Ремонт гидрокорректора фар ваз 2110
Корректировать световой пучок случается довольно часто, особенно когда сильно загружен багажник автомобиля, свет бьет прямо в глаза водителей автомобилей, движущихся на встречу вам. Если отражатель опустился, а регулировка не работает — наша инструкция поможет вам починить гидрокорректор фар ваз 2110, ремонт займет совсем немного времени.
Ваз 2110 фары Киржач – ремонт гидрокорректора
- Откручиваем крепеж фар и снимаем их;
- Разбираем фары: аккуратно снимаем стекла, затем металлические скрепки (6 штук);
- При помощи ножа очищаем стекла от герметика;
- Срезаем выпуклый профиль (в форме буквы П) на стекле;
- Откручиваем саморезы (их 3) с оборотной стороны;
- Вынимаем бумажный отражатель;
- Рядом с отверстием гидрокорректора внутри корпуса осветителя располагается пружинка, которую надо снять ;
- Те же действия производим с двумя розочками из пластика от двух «вертушек», крепящих отражатель.
К сведению: Шарик гидрокорректора защелкивается в паз из пластмассы, а металлическая шпулька — во второй паз. Она стопорит регулировку, не давая ее выкрутить дальше ее самой. Если при регулировке фар пережать гидрокорректор, то сломается металлическая защелка. Шарик выскочит из пластмассы и тогда фара «упадет»;
Ремонт будет заключаться в замене сломанной защелки на прокладку. которая не даст ясно почувствовать, что регулировка уперлась в крайнем положении;
Сломанная железная защелка гидрокорректора
Резиновая прокладка на замену сломанной защелки
- В итоге велика вероятность, снова пережать корректор;
- Правильное решение — улучшить крепление, вставив шплинт из твердой проволоки между лепестками пластмассовой штуки.
Для ваз 2110 ремонт гидрокорректора фар закончен. Собираем фары в последовательности обратной разборке. Предварительно очищаем старый герметик, затем наносим новый.
Второй способ ремонта
- На винтах регулировки нарезаем резьбу (метрическая 3);
- Закручиваем их в сам осветитель, затем одеваем шайбы;
- Вынимаем пластиковые крепления;
- Надеваем планку с расположенными на ней модулями дальнего света и ближнего;
- Сверху надеваем: шайбу, на шайбу-пружину, поверх пружины еще шайбу. Рекомендуется использование контргайки;
- Закручиваем все;
- Фиксируем конструкцию при помощи анаэробного герметика.
Замена ламп в заднем фонаре Хендай Солярис (Hyundai Solaris) седан
Замена ламп на седане не вызовет у вас особых проблем. Если вы решили поменять все лампы вам потребуются:
- Лампа P21/5w или двухконтактная лампа стоп сигнала и габаритного огня
- Лампа PY21W желтая одноконтактная лампа с обычным цоколем применяемая в указателе поворота
- Лампа PR21W красная одноконтактная лампа установлена в задней противотуманной фаре
Подробное руководство по замене ламп у седана
Открываем крышку багажника, видим декоративную крышку которая закрывает заднюю часть фары.
Отжимаем фиксаторы и поднимаем крышку вверх, чтобы она не мешала нам производить замену ламп
Напротив каждого патрона указан цоколь применяемой лампы, поэтому перепутать и установить не ту лампу у вас не получится.
Берем патрон и поворачиваем его против часовой стрелки. Вынимаем патрон с лампой P21/5w, нажимая на колбу поворачиваем лампу в патроне против часовой стрелки и вытаскиваем ее. Устанавливаем новую лампу и закручиваем патрон обратно.
Далее вынимаем точно таким же образом меняем лампу указатели поворота PY21W
Обратите внимание на тип цоколя лампы, она может быть с обычным или со смещенным цоколем
Осталось заменить лампы противотуманного фонаря (левая фара) с правой стороны на ее месте установлена лампа заднего хода.
Выбираем производителя фар
Водителям, в первую очередь, всегда важен хороший ближний свет. Фары Киржач оснащены линзой для ближнего света и, соответственно, отражателем для дальнего. Bosch использует отражатели в обоих случаях. В отличии от отражателя, линза имеет значительно более четкую световою линию, помимо этого, осветительные приборы «Киржач» можно вполне законно «комплектовать» ксеноном, что не предусмотрено для «Бош». Однако если сравнивать результаты обзора специалистов и мнения автовладельцев, то стоит отметить, что они несколько отличаются. Фары «Bosch» имеют слабую засветку с боковой стороны в ближнем свете, но, помимо этого, именно они вызывают предпочтение. Кроме этого, они имеют большую поверхность под ближний свет из-за отражателя. Это наилучшим образом сказывается на качестве автомобильного освещения дороги в пасмурную погоду.
Для того, чтобы в ночное время освещение было максимально продуктивным, выбрать качественную оптику не достаточно. Следует правильно фары отрегулировать, а также иметь чистые стекла (следует о стекла закрепляют на герметик, а вот на Bosch они держатся на уплотнителях. Это делает процесс замены стекол проще). Однако самым лучшим вариантом будет использование ярких галогеновых ламп для автомобильных осветительных приборов.
Замена лампы габаритных огней на Хендай Солярис
Перед тем, как заменить лампу габаритных огней на Hyundai Solaris, необходимо отключить минусовую клемму от аккумулятора во избежание короткого замыкания. Замену начнём с правой стороны, где доступ к блок-фаре ничем не отягощён.
Алгоритм работы следующий:
- Снимаем пластиковую крышку на тыльной стороне блок-фары, проворачивая её против часовой стрелки.
Снятие крышки фары.
Патрон без габаритной лампы.
Старая и новая габаритные лампочки.
Для замены левой лампы габаритных огней на Hyundai Solaris пользуемся тем же алгоритмом, с той лишь разницей, что в качестве манипулятора лучше использовать хирургический зажим.
В этом случае не придётся снимать блок предохранителей, а для удобства можно демонтировать только пластиковую крышку на этом блоке. В некоторых случаях при необходимости замены лампы габаритов на левой фаре откручивают два винта крепления блок фары. Это позволяет отодвинуть её максимально вперёд и без проблем заменить любую лампу в корпусе.
Проведение регулировки светового потока
Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.
При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.
Самостоятельно установить на ВАЗ 2110 «ангельские глазки» поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/angelskie-glazki.html
Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:
- правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
- при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.
Критерии выбора габаритных ламп
Чтобы правильно подобрать лампы для габаритных огней, учитывайте такие параметры:
Яркость ламп. Оценивается по световому потоку и измеряется в люменах. Обычная лампа накаливания имеет световой поток 50 Лм. Ваши габаритные огни предназначены для обозначения габаритов автомобиля. Они не должны ослеплять участников движения. Именно поэтому габариты не должны излучать световой поток более 150 Лм. Оптимальное значение – от 50 до 100 Лм.
Конструкция лампы. Дешевые китайские лампы имеют пластиковый цоколь, который может оплавляться от нагрева лампы. Более дорогостоящие модели оснащены цоколем из теплостойкой пластмассы
Обратите внимание, при сильно большой яркости лампа накаливания выдаст тепло, способное расплавить плафон. Существуют новинки в виде ламп без цоколей
Их контакты выполнены на стеклоплите песчаной платы.
Стоимость. Не покупайте слишком дешевые лампы, иначе менять их придется очень часто. Не покупайте лампы с Алиэкспресс – вы рискуете получить подделку, в которой нет стабилизации тока. Достойные лампы производятся компаниями Phillips и Osram. Не покупайте слишком дорогие лампы: они имеют большую яркость и малый срок службы.
В ваз 2114, как и в любом другом автомобиле габариты (другое название габаритные либо парковочные огни) представляют собой осветительные приборы, которые располагаются на передней и задней частях авто (по бокам). Служат они для того, чтобы в условиях недостаточной видимости обозначить габариты конкретного автомобиля. Еще одно назначение габаритных огней – это освещение стояночное.
Следить за тем, чтобы лампочки в фарах и габаритных огнях авто были исправны – это прямая обязанность автоводителя. Если осветительные приборы в машине неисправны, то это считается нарушением, за которое инспектор ГИБДД может выписать штраф. Чтобы этого не случилось, требуется периодически проверять исправность ламп и, при необходимости, заменять их новыми.
Модернизация задних фонарей ВАЗ 2108-2115,2110-2112
И если у владельцев 2108-2114 и автомобилей десятого семейства есть альтернатива в виде отечественной задней оптики ОСВАР, то пятнашки почему-то оказались совсем обделенными в этом плане. Уж очень не хочется покупать китайщину с проблемами при прохождении ТО, да еще и без гарантии на нормальную работу и космический вид.
Вариантов лечения можно найти несколько. Я пошел по пути полного отказа от токопроводящей ленты и использования патронов на каждую лампу от ВАЗ 2101. Этот вариант еще в 2007 году был описан в журнале «За рулем».
Вынимаем плату задних фонарей, отверткой поддеваем пластмассовые патроны и вынимаем ленту.
на плате видно где пропадал контакт и из-за этого не горели лампы
В задних фонарях пятнашек используются двойные лампы на габаритах и стопах, следовательно в магазинах нужно искать патроны двойные для габаритов и стопов, и одинарные для указателей поворота. В моделях ВАЗ 2108-2114 все патроны одинарные. Стоимость таких патронов в магазине 15-30 рублей. Кроме того, потребуются провода, наконечники, разъемы (можно взять и компьютерные), болты с гайками M3 для крепления патронов.
Электрическая схема задних фонарей ВАЗ 2108-2115 из книжки. Все вроде более чем понятно, общая масса и плюсы на каждый патрон.
По этой схеме для пятнашек не показано последовательное соединение ламп габаритных огней и стоп-сигнала. Быстренько набросал себе шпаргалку.
Теперь надо вооружиться терпением. Отмечаем и высверливаем отверстия под патроны в тех же местах где были установлены ранее. Металлическую часть патрона пришлось немного доработать, а именно на патронах габаритов и стоп-сигналов выводы для наконечников пассатижами переместить на 180 градусов, а с патронов указателей поворота вообще их выкусил.
высверленные и доработанные напильником отверстия под патроны
Для крепления к пластиковой основе патроны использовал небольшие болтики с гаечками M3, вышло аккуратно. Но вся работа достаточно кропотливая и не быстрая.
Поскольку не нашел одинарных патронов для поворотников, сделал на двойном перемычку по центру.
После того как все патроны закреплены остается самая приятная и интересная часть. ну по крайней мере для меня, электрическая проводка.
Сначала сделал общую массу последовательно соединив все патроны, затем плюс на поворотник и последовательно соединил плюсы на выводах стоп-сигналов и габаритов.
Прозвонил получившуюся проводку и убедившись, что нигде не накосячил, нарастил купленную колодку разъема.
Остается теперь в машине поменять стоковую колодку на вновь купленную.
Автор материала ; Александр Кузьмин, 27 лет
Видео «Замена регулятора заднего движения в автомобиле ВАЗ 2110»
На этом видео вы можете посмотреть, как осуществляется замена устройства реверсивного движения на автомобиле ВАЗ 2110 в домашних условиях (автор видео — делай Авто).
» Не горит задний ход — что делать
Вы заметили, что на вашем автомобиле не горит лампа заднего хода, что в таких случаях делать, с чего начинать поиски неисправности.
Для автомобилей с КПП.
- Первое, что нужно сделать это проверить предохранитель, это сделать проще простого, посмотреть в мануал и найти предохранитель который отвечает за включение лампочки.
- Второе. Если у вас ручная коробка передач, то необходимо проверить разъем на датчике заднего хода, как правило он находиться один на коробке не считая датчика скорости, расположен он на КПП между аккумулятором и двигателем. Снимаем разъем с датчика, смотрим не окислились ли контакты, перемыкаем их железкой со включенным зажиганием и проверяем горят или не горят задние огни. Если огни загорелись, то меняем (лягушку) датчик.
- Третье, что необходимо проверить, это лапочку в заднем фонаре, вы можете спросить, — Как же так, у меня два фонаря заднего хода, неужели перегорели сразу две лампочки?
Да случается и такие казусы, когда почти сразу перегорали две лампочки, или к примеру фонари установлены в крышке багажника, посильнее хлопнули ей, и у половины лампочек осыпались нити накаливания
Так же стоит обратить внимание на контакты у лампочек, если окислились то обязательно почистить, например на ВАЗ 2107 они точно окисляются
Но конечно же такое случается редко когда сразу две лампы перегорают или стряхиваются, тут скорее уже надо искать неисправность датчика заднего хода, в народе его называют лягушка заднего хода.
Это название пошло еще с дедовских времен когда все ездили на ВАЗ, Волгах и Заз. К стати на ВАЗ 2110 как я и говорил присутствуют два фонаря заднего хода и разъем там как правило постоянно окисляется. Ремонтировать особо ничего не нужно, достаточно почистить контакты и установить разъем на место.
После того как вы все проверили и ничего, все равно не горит задний ход, проблема осталась нерешенной, нужно копать проводку, искать разрыв и прозванивать.
Примерная схема проводки на автомобиле:
- Первый провод идет от блока предохранителей к лампе
- Второй провод от массы кузова к датчику задней скорости на КПП
- Третий провод проходит от датчика к лампе заднего хода
Бывает случается и наоборот, постоянно горят задние фонари
, ну тут скорее заклинило датчик или перетерлись и замкнули провода.
Как заменить неисправный датчик?
- На некоторых автомобилях он расположен на верхней части КПП таких как Пежо и заменить его можно без особого труда, открутив его головкой на 21.
- На автомобилях отечественного производства таких как ВАЗ
он расположен ниже уровня масла, при его замене требуется снять защиту картера, если такая присутствует, подставить небольшую емкость на случай если вы не очень быстро владеете своими руками
Видео по замене датчика на автомобиле ВАЗ 2110, 2111, 2112.
На авто с автоматической коробкой или вариатором дело обстоит гораздо сложнее, из за присутствия контроллера передач, в котором и могут быть неисправности.
Замена охлаждающей жидкости, антифриз или тосол
Как проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — признаки неисправности и ремонт
Что такое кислородный датчик в автомобиле (лямбда зонд)
Неровная работа двигателя на холостом ходу — причины и неисправности
Привод на Пежо — снятие и установка
Не работает обогрев заднего стекла — как отремонтировать
Ваши соседи стали жаловаться на то, что когда вы сдаете задним ходом на любимом ВАЗе, то это не заметно для окружающих? Что ж, пришло время поменять датчик заднего хода и забыть о всех проблемах, и о соседях включительно.
Какие могут быть причины не светящихся задних фонарей? Как это сделать своими руками?
Сложно ли это и что для этого понадобиться?Что в каком порядке делать?Ответы на все эти вопросы дает эта статья, также в ней имеются вспомогательные фото, показывающие как это правильно делается замена этого датчика на ВАЗ 2106, 2108 и других моделях:
- Причины не горящих фонарей заднего хода автомобиля ВАЗ
- Инструменты
- Замена датчика
- ВАЗ 2107
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2114
- Проверка работоспособности
- Что делать, если замена датчика не помогла?
Устанавливаем «противотуманки» своими руками
Противотуманные фары – это весьма полезный атрибут каждого автомобиля, когда нужно двигаться в плохих погодных условиях. Данные фары на представленной модели предусмотрены в комплектации «Люкс». Вследствие этого, их монтаж ложится полностью на плечи хозяина авто.
Для начала решите, в каком месте на машине вы хотите их установить. Лучший вариант – низ бампера. Здесь есть отверстия, куда они идеально впишутся. Далее следует выбрать их тип: с прозрачными или рифлеными стеклами. Первые светят пятнами, поэтому лучше от их отказаться. Второй вариант прекрасно рассеивает свет, освещая всю поверхность дороги. Далее необходимо приобрести рамки для них, комплект проводов, реле и кнопку включения. Заведите провода, которые находятся в приборной панели, прямо в подкапотное пространство. К разъемам на фарах подключите провода и хорошо их заизолируйте с помощью изоленты. Далее фары установите в рамки и крепко закрепите в соответствующем месте бампера. Подсоедините провода. Если вам необходимо, чтобы фары включались от кнопки, то нужно установить ее в разрыв соответствующего питающего провода. Когда работы окончены, отрегулируйте фары.
https://youtube.com/watch?v=Fyjzp3jSOII
Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110
Итак, сидения и боковые карты модернизированы и взгляд падает на стандартную приборную панель вашей «десятки». Старый дизайн смотрится не очень и требует обновления. Благо у вас есть множество вариантов воплощения тюнинга торпеды Ваз 2110 своими руками. Рассмотрим чуть подробнее, что здесь можно сделать.
Народные умельцы неоднократно методом проб и ошибок пришли к выводу, что самым лучшим вариантом, а главное простым, будет поставить приборку от Приоры. Единственное, что нужно будет сделать, так это изменить крепление электронного блока управления, а также установить «приоровскую» шумоизоляцию.
Приборная панель с Приоры на Ваз 2110
Если же вам недостаточно такого тюнинга, то можно пойти гораздо дальше и заменить весь щиток. «Десятка» позволяет реализовать это без лишних проблем. Все дело в том, что существует три варианта приборных щитков на эту модификацию машины.
- Схожа со стандартной панелью, но без полки;
Евро 1 панель приборов ВАЗ 2110
Евро 2 панель приборов ВАЗ 2110
Евро 3 панель приборов ВАЗ 2110
Когда вы определились с типом приборной панели, вам нужно провести ряд демонтажных работ. Дадим некоторые консультации:
- Отключите клеммы аккумулятора и опустите руль в нижнее положение если это предусмотрено;
- Со слабым усилием откручиваем саморезы на которых крепится панель;
- Отключаем все разъемы;
- Кронштейн приборов аккуратно разгибаем например пассатижами;
- Снимаем панель.
Когда новая торпедо Ваз 2110 буде установлена, вам следует провести эти манипуляции в обратном порядке. Будь-то внимательны и постарайтесь не забыть включить какую-либо колодку.
Замена подсветки панели приборов
Также вы можете изменить подсветку ПП на более интересную и гармоничную. Чаще всего используется светодиодная лента или же неоновое свечение. Конечно же, такие готовые торпедо уже есть в продаже, но цена на них невероятно кусается. Однако вы все можете сделать своими руками.
Тюнинг подсветки приборов ваз 2110
Первым делом вам нужно снять стекло, которое служит защитой для приборов. Потом подставляем лист картона под стрелки и аккуратно отверткой демонтируем их. Подложка приборов крепится на герметике, который нужно удалить. Для этих целей проще всего использовать нож. Теперь проводим ряд мероприятий:
- Световой фильтр следует удалить тем же ножом, а остатки краски убрать ацетоном;
- Лампу подсветки одометра заменяем на светодиод с многоцветовой гаммой;
- Проводим такие же действия с остальными лампами;
- Стрелки можно обесцветить растворителем и покрасить в любой цвет, который вам по душе.
Весь процесс на видео:
Подсветка кнопок управления
Помимо приборов со стрелками различные типы подсветки устанавливают и на кнопки управления. Для примера покажем, как оформить кнопку, включающую задний противотуманный фонарь. В первую очередь демонтируем переключатель. Для этого вынимаем подвижную часть кнопки из корпуса. Затем отвёрткой подцепляем защёлки и вынимаем внутреннюю часть переключателя.
Обзор предложений альтернативной (тюнингованной) оптики ВАЗ 2110-2112 от ProSport и Hella
Стоит сразу оговориться, что такая экзотика весьма “кусается” ценой. В среднем, подобного рода предложения будут стоит в 2 или 3 раза дороже оригинальной оптики. Но все это окупается многократно предлагаемыми дизайнерскими изысками и изощренностью тюнинга. С альтернативными фарами от ProSport и Hella ваш ВАЗ 2110(2112) будет смотреться действительно впечатляюще и выразительно.
Передние фары Hella 2110
‘); if(«undefined»===typeof loaded_blocks_drive){loaded_blocks_drive=[]; function n(){var e=loaded_blocks_drive.shift(); var t=e.adp_id; var r=e.div; var i=document.createElement(«script»); i.type=»text/javascript»; i.async=true; i.charset=»utf-8″; i.src=»https://www.drivenetwork.ru/data/»+t+».js?async=1&div=»+r+»&t=»+Math.random(); var s=document.getElementsByTagName(«head»)||document.getElementsByTagName(«body»); s.appendChild(i); var o=setInterval(function(){if(document.getElementById(r).innerHTML&&loaded_blocks_drive.length){n(); clearInterval(o)}},50)} setTimeout(n)}loaded_blocks_drive.push({adp_id:e,div:t})})(47602)
Проблема же заключается в том, что подобного рода оптика на ВАЗ 2110, зачастую, не отличается более хорошими светотехническими характеристиками и не гарантирует высокую надежность. Потому хороши такие фары для ВАЗ 2110(2112) оказываются лишь с точки зрения эстетики. Лучше всего в плане долговечности зарекомендовали себя фары серии ProSport Agressor и Hella.
Если вам понравилась идея установки на ваш ВАЗ 2110(2112) тюнингованной оптики, стоит также учитывать факт ее совместимости в разными модификациями автомобиля. Например, оптика на ВАЗ 2112 от ProSport не устанавливается на кузова типа купе, также серия ProSport не подходит для ВАЗ 2110 М серии.
Передние фары ProSport Agressor
По причине весьма спорных преимуществ альтернативной оптики на машинах ВАЗ 2110-2112 и ее высокой цене большая часть автомобилистов не рассматривает к покупке готовые модификации фар, предпочитая самостоятельно заниматься тюнингом оригинальной “вазовской” светотехники. В этом плане, несомненно, лидером остаются фары ТМ Киржач.
Снятие и замена габаритных ламп в заднем фонаре
Процесс замены предполагает последовательное выполнение следующих действий:
открывается багажник;
для получения доступа к фаре снимается ковролин, накрывающий ее изнутри;
отсоединяются контакты платы;
вынимается планка (на ней находятся все лампочки заднего фонаря).
Заменяется на новую габаритная лампочка (габаритные лампочки на ваз 2114 имеют самый меньший размер, так что перепутать их будет сложно); Плата с новой лампочкой устанавливается на прежнее место.
Если замена лампочки в переднем/заднем габарите не дала результатов и габаритные огни по-прежнему не работают, то нужно проверить соответствующие предохранители либо искать другие причины неисправности.
Подсветка кнопки ближнего света ВАЗ 2110 (европанель)
Всем владельцам «десяток» с европанелью знакома ситуация, когда при включении ближнего света в кнопке не горит индикатор. В результате, проверять каждый раз включен ближний свет или нет — не удобно. Рассмотрим, как можно доработать кнопку ближнего света своими руками. |
Способ №1
Потребуется: светодиод (в нашем случае белый 1,2В), зеленый светофильтр (можно взять от кнопки включения противотуманных фар), плоская отвертка, канцелярский нож, немного проводов и паяльник. Извлекаем кнопки две кнопки (включения габаритов и ближнего света фар), и аккуратно разбираем. Подсветка кнопки ближнего света не предусмотрена заводом изготовителем, поэтому для установки в кнопку светофильтра потребуется сначала вырезать заглушку.
Затем прокладываем через кнопку два провода, которые припаиваем к заранее установленному светодиоду. Не забываем про сопротивление для светодиода, которое удобнее разместить сзади кнопки.
Подключение подсветки кнопки:
- Массу цепляем на кузов.
- «Плюс» подключаем к монтажному блоку, контакту Ш3-1 или Ш3-3 (тут плюс появляется после включения зажигания).
Осталось собрать кнопку в обратной последовательности и проверить работу индикации.
Способ №2
После того, как разобрали кнопку, видим:
- — Красным кружком — это контакты лампы габаритов
- — Зеленым кружком — куда надо вставить лампу с контактами
- — Ромбики — контакты выхода в штекер.
Контакты в штекер делаем из разъема типа «мама», на которые наращиваем провода. Затем извлекаем верхнюю лампочку с медными контактами с обратной стороны: Далее по схеме:
- — Красным отмечено, где было.
- — Зеленым отмечено, куда переместили вместе с лампочкой.
- — Желтым и белым — плюсовые контакты для светодиодов.
Схема подключения:
- — Зеленые круги — расположение заготовленных ранее разъемов «мама» с проводом.
- — Красные круги — место соединения к цепи.
- — Зеленый провод — «плюс».
- — Коричневый — «масса».
Проверяем:
- Включено зажигание.
- Включены габариты.
- Включен ближний свет.
Кстати, на торпедо старого образца индикаторы кнопок есть, но их загораживает обод руля, поэтому устанавливают дублирующие светодиоды. Источник фото:Ключевые слова:
Что делать, если не работает фонарь заднего хода ВАЗ
Бывают случаи, когда фонарь выходит из строя и перестает загорать после того, как мы включили заднюю передачу. Это создает дискомфорт водителя при движении задним ходом, а также перестает информировать других участников движения о ваших намерениях. Поэтому, после обнаружения неисправности, необходимо срочно провести ремонт электрической цепи фонаря заднего хода.
В первую очередь, всегда проверяют состояние предохранителя. Монтажный блок может быть установлен как в подкапотном пространстве, так и под панелью приборов.В любом случае, его необходимо открыть и оценить состояние предохранителя. Что касается номера, под которым расположено защитное устройство, то тут вам поможет справочная литература относительно электрооборудования вашего автомобиля. Если предохранитель перегорел, ни в коем случае не меняйте его сразу. Для начала найдите короткое замыкание и устраните его. Чтобы найти место замыкания, необходимо проверить протяженность всей трасы проводов. Тем не менее, если предохранитель целый, то переходим к другому шагу.
Теперь проверяется работоспособность лампы. Вполне возможно, что лампочка перегорела. Для ее проверки можно пользоваться стандартным тестером, который включает в себя обычную батарею на 12 вольт. Подключите его к контактам лампы и проверьте ее работоспособность. Если лампа не загорелась – значит, она перегорела и ее необходимо поменять. Однако, если лампы загорелись, значит, дело совсем не в них и нужно выполнять диагностику далее.
Третьим на очередь попадает устройство, под названием «лягушка». Дело в том, что найти ее не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Это связано с тем, что она, как правило, располагается в нижней части автомобиля, в частности на коробке передач. В процессе осмотра, необходимо проверить контактные соединения и в случае их загрязнения (а именно и так бывает в большинстве случаев) прочистить их. Если и это не помогает при решении проблемы, то неисправность необходимо искать в замке зажигания автомобиля.
Дело в том, что цепь фонаря заднего хода проходит через замок зажигания автомобиля. Разберите кожух замка и проверьте состояние контактов, которые отвечают за включение фонаря заднего хода. Как правило, помимо фонаря, не работают также потребители, питание которых осуществляется через замок зажигания. Таковыми могут являться вентилятор отопителя и др.
Откройте схему электрооборудования вашего автомобиля и отследите цвет проводов, которые должны снабжать питанием фонарь заднего хода. Проверка электрической проводки начинается с проверки питания лампы. Установите тестер на 12 вольт и приложите щупы к контактам в задней части автомобиля. При этом, должна быть включена задняя передача, а зажигание включено. Если напряжение на выходе равно нулю, дальнейшая проверка осуществляется на «лягушке». Если питание на ней есть, то, скорее всего, поврежден провод, ведущий с «лягушки» на фонарь заднего хода. Если питание также отсутствует – проверьте и монтажного блока. Питание должно появиться возле этих двух элементов. На основе полученных значений, найдите неисправный провод и замените его.
Наружное освещение, лампы стоп-сигнала и света заднего хода, освещение салона и багажника
Схема включения наружного освещения 1 — лампы габаритного света в блок-фарах; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель наружного освещения; 4 — выключатель зажигания; 5 — контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов; 6 — лампы габаритного света в наружных задних фонарях; 7 — лампы стоп-сигнала во внутренних задних фонарях; 8 — фонари освещения номерного знака; 9 — выключатель освещения приборов; 10 • выключатель света заднего хода; 11 — выключатель стоп-сигнала; 12 — блок бортовой системы контроля; 13 — лампы света заднего хода во внутренних задних фонарях; К1 — реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле); А — к источникам питания; В — к лампам освещения приборов.
Передние лампы габаритного света расположены в блок-фарах (см. раздел «Фары»), задние — в наружных задних фонарях (на крыльях автомобиля). Лампы стоп-сигнала и света заднего хода — во внутренних задних фонарях на крышке багажника. (Снятие выключателя стоп-сигнала см. «Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза»). Фонари подсветки номерного знака расположены на бампере.
Габаритный свет включен, если нажат переключатель наружного освещения. Лампы габаритного света и стоп-сигнала запитаны через реле К1 контроля исправности ламп в монтажном блоке. Если какая-либо из ламп перегорит или нарушится контакт в патроне или питающей цепи, в блоке контроля загорается соответствующий индикатор. Если реле контроля ламп нет, вместо него должны стоять перемычки, иначе лампы гореть не будут.
Лампы фонарей освещения номерного знака включаются одновременно с наружным освещением, но подключены в обход реле контроля, поэтому их исправность не диагностируется.
Лампа подсветки вещевого ящика включается при включенном зажигании выключателем под крышкой ящика.
Напряжение к выключателям ламп плафона освещения салона и индивидуального плафона водителя подается также при включении зажигания. Кроме того, лампа освещения салона загорается, если открыта одна из дверей и переключатель плафона находится в соответствующем положении. Через несколько секунд после закрывания двери яркость свечения лампы уменьшается, и она гаснет. Этим управляет блок индикации бортовой системы контроля.
Подсветка приборов включается одновременно с включением наружного освещения. Яркость ламп подсветки регулируется реостатом на панели приборов.
Лампы фонарей заднего хода загораются, если включено зажигание и замкнут выключатель заднего хода, расположенный на коробке передач.
Освещение багажника включается одновременно с лампами габаритного света.
Как Включить Ближний Свет На Ваз 2110
Освещение для автомобиля ВАЗ 2110. Регулировка фар.
Особенности дизайна:
арматура
. В автомобилях используются габаритные огни, которые сочетают в себе фары ходовых огней и ближнего света (однопоточные фонари) и сигналы поворота. Кроме того, у огней есть габаритные огни. Балки длинного и длинного луча активируются вспомогательными реле K4 и K5, расположенными в монтажном блоке. Управляющее напряжение на обмотках реле подается выключателем фар, когда выключатель наружного освещения полностью нажат. Когда мигалка включена, ближний свет загорается, а когда он включенДальний свет , все лампы (проход и движение) освещены. Независимо от положения переключателя вы можете как можно скореевключить ближний свет, потянув рычаг выключателя света на себя. В этом случае напряжение на клемме «30» переключателя подается напрямую от источников питания. В жгутах проводов B для подключения проводов при установке фары ближнего света с двойным капотом. В этом случае провод с серо-красной полосой в разъеме B должен быть подключен к проводу того же цвета, что и переключатель «56b» переключателя. Затем, когда луч включенближний свет , лампа ближнего света мигает в двух стоп-сигналах и, когда горит основной луч, загорается промежуточный свет двух ламп и фонарь.
Противотуманные фары
. Для автомобилей ВАЗ 2110 противотуманные фары могут быть установлены в качестве опции на передних бамперах. Фары включаются переключателем 27 (см. Панель приборов) с помощью дополнительного реле типа 113.3747, установленного в колодке, прикрепленной к задней части монтажного блока. Противотуманные фары можно включать только при включенном переключателенаружное освещение 26.
Скандинавский свет на вазе 2110 Включая средний свет из рук генератора
КАК СВЯЗАТЬ ВАС АВТОМАТИЧЕСКИ БОЛЬШЕ СВЕТА
, КОНТРОЛЬ ЛЕЧЕНИЯ РАБОТЫ I.
Наружное освещение
. Окружающий свет включается внешним выключателем света 26 (в положениях «I» и «II»). Питание габаритных огней и стоп-сигналов осуществляется через реле управления лампами К1. Если горит какой-либо индикатор, реле включается соответствующим светодиодом в блоке 5 (см. Приборную панель) бортовой системы мониторинга.
Индикаторы направления
. Указатели поворота по правому или правому борту активируются переключателем. В аварийном режиме переключатель 42 включает все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается релейным выключателем KZ в монтажном блоке.
Регулировка фар ВАЗ 2110
Проверьте и отрегулируйте сияние Оснащены фарами автомобиля: с полным топливным баком, ящиком для инструментов и запасным колесом.
Фигура 1.
1. Проверьте и, при необходимости, проверьте давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно к гладкой стене (такой как гараж) на расстоянии 5 м. Поместите дополнительный груз на 75 кг на сиденье водителя. Отметьте экран на стене, как показано на рисунке 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить вдоль линии 0 на экране.
3. Увеличьте высоту фары до пола в вашем автомобиле. Это будет расстояние h на экране (для нового автомобиля h = 600 мм).
4. Включите его близко
сияние.
5. Поверните поворотный переключатель в положение «I» (водитель и передний пассажир).
6. Откройте крышку и отрегулируйте положение точечного светильника для каждого прожектора на экране, если положение ярких пятен на экране не соответствует изображению, используя винты 1 (в горизонтальной плоскости) и 2 (в вертикальная плоскость) ручная регулировка луча.
7. Отрегулируйте направление прожектора для каждой фары отдельно. При регулировке непрозрачного материала закройте вторую фару.
8. Освещение фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией N, а вертикальные линии A и B проходят через точки пересечения C1 и C2 горизонтального и наклонного участков яркого пятна.
Если тебе это нравится? Поделись с другом и другом или всем сердцем. Спасибо друзья (Социальная сеть подключена в августе 2013 г.)
Post Views: 3
Типы ламп
Для ВАЗ 2110 производителем предусмотрена установка только одного типа ламп — галогеновых. Конструктивно они представляют собою стеклянный баллон, заполненный газообразным йодом или бромом (эти химические элементы относятся к группе галогенов, отсюда и название ламп). Газ в баллоне под давлением, это гарантирует от попадания внутрь воздуха и досрочного выхода лампы из строя. Свет излучается металлической спиралью из вольфрама. В настоящее время данный тип ламп считается морально устаревшим.
Подробно ознакомиться с применяемыми типами ламп и их характеристиками можно в приводимой ниже таблице.