Яндекс пишет ой «запросы похожи на автоматические»

Как исправить подозрительный трафик исходящий из вашей сети

Чтобы избавиться от проблемы подозрительного трафика в Гугл выполните следующее:

  • Введите требуемую капчу. Если проблема имеет случайный характер, то она вскоре исчезнет;
  • Некоторое время воздержитесь от выполнения поисковых запросов в Гугл. Это позволит понять, имеет ли дисфункция случайный или систематический характер;
  • Очистите кэш и куки вашего браузера. К примеру, в Мозиле это делается переходом в настройки браузера (кнопка с тремя горизонтальными линиями справа сверху), и выбором вкладки «Приватность и защита». Там находим пункт «Кешированное веб-содержимое», и жмём на «Очистить сейчас»;

  • Отключите любое VPN-соединение, использующееся в вашей сети;
  • Отключите (удалите) задействованные в вашей системе автоматические поисковые инструменты (работающие в системном фоне, расширения и дополнения для браузера etc);
  • Используйте альтернативный браузер (например, вместо Хром попробуйте Мозилу);
  • Перезагрузите ваш роутер. Для этого выключите его на минуту, а затем включите обратно;
  • Обратитесь к провайдеру с просьбой выделить вам личный IP-адрес. Если ваш провайдер активно использует публичные IP-адреса со множеством сидящих на них пользователей, то один из таких безалаберных пользователей может вызвать появление сообщения о «подозрительном трафике» для всех пользователей, сидящих с данного IP-адреса. Решением данной проблемы является или приобретение платного статистического IP-адреса, или кардинальная смена вашего провайдера;
  • Обратитесь к администратору вашей сети для решения проблемы. Если вы используете сеть на работе, и при осуществлении запросов в Гугл у вас возникает подобная проблема, тогда стоит обратиться за помощью к администратору вашей сети;
  • Обратитесь в техническую поддержку Гугл. Ещё одним способом решить проблему подозрительного трафика, исходящего из вашей сети в Гугл, является обращение в техподдержку Гугл https://www.google.com/intl/ru/contact/. Возможно, компетентные специалисты компании позволят вам исправить проблему подозрительного трафика из вашей сети.

Как исправить страницу Ой на Яндексе

А теперь о том, как исправить эту ситуацию и удалить вирус. 

Итак, если Яндекс пишет Ой, то проделываем следующие действия:

Запустите редактор реестра, для чего нажмите кнопки Win + R и введите команду regedit. 

Откройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows 

Обратите внимание на параметр AppInit_DLLs и его значение — кликните по нему правой кнопкой мыши, выберите «Изменить», уберите путь к библиотеке DLL указанной там. Запомните расположение файла, чтобы удалить его в дальнейшем.
Откройте планировщик заданий Windows и просмотрите активные задания в библиотеке планировщика — среди прочих там должен появиться пункт, запускающий какой-то exe файл с тем же расположением, что и библиотека в AppInit_DLLs

Удалите это задание. 

Перезагрузите компьютер, лучше в безопасном режиме.
Удалите два файла в расположении вируса — библиотеку DLL и файл Exe из задания.

После этого вы можете перезагрузить компьютер уже в обычном режиме и, скорее всего, если вы попробуете открыть Яндекс в браузере, то он успешно откроется.

Еще один способ — с помощью антивирусной утилиты AVZ

Данный вариант, в общем-то повторяет предыдущий, но, возможно, кому-то будет удобнее и понятнее. Для этого нам понадобится бесплатная антивирусная утилита AVZ, которую можно бесплатно скачать отсюда: http://z-oleg.com/secur/avz/download.php

После загрузки, распакуйте ее из архива, запустите, и в главном меню нажмите «Файл» — «Исследование системы». После этого нажмите кнопку «Пуск», какие-либо настройки изменять не нужно (единственное, нужно будет указать, куда сохранить отчет).

В итоговом отчете, после исследования найдите раздел «Автозапуск» и найдите файл DLL, в описании которого указано HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows,AppInit_DLLs. Из этого пункта вам следует запомнить (скопировать) имя файла.

Вредоносная библиотеке DLL в отчете AVZ

Затем отыщите в отчете «Задания планировщика» и найдите файл exe, который располагается в той же папке, что и DLL из предыдущего пункта.

После этого, в AVZ выберите «Файл» — «Выполнить скрипт» и запустите скрипт следующего содержания:

begin
DeleteFile('путь к библиотеке DLL из первого пункта');
DeleteFile('путь к EXE из второго пункта');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения данного скрипта, компьютер автоматически перезагрузится и при запуске Яндекса больше не будет появляться сообщение «Ой».

Почему появляется проблема с капчей

Проблема обычно возникает в ситуации, когда поисковиком Гугл фиксируется большое количество практически одновременных запросов с одного IP-адреса, что позволяет серверу идентифицировать активность с такого адреса как «подозрительную».

Конкретные же причины произошедшего могут быть следующими:

  • Вы быстро выполняете сразу несколько поисковых запросов в Гугл;
  • Вы подключены к VPN;
  • На вашем ПК имеется вирус, активно  содействующий возможности сети;
  • Ваша сеть используйте публичные IP-адреса, к примеру, публичный прокси-сервер;
  • Вы используете автоматизированную поисковую программу;
  • Множество людей в вашей сети выполняют поиск одновременно;
  • В фоне вашего ПК работает какой-либо процесс, активно отправляющий через сеть какие-либо данные;
  • В вашем браузере установлено расширение (дополнение), активно работающее с сетью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector