Работа нужна человеку для того, чтобы себя реализовать? или для чего-то другого?

Хорошие примеры

Теперь настало время рассказать о том, что можно говорить, отвечая на один из самых распространенных вопросов работодателей.

Подумайте о том, что вы можете предложить фирме. Что выделяет вас среди других соискателей? Размышляя над этим вопросом, не ограничивайтесь теми требованиями, которые предъявляет фирма к своим сотрудникам.

Почти все пришедшие обладают необходимым списком навыков. Скажите о том, что вы умеете помимо этого. Например, если вы хотите занять должность графического дизайнера, скажите о том, что умеете работать с малоизвестными, но полезными программами.

Упомяните о том, что вы много слушали о позитивной рабочей атмосфере, которая существует в этой компании. Расскажите о своих личностных качествах, которые соответствуют корпоративной культуре организации.

В московской бирже заметили рекордный приток частных инвесторов

Больше на 18,291 млрд долларов: российские миллиардеры ощутимо обогатились

Штамм коронавируса, который может быть устойчивым к вакцинам, выявлен в Италии

Например: “Я редко говорю во время работы на посторонние темы, и хочу быть сотрудником именно вашей компании, потому что знаю, что у вас не приняты такие беседы. Ведь я не работаю в компаниях, устав которых не соответствует моим принципам”.

Температура, лаг, энергозависимость и вообще “на пальцах”

Условно говоря, если очень просто, то оперативная память это много мелких ячеек, хранящих данные и каждый бит этих данных хранится зарядом (или его отсутствием) на крошечном конденсаторе в микросхеме (о чем говорилось выше по тексту).

Эта память является энергозависимой, именно поэтому во время режима сна (гибернации компьютера) содержимое памяти записывается на жесткий диск, а при пробуждении загружается обратно. Когда компьютер выключен, – память пуста.

Файл подкачки, который является “продолжением” этой памяти, логичным образом, хранит в себе данные на жестком диске, что, в общем случае, небезопасно.

Информация в ячейках со временем “теряется”, причем, чем выше температура, тем быстрее это происходит.

Хвастовство

Не пытайтесь поразить работодателей заманчивым, но сомнительными предложениями. Фраза “Я помогу компании увеличить прибыль в десять раз” – пример такого неудачного ответа на самый популярный вопрос на собеседованиях. Не произносите ничего подобного, если, конечно, вы не готовы представить план по улучшению работы фирмы, где подробно описано, каким образом можно увеличить прибыль.

Будьте честны. Говорите только о том, что действительно можете сделать для данной организации. Неправдоподобные обещания будут восприниматься как ложь. А компании вряд ли нужны сотрудники, говорящие неправду уже во время собеседования.

Признаки неисправности

Поскольку неисправная помпа может
быстро перегреть двигатель автомобиля, водитель должен знать, при каких
признаках стоит задумываться о ее ремонте:

  • Характерный
    вой, свист во время работы двигателя. Это говорит о проблемах с подшипником,
    либо с крыльчаткой. Последняя во время работы может касаться корпуса, отчего и
    слышен звук.
  • Люфт шкива насоса. Это можно обнаружить, взявшись за вал помпы пальцами. Если шкив имеет
    ход, механизм вскоре выйдет из строя.
  • Следы охлаждающей жидкости возле
    помпы. На крыльчатке или в месте соединения насоса с блоком можно увидеть течь
    антифриза. Это говорит о проблемах с прокладкой или сальником.
  • Наличие сладкого запаха под капотом
    или в салоне. Внутрь он может попасть через систему вентиляции. Данный запах
    также указывает на течь охлаждающей жидкости.
  • Несоосность натяжного ролика и
    приводной шестерни. Это можно увидеть, приложив линейку в одной плоскости с
    помпой и роликами. Если проблема появилась давно, это будет видно по затертым
    углам ремня. Ситуация опасна тем, что ремень может порваться в любой момент.
    Также увеличивается нагрузка на подшипники.
  • Увеличение рабочей температуры мотора.
    Водяная помпа не в состоянии нормально прокачивать антифриз, либо упал уровень охлаждающей
    жидкости ввиду изношенных прокладок.

Течь помпы
Течь помпы

Конструкция и особенности

Помпа – одна из главных составляющих системы
охлаждения ДВС. Она представляет собой насос центробежного типа, включающий
рабочее колесо и вал со шкивом. Корпус механизма может быть чугунным или
алюминиевым
. Также в корпусе предусмотрены каналы для отвода антифриза к
крыльчатке. Между блоком цилиндров ДВС и корпусом имеется прокладка, что
исключает утечку охлаждающей жидкости.

Основной рабочий элемент помпы – крыльчатка.
Она создает давление жидкости в системе. Крыльчатка устанавливается на
приводной вал. С обратной стороны вала имеется приводной шкив.

Крыльчатка помпы
Крыльчатка помпы

Водяной насос устанавливается в передней части
ДВС, зачастую около термостата. Помпа автомобильная имеет электрический или
механический привод. Последний более распространен среди автопроизводителей.
Такая помпа приводится в действие от шкива коленчатого вала ремнем. На машинах
с цепным ГРМ это отдельный приводной ремень, а на ременных он может быть
объединен с системой газораспределения. Принцип работы прост: шкив коленвала
вращает ремень, а последний приводит в действие насос. Электрическая помпа
имеет отдельный электродвигатель с системой управления (часто подобные насосы
встречаются на немецких авто). Принцип ее работы заключается в следующем. Электронный
датчик считывает температуру антифриза и дает сигнал на включение помпы только
при +30°С и выше. Далее срабатывает кольцевая диафрагма, жидкость
циркулирует по системе в полном объеме.

Обслуживание клапана PCV

Помимо визуальной проверки состояния различных PCV и связанных с ними компонентов, проверьте систему во время работы двигателя.

  1. Тестирование на вакуум
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать около двадцати минут на холостом ходу, чтобы прогреть его до рабочей температуры.
  • Затем откройте капот и отсоедините клапан от крышки и заблокируйте конец клапана пальцем. Вы почувствуете вакуум от всасывания системы на кончике пальца и заметите кратковременное падение скорости холостого хода примерно на 40–80 об / мин.
  • Если вы заметите большее падение оборотов и холостые обороты двигателя, ваш клапан PCV может застрять в открытом положении.
  • Если вы не чувствуете вакуум на кончике пальца, проверьте шланги на наличие грязи, препятствующей потоку воздуха. При необходимости очистите клапан и шланги разбавителем для лака и тонкой щеткой для шланга.
  1. Альтернативные тесты
  • Еще один способ проверить вакуум – зажать или заблокировать вакуумный шланг, соединенный с клапаном PCV. Скорость холостого хода упадет от 40 до 80 об / мин, а затем вернется к норме. Если нет, ищите заблокированный или ограниченный вакуумный шланг или клапан.
  • На некоторых двигателях доступ к PCV затруднен. В этих моделях вы можете снять щуп для измерения уровня масла в двигателе и закрыть отверстие в щупе с помощью куска ленты.Когда двигатель работает на холостом ходу, снимите крышку с масляной заливной горловины на крышке клапана. Затем поместите тонкий кусок картона поверх отверстия. Подождите около минуты. Вы заметите, что вакуум всасывает и прижимает бумагу к отверстию. В противном случае произошла утечка в системе или система засорена. Проверьте состояние шлангов, их соединений и прокладки.

Вентиляция картерных газов авто семейства Ауди/ Фольксваген

СВКГ на многих автомобилях Фольксваген, Ауди, а также Seat и Skoda, устроена относительно сложно, так как имеет целую систему пластмассовых и резиновых патрубков. В процессе эксплуатации двигателя шланги в системе со временем закоксовываются, и тогда требуется чистка всех элементов вентиляции. Некоторые автовладельцы машин, не находя времени и желания на прочистку системы, раньше решали проблему просто – в обход штатной СВКГ на клапанной крышке устанавливали шланг и выводили газы в атмосферу.

У этого способа есть большие минусы:

  • газы загрязняют окружающую среду;
  • водителю и пассажирам в салоне приходится самим дышать вредным выхлопом, так как трубка выводится под капот.

На современных моторах VAG уже трубки отвода никто не устанавливает, и в случае засорения системы автовладельцы производят прочистку. Рассмотрим СВКГ на примере турбированного 4-цилиндрового двигателя AEG 2.0 л, работающего на бензиновом топливе.

Картерные газы на моторе VAG отводятся не сверху, с клапанной крышки, как сконструировано на многих ДВС, а с блока цилиндров (БЦ). На отверстии, расположенном с правой стороны БЦ, устанавливается маслоотделитель.

Какую функцию выполняет маслоотделитель, можно понять из названия – это устройство не позволяет подниматься маслу по трубкам в систему вентиляции. В СВКГ проходят только газовые пары, сама смазка остается в масляной системе. Чтобы масло не текло, между маслоотделителем и блоком устанавливаются уплотнительные прокладки.

К маслоотделителю крепится пластмассовая трубка, между шлангом и трубкой располагается тройник, в нем

устанавливается КВКГ.

Клапан имеет три режима работы, на холостых и больших оборотах он закрывается, в открытом состоянии находится при средних оборотах ДВС. Исправный КВКГ продувается только в одну сторону. На другом конце шланга крепится эжекционный насос, который усиливает разрежение в системе.

Эжекционный насос соединяется с выпускным коллектором, а от тройника еще отходит металлическая трубка, которая ведет к редукционному клапану.

Редукционный клапан (РК) работает приблизительно по тому же принципу, что и КВКГ, только он перекрывает более широкий канал. Проверяется РК также с помощью продувания – если из бокового отверстия при полностью закрытом нижнем канале воздух проходит, это означает, что РК неисправен.

Частые неисправности системы вентиляции картера

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что система вентиляции картера на современных двигателях является достаточно сложной. Выход из строя и нарушения в работе данной системы могут привести к ухудшению общей работоспособности ДВС, возникновению неполадок и уменьшению ресурса агрегата.

Сразу отметим, что проблемы с вентиляцией картера могут быть не так очевидны, однако проявляются в виде снижения мощности, увеличения расхода топлива, активного и быстрого загрязнения дроссельной заслонки и РХХ. Также в воздушном фильтре может появиться масло и т.д.

Часто при диагностике указанные проблемы пытаются решить путем поверки и ремонта системы питания или зажигания, забывая о системе вентиляции картерных газов

Важно понимать, что закрытая система предполагает наличие специальных каналов в и ГБЦ, а также клапанов, патрубков и шлангов для циркуляции газов. Хорошо известно, что клапаны рано или поздно могут начать подклинивать

Прежде всего, это приводит к нарушению состава рабочей топливно-воздушной смеси.

Что касается причин, клапан клинит как из-за засорения, так и в результате собственных повреждений. Как правило, первый вариант более распространен. Дело в том, что в картерных газах присутствует сажа, нагар и т.п.

Чем изношеннее мотор, (ЦПГ, другие узлы и системы), тем больше таких продуктов попадает в картер. Также различные загрязнения могут переноситься с микрочастицами масла. В результате грязь и отложения скапливаются в клапане, различных отверстиях, патрубках, каналах. Также рвутся и трескаются сами патрубки.

Как утверждают опытные автомеханики, c появлением стандарта Euro-4 стали встречаться двигатели, которые «падают» в аварийный режим работы при возникновении проблем с вентиляцией картера. При этом проведение компьютерной диагностики ничего не показывает, что усложняет поиск проблемы.

Также указанная система может доставить много неприятностей в зимний период. Дело в том, что в картерных газах содержатся частицы воды. Вода появляется из атмосферного воздуха, который засасывается мотором во время работы. После попадания в систему вентиляции, вода, которая находится в виде пара, может конденсироваться и скапливаться в отдельных местах системы вентиляции. После остывания ДВС влага попросту замерзает и становится льдом, закупоривая систему.

В результате вентиляция перестает работать, давление в картере растет и выдавливает масляный щуп, а двигатель и подкапотное пространство забрызгивает моторным маслом. Причем данная неисправность может возникнуть как на старом двигателе, так и на новом ДВС с небольшим пробегом. Дело в том, что далеко не на всех автомобилях система вентиляции имеет дополнительный обогрев.

Культовая версия

К тому моменту, когда уже все знали об Axapta, что это за программа и как ею пользоваться, состоялся релиз версии 2012 года. Снова перерабатывают интерфейс пользователя, что не может не радовать. Также появляется более эффективная реализация некоторых дел, касающихся производства, услуг, аналитики и т. д.

В ближайший год версия перерабатывалась трижды. Так, Axapta 2012 улучшила свои основные модули, которые касались торговли и управления. Все будущие обновленные версии софтов, с которыми программа работала в паре, также стали корректно функционировать и синхронизироваться. Появилось расширение еще на некоторые страны, а также дополнительные переводы.

Последний релиз состоялся в 2014 году, тогда развертывание среды была осуществлено за счет появления возможности хранить данные в облаке и использования Microsoft Azure. Кроме всего прочего, не забыли разработчики обновить системы продаж, покупки, обработку вызова и т. д.

Хочу учиться

Когда человек устраивается на должность, которая выше той, что он занимал до этого, у него должно быть желание развиваться, расширять свои знания. Поэтому, он должен обязательно сказать о таком стремлении на собеседовании.

Избегайте говорить неправду. Вы обязательно найдете у себя такое умение или качество, которое может заинтересовать работодателей. Также невыгодно звучат хвастливые заявления о том, что вы являетесь лучшим специалистом в данной области и подобные фразы.

Компания, скорее, возьмет на работу человека, который спокойным голосом перечислит свои уникальные умения и навыки, чем того, кто будет самоуверенным тоном говорить общие фразы. К тому же скромность подсознательно воспринимается людьми как нечто хорошее. Не нужно об этом забывать, даже устраиваясь на работу.

Менять или ремонтировать?

Водяной насос можно разобрать и
отремонтировать, но большинство автовладельцев предпочитают полную замену.
Причин этому несколько:

  • Не всегда удается найти нужную деталь
    для конкретной водяной помпы. Зачастую ее приходится покупать под заказ, либо стоимость
    ее будет необоснованно высокой.
  • Разборка и сборка элемента требует
    больше усилий. Если работа выполняется в сервисе, цена ремонта увеличится.

Новая помпа
Новая водяная помпа

Сопоставив стоимость и время
выполнения работ, можно сделать вывод, что быстрее и дешевле заменить водяной
насос. Исключение составляет замена прокладки.

Зачем мы работаем? Причины кроме денег

Начнем, правда, все-таки с денег. Сколько ни иронизируй насчет «презренного металла», 77% работающих признают, что лучше всего их мотивирует хорошая оплата труда. Но значение заработанных денег для нас этим отнюдь не исчерпывается.

Современная западная культура различает «профанные» и «сакральные» деньги в зависимости от их происхождения. Например, неожиданный выигрыш в лотерею, наследство, гонорар или премия рассматриваются как «особые» деньги, которые обычно тратятся не на повседневные нужды, а на покупку особых предметов или необычных переживаний.

Люди часто отождествляют себя с тем делом, которым они занимаются. Это закладывается еще в детстве, когда ребенку говорят: «Ты зачем это сделал? Ты плохой!» И он усваивает: оценка моих дел — это оценка моей личности.

Мы стремимся оставить след в мире

Когда-то философ Ханна Арендт описала два вида работы:

  1. Один из них необходим для поддержания жизни, но в процессе такой работы мы не производим того, что останется надолго. К этому типу относятся приготовление еды, стирка, уборка и прочие наши повседневные заботы, в которых нет ничего специально человеческого, и поэтому человек в этом случае выступает как animal laborans, «работающее животное».
  2. Второй тип работы, который человечество всегда ценило больше, — это производство объектов, которые нас окружают, от чашек и стульев до домов, мостов и самолетов.

Мы живем не на лоне природы, а в окружении предметов, созданных нашими руками. Накопление этих предметов создает наш мир и придает ему постоянство. Именно созидание делает человека человеком.

Среди нас все больше тех, кто ничего не производит руками, а лишь разговаривает и стучит по клавиатуре. Так работают финансисты, страховщики, программисты, консультанты… Все они порождают, обрабатывают и перенаправляют потоки информации.

От нас требуется много знаний, усилий, креативности и воли, чтобы добиться результата, но плоды такого труда эфемерны, они не остаются в мире, не придают ему устойчивости.

«Человек творящий» не может больше пощупать то, что он производит, поэтому ему трудно радоваться делу своих рук.

Мы хотим развиваться

Зато в современном мире все более важной становится самореализация. Это слово вошло в обиход не так давно, и разные люди вкладывают в него разный смысл

Связана ли она с интересной, любимой работой? Высоким профессионализмом? С творчеством? Может быть, она зависит от того, воплотил ли человек свою мечту?

Мы чувствуем себя реализованными, когда раскрываем наш внутренний потенциал, когда в работе задействованы наши способности, знания и умения. Это ощущение себя на своем месте и удовольствие от того, что делаешь. Иногда от результата, иногда от процесса, или от того и другого вместе.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

В современных автомобильных двигателях применяется КВКГ мембранного типа (PCV). Устроен подобный клапан чрезвычайно просто, в стандартном варианте он имеет:

  • корпус, на котором имеются два штуцера – для подачи картерных газов и для их отвода;
  • крышку;
  • диафрагму (мембрану клапана вентиляции картерных газов);
  • возвратную пружину.

Принцип работы такого механизма следующий:

  • когда мотор заглушен, под силой пружины клапан перекрывается мембраной;
  • на холостых оборотах под воздействием разряжения мембрана начинает преодолевать силу пружины, и часть КГ проходит из ДВС во впускной тракт;
  • на больших оборотах диафрагма полностью освобождает канал, и картерные газы засасываются во впускной коллектор в полном объеме.

По мере засорения клапан перестает работать, но прежде чем менять КВКГ, все же следует его проверить. Снятый с двигателя исправный КВКГ должен продуваться в одну сторону, в обратном направлении воздух через него проходит в небольшом объеме.

Еще клапан можно проверить на работающем двигателе, для этого от устройства нужно отсоединить шланг со стороны впускного тракта. На исправном КВКГ присутствует разрежение, и если к штуцеру приложить палец руки, будет чувствоваться, как палец «присасывается». При неисправном устройстве разрежения не создается.

Через систему вентиляции двигателя можно проверить, насколько хорошо себя «чувствует» поршневая группа ДВС. Делается проверка следующим образом – между PCV и впускным коллектором устанавливается простой прозрачный топливный фильтр. Если за небольшой пробег в фильтре появляется масло и копоть, значит, поршневые кольца не в порядке, и мотору необходим ремонт.

Назначение и местонахождение

Fn – клавиша-модификатор, при нажатии изменяющая поведение некоторых кнопок, расположенных на клавиатуре (преимущественно ноутбуков, но встречаются и исключения), а также открывающая перед пользователями дополнительные функции, вроде перехода в мультимедийный режим или эмуляции действий, реализованных аппаратно. Речь о регулировке яркости дисплея, активации подсветки и смене громкости. Встречаются и альтернативные сценарии применения, но намного реже.

Единого стандарта, описывающего правила размещения Fn, не предусмотрено – производители часто выбирают индивидуальный путь, а потому пытаются то потеснить Ctrl, то перенести клавишу на правую сторону клавиатуры – за пробел. Но чаще Fn занимает место в левом нижнем углу – рядом с Ctrl, кнопкой Win (или Cmd на компьютерах от Apple) и Alt.

Откуда берутся биткоины

На этом этапе у вас должен возникнуть еще один справедливый вопрос. Столько людей вкладывают свои деньги в биткоин, совершают с ним какие-то операции и в целом доверяют такой странной и непонятной системе. Но откуда вообще берутся биткоины?

Криптовалюта — это результат сложных математических вычислений. Участники системы предоставляют вычислительные мощности своих компьютеров, чтобы эти вычисления проходили быстрее. Когда решается какая-то часть математического алгоритма, участника вознаграждают биткоином.

Весь этот процесс называется майнинг. С английского его можно перевести как “добыча”. Но проблема заключается в том, что сложность вычислений постоянно увеличивается. И чтобы вознаграждение за майнинг не становилось меньше, людям приходится увеличивать свои вычислительные мощности.

То есть, за день этих вычислений еще в 2008 году можно было получить десятки биткоинов. А сегодня при такой же интенсивности человек получит около 0,01 биткоина. В итоге самой монеты bitcoin становится меньше, а цена на нее — больше.

Несколько программ

При нажатии на кнопку «Спорт» происходит следующее. В машине запускается иная программа управления двигателем. Электронная педаль газа становится более чувствительной к нажатию. Если раньше ее приходилось продавливать на несколько сантиметров, чтобы придать машине больше ускорения, то с активированным спортивной программой достаточно коснуться педали ногой, чтобы ощутить, как автомобиль бросается вперед. 

Другими словами, при продавливании электронной педали газа, к примеру, на треть в режиме «Спорт» дроссельная заслонка открывается на заметно больший угол, чем в обычном режиме. 

Статья по теме

Зачем нужен режим N автомату и как его правильно использовать?

Чем сильнее открыт дроссель, тем больше поступает воздуха, участвующего в приготовлении смеси. Положение дроссельной заслонки фиксируется специальным датчиком, который передает информацию на электронный блок управления мотором (ЭБУ), а тот быстро пересчитывает необходимое количество подаваемого топлива для приготовления смеси. В зависимости от этого перенастраивается работа впуска. Мотор больше потребляет бензина, однако машина ощутимо оживает. 

При активации режима «Спорт» также перенастраивается работа клапанного механизма. С большой натяжкой можно сказать, что мотор начинает имитировать настройки автомобилей для кольцевых гонок, где в угоду скорости приносится в жертву топливная экономичность. 

Какие внутренние и внешние факторы влияют на износ вентиляции

Забитые шланги становятся причиной выдавливания сальников. За счет повышенного давления, масло протекает сквозь уплотнения коленчатого вала и клапанной крышки. Возможно вылетание щупов.

Изношенная вентиляционная система

Когда повреждены шланги, может засасываться воздух. Это приводит к снижению динамических характеристик. Клапан отправляет газы к двигателю, а нагар вместе с маслом засоряет дроссельную заслонку. При ремонте нельзя убирать кронштейны, за счет них шланг фиксируется под наклоном. Иначе конденсат, образующийся зимой, не сможет стекать, а заморозится и забьет магистраль.

Chevrolet lacetti (замена прокладки клапанной крышки)

Датчик положения распределительного вала Лачетти

4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.

5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Ремонт и замена прокладки клапанной крышки audi a6 c5. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Срываем старые прокладки, прокладка клапанной крышки reinz ранее замена блока. Теперь разберемся, как выполняется замена свечей на 16 клапанной приоре. Для этого вам потребуется ключ для свечей зажигания, отвертка и ключ с головкой на. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой

Вид со снятой клапанной крышкой

7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.

8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера

Мойка клапанной крышки

Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.

Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.

9. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке

Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки

Колечки под болты клапанной крышки

10. замена прокладки гбц 1 герметик не нужен на что при замене прокладки надо. Берем новую прокладку…

Прокладка клапанной крышки Лачетти

…и вставляем её в пазы клапанной крышки.

Внимание! Это оригинальная прокладка и я её устанавливать крайне не рекомендую. Лучше установить прокладку Elring 174.251

Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.

11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах

Примечание: Не наносите много герметика! При затяжке болтов, он может “вылезти” внутрь клапанной крышки и, отвалившись, закупорить какой-нибудь канал! Не дай Бог, конечно.

12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель

Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.

13. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.

14. Самый ответственный момент – затяжка болтов. Замена прокладки клапанной крышки лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще – затягиваем болты с усилием 10Н.м.

Если такого ключа нет, тогда совет – затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится так , как надо. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!

Будьте аккуратней. Замена клапанной крышки gm 96473698 на chevrolet lacetti. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются они довольно легко). Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл практически… и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь.

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.

Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.

Как говорится, хочешь сделать хорошо – сделай сам! Ни одно СТО не отнесется так ответственно к Вашему авто, как Вы сами.

Нам нравится делать общее дело

Рядом с коллегами мы проводим времени не меньше (а иногда и больше), чем с семьей и друзьями. Неудивительно, что хороший коллектив мы считаем подарком судьбы. Мы можем делиться радостями и проблемами, получать необходимую поддержку и помощь.

Работа хороша еще и тем, что позволяет нам чувствовать принадлежность к чему-то большему, чем мы сами: профессии, команде, решению задач государственной важности или исследованиям, которые изменят будущее. Кто-то из нас работает эффективней, если ему есть с кем соревноваться

В командной работе возникает эффект синергии (когда целое оказывается больше суммы составных частей).

Мозговые штурмы, когда мы обмениваемся идеями и вместе придумываем нечто новое, общие победы или поражения, которые мы вместе переживаем, — все это сильные коллективные эмоции, которые дорогого стоят.

Нам важно ощущение постоянства

Вовремя встать, привести себя в порядок, проделать путь до места работы, пообщаться с коллегами за обедом — все это сильно людей поддерживает, поскольку дает ощущение постоянства. Необходимость ходить на работу заводит часовой механизм нашей жизни. Когда работаешь дома, на самоорганизацию уходит очень много энергии. А тут все уже сделано за тебя.

Возможно, кто-то подумал, что удаленная работа в недалеком будущем лишит нас этих плюсов? Как бы ни развивался интернет, общение лицом к лицу, в том числе и с коллегами, незаменимо. Иначе зачем было придумывать скайп?

Вводная

Перед каждым пользователем рано или поздно (или никогда) встает вопрос модернизации своего верного «железного коня». Некоторые сразу меняют «голову» – процессор, другие – колдуют над видеокартой, однако, самый простой и дешевый способ – это увеличение объема оперативной памяти.

Почему самый простой?

Да потому что не требует специальных знаний технической части, установка занимает мало времени и не создает практически никаких сложностей (и еще он наименее затратный из всех, которые я знаю).

Итак, чтобы узнать чуть больше о таком простом и одновременно эффективном инструменте апгрейда, как оперативная память (далее ОП), для этого обратимся к родимой теории.

Прибор для измерения картерных газов

Монометром можно измерить давление, нормальные показатели не должны превышать 60 миллиметров ртутного столба. Вначале убеждаются, нет ли засора в трубке сапуна. Также проверяют уровень масла в двигателе. Модель измерительного прибора подбирают, исходя из мощности и типа двигателя

Важно убедиться, что аппарат подходит по диаметру калиброванного отверстия

В машинах с вентиляционной системой закрытого типа необходимо отсоединить трубку сапуна. На канал внутри впускного коллектора ставят заглушку. Манометр присоединяют к кончику трубки. К самому аппарату подключают датчик давления.

Двигатель должен поработать с нагрузкой и с частотой вращения, при которой достигается номинальная мощность. Нужно дождаться, пока выровняются показания манометра.

Манометр

После стабилизации прибора, записывают результаты. Затем можно снять прибор, вытащить заглушку и заново подсоединить трубку.

Важно учитывать, что на двух моторах с одинаковым рабочим объемом расход газов может отличаться. Такая ситуация возможна, когда у рассматриваемые модели дифференцируются по показателям работы на единицу времени и вращающему моменту

Расход картерных газов в машинах с дизельным двигателем
Мощность двигателя от 280 до 450 литров
Объемный расход картерных газов на режиме холостого хода 4-120 л/мин
Объемный расход в режиме номинальной мощности 140-130 л/мин
Массовый расход в режиме холостого хода 0,7-5 г/ч
Массовый расход на режиме номинальной мощности 5-10 г/ч

Самодельный прибор для измерения картерных газов

Используя подручные материалы, можно измерить давление картерных газов, выраженное в литрах в минуту. Операцию удобнее выполнять с помощником. Понадобятся следующие материалы:

  • Часы с секундной стрелкой или секундомер.
  • Большое ведро или таз.
  • Садовый шланг длиной не менее 1,5 метров.
  • Пластиковая канистра для воды объемом 5-6 литров.

Вначале нужно отключить и заглушить продувочные шланги. Далее потребуется набрать немного воды в таз. Канистру заполнить доверху водой и закрыть крышкой. Теперь ее нужно перевернуть, поставить в таз и аккуратно открыть крышку.

Запускается двигатель. Один конец шланга подключают к маслозаливной горловине, другой загибают вверх и опускают в канистру

Когда газы начнут выходить, важно сразу засечь время по секундомеру. Если движок работает нормально, показатели не должны превышать 20л/мин

Мы нуждаемся в признании

Представим, что на работе нас без конца критикуют, а слов одобрения мы вообще не слышим. Если наш труд, наши усилия, иногда очень серьезные, не оценены, у нас попросту опускаются руки.

Почему нам важно, чтобы нас признавали?

В самом общем смысле признание удовлетворяет наше глубокое, всем знакомое желание почувствовать собственную важность для окружающих. Оно подтверждает, что мы — полноправные члены группы, часть целого, более того, без общественного признания невозможно самоуважение

Однако с самоуважением не все так просто. Признание сработает на самоуважение, когда ты сам знаешь, что его заслужил. Если же оно незаслуженно, то эффект может быть обратным. И наконец, если ты сам себя не ценишь, то похвала, особенно начальственная, может стать наркотиком, и нам потребуются все новые и новые дозы.

Зависимость от похвалы свидетельствует о нашем нарциссизме, этой болезни века. Далеко не всегда мы способны опираться на собственную оценку. По идее, мы должны быть озабочены не тем, насколько мы замечательны, креативны, умелы, умны (за этим кроются гордыня и тщеславие), а тем, получилась или не получилась у нас работа.

Зато если оценили не нас, а красоту, полезность, оригинальность или точное соответствие стандартам нашего «произведения», мы всегда сможем опереться на это достижение, чтобы двигаться дальше.

Как работает криптовалюта

Рассмотрим принцип, по которому возникает и действует криптовалюта, на примере биткоина. Автором самой популярной крипты считают некого Сатоши Накамото, который с равным успехом может быть как одним человеком, так и группой лиц. Концепцию новой платежной системы, которая обеспечивает анонимность участников, высокую степень защиты и автономности Сатоши представил в 2008 году.

Как работает криптовалюта? Сеть биткоина основана на блокчейне и состоит из объединенных в цепочку блоков транзакций. В каждом таком блоке есть данные о предыдущих блоках, таким образом вся система соединяется в сеть и обеспечивает сохранность информации внутри нее. Данные о транзакциях и действиях в сети при этом обезличены, что обеспечивает анонимность держателей криптовалюты.

Создание новых блоков и запись информации в них происходит благодаря техническим мощностям участников системы – процесс называется майнингом. Те, кто участвует в формировании и генерации новых блоков, получают за это вознаграждение в виде криптовалюты. Создавать блоки и новые биткоины бесконечно не получится, предельный лимит – 21 млн единиц.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector