Как снять стойку амортизатора с тойоты королла

Замена элементов

Поменять износившиеся детали можно своими руками. В самом начале ремонта необходимо приподнять ось автомобиля. Для этого нужно затянуть ручник и установить надежные упоры под колеса. Проще всего поднимать ось домкратом, хотя можно воспользоваться и подъемником. Это расположит всю подвеску в равновесии. Такая процедура требуется, чтобы стабилизатор не перетянул всю подвеску вниз. В противном случае установить новые стойки будет невозможно

Важно также почистить зону ремонта, причем делать это стоит даже в том случае, если грязи как таковой нет

Задние стойки стабилизатора обычно для удобства меняют первыми. Сначала требуется захватить торец полуоси. Для этого нужно вставить шестигранный ключ подходящего размера. Затем нужно открутить гайку, которая является фиксатором самой стойки.

Освободившееся место следует хорошо прочистить. Теперь можно вставлять новую стойку. Однако сразу затягивать гайку полностью нельзя, так после возврата машины в первоначальное положение с домкрата нужно, чтобы деталь заняла правильное положение. Делается это лишь в самом конце процедуры.

Передняя стойка меняется несколько сложнее. Начинается все так же, как и в случае с задней: закрепляется полуось, откручивается гайка. Затем следует отсоединить упорную шайбу (обычно она называется чашкой) и ослабить гайку штока.

Только после этих процедур можно снимать болты, предварительно ослабив их. Если меняется оригинал, то тормозные шланги лучше освободить до отсоединения стойки. В остальных случаях можно сделать это после демонтажа. Теперь можно вставлять деталь и собирать в обратном порядке.

Отличия модификаций амортизаторов

При комплектации технических средств, в том числе и Тойота Королла, используются амортизаторы: масляные, газовые, газомасляные.

  • масляные: одна из первых конструкций, со своими преимуществами и недостатками. Шток работает на сжатие, выталкивание происходит при помощи пружины. Эффективно использование на проселочных дорогах, пересеченной местности. Ни один тип подвески не способен так поглощать ухабы, как масляный. Минус: на средних и высоких скоростях проседает кузов на поворотах,
  • газомасляные: присутствие газа в соотношении с маслом 50 / 50. Шток работает на отбой за счет давления газа. Пружина в конструкции подвески вовсе не нужно. Тип «гасителей» идеально подходит для городских условий, мегаполисов, в меньшей степени для проселочных трасс за счет большей жесткости,
  • газовые: в полость цилиндра закачан газ под высоким давлением. Амортизаторы достаточно жесткие, для эксплуатации на пересеченной местности вовсе не пригодны. Только гоночные соревнования, кольцевые треки.

Опорный подшипник Тойота Королла 120: цена и артикулы

На рынке представлено множество вариантов подходящих деталей, как оригинального, так и неоригинального производства. Можно сэкономить, выбрав детали другого производителя. К примеру, SWAG (81919297) просит за изделие около 1300 рублей, а Patron (PSE 4125) – 950 рублей, а SNR KB 669.05 – 1900 руб.

Но лучше отдать предпочтение оригинальным запчастям, поскольку именно они соответствуют требованиям производителя и могут гарантировать исправную и долговечную работу подвески. Представленная ниже таблица поможет определиться с выбором опорных подшипников для E150.

Заводские артикулы для моделей:

  1. E100 (Е10) (1992-1997) — 4860912330
  2. Е110 (Е11) (1997-2001) — 4860902080
  3. Е120 (Е12) (2001-2007) — 4860902130
  4. Е150 (Е15) (2006-2013) — 4860912500

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/п Производитель/страна Номер по каталогу Цена 2020 год, руб Комплектация
Подшипник Крепежи Инструкция Гарантия
Tоyоtа Cоrоllа E110 (Е11) 1997-2001
1 Tоyоtа Япония Оригинал 4860902080 5200 + + + 36 мес
2 TORQUE Финляндия Аналог AS1031 900 + + 18 мес
3 KYB (Kayaba) Япония Аналог SM5104 1600 + + + 18 мес
4 SKF Швеция Аналог VKDC81103 4200 + + + 24 мес
Tоyоtа Cоrоllа E120 (Е12) 2001-2007
5 Tоyоtа Япония Оригинал 4860902130 5770 + + + 36 мес
6 TORQUE Финляндия Аналог AS1030 1150 + + 18 мес
7 FEBEST Германия Аналог TSS-004 1100 + + 12 мес
Tоyоtа Cоrоllа E150 (Е15) 2006-2013
8 Tоyоtа Япония Оригинал 4860912500 6400 + + + 36 мес
9 FEBEST Германия Аналог TSS-ZZE150F 1700 + + 12 мес
10 Lemforder Германия Аналог 29356 01 2060 + + + 18 мес
11 KYB (Kayaba) Япония Аналог SM5215 2800р + + + 18 мес

Поэтапный процесс, как поменять задние стойки на Камри 40

Машину поставить на ровную и прочную поверхность, чтобы была надежная основа для домкрата. Простора должно хватить для маневров, по крайней мере, двух рабочих. Сподручнее работать на пару, есть кому поднести, подержать, подать.
Подготовьте машину к ремонту, то есть должен быть удобный доступ к салону и к аркам задних колес. Разложить в шаге доступа все инструменты и комплектующие.
Приподнять немного машину, а потом ослабить нужные гайки на нижнем участке крепления.
Снимает поочередно правое и левое колесо

Обеспечите доступ к крепежам подвески и без съема покрышек, то можете проявить себя и сделать без данного этапа.
Ставим транспортное средство на специальные опоры и приступаем работать в салоне, обращая внимание на верхние крепления задней стойки.
В салоне снимаем часть спинки сиденья и добираемся до болтов, которые надежно фиксируют стойку к корпусу. Понадобиться ключ на 12, чтобы справиться с крепежами сиденья работать уже в «стакане», демонтируя заднюю стойку.

Снимаем заглушки и подготавливаем пути доступа, решая, как снять задние стойки на Камри 40. Если возникают проблемы с демонтажем, то примените шлицевую отвертку.
Внизу три гайки ослабляются, чтобы подобраться к тормозному шлангу, отвести его от корпуса. Рекомендуется место работы хорошо очистить, используя щетку, ветошь, подручные средства, способные удалить грязевые катыши и участки ржавчины, грязного масла и воды.
Берем ключ на 19 и откручиваем гайки болтов, которые крепят корпус стойки к детали колеса. Болты выбиваем с их посадочного места, только делаем все аккуратно и неспешно.
В руках оказывается деталь, состоящая из отбойника, пыльника, стойки и резиновых протекторов, шайб, прокладок, верхнего колпака и стандартной «тарелки», пружины.
Оцените состояние каждой детали и примите решение, стоит ли и как снять задние стойки Камри 30

Обращаем внимание на общее состояние системы амортизации, была ли в ней течь, тщательно все осмотрите по вопросу трещин и разрывов. Просмотрите повреждения, ожидайте скорого ремонта и новых финансовых вливаний в транспортное средство.

Замена опорного подшипника Toyota Corolla

Теперь можно приступить к разбору снятого узла. Чтобы добраться до опорных подшипников Тойота Королла 150, следует действовать таким образом:

  1. На прессе или при помощи специальных стяжек фиксируем пружину. Далее сжимаем ее таким образом, чтобы витки перестали давить на верхнюю проставку;
  2. Отверткой поддеваем и демонтируем защитный колпачок;
  1. Насадкой на «19» выкручиваем верхний болт;
  2. Снимаем опорник;
  1. Вынимаем пружину;
  2. Снимаем нижний изолятор и демпфер.

Последние два пункта можно не выполнять. Однако желательно проинспектировать все элементы конструкции на предмет их исправности. Только в этом случае можно гарантировать правильную работу подвески.

Так, на пыльниках, нижнем и верхнем изоляторе не должно быть никаких трещин, а сам амортизатор не должен иметь никаких потеков. Пружина не должна иметь никаких деформаций. При выявлении этих неисправностей, элементы подлежат обязательной замене – их восстановление не проводится.

Примечание: Стоит отметить, что опорные подшипники передних стоек Toyota Corolla меняются вместе с самими опорами, согласно инструкции завода-производителя. Однако некоторые автолюбители научились выпрессовывать отдельно шарикоподшипники. Впрочем, данная процедура не рекомендуется по соображениям безопасности. К тому же есть несколько дополнительных сложностей. Так, чтобы выпрессовать завальцованный шарикоподшипник, понадобится его вырезать. А при его установке, необходимо будет дополнительно приварить подшипник. Так что, крайне желательно действовать, согласно рекомендациям японского завода.

Инструкция по сборке и установке

Сборка узла проходит следующим образом:

  1. Устанавливаем нижний изолятор на шток;
  2. Монтируем резиновый демпфер;
  3. Одеваем пружину;
  1. Устанавливаем верхний изолятор;
  2. Ставим новую опору предварительно сжав пружину;
  3. Закручиваем верхнее крепление;
  4. Устанавливаем защитный колпачок, разжимаем пружину;

Амортизационный узел в сборе, осталось поставить его на авто:

  1. Фиксируем опору на три гайки под капотом;
  2. Ставим обратно декоративные пластиковые детали;
  1. Прикручиваем нижнюю часть к поворотному кулаку;
  2. Монтируем пластину и прикрепляем к ней тормозной шланг;
  3. Цепляем провод датчика АБС;
  1. Прикрепляем стабилизатор;
  2. Устанавливаем колесо и декоративный колпак;

Передние амортизаторы на Тойота Камри 40

По словам владельцев Камри 40, оригинальным передним амортизаторам свойственно при сильных морозах дубеть и издавать неприятные щелчки, но как только масло в амортизаторе набирает рабочую температуру — работа амортизатора становится тихой и мягкой. Это не значит что оригинальные амортизаторы плохие, или бракованные. Свойство дубеть на морозе — это особенность многих амортизаторов. Точно так, как густеет на морозе масло в моторе, коробке передач, так же густеет масло и в амортизаторе.

Артикул Применяемость Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена
Левая Правая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов для Camry V40
4852080090 4851080309 для авто с рядным 2.4 мотором, 2AZFE 22 51 543 176 8300/8000
4852080093 4851080312 для авто с V6 3.5 мотором, 2GRFE 7500

Как видите, оригинальные номера передних амортизаторов для авто с мотором 2.4 (2AZ-FE) и у авто 3.5 л. (2GR-FE) — разные, но по факту, амортизаторы — одинаковые.

Выбор передних и задних стоек амортизатора на Toyota Corolla 150

На автомобиль Тойота Королла версии кузова Е150 по умолчанию устанавливаются амортизаторы газомасляного типа. Впоследствии, водитель может заменить элемент подвески газовой модификацией. Основные отличия типов амортизаторов рассмотрим ниже.

Затруднения у владельцев возникают при самостоятельной покупке расходных материалов для Тойота Королла 150. Часто можно услышать, что запчасти от E140 взаимозаменяемы, идентичны. Это правда, E140 и E150 – одна и та же модель, изготовленная для разных рынков. Первый вариант – страны Азии, США, Индии. Второй – Европейский рынок, СНГ, Австралия, Новая Зеландия, Южно-Африканская Республика. Комплектация силовыми агрегатами: 1.3 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 с бензиновой и дизельной системами питания.

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Опора амортизатора JAPKO (Италия) GOJ2324 от 3000
STELLOX (Китай, Тайвань) 12-17028-SX от 1500
MONROE (США) MK331 от 3000
Шайба подвески FEBEST TSD-002 от 150
KYB (Япония) (газовый) 344811 от 2700
KYB (передние) (газовый) 339701 от 3000
KYB (задние) Toyota Corolla 339700 от 3500
Амортизатор FEBEST (Китай, Тайвань) TSS-ZZE141F от 1200
JAPKO (Италия) (задние) (газовый) MJ20000 от 2700
Пыльник амортизатора FEBEST (Китай, Тайвань) TSHB-120R от 500
FEBEST Toyota Corolla TSHB-007 от 600
Дистанционная труба амортизатор FEBEST TSB-120R от 550
Отбойник ам. FEBEST Toyota Corolla TD-120F от 200
Ам. MONROE (задние) G1095 от 2400
SACHS (газовый) (передние) 315013 от 3900
SACHS (газовый) (передние) 315012 от 3900
FENOX (задние) A61203 от 2400
FENOX (газовый) (передние) A61202 от 2400
FENOX (задние) A22038 от 2400
STELLOX (газовый) (передние) 4214-1107-SX от 1800
PATRON (задние) PSA339700 от 2100
PATRON (газовый) Toyota Corolla (передние) PSA339701 от 2100
PATRON (задние) PSA344811 от 2100

Информации относительно совместимости других изготовителей с Тойота Королла 150, не имеется. Все действия владельца под личную ответственность. Не забывайте, что непрофессиональное вмешательство приводит к нестабильной работе механизмов, аннуляции гарантийного обязательства. Мотористы авторизированных сервисных центров, официальных представительств настоятельно рекомендуют не экспериментировать с запчастями, а приобретать исключительно оригинальную продукцию.

Toyota Corolla › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов

Доброго времени суток, друзья!

Еще в конце зимы стал замечать постукивания при езде по ямкам, первой мыслью, конечно, была рейка, но она быстро прошла, поскольку стуки были четко от каждого колеса в отдельности.

Глянуть подвеску с товарищем возможности не было, так что съездил даже к дилеру, зная о наличии у него вибростенда, на диагностике мне тогда много чего посоветовали заменить на нормальную сумму, по факту же из списка заменил я лишь задние задние колодки да и то по причине того, что диски (которые менять мне по иронии судьбы и не советовали) своё отжили и начали пищать, а всё остальное так и ездит, тьфу-тьфу (диагностика летом во время сход-развала и сегодня при замене амортизаторов показала, что всё в порядке, смазку не давит). Стойки же вибростенд показал, что вполне себе живые: 85% и 91% показатели. Но уже тогда я стал грешить на них, а всё потому, что вибростенд делался уже в плюсовую температуру и стук начал исчезать, а с наступлением же ж полноценного тепла, полностью пропал, так что оставалось теперь ждать снова наступления холодов, чтобы убедиться в догадках.

И как только температура стала близиться к нулю, стуки стали снова давать о себе, а при -10, так уже не просто давать о себе, а напрягать. Как назло по определенным причинам купить новые стойки была возможность только в январе, так что какое-то время пришлось поездить, слушая удары, благо в районе -10 и ниже температура часто не опускалась, да и ездил я не так много.

И вот он январь, изучив еще по осени список запчастей для замены, приобретены были оригинальные стойки (арт. 4852080392 — левая, арт. 4851080698 — правая):

Для многих не секрет, что производит амортизаторы KYB. Но вот те, что кладут в коробку Тойоты по отзывам более мягкие по сравнению с теми, что продает KYB под своей торговой маркой, собственно из-за большей мягкости мною и был сделан выбор в сторону оригинала. По поводу же артикулов, встречал старые записи, что они от Ауриса, ну не знаю, каталог, которым пользуюсь для поиска артикулов запчастей, сразу выдал мне их заменой оригинального номера, так что сомнений особых не было.

Пыльники тоже решил взять оригинальные (арт. 4815742030):

Как и отбойники (арт. 4833112220):

Ко всему еще добавились и уплотнительные кольца для опор, т.к. они тоже одноразовые (арт. 9030322002):

Сначала думал еще и приобрести опорники, но цена у них сопоставима с амортизаторами, а вот поводов для мыслей о том, что им пора на покой, они мне не давали, так что решил повременить.

Самостоятельно произвести замену в силу погоды и других обстоятельств возможности сейчас нет, так что записался в достаточно проверенный сервис, которому можно относительно доверять, чтобы не присутствовать при работе с амортизаторами.

Для тех же, кто собирается менять самостоятельно, стоит знать, что амортизаторы перед установкой стоит прокачать. Рекомендация KYB на этот счёт. Я, признаюсь, напомнил перед установкой про это дело. Доверяй, но проверяй, как говорится.

Сегодня же машину утром перед работой оставил, а по готовности мне набрали, оставалось только дойти и забрать:

Старые амортизаторы с виду вполне живые, но шток уже не так хорошо ходит, как на новых:

Пыльник с виду целый, но 10.5 лет дают о себе знать, снизу рассохся и уже неплотно прикрывал:

За вторым и уплотнительными кольцами в мусор уж лезть не стал.

Пока все новое и чистое, приятно смотреть:

Ко всему прочему сделали мне сразу и сход-развал, машину как раз потягивало вправо, опорники же, как и предполагал, еще поживут.

В итоге мои подозрения о природе стуков подтвердились, с новыми амортизаторами снова тишина, так же чувствовать себя в поворотах машина стала получше, что не может не вызывать приятных чувств

Спасибо за внимание!

Замена передних стоек Toyota Corolla Е150

Процедура не сложная, проводим самостоятельно, если сомневаетесь в корректности установки или нет достаточного времени для технического осмотра – воспользуйтесь услугами автомастерских. Последовательность действий:

  • машину устанавливаем на ровную платформу, можно смотровую яму. Отвинчиваем колесо с той стороны, где находится неисправная стойка,
  • специальными стяжками сжимает 2 – 3 витка пружины для удобства демонтажа,
  • в нижней части у основы отвинчиваем два крепежа на поворотном кулаке. Далее болт – фиксатор магистрали подачи тормозной жидкости в главный цилиндр. Последний болт – стойка стабилизатора,
  • у основания – в моторном отсеке отвинчивает три болта, фиксирующие опору передней стойки. Деталь треугольной формы из резины с металлической окантовкой по периметру. Внутри установлен роликовый подшипник,
  • извлекаем элемент передней подвески в сборе из-под колесной арки.

Разбираем блок – стойку на составные элементы: пружину, пыльники, амортизатор, опору. На новую стойку надеваем пружину, пыльники, опору, при условии отсутствия дефектов, повреждений. Как правило, замене подлежат все расходники, за исключением пружины.

Средний ресурс эксплуатации пыльников, опоры не превышает 60 – 80 тыс. км. пробега.

После того, как собрали новый элемент конструкции, устанавливаем переднюю стойку на штатное место. Привинчиваем колесо, извлекаем домкрат. При необходимости заменяем последующие амортизаторы.

Чтобы польза от профилактики была максимальной, проводим диагностику ступичного подшипника, поворотного кулака, тормозного цилиндра, фрикционных накладок, магистралей подачи тормозной жидкости. Устраняем дефекты, люфт, прочие неисправности.

Сборка купленного амортизатора для нашей Toyota Corolla

Как правило, амортизаторы приходят к нам в разобранном виде. И перед тем как их устанавливать, нам потребуется их правильно собрать. Давайте приступим к его сбору. Берем в руки правый или левый амортизатор Toyota и сразу надеваем резиновый отбойник на шток. Для большего понимания смотрим фотографии расположенные ниже.

Далее нам необходимо вложить нижнюю проставку

После чего мы берем пружину, верхнюю тарелку пружины и пыльник стойки, при этом важно, чтобы все стояло ровно и плотно прилегало друг к другу, а тарелка была развернута надписью «OUT» от автомобиля. Далее готовимся к установке подшипника амортизатора

Берем специально купленные устройства для стягивания пружины и аккуратно стягиваем ее – стяжку нужно цеплять за середину пружины – средние витки должны остаться свободными. Вместе со стягиванием примеряем пружину и определяем, сколько ее еще необходимо стянуть

Очень важно делать все аккуратно и в защите, так как пружина может не стадо стрельнуть

После того как пружина была стянута кладем сверху тарелку, а на тарелку пыльник. На фотографии пыльник оранжевого цвета.

Подстраиваем опору и затягиваем гайку на штоке амортизатора. После того как верхняя тарелка была зафиксирована на штоке, можно ослаблять стяжку и давать свободу пружине – смотрим, чтобы ничего не соскочило и осталось именно так как вы уложили. На этом процесс сбора амортизатора окончен. Приступаем к такой де сборке другого амортизатора – в точности повторив процесс на другую сторону.

Toyota Corolla «Турчанка-Зажигалка» › Бортжурнал › Замена задних стоек Королла Е120

Пришло время для замены задних стоек… Родные стойки были мокрыми… плохо держали (без усилий раскачивал за багажник одной рукой обе стойки)… особенно чувствовалось при старте на светофоре, т.к. корма у Короллки прижималась к асфальту, наверно со стороны смотрелось как старт моторной лодки с места на водной глади…))) Стуков от них правда не было никаких…)

Заказал амортизаторы задней подвески Kayaba 341 816 от поставщика SMAR через Емекс, обошлось в 5 628 ₽

Вчера собрались на дачу, там их и заменил… Из инструмента понадобились стяжки пружин, пользовался самыми обычными, что для передних, что для задних пружин…

Ключи: накидной «19», «17», пара рожковых на «17» для стяжек, головки на «14», «19» с большой трещеткой, и маленькая трещетка с шестигранником на «6» (т.к. обычный «Г»-образный шестигранник не выдерживал нагрузки и его закручивало во круг своей оси), ну и пару удлинителей из трубы (т.к. гайки со штока ни в какую не хотели срываться), WD-шка…

Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов

На автомобилях Toyota Corolla 150 применяется два вида рычагов стабилизатора:

  • 48811-12А10, диаметр которого составляет 23,2 мм;
  • модернизированный 48815-02190, с артикулом и диаметром в 22,5 мм.

Главным отличием модернизированного стабилизатора помимо диаметра является чистота обработки поверхности, которая контактирует с втулкой. Поэтому для Corolla 150 существует несколько видов втулок, которые отличаются по своим эксплуатационным характеристикам.

Для не модернизированного стабилизатора применяются:

  • левая, артикульный номер которой — 48815-12370, а цена составляет 600-1000 рублей;
  • правая, с артикулом 48815-12390, стоимостью от 600 до 1000 рублей.

Оригинальные модернизированные втулки имею артикул:

  • левая — 48815-12400, стоимостью 500-900 рублей;
  • правая — 48815-12410, ценой от 500 до 900 рублей.

Использование модернизированных втулок со стабилизатором 48811-12А10 не рекомендуется. Из-за шероховатой поверхности посадочного места происходит ускоренный износ резинового изделия. Применение не модернизированных втулок с 48815-02190 также не рекомендуется. Такая комбинация ведет к появлению скрипа, способного перебить звук из динамиков.

Для Тойота Королла 150 выпускаются специальные ремкомплектные втулки:

  • левая, с каталожным номером 48815-02140 и стоимостью 800-2000 рублей;
  • правая, с артикулом 48815-02150 и ценой от 800 до 2000 рублей.

Таблица — Втулки стабилизатора на Toyota Corolla 150 от сторонних производителей, являющиеся аналогом 48815-12370

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
Blue Print ADT380125 300-380
Nipparts N4272000 160-200
Febi 42840 340-400
CTR CVT86L 180-230
Swag 81942840 580-690

Таблица — Хорошие аналоги оригинальных втулок 48815-12390

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
Yamato J72059YMT 140-180
GSP 513151 160-200
Profit 2305-0656 210-290
Masuma MP-1016 200-250
Nipparts N4282000 240-310

Читать дальше: Мойка двигателя лансер 9

Таблица — Хорошие аналоги 48815-12400

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
Hanse HR 821 446 600-650
SWAG 81 94 2841 610-720
VTR TO1418RP 560-620
Sidem 845823 520-570
Kavo parts SBS-9081 500-550

Таблица — Наилучшие аналоги оригинальных втулок 48815-12410

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
SWAG 81 94 2840 600-650
Febi 42840 460-510
Nakamoto R010566 420-460
Blue Print ADT380125 40-490
Febest TSB-ZZE150L 270-320

Таблица — Хорошие аналоги 48815-02140

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
Profit 2305-0655 200-250
Q-fix Q001-0582 140-180

Таблица — Рекомендуемые аналоги втулок 48815-02150

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
GSP 513151 160-205
Ashika GOM-287 220-270

Среди автовладельцев популярностью пользуются полиуретановые втулки. Они имеют более плотную структуру, что в лучшую сторону сказывается на их ресурсе. При этом следует учитывать, что использование втулок из полиуретана приводит к повышенным нагрузкам на стабилизатор поперечной устойчивости и кузов. Поэтому их использование не всегда является оправданным.

Аналоги задних стоек на Toyota Corolla Е150

При замене оригинальных стоек на Toyota Corolla Е150 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB
SACHS
Monroe G1095

Амортизатор KYB 344811.

Амортизатор SACHS 314890 При выборе стоек на Короллу необходимо учитывать страну выпуска авто, также уделить внимание серии амортизатора (как у Каябы). Наиболее часто предпочитаемые от фирм: Сакс, Каяба, Монро

Среди отзывов автовладельцев наибольшей популярностью пользуются стойки Kayaba. При подборе амортизаторов следует учитывать, что на Короллы поставляемые в Россию устанавливают газомасляные стойки с обозначением для плохих дорог. Стойки которые приобретаются в Европе намного мягче и пробить их соответственно намного легче, у них усилие на пробой меньше, чем у родных ППД, а масляные ставить автомобилисты не советуют из-за короткоходности подвески, вследствие чего машину на них сильно раскачивает. К тому же пружины установлены на авто не для масляных амортизаторов, поэтому придется вместе с амортизаторами и пружины менять, а это уже дополнительные расходы. Устанавливать газовые также не рекомендуют, во-первых они дороже и во-вторых у них внутреннее давление газа высокое порядка 60 атм. (у газомасляных примерно от 5 до 20 атм). Газовые встречаются реже, в основном используются именно масляные и газомаслянные с так называемым газовым подпором, у них два рабочих элемента и масло и газ, газ под давлением нужен для противодействия вспениванию масла во время работы.

Когда менять стойки на Тойоту Короллу?

Проверять подвеску необходимо при каждом плановом техосмотре автомобиля, при этом следить за ощущениями, так как на уменьшение срока эксплуатации стоек влияет множество факторов. Гарантийный срок же – не более 70 тыс.км. (при замене комплекта на ось + пыльники, отбойники).

Подпишись

На автомобиль Тойота Королла версии кузова Е150 по умолчанию устанавливаются амортизаторы газомасляного типа. Впоследствии, водитель может заменить элемент подвески газовой модификацией. Основные отличия типов амортизаторов рассмотрим ниже.

Затруднения у владельцев возникают при самостоятельной покупке расходных материалов для Тойота Королла 150. Часто можно услышать, что запчасти от E140 взаимозаменяемы, идентичны. Это правда, E140 и E150 – одна и та же модель, изготовленная для разных рынков. Первый вариант – страны Азии, США, Индии. Второй – Европейский рынок, СНГ, Австралия, Новая Зеландия, Южно-Африканская Республика. Комплектация силовыми агрегатами: 1.3 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 с бензиновой и дизельной системами питания.

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Опора амортизатора JAPKO (Италия) GOJ2324 от 3000
STELLOX (Китай, Тайвань) 12-17028-SX от 1500
MONROE (США) MK331 от 3000
Шайба подвески FEBEST TSD-002 от 150
KYB (Япония) (газовый) от 2700
KYB (передние) (газовый) от 3000
KYB (задние) Toyota Corolla от 3500
Амортизатор FEBEST (Китай, Тайвань) TSS-ZZE141F от 1200
JAPKO (Италия) (задние) (газовый) MJ20000 от 2700
Пыльник амортизатора FEBEST (Китай, Тайвань) TSHB-120R от 500
FEBEST Toyota Corolla TSHB-007 от 600
Дистанционная труба амортизатор FEBEST TSB-120R от 550
Отбойник ам. FEBEST Toyota Corolla TD-120F от 200
Ам. MONROE (задние) G1095 от 2400
SACHS (газовый) (передние) от 3900
SACHS (газовый) (передние) от 3900
FENOX (задние) A61203 от 2400
FENOX (газовый) (передние) A61202 от 2400
FENOX (задние) A22038 от 2400
STELLOX (газовый) (передние) 4214-1107-SX от 1800
PATRON (задние) PSA339700 от 2100
PATRON (газовый) Toyota Corolla (передние) PSA339701 от 2100
PATRON (задние) PSA344811 от 2100

Информации относительно совместимости других изготовителей с Тойота Королла 150, не имеется. Все действия владельца под личную ответственность. Не забывайте, что непрофессиональное вмешательство приводит к нестабильной работе механизмов, аннуляции гарантийного обязательства. Мотористы авторизированных сервисных центров, официальных представительств настоятельно рекомендуют не экспериментировать с запчастями, а приобретать исключительно оригинальную продукцию.

Где купить качественные расходные материалы

Большинство автомобилистов практикуют покупку запчастей на авторынках, специализированных магазинах. С целью экономии пользуются услугами сети интернет. Каждому из перечисленных способов присущи положительные и отрицательные стороны. При недостаточном опыте высока вероятность подбора детали с несоответствующими параметрами.

Чтобы снизить вероятность рисков к минимуму рекомендуем заказывать расходники с последующей установкой в автомобильных мастерских. Преимуществ такого выбора несколько: оперативность доставки, широкий ассортимент комплектующих, профессиональная установка, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Замена задней стойки Toyota Corolla

Процедура установки задних амортизаторов несколько проще передних: отсутствует пружина на штоке. Это существенно сокращает время на проведение ремонтных работ. Подготовительный этап: инструментарий, ветошь, жидкость для удаления ржавчины. При необходимости дополнительное освещение, если работы проводятся в темное время суток.

Последовательность действий:

  • машину устанавливаем на смотровой канал (яму). Использовать подъемник или платформу вовсе нецелесообразно, так как работы будут проводиться, как под днищем, так и в багажном отсеке. Отвинчиваем колесо с той стороны, где будет проводиться замена подвески;
  • в багажнике, возле крепления рычагов крышки поочередно отвинчиваем гайки. Каждая из них фиксирует шток стойки. На этом работы полости багажника окончены, переходим под днище;
  • ключом на «17» откручиваем нижнее крепление, извлекаем болт.

Снимаем конструкцию целиком, при этом, пружина остается на штатном месте. Устанавливаем новый амортизатор, собираем комплектующие в обратной последовательности. Чтобы предотвратить внезапные поломки проверяем работоспособность заднего ступичного механизма.

В так званую группу риска входит ступичный подшипник, тормозной контур. При необходимости проводится замена деталей, расходных материалов.

Чтобы максимально продлить срок эксплуатации элементов подвески – систематически проводите технический осмотр машины, избегайте ям, ухабов, агрессивного стиля вождения, аварий, ДТП. При возникновении внештатных ситуаций всегда обращайтесь за помощью к специалистам СТО, проводите профилактику узлов и агрегатов. При покупке отдавайте предпочтение оригинальным деталям, расходным материалам.

Не покупайте дешевые аналоги сомнительного происхождения. Сопоставляйте каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации.

На автомобиль Тойота Королла версии кузова Е150 по умолчанию устанавливаются амортизаторы газомасляного типа. Впоследствии, водитель может заменить элемент подвески газовой модификацией. Основные отличия типов амортизаторов рассмотрим ниже.

Затруднения у владельцев возникают при самостоятельной покупке расходных материалов для Тойота Королла 150. Часто можно услышать, что запчасти от E140 взаимозаменяемы, идентичны. Это правда, E140 и E150 – одна и та же модель, изготовленная для разных рынков. Первый вариант – страны Азии, США, Индии. Второй – Европейский рынок, СНГ, Австралия, Новая Зеландия, Южно-Африканская Республика. Комплектация силовыми агрегатами: 1.3 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 с бензиновой и дизельной системами питания.

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Опора амортизатора JAPKO (Италия) GOJ2324 от 3000
STELLOX (Китай, Тайвань) 12-17028-SX от 1500
MONROE (США) MK331 от 3000
Шайба подвески FEBEST TSD-002 от 150
KYB (Япония) (газовый) от 2700
KYB (передние) (газовый) от 3000
KYB (задние) Toyota Corolla от 3500
Амортизатор FEBEST (Китай, Тайвань) TSS-ZZE141F от 1200
JAPKO (Италия) (задние) (газовый) MJ20000 от 2700
Пыльник амортизатора FEBEST (Китай, Тайвань) TSHB-120R от 500
FEBEST Toyota Corolla TSHB-007 от 600
Дистанционная труба амортизатор FEBEST TSB-120R от 550
Отбойник ам. FEBEST Toyota Corolla TD-120F от 200
Ам. MONROE (задние) G1095 от 2400
SACHS (газовый) (передние) от 3900
SACHS (газовый) (передние) от 3900
FENOX (задние) A61203 от 2400
FENOX (газовый) (передние) A61202 от 2400
FENOX (задние) A22038 от 2400
STELLOX (газовый) (передние) 4214-1107-SX от 1800
PATRON (задние) PSA339700 от 2100
PATRON (газовый) Toyota Corolla (передние) PSA339701 от 2100
PATRON (задние) PSA344811 от 2100

Информации относительно совместимости других изготовителей с Тойота Королла 150, не имеется. Все действия владельца под личную ответственность. Не забывайте, что непрофессиональное вмешательство приводит к нестабильной работе механизмов, аннуляции гарантийного обязательства. Мотористы авторизированных сервисных центров, официальных представительств настоятельно рекомендуют не экспериментировать с запчастями, а приобретать исключительно оригинальную продукцию.

Проверка и покупка деталей

Узнать, требуется ли замена стоек стабилизатора, можно по звуку – если в районе того или иного колеса слышны постукивания (они могут иметь различную громкость). Особенно выраженными звуки будут при движении по ямам и другим «рельефностям» дорог. Кроме того, характерные постукивания можно обнаружить на поворотах, причем лучше всего их будет слышно с той стороны, в которую направляется автомобиль.

Читать дальше: Ngk 28 на логан

Стоит обратить внимание и на выбор элементов. Лучше всего брать оригинал, поскольку такого рода детали наиболее удачно подходят под конфигурацию системы амортизации Тойота Королла

Однако для 120 и 150 кузовов нельзя приобретать одинаковые комплектующие. Дело в том, что каждая новая версия автомобиля имеет уникальные параметры. Касается это и стоек, которые отличаются углом наклона и длиной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: