Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Замена ШРУСа на Хонда Аккорд 7

Перед началом работ мастер проводит комплексную диагностику. Это необходимо для изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок, точного расчёта количества расходных материалов. Полученные данные анализируются, мастер приступает к замене.

Проверить состояние ШРУСов легко, даже без использования специального оборудования. Мастер вывешивает подъёмником Хонда Аккорд 7, поочерёдно проворачивает каждое из передних колёс, расшатывает из стороны в сторону. Наличие даже самого незначительного люфта – признак неисправности. Тугость хода, отсутствие наката также симптомы поломки.

Основные этапы работы:

  • Хонда Аккорд 7 МТ (110 л.с.) вывешиваем подъёмником, мастер демонтирует защиту двигателя, передние колёса;
  • несмотря на то, что четкого алгоритма ремонта не предусмотрено, принято начинать работы с правой стороны, как наиболее сложной;
  • в правой части ШРУС имеет дополнение в виде промежуточного осевого вала, который также демонтируется. Начинать следует с отвинчивания поворотного механизма передней ступицы, рулевого наконечника, рулевой тяги, амортизатора;
  • слегка сместив привод вправо, отвинчиваем стабилизаторы, верхние тяги;
  • после, аккуратно извлекаем первый (главный) трипоид, отвинчиваем крепление промежуточного вала, снимаем подвесной подшипник, стопорное кольцо, выпрессовываем трипоид основного вала. Извлекаем полуось из-под автомобиля;
  • в зависимости от степени износа, наличия ремкомплектов, мастер устанавливает новые валы в сборе, проводит профилактику прежних;
  • завершающий этап: сборка и установка на штатное место.
  • Левый ШРУС (гранату) заменить легче и быстрее, так как отсутствует промежуточный вал. Это существенно сокращает время, силы, средства.
  • демонтаж колеса, отвинчивание рулевого наконечника, стойки стабилизатора, амортизатора;
  • выпрессовываем роликовый подшипник, заменяем новым. Сборка и установка на штатное место.

Фото отчет: Замена (ремонт) внутренней гранаты CF – 4

Рис1 Запчасти: контрактный привод(частично разобран), хомуты (га…но русское), Шрус

Рис2. Колесо я думаю все умеют снимать. Работа производилась на улице, из инструментов: чурка(чтобы питомец не задавил случайно из-за отсутствия ямы) молоток, две плоских отвертки, бокорезы, пассатижи, головка на 12, 14,17,32 трещотка, вороток, тряпки.

Рис3. Откручиваем болт крепления тормозного шланга головка 12.

Рис4 Откручиваем гайку привода головка 32, предварительно разконтрив её.

Рис5. Откручиваем гайки крепления шаровой верхнего рычага и рулевого привода, так как спеца для выпресовки нет, наставляем вороток на рычаг и бьем по нему молотком, кстати, важна не сила, а место и резкость удара.(а бить со всей силы можно минут 20)

Рис6. Получилось что то вроде этого

Рис7. Отводим ступицу в сторону и сгибая наружную гранату вытаскиваем её.(Конечно, по феншую надо было: снять датчик ABS, выпресовывать нижнюю шаровую, снять суппорт, но стоит ли?)

Рис8. Вот из-за чего беда пришла к нам в дом, хомут из того что было под рукой у предыдущего хозяина(вытекшая смазка и попадание влаги вовнутрь) Проволока – рулит! Раскусил проволоку и вытаскиваем привод, корпус остается в АКПП, что-то не очень хочется потом обратно попадать + как всегда сальник окажется уставший… . Рис.10. Результат: Смазки почти нет, один подшипник развалился (не ну нашел пару ролика), на двух люфт предсмертный. Все чистим, меняем подшипники из з/ч деталь № 1, у меня был износ посадочных мест подшипников, снимаем стопорное кольцо деталь №2 двумя отвертками(ну нет у меня кольцесьёмников) меняем деталь №3

, кстати обратите внимание на установку подшипников, конусной частей вниз

Рис.9 Забиваем смазкой всю эту конструкцию и корпус гранаты который остался в АКПП. Самое геморное вставить обратно, ну не хочет она туда, легкими покачиваниями зайдет. И все собираем в обратной последовательности. Удачи (У меня заняло 1,5 часа.. А все это Marlboro)

Миниатюры

Для начала колеса отбалансируй

В зависимости от типа Аккорда у него может не быть подвесного.

Замена втулок и тяг переднего стабилизатора в Honda Accord 7, замена и усиление внутреннего правого ШРУС

1. Замена внутреннего правого ШРУСа, втулок и тяг переднего стабилизатора в Honda Accord 7

Дошло дело до существенного – ШРУС, втулки переднего стабилизатора и его линки.

Линки Поехал на ближайший СТО и офигел от ценника. Поехал менять сам во дворе. Для Замены ужен ключ на 12, на всякий случай, шестигранник и домкрат.

1. Домкратим и откручиваем колесо, ибо откручивать лучше, когда колесо вывешено, под напряжением — так гайки открутятся и не нужен будет шестигранник.

2. Ослабляем гайки

3. Ставим обратно колесо в штатное положение и опускаем машину на землю.

4. Выворачиваем колесо и откручиваем до конца гайки.

5. Тягу стабилизатору теперь легко вытащить.

6. Поставить новую в обратном порядке

Менял в сервисе, в котором я доверяю, так как не хотел уродовать крепления. Там припустили подрамник и заменили – рулежка, кстати, сейчас отличная.

Менял там же. заодно сальник и подшипник привода.

1. Открутили защиту для доступа к коробке и креплению промежуточного вала.

2. Открутили колесо, нижнюю шаровую, опору амортизатора, тягу стабилизатора.

3. Открутили 3 болта и начинаем вытаскивать привод, сначала из коробки — там стопорное кольцо.

4. Дальше все интуитивно понятно. В основном, все снимается по шлицам.

5. Промежуточный вал держится на стопорных кольцах.

Теперь о главном (о том, что нужно): — помощник — 44310-SDA-A60 ШРУС правый внутренний — 44017-S3X-000 рем комплект, а именно смазка, хомуты, стопорные кольца, пыльник, ступичная гайка — 91260-SR3-004 Сальник подвесного подшипника (все резинки будут задубевшие) — 91057-SR3-008 Подшипник вала приводного переднего промежуточный — желание избавиться от вибрации 80-100 кмч

Позже, отмою старый ШРУС и посмотрю, может все из-за подшипника вибрация идет по кузову, так как привод прикручен к мотору

2. Усиление внутренних ШРУС в Honda Accord 7

Как Вам идейка усилить внутренние ШРУСы которые постоянно разваливаются? Думаю, кроме оригинала, особо ничего надежного нет.

Убьем маркетологов с завышенными ценами на Оригинал, поставим настоящую Японскую гранату. Не забываем про смазку. Только литиевая, без молебдена и всякой ерунды.

В комплекте все необходимые стопорные шайбы, смазка, хомуты и пыльники Маруичи, только ЖДМ.

Nakatsuji Iron Industry, Осака, Япония.

Уникальностью продукта считается применение молибденового покрытия (высоколегированная хром-молибденовая сталь), а также технология холодной ковки. В отличие от большинства недорогих производителей, NKN не применяет быстрый ТВЧ нагрев. Все детали подвергаются длительной термической обработке в специальных печах, в результате которой происходит глубокая цементация (насыщение углеродом) покрытия, что обеспечивает высокую прочность поверхности и увеличивает срок эксплуатации ШРУСов.

рабочая ширина ролика 11.5 мм против 6.5мм на стоке. Нагрузка будет распределена на корпус ШРУСа больше

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector