Признаки неисправных свечей зажигания

2. МЕТАЛЛОСОДЕРЖАЩИЙ НАЛЕТ

Признак низкокачественного бензина . Отложения на юбке изолятора окислов железа кирпично-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с большой нагрузкой под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания окислы восстанавливаются в токопроводящие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод на «массу». Это вызывает пропуски зажигания и, как следствие, падение мощности двигателя и повышенный расход топлива.

Помимо этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина. Налет практически не удаляем механическим способом и не выгорает при длительном движении с большой скоростью. Если этот налет появляется на новых свечах после небольшого пробега, смените место заправки.

Совет: Если нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив свечи на десять минут юбками изоляторов в преобразователь ржавчины (содержит ортофосфорную кислоту). После этого очистите налет неметаллической щеткой (можно старой зубной щеткой) и промойте свечи сначала водой, а затем бензином.

Источник

Когда требуется замена сцепления на DSG7?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 7.

На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс.

км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 Фольксваген Поло Седан может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Зачем необходим зазор между электродами

Залогом стабильной работы двигателя является исправное состояние свечей зажигания, то есть отсутствие нагара на электродах и правильный зазор между ними. Вот мы вплотную подошли к этому термину.

Зазор – это расстояние между центральным и боковым или боковыми (если их несколько) электродами свечи.

Центральный – это плюсовой электрод, на него подается ток высокого напряжения от катушки зажигания. Боковой электрод, соответственно минусовой. Искра или дуговой разряд проходит между двумя электродами, а возникает она в момент подачи электрического импульса от катушки зажигания. Её характеристики в первую очередь и будут зависеть от зазора на свече. Именно искра осуществляет воспламенение рабочей смеси в цилиндре. Не будет искры – не будет и сгорания топлива, а соответственно никакой полезной работы двигателя, тоже.

Какой зазор необходим для двигателя Вашего автомобиля можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. Или пойти обратным путем, в автомагазине, если Вы возьмёте коробку со свечами зажигания, там обязательно будет указан список марок и моделей автомобилей с указанием двигателей, на которые можно её установить.

Сам неоднократно видел, что автолюбители просто приходят в магазин и просят продавца подобрать свечи на определённый авто, то есть не заморачиваются, а отдают подбор на откуп продавцу. А если он ошибется… В автосервисе, тоже не будут париться поставят Вам то, что вы привезли. В итоге получаем, что новые свечи поставлены на машину, а двигатель работает еще хуже, чем со старым комплектом. Поэтому рекомендую самому подобрать свечи, хотя бы по такому параметру как зазор, тем более, где его найти я писал абзацем выше.

https://youtube.com/watch?v=ruhCeEBzcHk

Существуют интервалы значений зазоров для двигателей с различными типами системы питания и зажигания, например:

  • карбюраторные двигатели (ВАЗ, ГАЗ и др.) с прерывателем – распределителем в системе зажигания (если по колхозному то трамблер): 0,5–0,6 мм.
  • карбюраторные двигатели с электронным зажиганием: 0,7–0,8 мм.
  • инжекторные двигатели: 1,0–1,3 мм.

Неисправности поло седана. Рекомендации владельцам

В дороге может случится все, что угодно и нужно быть готовым ко всему. Возможно то, что написано в этой статье хоть немного поможет вам избежать неприятностей, которые могут возникнуть в пути.

1) Если двигатель вашего Поло седана не запускается , то:

  • вероятной причинной этого может служить полный разряд АКБ. Это можно проверить и заодно устранить подключением другого аккумулятора. Воспользуетесь либо своим  запасным, а если такого нет то «прикурите»  от другой машины. Если использовать такой вариант не представляется возможным, зарядите ваш аккумулятор.
  • Если вы меняли ключ, то вставьте действующий ключ
  • Так же возможно, что у вас закончилось топливо. Тогда добро пожаловать с канистрой на заправку

2) Если ваш Поло седан не открывается дистанционным ключом, то:

  • Первое, что приходит в голову – села батарейка в брелоке. Попробуйте поменять батарейку.
  • Возможно вы слишком далеко отошли от вашего Поло седана. Подойдите ближе.
  • Возможно, стоило синхронизировать ключи или закрыть автомобиль в ручную.

3) Если вы заметили, что-то необычное в работе двигателя автомобиля.

  • Это  возможно связано с действием электронных систем (АБС или ЕСП).
  • Либо перегрелась коробка-автомат. Если так остановите автомобиль.

4) Если срабатывает сигнализация вашего Поло седан, то:

  • возможно, ароматизатор в салоне сдвинулся с места по какой-то причине
  • вероятно, не все стекла автомобиля закрыты
  • либо вы просто забыли телефон в вашем Поло седане, и он вибрирует.

5) Если вы ощущаете, что света стало меньше и дорога плохо освещена:

  • возможно, одна из ламп перегорела или сбился угол наклона фар. Отрегулируйте его.
  • возможно, вы забыли включить ближний свет.

6) После поворота ключа зажигания на приборной панели нет индикации.

Вероятно, сел аккумулятор, либо нет бензина, или перегорел соответствующий предохранитель.

7) Вы считаете, что слишком возрос расход бензина на вашем Поло седане.

  • Расход может быть больше, если электрические приборы автомобиля включены.
  • Может быть, давление в шинах слишком низкое.
  • Возможно вы ездите на слишком высоких оборотах двигателя, либо часто и резко тормозите.

Проверка свечей зажигания на искру

Чтобы проверить свечу зажигания на искру нужно поочередно отсоединять высоковольтные провода, которые соединяют свечи и прерыватель-распределитель. Делать это нужно на заведенной машине. После снятия провода прислушайтесь к работе двигателя. Если работа мотора не изменилась, тогда это значит, что удалось найти вышедший из строя элемент. В случае, когда после отсоединения мотор начинает работать еще менее стабильно, проверку необходимо продолжить.

Следующий способ проверки искры на свечах зажигания состоит в том, что необходимо снять высоковольтный провод, после чего свечу зажигания выкручивают. Затем свечу вставляют обратно в колпачок бронепровода и подносят к блоку цилиндров. В результате на свече должна появиться отчетливо заметная искра, которая будет сопровождаться характерным треском. Данный способ позволяет продиагностировать работу системы зажигания, провод и свечу.

Добавим, что мультиметром правильнее проверять высоковольтные провода зажигания. Данный прибор способен измерить сопротивление провода, после чего его следует сравнить с номинальным. Падение напряжения укажет на необходимость замены бронепровода.

Еще одним способом является проверка свечей зажигания «пистолетом». Такой «пистолет» для проверки свечей является проверочным стендом, который имеется у продавцов свечей. Указанное оборудование позволяет проверить свечи зажигания под давлением, то есть частично имитируется их условия работы в двигателе.

Проверка свечи на стенде осуществляется следующим образом:

  • свеча зажигания вставляется в паз;
  • затем на нее надевается специальный колпачок;
  • затем остается нажать на курок «пистолета» для проверки свечей;

Появление искры на электродах и загорание сигнальной лампочки с высокой долей вероятности указывает на исправность свечи зажигания, хотя полной работоспособности данный способ проверки гарантировать не может. Дело в том, что давление на стенде и в двигателе отличается. По этой причине ранее проверенная на стенде свеча зажигания с хорошей искрой все равно может не работать после установки на мотор. Если же свеча изначально не работает на стенде, тогда данный элемент следует заменить по причине очевидной неисправности.

Отказ сцепления — Клуб Volkswagen Polo sedan

Муфта сцепления является одним из тех элементов автомобиля, без которого он не способен сдвинуться с места

Ремонт этого важного узла часто обходится настолько дорого, что некоторые водители, особенно из числа владельцев довольно потрёпанных машин, просто решают купить новую. Здесь приведены несколько советов, как обращаться с этой важнейшей системой, дабы она сохраняла свою работоспособность как можно более длительное время и отказ сцепления вас никогда не посетил

Отказ сцепления — причины

Наиболее распространённой причиной проблем, следовательно, ремонта или полной замены системы сцепления, является отсутствие навыков пользования ею.

Вспомните, как часто вы трогаетесь с пробуксовкой, возможно, даже не осознавая, насколько сильно изнашиваются его элементы и как быстро приближается время, когда без ремонта уже не обойтись.

В худшем случае такая езда приводит к подгоранию накладок фрикционного диска и необходимости его замены, для чего придётся снимать коробку передач вместе с кожухом. А это довольно дорогостоящая работа.

Ещё одна причина, влияющая на долговечность упомянутого узла – выжимание муфты сцепления без намерения воспользоваться переключателем скоростей. Например, при езде накатом или под горку.

Технически управление автомобилем подразумевает использование сцепления, выжимая его до конца, только для переключения передачи.

В противном случае будет слишком сильно изнашиваться выжимной подшипник, его крепление и привод.

Советы по выбору техцентра

Замена сцепления должна проводиться в техцентре, который занимается только трансмиссией, как например этот сервис http://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya.
Узконаправленность сервиса гарантирует что мастер более квалифицирован в вашей проблеме. Хорошо бы, если автосервис, осуществляет ремонт конкретных марок автомобиля, а не всех  машин подряд.

Вспомните, чему вас учили

Как правильно пользоваться сцеплением? Главное – всегда содержать его в идеальном состоянии. Начиная движение, помните о поддержании достаточно низких оборотов двигателя, избегайте резкого отпускания педали и трогания с визгом покрышек.

Вспомните азы, которые вам преподавали на курсах вождения, где говорилось, что остановившись в пробке или перед светофором, следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, а не ждать на выжатом сцеплении.

Это поможет предохранить все его элементы от напрасного изнашивания.

Кроме того, помните – педаль сцепления нужно всегда выжимать до конца, а газ добавлять только тогда, когда абсолютно уверены, что рычаг ручного тормоза полностью отпущен.

Поэтому им хороший совет, подбирать для вождения обувь с плоской подошвой. Это избавит от ненужных проблем в дороге.

Но всё когда-нибудь ломается

Вероятно, многие водители задумывались над тем, по каким признакам можно определить, что сцепление начинает отказывать и вскоре перестанет выполнять свою функцию

Обратите внимание, на равномерность хода педали. Если он затруднён, то это может указывать на износ нажимного диска или упорного подшипника

Кроме того, если вы, при нажатии на педаль услышите характерный шум, идущий от коробки передач, то можете быть уверены, что упорный подшипник вышел из строя.

Если автомобиль начинает движение только при полном отпускании педали сцепления или при этом трогается с дёрганьями, то это говорит о том, что в ближайшее время придётся менять фрикционный диск.

Советы и рекомендации

Как видно, свечи зажигания являются индикатором, который позволяет сразу заметить определенные сбои в работе ДВС. По этой причине рекомендуется проверять состояние свечей на каждом плановом ТО, то есть через 10-15 тыс. км. пробега. Для исправной работы двигателя иногда необходимо производить регулировку зазора между центральным и боковым электродом, очищать свечи от нагара при помощи щетки с металлической щетиной.

Такой подход вполне оправдан. Хотя дешевые свечи рассчитаны всего на 25-30 тыс. пробега (что в два-три раза меньше дорогостоящих иридиевых, платиновых и других аналогов), комплект таких свечей регулярно меняется на новый на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла и фильтров.

Логика таких действий заключается в том, что новая свеча, даже самая простая, будет работать в двигателе лучше сравнительно с дорогим изделием, которое рассчитано на срок службы около 60-80 тыс. км. и уже отработало больше половины своего ресурса. Еще одним аргументом в пользу более частой замены свечей является низкое качество топлива на территории СНГ, высокое содержание присадок в бензине и т.п. В таких условиях ресурс любых свечей значительно сокращается.

Получается, проще и не особо дороже использовать более дешевые варианты и чаще их менять. При этом отпадает необходимость чистить свечи, переставлять их с учетом разных температурных режимов по цилиндрам, следить за зазорами и общим состоянием. Также снижается риск самопроизвольного разрушения свечи в результате эксплуатации, что иногда бывает, когда владелец пытается отъездить на одном комплекте «элитных» свечей зажигания весь заявленный производителем срок.

В качестве итога необходимо упомянуть двигатели, которые оборудованы ГБО и постоянно работают на газу. Следует помнить, что на таком виде топлива ресурс свечей зажигания сокращается до двух раз. Так происходит по причине повышенной температуры во время сгорания газа в цилиндрах двигателя. Дополнительно нужно учитывать и такой нюанс, что моторы с газобаллонным оборудованием чаще работают на обедненной топливно-воздушной смеси по сравнению с агрегатами на бензине, что также негативно сказывается на общем ресурсе свечей зажигания.

  • Нагар на свечах зажигания: причины возникновения…

    На что указывает цвет нагара на свече зажигания, почему образуется нагар того или иного цвета. Как очистить свечи зажигания от нагара своими руками, советы. Читать далее

  • Цвет свечей зажигания: что означает белый, красный…

    Анализ работы двигателя по цвету свечей зажигания. Серый, черный, белый, красный и другие цвета отложений и нагара. Как правильно проводить диагностику. Читать далее

  • Состояние свечей зажигания по внешнему виду

    Признаки неисправности свечей зажигания. Оценка состояния свечи при визуальном осмотре, способы проверки свечей зажигания. Налет на электродах свечи. Читать далее

  • Как часто менять свечи зажигания в автомобиле

    Срок службы свечей зажигания различных типов, после какого пробега рекомендуется менять свечи, признаки необходимой замены. Полезные советы и рекомендации. Читать далее

  • Диагностика состояния двигателя по свечам зажигания

    Способы проверки двигателя при выборе автомобиля б/у: диагностика по внешнему виду, звуку работы, состоянию свечей зажигания, цвету выхлопных газов и т.д. Читать далее

  • Свечи зажигания

    Назначение и устройство свечей зажигания бензинового двигателя. Конструктивные особенности, виды свечей зажигания. Калильное число, искровой зазор. Читать далее

5 способов проверки свечей зажигания на работоспособность

  • 5 способов проверки свечей зажигания на работоспособность
  • Проверка “на искру”
  • Проверка мультиметром
  • Проверка пистолетом
  • Проверка пьезоэлементом
  • Проверка поочередным отсоединением проводов

Когда автовладелец начинает замечать, что мотор его автомобиля стал работать с перебоями, теряя свою мощность, первое подозрение падает на свечи зажигания, а именно на неисправности в них

Обратите внимание на холостые обороты. Также, если машина расходует топливо не как обычно, тогда уже можно смело проверить свечи зажигания самому

Проверка “на искру”

Выполнить данную процедуру сможет даже водитель-новичок. Поэтому не стоит никого обманывать, говоря, что не знаете, как производится проверка свечей зажигания своими руками. Начнём со способов проверки свечи на искру. Первый подразумевает под собой поочерёдное отсоединение проводов, идущих от свечей на прерыватель-распределитель. Но перед тем как проверить искру на автомобильных свечах зажигания, запомните звук работы силового агрегата. Также внимательно прислушайтесь к нему после снятия каждого проводка со свечей зажигания. Если он остался прежним, значит, проблема именно в той свече, которая сейчас находится у вас в руках. Далее её следует почистить или заменить, в зависимости от степени «запущенности».

Второй способ также не вызовет у вас затруднений. Если же в первом случае вы ничего толкового не добились и только потратили много времени и топлива, тогда он для вас. Его превосходство выражается также в большей эффективности и даже зрелищности. Итак, как по-другому проверить искру на свече зажигания? Во-первых, выкрутите её и отсоедините от провода. К звуку двигателя в данном случае не обязательно прислушиваться, а нужно поднести деталь к блоку цилиндров.

Проверка мультиметром

Многие задаются вопросом, как можно проверить автомобильные свечи зажигания мультиметром. Ответ может обескуражить, но никак. То есть, исправна она или нет, вы не узнаете при помощи этого прибора. Хотя можно определить наличие короткого замыкания внутри элемента системы. Приложите один провод мультиметра к свечному входу, а второй к резьбе. Появившийся разряд должен проходить от одного к другому контакту на расстоянии около четырёх миллиметров.

Но даже если проверка автомобильных свечей зажигания мультиметром не выдаёт ожидаемых результатов, то при помощи данного прибора можно измерить сопротивление проводов. Если же полученное значение ниже оптимального, тогда провод необходимо заменить.

Проверка пистолетом

Существует также ещё один достаточно своеобразный прибор для проверки свечей зажигания, который называется пистолетом. Он выглядит как специальный стенд проверки свечей под давлением. Его можно приобрести во многих высокоуровневых автомобильных магазинах.

Чтобы провести проверку пистолетом, нужно вставить свечу в специальный паз прибора и сверху накрыть колпаком, после чего нажать на курок. Если электроды искрят, и световой индикатор стенда загорается, значит, свеча зажигания полностью исправна.

Проверка пьезоэлементом

Проверка пистолетом может оказаться и не по карману многим автомобилистам в силу стоимости прибора. Возникает резонный вопрос, как проверить свечи зажигания в домашних условиях. Схожий по принципу работы прибор можно соорудить своими руками из обычной пьезо-зажигалки. Проводок, идущий от пьезо-модуля, удлиняется и прикрепляется к наконечнику снятой свечи зажигания. Непосредственно блок нужно прижать к корпусу свечи и нажать на нём кнопку. Если искра не проскочила, тогда свечу нужно менять.

Проверка поочередным отсоединением проводов

Но самый верный способ, как быстро и просто проверить свечу зажигания на работоспособность, – это поочерёдно снимать провода свечей, слушая звук двигателя. При данной проверке вышедшая из строя свеча показывается только после снятия с неё провода. Именно на ней двигатель не меняет своё звучание. Не спешите её менять. Попробуйте для начала хорошо зачистить деталь.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Ремонт двигателя VW поло седан

В данной категории описывается услуга нашей компании по ремонту двигателя автомобиля фольксваген поло седан. Мы производим ремонт атмосферных, бензиновых двигателей vw поло 1.6 CFNA 105 л.с., CFNB 85 л.с.

, выпускающихся 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годы. А так же ремонт MPI двигателей Фольксваген Polo (рестайлинг), выпускающихся с 2015 года по сегодняшний день — CVWA 110 л.с. и CVWB 90 л.с. (МКПП и АКПП).

Мы производим ремонтные работы, замену отдельных деталей, а именно :

  • замена топливной магистрали;
  • замена выпускного коллектора VAG;
  • замена приводного ремня;
  • замена сальника;
  • и так далее.

Помимо простых ремонтных манипуляций мы выполняем и капитальный ремонт двигателей vw polo sedan:

  • замена поршней;
  • замена гильз цилиндров (если отсутствует возможность их восстановления);
  • замена шатунов, колец, каленвала;
  • замена уплотнительных прокладок и так далее.

Так же мы производим полную замену двигателя valkswagen polo sedan (CFNA, CFNB, CVWA, CVWB) включая расходники и работу специалиста.

Замена помпы, прив. ремня и роликов, пакет «Оптимальный»

Просмотр

Включенные в позицию товары:

  • Насос водяной (помпа) для VW Polo седан SKF VKPC81501 — 1 шт
  • Антифриз долговременный Meguin GTM G13 (разл., 0,1л) — 30 шт
  • Ролик натяжной ремня (с кондиционером) для VW Polo седан , INA 534006510 — 1 шт
  • !Ролик обводной ремня для VW Polo седан, INA 532034610 — 1 шт
  • !Ремень приводной (генератора) ( для машин с кондиц) для VW Polo седан MEYLE 0500061735 — 1 шт

Включенные в позицию работы:

  1. Насос водяной (помпа), с/у
  2. Ролик натяжной (а/м с конд.), с/у
  3. Ролик обводной, с/у
  4. Ремень генератора, с/у

⇆ Сравнить ✓ В корзину Замена помпы, прив. ремня и роликов, пакет «Бюджетный»

Просмотр

Включенные в позицию товары:

  • !Ролик обводной ремня для VW Polo седан, INA 532034610 — 1 шт
  • !Насос системы охлаждения (помпа) для VW Polo седан, DOLZ A218 — 1 шт
  • !Ремень приводной (генератора) ( для машин с кондиц) для VW Polo седан MEYLE 0500061735 — 1 шт
  • Ролик натяжной ремня (с кондиционером) для VW Polo седан , INA 534006510 — 1 шт
  • Антифриз долговременный Meguin GTM G13 (разл., 0,1л) — 30 шт

Включенные в позицию работы:

  1. Насос водяной (помпа), с/у
  2. Ролик натяжной (а/м с конд.), с/у
  3. Ролик обводной, с/у

⇆ Сравнить ✓ В корзину Замена двигателя CFN 1,6 (85, 105 л.с.) в сборе на контрактный (б/у)

Просмотр

Включенные в позицию товары:

  • Двигатель CFNA 1,6 Б/У — 1 шт
  • !Свеча зажигания VW Polo седан, NGK 5960 — 4 шт
  • !Фильтр масляный для VW Polo седан MANN W712/94 — 1 шт
  • !Фильтр воздушный для VW Polo седан, SIBТэк AF0170 — 1 шт
  • Антифриз долговременный Meguin GTM G13 (разл., 0,1л) — 60 шт
  • Масло моторное синтетическое Castrol MAGNATEC 5W-40 (разл., 0,1л)156E9F — 38 шт

Включенные в позицию работы:

ДВС, с/у

⇆ Сравнить ✓ В корзину Замена помпы, прив. ремня и роликов, пакет «Оригинал»

Просмотр

Включенные в позицию товары:

  1. !Насос системы охлаждения (помпа) для VW Polo седан, VAG 03C121008J — 1 шт
  2. !Ролик обводной для VW Polo седан, VAG 1J0145276B — 1 шт
  3. Антифриз G13 (1,5л — концентрат),VAG G013A8JM1 — 1 шт
  4. !Вода дистиллированная 1л LN5004 — 2 шт
  5. Ролик натяжной ремня для а/м (с кондиционером) VW Polo седан, Skoda Rapid, VAG 03C145299C — 1 шт
  6. !Ремень приводной (генератора) ( для машин с кондиц) для VW Polo седан, VAG 6Q0260849E — 1 шт

Включенные в позицию работы:

  • Ролик натяжной (а/м с конд.), с/у
  • Ролик обводной, с/у
  • Насос водяной (помпа), с/у

⇆ Сравнить ✓ В корзину Замена двигателя CFN 1,6 (85, 105 л.с.) в сборе на новый VAG

Просмотр

Включенные в позицию товары:

  1. !Двигатель с ГБЦ для VW Polo седан, VAG 03C100041G — 1 шт
  2. Антифриз долговременный Meguin GTM G13 (разл., 0,1л) — 60 шт
  3. Фильтр масляный для VW Polo седан, Jetta VAG 03C115561H — 1 шт
  4. Фильтр воздушный для VW Polo седан, VAG 036129620J — 1 шт
  5. Масло моторное синтетическое Castrol MAGNATEC 5W-40 (разл., 0,1л)156E9F — 38 шт

Включенные в позицию работы:

ДВС, с/у

Ремонт ( замена сцепления ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan (Строгий) года на DiabloArea

Как заменить сцепление в VW Polo 6n1. (Русский)

Заменить диск, если на пальцах обнаружены следы трещин износа. Демонтировать приводы передних колес автомобиля.

Наверх. Volkswagen Polo Sedan (Строгий) › Бортжурнал › Ремонт (замена сцепления).  Я на машине так…

Установить грузоподъемный механизм на капот автомобиля и установить опору под двигатель. Открутить и демонтировать шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания.

Установить грузоподъемный механизм на капот автомобиля и установить опору под двигатель. Диск сцепления с номером T можно купить за руб. Открутить крепежные болты крепления агрегата коробки переключения передач.

Замена деталей сцепления на VW Polo При установке прежнего нажимного диска, необходимо его пометить любым способом мелом, краской. Необходимо это для правильно расположения кожуха диска, чтоб установить диск правильно для сохранения балансировки.

Открутить и демонтировать шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания.

Для этого понадобится либо монтажная лопатка, либо большая отвертка при установке диска затяжку болтов необходимо производит равномерно, переходя диаметрально от одного к другому.

Демонтировать ведомый и нажимной диски сцепления

В момент снятия проявить осторожность, дабы избежать падения ведомого диска

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: