Тюнинг ниссан патфайндер своими руками: салона, кузова

Юлиана, 47 лет, Рим

Однажды, когда мне было в районе пяти лет, я потерялась в очереди за стиральным порошком.

Было скучно, и я улизнула посмотреть, куда ведет пожарная лестница. Вернувшись, обнаружила, что папа исчез, и громко заревела. Какие-то женщины завели меня в парикмахерскую и попытались расспросить, как выглядит мой папа. Но я могла сказать только одно: «Он красивый и в красивой рубашке». Они посмеялись…

Долгое время я связывала свою неспособность узнавать лица с не очень хорошим зрением. Но эта теория вдребезги разбивалась о факт, что, несмотря на близорукость, я легко могла узнать знакомого мне человека с большого расстояния.

Невозможность разобраться, кто есть кто, глядя в лицо собеседникам, вынуждает таких, как я, опираться на другие способы распознавания: по голосу, особенностям походки, жестам или манере одеваться. Словом, ориентируюсь на кинетическую мелодию. И хотя у каждого человека она своя, это далеко не самый успешный способ узнавания людей, и нередко случаются сбои.

К примеру, однажды, выйдя в магазин с коллегой, которая последние полгода сидела прямо напротив меня и с которой мы ежедневно достаточно интенсивно общались, я на секунду отвела взгляд и, когда повернулась обратно, с ужасом осознала, что не могу ее распознать среди находящихся рядом людей. Ощутила себя так же, как тогда в детстве, хотя мне было вовсе не пять лет. И в этот раз страшно стало не потому, что я не вижу человека, с которым пришла, а из-за невозможности вспомнить, как она выглядит. Мало кто по-настоящему понимает, какое это отвратительное чувство: когда ты вглядываешься в лица окружающих тебя людей и пытаешься угадать, с кем из них ты уже знаком.

Обычно я рассказываю об этом с юмором, но, если на мгновение представить себе, каково это — не иметь возможности узнавать близких тебе людей, включая собственного ребенка, станет понятно, что это ни капельки не смешно. Недавно со мной произошел очередной случай. Человек трижды прошел мимо меня, глядя мне прямо в глаза, и я его не узнала. Поэтому всех и всегда я прошу: друзья, не ждите от меня ничего, смело хлопайте по плечу и говорите: «Привет, медвед!» И будет нам счастье.

Жить с прозопагнозией — это все равно что жить в невесомости: приноровиться можно, но чертовски неловко. Впрочем, как известно, нередко дефицит одного восполняется чем-то другим. И неспособность распознавать черты лица с лихвой окупается способностью считывать то, что обычно прячут за маской, ведь саму маску я попросту не вижу. Это очень удобно, не нужно есть пуд соли.

Тюнинг подвески

В большинстве случаев тюнинг подвески преследует цель повышения проходимости автомобиля, но бывают и исключения. Стоимость проведения модернизаций стартует от 3 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Ниссан Патфайндер

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Возможность преодоления препятствий и повышение грузоподъемности Ухудшение управляемости
Уменьшение дорожного просвета Придание внедорожнику эпатажного вида Потеря внедорожных свойств Ниссан Патфайндер
Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности и снижение кренов автомобиля Меньший комфорт при проезде по неровностям дорожного покрытия
Добавление мягкости Повышение комфорта, что особо актуально для машин эксплуатируемых в городских условиях Ухудшение внедорожных свойств и снижение грузоподъемности
Пневмоподвеска Возможность подстраивать подвеску под стиль вождения и дорожные условия Низкая надежность

Тюнингатор

Главная
→ Nissan тюнинг
→ Nissan джипы
→ Pathfinder 2005-2012 г.

Все бренды

Режим:

Рестайлинговая версия японского внедорожника Nissan Pathfinder отличается от предшествующей переработанной фронтальной частью, оснащением, иными настройками подвески, мощностью силовой установки.

Новый Ниссан Патфайндер теперь базируется на платформе FF-L, которая также легла в основу кроссовера Nissan Murano и ряда других моделей. Теперь автомобиль в переднеприводном исполнении весит 1882 кг, а полноприводная версия – 1946 кг.

Размеры кузова Nissan Pathfinder 4-го поколения следующие: длина – 5009 мм, ширина – 1960 мм, высота – 1768 мм. Колесная база внедорожника равна 2900 мм. Клиренс составляет вполне приличные 190 мм.

ВНЕШНИЙ ВИД NISSAN PATHFINDER 2005-2012

Новый Ниссан Патфайндер приобрел более обтекаемую форму, не характерную для предшественника. Центральное место в передней части автомобиля занимает решетка радиатора, обильно отделанная хромом. По бокам расположены крупные фары головного света, а ниже скромный бампер со встроенными противотуманными фарами.

Сзади все достаточно просто – классическая прямоугольная крышка багажника и округлые фонари. Передний и задний бампера, а также пороги защищены пластиковыми накладками. Внешне новый Nissan Pathfinder выглядит довольно симпатично

ИНТЕРЬЕР САЛОНА NISSAN PATHFINDER 2005-2012

Куда более привлекательным кажется интерьер обновленного внедорожника. Он выполнен из качественных материалов и выглядит очень стильно, претензий к эргономике также не возникает.

Помимо дисплея на центральной консоли автомобиль может оснащаться встроенными в подголовники передних сидений 8-дюймовыми экранами мультимедийной системы, позволяющей проигрывать видео-файлы, просматривать фотографии и слушать музыку.

Pathfinder также обзавелся новым 4-дюймовым цветным дисплеем Advanced Drive-Assist, расположенным в центре приборной панели между циферблатами спидометра и тахометра. Его можно настроить для отображения определенной информации, например, вывести данные о распределении крутящего момента между передней и задней осью.

Также 2-й ряд сидений может складываться в пропорции 60:40, увеличивая объем багажника. Минимальный объем перевозимого груза при наличии 7-ми пассажиров составляет около 453 литров, максимальная вместительность со сложенными задними рядами – около 2260 литров.

Очень удобным является дополнительный отсек под полом, доступный при любой конфигурации кресел.

ТЮНИНГ NISSAN PATHFINDER 2005-2012

У нас предоставлен большой выбор дефлекторов, спойлеров, аэродинамических обвесов, защит, подножек, багажников и ковриков, которые помогут преобразить внешний вид авто.

Тюнинг комплекты и аксессуры, предоставленные нами, позволят в разы увеличить качественные показатели автомобиля, а с помощью уникального внешнего вида — выделить автомобиль среди других.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА NISSAN PATHFINDER 2005-2012

Кузов — ВнедорожникСтрана производитель — ЯпонияКоличество посадочных мест — 7Тип двигателя — бензиновыйОбъем — 3.5 л, 260 л.с

Тип привода — передний

В кузове R 52

Нынешнее поколение автомобиля благодаря новому свежему дизайну и более богатой гамме силовых агрегатов получило большее распространение на территории России. В арсенале у модели имеется дизельный двигатель объемом 2.5 литра, известный по предыдущей модели, а также мотор объемом 3.5 литра, получивший распространение на других моделях концерна. Чип тюнинг бензинового мотора, благодаря его распространенности можно провести на порядок легче, для этого присутствует вся элементная база (наличие большого количества профессиональных программ и различных систем выпуска). Стоимость работ по чип тюнингу бензинового агрегата варьируется в пределах 7000 -10000 рублей.

Pathfinder R51 2010-11/2014

Главная » Каталог товаров » Nissan » Pathfinder R51 2010-11/2014

Стоимость: 980 рублей Старая цена: 1 300 рублей

Стоимость: 11 990 рублей Старая цена: 14 000 рублей

размер 27х15см

Стоимость: 490 рублей

размер 15х11см

Стоимость: 390 рублей

возможен заказ серых и бежевых (+15%)

Стоимость: 1 998 рублей

Стоимость: 3 500 рублей Старая цена: 4 500 рублей

Стоимость: 4 800 рублей Старая цена: 6 000 рублей

Стоимость: 3 750 рублей Старая цена: 4 000 рублей

Стоимость: 990 рублей Старая цена: 1 200 рублей

в комплекте 3шт.

Стоимость: 6 100 рублей Старая цена: 7 000 рублей

с отверстиями для чипа

Стоимость: 1 800 рублей Старая цена: 2 100 рублей

Мы предлагаем комплексный тюнинг, благодаря которому внешний вид Вашего автомобиля станет эффектным и неповторимым. Задать интересующие Вас вопросы и уточнить цены на тюнинг Pathfinder r51 можно по телефону или посредством формы обратной связи.

Тюнинг Nissan Pathfinder – самый эффективный способ сделать ваш авто эксклюзивным!  

Тюнинг Nissan Navara D 40 Fabtech — Тюнинг 4х4

А тут, чтобы не занудствовать с повторами, укажем основные компоненты комплекта: длинноходные амортизаторы, набор увеличенных рычагов и мощный передний подрамник, обеспечивающий «уход» переднего моста вниз. Набор крепежа и удлиненные стремянки для задних рессор – это само собой. А как таковые рессоры в американском тюнинг-комплекте по определенным причинам отсутствуют, поэтому появился «айронмен».

Под этой защитой скрывается еще кое-что интересненькое: сделанный руками наших же мастеров дополнительный бак из нержавеющий стали на 110 (!) литров. Отдельно подчеркнем, что  «кустарить» с еще одной топливной горловиной не стали: на раму закрепили перекачной насос и заправка обеих емкостей осуществляется в штатное отверстие в крыле.

Дополнительный топливный бак мы установили вместо запасного колеса под грузовым отсеком пикапа, а увеличившаяся запаска теперь «живет» на калитке заднего силового бампера РИФ. В нем, вместо переехавшего на откидной борт номерного знака, красуются «губы» лебедки Come Up 9000. Под нее мы делали специальную площадку.

В переднем бампере ARB лебедка такая же, ну и дополнительный свет IPF вы, наверное, тоже заметили. На этом доработки пока завершились, в таком «боевом обвесе» уже можно ехать очень далеко.

Поднявшись на 15 сантиметров (что 6 дюймов и есть) можно смело гонять по буеракам и колеям, всякие бугорки да бревнышки теперь не страшны. Но для пущей уверенности в сохранности всех «нижних» компонентов, днище закрыли сплошной алюминиевой «лыжей» собственного изготовления техцентра 4х4.

Осталось упомянуть разве что появившееся в салоне головное устройство Prology, на большой дисплей которого передается изображение с камеры заднего вида.

Чип тюнинг внедорожника Ниссан Навара

Каждый владелец автомобиля желает, чтобы его «любимчик» был неповторимым и единственным в своем роде. Тюнинг Ниссан Навара призван осуществить мечты всех владельцев этой марки внедорожника. Если внесенные изменения касаются внешнего вида авто (обвес, аэрография, перетяжка салона, световые решения, тюнинг автодисков), то их чаще называют стайлингом.

1 Что такое «прошивка мозгов»

Nissan Navara — пикап, предназначенный прежде всего для бездорожья, поэтому и тюнинг Навара соответствующий:

  • специфический защитный обвес;
  • КУНГ;
  • защита картера двигателя и коробки;
  • лифт подвески;
  • передняя и задняя лебедки;
  • дополнительные световые приборы и прочее.

Тюнинг Nissan NavaraОтдельного рассмотрения требует тюнинг двигателя Навара.

За оптимальную работу двигателя Nissan Navara отвечает устройство ECU (электронный блок управления двигателем). Часто это устройство называют контроллером или «мозгами» двигателя.

Современный мотор Ниссан оснащен множеством датчиков, информация от которых поступает в электронный блок управления. Он, в свою очередь, на основании поступившей информации производит корректировку работы систем двигателя.

Изменения, внесенные в работу этого блока на программном уровне, называются чип тюнингом или «прошивкой мозгов».

2 Что дает чип тюнинг Nissan Navara

На сегодняшний день в продаже можно встретить внедорожник Ниссан Навара, оснащенный двумя типами дизельных силовых агрегатов.

YD25 Kai3:

  • четырехцилиндровый, рядный;
  • 4 клапана на цилиндр;
  • система газораспределения DOHC;
  • турбонаддув с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением;
  • система управления ECM;
  • объем — 2488 см3;
  • подача топлива — прямой впрыск + Common Rail;
  • система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и каталитический нейтрализатор;
  • максимальная мощность двигателя, кВт (лс)/об. мин — 140(190)/4000;
  • максимальный крутящий момент, Нм/об. мин — 450/2000.

Дизельный силовой агрегат Ниссан

Дизельный агрегат V9X:

  • шестицилиндровый V-образный (65°);
  • 4 клапана на цилиндр;
  • турбонаддув с промежуточным охлаждением;
  • система управления ECM;
  • объем — 2993 см3;
  • подача топлива — Common Rail + многоточечный впрыск;
  • система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и каталитический нейтрализатор;
  • максимальная мощность двигателя, кВт (лс)/об. мин — 170(231)/3750;
  • максимальный крутящий момент, Нм/об. мин — 550/1750.

Чип тюнинг Ниссан Навара позволяет снять ограничение максимальной скорости и оптимизировать работу турбины. Благодаря небольшой доработке можно избавиться от явления «турбо-яма».

Кроме того, тюнинг автомобиля дает возможность увеличить мощность и крутящий момент (соблюдая пределы, установленные изготовителем) и стабилизировать работу двигателя в режиме холостого хода.

В результате происходит уменьшение расхода топлива.

Чип тюнинг двигателяПри проведении чип тюнинга системы безопасности, установленные производителем, остаются активными. Лимит нагрузки на двигатель не превышается.

Система выхлопа Ниссан Навара оснащена сажевым фильтром. Физическое удаление этого элемента требует обязательного перепрограммирования блока управления двигателем.

3 Чип тюнинг бокс

На рынке доработки двигателей предлагают установку тюнинг бокса. Особенно привлекательно это предложение тем, что часто такую установку можно произвести самостоятельно. Тюнинг бокс подключается к датчику давления и занижает его показания. Перед установкой бокса владельцам Nissan Navara необходимо учитывать то, что такая доработка не способна:

  • ограничить максимальный крутящий момент двигателя;
  • снять ограничение максимальной скорости;
  • отключить сажевый фильтр;
  • управлять работой турбины;
  • выключить систему EGR.

Для сохранения заводской гарантии на Ниссан Навара необходимо проводить лицензионный чип тюнинг.

Программное обеспечение работы блока управления в этих случаях разработано инженерами завода-изготовителя. Такие услуги оказывают на сервисе официальных дилеров Ниссан.

Читайте наши новости первыми — добавьте «365NEWS» в любимые источники

Тюнинг Nissan Pathfinder: переоборудование салона | фото тюнинг Ателье Avers

В основе конструкции внедорожника — сочетание несущего кузова и интегрированной рамы, независимая рычажная подвеска с мощными пружинами и стабилизаторами, реечный рулевой механизм, система полного привода ALL MODE 4х4 с понижающей передачей и электронным управлением, 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая коробки передач. 2,5-литровый (171 л.с.) дизельный двигатель обеспечивает «Патфайндеру» разгон до 100 км/ч за 11,8 с, при этом он является одним из самых экономичных (расход топлива порядка 9,8 л на 100 км.) автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle – «практичный спортивный автомобиль» или «автомобиль для активного отдыха»).

Раздельные сидения второго и третьего рядов позволяют трансформировать салон (возможны 64 варианта его конфигурации). Ровный пол обеспечивает комфортную погрузку и выгрузку багажа, а складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья позволяет разместить груз до 280 см длиной.

Как настоящий «следопыт», внедорожник распознает владельца по чип-ключу. Запуск двигателя производится поворотом рукоятки зажигания, без традиционного ключа. Автомобиль оборудован видеокамерой заднего обзора. Система hands-free Bluetooth Pathfinder совместима с широким рядом моделей мобильных телефонов.

«Патфайндер» выглядит так, как подобает настоящему внедорожнику. Массивная решетка радиатора, грубоватый «мужественный» силуэт — дизайн, внушающий уважение. В Nissan Pathfinder отлично сочетаются динамика, проходимость, вместимость, комплектация и комфорт. Сейчас это один из лучших внедорожников в классе SUV-Medium и явный лидер по комплектации.

«Следопыт» прибыл в «Аверс-центр» уже преображенным. Его кузов покрывала очень оригинальная аэрография с «географическим» сюжетом.

Владелец решил кардинально изменить и стиль интерьера, модернизировать заводскую систему озвучивания, построив мультимедийную систему с 15-дюймовым потолочным монитором Clarion OHM 1588 VD и игровой приставкой Xbox. Потолок и верхнюю часть салона перешили коричневой алькантарой.

Оставшиеся не перетянутыми пластиковые детали оформления перекрасили в цвет алькантары.

Низ салона, торпедо, карты дверей, сиденья, руль, рычаг АКПП и центральный подлокотник-бокс перешили черной кожей, а центральные элементы подушек, спинок сидений и вставки в карты дверей — коричневой алькантарой и прострочили ромбами. Декоративная строчка коричневого цвета, на сиденьях и подголовниках – кант такого же цвета. Верхние части сидений украсили тиснением National Geographic Society.

Изготовили специальную коробку для игровой приставки Xbox, перешили ее черной кожей и закрепили на крышке люка в багажнике. Из такой же кожи пошили чехол для домкрата. Из черного ковролина изготовили коврик для отсека багажника.

Выполнили полную вибро-, шумоизоляцию кузова автомобиля. Аудиосистему построили на компонентах торговой марки Focal. Акустику инсталлировали на штатные места в стоковом исполнении, cохранив заводской стиль ее установки.

Тюнинг Ниссан Патфайндер с фото

Nissan Pathfinder считается внедорожным автомобилем среднего размера, который впервые был представлен на международном рынке в 1985 году. В то время это была трёхдверная модель автомобиля, которая была создана на основе обыкновенного пикапа. Предназначение этого авто заключалось во внедорожной езде, поэтому его отличительной особенностью стала высокая проходимость.

Автомобиль со времени своего создания потерпел ряд некоторых изменений, которые помогли ему оставаться в списке современных транспортных средств. Ниссан Патфайндер сумел завоевать высокую оценку у автолюбителей, и именно поэтому в настоящее время он пользуется достаточно большой популярностью.

Тюнинг Nissan Pathfinder

Разумеется, далеко не каждый автовладеец остаётся удовлетворён заводским внешним видом и техническими характеристиками транспортного средства. К тому же, кому не хочется, чтобы их автомобиль отличался от всех прочих на дороге? Сейчас можно легко изменить внешний вид автомобиля и улучшить многие из его характеристик, проведя тюнинг Ниссан Патфайндер. Изменять в машине можно практически всё, однако в большинстве случае тюнинг делится на следующие 3 этапа: внешний, внутренний, технический.

Внешний тюнинг Ниссан Патфайндер

Внешний тюнинг автомобиля Ниссан Патфайндер направлен на изменение внешнего облика и усиление его характерных особенностей. Практически все автолюбители стремятся изменить именно внешний вид своего автомобиля, ведь таким образом можно наилучшим образом придать своему транспортному средству индивидуальность. Это хорошо показано на фото тюнинга Nissan Pathfinder.

Придать автомобилю индивидуальности можно различными способами. Обычно автовладельцы заменяют наиболее значимые детали, такие, как:

Кроме этого, можно установить новый аэродинамический обвес, который способен кардинально изменить внешний облик автомобиля. Если у владельца Ниссан Патфайндер нет желания или возможностей менять детали авто, можно в качестве альтернативного варианта использовать виниловые наклейки или аэрографию

В этом случае автомобиль всё равно приобретёт оригинальность и будет привлекать к себе внимание

Тюнинг оптики

Особое внимание нужно уделять оптике. Штатные фары лучше всего будет заменить на светодиодные, кроме того, их форма должна быть оригинальной

Это сделает автомобиль более необычным интересным. Фары – это важная составляющая безопасности в условиях плохой видимости, поэтому к их выбору надо подходить очень ответственно. Кроме того, можно установить исключительно декоративные элементы, такие как «ангельские глазки» или реснички на фары.

Многие операции, которые относятся к внешнему тюнингу не являются сложными, поэтому практически каждый автовладелец может сделать тюнинг Патфайндер своими руками.

Тюнинг салона Ниссан Патфайндер

Каждый автовладелец непременно заботится о том, чтобы ему было комфортно находится в салоне своего автомобиля. Добиться этого можно несколькими способами.

Для начала следует позаботиться о шумоизоляции

Как известно, шум очень сильно влияет на состояние водителя. Водитель испытывает большую усталость, особенно в дальних поездках, пассажиры тоже чувствуют себя не очень комфортно.

Значительным образом изменить вид салона можно, сделав его перетяжку

Для этого лучше всего воспользоваться натуральной кожей. Кожаный салон не только будет эстетически привлекательным и комфортным, но и станет показателем настоящей роскоши. Весьма популярным материалом также является алькантара, которая представляет собой искусственную замшу. Некоторые считают, что алькантара нисколько не уступает коже, а по некоторым характеристика даже превосходит её.

В салон Ниссан Партфайндер также можно добавить различные вставки из карбона, дерева или других материалов

Можно заменить сидения, руль, установить кондиционер, а любители музыки, конечно, захотят установить новую и более совершенную аудиосистему. Салон должен полностью соответствовать индивидуальным предпочтениям владельца Ниссан Патфайндер.

Чип-тюнинг Ниссан Патфайндер

Наибольшую сложность представляет техническая часть тюнинга, с которой может справиться далеко не каждый автолюбитель. Nissan Pathfinder имеет довольно неплохие характеристики, однако некоторые владельцы стремятся добиться от своего авто большего. Как правило, к таким автовладельцам относятся любители большой скорости.

Лучшим способом повлиять на технические параметры автомобиля является чип-тюнинг. Чип-тюнинг представляет собой изменение ЭБУ двигателем с целью увеличения его мощности. После проведения подобной тюнинговой операции наблюдаются весьма значительные изменения в работе автомобиля.

Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Nissan Navara D40

Услуги

  • 1MERCEDES V-CLASS
  • 2VW MULTIVAN T6
  • 3CADILLAC ESCALADE 4
Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга Nissan Navara D40
Установка дополнительной оптики. Усиление штатной оптики Nissan Navara D40.Дополнительная оптика Hella, Warn и другие марки на внедорожники.Изготовление специальных инженерных конструкций на автомобили.
Тюнинг салона Nissan Navara D40Натуральная кожа и Alcantara.Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож — позволят создать неповторимый интерьер Вашего автомобиля. (Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели).Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Кожевенные работы
Тюнинг Navara D40.  Штатная аудио системы. В автомобилях Nissan Navara D40 установлена аудиосистема посредственного качества. Кроме того, в салоне автомобиля довольно мало места для установки усилителя и тем более сабвуфера. Если Вы ценитель качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит. Мы работаем с лучшими мировыми брендами в области автозвука (DLS, McIntosh, Focal, JL Audio, AudioSystem, AD, Pioneer, Alpine и многие другие…)Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Аудиосистемы.
Установка монитора для пассажиров в Nissan Navara D40.Для пассажиров Nissan Navara D40 на заднем сидении мы можем предложить установку монитора  потолок. Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3.Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Видео для пассажиров.
Шумоизоляция Nissan Navara D40Nissan Navara D40 довольно шумный автомобиль! Его можно и нужно сделать тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам. Подробнее о шумоизоляции Navara D40 можно узнать в разделе Шумоизоляция Nissan Navara D40.

Тюнинг Ниссан Патфайндер дизельного двигателя своими руками

Автомобиль Ниссан Патфайндер является эталоном «брутальности» японского автоконцерна на протяжении последних 20 лет. За время производства сменилось несколько поколений модели, но компоновка и принципы построения общей платформы остались прежними.

Автомобиль в кузове R 51 выпускался с 2004 по 2014 годы и претерпел несколько глубоких рестайлингов. Модель в последнем кузове R 52 производится с 2012 года по сегодняшний момент (параллельное производство моделей двух поколений осуществлялось в разных странах).

Доработка мотора автомобиля в кузове R 51

Главной особенностью чип тюнинга двигателей прошлого поколения является их конструкция – все они являлись дизельными. Модельный ряд моторов был представлен агрегатами объемом 2.5 и 3.0 литра, с разной выдаваемой мощностью.

В этом поколении дизельные двигатели являлись безальтернативными. Чип тюнинг такого мотора по своей схеме не отличается от прошивки бензинового, однако, имеет свои особенности.

Из-за относительно небольшого количества проданных экземпляров (в среднем за годы производства в России было реализовано порядка 25 000 машин данного поколения) наблюдается явный дефицит качественных программ перепрошивки и хороших систем выпуска. Возможно вам также будет интересно узнать о том, как происходит чип тюнинг Ниссан Тиида.

На видео- тюнинг Ниссан Патфайндер:

Владелец решивший произвести прошивку двигателя столкнется также с дефицитом специалистов качественно выполняющих данную процедуру.

Поэтому стоимость качественного чип тюнинга дизельного мотора Ниссан Патфайндер в кузове R 51 может составить 10 000 рублей без учета запчастей (приобретение и установка выпуска и заглушек датчиков кислорода).

Также будет полезно узнать о том, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости.

В кузове r 52

В плане внешнего тюнинга кузов R 51 представляет для владельца огромное поле для деятельности:

  • Установка обвесов для преодоления бездорожья. Учитывая внедорожную направленность модели установка обвесов из металла для преодоления различных покрытий является довольно распространенным видом тюнинга. А вот как выглядит тюнинг Ниссан Навара для бездорожья, можно увидеть на фото в данной статье;
  • Приобретение и установка внедорожных шин и колесных дисков большего диаметра. Данный тюнинг может проводиться в двух направления – установка комплектов для преодоления бездорожья или приобретение красивых колесных дисков и дорогой качественной резины. А вот какие бывают всесезонные шины для внедорожников, поможет определиться и понять информация из данной статьи;
  • Поклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля и оклейка винилом частей кузова. Для придания индивидуальности некоторые владельцы оклеивают пленкой типа «хамелеон» части или весь кузов целиком. Оклейка тонировкой стекол является самым распространенным видом внешнего тюнинга Также будет полезной информация о том, как снять старую тонировку со стекла;

На фото-тюнинг ниссан патфайндер r51 своими руками:

Замена решетки радиатора на тюнинговую. Замена данной детали является достаточно распространенным видом тюнинга. Завод изготовитель при производстве устанавливает достаточно массивную решетку, которая крепится с помощью саморезов к бамперу автомобиля.

Для установки тюнинговой решетки необходимо с помощью отвертки демонтировать крепления и старую заводскую и деталь и на штатные места установить новую тюнинговую.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: