Тормозная система автомобиля: устройство и типы

Классификация по «цена-качество»

Так как каждый производитель использует собственные фрикционные смеси, то крайне сложно указать, какая накладка будет лучше. Их большое разнообразие, даже в рамках продукции одного производителя.

Каждая группа товара подходит для разных классов автомобилей. В машине на заводе может быть установлена дешевая колодка, но дополнительно автовладелец может купить более надежный аналог, который позволит использовать транспорт в более жестких условиях.

Условно фрикционные накладки делятся на три категории:

  • Высший (первый) класс;
  • Средний (второй) класс;
  • Низший (третий) класс.

В категорию первого класса входят так называемые оригинальные запчасти. Чаще всего это продукция, которую изготавливает сторонняя компания для известного бренда. Ее изделия используются на сборочных конвейерах.

Бывает так, что автопроизводитель получает более качественные колодки, чем те, которые поступают на рынок автозапчастей. Причина тому – предварительная термическая обработка. Чтобы автомобиль, сходящий с конвейера, соответствовал сертификации, тормозные колодки подвергаются «обжигу».

В магазинах автозапчастей под лейбой «оригинал» будет продаваться аналог с более простым составом и без предварительной обработки. По этой причине нет большой разницы между оригинальной запчастью и аналогичной, которую продает другой известный бренд, а новые колодки нужно «притирать» приблизительно на протяжении 50 км.

Еще одно отличие «конвейерной» продукции от аналогичной, которая реализуется в автомагазинах, заключается в разнице коэффициента трения и ее рабочем ресурсе. У машин, сходящих с конвейера, тормозные колодки имеют более высокий КТ, но ходят они меньше. Что касается аналогов, продающихся на рынке автозапчастей, то у них все наоборот – страдает КТ, но изнашиваются они дольше.

Изделия второго класса менее качественные по сравнению с предыдущими. В этом случае фирма может незначительно отклоняться от технологии изготовления, но продукция соответствует сертификации. Для этого используется обозначение R-90. Рядом с этим обозначением указывается номер страны (Е), в которой проводилась сертификация. Германии соответствует цифра 1, Италии – 3, а Великобритании – 11.

Тормозные колодки второго класса пользуются спросом, потому что они имеют идеальное соотношение цены/качества.

Совершенно логично, что продукция третьего класса будет иметь качество хуже, чем у предыдущих. Такие колодки выпускают небольшие предприятия, которые могут входить в производственную группу конкретного авто бренда, а могут быть отдельными небольшими компаниями.

Покупая подобные колодки, автомобилист действует на свой страх и риск, так как это влияет на безопасность транспорта, когда требуется экстренное торможение. В одном случае фрикционная накладка может неравномерно износиться, а в другом – быть настолько жесткой, что нога водителя быстро устанет при частом нажатии на педаль.

Контуры

Недостатком гидравлической системы является вероятность пробоя магистрали, в результате жидкость вытекает, и рабочий тормоз перестает работать.

Чтобы исключить вероятность полного отказа тормозов, система разделена на две независимые друг от друга части – контуры. Для этого всего лишь потребовалось сделать главный цилиндр двухпоршневым. Каждый из поршней выталкивает жидкость в магистраль, соединяющую только два тормозных механизма. Одна секция главного цилиндра, два механизма и трубопроводы, соединяющие их, и образуют контур. На некоторых авто один контур идет на передние колеса, а второй – на задние. Но чаще применяется диагональная компоновка, в которой в контур входит одно переднее и одно заднее колесо, расположенные с разных сторон.

Виды контурных систем

Применение независимых контуров позволяет замедлять движение даже с пробитой магистралью. В этом случае отказывают только два рабочих механизма, остальные же продолжают работать.

Замена рулевых наконечников Mitsubishi Lancer IX своими руками. Стук рулевого наконечника на Лансер 9

Комментарии к теме Замена рулевых наконечников Mitsubishi Lancer IX

Стивен Дроздетский

когда будет регулировка клапанов!!!

  • Игор
  • Спасибо за ваши видосики, Подскажите, с какой целью установлен утеплитиель на воздушный патрубок, что это дает и какие изменения с такой доработкой имеются?
  • Бити Махреев
  • What can I use instead of a seal puller?
  • Андрий

На ладах 4/4 выпущенных с лета 2016 года передняя подвеска модернизированная и верхняя шаровая от нижней отличается. И передние ступичные подшипники не регулируемые. А вот как на шевике не знаю. А запчасти по моему лучше покупать у офицального диллера. Там всётаки хоть какая-то гарантия есть от подделок.

  1. Жандос
  2. Подскажите какой марки выбрать амортизатор?
  3. Shareef

блин какого ланоса??? максимум сенс!!, а то и таврообразные…

  • Лейла
  • Подушки не брал не успел но шаровые наконечники и т-д дерьмо рычаг в сборе взял нови 1500 км и шаровый палец вылез повезло что с места на развороте
  • Урал

Автор доступно расказывает,молодец.Постояно смотрю его ролики.Сам откапиталил двигатель на 09 по его роликам,бомба.Знакомые просят им сделать.Нафиг автосервисы,посмотрел сделал,самому приятно и уверен в своей работе.Огромное Спасибо Тебе!!!.

Рифат

I got a leaking rack tired of spending $20 a week on fluid what gaskets did you mean and where do they go? As well I need to replace the axle bolt as it’s a stretch bolt yes? And were those the correct torx wrench sizes? If you remember thank you for the great video will surely help me do this soon

Грейс

… с этими железками, жизнь проходит. Надо качество жизни менять. Поменял на новую, заводскую и все. А крути не крути,верти не верти, только время потеряешь и … Качество жизни меняйте, зарабатывай те и будте счастливы.

  1. Салам
  2. Маленькая поправочка, те кто будет сам менять, стойка стабилизатора там не под шестигранник на 5 А там 12 гранник на М6, будьте внимательны можно легко слизать
  3. Дерюткина Буэна

Самое бредовое дело это реставрация иллюминиевых рычагов..данные рычаги имеют свойство вытягиваться за свой срок службы…в результате потом продольный развал в красноте. Инженеры создавали данные детали как одноразовые требуемые только замены. В некоторых случаях меняется сайлент блок.не более того.

  • Дени
  • Поменял подшипник стойки,и все прошло
  • Adriano

На Е.П.Леонова голос похож

Абдурахим Семиколенных

а на 10 лансере можно так сделать, на 1.5?

  1. Абдулло Каприслянц
  2. блин надо на корсу попробовать а то купил бу а он через 4 тыс застучал и люфт, надо хамут попробовать
  3. Борислав Юрицин
  4. Надо было сказать что двигатель 1.6
  5. Чижова Грэй

Спасибо огромное, очень информативно видео! Побольше бы таких блогеров которые снимают видео со смыслом!!!!

Майкл

Парни, используйте резиновые перчатки. ВСЕГДА!!!! Работа аккуратная.

Мардагалимов Обид

Не проще обварить по кругу.сварка хорошо утягивает.так ушатанные карданные шлицы на газелях делают.

Написать комментарий

Автостекло СПБ

обязательно уточняйте наличие стекол по телефону 309-85-83, 309-28-04

5670AGNBL MITSUBISHI LANCER 9 СД+УН 2003-2007 СТ ВЕТР ЗЛГЛ AGC Европейское 2700 Склад СПБ Книпович>3 шт.
Guardian Европейское 4700 Склад Книпович 121 шт.
BENSON Китай 3000 Склад СПБ ЮГ
5670AGN MITSUBISHI LANCER 9 СД+УН 2003-2007 СТ ВЕТР ЗЛ/MITSUBISHI EVO VII / CEDIA LHD 2002- СТ ВЕТР ЗЛ AGC Европейское 2600 Склад СПБ Книпович>3 шт.
FYG Китай 2400 Склад Книпович 12Больше 3-х шт.
NordGlass Польша 3300 Склад Книпович 12Больше 3-х шт.
Pilkington Европейское 5300 Склад Книпович 121 шт.
5670AGNBL MITSUBISHI LANCER 9 СД+УН 2003-2007 СТ ВЕТР ЗЛГЛ AGC Европейское 2700 Склад СПБ Книпович>3 шт.
Guardian Европейское 4700 Склад Книпович 121 шт.
BENSON Китай 3000 Склад СПБ ЮГ
5670AGN MITSUBISHI LANCER 9 СД+УН 2003-2007 СТ ВЕТР ЗЛ/MITSUBISHI EVO VII / CEDIA LHD 2002- СТ ВЕТР ЗЛ AGC Европейское 2600 Склад СПБ Книпович>3 шт.
FYG Китай 2400 Склад Книпович 12Больше 3-х шт.
NordGlass Польша 3300 Склад Книпович 12Больше 3-х шт.
Pilkington Европейское 5300 Склад Книпович 121 шт.
5670ASMSTмолдинг молдинг PMA Tools 300 Склад Книпович 12Больше 3-х шт.
PILKINGTON Европейское 1300 Склад СПБ ЮГ

Стекло лобовое для Mitsubishi Lancer 9 . Установка лобового стекла на Mitsubishi Lancer 9 занимает примерно два с половиной часа.

Стоимость лобового стекла может незначительно отличаться, так как наличие стекол обновляется раз в несколько дней. Уточняйте актуальное наличие и стоимость по телефонам 309-28-04 и 309-85-83

Если вы не нашли для вашего автомобиля у нас на сайте — обязательно позвоните нам, возможно информация не полная или мы найдем аналогичные стекла на ваш автомобиль.

На работы по замене лобового стекла мы даем 2 года гарантии. Вы можете быть уверены что замена автомобильных стекол выполняется качественно и быстро.

Замена масла в ГУР на Mitsubishi Lancer IX

Заменять масло в ГУР желательно хотя бы единожды в 100000 км или раз в три года – все зависит от того, что случится раньше.

Тем не менее, если брать во внимание его состояние, замена может быть и более частой, да и расходы на него незначительные – в пределах 200 рублей за литр. Масло заменяют, применяя метод замещения, это значит, что нет необходимости полностью сливать старое масло перед тем, как заливать новое

Ко всему прочему, это синхронная процедура

Масло заменяют, применяя метод замещения, это значит, что нет необходимости полностью сливать старое масло перед тем, как заливать новое. Ко всему прочему, это синхронная процедура.

Подходят следующие жидкости:

  • Dia Queen PSF (оригинал, номер 4039645)
  • Castrol Dexron III
  • Mobil 1 ATF 220

Они по цвету схожи на вишневый сок, в частности, если приобретать разливное масло из бочки в пластиковую бутылку, объемом в полтора литра. Для замены будет нужен 1 литр масла. Можно купить 1.5 разливного масла, чтобы все промыть должным образом.

Также потребуется:

  • большой шприц (10 кубовый)
  • отрезок шланга (чтобы надеть га шприц) длинной 10-20 см
  • любая заглушка подходящая по диаметру или карандаш, чтобы можно было закрыть отверстие в бачке ГУР
  • пластиковая бутылка на 1,5 литра
  • пасатижы или плоскогубцы
  • шлицевая отвертка
  • ножницы
  • помощник

Симптомы неисправностей ГУР

Определить основные признаки неисправности гидроусилителя руля на Лансере 9 поколения можно самостоятельно по таким критериям, как:

  • течь масла в районе насоса, расширительного бачка ГУР и местах крепления гидроусилителя,
  • >повышенный расход масла, можно заметить по уровню жидкости в расширительном бачке,
  • ухудшение работы гидроусилителя (руль тяжелее вращать),
  • завывающий звук при вращении руля.

Пошаговое руководство по замене масла в гидроусилителе руля (ГУР) на Lancer 9

Процесс замены масла заключается в следующей последовательности действий:

  1. Сначала надо открыть крышку в расширительном бачке гидроусилителя руля, далее при помощи определенного шприца начать откачку масла. Оно не уйдет до конца, поскольку внутри бачка есть сеточка.
  2. Вытащить верхний шланг с обраткой и заткнуть штуцер каким-либо приспособлением.
  3. Далее засунуть вытащенный только что шланг обратки в бутылку из пластика.
  4. Новое масло необходимо залить в расширительный бачок до уровня MAX.
  5. Потом завести двигатель только на 2-3 секунды, вследствие чего старая жидкость станет выливаться в бутылку из пластика, а новая уменьшаться в бачке. Выполнять данную процедуру следует вместе с помощником для того чтобы он мог следить за уровнем жидкости. Ни в коем случае недопустимо, чтобы она ушла с бачка полностью, иначе, насос захватит воздуха, и это может неизвестно как повлиять на его работу.
  6. Повторить предыдущие два пункта столько раз, сколько потребуется для того, чтобы в пластиковую бутылку начала литься чистая жидкость.
  7. Надеть шланг на место, чтобы дать обратный ход маслу.
  8. Долить жидкость до максимального уровня.
  9. Завести машину и для надежности можно покрутить рулем. Нужно долить жидкость, если она убыла.

  Замена салонного фильтра на Mitsubishi Lancer X

На этом этапе процедура по замене масла в гидроусилителе завершена.

Надоело менять стойки стабилизатора!!!!

05.09.2012, 13:58   #1
Житель Клуба  
  • Имя: Максим
  • Авто: Outlander 2.4 2WD
  • Сообщений: 136
Надоело менять стойки стабилизатора!!!! Привет всем! Кто сталкивался с такой бедой!? За лето 4 стойки заменил, сперва поставил не оригинал лопнула левая….( всегда в одном месте ломается, где припой сверху), думаю брак взял другой фирмы, лопнула правая, ладно думаю скупой платит дважды, взял оригинал, не поверите неделя и лопается левая….. снова беру оригинал, меняю в паре причем обе стороны и что вы думаете неделю назад появился стук на неровностях, вчера выкрутил руль наклонился и офигел, правая лопнутая……….. Что за проклятиеееееееееее????? На следующий недели записался к офицалам!!! Одна мысль, менял в мае втулки (оригинал) может их криво поставили или брак, от этого напряг на стаб другой вот и втулки лопаются! Может такое быть????Сразу скажу машина ровная без ДТП!
 
05.09.2012, 14:44   #2
Житель Клуба    
  1. Имя: Андрей
  2. Авто: Outlander 2.4 4WD
  3. Сообщений: 195
Re: Надоело менять стойки стабилизатора!!!! Как вариант: сильно верхнюю гайку затягивали и стойка постоянно находится в большом напряжении.
 
05.09.2012, 15:48   #3
Житель Клуба  
  • Имя: Максим
  • Авто: Outlander 2.4 2WD
  • Сообщений: 136
Re: Надоело менять стойки стабилизатора!!!! А как понять, что хватит?
06.09.2012, 08:45   #5
Житель Клуба  
  1. Имя: Максим
  2. Авто: Outlander 2.4 2WD
  3. Сообщений: 136
Re: Надоело менять стойки стабилизатора!!!! Спасибо!!!! Закажу и заменю с рекомендациями))))

Замена Лобового Стекла Лансер 9 (Lancer Ix) — Автомобили Mitsubishi

20.11.2012 admin

Здравствуйте уважаемые посетители сайта LancerIX.ru. В сегодняшней статье речь пойдет о замене лобового стекла Лансер 9. Как можно догадаться замена стекла на автомобиле дело не простое, что уж говорить о стекле лобовом. Поэтому замену стекла мы решили провести силами профессионалов, а не самостоятельно.

По многочисленным положительным отзывам, а также учитывая низкие цены (опережая события сообщу, что стекло+замена вышло всего на 4000 рублей) и высокое качество услуг, был выбран центр установки www.steklostav.ru (компания Автостекла ). Выражаем им благодарность за установку стекла на Лансер 9, а также за помощь в создании фотоотчета.

Итак, начнем. После продолжительных путешествий по российским дорогам на лобовом стекле моего Лансера появилось пару сколов, а совсем недавно и довольно большая трещина.

Было решенозаменить лобовое стекло с помощью команды профессионалов Автостекла (www.steklostav.ru ). Центр замены стекол находится на территории «Автокомбината №5» ул. Южнопортовая, 7, стр.14. Вот такая вот вывеска встречает вас при въезде в их центр.

Перед заменой стекла Лансер 9 подготавливается стекло новое (Я выбрал стекло AGC с тонированной верхней полосой). В подготовку стекла входит его очистка от загрязнений и покрытие краевых (склеиваемых) поверхностей грунтом. Также на стекло одевается верхний резиновый молдинг:

Вот так выглядит процесс грунтовки:

Далее мастера снимают детали Лансера, мешающие снятию старого стекла. В моем случае это были боковые и верхние молдинги, стеклоочистители (дворники) и пластиковая защита. С внутренней стороны с лобового стекла мастерами были сняты зеркало заднего вида, датчики (лампочка) и антенна сигнализации. Процесс разбора показан на фотографиях ниже.

  • Мастер снимает дворники
  • Снята пластиковая защита
  • И молдинги
  • Был приятно удивлен, что все грязные поверхности под пластиковой защитой и молдингами, мастера быстро очистили от грязи с помощью пылесоса.
  • После снятия всех необходимых деталей, мастера центра Автостекла прорезают клей между старым лобовым стеклом и кузовом. Делается это в два этапа:

1. Сначала один мастер осуществляет эту процедуру с помощью крюкообразного инструмента.

2. Два мастера с помощью струны с двух сторон окончательно отделяют старое лобовое стекло от кузова.

  1. После этого мастера вынимают стекло и «оголяют» салон донельзя .
  2. После этого переносится стекло заднего вида и наклейка сигнализации на новое лобовое стекло Лансера (за наклейку мастерам отдельное спасибо):
  3. Зеркало заднего вида на новом лобовом:
  4. Для снятия наклейки сигнализации она прогревается строительным феном. После этого она довольно легко снимается…
  5. …и переносится на новое лобовое стекло Лансера

С кузова перед установкой нового стекла счищается старый клей. И перед заменой нового стекла мастера опять все пропылесосили, и более того, протерли торпеду.

  • Перед установкой нового стекла мастерами центра замены был нанесен клей (предварительно разогретый до необходимой температуры) на новое стекло.
  • Также на новое стекло мастер положил специальные проставки, чтобы стекло не приклеилось вплотную к кузову (иначе его невозможно будет снять в будущем).
  • Перед финальной установкой лобового стекла, склеиваемые поверхности со стороны кузова были обезжирены, и на них был нанесен грунт.

И финальный аккорд – непосредственно установка нового лобового стекла на Лансер.

После на место была возвращена пластиковая защита и дворники.

И вот он, Лансер с новым стеклом, поставленным мастерами центра замены Автостекла (www.steklostav.ru ) – во всей красе:

Кстати, несколько советов после замены лобового стекла от мастеров:

1. Скотч снять можно на следующие сутки.

2. Желательно поставить новые щетки стеклоочистителя.

3. Парковать машину на бордюре в первые сутки ни в коем случае нельзя.

4. Скорость движения также непосредственно после замены не более 100 км/ч

5. Мыть на мойке машину в первые сутки тоже не желательно, поскольку мощное давление воды может повредить свежий герметик, который сохнет сутки и кристаллизуется в течении 72 часов

Вся работа заняла в общем где-то час-полтора. При этом в центре замены автостекол есть комната отдыха с чаем, кофем, телевизором и бесплатным интернетом, так что время пролетит незаметно.

Еще раз выражаем благодарность за замену лобового стекла, а также за помощь в составлении фотоотчета мастерам центра замены Автостекла. Их цены приятно радуют глаз, замена стекла (стекло+работа) вышла всего 4000 рублей. По информации на их сайте для Лансера 9, есть и эконом-вариант за 3000 рублей.

Так что звоните им, узнавайте необходимую информацию и приезжайте на замену, советую всем.

Что влияет на торможение

Машина останавливается благодаря воздействию колодки на диск, закрепленный на ступице колеса. В этом ключевую роль играет коэффициент трения, которым обладает сменная колодка. Естественно, чем трение выше, тем четче будут срабатывать тормоза.

Помимо отклика системы и эффективности торможения эта характеристика напрямую влияет на усилия, которые должен приложить водитель на педаль тормоза, чтобы транспортное средство начало замедляться.

На величину коэффициента трения влияет материал, из которого изготавливается фрикционная поверхность. От этого зависит, будут тормоза мягкими и четкими или на педаль нужно будет сильно нажимать, чтобы колеса замедляли свое вращение.

Диагностика

1. Проверить состояние всех тормозных колодок на всех колесах. В ряде случаев встречается неравномерный износ фрикционных накладок колодок. На внутренней колодке, которая менее доступна для осмотра, износ может быть выражен сильнее, чем на наружной колодке. Износ может быть неравномерным и на одной колодке, например, когда на одном полюсе колодки толщина фрикционной накладки составляет 5мм, а на противоположном полюсе – 1мм.  Необходимо проверить тормозные колодки на предмет разрушения фрикционных накладок в виде растрескивания, отделения накладки от корпуса колодки. При толщине фрикционного материала 4 мм и менее необходимо производить замену колодок для дисковых тормозов. Замену барабанных колодок следует производить при толщине фрикционной накладки 2 мм и менее.

Устранение неполадки – замена тормозных колодок.

2. Проверить наличие загрязнений: в щель между тормозным диском и колодкой может попасть песок или мелкий камень, в зазорах между тормозной колодкой и суппортом или монтажной клипсой может скопиться грязь.

Устранение неполадки – очистка загрязненных элементов.

3. Проверить состояние крепежных элементов: крепежных клипс и противоскрипных пластин.

Устранение неполадки – если какие-либо элементы отсутствуют либо повреждены коррозией необходимо заменить изношенные детали и нанести смазку там, где это необходимо.

4. Проверить состояние тормозных суппортов.  Могут встречаться повреждения резиновых защитных чехлов направляющих суппорта и поршня суппорта, люфт направляющих суппорта, затрудненная подвижность элементов суппорта, подтекание тормозной жидкости.

Устранение неполадки – замена изношенных деталей либо всего суппорта целиком.

5. Проверить состояние тормозных дисков.  Наличие неровностей, коробление плоскости, уменьшении толщины диска ниже допустимого значения требуют либо проточки, либо замены тормозных дисков на новые.

Втулки переднего и заднего стабилизатора Lancer 10

Чтобы добиться максимального результата, очень важно чтобы все детали подвески работали качественно. Тогда можно будет не переживать, ведь авто будет чувствовать себя уверенно на любом участке дороги

Тогда можно будет не переживать, ведь авто будет чувствовать себя уверенно на любом участке дороги.

Когда транспортное средство поворачивает, то значительно увеличивается нагрузка на колеса. В таком случае именно стабилизатор позволяет более точно управлять автомобилем. Втулки стабилизатора при этом помогают повысить уровень сцепления транспортного средства с дорогой за счет того, что они упругие и могут опустить авто в то время, как оно совершает поворот.

Оригинальные втулки – залог комфортной езды

Если возникает необходимость в замене втулок стабилизатора, то лучше всего выбирать оригинал. Тогда автомобиль митсубиси лансер 10 будет хорошо входить в повороты, а езда будет максимально комфортной.

Для того, чтобы не купить подделку, стоит внимательно смотреть на артикул втулок для переднего стабилизатора и для заднего стабилизатора. Оригинальные изделия будут иметь артикул 4056A049. Покупать стоит исключительно у проверенны продавцов, чтобы быть наверняка уверенным в качестве купленной детали.

Существуют ли неплохие аналоги оригинальных втулок для митсубиси

Есть достаточно много фирм-производителей, которые выпускают качественные втулки для стабилизаторов. По качеству они практически ничем не отличаются, а вот цена на аналоги может быть в несколько раз ниже.

Если вы решили приобрести не оригинальные втулки, а более дешевый аналог, то стоит внимательно проверить их качество перед покупкой. В противном случае нужно будет их снова поменять.

Также некачественные втулки отрицательно сказываются на езде и на состоянии самих стабилизаторов.

Втулки для стабилизатора на митсубиси lancer x из полиуретана

В последнее время для изготовления втулок все чаще начали использовать полиуретан. Данный материал имеет очень много преимуществ, что, соответственно сказывается на качестве самих втулок.

  • Благодаря установке деталей из полиуретана, удается достичь максимальной геометрии подвески и контролировать управляемость транспортного средства. Уровень плавности хода также значительно возрастает.
  • Аналоги из полиуретана в отличие от резиновых, позволяют решить такую распространенную проблему, как износ.
  • Стойкость подвески повышается в несколько раз и не так сильно поддается вредному воздействию агрессивной среды.
  • Полиуретан относится к числу материалов, которым не страшна высокая или низкая температура. Со временем не происходит деформация из-за слишком большой нагрузки. В отличие от резиновых оригинальных втулок для митсубиси лансер 10, полиуретановые не выкрашиваются и не начинают «стекленеть».

Втулки от волги: можно ли их установить на митсубиси

Отличительной чертой втулок, которые используются для автомобилей митсубиси лансер есть то, что можно приобрести те варианты деталей, которые предназначаются для другого транспортного средства – для волги. Они обладают теми же характеристиками и подходят не хуже, чем оригиналы.

Втулка передняя: замена детали

Начать замену втулки стабилизатора стоит с той, которая располагается с правой стороны. Ее замена, как показывает практика происходит гораздо быстрее и легче.

Сначала откручивается болт помеченный красным кружочком. Для этого можно использовать длинный вороток с головкой на 12.

Задний болт отмеченный зеленным кружком откручивается непосредственно с под машины, где к нему очень просто добраться.

Потом с помощью отвертки можно снять специальную металлическую скобу.

Теперь втулку можно очень легко достать и установить новую. Непосредственно перед установкой необходимо очистить место от загрязнений. Дальше нужно поставить на место снятую раннее металлическую скобу и затянуть стойку стабилизатора.

Если говорить о замене втулки с левой стороны, то здесь процесс будет гораздо сложнее. Нужно сразу снимать колесо, ведь сверху добраться к ней нельзя из-за того, что под капотом очень мало места и то нереально сделать.

Передний болт необходимо откручивать со стороны колеса автомобиля, а задний – точно так же, как и с правой стороны.

Дальше замена втулки стабилизатора с левой стороны на митсубиси лансер 10 происходит по такой же самой схеме, как и с правой стороны.

Втулки стабилизатора

09.07.2012, 11:57   #1
Опытный  
  • Имя: Алексей
  • Авто: Outlander 2.4 4WD
  • Сообщений: 96
Втулки стабилизатора Всем доброго дня. Я на вашем форуме новичок, так что сильно не пинайте. Приобрел АУТа 2005г. 4WD, АКПП. Читал разные темы про ходовку. Пишут про Новосибирские полимерные резинки на ходовку. Где их можно заказать и действительно ли дольше ходят чем родные?
 
09.07.2012, 13:12   #2
Житель Клуба  
  1. Имя: Дмитрий
  2. Авто: Outlander 2.4 4WD
  3. Сообщений: 287
Re: Втулки стабилизатора От полиуретана, многие отказались.
 
09.07.2012, 15:12   #3
Житель Клуба    
  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Outlander 2.4 4WD
  • Сообщений: 251
Re: Втулки стабилизатора Родные лучше, все резинки в моей машине родные, от этого меньше головной боли, а вот сами тяги стабилизатора можно взять и неоригинал.
20.07.2012, 00:10   #4
Житель Клуба    
  1. Имя: Сергей
  2. Авто: Америкос 2003 2WD
  3. Сообщений: 391
Re: Втулки стабилизатора Я Новосибирские втулки стабилизатора ставил в августе того года. В мае был на диагностике. Передние сказали менять, хотя еще живенькие, задние в норме.
Купил вперед оригинал, но до сих пор не менял.
Да! пробежал 20 тыр
20.07.2012, 13:41   #5
Житель Клуба    
  • Имя: Владимир
  • Авто: Outlander 2.4 4WD
  • Сообщений: 482
Re: Втулки стабилизатора Тут дело вот в чем.
Полиуретановые втулки конечно служат дольше обычных. Но если под нее попадет песочек, то это может окончиться усиленным износом стабилизатора в посадочных местах.
Так что я бы не рекомендовал ставить полиуретан
Пользователь сказал cпасибо:
25.01.2014, 16:28   #6
Опытный    
  1. Имя: Артур
  2. Авто: Outlander III 2.0 CVT
  3. Сообщений: 87
Re: Втулки стабилизатора Да и говорят что они жестче. Машина конечно чувствуется более четко. Но зачем паркетнику четкость? это же не спорт кар.

Подшипник ступицы lancer в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

{}

3 800 руб.

Подшипник ступицы передний MITSUBISHI LANCER 10 3885A017

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

от 1 750 руб.

Подшипник ступицы передней Mitsubishi Lancer/Outlander 03-08 /мицубиси лансер аутлендер GB35274/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

от 1 300 руб.

Подшипник ступицы задней Mitsubishi Lancer 92-93/Outlander 03-06 /мицубиси лансер DAC407043WCS83/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

1 589 руб.

Gb352.74_подшипник Ступицы Передней! Mitsubishi Lancer/Outlander Outlander 03-08 NTN-SNR арт. GB352.74

2 отзыва

500 руб.

Подшипник ступицы задней Mi Lancer -92 (NSK 28KW04G5SA)

91% положительных отзывов

(13 отзывов)

1 080 руб.

Подшипник передней ступицы MB808442/DAC4074W6CS61 для Mitsubishi Lancer 9 CS_A

97% положительных отзывов

(369 отзывов)

1 645 руб. 1 935 руб.

Ступица задняя в сборе с подшипником для автомобиля Mitsubishi Lancer (03-) TRIALLI

96% положительных отзывов

(67 отзывов)

1 200 руб.

Подшипник передней ступицы для Mitsubishi Lancer 9 CS_A

97% положительных отзывов

(369 отзывов)

1 130 руб.

PROFIT 25016926 подшипник ступицы передн. кпл_mitsubishi lancer 03-. outlander 03-06

86% положительных отзывов

(53 отзыва)

1 890 руб.

Подшипник ступицы FEBEST DAC40800040 LANCER 9 передний

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

2 440 руб. 2 870 руб.

Ступица задняя в сборе с подшипником для автомобиля Mitsubishi Lancer (07-) TRIALLI

96% положительных отзывов

(67 отзывов)

1 950 руб.

Подшипник передней ступицы MB808442/DAC4074W6CS61 для Mitsubishi Lancer 9 CS_A

97% положительных отзывов

(369 отзывов)

  • 1 200 руб.
  • Подшипник передней ступицы Митсубиси Лансер 10 2007- Додж Калибер 06-
  • 2 отзыва

238 руб.

Espra Подшипник задней ступицы (внутренний) Kia Rio 00-05, Mitsubishi Lancer Station Wagon 85-92 ESPRA

75% положительных отзывов

(82 отзыва)

2 440 руб.

Подшипник передней ступицы для Mitsubishi Lancer 9 CS_A

97% положительных отзывов

(369 отзывов)

от 2 000 руб.

Подшипник ступицы передней Mitsubishi Colt/Lancer CA/CB/CJ/CK all 92> /мицубиси гольф DAC4074CWCS73/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

1 870 руб.

Подшипник передней ступицы ABS 05105586AA Dodge Caliber 07-12, Jeep Compass 07-18, Jeep Patriot 07-17, Lancer

100% положительных отзывов

(28 отзывов)

1 702 руб.

2 отзыва

1 460 руб.

Подшипник Аиртрек

100% положительных отзывов

(55 отзывов)

  1. 4 536 руб.
  2. Подшипник ступичный KONSTEIN 2011430 задн.Lancer 2007- 3785A008
  3. Нет отзывов. Добавить

1 742 руб.

Ступица С Подшипником Mitsubishi Lancer Vi/Colt Iv 92-00 Зад. Optimal арт. 952279

2 отзыва

1 550 руб.

RIGINAL Ступица с подшипником задняя MITSUBISHI LANCER IX RIGINAL

75% положительных отзывов

(82 отзыва)

  • от 2 012,01 руб.
  • Подшипник ступицы AU0930-4LXL/L588 MN332674 / 3885A017 MMC LANCER X/ OUTLANDER XL/ DODGE -FR NTN
  • Нет отзывов. Добавить

от 3 300 руб.

Амортизатор задний газовый Mitsubishi Lancer 1.6/1.8 4WD 89-95 /мицубиси лансер 170321/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

2 240 руб.

Ступица заднего колеса в сборе для Mitsubishi Lanser 9 Classic (CS_A) 2003-2008

97% положительных отзывов

(369 отзывов)

от 10 900 руб.

Амортизатор передний газовый Mitsubishi Lancer 2.0 EVO 03> /мицубиси лансер VE3B843/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

2 570 руб.

Подшипник ступицы SNR R173.38 LANCER 9

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

1 750 руб.

Ступица переднего колеса для Mitsubishi Lanser 9 Classic 00- Реплика

97% положительных отзывов

(369 отзывов)

от 3 100 руб.

Амортизатор передний правый газовый Mitsubishi Colt 95-5.97/Lancer 95> /мицубиси гольф лансер 230131/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

1 283 руб. 1 350 руб.

Подшипник ступицы TORQUE DAC40800040 LANCER 9

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

1 490 руб.

Подшипник ступицы N Almera N16 QG18DE 01-,Mits Lancer Cedia 01- Fr

91% положительных отзывов

(13 отзывов)

от 2 050 руб.

Амортизатор задний газовый Mitsubishi Colt 1.3-1.8/Lancer 1.3-2.0D 92> /мицубиси гольф 230003 лансер/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

от 2 750 руб.

Амортизатор задний газовый Mitsubishi Colt/Lancer,Volvo V40 92> /вольво 1250G/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

от 4 850 руб.

Амортизатор передний газовый Mitsubishi Lancer 1.3-2.0 03> /мицубиси лансер VNEF667/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

от 3 530 руб.

Рычаг передний нижний левый Mitsubishi Lancer 1.6-2.0i 03> /мицубиси лансер 32071/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

от 2 300 руб.

Амортизатор задний газовый Mitsubishi Colt 91>/Lancer 1.3-2.0D 92> /мицубиси гольф лансер 1304G/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

от 2 950 руб.

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

Технология

Нажимая на педаль тормоза, водитель выжимает тормозную жидкость в направлении суппорта и приводит поршень в движение. Это закрывает плоскогубцы, прижимая тормозные колодки к диску. При торможении поршень в суппорте перемещается на доли миллиметра, деформируя при этом его уплотнительное кольцо. Если водитель снимает ногу с тормоза, то это уплотнительное кольцо снова вытаскивает поршень, действие тормоза ослабляется. При этом минимальное боковое воздействие тормозного диска гарантирует, что тормозные колодки в своих направляющих отойдут от диска и больше не будут его касаться.

Классификация тормозных систем автомобиля

Тормозная система автомобиля состоит из нескольких видов механизмов, каждый из которых выполняет определенные функции.

Одни из них взаимосвязаны между собой, другие могут выполнять несколько функций одновременно.

Но в целом, тормозная система включает в себя такие их виды:

  • Рабочий механизм;
  • Стояночный;
  • Запасной;
  • Вспомогательные.

Рабочий тормоз является основным.

Именно при помощи него осуществляется замедление движения вплоть до полной остановки во время движения.

Управляется он за счет педали, установленной в салоне. Нажимая на нее ногой с разным усилием, водитель регулирует скорость замедления автомобиля.

Для исключения повышения оборотов силовой установки с одновременным замедлением, управление педалями акселератора и тормоза осуществляется одной ногой — правой. То есть, водитель либо управляет мотором, либо тормозами.

Стояночный тормоз.

Предназначен для обездвиживания автомобиля во время стоянки и предотвращения самовольного его передвижения.

Организована работа этого типа тормозов так, что при стоянке водитель блокирует вращение колес.

Для этого также можно задействовать трансмиссию автомобиля (включенная передача не дает свободно вращаться колесам), но при постановке машины под уклоном трансмиссия не всегда может удержать автомобиль.

Используя же трансмиссию в паре со стояночным тормозом, можно достаточно эффективно обездвижить автомобиль, особенно если ручник послаблен и «не держит» автомобиль.

Дополнительно ручной тормоз является вспомогательным средством при начале движения на подъем.

Поскольку водитель не может одновременно управлять двумя педалями – газом и тормозом, то высока вероятность, что при попытке тронуться с места на подъем автомобиль откатиться назад.

В случае же использования ручника, машину можно удерживать, пока двигатель не сможет сдвинуть авто с места, а после тормоз отпустить, тем самым исключив вероятность отката назад.

Запасной тормоз.

Реализуется далеко не на всех автомобилях. Предназначен он для обеспечения торможения автомобиля в случае отказа рабочего механизма.

Может быть реализован как отдельная автономная система, воздействующая на тормозные механизмы колес, или же запасной тормоз может быть частью контура рабочей системы.

Зачастую этот тип на легковые авто не устанавливается, а его роль выполняется стояночный тормоз.

Вспомогательные механизмы.

Встречаются на грузовых автомобилях и позволяют разгрузить рабочий тормоз при движении на затяжных спусках.

Также к вспомогательным механизмам относятся контуры системы, отвечающие за срабатывание тормозных механизмов прицепов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: