Шкивы SPC чертежи и размеры
Скорость вращения шкива = скорости вращения вала на котором данный шкив закреплен, передаваемую мощность (при ременной передаче) можно считать равной 95% от номинала, прередаточные отношения, соответственно и скорости вращения считаем как отношение диаметров используемых шкивов. Момент обратная пропорция. Все это приблизительные рассчеты, если же нужно точно, то качаем программу и считаем.
Все просто — это замена цепной передачи на ременную, из исходных данных нам нужны передаточное отношение, мощности и моменты на валах, межосевое расстояние, затем все это счастье вбивыем сюда и все.
Работает с зубчатыми ремнями, клиновыми ремнями, меи многоручьевыми ремнями и шкивами. Точно считает соотношения шкивов и ремней.
Рекомендуем. А на последок, — скрины програмки! Для примера жмем на любой скрин и смотрим что она может делать.
Регулирование частотой
Специальные устройства, преобразователи частоты (другие названия инвертор, частотник, драйвер), подключаются к электрической машине. Путем выпрямления напряжения питания, преобразователь частоты внутри себя формирует необходимые величины частоты и напряжения, и подает их на электрический двигатель.
Необходимые параметры для управления АД преобразователь рассчитывает самостоятельно, согласно внутренним алгоритмам, запрограммированным производителем устройства.
Преимущества регулирование частотой .
- Достигается плавное регулирование частоты вращения электромотора.
- Изменение скорости и направление вращения двигателя.
- Автоматическое поддержание требуемых параметров.
- Экономичность системы управления.
Единственный недостаток, с которым можно смирится, это необходимость в приобретении частотника. Цены на такие устройства совсем незаоблачные, и в пределах 150 уе, можно обзавестись преобразователем для 2 кВт двигателя.
Если собираетесь прокачать выносливость и здоровье
Если вам не нужны рекорды в жиме и приседе, а в приоритете здоровье и выносливость, выбирайте более 15 повторений с лёгкими весами — примерно 30–50% от веса, который вы можете поднять один раз.
Такая интенсивность хорошо подходит новичкам, травмированным и пожилым людям, а также тем, кто возвращается к силовой нагрузке после долгого перерыва.
Силовая работа по 20–25 раз в подходе увеличивает Aerobic Endurance Training Strategies выносливость мышц — способность дольше работать без усталости. И прокачивает межмышечную координацию — умение вашего тела вовремя напрягать и расслаблять нужные мышцы. Это помогает улучшить показатели и снизить риск травм в спорте на выносливость.
Многие думают, что работа с лёгкими весами исключает наращивание мышечной массы. Это не так. На самом деле, работая на многоповторку, можно накачать мышцы так же эффективно, как и с более тяжёлой штангой. Но только при определённых условиях.
Задачи
1. Бейсбольная бита и мяч вместе стоят 1 доллар и 10 центов. Бита дороже мяча на 1 доллар. Сколько стоит мяч?
2. Пяти машинам на заводе требуется пять минут, чтобы изготовить пять деталей. За сколько минут 100 машин изготовят 100 деталей?
3. На озере растут кувшинки. Каждый день их количество удваивается. Если кувшинкам нужно 48 дней, чтобы полностью покрыть всю поверхность озера, то сколько времени им потребуется, чтобы покрыть только половину?
Узнать ответы
Скрыть ответы
Если вы ответили 10 центов, 100 минут и 24 дня, спешим вас огорчить: это неправильные решения. Попробуйте вернуться к задачам и подумать над ними ещё раз, не торопясь. Если вы дали ответы, отличные от этих, смело читайте дальше.
Полюбуйтесь на кувшинки, а потом попробуйте решить задачи повторно, если с первого раза не получилось
Шкивы SPC чертежи и размеры
Скорость вращения шкива = скорости вращения вала на котором данный шкив закреплен, передаваемую мощность (при ременной передаче) можно считать равной 95% от номинала, прередаточные отношения, соответственно и скорости вращения считаем как отношение диаметров используемых шкивов. Момент обратная пропорция. Все это приблизительные рассчеты, если же нужно точно, то качаем программу и считаем.
Все просто — это замена цепной передачи на ременную, из исходных данных нам нужны передаточное отношение, мощности и моменты на валах, межосевое расстояние, затем все это счастье вбивыем сюда и все.
Работает с зубчатыми ремнями, клиновыми ремнями, меи многоручьевыми ремнями и шкивами. Точно считает соотношения шкивов и ремней.
Рекомендуем. А на последок, — скрины програмки! Для примера жмем на любой скрин и смотрим что она может делать.
Асинхронные двигатели с фазным ротором
Основной способ управления АД с фазным ротором — изменение величины скольжения между статором и ротором.
Регулирование с помощью напряжения
Через специальные автотрансформаторы ЛАТР, путем изменения напряжения на обмотках двигателя, производят регулировку оборотов вала.
Данный способ так же подходит и к АД с короткозамкнутым ротором. Таким способ можно регулировать в пределах от минимума до номинальных параметров двигателя.
Установка активного сопротивления в цепи ротора
Переменное реостатное сопротивление или набор сопротивлений в цепи ротора воздействует на ток и поле ротора. Изменяя таким образом величину скольжения и количество оборотов двигателя.
Чем больше сопротивление, тем меньше ток, тем больше величина скольжения АД и меньше скорость.
Достоинства такого регулирования.
- Большой диапазон регулирования оборотами электрической машины.
- Мягкая выходная характеристика мотора.
Недостатки такого способа.
- Уменьшение КПД двигателя.
- Ухудшение рабочих характеристик механизма.
От сети
Однофазные электродвигатели переменного тока также позволяют регулировать вращение ротора.
Коллекторные машины
Такие моторы стоят на электродрелях, электролобзиках и другом инструменте. Чтобы уменьшить или увеличить обороты, достаточно, как и в предыдущих случаях, изменять напряжение питания. Для этой цели также есть свои решения. Конструкция подключается непосредственно к сети. Регулировочный элемент – симистор, управление которого осуществляется динистором. Симистор ставится на теплоотвод, максимальная мощность нагрузки – 600 Вт.
Если есть подходящий ЛАТР, можно все это делать при помощи его.
Двухфазный двигатель
Аппарат, имеющий две обмотки – пусковую и рабочую, по своему принципу является двухфазным. В отличие от трехфазного имеет возможность менять скорость ротора. Характеристика крутящегося магнитного поля у него не круговая, а эллиптическая, что обусловлено его устройством. Есть две возможности контролирования числа оборотов:
- Менять амплитуду напряжения питания (Uy);
- Фазное – меняем емкость конденсатора.
Такие агрегаты широко распространены в быту и на производстве.
Обычные асинхронники
Электрические машины трехфазного тока, несмотря на простоту в эксплуатации, обладают рядом характеристик, которые нужно учитывать. Если просто изменять питающее напряжение, будет в небольших пределах меняться момент, но не более. Чтобы в широких пределах регулировать обороты, необходимо довольно сложное оборудование, которое просто так собрать и наладить сложно и дорого.
Для этой цели промышленностью налажен выпуск частотных преобразователей, помогающих менять обороты электродвигателя в нужном диапазоне.
Асинхронник набирает обороты в согласии с выставленными на частотнике параметрами, которые можно менять в широком диапазоне. Преобразователь – самое лучшее решение для таких двигателей.
Скачать программу можно ТУТ ДОСТАВКА ПОЧТОЙ
Размеры клиновых, зубчатых ремней и размеры шкивов самостоятельно выбираются для рассчета. Так же выберается профиль ремня и шкива.
Основным элементом при работе системы передачи, является шкив и ремень. Чтобы работа ременной передачи происходила правильно, нужно обязательно произвести правильный расчет шкива для зубчатого ремня.
Произвести правильный расчет, если у вас технический склад ума и вы читаете чертежи, вам поможет чертеж нужной вам детали, там можно найти всю подробную информацию.
Если же вы только начинаете, работать в данном направлении, и у вас нет опыта чтения чертежей, то не отчаивайтесь на помощь вам придет специальный справочник для «чайников». Справочник молодого конструктора, это обучающее издание, в котором вы наверняка найдете интересующие вас размеры, например, каким должно быть точное расстояние между зубьями определенного типа шкивов.
У людей с большим опытом работы имеются свои неоспоримые методики, например, расчет от среднего зуба шкива и многие другие. Если Вы не можете определиться с типом нужного шкива, размером шкива, способом посадки его на вал, то можете позвонить нам, мы всегда поможем подобрать шкив. Так же предлагаем Вам скачать каталог шкивов. У нас можно купить шкивы по самым хорошим ценам.
Предприятие осуществляет поставку комплектующих, а именно шкивов, подшипников, валов, звезд, цепей, муфт, электродвигателей, вариаторов, редукторов. Имеется система скидок. Доставка любой транспортной компанией в рамках Единого эконом. пространства, Таможенного союза, России.
Источник
Немного теории об устройстве и области применения коллекторных электродвигателей
Электродвигатели этого типа могут быть постоянного или переменного тока, с последовательным, параллельным или смешанным возбуждением ( для переменного тока применяется только первые два вида возбуждения).
Коллекторный электродвигатель состоит из ротора, статора, коллектора и щеток. Ток в цепи, проходящий через соединенные определенным образом обмотки статора и ротора, создает магнитное поле, заставляющее последний вращаться. Напряжение на ротор передается при помощи щеток из мягкого электропроводного материала, чаще всего это графит или медно-графитовая смесь. Если изменить направление тока в роторе или статоре, вал начнет вращаться в другую сторону, причем это всегда делается с выводами ротора, что бы не происходило перемагничивание сердечников.
При одновременном изменении подключения и ротора и статора реверсирования не произойдет. Существуют также трехфазные коллекторные электродвигатели, но это уже совсем другая история.
Электродвигатели постоянного тока с параллельным возбуждением
Обмотка возбуждения (статорная) в двигателе с параллельным возбуждением состоит из большого количества витков тонкого провода и включена параллельно ротору, сопротивление обмотки которого намного меньше. Поэтому для уменьшения тока во время запуска электродвигателей мощностью более 1 Квт в цепь ротора включают пусковой реостат. Управление оборотами электродвигателя при такой схеме включения производится путем изменения тока только в цепи статора, т.к. способ понижения напряжения на клеммах очень не экономичен и требует применение регулятора большой мощности.
Электродвигатели постоянного тока с последовательным возбуждением
Обмотка возбуждения такого электродвигателя имеет небольшое число витков толстого провода, и при ее последовательном включении в цепь якоря ток во всей цепи будет одинаков. Электродвигатели этого типа более выносливы при перегрузках и поэтому наиболее часто встречаются в бытовых устройствах.
- Подключением параллельно статору регулировочного устройства, изменяющего магнитный поток. Однако этот способ довольно сложен в реализации и не применяется в бытовых устройствах.
- Регулирование (снижение) оборотов с помощью уменьшения напряжения. Этот способ применяется практически во всех электрических устройствах – бытовых приборах, инструменте и т.д.
Эти однофазные моторы имеют меньший КПД, чем двигатели постоянного тока, но из за простоты изготовления и схем управления нашли наиболее широкое применение в бытовой технике и электроинструменте. Их можно назвать “универсальными”, т.к. они способны работать как при переменном, так и при постоянном токе. Это обусловлено тем, что при включении в сеть переменного напряжение направление магнитного поля и тока будет изменяться в статоре и роторе одновременно, не вызывая изменения направления вращения. Реверс таких устройств осуществляется переполюсовкой концов ротора.
Как уменьшить частоту вращения электродвигателя
как правильно рассчитать диаметры шкивов, чтобы ножевой вал деревообрабатывающего станка вращался со скоростью 3000…3500 оборотов в минуту. Частота вращения электрического двигателя 1410 оборотов в минуту (двигатель трехфазный, но будет включен в однофазную сеть (220 В) с помощью системы конденсаторов. Ремень клиновой.
Диаметр шкива, в зависимости от частоты вращения вала и линейной скорости шкива, определяют по формуле:
где D1 — диаметр шкива, мм; V — линейная скорость шкива, м/с; n — частота вращения вала, об/мин.
Легко подсчитать, что для шкива на валу электродвигателя с частотой вращения 1400 об/мин, минимальный диаметр шкива (повышающая передача) при линейной скорости ремня 10 м/с составит около 136 мм.
Диаметр ведомого шкива вычисляют по следующей формуле:
D2 = D1x(1 — ε)/(n1/n2),
где D1 и D2 — диаметры ведущего и ведомого шкивов, мм; ε — коэффициент скольжения ремня, равный 0,007…0,02; n1 и n2 — частота вращения ведущего и ведомого валов, об/мин.
Так как значение коэффициента скольжения весьма мало, то поправку на скольжение можно и не учитывать, то есть вышестоящая формула приобретет более простой вид:
Минимальное расстояние между осями шкивов (минимальное межцентровое расстояние) составляет:
где Lmin — минимальное межцентровое расстояние, мм; D1 и D2 — диаметры шкивов, мм; h — высота профиля ремня.
Чем меньше межцентровое расстояние, тем сильнее изгибается ремень при работе и тем меньше срок его службы. Целесообразно принимать межцентровое расстояние больше минимального значения Lmin, причем делают его тем больше, чем ближе значение передаточного отношения к единице. Но во избежание чрезмерной вибрации применять очень длинные ремни не следует. Кстати, максимальное межцентровое расстояние Lmax легко вычислить по формуле:
В разделе Строительство и Ремонт на вопрос двигатель 5.5 кв обороты 2850 как увеличить шкивами до 5700 на пилораму заданный автором Осознать лучший ответ это Вы сами ответили— Шкивами. а, 5700 это не очень высокие обороты? Опасно очень на 300мм диске у вас будет скорость на распиле 300 км в час (85метров в секунду) . 200мм шкиф на двигателе и 100мм диск на диске. Меньше 100 мм уже будут большие нагрузки на проворачивание. Ну может 140мм на 70мм. еще покатит.
Определения
Эти термины важно запомнить. Ведущая ветвь ремня — набегает на ведущий шкив
При работе передачи растягивается
Ведущая ветвь ремня — набегает на ведущий шкив. При работе передачи растягивается.
Ведомая ветвь ремня — сходит с ведущего ремня и набегает на ведомый. При работе передачи расслабляется.
Межосевое (межцентровое) расстояние – кратчайшее расстояние между осями шкивов.
Натяжной ролик (леникс, от нем. lenix, lenixrolle — натяжной ролик) – элемент ремённой или цепной передачи; свободно вращающееся на оси колесо (шкив, звездочка, ролик), которое используется для регулирования натяжения ремня или цепи. Например, используется в тракторах для натяжения гусениц или в двигателе автомобиля для натяжения ремня ГРМ (газораспределительного механизма).
Пассик (от польского pasek — ремешок) – исторически вошедшее в наш оборот название приводного ремня круглого сечения. Слово «пассик» имеет польское происхождение. Его появление в русском словаре связывают с 80-ми годах 20-го века, когда им называли соответствующий элемент в импортном польском магнитофоне. Пассик, как правило, выполнен из резины или других полимерных материалов. Пассики использовались в устройстве протяжного механизма магнитной ленты старого кассетного магнитофона – он хорошо сглаживал рывки от электромотора и предохранял от искажений звука. «Пассики» входят в комплект конструктора Lego WeDo или ресурсного набора Lego MINDSTORMS Education EV3. В общем, всякий пассик — приводной ремень, но не каждый приводной ремень – пассик.
Приводной ремень – гибкий замкнутый элемент (ремень) для передачи вращения между двумя шкивами. Вращение передается за счет силы трения (гладкий ремень) или силы зацепления (ремень с зубчиками). Может иметь разную форму: бывают плоские ремни, зубчатые ремни, клиновидные ремни.
Ремённая передача (англ. belt drive)– механизм, предназначенный для передачи вращательного движения с помощью силы трения или зубчатого зацепления замкнутой гибкой связи (ремня) с помощью колес (шкивов), закрепленных на входном и выходном вале.
Угол обхвата – угол прилегания ремня к шкиву.
Шкив – фрикционное (англ. friction — трение) колесо с ободом или канавкой по окружности. Передает или принимает движение от приводного ремня. В отличие от блока, который имеет похожую форму, шкив всегда передавет усилие с оси на ремень, либо принимает усилие с ремня на ось. Блок же всегда свободно вращается на оси и обеспечивает изменение направления движения каната/троса, а также изменяет прикладываемую силу.
Шкивы SPC чертежи и размеры
Скорость вращения шкива = скорости вращения вала на котором данный шкив закреплен, передаваемую мощность (при ременной передаче) можно считать равной 95% от номинала, прередаточные отношения, соответственно и скорости вращения считаем как отношение диаметров используемых шкивов. Момент обратная пропорция. Все это приблизительные рассчеты, если же нужно точно, то качаем программу и считаем.
Все просто — это замена цепной передачи на ременную, из исходных данных нам нужны передаточное отношение, мощности и моменты на валах, межосевое расстояние, затем все это счастье вбивыем сюда и все.
Работает с зубчатыми ремнями, клиновыми ремнями, меи многоручьевыми ремнями и шкивами. Точно считает соотношения шкивов и ремней.
Рекомендуем. А на последок, — скрины програмки! Для примера жмем на любой скрин и смотрим что она может делать.
Уменьшение хода на мотоблоке за счет шкивов
На мотоблоках и культиваторах для работы с навесным оборудованием, часто требуется уменьшить скорость, но из-за придаточных чисел коробки передач, культиватор имеет высокую скорость на первой передаче, кого-то устраивает, а другие стараются снизить скорость различными способами для более комфортной работы.
Тут случайно наткнулся на самый простой, не дорогой и рабочий способ на ютуб канале «Мой Мото Мир» есть видео по этому поводу, кому будет более интересно посмотрите, как меняется скорость.
После данной переделки удалось снизить скорость для комфортной работы с навесным оборудованием.
Для снижение скорости нам потребуется заменить стандартный шкив на шкив меньшего диаметра, для этого потребуется шкив двигателя, который устанавливается на мотоблоки «Салют».
Стандартный шкив имеет размер 80 мм и ремень профиля б, а шкив в двигателе от мотоблока салют имеет размер 67 мм, что меньше диаметр стандартного шкива, а как известно и если уменьшить диаметр шкива на двигателе, то можно снизить скорость самого культиватора и как раз есть на этом шкиве ручей под ремень профиля б, что в принципе нам и нужно.
В итоге с помощью замены шкива двигателя на меньший диаметр, удалось немного снизить скоростной режим культиватора, что позволит многим более эффективно использовать технику.
Это был один из способов снизит скорость на данной технике, также многие меняют шкив на редукторе на больший диаметр, чтобы еще более эффективнее снизить скорость китайского культиватора, но такой способ является более затратным.
Если вы хотите поделится как это получилось у Вас, пишите комментарии, будет очень полезно почитать.
Источник
Продажа автозапчастей в Москве
- ***TURBOJAPAN*** В продаже Шкив помпы 1JZ-GE non VVT-i / 1JZ-GTE non VVT-i / 2JZ-GE non VVT-i / / 2JZ-GTE non VVT-i Toyota Mark Chaser Cresta 90; Aristo 147 J…
- ***TURBOJAPAN*** В продаже Шкив коленвала 1UR-FE 1UR-FSE Lexus GS 3 GS460; LS460
Код товара: 48216
OEM: 13470-38010 1347038010 Запчасти из Японии, без пробега… - ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ
- ШКИВ ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ЧУГУННЫЕ ЛИТЫЕ ИЛИ СТАЛЬНЫЕ
- ШКИВ ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ЧУГУННЫЕ ЛИТЫЕ ИЛИ СТАЛЬНЫЕ
- Год: 2016; На 1 ручейковый ремень. Razbor Motorov – г. Москва
- Год: 2008; Как на фото. Без повреждений Razbor Motorov – г. Москва
- Как на фото. Без дефектов Razbor Motorov – г. Москва
- Как на фото. Один ремень Razbor Motorov – г. Москва
- Год: 2001; Как на фото. Без повреждений Razbor Motorov – г. Москва
- На 2 ручейковых ремня, фото его. Razbor Motorov – г. Москва
- Отличное состояние. Razbor Motorov – г. Москва
- Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 коленвала *** E-mail специалиста по этому товару: [email protected] — Рудольф 4 Доставка до дома п… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 коленвала *** E-mail специалиста по этому товару: [email protected] — Рудольф 4 Доставка до дома п… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 на коленвал *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 4 доста… Автозапчасти Tadashi – г. Москва
Задачи
1. Мальчик Ваня измерил штангенциркулем ведущий и ведомый шкив. Диаметр первого составил 12 миллиметров, второго – 32 миллиметра. Какое передаточное отношение у этой ремённой передачи?
2. Угловая скорость вращения вала мотора – 420 оборотов в секунду. Какая угловая скорость будет у ведомого шкива, если передаточное отношение i = 12 : 1?
3. Собери одноступенчатую понижающую ремённую передачу из деталей Lego. В качестве шкивов можно использовать диск узкого или большого колеса и желтые втулки. На ведущую ось установи ручку, на ось ведомого шкива установи стрелку, чтобы считать обороты.
Измерь с помощью линейки или штангенциркуля диаметры шкивов.
Заполни таблицу. Проверь опытным путем полученное значение с помощью стрелки.
Пример
Таблица
4. Собери двухступенчатую понижающую ремённую передачу с ручкой и стрелкой (пример — в 3 задаче). Посчитай передаточное отношение через диаметры. Проверь полученное значение опытным путем.
Эпилог
При всех своих достоинствах асинхронные машины имеют существенный недостаток, это рывок ротора при подаче напряжения. Такие режимы опасны как для самого двигателя, так и для приводных механизмов. Поскольку во время пуска АД, ток в обмотках двигателя приравнивается к короткому замыканию. А рывок вала разбивает подшипники, шлицы, передаточные устройства. Поэтому пуск АД стараются производить плавным стартом. А именно:
- Запуск через ЛАТР.
- Разгон и работа АД, через переключение обмоток двигателя звезда-треугольник.
- Использование устройств управления, таких как частотный преобразователь.
Источник