2009 2799000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 Axis 4WD 12.2008 — 07.2009 3355000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XL FOUR 4WD 06.2008 — 11.2008 2961000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XE FOUR 4WD 06.2008 — 11.2008 2678000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 Axis 4WD 06.2008 — 11.2008 3318000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 250XV 12.2008 — 07.2009 3371000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XL 12.2008 — 07.2009 2799000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XE 12.2008 — 07.2009 2552000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 Axis 12.2008 — 07.2009 3108000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XV 06.2008 — 11.2008 3266000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XL 06.2008 — 11.2008 2751000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XE 06.2008 — 11.2008 2468000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 Axis 06.2008 — 11.2008 3108000 йен VQ25DE CBA-J32
3.5 л, 252 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 Axis 12.2008 — 07.2009 4699000 йен VQ35DE CBA-PJ32
3.5 350XV 12.2008 — 07.2009 4053000 йен VQ35DE CBA-PJ32
3.5 Axis 06.2008 — 11.2008 4641000 йен VQ35DE CBA-PJ32
3.5 350XV 06.2008 — 11.2008 3948000 йен VQ35DE CBA-PJ32

рестайлинг, 1 поколение, 12.2005 — 05.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.3 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.3 230JK 12.2005 — 05.2008 2415000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK M-collection 12.2005 — 05.2008 2604000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JM 12.2005 — 05.2008 2762000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 Axis 12.2005 — 05.2008 3019000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK P- collection II 12.2006 — 05.2008 2468000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK M-collection cool modern 07.2007 — 05.2008 2762000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK NAVI collection 11.2007 — 05.2008 2688000 йен VQ23DE CBA-J31
2.5 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 250JK FOUR 4WD 12.2005 — 05.2008 2625000 йен QR25DE CBA-TNJ31
2.5 250JM FOUR 4WD 12.2005 — 05.2008 2972000 йен QR25DE CBA-TNJ31
2.5 250JK FOUR P-collection II 4WD 12.2006 — 05.2008 2678000 йен QR25DE CBA-TNJ31
2.5 250JK FOUR NAVI collection 4WD 11.2007 — 05.2008 2898000 йен QR25DE CBA-TNJ31
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 350JM 12.2005 — 05.2008 3528000 йен VQ35DE CBA-PJ31
3.5 Axis 12.2005 — 05.2008 4111000 йен VQ35DE CBA-PJ31
3.5 350JM cool modern 07.2007 — 05.2008 3570000 йен VQ35DE CBA-PJ31

Фара правая для Nissan Teana J32 2008-2011
Цена 11 000 р.

Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.

Двигатель в сборе VQ23 на Nissan
Цена 46 000 р.

Бампер передний Nissan Teana J31 2003-2008
Цена 15 000 р.

Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.

Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Трансмиссия

В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:

  • водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
  • динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
  • бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.

Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.

Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.

Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.

Подробнее читайте как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.

Комплектации и цены

Elegance

Перед уходом Теана был представлен в 6 комплектациях, младшая из которых Elegance оснащалась 2,5-литровым мотором и CVT. За переднеприводную версию дилер запрашивал 1 293 000 рублей. Базовая версия могла похвастаться современными 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. Передние фары заполняли ксеноном, а фонари получали светодиодную «начинку». Для удобства предусмотрены противотуманные фары как спереди, так и сзади. Датчик дождя и света уже доступен в качестве основного оборудования. Боковые зеркала также «упакованы»: повторитель поворота, обогрев и привод. Ручки дверей – хромированы, багажник получил электропривод. Металлический эффект расцветки доступен только в качестве опции.

В салоне базовая версия позволяет получить:

  • регулирующуюся рулевую колонку;
  • руль с кожаной оплеткой и аудиоуправлением;
  • кнопку для запуска мотора;
  • обивку для сидений из велюра;
  • подлокотники раздельные как для первого, так и для второго ряда;
  • передние сиденья с обогревом;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • стеклоподъемники для передних и задних дверей;
  • климатический контроль на 2 зоны;
  • радио, МР3, плеер и пр.;
  • 6 динамиков акустической системы.

Elegance Plus

Расширенная версия Ниссан Теана 2020 — Elegance Plus с той же технической «начинкой» – обойдется покупателю в 1 373 000 рублей. В эту сумму включены кожаная обивка салона, обогрев первого ряда и бесключевой доступ.

Luxury и Luxury Plus

На очереди комплектация Luxury за 1 423 000 рублей. Здесь появляются ксеноновые фары, обогрев второго ряда, камера заднего вида. Бонусом устанавливается самозатемняющееся зеркало. Luxury Plus также немного расширяет комплектацию. Сумма повышается до 1 468 000 рублей. За эти деньги покупателю доступна система навигации.

Premium

Большой шаг вперед делает комплектация Premium ценой 1 543 000 рублей за базовое оснащение. Ценник повышается до 1 734 000 рублей при условии подключения 3,5-литрового мотора.

В список оснащения добавляются:

  • крупные 17-дюймовые диски;
  • опционально можно установить люк;
  • обогрев рулевого колеса;
  • ассистент контроля полосности движения;
  • система отслеживания «слепых» зон;
  • аудиосистема увеличивает количество динамиков до 9;
  • камеры переднего и бокового обзора;
  • противоугонная система.

Premium Plus

Максимальная комплектация Premium Plus получила самое широкое наполнение. Минимальный ценник – 1 585 000 рублей за 2,5-литровый мотор, максимальное оснащение с 3,5-литровым мотором повышает стоимость до 1 754 000 рублей. Отличить версию можно по 18-дюймовым колесным дискам, которые не доступны для других версий. В отличие от базовой версии модель Плюс переводит люк на крыше из опций в штатное оборудование.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
CVT Elegance 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 294 000
CVT Elegance Plus 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 374 000
CVT Luxury 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 424 000
CVT Luxury Plus 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 469 000
CVT Premium 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 544 000
CVT Premium Plus 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 586 000
CVT Premium 3.5 бенз. 249 CVT 7.2 312 передний 230 13.1 1 735 000
CVT Premium Plus 3.5 бенз. 249 CVT 7.2 312 передний 230 13.1 1 755 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Продажа Nissan Teana 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Teana 2008

450 000 q

Санкт-Петербург
Teana 2008

650 000 q

Санкт-Петербург
Teana 2008

460 000 q

Солнечногорск
Teana 2008

600 000 q

Москва
Teana 2008

645 000 q

Москва
Teana 2008

399 000 q

Владимир
Teana 2008

670 000 q

Нижний Новгород
Teana 2008

499 999 q

Казань
Teana 2008

769 000 q

Новочеркасск
Teana 2008

570 000 q

Самара
Teana 2008

555 000 q

Самара
Teana 2008

589 900 q

Таганрог
Teana 2008

600 000 q

Кореновск
Teana 2008

600 000 q

Уфа
Teana 2008

550 000 q

Краснодар
Teana 2008

515 000 q

Краснодар
Teana 2008

637 000 q

Краснодар
Teana 2008

500 000 q

Краснодар
Teana 2008

620 000 q

Краснодар
Teana 2008

640 000 q

Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011


Ниссан Теана первого поколения сверху, второго снизу

Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.


Слишком много хрома возле номера, а Вы что думаете?

У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.

Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.

Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.

Технические характеристики

Новинка уже представлена в Америке, поэтому можно открыто говорить о преобразовании относительно технических характеристик. Так, в основе появилась доработанная платформа, которая использовалась в предшественниках. В задней части появились амортизаторы, а рулевое управление стало отзывчивее. Помимо этого, производитель заявил о появлении новой системы шумоизоляции и уменьшении количества вибраций. По словам официальных представителей во время презентации, новая модель позволит окунуться в мир комфорта и почувствовать автомобиль, который выше классом, чем есть на самом деле.

Представленный седан немного прибавил в длине, ширине и размере колесной базы, но сократил высоту, тем самым став еще спортивнее, чем был прежде.

Габариты новинки:

  • длина – 4,89 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,45 метра;
  • колесная база – 2,82 метра.

На данный момент в Америке представлено несколько бензиновых двигателей. Роль младшего досталась 2,5-литровому «атмосфернику», который способен выдавать до 191 л.с. при 244 Нм крутящего момента. Бензиновая «четверка» прошла ряд модернизаций, поэтому увеличилась производительность и стала работать еще тише. Производитель уверяет, что ДВС был переработан почти на 80%.

Вместо ожидаемого 3,6-литрового двигателя V6 устанавливается 2,0-литровый турбированный двигатель с переменным сжатием, который был показан ранее на новом Инфинити QX50 II. В начальном варианте его мощность составила 272 л.с., но для седана принято решение уменьшить производительность до 251 «лошадей» и 370 Нм крутящего момента.

Модель этого года обзавелась полным приводом (подключаемым), что случилось в первый раз за всю историю. Правда, подключить его можно только для версии 2.5. Эта система способна передавать половину тяги на задние колеса. Таким образом, в США эта модель по техническим возможностям опережает популярные Камри и Аккорд.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП CVT
Движок, объем в литрах 2.49
Разгон от 0 до 100, с 9.8
Макс. скорость, км/ч 210
Длина, мм 4863
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1486
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 277.5
Мощность двигателя, л.с. 173
Крутящий момент двигателя, Н×м 234
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Расход в городе, л (на 100 км) 10.1
Расход за городом, л (на 100 км) 5.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Таблица цен и комплектаций Ниссан Тиана 2015 в новом кузове

КОМПЛЕКТАЦИЯ ELEGANCE LUXURY PREMIUM
Двигатель 2.5 L4 2.5 L4 3,5 v6
Трансмиссии CVT 2WD
Цена на автомобили 2015 г.в., руб.** 1 293 000 1 423 000 1 734 000
СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ2 0% НА 3 ГОДА
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, переднего пассажира в 4 направлениях +    
Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях, переднего пассажира в 4 направлениях   + +
Подогрев рулевого колеса     +
Подрулевые переключатели     +
Вентиляция передних сидений     +
Подогрев задних сидений   + +
Ионизатор в системе климат-контроля с кнопкой включения очистки воздуха     +
Автоматическая рециркуляция воздуха в системе климат-контроля     +
Дезодорирующий элемент в системе фильтрации воздуха     +
5″ цветной дисплей для аудиосистемы и климат-контроля + +  
7» цветной сенсорный дисплей в центральной консоли     +
Аудиосистема AM/FM/1CD с поддержкой MP3 и RDS, 6 динамиков + +  
Аудиосистема Bose AM/FM/1CD с поддержкой MP3 и RDS 9 динамиков     +
Навигационная система NissanConnect 2.0***     +
Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида   + +
Шторка заднего стекла с электроприводом +    
ВНЕШНИЙ ВИД
16» легкосплавные колесные диски с резиной 215/60 R16 +    
17» легкосплавные колесные диски c резиной 215/55 R17   + +
Полноразмерное 16» запасное колесо +    
Полноразмерное 17» запасное колесо   + +
Ксеноновые фары головного света с автоматическим корректором угла наклона   + +
ПАКЕТЫ ОПЦИЙ PLUS
ELEGANCE PLUS      
— Отделка сидений кожей, − Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях, переднего пассажира в 4 направлениях − Система доступа «Intelligent Key» (чип-ключ) 1 373 000    
LUXURY PLUS      
— 7» цветной сенсорный дисплей в центральной консоли − навигационная система NissanConnect 2.0***   1 468 000  
PREMIUM PLUS      
− Люк и солнцезащитная шторка − 18″ легкосплавные колесные диски c резиной 235/45 R18 − Декоративная отделка салона «Карбон»     1 754 000
Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега + + +
Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»1: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега от 21 600

**Доплата за краску «металлик» — 15 000 руб.

*** Покрытие основных городов и дорог России и Украины и магистралей Прибалтики. Подробная информация о картографическом покрытии у официальных дилеров.

1 «Nissan Service 3+» — официальная программа постгарантийного обслуживания от Nissan Insurance International, не является гарантией на автомобиль и предполагаетбесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы

2 Указанные условия предусматривают компенсацию процентной ставки по кредитному договору соразмерным снижением цены на автомобиль, приобретаемыйза счет кредита, предоставляемого АО «РН Банк» (лицензия Банка России No170 от 16.12.2014), и действительны для клиентов-участников программы «В кругуNissan» (подробности программы  — на  www.nissan.ru/RU/ru/vkrugunissan) при условии заключения заемщиком договора страхования от  несчастных случаеви болезней по программе «Защищенный Кредит», предоставляемой ООО «Страховая компания КАРДИФ» (лицензия ФССН С No410477 от 15.12.2008), и договора страхования «Доступное КАСКО» сроком на  1 год, предоставляемого СПАО «Ингосстрах» (лицензия ФССН С  No092877 от  20.07.2010 без ограничения срока действия). Предложение не является офертой, действительно до 30.09.2015 для автомобилей Nissan Sentra 2015 года выпуска стоимостью до 1 млн руб. Первоначальный взнос — от 50% стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита — от 100 тыс. руб.; валюта — рубль РФ; срок кредита — 3 года; процентная ставка по кредиту — 10,8% годовых; платежи по  погашению основной суммы долга и  уплате процентов по  кредитному договору: ежемесячные равные (аннуитетные); страховая премия по  договору страхования от  несчастных случаев и  болезней по  программе «Защищенный Кредит». Условия и  тарифы могут быть изменены в  одностороннем порядке. Данное предложение не  распространяется на  автомобили, приобретаемые в  рамках программы утилизации и  трейд–ин от  Nissan.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: