Explorer
0 руб
2012-2015 Explorer 3.5L EcoBoost Automatic Trans. 2 and 4 Wheel Drive 4 Door.
Каталог:
Год модели:
0 руб
2016 Explorer 3.5L EcoBoost Automatic Trans. All Wheel Drive 4 door.
Каталог:
0 руб
2016 Explorer 3.5L Naturally Aspirated (non-turbo) Automotic Trans. Four Wheel Drive 4 door.
Каталог:
Год модели:
0 руб
Cold Air Intake SystemMagnum FORCE Pro 5R Stage-2 Intake System; Ford Explorer Sport 12-15 V6-3.5L (tt) EcoBoost
Каталог:
Год модели:
0 руб
12.12 HP @ 5327 RPM | |
Air Filter Color: | Red |
Air Filter Height: | 6 in (152 mm) |
Air Filter Material: | Cotton Gauze |
Air Filter Outlet Shape: | Round |
California Restricted: | Not legal for sale or use in California |
Clamp Material: | Stainless Steel |
Clamp Style: | Regular |
Clamps Included: | 5 |
Couplers Included: | 1 |
Intake Pipe Color / Finish: | Silver |
Intake Pipe Ports: | All intake tube ports needed for the specified applications are included |
Mass Air Flow Sensor Adapter Included: | Mass Air Flow Sensor Adapter Included When Required |
Product Box Height: | 12.5 in (318 mm) |
Product Box Length: | 20.25 in (514 mm) |
Product Box Width: | 12.25 in (311 mm) |
Product Style: | 69 Series Typhoon Kits |
Replacement Filter: | RF-1048 |
System Type: | Cold-Air Intake System |
TUV Approved (Europe): | No |
Vacuum Tubing Included: | No |
Weight: | 9.5 lb (4.3 kg) |
Каталог:
0 руб
Vossen Wheels применяются на автомобили: Acura, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler/Dodge, Ford, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes Benz, Nissan, Porsche, Volkswagen и другие.Vossen Wheels доступны в следующих размерах: R19x8.5, 19×10, 20×8.5, 20×9, 20×10, 20×10.5, 20×11, 22×9, 22×10.5.
VVSCV7MONOBLOCKДиаметр: 20PCD: 5×114.3 | 5×112 | 5×120Ширина: 9 | 10.5
Вылет (ET): 15 | 20 | 25 | 27 | 32 | 35 | 38 | 42 | 45
- R20x9 25000 р.
- R20x10.5 27000 р.
ОТДЕЛКА:
- Matte Graphit Machined
- Matte Graphit
- Matte Silver Machined
Каталог:
Чип-тюнинг Ford Explorer — купить блок увеличения мощности двигателя Ford Explorer в Москве
Увеличьте мощность Вашего Ford Explorer до +30%
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Explorer
Популярные блогеры о GAN
Менее чем за 2 минуты 8 популярных авто-блогеров, простыми словами, расскажут про чип-тюнинг GAN
ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Выберите модель Ford Explorer
- Explorer (V) 2010->
- Explorer (IV) 2003-10
- Explorer (III) 2000-03
Чип-тюнинг Explorer
Ford Explorer — среднеразмерный американский внедорожник (до третьего поколения, начиная с третьего поколения – полноразмерный кроссовер) имеет хорошую проходимость и вместительный салон, это позволит выбираться на природу большой компанией. Имеет множество призов, в том числе и «Лучший среднеразмерный внедорожник». Прошивка Ford Explorer высвободит дополнительные мощности двигателя, которые не задействованы при езде на стоковой прошивке.
Двигатель Ford Explorer, как и большинство других, задушен электроникой, чтобы автомобиль соответствовал нормам выброса СО2 . Чип тюнинг Форд Эксплорер от GAN прибавит 30 % к мощности двигателя, также чиптюнинг уменьшит расход топлива на 15% . На чипы GAN действует 5-летняя гарантия от производителя. У Вас также будет 50 дней на проверку чипа.
Для Вашего удобства процесс установки разбит на этапы: установка приложения (доступно для iOS и Android), монтаж чипа GAN (в разъем OBD-II, либо к датчикам на двигателе авто, в зависимости от модели чипа), настройка чипа через приложение в смартфоне (через Bluetooth).
- Чип GAN работает в нескольких режимах(3 режима для атмосферных двигателей, 4 — для турбированных), переключиться с одного режима на другой Вы можете через приложение в смартфоне:
- SPORT – теперь двигатель Explorer выдает на 30% больше мощности, время разгона уменьшается;
- DYNAMIC – в этом режиме чип увеличит мощность двигателя и снизит расхода топлива Вашего Explorer;
- ЕСО – чип максимально понизит расход (на 15% каждые 100 км);
- STOCK – в этом режиме чип не корректирует сигналы, поступающие в ЭБУ, автомобиль возвращается к заводской прошивке.
Чип тюнинг Ford Explorer не вреден для двигателя и других узлов и агрегатов, чип не вносит изменений в ЭБУ автомобиля, не ускоряет износа деталей. Чип одинаково хорошо работает и на бензиновых двигателях, и на дизельных. С чипом GAN автомобиль не теряет гарантию, т.к. после снятия чипа следов его работы в прошивке не остается. Чип GAN вернет потерянную мощность Вашего мотора.
Чип-тюнинг и Прошивки Ford
- Увеличение мощности (170 л.с +) и крутящего момента
- Устранение лимитирующих моментов производительности мотора
- Чёткая и мягкая работа автомата без глюков и рывков.
- Увеличение мощности (170 л.
с +) и крутящего момента
- Устранение лимитирующих моментов производительности мотора
- Чёткая и мягкая работа автомата без глюков и рывков.
Чип-тюнинг Ford Fiesta NEW и Ecosport 1.6 л. Цена — 5 000 руб.
ЕВРО 2:
Устранение ошибки 0420 (низкая эффективность катализатора, без установки обманки)
ЕВРО 5:1.6 л. 85 л/с:
Увеличение крутящего момента в диапазоне 4000-6500 об/мин на 25 н.м.
Увеличение мощности до 125 л/с
ЕВРО 5: 1.6 л. 105 л/с:
Увеличение крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об/мин на 8 н.м.
Стабилизация динамики разгона с более низких оборотов
Увеличение пиковой мощности до 120.3 л/с при 6400 об/мин
Чип-тюнинг Ford Focus II. Вся линейка бенз. двиг. кроме ST. Цена — 5 000 руб.
ЕВРО 2:
- Устранение ошибки 0420 (низкая эффективность катализатора, без установки обманки)
- ЕВРО 2 тюнинг:
- Устранение ошибки 0420 (низкая эффективность катализатора, без установки обманки)
- Увеличение мощности и крутящего момента
- Улучшение эластичности двигателя
- ЕВРО 4:
Увеличение мощности и крутящего момента
Улучшение эластичности двигателя
Чип-тюнинг Ford Focus III 1.6 л. Цена — 6 000 руб.
1.6 л. 85 л/с:
Увеличение крутящего момента в диапазоне 4000-6500 об/мин на 25 н.м.
Увеличение мощности до 125 л/с
1.6 л. 105 л/с:
Увеличение крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об/мин на 8 н.м.
- Стабилизация динамики разгона с более низких оборотов
- Увеличение пиковой мощности до 120.3 л/с при 6400 об/мин
Чип-тюнинг Ford Focus III 2.0 л. Цена — 6 000 руб. Сток ЕВРО 2 —5 000 руб.
ЕВРО 2 (без катализатора):
Увеличение мощности до 187 л/с
Увеличение крутящего момента до 234 н.м.
Сохраняются оригинальные идентификаторы прошивки (дилер не узнает)
ЕВРО 5:
Увеличение мощности до 175 л/с
Увеличение крутящего момента до 216 н.м.
Уменьшаются рывки при переключении АКПП
Сохраняются оригинальные идентификаторы прошивки (дилер не узнает)
Чип-тюнинг Ford Mondeo IV, Ford Galaxy, Ford S-Max, все бензиновые атмосферные двигатели 2.0 л. МКПП и 2.3 л. АКПП. Цена — 6 000 руб. Сток ЕВРО 2 —5 000 руб.
ЕВРО 4 (2.3 л. АКПП):
Увеличение крутящего момента до 207 н.м.
- Увеличение мощности до 171 л/с
- Улучшение синхронности при переключении передач
- Улучшение топливной экономичности
ЕВРО 4 (2.0 л. МКПП):
Увеличение крутящего момента
Увеличение мощности
Устранение провала при трогании
Улучшение динамики на низких оборотах
ЕВРО 2 (2.3 л. АКПП и 2.0 л. МКПП):
Отключение контроллера катализатора и клапана EGR (в случаях выхода из строя катализатора или клапана EGR)
Изменение штатных прошивок Ford Kuga II, Ford Mondeo IV, с двигателями Ecoboost.
Ford Kuga II Ecoboost 1.6 л. АКПП 150 л/с. Цена -3 000 руб.
Установка штатной прошивки от Ecoboost 1.6 л. 182 л/с
Улучшение синхронности при переключении передач
Улучшение динамики разгона
Ford Mondeo IV Ecoboost 2.0 л. 200 л/с. Цена — 3 000 руб.
Установка штатной прошивки от Ecoboost 2.0 л. 240 л/с
Изменение штатных прошивок Ford Kuga II 2.0 л. дизель 140 л/с
Перепрограммирование модуля PCM 2.0 л. 140 л/с на 2.0 л. 163 л/с Цена —5 000 руб.
- Увеличение крутящего момента на высоких оборотах
- Улучшение синхронности при переключении передач
Изменение штатных прошивок Ford Focus II.
Перепрограммирование модуля PCM с 1.4 л. на 1.6 л. Цена — 1 800 руб. Улучшение топливной экономичности Перепрограммирование модуля PCM с 1.8 л. на 2.0 л. Цена — 1 800 руб.
- Устранение эффекта плавающих оборотов
- Устранение эффекта провалов
- Улучшение динамики на низких оборотах
- Улучшение топливной экономичности
Изменение штатных прошивок Ford Focus III.
Перепрограммирование модуля PCM c 1.6 л. 85 л/с на 1.6 л. 105 л/с (с одинарным катализатором). Цена — 1 800 руб.
Перепрограммирование модуля PCM c 1.6 л. 105 л/с на 1.6 л. 125 л/с (с двойным катализатором и АКПП). Цена —3 000 руб.
Перепрограммирование модуля PCM c 2.0 л. 150 л/с на 2.0 л. 160 л/с + Перепрограммирование АКПП. Цена —3 000 руб.
Изменение заводских конфигураций Ford Focus II, Ford Focus III, Ford Mondeo IV, Ford Kuga I, Ford Kuga II.
Активация системы контроля давления в шинах DDS (наличие ESP). — 720 руб.
Активация функции Автозапирания дверей. — 720 руб.
Активация функции Скандинавский свет. — 720 руб.
Чип тюнинг Ford Explorer 3.5V — удаление катализатора — Авто услуги в Клину
- 30.03.2018
- Автор staurus
- Категория Наши работы
Казалось бы, чем новее автомобиль, тем более инновационным программным обеспечением он оснащен.
На примере любого самого дорогого авто многие автолюбители могут спорить на тему стоит ли обращаться в автомастерские за услугой чип-тюнинга или нет.
С уверенность можно сказать, что любая машина может сломаться, и иногда ремонт может происходить так часто, что вы рано или поздно зададитесь вопросом — сколько можно вкладывать, а по итогу проблема возвращается на круги своя.
Яркий тому пример кроссовер Ford Explorer 3.5V 294 л.с. 2013 года выпуска, приехавший к нам из Солнечногорска. Данное авто с V-образным двигателем имеет два катализатора, расположенных по разным коллекторам. Диагностика показала проблемы с катализатором и, соответственно ошибку “check” на приборной панели. При детальной компьютерной диагностике выявились ошибки P0430 и P0420.
Решение проблемы — удаление катализатора. Деталь не подлежит ремонту, поэтому ее следует заменить
А отсутствие важного элемента выхлопной системы автомобиля из-за температурной нагрузки приведет в дальнейшем к более серьезным проблемам
Заменив катализатор на пламегаситель, вы спасете от выгорания другие детали, например, резонатор или глушитель. Проблема качества топлива вынуждает автомобилистов выбирать оптимальные варианты ремонта машины.
Между покупкой новой оригинальной выхлопной системы, универсального катализатора и пламегасителя, автолюбители, конечно же, выбирают последнее. Дело не только в сроке службы той или иной запчасти, но и весомая ценовая разница.
Разобравшись с механической частью, далее работа предстояла программистам нашего автосервиса.
В вопросе с приборной панелью, выдающей ошибку check engine было предложено перепрошить ЭБУ по нормы Евро2, что отключило бы контроль кислородных датчиков (лямбда зондов), или установить механические обманки, симулирующие, что катализатор на своем месте.
Клиент выбрал экономный вариант, поэтому остановился на обманках (обозначено оранжевым цветом) . На работу ушло около 5 часов, и машина готова отправляться домой.
Чинить один катализатор или все?
Выполняя одни и те же функции на протяжении одного и того же времени износ деталей не приходит по очереди. Нагрузка приходится равномерно на оба катализатора, поэтому если сегодня один вышел из строя, а другой нет, это не говорит о том, что второй не сломается завтра. По возможности лучше обезопасить себя, и позаботиться о замене всех катализаторов одновременно.
- Стоимость удаления катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6:
- с заменой на пламегасители и механическими обманками — 15000 рублей
- с заменой на пламегасители и программным отключением — 18000 рублей
- Чип тюнинг +4000 рублей, при программном отключение катализаторов.