Действительно ли дельфины так умны, как о них говорят?

Как защититься от гидроудара двигателя?

Можно ли исключить из практики проблемы, описанные выше? – Легко. Для этого вы должны знать, как избежать гидроудара. Все, что требуется – выполнять несколько простых рекомендаций:

1. Проезжайте лужи на минимальной скорости. Если вы будете буквально «влетать» в водную преграду, то вероятность попадания воды в воздушный фильтр очень высока. А там и до гидроудара недалеко.

2. Если впереди подтопленное место, лучше объехать его с другой стороны. Если уровень выше бордюра, и вы не можете точно определить глубину, то лучше воздержаться от столь экстремального форсирования преграды.

3. При обнаружении любых следов подтопления автомобиля, особенно если вы нырнули передней частью в большую лужу и капот авто находится в воде не рискуйте заводить двигатель.

В такой ситуации самое умное решение – вызвать эвакуатор и попросить доставить машину на СТО. Только после детального осмотра силового узла мастером и уверенности в отсутствии воды можно начинать движение.

4. Если в процессе проезда лужи или другой водной преграды машина заглохла, то делать попытки повторной заводки противопоказано. Лучше вызвать эвакуатор и действовать так, как мы описывали выше.

Но перед этим выполните следующие действия:

  • Не заводите двигатель;
  • выходите и автомобиля и выкручивайте все свечи;
  • разбирайте корпус воздушного фильтра и оцените состояние самого фильтрующего элемента. Если на ощупь он мокрый, то вода с большой вероятностью оказалась в двигателе;
  • после выкручивания свечей пробуйте проворачивать коленвал двигателя. Если в камерах сгорания была вода, то она обязательно выйдет через открытые отверстия;
  • вкручивать свечи и ехать нельзя – дожидайтесь эвакуатора. Специалисты на СТО должны качественно просушить цилиндры и весь силовой узел в комплексе. В «походных» же условиях мы не можете этого сделать.

5. В случае, когда во время путешествия застал сильный ливень, лучше выбрать возвышенное место на дороге, выключить зажигание и переждать какое-то время. Хотя бы до момента, пока уменьшится интенсивность осадков.

Как определить наличие воды в масле

Водитель зачастую может и не подозревать, что моторное масло в его двигателе смешалось с водой. Указать на это могут некоторые симптомы:

Быстро уходящая охлаждающая жидкость. Это один из главных симптомов, который указывает на проблему с маслом двигателя;
Наличие на масляном щупе светлого налета. Он указывает на то, что масло имеет неправильный состав, что, чаще всего, возникает по причине попадания воды в него;
Изменение цвета масла. В ходе регулярных диагностических мероприятий хороший водитель обязательно смотрит на уровень масла в моторе

В этот момент он обращает внимание и на цвет масла. Если до ближайшего ТО еще далеко, а цвет масла сильно изменился (стал более ржавым), это говорит о наличии процессов окисления деталей двигателя, которые могут быть вызваны наличием воды в масле.

Стоит отметить, что если появились подозрения на наличие воды в масле, можно провести небольшой эксперимент. Нужно взять немного масла из двигателя, после чего начать его кипятить. Если в ходе кипячения раскаленная жидкость начнет “брызгать” и “взрываться”, это указывает на испарение частичек воды. Чистое моторное масло будет просто дымиться.

Как скрестить обезьяну и человека

В 2017 году в США ученые получили эмбрион свиньи, скрещенный с человеческими стволовыми клетками. Однако человеческие клетки приживались очень плохо. Есть предположение, что это происходит из-за большой «эволюционной разницы» между свиньей и человеком

В любом случае тогда эти эксперименты были прекращены и ученые обратили свое внимание на создание химеры на основе человека и обезьяны

Это эмбрион химеры человека и свиньи

Создание химер человек-обезьяна, в теории, могут открыть неограниченные возможности для выращивания органов для трансплантации. Сегодня вопрос стоит лишь в плоскости, кто это сделает быстрее. Законодательства многих стран запрещают подобные экскременты, поэтому ученные скованы этими ограничениями. В то же время в 2019 году появилась публикация в Испанском издании El Pais о том, что была создана химера человек-обезьяна, правда она была уничтожена еще на стадии зародыша, до рождения. Исходя из этого можно строить предположения о том, в каком направлении ведутся разработки о которых нам не говорят.

В 2017 году ученым успешно удалось инъецировать в эмбрион крысы мышиные стволовые клетки. В результате эксперимента у крысиного эмбриона выросла нормальная поджелудочная железа, которая генетически соответствовала такой же железе, но у мыши. Ее фрагменты удалось пересадить другим мышам, у которых искусственно был вызван диабет. После пересадки мыши полностью выздоровели. Через некоторое время стали ходить слухи о подобных экспериментах на людях и обезьянах.

В этом видео Хуан Бельмонте (автор эксперимента по созданию эмбриона свиньи со стволовыми клетками человека) рассказывает о нем более подробно:

Тише едешь — дальше будешь

Почему бы нам не жить в состоянии постоянных треволнений? Почему мы можем быть людьми из стали только на протяжении коротких всплесков? Ответ прост: иначе это нас убьет.

Обращение потенциальной силы мышц в реальную мышечную силу должно протекать вследствие обучения. Мышцы укрепляются с течением времени в процессе подъема тяжестей. В то время как наши мышцы способны высвобождать силу, которая может показаться сверхъестественной, во время столкновения с опасностью, последствия могут быть не менее опасны, чем сама ситуация. Мышцы, которые выходят за рамки собственных возможностей, могут порваться, суставы могут выйти из орбит.

Австрийский врач Ганс Селье изучил реакцию человека на стресс и пришел к выводу, что есть три стадии, которые он определил как общий адаптационный синдром. Первая стадия возникает, когда вы сталкиваетесь со стрессом, стадия реакции на тревогу (РТ). Этот этап включает активацию реакции «бежать или драться» в ответ на стресс. Все внутренние тревожные звоночки начинают работать и активируют готовность убежать или остаться. Следующая стадия — это стадия сопротивления (СР). В стадии сопротивления человеческая реакция на опасность максимальная: зрачки расширяются, сердце готово выскочить из груди, дыхание активно, а мышцы сокращаются. В этот момент вы бежите на выживание, поднимаете машину, чтобы освободить другого человека, или пребываете в другой ситуации «выше среднего».

В момент того, когда вы видите, как человека придавила машина, стресс действует недолго. Организм начинает расслабляться и возвращается в нормальное состояние спустя несколько напряженных минут. После того как стресс проходит, срабатывает парасимпатическая система. Эта система играет противоположную симпатической роль. Когда в дело включается парасимпатическая система, сердечный ритм замедляется, дыхание возвращается в норму, мышцы расслабляются и несущественные функции (вроде пищеварения) снова начинают работать. Гипоталамус, который ответственен за запуск как симпатической реакции в случае опасности, так и парасимпатической в ответ на то, когда опасность уходит, берет на себя поддержку баланса. Этот баланс, нормальное состояние тела, называется гомеостазом.

Когда тело остается в возбужденном состоянии на протяжении длительного периода, оно попадает в конечное состояние общего адаптационного синдрома — состояние истощения (СИ). Эта стадия возникает, когда ответ на стресс продолжается слишком долго. В таком состоянии чрезмерного возбуждения иммунная система организма начинает изнашиваться и давать сбой. Человек становится более восприимчивым к инфекциям и другим болезням, так как защитные силы организмы были потрачены на борьбу с опасностью. В состоянии затянувшегося стресса человек может легко простудиться или получить сердечный приступ. Состояние стадии истощения хорошо заметны в случаях длительного стресса, например, на рабочем месте.

Подводя итоги, можно сказать большое спасибо гомеостазу наших тел. Если бы мы постоянно пребывали в возбужденном состоянии, у нас бы кончилось топливо. А пока мы всеми силами пытаемся остановить старение.

В чем проявляется адреналиновый дефицит

Иногда люди сталкиваются с состояниями, когда в организме адреналина не хватает. В подобной ситуации пациенты испытывают беспричинное ощущение тоски и подавленности, их беспокоит продолжительная депрессия. Некоторые стараются компенсировать недостаток адреналина с помощью психотропных веществ, спиртного или наркотиков. Но такой способ получить адреналин крайне неудачен, да и для здоровья небезопасен.

Симптомы нехватки адреналина обычно затрагивают психоэмоциональное состояние, именно поэтому низкий адреналин в крови часто означает, что пациента беспокоит депрессия. Эти понятия считаются сопутствующими состояниями. Но люди порой пытаются самостоятельно получить адреналин в домашних условиях, используя при этом не совсем правильные методы.

Часто это могут быть какие-то экстремальные ситуации, при которых происходит эпинефриновый выброс. В результате происходит развитие адреналиновой зависимости. Некоторые интуитивно ищут ситуации, ввязываются или провоцируют ссоры, создают конфликты, чтобы восполнить нехватку адреналина. Если человек не получит такой подзарядки, он просто впадает в состояние глубокой депрессии.

Также эпинефриновая недостаточность может указывать на определенные нарушения в функционировании эндокринных структур, к примеру, на диабет.

Специалисты выделяют несколько специфических симптоматических проявлений, указывающих на развитие у пациента адреналиновой недостаточности. К таковым относят:

  1. Депрессивные состояния;
  2. Вялая реакция на стресс либо ее полное отсутствие;
  3. Частые перепады настроения, причем, чем выше адреналиновая недостаточность, тем чаще у пациента происходят эмоциональные перепады. При этом положительные эмоции наблюдаются лишь кратковременно.

Чтобы не довести больного до тяжелого депрессивного состояния, важно знать, как повысить адреналин в крови. Все эти методики отлично известны любому специалисту медицинского профиля.

Плюсы и минусы установки проставок

Безусловно, проставки увеличивают клиренс. За счёт этого увеличивается проходимость автомобиля и дорожный просвет, в результате чего риск повреждения различных частей днища автомобиля снижается. В большей безопасности оказывается и двигатель, и сам водитель, который не будет страдать от постоянных толчков и встряски.

Однако, такая модернизация автомобиля порой может привести к серьёзным недостаткам, описанным ниже:

  1. Если увеличить дорожный просвет, то центр тяжести транспортного средства тоже сместится. В результате этого может существенно уменьшиться устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость.
  2. Жёсткость и надёжность конструкции подвески также может уменьшиться. Ширина колёсной базы при этом изменяется вместе со схождением и углом наклона поворота колес.
  3. Рулевой механизм становится более подверженным износу своих узлов и деталей.
  4. Положение и работа амортизаторов также может измениться.

Поэтому не стоит устанавливать проставки, если ваши поездки за город довольно редки. Теперь стоит рассмотреть отдельные недостатки проставок, которые зависят от их материала. К примеру, в проставках из полиуретана этот материал изнашивается гораздо быстрее, в результате чего стальные части конструкции могут повредить корпус автомобиля.

Что касается резиновых проставок, то стоит отметить в первую очередь их высокую устойчивость к воздействию агрессивных компонентов внешней среды (кислоты, соли и щёлочи), отсутствие влияния на комфорт в салоне и степень управляемости автомобилем. Кузов с такими проставками не коррозирует. Резиновые проставки довольно бюджетные и могут быть приобретены любым автовладельцем. Недостатки резиновых проставок связаны со свойствами этого материала. Они имеют высокую степень износа и неустойчивость к резкому перепаду температур, а также довольно легко деформируются и рвутся.

Если говорить о надёжности алюминиевых проставок, то её может подпортить только один фактор. Такие проставки со временем подвергаются коррозии и могут разрушаться. Однако началу коррозии будет предшествовать довольно долгий срок службы, поэтому такие проставки всё же являются самыми надёжными.

АБС-пластик прочен и не подвергается коррозии. К тому же привлекает его средняя стоимость. Существенные недостатки у такого типа проставок пока не обнаружены, всё покажет время.

Чтобы минимизировать недостатки проставок, рекомендуется соблюдать элементарные правила:

  1. Не устанавливайте алюминиевые проставки, не прошедшие предварительно антикоррозийную обработку.
  2. Переднюю часть переднеприводного автомобиля не стоит поднимать выше, чем на 20 мм.
  3. В случае, если амортизатор установлен в некотором отдалении от пружины, целесообразна установка проставок и под сами пружины. В этом случае будет обеспечена синхронность работы.
  4. При увеличении клиренса задней части автомобиля убедитесь в том, что угол наклона находится в допустимых пределах (не более, чем 30 мм в высоту).
  5. Вообще не рекомендуется изменять клиренс более, чем на 3 см.
  6. Проставки в наборах должны укомплектовываться болтами и шпильками.

Плюсы установки проставок

Многие любители езды по бездорожью стремятся усилить подвеску своего автомобиля, увеличить дорожный просвет.

Монтаж проставок обеспечивает максимально быстрый эффект при небольших затратах:

  1. Их использование помогает восстановить изначальную геометрию кузова автомобиля, предотвратить неравномерный износ шин.
  2. Кроме того, такое усовершенствование укрепляет пружины. В результате даже полностью загруженная машина передвигается уверенно без чирканья задних колес под крыльями кузова.

Эти изменения наиболее подходят для сельской местности. Таким образом, усиление ходовой части таким способом оправдано для увеличения клиренса только при просадке пружин.

Гидравлический домкрат

У бутылочного или вертикального гидравлического домкрата есть один очень большой плюс, это грузоподъемность до 100 тонн. Данный вид домкрата обычно применяется для работы с грузовым видом транспорта. Такой гидравлический домкрат должен при перевозке, да и вообще всегда, находится в вертикальном положении. Его вес может и не самый маленький, но зато он не занимает много места в багажнике. Так же данный домкрат не особо быстро поднимает автомобиль, но если брать его для собственных нужд, а не на шиномонтаж, где нужна скорость, то вертикальный гидравлический домкрат станет отличным выбором.

Еще есть подкатной гидравлический домкрат (или горизонтальный). Он очень удобен в использовании, быстро поднимает автомобиль и имеет хорошую грузоподъемность, поэтому чаще всего его используют на шиномонтажах или на СТО, но для себя покупать такой домкрат не стоит, так как он занимает много места в багажнике, да и вести тоже прилично.

Замена колес и резины на больший диаметр – действенно, но мало

Если колесные арки позволяют, можно получить дополнительно 1-1.5 см клиренса, заменив родные диски на большие. Достаточно прибавить один дюйм к радиусу окружности колеса, чтобы увеличить клиренс примерно на 1 см. Также можно заменить резину. К примеру, если заводской размер для вас 205/55 R16, можно приобрести покрышки 205/65 R16. Это увеличит высоту профиля примерно на 1 см, что также позволит получить небольшой плюс к просвету.

Плюсы данного метода очевидны:

Практически не меняется поведение автомобиля, но транспорт может стать несколько жестче

Очень важно при этом выбрать качественные диски и эффективную надежную резину.
Безопасность остается на заводском уровне, нет изменений в качестве управления. Руль может стать более налитым, но в большинстве авто такие реформации незаметны вовсе.
Показания спидометра если и будут врать, то только на 3-4%, что в общем является допустимой нормой для современного авто
Так что этот параметр не стоит брать во внимание.
Нет рисков вреда подвеске автомобиля, фактически нагрузка не меняется, остается прежней ширина колес, их гашение ударов даже немного увеличивается в силу высоты профиля резины.
Авто становится выше с минимальными расходами

Резину вы так или иначе меняете, а ее цена при разнице в 1 дюйм фактически не изменится
Затрата только на новые диски.

Покупать новые колеса не обязательно. Порой лучше будет найти подержанные оригинальные диски для вашего автомобиля. Часто производители предлагают целый ряд дисков для своего транспорта, в котором можно отыскать нужные размеры. Но вот брать более широкие колеса не рекомендуется. Это не принесет вам много комфорта и уверенности, полностью изменив качество управления. А также такие колеса сильно увеличат расход топлива. Придерживайтесь заводских требований ширины.

Стоит рассмотреть вопрос о выборе троса

Этот небольшой, но полезный предмет должен быть в машине постоянно. По правилам ПДД длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна равняться 4-6 метрам с количеством размещенных флажков красно-белого цвета не менее двух. Эта вещь пригодится и в ситуации, когда водитель остался один, и когда ему может помочь вытащить машину из грязи другой человек.

Нужно быть осторожными с покупкой тросов от китайских производителей. В паспорте к изделию они указывают одну длину, а на деле оказывается совсем другой размер. В непростой ситуации это может сыграть плохую роль. При выборе продукта с меньшей, чем четыре метра, длиной повышается риск столкновения с буксировщиком. Слишком длинное изделие также не стоит покупать: это станет причиной неудобства при маневрах и на поворотах.

Меры предосторожности

Обязательно нужно отслеживать свое самочувствие во время адреналинового выброса, чтобы своевременно заметить какие-либо отклонения. Прежде чем повысить уровень адреналина, нужно четко представлять, с каким состоянием придется столкнуться.

Может возникнуть резкий прилив сил. На тренировках человек вдруг поднимает очень большой вес. Физическая боль при этом не возникает, потому как эпинефрин ограждает от нее организм

Во всем нужна осторожность. Это лишь временный гормональный скачок, потому перенапряжение небезопасно

Когда гормон придет в норму, боль при перегрузке снова вернется.
До того, как поднять адреналин подобными способами, нужно подготовиться к внезапному приливу энергии и учащенному дыханию. Если справиться с подобными ощущениями будет сложно, следует успокоиться, для чего рекомендуется совершить несколько глубоких и медленных вдохов. Нужно присесть и немного подышать, стараясь отвлечься на окружающие предметы.
Не стоит слишком часто провоцировать адреналиновые всплески, ведь длительное пребывание в стрессовом состоянии небезопасно для человека. Даже при незначительном стрессовом воздействии может подскочить давление, участиться сердцебиение или возникают спазмы в животе. Безусловно, изредка полезно делать себе встряску, выходя из комфортного существования, но слишком часто этого делать нельзя.

Не стоит ради порции адреналина пускаться во все тяжкие, выискивая рискованные ситуации и создавая искусственные угрозы. Недопустимо ради адреналина создавать ситуации, при которых может быть причинен вред себе либо кому-то из окружающих. Если все же прослеживается реальная склонность к рискам ради порции эпинефрина, то нужно проконсультироваться со специалистом, потому как подобные состояния обычно наблюдаются у лиц с психологическими отклонениями или личностными расстройствами.

Больше рессор

У вас подвеска на рессорах, что редко встречается в современном мире, то вы можете решить свою проблему, просто добавив одну или две рессорные пластины. Чаще всего такая подвеска используется на старых внедорожниках или на Газели. Из минусов стоит отметить небольшое повышение жесткости и изменения центра тяжести, но максимальная нагрузка на подвеску станет больше, то есть вы сможете немного больше нагружать груза.

Если у вас внедорожник, то скорее всего вы можете установить другие колеса, которые значительно больше штатных. Но на самом деле будут лучше установить несколько новых пластин, так как минусов намного меньше.

Тяга к познаниям

Важно отметить, что исследователи вроде Мангера находятся в меньшинстве среди ученых, изучающих познавательные способности дельфинов. Более того, даже Грегг пытается дистанцироваться от мысли о посредственности дельфинов — он скорее говорит, что другие животные умнее, чем мы считали

Они красивые.

Даже Гордон Гэллап, нейробиолог-бихевиорист, который первым стал использовать зеркала для оценки наличия у приматов самосознания, выражает сомнения в том, что дельфины на это способны.

«На мой взгляд, видео, снятые в ходе этого эксперимента, не убедительны», говорил он в 2011 году. «Они наводят на размышления, но не убеждают».

Аргументы против исключительности дельфинов сводятся к трем основным идеям. Во-первых, как считает Мангер, дельфины просто не умнее других животных. Во-вторых, сравнивать один вид с другим трудно. В-третьих, слишком мало исследований на эту тему, чтобы делать веские выводы.

Несмотря на репутацию животных, обладающих исключительным интеллектом, дельфины могут быть вовсе не такими умными, как они думали.

Скотт Норрис, пишущий в Bioscience, отмечает, что «хитроумный Скотт Лилли» вложил большую лепту в создание образа «умных дельфинов» в 1960-х годах. Он был очарован дельфинами и тратил годы на то, чтобы научить их разговаривать. Эксперименты Лилли были неэтичными, местами даже аморальными, но он не единственным пытался научить языку животных, которым приписывали зачатки интеллекта. Сложные коммуникации рождаются из социальных систем, а социальные взаимодействия требуют других черт, которые часто ассоциируют с интеллектом. Чтобы образовывать и запоминать социальные связи, изучать новое поведение и работать сообща, нужна культура.

Иногда кажется, что они улыбаются.

С этой точки зрения дельфины действительно демонстрируют поведение и практики, связанные с культурой и развитым интеллектом. Норрис отмечает, что исследования диких дельфинов и китов показывают, что их вокализация достаточно разнообразна и специфична, чтобы ее можно было считать языком. Дельфины легко осваивают новое поведение и даже способны к имитации. Они отслеживают сложные социальные иерархии внутри и между группами. Они даже, как известно, изобретают новые формы поведения в ответ на новые ситуации, а это, по мнению Норриса, некоторые ученые считают «самой отличительной чертой интеллекта». Более того, дельфины даже могут обучать друг друга этим новым практикам поведения. Норрис описывает, как некоторые популяции дельфины использовали губки для защиты от царапин и научили других этой методике. Такая передача практик многими рассматривается как зарождение культуры.

Да, дельфины кажутся более умными, чем многие виды, но их поведение никоим образом не уникально для дельфинов. Многие животные, например кабаны, собаки, приматы или морские львы, обладают сложной вокализацией, социальными отношениями, способностью к обучению, имитации и адаптации к новым ситуациям, столь же сложным. Многие навыки, в частности обучение, у других видов развиты сильнее, чем у дельфинов. Культурный обмен, который еще предстоит доказать у дельфинов, менее распространен, но ведь и другие животные еще недостаточно хорошо изучены. Могут быть выявлены и другие примеры.

Проблема не только и не столько в том, умны ли дельфины, потому что на определенном уровне они действительно умны, но в том, умнее ли они, чем другие животные, и вот это еще неизвестно. Дельфинам любят приписывать человеческие черты. У многих дельфинов можно разглядеть «лица» и «улыбки», чего не скажешь, например, о диком кабане. Глядя на это ухмыляющееся лицо, мы начинаем видеть в дельфинах людей. Умны ли дельфины? Все зависит от того, насколько умными вы хотите их видеть.

Как улучшить характеристики воздушки своими руками?

Воздушкой принято называть пневматическое оружие для любительской стрельбы, в котором пуля приводится в движение не энергией пороха, а давлением сжатого воздуха. Такое оружие используют не только для хобби, но и для спортивной стрельбы. Если оружие обладает малой мощностью, то его можно усовершенствовать. Увеличение мощности воздушки можно проводить не для всех моделей, поэтому прежде стоит проконсультироваться со специалистом.

С какой целью проводят апгрейд?

Даже имея самый хороший автомобиль или мотоцикл, хочется сделать его более быстрым или красивым, прибегая для этого к тюнингу и апгрейду и доводя его до идеала. Так же с оружием – его можно довести до идеала, улучшить тактико-технические характеристики, поменять детали, подточить и т.д.

Правильно выполненные апгрейд и тюнинг позволят улучшить мощность выстрела, что расширяет и спектр использования оружия. Например, если раньше оружие было пригодно только для стрельбы по бумажным мишеням или баночкам, то после апгрейда его можно применять на охоте или для самообороны. Улучшение параметров пневматики позволит увеличить и дальность выстрела. Можно прикрепить к оружию оптический прицел, с помощью которого можно поражать цели на дальних расстояниях.

При ремонте в оружейной мастерской можно установить баллончик с повышенной мощностью, изменить форму ствольного канала или заменить пружину. Все эти изменения позволят повысить скорость полета пули, снизить колебания при выстреле и отрегулировать механизм спуска, подстраивая его под владельца.

Важно! При усилении оружия не стоит забывать и о том, что после апгрейда эксплуатация некоторых видов оружия может не соответствовать действующему законодательству

Необходимые инструменты

Апгрейд пневматического оружия можно произвести в сервисных центрах, а можно сделать самому при наличии соответствующих инструментов

Важно обращать внимание на качество инструментов, так как большинство работ по улучшению оружия требуют точности и осторожности при выполнении. Использование альтернативных методов апгрейда могут испортить оружие или ухудшить его стрелковые способности

Перед тем как усиливать воздушку, следует провести ее расконсервацию, то есть удалить заводскую смазку на оружии. Такую процедуру нужно производить не только для нового, но и для бывшего в употреблении оружия. Для этого лучше использовать мягкую ткань, смоченную в растворителе или специальной жидкости из оружейного магазина

При этом необходимо соблюдать большую осторожность, так как неверное движение может поцарапать ствольный канал, что повлияет на точность стрельбы

Как эпинефрин влияет на организм

Адреналиновый гормон продуцируется надпочечниковым мозговым веществом и выбрасывается в организм в момент сильного стресса или испуга, помогая преодолеть определенную жизненную ситуацию. Воздействует эпинефрин и на процессы кровециркуляции и вещественного обмена, на систему мышечных тканей, чем напоминает воздействие некоторых биоактивных добавок.

В момент выброса адреналин повышает давление, провоцирует учащение пульса и активное поглощение кислорода тканями;
Повышается головномозговая активность, потому человек может принимать важные решения гораздо быстрее, что немаловажно в стрессовых ситуациях;
На фоне эпинефринового выброса происходит мобилизация нервной системы и сужение капиллярных сосудиков, повышается показатель кровесвертываемости и активно расходуются жиры, которые растрачиваются на выработку дополнительного энергетического запаса.

Фактически адреналиновый гормон выполняет функции защитного элемента, который оказывается незаменимым в определенных стрессовых ситуациях. Многие, однажды испытав адреналиновый выброс, навсегда запоминают эти ощущения, а некоторые потом специально ищут подобные эмоции, например, занимаются роупджампингом или прыгают с парашютом, катаются на аттракционах вроде американских горок и пр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: