Отзывы о шинах bridgestone ice cruiser 7000

Описание шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Зимняя шина Bridgestone Blizzak Ice подходит практически к любому современному легковому автомобилю. Разработана на базе модели VRX2, которая «поделилась» с новинкой дизайном протекторного рисунка. Ключевым отличием ее от предшественницы является применение более современной резиновой смеси, улучшившей основные эксплуатационные свойства, прежде всего, на скользких зимних покрытиях, а также увеличившей эксплуатационный ресурс шины.

Лучшая фиксация шипов

Во многом эффективность работы протектора на льду и укатанном снегу обеспечивается оптимизированным дизайном шипов. Корпус детали изготовлен из алюминия, что уменьшает вес шины. Она имеет многоугольную форму, которая образует дополнительные зоны сцепления. Верхняя часть твердосплавной вставки выполнена конусообразной, что увеличивает давление на дорожное покрытие. Якорь шипа располагается в под протекторном слое, изготовленным из более жесткой, чем у беговой части резиновой смеси.

Высокая надежность

Фирменной «фишкой» шин этого японского бренда является высокая надежность даже на самых плохих дорогах. Это обусловлено усиленной конструкцией боковин. Данная модель не является исключением. Ее боковины помимо оптимизированного профиля имеют дополнительный корд. Он изготовлен из сверхпрочного композитного материала, устойчивого не только к ударному воздействию, но и проколам, порезам.

Протекторный рисунок

Беговая часть протектора выполнена в V-образном дизайне с широким сплошным продольным ребром по центру. Этот элемент, обладая высокой деформационной устойчивостью, придает шине стабильность сцепных свойств при высокоскоростном движении. Плечевые блоки расположены попарно и имеют изогнутую форму поперечных граней. Она усиливает продольные сцепные свойства на снегу, что препятствует буксованию и облегчает процесс выезда из колеи. Эффективность работы протектора на скользком зимнем покрытии помимо шипов обеспечивается несколькими тысячами ламелей. Боковые стенки прорезей имеют выступы во всех трех проекциях. С одной стороны это ограничивает подвижность блоков, а с другой – обеспечивает открытие ламелей на максимальный угол с фиксацией этого положения под нагрузкой веса автомобиля.

Основные особенности Bridgestone Ice Cruiser 7000S

— оптимизированная форма основания и твердосплавной вставки шипов обеспечивает их надежное удержание в протекторе и улучшает сцепные свойства на обледенелом покрытии;— высокая устойчивость боковин к деформации и механическим повреждениям повышает надежность на плохих дорогах;— V-образный протекторный рисунок с широким ребром по центру и изогнутыми кромками плечевых блоков улучшает продольные сцепные свойства на снегу и курсовую устойчивость на высокой скорости.Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Bridgestone Ice Cruiser 7000, Firestone Ice Cruiser 7.

Для того, чтобы купить шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Технические характеристики автомобиля

Symbol 2002-2008 г. в. относится к автомобилям малого класса, его длина составляет немногим более 4 метров (4171 мм), высота машины – 1437, ширина – 1639 мм.

Клиренс для городского седана достаточно большой – 155 мм, при колесной базе 2472 мм авто имеет минимальный диаметр разворота 10,7 м.

У Симбола достаточно вместительный багажник (510 литров), но все же проем у такого багажного отсека мог бы быть и больше.

Весит седан немного, его снаряженная масса составляет 940 килограммов. Передняя подвеска – обычный McPherson, сзади установлена жесткая балка с пружинами и барабанными тормозами.

На передней оси тормоза дисковые, в стандартной комплектации идут стальные диски колес R13.

Также на автомобиль могут устанавливаться и 14-е колеса, рекомендуемый радиус шин:

  • для 13-х дисков – 175/70;
  • для 14-х дисков – 175/65 или 185/60.

Расход топлива в некоторой степени зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП, в стандартной комплектации с мотором K7J и «механикой» (Рено Симбол 1.4 8кл) на 100 км пути по трассе потребляется 5,7 литра бензинового топлива Аи-92.

Заливать 95-й бензин тоже можно, но большого смысла нет, разница в динамике практически не ощущается. По городу расход возрастает до 9,7 л, автомобиль разгоняется до 170 км/ч.

В комплектации с 16-клапанным ДВС и АКПП-4 потребление горючего немного возрастает:

  • до 6 литров на трассе;
  • до 10 литров по городу.

Еще дополнительно «съедается» топливо, если в салоне включен кондиционер, или машина часто попадает в пробки.

Французский седан не относится к скоростным автомобилям, самый быстрый разгон до «сотни» – за 11,2 секунды с движком K4J и МКПП-5 (Рено Симбол 1.4 16V).

Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито

Мы тебя слепили из того, что Clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note

Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму

Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.

Мнение автовладельца

Я уже по опыту знаю, что при покупке «бэушной» машины надо брать менее «фаршированную», но с меньшим пробегом. Поэтому и выбрал эту, она на момент покупки пробежала всего 38 тысяч.

На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

Субъективное мнение

И всё же эти мелочи сливаются в большое пятно на репутации Симбола, делая его каким-то незаконченным.

Возможно, в более богатой комплектации не будет возникать ощущения ущербности от, например, отсутствия подсветки «бардачка», тахометра, задних брызговиков, регулировки паузы стеклоочистителей и ещё двух мелочей, о которых владелец просил не говорить. Тактично промолчим о кондиционере, ABS, ЭСП и других опциях, которые для многих стали уже нормой. Конечно, ничего этого нет. Зато есть подушка безопасности водителя в самой «овощной» комплектации, защита двигателя, есть устойчивый к коррозии кузов, есть надёжные мотор и коробка. То есть, всё необходимое для успешной и – что очень хорошо для «бюджетника» – сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля. Достаточно спорная внешность (сегодня я деликатен, как никогда) уходит на второй план по сравнению с оформлением интерьера, так непохожего на интерьер ближайшего конкурента – Логана. Да и ехать, не буду лукавить, достаточно приятно: подвеска не «ругается» даже на существенных неровностях и трамвайных путях, мотора почти не слышно (если не слишком его крутить).

Вся машина даёт ощущение своеобразной добротности.

Мы успели покататься и в городе, и за городом. Очень короткие первая и вторая передачи до скорости в 50 км/ч позволяют ощущать себя в автомобиле со вполне приемлемой динамикой. Но как только включаешь третью, а обороты становятся далёкими от максимальных, Симбол становится ленивым, как Емеля на печи. В городе на это можно плюнуть, а вот обгон на трассе может стать попросту опасным. Хотя тут, я думаю, должна работать голова, а не «отсечка». Даже не представляю, как этот моторчик будет тянуть машину с кондиционером, который иногда хочется включить.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service .

Источник

Большой тест галогенных ламп H11: Osram, Bosch, Neolux, Philips, Xenite, «Маяк», Fenox и Nord Yada

Начало нового сезона испытаний компонентов мы традиционно начали с автомобильного головного света. Лучшие из ламп с самыми популярными цоколями H7 и H4 мы определили на тестах в предыдущие годы, так что в 2020-м пришло время лампочек H11. По традиции победителя мы определяли из брендов всех ценовых категорий.

Как проводили тест: как и прежде, тест опирался на общепринятые официальные стандарты Правил ЕЭК ООН № 37-03 и основанный на них Государственный стандарт РФ, регламентирующий характеристики освещения для транспортных средств. Тест проводился в научно-техническом центре «Автоэлектроника», на основании экспертиз которого производители ламп и получают сертификаты соответствия, а следовательно, и допуск на российский рынок.

Что в итоге: чуда не произошло. Все участвующие в тесте образцы четко разделились на две группы: подороже и подешевле. Именитые мировые бренды, прежде всего, берут качеством: покупая их можно быть на 99% уверенным, что все они будут светить одинаково хорошо. Победителя узнаете, прочитав тест.

Описание шины Bridgestone Ice Cruiser 7000

Зимняя шипованная резина Айс Крузер 7000 была разработана компанией Bridgestone специально для дорог и климатических условий стран СНГ. Шины сочетают в себе мощную конструкцию, повышенный уровень защиты шипов от выпадения, гарантируют надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой.
Зимняя направленная модель Ice Cruiser 7000 для легковых авто считается одним из лучших вариантов сезонных шин.

Совершенствование технологий в новой зимней шине от Bridgestone

Автомобильные шины Cruiser 7000 являются продолжением модели Cruiser 5000. Данная модель была спроектирована с ориентировкой на тяжелые условия дорожного покрытия и климат в странах СНГ. Именно поэтому в данных шинах улучшены все ходовые характеристики, которые позволяют свободно маневрировать на заснеженных дорогах и обледенелых участках. Создатели отмечают, что перед выходом в свет покрышки прошли массу модификаций, чтобы обеспечить максимальную устойчивость к различным механическим воздействиям, повреждениям и резким ударам. Новая конструкция и крепление шипов позволяют получить лучшее сцепление с дорогой, а также уменьшает вероятность их выпадения.

Особенности модели Ice Cruiser 7000

На поверхности протектора рисунок немного изменился. Теперь блоки центральной части стали больше, а боковые части усилены, чтобы обеспечить более комфортные ходовые характеристики в условиях глубокого снега.
Шипы полностью отличаются от модели Bridgestone Ice Cruiser 5000. Теперь верхушка выступающей части не округлая, а крестообразная — за счет этого увеличивается число режущих кромок, которые обеспечивают сцепление.
Основание шипов также было изменено. Оно стало более надежным, плотным. Число рядов увеличилось с 12 до 16. Благодаря всем этим изменениям шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 отлично справляются с заносами на поворотах в самых заледенелых и заснеженных участках. Они устойчивы к ямам, выбоинам, гололеду в самые суровые зимние времена.

Проверка на прочность

При проведении ряда тест-драйвов различных авто на шинах Бриджстоун Айс Крузер 7000 было выявлено, что они отлично себя чувствуют на змейке. Шины обеспечивают минимальный занос в бок при повороте. Но при торможении остаются некоторые недостатки. Если стартовать в гору по типу — «газ в пол», то машина будет уверенно разгоняться и ехать. Отличное сцепление даже на полностью ледяной поверхности. Отличный зацеп за поверхность, никакого заноса в сторону, уверенно разгоняется и не вызывает сложностей в управлении.

Сравнительные характеристики

В сравнении с другими моделями и предшественником шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 явно выигрывают по множеству характеристик. Новые шипы, более прочный протектор — все это позволяет водителю чувствовать себя уверенно и безопасно на любой дороге. Основное достоинство, которое выделяет сам производитель — это модификация шипов — новая форма, крепление. К тому же, шины позиционируются для использования их в категории скорости Т — 190 км/ч.

Для того, чтобы купить шины Bridgestone Ice Cruiser 7000:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Особенности шин

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

Характеристики шин:

  • систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • «DSI» индикатор износа устанавливается на всех шинах Bridgestone, начиная с 2010 года. Это маркер зеленого цвета, плавно переходящий в красный. Водителю достаточно взглянуть на цвет индикатора, чтобы определить степень износа. Когда отметка достигает 70%, то цвет изменяется на красный.

Интерьер

Интерьер «французско-турецкого» Renault Symbol 3 почти полностью повторяет внутреннюю часть «Логана». Салон получился 2-хцветным – серая верхняя часть, а то, что ниже стекол – бежевого цвета. Перед водителем предстает рулевое колесо со многими функциями. Панель приборов получила красивое обрамление, имеющее плавные линии, что выглядит достаточно шикарно.

Приборный щиток помимо тахометра оснащен контрольными индикаторами и бортовым компьютером. Всего на приборной панели расположены 3 круглые циферблата. Самый крайний левый циферблат отвечает за количество оборотов силового агрегата. Центральный, самый большой, выделили для спидометра.

Правее него в круглом обрамлении установлен прямоугольный небольшой экран, показывающий всю необходимую информацию бортового компьютера. Рулевое колесо имеет хромированное обрамление и регулировку, как и кресло водителя. Есть подлокотник, который можно убирать или опускать, в зависимости от необходимости. Такое преимущество есть только у водителя, что немного огорчает.

Центральная консоль обладает новейшей мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигационной системой. Выше этого дисплея расположены симпатичные дефлекторы вентиляционной системы. А непосредственно под ним экран мультимедийной системы Рено Симбол 2019 размещен блок управления климатической системы, имеющий довольно нестандартный вид.

Ниже блока «климата» нашлось место для двух подстаканников, которые стоят возле рукоятки переключения коробки передач. Рядом можно заметить еще прикуриватель. Интересно, что для сидящих сзади пассажиров также есть подстаканник, правда один, и прикуриватель. Бардачок хоть и не самый большой, но вместительный и получил подсветку.

Второй ряд сидение может разместить троих взрослых пассажиров, но опять-таки, удобно будут сидеть только 2 человека. Предусматриваются подголовники. Свободного места над головой хватает, а вот в коленях, иногда может не хватать, особенно, если полностью отодвинуть передние сидения. Сам диван получился плоским и лишенным каких-либо дополнительных удобств.

Багажное отделение у третьего поколения Renault Symbol повторяет таковой у Рено Логан последнего семейства – 510 литров полезного пространства. Более дорогие комплектации получили возможность складывать задние спинки дивана в определенных пропорциях, что позволяет лучше использовать багажник. Однако ровной площадки тут ожидать не стоит. Фальшпол оснащен полноразмерным запасным колесом.

О производителе шин Bridgestone

Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.

Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.

Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна Bridgestone, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.

Шины Bridgestone имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.

В случае отсутствия опыта, доверьте выбор резины профессионалам СТО, менеджерам автомагазинов, продавцам-консультантам магазинов, сервисных центров.

При выборе и покупке автомобильных шин будьте внимательны, проверяйте наличие сертификатов качества на продукцию, наличие штрих-кодов производителя, маркировки.

Специалисты ряда сервисных центров, мастерских не рекомендуют использовать автомобильные покрышки универсального типа, так как они по своим технических характеристикам существенно уступают сезонным.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Последнее поколение выглядит более стильно и современно;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Улучшенный интерьер;
  • Появился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • Большое багажное отделение;
  • Уровень безопасности;
  • Неплохая динамика (если не брать в расчет слабые моторы);
  • Небольшое потребление топлива;
  • Хорошая, энергоемкая подвеска;
  • Неплохая сборка;
  • Надежность;
  • Хороший кузов, не боящийся коррозии (при условии, что автомобиль не был бит).

Минусы машины

  • Не продается в России;
  • В линейке есть слабые моторы;
  • Внутри качество отделки оставляет желать лучшего;
  • Сзади удобно разместиться смогут лишь 2 взрослых пассажира;
  • Уровень комплектаций;
  • Не самая лучшая шумоизоляция;
  • Сложность проведения некоторых ремонтных работ;
  • Далеко не идеальная управляемость.

Особенности шин

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

  • систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • «DSI» индикатор износа устанавливается на всех шинах Br >

Двигатели Рено Симбол

Выпускать Симбол начали в турецком городе Бурса на производственной площадке Oyak-Renault, затем выпуск автомобиля был налажен в Аргентине, Бразилии и Мексике.

С 2002 по 2004 год сборка модели осуществлялась на Московском заводе «Автофрамос», позднее здесь с конвейера сходил Renault Logan.

На седане устанавливалось всего четыре типа силовых агрегатов:

  • K4J – 1.4 л, 16-клапанный, 98 л. с.;
  • K7J – 1.4 л, 8-клапанный, 86 л. с.;
  • К7М – 1.6 л, 16-клапанный, 107 л. с.;
  • K9K – 1.5 л, 8-клапанный, 65 л. с.

Дизельный Symbol на дорогах встречается очень редко, в России такие машины не производились.

Мотор K9K даже в Европе не считается слишком долговечным, а от некачественной солярки он выходит из строя очень быстро.

Наиболее характерная проблема этого силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей под нагрузкой, нередко дизели K9K «живут» чуть более 100 тыс. км.

К7М – тоже редкий гость в Российской Федерации, а на «Автофрамосе» он на Симбол не устанавливался.

Причина игнорирования этого мотора российским производителем непонятна, движок не имеет ярко выраженных «болезней», к тому же он:

  • обладает неплохой динамикой;
  • в среднем служит около 400 тыс. км;
  • не критичен к качеству топлива;
  • хорошо тянет на «низах».

На «русских» Symbol самым распространенным считается 8-клапанник K7J, он идет в базовой комплектации авто.

Движок так же, как и К7М, обладает ресурсом 400 т. км, но это и неудивительно – конструкция у обоих силовых агрегатов практически одинаковая, моторы между собой отличаются только ходом поршня (на ДВС установлены разные коленвалы).

Основные проблемы K7J связаны с навесным оборудованием и электроникой:

  • выходят из строя катушки зажигания;
  • пробивают высоковольтные провода;
  • «летит» бендикс на стартере, отказывается работать реле-регулятор на генераторе.

На двигателях Рено Симбол замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 60 т. км: при обрыве ремня гнутся клапана, и ремонт получается дорогим.

Оба 1.4-литровых мотора могут работать на 92-м бензине, средний расход горючего в смешанном режиме – 8-10 л на 100 км.

Чем больше объем двигателя, тем больше его цена.

Абсолютно логичным являлись утверждения, что чем больше объем движка, то, во-первых, тем он мощнее, во-вторых, тем массивнее такой силовой агрегат, и наконец, в-третьих, он ставится, как правило, на габаритные авто. В противном случае, какой смысл оснащать массивным мотором легкую модель авто или маломощным мотором – большую машину?

Версии кроссовера купе образного типа для российской целевой аудитории оснащаются двумя движками на выбор или 1.6, либо 1.3-литровыми силовыми агрегатами.

Статистика российских продаж, начиная с сентября 2019-го, фиксирует, что Рено Аркана берут, как бизнесмены, так и офисные работники, как молодежь, так и семейные люди с детьми. И поэтому наш обзор посвящен разбору моторов Рено Аркана, из каких материалов они собраны и какими конструктивными особенностями обладают.

Недостатки

Основной минус Renault Symbol, который чаще всего отмечается автовладельцами – тесный салон, особенно для задних пассажиров, низкая посадка водителя.

Имеются и другие недостатки:

  • расходники и неоригинальные детали стоят недорого, а вот более серьезные запчасти на Рено Симбол ощутимо бьют по карману;
  • фары светят тускло;
  • выходит из строя термостат, еще одно больное место – рулевая рейка, к тому же стоит она недешево.

В остальном придраться практически не к чему, да и те поломки, которые отмечены собственниками авто, не являются «хроническими болезнями» и начинают проявляться по мере износа деталей.

Описание шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Зимняя шина Bridgestone Blizzak Ice подходит практически к любому современному легковому автомобилю. Разработана на базе модели VRX2, которая «поделилась» с новинкой дизайном протекторного рисунка. Ключевым отличием ее от предшественницы является применение более современной резиновой смеси, улучшившей основные эксплуатационные свойства, прежде всего, на скользких зимних покрытиях, а также увеличившей эксплуатационный ресурс шины.

Лучшая фиксация шипов

Во многом эффективность работы протектора на льду и укатанном снегу обеспечивается оптимизированным дизайном шипов. Корпус детали изготовлен из алюминия, что уменьшает вес шины. Она имеет многоугольную форму, которая образует дополнительные зоны сцепления. Верхняя часть твердосплавной вставки выполнена конусообразной, что увеличивает давление на дорожное покрытие. Якорь шипа располагается в под протекторном слое, изготовленным из более жесткой, чем у беговой части резиновой смеси.

Высокая надежность

Фирменной «фишкой» шин этого японского бренда является высокая надежность даже на самых плохих дорогах. Это обусловлено усиленной конструкцией боковин. Данная модель не является исключением. Ее боковины помимо оптимизированного профиля имеют дополнительный корд. Он изготовлен из сверхпрочного композитного материала, устойчивого не только к ударному воздействию, но и проколам, порезам.

Протекторный рисунок

Беговая часть протектора выполнена в V-образном дизайне с широким сплошным продольным ребром по центру. Этот элемент, обладая высокой деформационной устойчивостью, придает шине стабильность сцепных свойств при высокоскоростном движении. Плечевые блоки расположены попарно и имеют изогнутую форму поперечных граней. Она усиливает продольные сцепные свойства на снегу, что препятствует буксованию и облегчает процесс выезда из колеи. Эффективность работы протектора на скользком зимнем покрытии помимо шипов обеспечивается несколькими тысячами ламелей. Боковые стенки прорезей имеют выступы во всех трех проекциях. С одной стороны это ограничивает подвижность блоков, а с другой – обеспечивает открытие ламелей на максимальный угол с фиксацией этого положения под нагрузкой веса автомобиля.

Основные особенности Bridgestone Ice Cruiser 7000S

— оптимизированная форма основания и твердосплавной вставки шипов обеспечивает их надежное удержание в протекторе и улучшает сцепные свойства на обледенелом покрытии;— высокая устойчивость боковин к деформации и механическим повреждениям повышает надежность на плохих дорогах;— V-образный протекторный рисунок с широким ребром по центру и изогнутыми кромками плечевых блоков улучшает продольные сцепные свойства на снегу и курсовую устойчивость на высокой скорости.Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Bridgestone Ice Cruiser 7000, Firestone Ice Cruiser 7.

Для того, чтобы купить шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Комплектации

Компактный автомобиль изначально разрабатывался для автовладельцев с небольшим достатком, поэтому изготовитель направил все усилия на удешевление модели.

Это не означает, что компания Рено решила создать ненадежную и хлипкую машину, но никаких крутых наворотов в Симболе не предусматривалось.

С конвейера «Автофрамоса» сходили седаны только в двух основных комплектациях – Authentique и Expression.

Базовой считается модификация Authentique 1.4 МТ, этот автомобиль имеет весьма скромную оснастку:

  • центральный замок;
  • водительскую подушку безопасности;
  • ГУР.

Запасное колесо – полноразмерное, и оно размещается в багажнике, все стеклоподъемники с механическим приводом, боковые зеркала регулируются вручную.

Передние сиденья оснащены механической регулировкой в 4-х положениях, рулевая колонка по вылету не регулируется, только по высоте.

Комплектация Expression с 98-сильным мотором и АКПП на Симболе самая богатая, здесь уже устанавливается:

  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • электрозеркала;
  • противотуманные фары;
  • иммобилайзер;
  • аудиосистема с CD-проигрывателем;
  • электростеклоподъемники всех дверей.

За дополнительную плату получится заказать автомобиль с системой ABS, пассажирским аэрбегом и подогревом передних сидений.

Отличительной особенностью всех Symbol-1 российской сборки является наличие штатной стальной защиты под двигателем, цвет «металлик» является дополнительной опцией, и за него берется отдельная плата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: