Что приводит к необходимости замены топливного насоса Логан?
Бензонанос, как и любой другой механизм автомобиля, однажды придёт в негодность – это неизбежно из-за износа и старения. Вопрос только в том, когда это произойдёт – через пару месяцев или через пять лет. Продлить жизнь топливному насосу вполне возможно, если знать, что ускоряет его выход из строя.
- Привычка заправляться, когда бензин практически на «нуле». На Рено Логан используется насос, работа которого охлаждается именно топливом. Если его в баке недостаточно, движущиеся детали механизма больше нагреваются и изнашиваются.
- Отсутствие контроля за состоянием электрической части. Повреждения проводки может привести к скачку напряжения и короткому замыканию цепи. В результате насос может сгореть в один момент. В лучшем случае сгорит предохранитель. Но если он был подобран без учета рекомендаций производителя, то сам может стать причиной перебоев в работе бензонасоса. К отключению может привести также неисправное состояние реле.
- Использование некачественного бензина и забитого фильтра. Давление в таких случаях обязательно снизится, особенно при повышенных нагрузках.
Инструкция по замене топливного фильтра на новых моделях Рено Логан
- Спускаем давление в топливной системе.
- Снимаем заднее пассажирское сидение, чтобы добраться до технологического отверстия бензобака.
- На крышке бензобака находим стрелку, которая указывает на расположение защелки. Поддеваем ее плоской отверткой и отодвигаем в сторону.
Счищаем всю грязь с поверхности и вынимаем разъем с проводами.
Отжимаем фиксирующую утяжку на наконечнике топливного патрубка и отсоединяем его. Если к блоку подходят два патрубка, действуем аналогичным образом.
Далее съемником откручиваем уплотнительное кольцо и извлекаем его.
После выемки резиновой прокладки обязательно протираем ее. В противном случае под воздействием топлива, она разбухнет, и вы ее не сможете поставить на место.
Извлекаем блок топливного фильтра.
Как мы уже писали выше, фильтр тонкой очистки нельзя заменить отдельно от бензонасоса. Поэтому необходимо приобретать весь топливный модуль в сборе. Заменить или продуть можно только сеточку грубой очистки. Также можно промыть стакан сбора бензина.
Далее производим монтаж всех элементов в обратной последовательности.
Замена сетки
Работа начинается с извлечения топливного модуля. Перед процедурой необходимо так же сбросить давление в системе.
Крепление насоса осуществляется за счет фасонной гайки. Для того, чтобы ее открутить потребуется специальный съемник. Чтобы открутить ее в гаражных условиях, нужно найти деревянный стержень и ударами по нему постараться провернуть гайку. Сорвав ее, можно пользоваться обычным ключом.
Насос нужно доставать медленно, чтобы из него слилось максимальное количество бензина. Но в любом случае сохраниться небольшое количество, поэтому нужно подставить под него какую-нибудь тару, чтобы не залить салон бензином.
Осматриваем корпус и находим защелки, которые удерживают нижнюю часть стакана. Сняв ее видим сетку, она снимается руками, при этом не должно возникать каких-либо проблем.
Очень важным моментом при обратной сборке является правильная установка бензонасоса. Он должен стоять точно по центру отверстия, иначе затягивая гайку трудно обеспечить плотное прилегание крышки к резиновому кольцу, в результате система не будет герметичной, в салоне будет появляться запах топлива после заправки на АЗС.
Топливный фильтр Рено Логан – где он находится и когда его следует менять?
Интересующий нас элемент может располагаться на «Логанах» в двух местах:
- Внутри топливного бака. В этом случае топливный фильтр монтируется на заводе вместе в бензонасосом. Подобное расположение присутствует на машинах, сошедших с конвейера после октября 2006 года.
- Возле заднего правого колеса под баком для горючего. Фильтр в данном случае располагается в месте выхода из бензобака трубок, по которым в него поступает топливо. Указанное размещение имеется на транспортных средствах, изготовленных до 2006 года.
Если фильтр Рено находится под баком для бензина, производитель советует выполнять его замену в следующих ситуациях:
- во время прохождения четных техобслуживаний (второе, четвертое и так далее ТО);
- после пробега машины 30 тысяч километров.
К сожалению, горючее в нашей стране по своему качеству весьма далеко от совершенства. По этой причине отечественные владельцы Логанов меняют фильтр гораздо чаще:
- на машинах, выпускаемых с конца 2006 года – через 60–90 тысяч километров пробега;
- на старых моделях авто – при каждом техническом обслуживании.
Явным симптомом необходимости монтажа нового фильтра считается явление, когда, вне зависимости от числа оборотов, автомобиль начинает двигаться ощутимыми и малоприятными для водителя рывками. Почувствовав подобное поведение машины, автомобилист должен сразу же обратиться в сервис для замены описываемого топливного элемента.
Замена топливного фильтра в Меган 3 бензин и дизель
Автомобили, как и человек, должны питаться чистой пищей, только в случае автомобиля его пищей является нефтяное топливо. Многие владельцы автомобилей Рено Меган 3 часто обеспокоены состоянием топливного фильтра вне зависимости, каким двигателем оборудован автомобиль. В этой статье мы поговорим о топливных элементах на разных типах двигателей Рено Меган.
Выбор нужного элемента
Для моделей Меган 3 дизель существует большой выбор изготовителей топливных фильтров. Как правило, рекомендуется приобретать фирменные детали, чтобы в будущем не создавать лишних проблем своему любимцу.
Вариант замены на дизельном моторе
В первую очередь, автомобиль необходимо приподнять на домкрате, затем снять правое переднее колесо. Для обеспечения удобного доступа можно демонтировать правую фару, а также подкрылок. С помощью ключа размером 10 мм откручиваем болт-фиксатор, удерживающий сборку фильтра и корпуса.
Затем, необходимо отсоединить две топливные трубки, это удобно сделать сверху после демонтажа правой фары. Отсоедините датчик присутствия H2O, после чего замените 4 уплотнительные прокладки круглой формы. Подключите датчик на новый элемент, предварительно очистив его от пыли и иных предметов.
Установите фильтр на место, подключив шланги и разъём датчика воды, после чего закрутите болт фиксатора.
Установите подкрылок на место, а также переднюю фару, закрепите переднее колесо и снимите автомобиль с домкрата, не забыв протянуть болты. На Рено Меган 3 эти процедуры несложны, и любой, даже начинающий автомобилист, с легкостью справится с этим заданием.
Бензиновый собрат
Так как Российское топливо по качеству отличается от Европейского, срок службы этой детали сокращается в разы, и владельцы часто ощущают это на своем автомобиле. Дороговизна этой запчасти, обусловлена наличием насоса, который поставляется в комплекте с чистящим элементом.
Замена этой детали выглядит следующим образом. Первым делом, так как нужная деталь находится в баке, нам необходимо снять задние сиденья, после чего удалить пластиковую заглушку. Отсоедините топливные шланги, их всего два, после чего необходимо отвернуть большую пластиковую гайку. Перед демонтажем всей конструкции необходимо очистить место вокруг нее, дабы ничего лишнего не попало в бак.
Аккуратно вытащите колбу из бака, после чего уберите ее в сторону, она нам больше не понадобится. Установите новый комплект в бак, соблюдая технику безопасности, после чего заверните гайку и подсоедините шланги, не забыв про электрический разъём бензонасоса. После установки заглушки и задних сидений, данную процедуру можно считать завершенной.
Что в итоге?
Как мы выяснили, процедура смены фильтрующих элементов на автомобилях Рено Меган осуществляется достаточно просто. Мы надеемся, что советы, изложенные в данной статье, будут полезны владельцам этих авто. Перед проведением подобных работ обязательно соблюдайте технику безопасности, так как вы работаете с легковоспламеняющимися, горючими материалами.
Как стравить давление в топливной системе
Чтобы не принять ненароком бензиновую ванну, прежде чем касаться топливной системы, нужно сначала в ней стравить давление. Если нет возможности выждать 3-4 часа после остановки автомобиля, то действуют следующим образом.
При выключенном двигателе открывают и закрепляют крышку капота.
Снимают провод с «минуса» аккумулятора
Снимают крышку монтажного блока посредством нажатия на левый и правый фиксаторы
Достают реле, находящееся в монтажном блоке насоса ( на рис. указано стрелкой)
- Подсоединяют провод к «минусу» аккумулятора и запускают двигатель до того момента пока он сам не заглохнет, выработав остатки топлива.
- Далее выключаем зажигание и отсоединяем топливные шланги.
Правила выбора расходника
Не рекомендуется восстанавливать старый салонный фильтр, так как эта деталь ремонту не подлежит. Для автомобилей Рено Меган 2 подходят:
- Однослойные системы. Полноценно устраняют тополиный пух, пыль, копоть, пыльцу растений, насекомых, которые попадают в салон транспортного средства.
- Двухслойный фильтр. Обеспечивается устранение неприятных запахов и токсичных газов с салона.
- Трехслойное устройство. Способно выполнять функции одно- и двухслойных салонных фильтров одновременно.
- Комбинированные системы. Это компактная и удобная установка, которая обеспечивает эффективное устранение с салона разнообразных загрязнений.
В Рено Меган 2 могут устанавливаться разнообразные фильтрующие системы. Их выбор зависит от степени загрязнения автомобиля и финансовых возможностей автовладельца. К наиболее популярным аналогам фильтра Рено Меган 2 относятся:
- Установка производится в Германии и характеризуется высоким качеством сборки. Благодаря наличию качественной пластиковой рамки обеспечивается плотное прилегание оборудования к стенкам. Несмотря на то, что длина фильтрующей системы меньше, чем у оригинала, она не пропускает неочищенный воздух.
- Цитрон. Эта модель сочетает невысокую стоимость и отменные технические характеристики. При использовании устройства обеспечивается качественная фильтрация воздуха в салоне даже при передвижении на транспортном средстве на скорости более 100 километров в час. Производитель производит угольный аналог фильтра, который не только обеспечивает очистку воздуха, но и устраняет неприятные запахи. Устройство имеет надежный корпус, устойчив к механическим повреждениям.
- MANN-FILTER. Немецкий производитель выпускает несколько разновидностей фильтров. Для изготовления фильтрующего элемента применяется нановолокно, что обеспечивает качественную очистку загрязненного воздуха. Модель 1829 состоит из обычного, угольного и антибактериального слоя. Благодаря трехслойной системе обеспечивается качественная очистка воздуха и нейтрализация посторонних запахов. Благодаря утонченности пластика в местах изгиба обеспечивается удобная установка устройства.
Их выбор проводится в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей автовладельца.
- На первом этапе работ, чтобы добраться до топливного фильтра, приподнимаем машину домкратом или загоняем ее на смотровую яму.
- С правой стороны задней части днища находим топливный фильтр. С помощью специальной жидкости «WD-40» ветошью стираем всю грязь.
- Устанавливаем под очистительный элемент емкость для слива остатков бензина
- Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему крышки топливного модуля и клемму провода к «минусовому» выводу аккумулятора.
- Для заполнения системы топливом запускаем двигатель. При этом в течение 2 – 4 с вы будете слышать пощелкивания работающего топливного насоса. Когда насос выключится, проверяем герметичность соединений топливных шлангов и фильтра. Тройник и топливную трубку с поврежденными наконечниками, неисправными фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем новыми.
Расположение и причины изменения фильтра
Эта часть на автомобилях первого поколения находится внизу. Согласно руководству по эксплуатации замена требуется каждые 30 000 километров, но при условии качества внутреннего бензина, который во многих случаях оставляет желать лучшего, ответ на вопрос о том, когда менять этот компонент, остается на абсолютном усмотрении автомобиля владелец.
Часто при использовании некачественного топлива эта деталь забивается и сообщается, когда она заменяется нестабильной работой топливной системы. Как правило, этот элемент обычно меняется каждые 20 000 километров, учитывая, что он находится в легко доступном месте, эта процедура даже для начинающих автолюбителей не должна вызывать больших проблем.
При выборе новой части владелец должен сосредоточиться на качестве продукции, поэтому желательно выбирать изделия известных марок, специально изготовленных для этой машины.
Тонкости замены фильтра для моделей второго поколения
Барьер у второй фазы (у моделей 2007, 2008 года) Рено Меган расположен в баке и имеет другой порядок действий по установке. Он меняется в сборе с насосом либо же Вы можете произвести замену только сеточки, которая и является барьером на моделях 2007, 2008.
- Используя длинногубцы и зубило, снимаем защелки с топливных патрубков.
- После достаем сам бензонасос. Запоминаем расположение минуса и плюса и снимаем клеммы с мотора бензонасоса.
- Демонтируем нижнюю крышку, а далее и – сетчатый барьер.
- Резиновые кольца с предыдущего насоса надеваются на новый, после чего он устанавливается в корпус и закручивается фиксирующий болтик.
- Новая подготовленная заранее трубка натягивается на каждый штуцер до второй риски.
- Устанавливаем сетчатый барьер и фиксируем клеммы в соответствии с полюсами.
- В конечном итоге прикручиваем накидную гайку, надеваем резиновое кольцо крышки на бензонасос, штуцера и разъем.
- В представленном ниже видео можно проследить за всеми особенностями данного процесса для моделей 2007 и 2008 года.
Правильно проделанный алгоритм действий предотвратит перебои с подачей топлива и проблемы в работе мотора.
Процедура замены
После того, как удалось точно выяснить, где стоит фильтр, необходимо разобраться с тем, как он меняется. Предварительно нужно подготовить все оборудование, которое может понадобиться для проведения работ. Понадобится следующее:
- Набор ключей.
- Плоскогубцы.
- Чистая тряпка.
- Пустая емкость.
Когда все перечисленное в наличии, можно приступать
Вне зависимости от того, на какой модели проводятся работы, действовать нужно осторожно и внимательно
В случае, когда топливный фильтр выполнен заодно с насосом, рекомендуется отправиться на станцию технического обслуживания, ибо здесь процесс будет довольно трудным. Придется осуществлять полный демонтаж бензобака, а сделать это смогут далеко не все. В данном случае также придется строго соблюдать ТБ (технику безопасности).
Как поменять фильтр на Логане до 2006 года? Здесь нет ничего особенно сложного. Каждый человек сможет сделать это своими силами. Предварительно следует выполнить такие манипуляции:
- Включить зажигание.
- Снять минусовую клемму с АКБ.
- Снять крышку блока насоса.
- Демонтировать реле.
- Поставить клемму на исходное место.
Теперь завести мотор и дождаться пока он заглохнет. Дальше выключить зажигание и можно приступать.
Залезть под автомобиль.
Используя тряпку, очистить элементы, с которыми предстоит работать.
Перед глазами появится красная кнопка, следует на нее нажать. Это даст вам отсоединить от фильтра трубку.
Снять хомут, который удерживает сам фильтр.
Напротив красной кнопки находится зеленая. Нужно нажать на нее, чтобы отсоединить другую часть фильтра.
Теперь нужно поставить на старое место новую деталь и выполнить описанные процедуры в обратной последовательности.
Признаки неисправности бензонасоса
Перед тем как сломаться, у изношенного бензонасоса проявляются признаки, по которым можно определить, что ему вскоре потребуется ремонт или замена:
- Затрудненный запуск двигателя. Для этого требуется не одна попытка с длительной прокруткой стартера. Это может быть проблема аккумулятора или самого стартера, который не может прокрутить двигатель. Но, если при запуске на горячем двигателе проблема не пропадает, ее причина – топливный насос.
- Один из самых ранних признаков проблем – самопроизвольное изменение звука работы двигателя, а затем его восстановление без видимых причин. При этом сам двигатель работает стабильно, не троит, в нем нет посторонних шумов.
- Снижение мощности. При нажатии на педаль газа, машина медленнее разгоняется, откликается с некоторым запозданием. Особенно заметно это проявляется при обгоне или движении под горку. Этот признак не так однозначен, поскольку причиной такого поведения автомобиля может быть плохой бензин или проблемы с системой зажигания, например, пробитые высоковольтные провода.
- После поворота ключа в замке зажигания в течение нескольких секунд должен быть слышен звук насоса, закачивающего топливо в систему. Если его нет – это однозначно указывает на поломку самого насоса или питающей его электрической цепи.
Описание конструкции системы управления двигателем Рено Логан
Схема электронной системы управления двигателем Рено Логан:1 — аккумуляторная батарея;2 — выключатель зажигания;3 — главное реле;4 — коммутационный блок;5 — реле включения кондиционера;6 — реле малой скорости вентилятора системы охлаждения;7 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 8 — вентилятор;9 — комбинация приборов;10 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения;11 — датчик давления хладагента;12 — датчик давления усилителя рулевого управления;13 — диагностический разъем (колодка диагностики);14 — электронный блок управления двигателем;15 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания;
16 — топливный модуль;17 — адсорбер системы улавливания паров бензина;18 — датчик скорости автомобиля;19 — датчик детонации;20 — датчик абсолютного давления воздуха;21 — регулятор холостого хода;22 — датчик температуры воздуха на впуске;23 — датчик положения дроссельной заслонки;24 — форсунка;25 — датчик положения коленчатого вала;
Элементы электронной системы управления двигателем (ЭСУД):1 — катушка зажигания;2* — разъем диагностики;3 — форсунка;4* — датчик детонации;5 — регулятор холостого хода;6 — датчик положения дроссельной заслонки;7 — датчик температуры воздуха на впуске;8 — датчик абсолютного давления воздуха;9* — датчик скорости автомобиля;
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) обрабатывает информацию от датчиков системы управления, получает сигналы от выключателя кондиционера и датчика давления гидроусилителя руля, а также управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос, форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера, вентилятор системы охлаждения, электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
Расположение
Сразу стоит отметить, что в Рено логан 1.6 и 1.4 замена осуществляется не совсем идентичным образом. Разница этих машин заключается только в месторасположении фильтрующего элемента. Еще один нюанс. Дело в том, что авто, где объем силового агрегата составляет 1.4 литра, выпускаются по сей день. Что касается Renault Logan с мотором 1,6, этот силовой агрегат перестали использовать еще в 2006 году.
Так где находится необходимый элемент? Если говорить про машины, появившиеся в продаже после 2006, тогда нужно искать его в топливном баке. Примечательно, что ставится он совместно с бензиновым насосом.
Если говорить про более ранние модели, здесь все немного проще. Фильтр находится в месте, где из бака выходят трубки, по которым движется горючее.
Рено Логан фильтр тонкой очистки
Во всех образцах Рено Логан, выпущенных после середины 2007 года, топливный фильтр находится в блоке бензонасоса. Не отличается в этом плане и модель 2011 года. Выносной фильтр в конструкции не предусмотрен. Регламент предполагает замену всего блока бензонасоса каждые 120 тыс. километров или спустя два года использования — что наступит раньше. Подробные технические характеристики Рено Логан смотрите на нашем портале.
Однако регламентные данные, как сообщают отзывы владельцев, не соответствуют суровой действительности.
Учитывая качество топлива и его технические характеристики, замену стоит проводить каждые 60–70 тысяч км пробега. Существуют и промежуточные временные методы борьбы с загрязнением фильтра: почистить или заменить сетку грубой очистки топлива, продуть или промыть блок тонкой очистки.
Снятие блока бензонасоса
Перед снятием фильтра Renault Logan 2011 важно помнить: давление в топливной системе только что работавшего автомобиля выше обычного — нужно дать автомобилю 2–3 часа на нормализацию. В противном случае возможны непредвиденные обстоятельства вплоть до возгорания
С определённой сноровкой можно стравить давление самостоятельно, прочитав отзывы опытных пользователей и изучив технические характеристики.
Работая с Рено Логан, необходимо строго соблюдать правила пожарной безопасности: никакого курения возле автомобиля, никаких источников искр и открытого пламени. Ни в коем случае не оставляйте разобранное авто без присмотра!
Топливный фильтр Рено Логан, как уже упоминалось, находится в бензонасосе и является его неотъемлемой частью. Чтобы добраться до детали, придётся совершить ряд манипуляций:
- Снять заднее сидение Рено Логан — под ним станет видна чёрная крышка отсека бензонасоса. Через неё проходит проводка к аккумулятору.
- На крышке стрелкой указано расположение защёлки, которая поддевается плоской отвёрткой, после чего отсоединяется клемма аккумулятора.
- Перед снятием шлангов с патрубков насоса необходимо продуть отсек с помощью компрессора. В противном случае патрубки могут запачкаться, что нарушит герметичность.
- Снять шланги с патрубков. При возвращении шлангов на место могут понадобиться хомутики: лучше подойдут изделия с целой лентой — перфорированная не обеспечивает достаточной герметичности.
- Открутить пластиковую фиксирующую гайку плоскогубцами или газовым ключом с длинными ручками.
- Снять уплотнитель с бензонасоса. Чёрную резинку нужно хорошо просушить от остатков бензина, иначе под действием реакции топлива и воздуха она придёт в негодность.
- Теперь можно снимать блок бензонасоса Рено Логан.
Со снятого агрегата нужно слить остатки топлива в отдельную ёмкость. Для удаления остатков служит специальный клапан в нижней части блока. Далее скручивается нижняя крышка блока, под которой обнаружится сеточка грубой очистки топлива — её нужно почистить или заменить. По отзывам, для этого подойдёт любое моющее средство.
В снятую нижнюю крышку блока стекают остатки топлива из системы фильтрации. Если в них обнаружена металлическая стружка, то нужно поменять мотор насоса, иначе топливная система скоро забьётся и придёт в негодность.
Насос Рено Логан устанавливается в обратном порядке действий. После возвращения бензонасоса на место необходимо восстановить давление в системе: несколько раз плавно повернуть ключ зажигания.
Советы и рекомендации
Срок службы фильтра у Renault Logan 2011 зависит от качества используемого бензина. В случае с несъемным элементом лучше использовать топливо хорошего качества — иногда это дешевле, чем новый бензонасос.
Не рекомендуется самостоятельно модифицировать топливные магистрали — это снизит технические характеристики авто. Дополнительный выносной фильтр повысит качество очистки топлива и другие характеристики, но его применение чревато рядом неприятных последствий:
- Неправильно установленная деталь может привести к воспламенению бензина в магистрали.
- Проектировочные нагрузки и режим давления системы не рассчитаны на наличие дополнительной детали — автомобиль будет часто глохнуть посреди дороги.
- Непредусмотренный агрегат будет быстро загрязняться, менять его придётся каждые 10 тыс. километров пробега.
- Установка дополнительной детали — процедура дорогостоящая и способна увеличить расход в будущем.
Задавшись целью почистить насос Рено Логан, нужно оценить собственные знания и возможности и почитать отзывы владельцев. Если чувствуете, что не справитесь самостоятельно, лучше оставьте работу профессионалам.
Посмотрите интересное видео по этой теме
https://youtube.com/watch?v=lhAKQG_1YJg
Замена на Меган 3
Схема замены элемента на Рено Меган 3 с дизелем и двигателем работающем на бензине очень похожи. Поэтому разберем только один вариант с бензиновым мотором.
Инструкция
- Снимаем правое колесо.
Откручиваем два самореза, которые закрепляют подкрылок.
Снимаем клипсы, закрепляющие подкрылок, обычно их три.
Снимаем подкрылок.
С помощью ключа на 10 откручиваем гайку держателя топливоочистительный узла.
Если фильтрующая система предусматривает датчик воды, то отсоединяем и его.
Отсоединяем правую фару.
Отсоединенная фара Рено
Отсоединяем два топливных шланга.
Расположение топливного барьера
Извлекаем очистительный барьер
Осторожно, может потечь бензин.. Снятый старый фильтр
Ставим новый.
Снятый старый фильтр
Ставим новый.
Новый фильтрующий элемент MAHLE KL 485/5
Сборка в обратной последовательности.
Обязательно! Перед началом эксплуатации с помощью груши необходимо прокачать горючее, покуда она не станет твердой!
Топливный фильтр Renault Logan
Для очистки поступающего к мотору горючего в конструкции Рено Логан предусмотрен топливный фильтр. В процессе эксплуатации расходник теряет свою пропускную способность, так как забивается мусором. Для решения проблемы необходима замена отслужившего свое фильтра. Выполнить ее не особо сложно самостоятельно.
Первоначально на автомобиле Renault Logan устанавливался отдельно стоящий топливный фильтр тонкой очистки. Он не имел альтернативы до 2006 года. Оригинальный расходник имеет артикул 6001546326. При этом компания Renault не изготавливает самостоятельно топливные фильтры. Она закупает и упаковывает продукцию Bosch. Прямой аналог, выпускаемый компанией «Бош» обладает каталожным номером 0450902161.
При покупке топливных фильтров в оригинальной упаковке Renault за расходник потребуется заплатить 350-500 рублей. Прямые аналоги обладают меньшей ценой. Их стоимость варьируется от 300 до 400 рублей.
При отсутствии возможности купить прямой аналог или оригинал следует обратить внимание на продукцию сторонних производителей. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы фирменному расходнику
Таблица — Аналоги отдельностоящего топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Рено Логан
Фирма производитель | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Ford | 1137449 | 1500-2000 |
WIX | WF8034 | 160-200 |
JC Premium | B4R029PR2X | 220-250 |
Knecht-Mahle | KL4161 | 300-370 |
Profit | 15300730 | 200-230 |
Начиная с 2011 года автомобиль Renault Logan окончательно лишился отдельно стоящего фильтра. Он был перемещен в топливный стакан. Фильтр не имеет собственного артикула и по официальным заявлениям производителя его следует менять в сборе с модулем.
Оригинальный топливный стакан имеет артикул 6001547604 и стоит 6000-14000 рублей. Так как цена фирменного модуля высока, водители покупают его аналоги. В таблице ниже представлен перечень наилучших альтернатив родному расходнику.
Таблица — Альтернативы топливных модулей с встроенным фильтром на автомобиль Рено Логан
ERA | 775176 | 4400-5600 |
---|---|---|
Бренд производителя | Номер по каталогу | Примерная цена, рубль |
Krauf | KR0867M | 2500-3000 |
Bosch | 986580368 | 2400-3000 |
Magneti Marelli | MAM00046M | 3000-4800 |
Asam | 30290 | 3400-4900 |
На дизельном автомобиле Renault Logan используется оригинальный топливный фильтр с каталожным номером 164000884R. Его стоимость находится в пределах от 1200 до 2580 рублей. Ознакомиться с хорошими аналогами фирменного расходника можно в таблице, которая приведена ниже.
Таблица — Аналоги топливных фильтров на дизельный автомобиль Рено Логан
Бренд производителя | Номер по каталогу | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Delphi | HDF954 | 890-1000 |
Champion | CFF100530 | 770-1000 |
Profit | 15302823 | 660-890 |
Bosch | F026402075 | 900-1500 |
Shafer | FM781 | 440-350 |