Как исправить подозрительный трафик исходящий из вашей сети
Чтобы избавиться от проблемы подозрительного трафика в Гугл выполните следующее:
- Введите требуемую капчу. Если проблема имеет случайный характер, то она вскоре исчезнет;
- Некоторое время воздержитесь от выполнения поисковых запросов в Гугл. Это позволит понять, имеет ли дисфункция случайный или систематический характер;
-
Очистите кэш и куки вашего браузера. К примеру, в Мозиле это делается переходом в настройки браузера (кнопка с тремя горизонтальными линиями справа сверху), и выбором вкладки «Приватность и защита». Там находим пункт «Кешированное веб-содержимое», и жмём на «Очистить сейчас»;
- Отключите любое VPN-соединение, использующееся в вашей сети;
- Отключите (удалите) задействованные в вашей системе автоматические поисковые инструменты (работающие в системном фоне, расширения и дополнения для браузера etc);
- Используйте альтернативный браузер (например, вместо Хром попробуйте Мозилу);
- Перезагрузите ваш роутер. Для этого выключите его на минуту, а затем включите обратно;
- Обратитесь к провайдеру с просьбой выделить вам личный IP-адрес. Если ваш провайдер активно использует публичные IP-адреса со множеством сидящих на них пользователей, то один из таких безалаберных пользователей может вызвать появление сообщения о «подозрительном трафике» для всех пользователей, сидящих с данного IP-адреса. Решением данной проблемы является или приобретение платного статистического IP-адреса, или кардинальная смена вашего провайдера;
- Обратитесь к администратору вашей сети для решения проблемы. Если вы используете сеть на работе, и при осуществлении запросов в Гугл у вас возникает подобная проблема, тогда стоит обратиться за помощью к администратору вашей сети;
- Обратитесь в техническую поддержку Гугл. Ещё одним способом решить проблему подозрительного трафика, исходящего из вашей сети в Гугл, является обращение в техподдержку Гугл https://www.google.com/intl/ru/contact/. Возможно, компетентные специалисты компании позволят вам исправить проблему подозрительного трафика из вашей сети.
Как исправить страницу Ой на Яндексе
А теперь о том, как исправить эту ситуацию и удалить вирус.
Итак, если Яндекс пишет Ой, то проделываем следующие действия:
Запустите редактор реестра, для чего нажмите кнопки Win + R и введите команду regedit.
Откройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows
Обратите внимание на параметр AppInit_DLLs и его значение — кликните по нему правой кнопкой мыши, выберите «Изменить», уберите путь к библиотеке DLL указанной там. Запомните расположение файла, чтобы удалить его в дальнейшем.
Откройте планировщик заданий Windows и просмотрите активные задания в библиотеке планировщика — среди прочих там должен появиться пункт, запускающий какой-то exe файл с тем же расположением, что и библиотека в AppInit_DLLs
Удалите это задание.
Перезагрузите компьютер, лучше в безопасном режиме.
Удалите два файла в расположении вируса — библиотеку DLL и файл Exe из задания.
После этого вы можете перезагрузить компьютер уже в обычном режиме и, скорее всего, если вы попробуете открыть Яндекс в браузере, то он успешно откроется.
Еще один способ — с помощью антивирусной утилиты AVZ
Данный вариант, в общем-то повторяет предыдущий, но, возможно, кому-то будет удобнее и понятнее. Для этого нам понадобится бесплатная антивирусная утилита AVZ, которую можно бесплатно скачать отсюда: http://z-oleg.com/secur/avz/download.php
После загрузки, распакуйте ее из архива, запустите, и в главном меню нажмите «Файл» — «Исследование системы». После этого нажмите кнопку «Пуск», какие-либо настройки изменять не нужно (единственное, нужно будет указать, куда сохранить отчет).
В итоговом отчете, после исследования найдите раздел «Автозапуск» и найдите файл DLL, в описании которого указано HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows,AppInit_DLLs. Из этого пункта вам следует запомнить (скопировать) имя файла.
Вредоносная библиотеке DLL в отчете AVZ
Затем отыщите в отчете «Задания планировщика» и найдите файл exe, который располагается в той же папке, что и DLL из предыдущего пункта.
После этого, в AVZ выберите «Файл» — «Выполнить скрипт» и запустите скрипт следующего содержания:
begin DeleteFile('путь к библиотеке DLL из первого пункта'); DeleteFile('путь к EXE из второго пункта'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end.
После выполнения данного скрипта, компьютер автоматически перезагрузится и при запуске Яндекса больше не будет появляться сообщение «Ой».
Почему появляется проблема с капчей
Проблема обычно возникает в ситуации, когда поисковиком Гугл фиксируется большое количество практически одновременных запросов с одного IP-адреса, что позволяет серверу идентифицировать активность с такого адреса как «подозрительную».
Конкретные же причины произошедшего могут быть следующими:
- Вы быстро выполняете сразу несколько поисковых запросов в Гугл;
- Вы подключены к VPN;
- На вашем ПК имеется вирус, активно содействующий возможности сети;
- Ваша сеть используйте публичные IP-адреса, к примеру, публичный прокси-сервер;
- Вы используете автоматизированную поисковую программу;
- Множество людей в вашей сети выполняют поиск одновременно;
- В фоне вашего ПК работает какой-либо процесс, активно отправляющий через сеть какие-либо данные;
-
В вашем браузере установлено расширение (дополнение), активно работающее с сетью.