Стойки стабилизатора для фольксваген тигуан 2: выбор и замена

Стойки стабилизатора переднего

#1 OFFLINE Максим1973

Members
4 сообщений

Посоветуйте какие стойки стабилизатора ставить на тигуан ? Может есть усилинные ?

Оригинал 1K0411315R (гайки заказывать отдельно N 0150816 2шт.)

Оригинал набор 2шт. 1K0 498 315 (гайки в комплекте)

Оригинал 5Q0411315A (с недавних пор ставят на русскую сборку) (гайки заказывать отдельно N 0150816 2шт.)

Оригинал набор 2шт. 1K0498315A (гайки в комплекте) MEYLE новый номер 16 060 0063/HD (старый 116 060 0020/HD) (гайки в комплекте)

LEMFÖRDER 26774 01

Сообщение изменено: Patriot

(26 июня 2017 – 12:32 )

#2 OFFLINE Артем_Тверской

Кот Тверской учёный

Members
9 980 сообщений

  • Откуда Россия, Тверь
  • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

стойка – это сверхпрочная штанга с качающимися полуосями, которая соединяет амортизатор и стабилизатор

следовательно, от неё требуется повышенная прочность

тогда усиленных вариантов (кроме вага) только три:

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

#3 OFFLINE Максим1973

Members
4 сообщений

Спасибо . А то за полтора месяца уже 2 комплекта поменял.

#4 OFFLINE Артем_Тверской

Кот Тверской учёный

Members
9 980 сообщений

  • Откуда Россия, Тверь
  • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

Максим их нет усиленных! Ну, может быть только спец-тюнингованные какието. Можешь взять такую “усиленную”, но она не подойдёт – нужна будет работа токаря-слесаря: подточить, подрезать и новую резьбу навернуть. Оно такое тебе надо? Из рекомендованных мною – это те, которые просто сделаны из хорошего прочного металла! Имей в виду, что цена стоек на тигуан отличается от 1.800руб до 350руб, при этом внешне они будут абсолютно одинаковыми, разницу не найти! Отличие – в качественном металле, отсюда и дорогая цена

Мария А.Х. нравится это

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

#5 OFFLINE Алексеич

Members
5 537 сообщений

  • Откуда Россия, Ростов Дон
  • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

Не тока в металле, стойки практически не ломаються, а ” ходимость” сильно зависит от конструкции и материала вкладышей внутри шарниров, они то и изнашиваються и появляется люфт и естесственно стуки

Добавлю чуть – Lemforder – смотрим на упаковку, если повезло то испания и т.д., сейчас рчень часто – чайна, FEBI давно практически все заводы в кетае, но в общем тоне факт, что плохо сделано

Мария А.Х. нравится это

Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

#6 OFFLINE Максим1973

Members
4 сообщений

Общая документация


Восстановления креплений на пластиковых деталях (rus.)
Фотоотчет


Увеличение периодичности технического облуживания (rus.)
Основы долгосрочного сервиса Long Life Service. Пособие по программе самообразования.


Service Interval Extension: Basics for LongLife Service
Сервисные интервалы Long Life Service


Приспособления для ремонта автомобилей (rus.)
В книге рассмотрены приемы качественного обслуживания и ремонта, широко распространенных в России отечественных автомобилей и иномарок разных моделей и лет выпуска в условиях небольшого автосервиса и гаража. Все приспособления (и в этом самая большая ценность книги) можно изготовить по чертежам, позволяющим изготовить все описанное в книге на доступном универсальном станочном оборудовании. Подробно показаны способы их практического применения. 136 стр. 7 Мб.

Уникальная книга знаменитого английского журналиста Джэфа Дэниелса, где в доступной для широкого круга читателей форме рассказывается об устройстве современного автомобиля, о путях развития автомобилестроения, о проблемах с которыми сталкиваются создатели автомобиля будущего

Особое внимание уделено вопросам безопасности конструкции и экономичности создаваемых автомобилей. Это богато иллюстрированная книга предназначена для всех, кто интересуется устройством современного автомобиля и хочет знать о нем как можно больше

96 Mb. 224 стр.


Volkswagen — 1998 Maintenance Schedule (eng.)
Переодичность ТО и список плановых работ (1998 м.г.)

Volkswagen — 1999 Maintenance Schedule (eng.)
Переодичность ТО и список плановых работ (1999 м.г.)

Volkswagen — 2000 Maintenance Schedule (eng.)
Переодичность ТО и список плановых работ (2000 м.г.)

Volkswagen — 2001 Maintenance Schedule (eng.)
Переодичность ТО и список плановых работ (2001 м.г.)

Volkswagen — 2002 Maintenance Schedule (eng.)
Переодичность ТО и список плановых работ (2002 м.г.)

Volkswagen — 2003 Maintenance Schedule (eng.)
Переодичность ТО и список плановых работ (2003 м.г.)

Volkswagen — 2004 Maintenance Schedule (eng.)
Переодичность ТО и список плановых работ (2004 м.г.)

Volkswagen — 2005 Maintenance Schedule (eng.)
Переодичность ТО и список плановых работ (2005 м.г.)

Volkswagen — 2005 Maintenance Schedule (eng.)
Переодичность ТО и список плановых работ (для Jetta 2005 м.г.)

Volkswagen — 2006 Maintenance Schedule (eng.)
Переодичность ТО и список плановых работ (2006 м.г.)

Volkswagen — 2007 Maintenance Schedule (eng.)
Переодичность ТО и список плановых работ (2007 м.г.)

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена стоек стабилизатора Volkswagen Tiguan

  • Обуждение раздела Замена стоек стабилизатора Volkswagen Tiguan
  • Коротицкий Лион
  • what a great vid and a good job done
  • Айназ
  • Что за бред с прокачкой
  • Christofer

Есть мысль переделать на стойки с шаровым шарнирами — те хоть по жестче. да и по ним сразу понятно — разбиты или нет.

Нихуя не понял, Но очень интересно!!!

  • Александра Дзюбена
  • Реклама проплачена, расходимся
  • Цезова Наталя
  • Эх нам бы такого в сервис.
  • красавица
  • у прогретого и холодного катализатора различается пропускная способность?
  • Horton
  • Ребята снимаете видео, снимайте от начала и до конца, хочется видеть видео и как снимаете
  • Анка

Рассматривал данную модель для покупки после Санта фе.но после данного видео,понял,что буду искать ещё что-нибудь..на санте дизельной в таком снегу катаюсь играючи

Головенков Иляс

Да ничего там не должно скрипеть и точка. Как вариант предложу из распылителя побрызгать. Они такие 2 литровые есть. Она как раз достанет до блока.

Bobbi

Спасибо за видео.Хороший канал.Давай что-то новенькое)

Колдобенко Омаха

где шился? не хило так с 126 до 150!

Efra

Здравствуйте, невздумайте вд40 брызгать резину. Она её разъедает, вы че…

Мейрбек

У меня вопрос как можно придумать и поставить 15 — 17 диски возможно? Может проставки на диск кинуть чтобы колесо дальше стало?

Imran

Нельзя эту резину мазать маслом! Резину начинает разъезжать. Только мыльным раствором, если сайлент блок нужно по протащить.

  1. Фок
  2. чье производство?
  3. Абакар
  4. За музыку лайк
  5. Трезвый

что за ванны у вас? те которые пишут про стоимость в 500р. У меня одна стоит 3500, идея хорошая, пока оригинал едет

Соловей

норм получилось!!!

  • Аурика
  • ПОЛНЫЙ ДЕБИЛИЗМ
  • Tanak
  • Погонять эти машины лет 5 по рф а потом посмотреть что с ними будет.
  • Айс

Здорово, классно получилось. лайк # 10! ВЗАИМНАЯ ПОДПИСКА для всех

  1. Женева
  2. всего то балон и спец съемник =)))))
  3. Chaka

Романыч поставил колонки как у тебя jbl 939, теперь заказал 629 вперед, жду видос от тебя про замену штатных динамиков в дверях!!! Или самому придётся видос делать, но хотелось бы лучше твой посмотреть! Давай дерзай, хорош отдыхать уже!!!

  • Parle
  • Как отключить задний привод?
  • Юна
  • Ребята, вы из какого города?
  • Ильмира

Ндааа колхоз шток провернули,а потом стойкам … раньше времени и говорят что стойки гавно.Ключи не могут подобрать под шток,таким даже колёса накачать не доверил.

  1. Чингис
  2. не думал саб поставить в полку между колонок?
  3. Рамиз Кухаренко

Здравствуйте, по центру торпеды бортовой компьютер? Какая модель?

Машенский Спартак

Подскажи пожалуйста.сильно нужно зажимать тягу.заранее спасибо.

Оставить комментарий

Замена стоек стабилизатора Volkswagen Tiguan своими руками

Все по теме Замена стоек стабилизатора Volkswagen Tiguan

  • Ларри
  • У меня они летят каждые 10 тыс.
  • Султана

На камри 30 все настолько просто, можно и без ямы заменить, главное за день до ремонта несколько раз обильно вэдэшкой полить резьбу!!!

Икар

Спасибо за видосы лайк…

Нур

А почему не ставят стабилизатор с 12 го года… — они настроили стойки и отказались от него. Все просто!

Якоби

стойка просто бомба!!!! думаю ходить будет долго??

Турс

Для проводивших процесс замены амортизатора, вы показали 15 наиболее лёгких минут всего процесса. Демонтаж занимает порой несколько часов. Основные проблемы-срыв опресовки гаек подушки и отвинчивание гаек крепления косточек стабилизатора. Поясните ваши действия в таких ситуациях.

Николь

Audi, backordered parts? Still a problem 15 years later? Hope this was customer-pay too!?

Sidonie

Видео супер. Дайте совет. На элантру J4 какие задние амортизаторы можно поставить от Ваза?

Карыченская Унн

Привет. Как думаешь, на сколько продлиться срок службы?

Ман

Тойота королла 2011 г.в. Стук в рулевой. Заменил яблоко и шаровый. Без изменений. Куда рыть?

Камедов Джалал

Выработка идёт по всей сфере, и толку что он там поджал…

  1. Lisha
  2. смазывать втулки перед установкой нужно?
  3. Булай

Да вы микрометр … возьмите

Дей

А почему ты их сменил? У меня 90.000 т пробег ни каких проблем,двигатель работает ровно,обороты набирает отлично не троит,не пердит не чихает.А твоё мнение по поводу замены таких свечей через 20.000 т км это маразм эти свечи ходят 150 т — 200т и оригинал таких свечей стоит около 1500 рублей за штуку максимальная цена, можно найти дешевле но ни как не 300 с копейками за штуку.

  • Алекс
  • Красавчик все грамотно сделал
  • Collier

рекомендую срывать не ключём трещёткой, а воротоком или просто накидным, а далее уже трещеточкой… это конечно больше действий, но жизнь ключа продлеваете)

Рахим

*Мне после диагностики подвески сказали что люфт на рейке, что делать и в какую цену, модель корона премио 2001г??*

Фекла

Снимите про форд кугу 2008 2009 года дизель 2.0 136л.с

Ромарио

Здравствуйте. Поучительный ролик, очень признателен! Подскажите пожалуйста, с передними втулками та же процедура?

  1. Хам Сопронюк
  2. Музычка порадовала
  3. Рауан
  4. Ещё опорный подшипник проверить не помешало бы
  5. Fontaine

долбаебы или музыка или текст, автор …

Астурия Экономова

спасибо. мне помогло. классное видео.

  • Лесик
  • возьми резинки от уаз патриот от стабилизатора в них отверстие меньше
  • Торн

а где же … тут замена? … с названием

Rey

Добрый день, Уважаемый Андрей!. Подскажите пожалуйста из-за чего может траить двигатель. Шевроле Эпика 2007 г.в

Апельсин

Подскажите купил заднии стойки а они разные по высоте? должны ведь быть одинаковые?

Дюха

пол ровный теперь? есть фото со сложеными сиденьями?

Evalyn

Попробую повторить. Разбирать бардачок не то чтобы не хочется, а просто это каждый раз опасность сломать клипсы, защелки и т.д. Чего хотелось бы избежать.

Написать комментарий

Выявляем неисправность в системе подвески в домашних условиях

Среднестатистический износ стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан составляет примерно 60-65 000 км пробега, после чего детали необходимо заменить в плановом порядке. Также установка новых комплектующих может потребоваться немного раньше в случае эксплуатации транспортного средства в состоянии перегруженной подвески или по дорогам с недостаточным качеством покрытия – несмотря на ориентирование автомобиля на использование на бездорожье, стойки быстро теряют ресурс выработки при неумелом обращении.

К счастью, достижение окончания ресурса выработки стоек стабилизатора можно определить по косвенным признакам, наблюдая ща поведением автомобиля. К примеру:

  • В момент маневрирования автомобиль испытывает сильный крен,
  • Реакция машины на рулевое колесо происходит с небольшой задержкой,
  • Во время прямолинейного движения на малой скорости ощущается эффект виляния колес,
  • Присутствует вибронагруженность рулевого колеса,
  • Наблюдается неравномерный износ протектора колес при откалиброванной развале,
  • В районе подвески наблюдается скрипы или удары в момент маневрирования.

При обнаружении подобных проблем на своем автомобиле требуется в срочном порядке провести диагностику ходовой части и при необходимости заменить выработавшие ресурс комплектующие. Помните, пренебрежение обслуживанием автомобиля приводит только к усугублению ситуации и возникновению необходимости в дорогостоящем ремонте в ближайшем будущем.

Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан своими руками: подробная инструкция

Процедура замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Фольксваген Тигуан 2 генерации является сложно структурной процедурой, которая может вызвать трудности у начинающих механиков. Однако весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук в домашних условиях, достаточно лишь полностью следовать мануалу по обслуживанию автомобиля.

Для замены стоек потребуется набор торксовых шестигранников, входящий в стандартных ремкомплект автомобиля, а также мощный домкрат и накидные головки с комплектом отверток. Из дополнительных аксессуаров потребуется ветошь для протирки деталей, жесткая щетка и жидкость для удаления коррозии. Процедура демонтажа стоек стабилизатора осуществляется по следующему сценарию:

Для начала загоняем автомобиль на ровную площадку с твердым покрытием, после чего подкладываем противооткатные упоры под не ремонтный мост и втыкаем селектор КПП в положение любой передачи;

Для подъема кузова Фольксваген Тигуан необходимо использовать только гидравлический домкрат с обязательным упором в плотную поверхность – в противном случае возможен срыв подъемника с кузова автомобиля в момент обслуживания. Также не лишним будет предварительное включение стояночного тормоза, что позволит зафиксировать подвеску в статическом положении и облегчить процедуру непосредственного демонтажа.

  • После успешной подготовки приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо и тормозной механизм. Для повышения комфорта при обслуживании стоек тормоза можно не полностью демонтировать – достаточно лишь открутить верхние крепления и отпустить нижние, после чего отвернуть механизм в сторону и подвязать проволокой к любому элементы кузова. Данная манипуляция предотвратит необходимость демонтировать тормозные патрубки;
  • Далее очищаем все элементы подвески от загрязнений и обрабатываем места крепления стоек жидкостью для удаления коррозии – WD-40 или любым другим аналогом, после чего оставляем на 20-30 минут. За это время можно подготовить к обслуживанию вторую сторону моста;

Важно знать! Строго не рекомендуется пытаться демонтировать закисленные гайки без предварительной обработки – в случае срыва резьбы придется полностью разбирать систему подвески моста и вырезать деформированную деталь. Данная процедура займет в 3-4 раза больше времени, чем плановое обслуживание

  • После откисания фиксаторов откручиваем все крепления и вытаскиваем стойку. На данном этапе рекомендуется заменить втулки новыми и обработать посадочные места кузова антикоррозийным составом;
  • Теперь устанавливаем новую стойку и закручиваем конструкцию креплениями, предварительно обработанными любой технической смазкой, что предотвратит преждевременную коррозию фиксирующих элементов. После успешной установки стойки собираем всю конструкцию кузова по данной инструкции в обратном порядке.
  • Аналогичная процедура проводится и с остальными стойками, независимо от конструкционного расположения деталей на автомобиле.

В случае замены стоек стабилизатора связи с окончанием эксплуатационного ресурса деталей, устанавливать комплектующие требуется парой по периметру моста. В противном случае возможно снижение ресурса выработки новой детали или снижение управляемости транспортного средства в момент экстренного торможения или маневрирования на высокой скорости.

Признаки неисправности подвески и замена стоек стабилизатора Тигуан

Стабилизатор поперечной устойчивости самый молодой из элементов подвески автомобиля.

Стабилизатор появился лишь во второй половине ХХ века, когда скорости машин стали значительно более высокими, чем раньше и крен, возникающий при прохождении машиной поворота, стал весьма ощутимым.

А после того, как машины стали при этом и вовсе переворачиваться, автоконструкторы всерьез задумались о том, как возникшую проблему решить. Решение оказалось сколь простым, столь и гениальным: стабилизатор поперечной устойчивости.

Назначение и конструкция стабилизатора

Но стабилизатор – не панацея. Если вообще не сбрасывать скорость перед крутым поворотом, то и стабилизатор не поможет удержать машину. А может случиться и так, что сам он, не выдержав перегрузки, сломается. До недавнего времени нередки были случаи, когда такая сломанная балка стабилизатора буквально разрывала днище автомобиля, становясь причиной травм водителя и пассажиров. Чтобы этого не происходило, конструкция этого элемента была усложнена. На современных авто стабилизатор поперечной устойчивости состоит из нескольких компонентов:

  • собственно балки стабилизатора;
  • стоек стабилизатора, имеющих на себе специальные утоньшения — шейки. При перегрузке именно в этих местах стойки и ломаются, не причиняя при этом дополнительных разрушений автомобилю;
  • резинометаллических втулок, которые отдаленно напоминают сайлентблоки. С их помощью вся эта конструкция крепится к подвеске.

В Фольксваген Тигуан, как и на большинстве современных авто, два этих элемента – стабилизаторы переднего и заднего мостов. Нетрудно догадаться, что, будучи самыми слабыми их местами, именно стойки чаще всего требуют замены.

Поэтому можно приобрести как всю конструкцию в сборе, так и отдельно стойки, так что замена стоек стабилизатора Тигуан не самая дорогая ремонтная операция.

Тем более, что сама по себе для опытного механика она никакой сложности не представляет.

Признаки неисправности стабилизатора поперечной устойчивости

Важно: поломка стойки стабилизатора, равно как и выход этого компонента подвески по другой причине, не препятствует дальнейшей эксплуатации автомобиля. Но при этом нужно понимать, что устойчивость машины при этом существенно снижается

Поэтому с визитом в автосервис, где за час-полтора на ваш автомобиль будут установлены новые стойки взамен вышедших из строя, лучше не затягивать.

В отличие от балки, которая при перегрузках может и деформироваться. Теоретически, ей можно помочь вернуть изначальную форму, но нужно понимать, что былой прочностью и надежностью после деформации эта деталь обладать уже не будет. Поэтому и замена стойки стабилизатора Тигуан, и замена балки – единственный способ ремонта этих элементов в случае их той или иной поломки.

Признаки, что рассматриваемый нами элемент подвески неисправен, следующие:

  • машина утратила устойчивость, что особенно остро ощущается при прохождении ей поворотов;
  • автомобиль не выдерживает направление движения по прямой;
  • появление постороннего звука при движении машины, особенно на неровной дороге;
  • неподвижный автомобиль легко раскачать, прилагая к этому даже незначительные усилия.

Замена стойки стабилизатора Тигуан

Заметки на полях. Стойки стабилизатора, пожалуй, единственный из компонентов подвески автомобиля, которые не требуют обязательной парной замены. Если повреждена одна из них, а вторая при этом пребывает в исправном состоянии, то и менять ее нет никакой необходимости. Эти детали обладают стабильной прочностью и она не зависит ни от возраста детали, ни от срока ее службы. Причиной выхода их из строя всегда оказывается кратковременная чрезмерная нагрузка. По сути, эти детали выполняют роль предохранителей, оберегающих подвеску машины от более серьезных поломок. Поэтому к необходимости замена стоек стабилизаторов следует относиться, как к замене прочих расходников, например, сайлентблоков или тормозных колодок.

Одновременно со стойками, а зачастую даже и если те исправны, целесообразно время от времени осуществлять замену втулок их крепления. Как мы уже говорили, по своей конструкции те схожи с сайлентблоками и имеют в своем составе резиновые компоненты. Последним же свойственно изнашиваться и от переменных механических нагрузок, и от погодных условий. Как правило, эти втулки меняются в плановом порядке одновременно с сайлентблоками автомобиля.

Обратившись в наш автосервис с любыми проблемами подвески своего автомобиля, вы можете быть уверены и в качестве установленных на нее новых деталей, и в долговечности ремонта в целом.

Фольксваген Tiguan Замена втулок стабилизатора

С ремонтом подвески мы сталкиваемся постоянно. Дороги в нашей стране оставляют желать лучшего. Да и качество запчастей, как отмечают многие механики, хромает. Поэтому ремонт подвески – услуга востребованная. Распространенные работы: замена сайлентблоков рычагов, шаровой опоры, рулевых тяг и так далее.

Фольксваген Tiguan приехал к нам для замены втулок стабилизатора. Чаще меняют стойки. Резиновые меняют втулки реже, рассыхаются со временем, появляются трещины. Машине хоть и идет четвертый год, пробег уже 139 тысяч километров. Резиновые втулки растрескались. Нужна замена. Заодно поменяем задние сайлентблоки передних рычагов.

Фольксваген Tiguan Как поменять втулки стабилизатора

Прежде чем рассказать, как поменять втулки стабилизатора, мы озвучим признаки этой неисправности. Стук. Глухой стук при проезде ям, лежачих полицейских и других неровностей. Износ втулок стабилизатора легко увидеть. Достаточно повернуть колесо. Трещины на втулках сложно не заменить.

Поменять втулки стабилизатора не так просто, как может показаться на первый взгляд. У дилера, кстати говоря, их часто не меняют вовсе. Только вместе со стабилизатором. Втулки стабилизатора есть на складе, Febest. Для замены втулок стабилизатора нужно снять колесо. Из инструментов пригодится домкрат.

Откручиваем стойку стабилизатора, затем рулевую тягу.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 

Признаки неисправности стабилизатора поперечной устойчивости

Первым признаком поломки стойки стабилизатора станет характерный хруст из-под днища автомобиля. Чаще всего это происходит в момент поворота, но иногда стойка может сломаться и при преодолении автомобилем препятствия – в этом смысле стабилизатор ведет себя точно так же, как и прочие компоненты подвески. При этом погнуться стойка не может – сталь, из которой изготавливаются эти детали, высокоуглеродистая и неэластичная.

В отличие от балки, которая при перегрузках может и деформироваться. Теоретически, ей можно помочь вернуть изначальную форму, но нужно понимать, что былой прочностью и надежностью после деформации эта деталь обладать уже не будет. Поэтому и замена стойки стабилизатора Тигуан, и замена балки – единственный способ ремонта этих элементов в случае их той или иной поломки.

Признаки, что рассматриваемый нами элемент подвески неисправен, следующие:

  • машина утратила устойчивость, что особенно остро ощущается при прохождении ей поворотов;
  • автомобиль не выдерживает направление движения по прямой;
  • появление постороннего звука при движении машины, особенно на неровной дороге;
  • неподвижный автомобиль легко раскачать, прилагая к этому даже незначительные усилия.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Sport&Style › Бортжурнал › Замена стоек стабилизатора.

В машине при проезде мелких неровностей на маленькой скорости появились стуки в передней подвески. Пробег автомобиля 58 тыс км. Порывшись на форумах пришли к выводу что стойки стабилизатора первыми приходят в негодность. Были заказаны в экзисте стойки на обе стороны. LEMFORDER 26774 01 Стойка стабилизатора переднего.

Стойки взяли фирмы лемфердер. по отзывам вроде бы не плохо. Замена конечно же своими руками.

Поднимаем на домкрат снимаем колесо.

И тут небольшой лайфхак, для тех кто не знал. В наборе с машиной идет отвертка у которой с торца в ручке имеется паз для колесных болтов. Очень удобно откручивать и закручивать.

Для начала строгаем гайку с места хорошим ключом. У меня имеются старые советские головки, которые никогда не подводили. Далее необходимо ключом не помню как вид ключа называется, у меня был набор звездочек. поэтому ключом-звездочкой вставляем в паз и держим от проворачивания стойку и ключом на 19 откручиваем гайку.

Тут скажу что лучше конечно иметь специальный ключ иначе шлицы можно сразу попортить. Ну вот и у меня гайки все кроме одной не открутились, прокручивалась звездочка.

Пришлось взять болгарку и сделать паз и с помощью того что попалось под руки придерживая, все прекрасно открутилось.

Для того чтобы вытащить стойку с посадочных мест необходимо убрать натяжение между колесом и кузовом автомобиля, для этого подставив под тормозной диск что нибудь домкратом отпускаем авто до тех пор пока стойка не освободиться. подставляя под тормозной диск убедитесь что кожух диска не мешает, иначе можно его помять.

Далее ставим стойки новые и все закручиваем.

Я наперед чтобы потом не мучится в будущем откручивая эти новые стойки заранее на столе в удобной позе сделал везде прорези для затягивания и откручивания. Потом кто то меня вспомнит хорошим словом или наоборот поругает тот у кого будет необходимый ключ. В итоге оказалось что старые стойки в хорошем состоянии, стали искать откуда же идет стук.

При осмотре сайлентблоков рычага сзади слева в одной из трех держащих резинка была порвана, а с правой стороны трещина на этом же месте, и железка рычага была немного провернута в сайлентблоке и цвет ржавчины немного, значит он проворачивает и требует немедленной замены иначе шестигранная железка быстро сотрется и придется менять уже сам рычаг или наваривать сваркой. Поэтому обратно в экзист заказывать сайлентблоки и заодно заменить сразу же передние сайлентблоки рычага. Ждем запчастей с магазина.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector