Возможности сервисов персонализации
Некоторые сервисы настроены на полную адаптацию ресурса, другие работают с конкретной функцией. Рассмотрим наиболее популярные.
RetailRocket
Есть несколько тарифов. Цена зависит от размера ресурса и ассортимента. Для большого магазина стоимость персонализации обсуждается индивидуально.
Personyze
Сервис по работе с контентом. Под запросы пользователя подгоняется все: картинки, текст, рекомендации, комментарии, из-за чего у сервиса высокая цена.
LeadHit
Это российский сервис для персонализации. Программа собирает базы контактов и анализирует поведение каждого посетителя сайта, предоставляет подробную статистическую и аналитическую информацию о продажах и предлагает поддержку аккаунт-менеджера.
Степень адаптации контента зависит от выбранного тарифного плана. Бесплатного тарифа нет, попробовать в демо-версии не получится.
Monetate
Сервис собирает информацию о поведении посетителей и распределяет ее по группам. При новом посещении пользователь получит перечень товаров, который формируется на основе его прошлых посещений. Во время анализа отслеживается взаимодействие человека с брендом и видом услуг.
Vero
- группирует посетителей по сегментам;
- создает карточки для потенциальных покупателей;
- фиксирует все действия на сайте.
Предусмотрено 2 тарифа. Пробная бесплатная версия в течение двух недель.
Monoloop
Сервис динамической персонализации контента. Он составляет клиентскую базу и адаптирует информацию под пользователей.
Monoloop работает по принципу воронки продаж, сопровождая клиента на всех этапах до совершения покупки. Если потенциальный покупатель оставит товар в корзине, то он обязательно получит сообщение с напоминанием.
Когда нет стимула что-то делать
Среди причин упадка мотивации можно отметить следующее:
- Моральное и физическое истощение, возникшее по причине чрезмерного труда. Процесс выполнения трудовых обязанностей можно представить в качестве велогонки. Выложившись на старте, потратив все силы, спортсмен едва ли сможет претендовать на призовое место.
- Изменение приоритетов и психологический возраст. То, что было интересно в 20, к 30 становится просто занимательным, а к 35 — скучным. Человек постоянно меняется, возможно отсутствие интереса к работе продиктовано изменением приоритетов.
- Отсутствие дисциплины и самоконтроля. Такой вариант, к сожалению, зачастую оказывается наиболее достоверным. Для того, чтобы любимая работа оставалась такой, ей нужно заниматься, постараться вникнуть в особенности, создать свой собственный механизм. Сделать это вряд ли возможно, если человек предпочитает ничего не предпринимать вообще, праздно проводя свои дни.
Как видно, если принять за «чистую монету» тот факт, что работать нужно, остается лишь подобрать собственную мотивацию и определиться, что именно мешает человеку достичь высот в собственном деле.
Признаки неисправности клапана PCV
Вышеупомянутая пленка мутного или молочного цвета — лишь один из признаков неисправного клапана PCV. Однако это явление также может свидетельствовать о других проблемах. Если в системе есть влага, то замена только одного КПВКГ не решит проблему, вам обязательно необходимо будет заменить масло.
Также специалисты рекомендуют чаще менять масло тем, кто передвигается на короткие дистанции. Из-за частых остановок и небольших расстояний, двигатель часто не достигает рабочей температуры, в результате чего влага в системе может накапливаться и не удаляться системой принудительной вентиляции картерных газов в полном объеме.
Грязное масло и повышенный его расход — также являются признаками плохого клапана PCV. Умирающий клапан может издавать шум похожий на свист. Чтобы понять является ли клапан PCV источником шума, достаточно перекрыть шланг, идущий к клапану и прислушаться изменился ли шум.
В некоторых случаях неисправный КПВКГ может привести к появлению масла на воздушном фильтре. Если вы видите грязное или маслянистое пятно рядом с впускным шлангом клапана, это свидетельствует о его неисправности. Заклинивание этого узла может спровоцировать появление ошибок (коды: P0171 и P0174), а также появление соответствующих индикаторов на панели приборов («ЧЕК» и лампочка давления масла)
Также следует обратить внимание на ошибки лямбда-зонда и ДМРВ, которые могут быть связаны с этим устройством
Если клапан PCV выходит из строя или уже вышел, произойдет увеличение внутреннего давления двигателя, возможно появление черного дыма, а также перебои в работе двигателя.
Если клапан заклинил, вы заметите другие признаки. Заклинивание в открытом состоянии или разрыв шланга — возникнет вакуумная утечка, это будет сопровождаться перебоями в работе двигателя на холостых, ТВС станет «бедной», расход масла увеличится, начнется «масложор».
Заклинивший открытый клапан PCV может также спровоцировать появление ошибки, в том числе и датчиков, о которых я говорил выше (лямбда и ДМРВ). При неправильной диагностике можно заменить вполне рабочие датчики, при этом не решить проблему.
Неисправность: засорилась система вентиляции картера двигателя
Многие автовладельцы имеют смутное представление о системе вентиляции картера двигателя своего автомобиля. Так как длительное время, пока автомобиль имеет небольшой пробег, она работает незаметно, ни чем не выдавая своего существования. Спустя годы и (или) сотню тысяч пробега система вентиляции постепенно засоряется выдавая первые признаки своей неисправности.
Признаки неисправности: засорилась система вентиляции картера двигателя
Выгоняет моторное масло из двигателя под сальники и прокладки
Так как система вентиляции отвечает за своевременное и эффективное удаление газов из картера двигателя в его впускной тракт, то малейшее сужение ее каналов по причине появления в них отложений приводит к повышению давления в картере и в самом двигателе. Повышенное давление заставляет моторное масло сочиться под сальники коленчатого и распределительного валов, прокладку поддона, прокладку клапанной крышки, пробку маслозаливной горловины. Замена сальников и прокладок в такой ситуации проблемы течи масла не решает.
Масло в корпусе воздушного фильтра двигателя (для карбюраторных двигателей)
По описанной выше причине повышенного давления в картере двигателя находящееся в нем моторное масло начинает активно выбрасываться вместе с газами под клапанную крышку и далее в корпус воздушного фильтра. Забивая фильтрующий элемент и жиклеры карбюратора.
Повышение расхода моторного масла
Так как моторное масло начинает активно выбрасываться во впускной тракт двигателя и догорать в камерах сгорания, соответственно растет его расход. Сначала практически незаметный он постепенно растет по мере засорения системы вентиляции.
Замасливание электродов свечей зажигания
По причине попадания моторного масла во впускной тракт двигателя и далее в камеры сгорания происходит замасливание электродов свечей зажигания. Свечи начинают работать с перебоями, двигатель троит на холостом ходу, появляются провалы и рывки в движении, сизый дым из глушителя.
Причины неисправности: засорилась система вентиляции картера двигателя автомобиля
Большой пробег автомобиля
Рано или поздно система вентиляции картера двигателя перестает эффективно справляться со своими обязанностями так как ей все время приходится иметь дело с картерными газами, несущими в себе частицы масла, сажи и пр. Все это со временем забивает маслоотделитель системы и оседает в виде сажевого налета на стенках ее шлангов и трубок.
Применение некачественных масел
Ускорить процесс засорения системы вентиляции картера может постоянная эксплуатация двигателя автомобиля на низкокачественном и (или) неподходящем для данного двигателя моторном масле. Количество сажевых отложений в таком случае возрастает в разы.
Износ поршневой группы двигателя
Изношенная поршневая группа двигателя автомобиля (кольца, поршни, цилиндры) позволяет большому объему газов из камер сгорания прорываться в картер, повышая в нем давление и способствует наступлению негативных последствий.
Что делать если имеются признаки засорения системы вентиляции картера двигателя?
Сменить моторное масло на соответствующее и качественное.
Проверить компрессию в цилиндрах двигателя, чтобы определить степень износа его поршневой группы.
Примечания и дополнения
На двигателях, у которых позволяет конструкция системы вентиляции, существует практика устранения негативных последствий засорения системы вентиляции и износа поршневой , заключающаяся в выводе основного шланга системы под двигатель. Картерные газы при этом выбрасываются в атмосферу. Так как они ядовиты, то страдает экология.
Для чего нужна система вентиляции картера двигателя? Система предназначена для удаления газов из картера двигателя в его впускной трубопровод, что предотвращает повышение их давления и как следствие течь масла под сальники и уплотнения. Помимо этого дожигание вредных картерных газов приводит к снижению токсичности выхлопа.
Система вентиляции картера закрытого типа. С принудительным удалением газов (за счет разрежения во впускном трубопроводе). Отбор газов производится через маслоотделитель, очищающий их от частиц моторного масла. Удаление газов производится по двум контурам (основного и холостого хода).
Пример: устройство системы вентиляции картера двигателя автомобиля.
1. Картер двигателя.
3. Шланг от сапуна к патрубку клапанной крышки.
4. Маслоотделитель под клапанной крышкой.
5. Тонкий шланг от клапанной крышки к штуцеру с жиклером блока дроссельной заслонки.
6. Штуцер с жиклером на блоке дроссельной заслонки.
7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе.
Источник
Когда надо производить замену
Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.
Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.
Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.
Чаще всего крышку меняют в случае:
- Капитального ремонта двигателя;
- Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
- Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.
Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.
Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.
Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.
При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже
Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.
Клапана принудительной вентиляции и режимы его работы
Вариант 1.
В пространстве за дросселем создается очень низкое давление — 500 …- 700 mBar, что неприемлемо для системы вентиляции. В эти моменты поршень клапана под действием разряжения запирает клапан, преодолев сопротивление пружины.
Проверить исправность клапана на холостом ходу можно, сняв крышку маслозаливной горловины и положив листок бумаги, который должен подниматься и опускаться, повторяя движения мембраны
Вариант 2
. При полном открытии дросселя давление равно атмосферному или превышает его, скажем, при работе установленной на двигатель турбины, и может достигать + 500 +700 mBar. Поршень в этом случае под действием давления закрывает клапан для прохода газов.
Вариант 3.
При нормальном давлении поршень занимает среднее положение, отвод картерных газов стабилен.
Проверить это можно так: листок бумаги «присосется» к заливной масляной горловине при увеличении оборотов до 2000-3000 об/мин.
Частые неисправности системы вентиляции картера
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что система вентиляции картера на современных двигателях является достаточно сложной. Выход из строя и нарушения в работе данной системы могут привести к ухудшению общей работоспособности ДВС, возникновению неполадок и уменьшению ресурса агрегата.
Сразу отметим, что проблемы с вентиляцией картера могут быть не так очевидны, однако проявляются в виде снижения мощности, увеличения расхода топлива, активного и быстрого загрязнения дроссельной заслонки и РХХ. Также в воздушном фильтре может появиться масло и т.д.
Часто при диагностике указанные проблемы пытаются решить путем поверки и ремонта системы питания или зажигания, забывая о системе вентиляции картерных газов
Важно понимать, что закрытая система предполагает наличие специальных каналов в БЦ и ГБЦ, а также клапанов, патрубков и шлангов для циркуляции газов. Хорошо известно, что клапаны рано или поздно могут начать подклинивать
Прежде всего, это приводит к нарушению состава рабочей топливно-воздушной смеси.
Что касается причин, клапан клинит как из-за засорения, так и в результате собственных повреждений. Как правило, первый вариант более распространен. Дело в том, что в картерных газах присутствует сажа, нагар и т.п.
Чем изношеннее мотор, (ЦПГ, другие узлы и системы), тем больше таких продуктов попадает в картер. Также различные загрязнения могут переноситься с микрочастицами масла. В результате грязь и отложения скапливаются в клапане, различных отверстиях, патрубках, каналах. Также рвутся и трескаются сами патрубки.
Как утверждают опытные автомеханики, c появлением стандарта Euro-4 стали встречаться двигатели, которые «падают» в аварийный режим работы при возникновении проблем с вентиляцией картера. При этом проведение компьютерной диагностики ничего не показывает, что усложняет поиск проблемы.
Также указанная система может доставить много неприятностей в зимний период. Дело в том, что в картерных газах содержатся частицы воды. Вода появляется из атмосферного воздуха, который засасывается мотором во время работы. После попадания в систему вентиляции, вода, которая находится в виде пара, может конденсироваться и скапливаться в отдельных местах системы вентиляции. После остывания ДВС влага попросту замерзает и становится льдом, закупоривая систему.
В результате вентиляция перестает работать, давление в картере растет и выдавливает масляный щуп, а двигатель и подкапотное пространство забрызгивает моторным маслом. Причем данная неисправность может возникнуть как на старом двигателе, так и на новом ДВС с небольшим пробегом. Дело в том, что далеко не на всех автомобилях система вентиляции имеет дополнительный обогрев.
Opel Astra GTC 1.8 140 COSMO+Панорама › Бортжурнал › Поломка клапана вентиляции картерных газов, и решение этой проблемы.
Доброго всем времени суток! Хочу поведать астраводов, тех кто еще только начинающий или кто по какой то причине о ней не слышал и пока не сталкивался.
Итак у меня движек был на астре Z18XER проблема заключалась в следущем. При прогретом движке, когда обороты выставлены в рабочий диапозон у меня примерно 700-850 об/мин, проявлались скачки оборотов. Они плавали от 700- 1800 или даже до 2500 об/мин. Долго не думая заехал в сервис, где приговорили клапан вентиляции картерных газов, в итоге выяснилось отдельно он нигде не продается, вы его нигде не найдете.Он идет только вместе с клапанной крышкой.
Симптомы данной проблемы таковы:
При прогретом движке скачут обороты.
Проведите эксперимент: прогрев движек, откройте капот и попробуйте открыть пробку маслозаливной горловины, если это не получилось сделать/или получилось но движек начало колбасить, и он не выравнил обороты, 100% это этот клапан.
А так же если у вас получилось открутить пробку, попробуйте так же вытащить масленный щуп. Если так же движек колбасит и обороты не выравниваются, значит клапан не работает.
Просто функция этого клапана постоянно выводить картерные газы, при не работающем клапане, мембрана которая входит в состав клапана, обрывается и своими остатками забивает проход газов, в итоге получаем не стабильную работу движка, плавающие обороты, троение и тд и тп.
У меня же при данных манипуляциях, если открыть получалось крышку движек чуть ли не захлебывался и не глох, и даже чуть ли не выплескивал масло через горловину.
Каталожный номер клапанной крышки нашел на всё том же astraclub.ru для движков Z18XER/Z16XER — 55564395 для XEP — 55556284 крышки от XER и XEP никак не взаимозаменяемые, забегаю вперед, а так же крышки для Z18XER и Z16XER абсолютно одинаковые.
В экзисте крышки для XER стоят порядка 7-9к оригинал, про аналог вообще не веду речь. Но есть выход из положения дабы не так сильно ударило по корману. После долгих и нудных изучения схем на elcats ( это каталог з/ч на Opel если кто не знал) и чтений форумов, нашел инфу что крышки Z18XER и A18XER так же абсолютно одинаковы, и есть уже люди которые их ставили. Чтож долго не думая я нашел такую крышку, она от Chevrolet Cruz с движком 1.8 и наши движки одинаковые, единственная разница это в мозгах. А так же эта крышка уже идет в комплекте с прокладкой клапанной крышки, по этому вам не придется еще отдельно покупать прокладку которая не так уж и дешево стоит. И самое главное что эта крышка оригинал для движка A18XER и стоит в 2 раза меньше, ибо крузы собирают в Южной Корее, и з/ч отсюда дешевле. Ниже будет фотка, актуальна на 25.10.2015 г где вы убедитесь что крышка эта стоит 4000-4600р. И она спокойно мне подошла. На самом деле заменить там минут 20 дела. Так же ниже я приведу фотку последовательности затягивания винтов крышки.Сразу при замене завел движку, и вытащил маслозаливную пробку, обороты чуть чуть изменились но сразу выравнялись, тож самое вытащил щуп масленный, работа не изменилась вообще, и воздух не засасывало.
Крышку нашел на сайте zzap.ru
После замены, я еще проездил порядка 60.000км и никаких проблем не было, движек ровно и тихо как часы работал. Потом я машину продал.
Какие бывают неисправности клапана?
Наличие неисправности можно определить по характерным признакам.
- Разбрызгивание масла и его увеличенный расход.
- Загрязнение фильтра.
- Двигатель не запускается на полную мощность или можно услышать тонкий свист двигателя.
Основные неисправности.
- Клапан и мембрана – загрязнены.
- Вытяжные отверстия и патрубки – загрязнены.
- Износилась и расплющилась мембрана.
Картерные газы обычно полностью не освобождаются от масла в маслоочистителе. Все составные части системы – мембраны, патрубки, клапаны загрязняются и забиваются масляной сажей. Если водитель не находит время почистить их, то увеличивается картерное давление. Появляется жесткий запах, гарь и копоть при работающем моторе. Можно заметить, что увеличивается расход масла. Когда клапан выходит из строя, увеличивается давление масла, и оно выталкивается через уплотнения и прокладки.
Износ клапана также характеризуется уменьшение мощности двигателя. В этом случае, давление в системе выхлопа увеличивается или даже останавливается работа ДВС полностью. Если поврежденный клапан полностью не перекрывается мембраной, то кислород, попадая в камеру сгорания, поможет двигателю выйти из строя.
Как проверить клапан PCV?
Если вы столкнулись с каким-либо из вышеперечисленных симптомов и подозреваете, что КПВКГ работает неправильно или вовсе не работает, при этом у вас нет диагностического сканера, можно использовать альтернативные методы.
Для этого необходимо сначала проверить целостность шлангов клапана, а также правильность их подключения. Начните с визуального осмотра резиновых частей клапана, в случае их износа произведите замену. Найдите сетчатый фильтр под клапаном и замените его. Если после этого проблема не уйдет, попробуйте заменить шланги. Попробуйте продуть клапан PCV, если он продувается в обе стороны, его необходимо заменить.
Сколько служит клапан PCV?
Все зависит от условий эксплуатации и множества факторов. При надлежащем обслуживании и регулярной замене масла, устройство «живет» довольно долго. В противном случае скопления грязи и различных включений в моторном масле, значительно сократит срок службы клапана PCV, вплоть до полного его выхода из строя.
Проверка
Работу вентиляции картера двигателя можно проверить двумя способами:
- Визуально. Если в местах уплотнений силового агрегата (сальников коленвала, прокладки клапанной крышки или поддона и т.д.) наблюдаются масляные подтеки, запотевания – верный признак нарушения работоспособности системы. Увеличивается давление при работе мотора, оно выдавливает слабые уплотнения.
- Через крышку маслозаливной горловины. Выкручиваем её, запускаем двигатель. Приложив ладонь к ней, наблюдается повышенное давление – система некорректно работает. В запущенных случаях можно видеть сизый дым, от высокого давления поднимается щуп измерения уровня масла в поддоне. Если ощущается вакуум или слышно шипение, клапан вентиляции «залег» в открытом положении, его нужно менять или ремонтировать.
Устройство и принцип работы клапана вентиляции картерных газов
Клапан вентиляции имеет настолько простое устройство, что даже начинающий автолюбитель легко может научиться его разбирать и чистить.
Схема движения газов через клапан вентиляции
Он состоит из:
- Пластикового корпуса.
- Крышки.
- Входного и выходного штуцеров.
- Двух полостей.
- Мембраны.
- Пружины.
Принцип работы клапана в современных автомобилях
Видео о принципе работы системы и клапана вентиляции картерных газов.
Клапан вентиляции открывается в среднем режиме, когда создается оптимальное давление на мембрану. В этом положении клапан преодолевает силу давления пружины. Пройдя через маслоотделитель, газы очищаются от капель масла, проходят в открытый клапан и завершают цикл, возвращаясь назад в камеры сгорания, где завершается их догорание. Если мы говорим о непринудительной системе вентиляции картерных газов, то клапан почти не открывается, в режиме работы холостого хода и закрыт при высоких оборотах. На высоких оборотах выделяется много газов, часто случается прорыв горячих газов в впускной коллектор. В этом случае клапан закрыт, так как есть риск воспламенения картерных газов в самом картере.
Работа клапана вентиляции картерных газов в разных режимах
Куда деваются газы, если клапан закрыт?
В любом случае картерные газы должны удаляться и ни в коем случае не оставаться внутри системы. Существует еще один железный патрубок, который ведет еще к одному клапану. Это, так называемый «грибок» или редукционный клапан. Когда основной клапан закрыт (а это происходит, напомню, на высоких оборотах и на холостом ходу) то газы проходят через этот железный патрубок напрямую в «грибок».
Он также имеет два состояния: закрытое и открытое. Когда он прикрыт, то у него внутри приоткрывается маленькое калиброванное отверстие, которое пропускает через себя газовую смесь. В этом случае газы уходят через большое отверстие. То есть, система, состоящая из двух клапанов, обеспечивает бесперебойную и надежную вентиляцию картера.