Ланос
Ланос нельзя назвать крайне привлекательным автомобилем, но не в этом его суть. Приобретая его, вы сможете получить неплохие показатели качества и комфорта.
Стоит более подробно разобрать все плюсы этого транспортного средства:
- Выгодная цена. Авто обладает крайне выгодной стоимостью. За 250 000-300 000 рублей можно получить неплохие технические характеристики, которые полностью удовлетворят потребности большинства водителей.
- Легкость в управлении. Наличие усиления руля позволяет лучше контролировать движение. Колеса отлично реагируют на все движения водителя, полностью исполняют его команды.
- Качественная сборка. Конструкция кузова имеет крайне прочные соединения, которые могут выдерживать большое давление. Именно поэтому данный автомобиль возможно эксплуатировать в наших условиях, где перепады температуры встречаются достаточно часто.
- Доступность комплектующих. Как и для любого авто эконом сегмента, детали для Ланоса крайне просто найти на современном рынке.
Различия
Автомобили, которые собирают на просторах бывшего СССР, редко отличаются надёжностью. Lanos и Priora не стали исключением. Если первому больше свойственны постоянные мелкие неисправности, то второй ломается реже, но серьёзнее. Найти нужный автосервис в обоих случаях не составит труда, Однако с запчастями на Шевроле могут возникнуть проблемы: иногда их приходится заказывать за границей, что увеличивает время и стоимость ремонта. В этом отношении Приора смотрится выгоднее, хотя здесь присутствует риск приобрести некачественные детали.
На отечественный авто устанавливают чуть более мощные двигатели. При этом они более экономичны (8,2 л на «сотню» смешанного цикла против 9,3 л у Шевроле). По динамике Лада также впереди. В то же время, подвеска Ланос лучше адаптирована к российским дорогам, несмотря на иностранное происхождение машины.
Салон иномарки выглядит более привлекательно. Во-первых, украинцы сумели добиться более высокого качества сборки. Во-вторых, основную часть комплектующих они получают от зарубежных производителей, а все детали для Приоры изготавливаются в России, при том, что автопром никогда не был нашей сильной стороной. В то же время, Chevrolet требует техобслуживания через каждые 10 тыс. километров пробега. У Lada этот показатель составляет 15 тыс. км.
Клоны
Автомобили Doninwest Assol (копия Lanos T 100) производились в Таганроге с 1998 по 2000 год. Все запчасти были корейскими, в России осуществлялась только сборка. Двигатели V1,5 и V1,6 мощностью 86 и 106 л.с. соответственно работали в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом».
Daewoo Sens производится на Украине и отличается от классического «Ланос» только тем, что комплектуется двигателями объёмом 1,3 л, изготовленными в Мелитополе, с коробкой 5-МКПП. ZAZ Chance обязан своим появлением тому, что в 2009 году закончился срок контракта между GM и запорожским заводом о поставке автомобилей в Россию под именем «Шевроле Ланос». Отличительной чертой является то, что в семействе Chance имеется не только седан, но и хэтчбек. Машина комплектуется двигателями, изготовленными в Румынии. С 2012 года сборка этой модели также осуществляется в Казахстане. Мини-фургон ZAZ Lanos Pick-up появился в 2005 году, а два года спустя была представлена его версия «Електро» с электрическим двигателем.
Альтернатива
ВАЗ-2110/Lada 110 с 1996 г.
Будучи наиболее реальной альтернативой Sens, «россиянка» имеет широкий выбор моторов; ее cиловые агрегаты заметно динамичнее мелитопольских. В целом ресурс «Лады» несколько меньше, однако ее с большей охотой принимают на ремонт мастера СТО в глубинке. Как и Sens, «десятка» позволяет экономить деньги на обслуживании, отремонтировать ее можно и самостоятельно. Выбор кузовов также самый широкий среди конкурентов, а багажник седана – один из наиболее емких (450 л). При соизмеримой цене подержанных Sens и ВАЗ-2110 «десятку» выбирают те, кто по старинке опасается иномарок и не располагает средствами для последующих обращений в фирменный сервис.
|
Opel Astra (F) 1991–1998 г. в.
Практически за те же деньги что и Sens, можно приобрести его дальнего родственника – Opel Astra (F). Однако по годам эта модель будет намного старее, а соответственно многие ее узлы и агрегаты вскоре могут потребовать ремонта – то есть вложения дополнительных денег. Вместе с тем, Astra привлекает потенциальных покупателей более разнообразным выбором вариантов кузовов, широкой линейкой двигателей, вместительными грузовыми отсеками, а также доступной стоимостью запчастей и обслуживания. Самый существенный недостаток модели – невысокая коррозионная стойкость. Кроме того, долговечностью не отличается водяной насос и стойки стабилизатора, со временем теряют герметичность сальники рулевой рейки и насоса ГУР, манжеты задних «барабанников».
|
Dacia Nova/Solenza 1998–2005 г. в.
Базирующаяся на платформе Peugeot 309 румынская машина напрямую конкурирует не только с Daewoo, а и с ВАЗами, с которыми она, кстати, весьма схожа по качеству отделки и сборки. Выбирать можно из нескольких вариантов оснащения, хотя богато оснащенные версии в продаже встречаются редко. Интерьер выглядит скромнее, чем у Sens, зато багажник более вместительный (435 л.). Рестайлинговая версия под названием Solenza получила более комфортабельный салон и подвеску, практически адекватную корейской. Силовые агрегаты всех Dacia – французского происхождения (Renault), они хорошо известны мастерам СТО, специализирующихся на «француженках».
|
Игорь Широкун Фото Андрея Яцуляка
Редакция благодарит автомагазин ООО «ЭСО Автотехникс» за помощь в подготовке материала
Что лучше шевроле ланос или лада приора
4 ноября 2008, 15:57 #1 123 Мужики, что лучше — хетчбек или седан? Говорят, что у Приоры все стучит (обивка)? Что лучше — Шевроле Ланос или Приора? Цены почти одинаковы!
30 ноября 2008, 18:50 #2 123
Калина. Люкс. Сейчас они нормальные (ничего не гремит) и по комплектации не уступают приоре, значительно богаче ланоса.
21 декабря 2008, 11:47 #3 123
- Сообщений: 11
- Откуда: Шаркан
26 июня 2009, 22:21 #4 123
если честно то нето и не другое я бы взл лачети седан или хечбэк.
- Сообщений: 17
- Откуда: питер
26 июня 2009, 22:34 #5 123
если ограничен в средствах то из данных моделей приору хэтч на анус на сервисах ни хрена да и помни что джиэм банкрот кому завтра продадут шевроле неизвесно а поставки даже этого дэу и запчасти все от дистебьютора
- Сообщений: 6907
- Откуда: Владивосток
- Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
15 июля 2009, 15:05 #6 123
Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)
- Сообщений: 6907
- Откуда: Владивосток
- Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
15 июля 2009, 15:06 #7 123
Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)
- Сообщений: 6907
- Откуда: Владивосток
- Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
15 июля 2009, 15:07 #8 123
Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)
Сообщений: 3177
15 июля 2009, 17:06 #9 123
И впрямь, «нах говнопром». Кому он нужен? Я даже такого не знаю. надо в интернете такое ввести, или в Википедии. Странно. странно.
- Сообщений: 250
- Откуда: Самара
- Ford Focus 3 хэтчбэк
15 июля 2009, 19:33 #10 123
Извени конечно Зубастик, но пластинку заело что ли. Decibel хочу тебе сказать, что на вкус и цвет товарища нет, мне вот седаны нравятся, а в хетчбеке можно с девушкой зато нормально отдохнуть, смотри сам как тут посоветуешь. Калина какая то не агрессивная, мне кажется больше для женщин подходит, если с обвесом только замутить что нибудь. Я согласен с сержантом полностью, опасно сейчас эти дешёвые иномарки брать, а туже приору всегда толкнёшь, если не понравится. Это лишь моё мнение.
- Сообщений: 3
- Откуда: Урай
15 июля 2009, 20:57 #11 123
Калина
Производство данного автомобиля должно было возродить интерес покупателей к автопрому и заодно обновить уже устаревший модельный ряд. Со своей задачей Калина справилась на отлично, и стала одним из самых продаваемых транспортных средств среди экономкласса за 2003-2006 год.
Стоит рассмотреть основные положительные качества данного авто, благодаря которым оно однозначно может считаться удачным:
- Большой дорожный просвет — 160 мм. Отечественные дороги способны доставить проблемы большинству современных авто. Именно поэтому отечественные производители учли данный фактор при проектировании Калины. Просвет 160 мм дает возможность выезжать с семьей на природу или путешествовать по бездорожью.
- Компактность. Не стоит думать что автомобиль рассчитывался только под бездорожье. Он отлично чувствует себя в городской суете. Благодаря небольшим габаритам, его можно поставить даже на небольшой парковке.
- Надежность. Не многие автомобилисты привыкли применять данное определение по отношению к российским автомобилям, однако это так. По сравнению со своими предшественниками, Kalina обладает отличными показателями надежности. Качество выполнения всех технических узлов и деталей находится на высоком уровне.
- Дешевое обслуживание. Нынешний автомобилист нуждается в дешевых запчастях и техническом обслуживании своего авто. Так как завод производитель находится на территории России, то и поиск деталей для замены не отнимет много времени.
Ремонт брелока сигнализации
Часто сигнализация не закрывает двери из-за элементарной поломки соответствующей кнопки на брелоке. Ее замена не требует каких-либо специальных навыков, а аналогичную микрокнопку можно найти в магазине радиодеталей. Для работы понадобятся:
- тонкая крестовая отвертка для разборки корпуса;
- маломощный паяльник с тонким жалом или паяльная станция;
- тонкий прутковый припой со флюсом;
- пинцет;
- новая кнопка аналогичного оригинальной размера.
Разобрав корпус брелока, можно извлечь из него и разъединить находящиеся в нем платы.
Для того чтобы снять старую кнопку, необходимо с помощью оловоотсоса или медного многожильного провода под флюсом удалить припой в двух точках крепления кнопки по ее краям.
В крайнем случае, можно одновременно разогреть их широким жалом паяльника и одновременно с расплавлением припоя выдавить крепежные ножки корпуса кнопки из отверстий платы. Затем можно нагреть сигнальные выводы и отсоединить кнопку от дорожек на лицевой стороне платы.
Отличия
Теперь стоит перейти к отличиям, которых не очень много.
- Дизайн салона. Стоит сказать, что новая версия Лады получила ряд доработок, благодаря которым дизайн существенно обновился. Теперь приборная панель не выглядит такой бочкообразной как раньше, хотя некоторые черты все же сохранились. Кресла обиты тканью. Все остальные элементы салона выполнены из крепкого пластика. В плане интерьера Ланос оказался куда лучше. Здесь можно наблюдать утонченные линии, которые сочетаются со статусом иномарки. В отделке используется пластик и искусственная кожа.
- Двигатели. Под капотом Lada Kalina имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 98-106 л.c. Неплохой показатель для переднеприводного автомобиля за такую цену. Способен разогнаться до 168 км/ч. Ланос готов предложить своим покупателям 1,5 л. мотор на 86 л.с. В комплекте также идет передний привод и пятиступенчатая коробка передач. Максимальная скорость 172 км/ч.
- Маневренность. Оба авто обладают пятиступенчатой коробкой передач и добротной подвеской, которые обеспечивают неплохое управление. Каждый элемент управления работает слаженно и “чувствует” водителя.
Характеристика Рено Логан
Машины Рено и Дэу являются наиболее массовыми и популярными. Их преимуществами является практичность, хорошая динамика, надежность и привлекательный внешний вид. Сравним еще две аналогичные модели, производства Рено и Дэу, попытавшись выявить лидера. Итак, что же лучше: Рено Логан или Дэу Нексия? Дебют Рено Логан состоялся осенью 2004.
Автомобиль позиционировался, как проект среднего класса. Он получился хорошим. Ничего лишнего, никакой чрезмерной скромности и блеклости. Среднеразмерный кузов, с немного закругленными, покатыми формами, аккуратные, симпатичные фары, множество декоративных элементов. В салоне все эстетично, со вкусом. Как экстерьер, так и интерьер построены по принципу: прочность, практичность, качество.
Салон рассчитан на 5 человек, водительское место выполнено очень хорошо. В люксовой комплектации можно регулировать кресла по высоте и углу наклона, в базовых -приходится довольствоваться тем, что есть. Внешне машина — классная, но вот техническая часть не совсем совершенна. Чтобы сэкономить, производители закупали дешевые и не особо технологичные детали, значительно упрощали многие системы.
Например, выхлопная система состоит не из множества элементов, как должно быть, а всего лишь из одного. По технической части лучше какая-нибудь японская недорогая машина или Нексия. Гамма силовых агрегатов состоит из моторов объемом 1.4, 1.6 л, мощностью 75 и 87 л. с. соответственно. Двигатели работают с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 162-180 км/ч. Разгон до сотни занимает 10.5-13 сек.
«Автоцентр» озадачился вопросом: Lanos или Lada?
«Есть 65 тысяч гривен, что лучше купить – Lanos или Lada?», – спросил средних лет гражданин, узнав в одном из водителей обозревателя еженедельника «Авто. Вопрос перерос в обширную дискуссию, основные тезисы которой, несомненно, будут интересны и посетителям сайта autocentre.ua. Прежде всего, следует отметить, что оба автомобиля (и оба седана, и оба хэтчбека) относятся к одному классу. Но Lanos морально моложе, поскольку создан как новая самостоятельная модель в 1997-1998 гг., а «пятнадцатая» и «четырнадцатая», ставшие на конвейер в 2003 г., являются рестайлингом ВАЗ-2108/2109, созданных в 1983 г. «Молодость» Lanos проявляется в большем комфорте (например, лучшей шумоизоляции, более благородных тактильных ощущениях на органах управления), качестве антикоррозийной защиты и лакокрасочного покрытия. «Старость» Lada в качестве плюса может предложить более высокую ремонтопригодность и неприхотливость.
У каждого потребителя-автомобилиста свое понимание того, что лучше. Поэтому одни сочтут за благо больший дорожный просвет «Самары», а другие во главу угла поставят более мягкую, комфортную на неровностях подвеску «корейца» – хотя и при меньшем клиренсе. Для многих дилемма -Lanos или Lada разрешится после знакомства с двигателями машин: у ВАЗов он (1,6 л, 80 л.с) однозначно «живее», даже если сравнивать с более мощной 1,6-литровой (106 л.с.) модификацией Lanos. К тому же, тольяттинский мотор экономичнее. В противовес тому, Lanos может похвастаться большим ресурсом двигателя – не менее 300 тыс. км, притом что «вазовские» силовые агрегаты обычно требует капремонта никак не позднее 180-200 тыс. км. Трансмиссия у обеих машин механическая пятиступенчатая, при этом считается, что корейская КП более долговечная и менее шумная. По вместимости оба автомобиля в целом адекватны, но у «корейца» лишь два варианта типа кузова: седан и 5-дверный хэтчбек, а у «Самары» есть еще и трехдверная версия ВАЗ-2113.
Касательно надежности и сервисного обслуживания, то тут вопрос выбора – Lanos или Lada – «спотыкается» о два нюанса. Так, прежде всего, в глубинке по-прежнему бытует мнение, что ВАЗы проще в сервисе и ремонте, их не боятся «крутить» в любом гаражном кооперативе. В отличие от Lanos, который по-прежнему считается иномаркой, и которому в случае проблем прямая дорога на более-менее приличную СТО. Второй нюанс в том, что новоиспеченного владельца Lada в первый год эксплуатации могут поджидать досадные мелкие неприятности: сбои датчиков, отказы выключателей и т.п. От подобного не застрахованы и «ланосоводы», но в значительно меньшей мере.
Наконец, еще одна деталь касательно вопроса, что лучше. В начале материала упоминалось о том, что в случае бюджета покупки в 60-65 тыс. грн Lada будет новой, а Lanos – с пробегом порядка 50 тыс. км. Тут стоит о это цифра незначительная и на надежности машины она существенно не отразится, но вот во что оценить запах нового автомобиля и сознание того, что ты у нее – первый?..
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Калина
Производство данного автомобиля должно было возродить интерес покупателей к автопрому и заодно обновить уже устаревший модельный ряд. Со своей задачей Калина справилась на отлично, и стала одним из самых продаваемых транспортных средств среди экономкласса за 2003-2006 год.
Стоит рассмотреть основные положительные качества данного авто, благодаря которым оно однозначно может считаться удачным:
- Большой дорожный просвет — 160 мм. Отечественные дороги способны доставить проблемы большинству современных авто. Именно поэтому отечественные производители учли данный фактор при проектировании Калины. Просвет 160 мм дает возможность выезжать с семьей на природу или путешествовать по бездорожью.
- Компактность. Не стоит думать что автомобиль рассчитывался только под бездорожье. Он отлично чувствует себя в городской суете. Благодаря небольшим габаритам, его можно поставить даже на небольшой парковке.
- Надежность. Не многие автомобилисты привыкли применять данное определение по отношению к российским автомобилям, однако это так. По сравнению со своими предшественниками, Kalina обладает отличными показателями надежности. Качество выполнения всех технических узлов и деталей находится на высоком уровне.
- Дешевое обслуживание. Нынешний автомобилист нуждается в дешевых запчастях и техническом обслуживании своего авто. Так как завод производитель находится на территории России, то и поиск деталей для замены не отнимет много времени.
Chevrolet Lanos
Первоначально модель Lanos производилась компанией Daewoo. Серийный выпуск стартовал в 1997 г. С 2002 года рестайлинговая версия авто поставляется на рынок под брендом Шевроле. Годом позже сборкой обновлённого Ланос занялись украинские заводы. С 2009 г. машина поставляется в Россию под наименованием ZAZ Chance.
Автомобиль не отличается большим разнообразием модификаций. Отечественным покупателям доступен только переднеприводный 5-местный городской седан или хетчбэк с полуторалитровым 86-сильным бензиновым двигателем, который разгоняет машину до «сотни» за 12,5 сек. Коробка передач – механическая. Зато предлагается целых 14 вариантов расцветки.
Пассивная защита обеспечивается усиленными стойками спереди и сзади, стальными балками и иными особенностями конструкции кузова. Кроме того, для водителя предусмотрена подушка безопасности. Экстерьер сегодня может показаться старомодным, однако для своего времени Lanos выглядел ярко и солидно. В салоне достаточно свободного места. Панель приборов тщательно продумана. Несмотря на простоту материалов отделки, интерьер выглядит весьма достойно. Существенных претензий к качеству сборки нет.
В багажник можно поместить 322 л груза. Это на четверть меньше, чем у Приоры, однако вполне достаточно для повседневных поездок. Кроме того, данный показатель можно увеличить до 958 л, если сложить задние сиденья. В базовой комплектации имеется полноразмерная «запаска», стальные диски R14, бамперы под цвет кузова, ДУ замка багажного отделения и т.д. Опциально доступен кондиционер, ГУР, противотуманки, ЭСП, ЦЗ и магнитола.
Lanos получился достаточно скромным, без излишеств, но при этом нельзя не отметить его удобство и функциональность. Именно они, в сочетании с невысокой стоимостью, обеспечивают популярность модели у российских покупателей.
Торпедо Kalina или Granta FL
Далее инструкция для автомобилей с такой торпедо:
Потребуется
1. Центральная консоль:
- накладка панели приборов (21925-5325182)
- центральные воздуховоды (или промежуточный корпус воздуховода под монитор для Lada Kalina 2) (2195-8104209/08)
- датчик солнечной радиации (21920-8121300)
2. Мультимедийная система:
- дисплей мультимедийный (артикул 21920-7900100, убедитесь в наличии интерфейсного кабеля)
- оборудование мультимедийное (21920-7900200 или навигационное 21920-7900300)
Порядок действий
- Снять комбинацию приборов, бардачок, центральную накладку и воздуховоды (отодвинуть назад пару креплений сверху).
- Установить воздуховоды, доработав крепления по месту (например, использовать мебельные уголки).
- Установить экран и мультимедийную систему на штатные крепления.
- Подключить дисплей к мультимедийному блоку.
- Закрепить в рамку датчик солнечной радиации.
- Установить центральную консоль.
Снятие центральной консоли Лада Гранта
У многих владельцев Лада Гранта иногда возникает необходимость снять центральную накладку на приборной панели. Причины этому могут быть разные, как устранение излишних скрипов, так и установка магнитолы. Сегодня я расскажу вам как ее демонтировать.
Снятие центральной консоли Лада Гранта
Перед началом работы я крайне рекомендую приобрести набор пластиковых лопаток для работы с пластиком автомобиля во избежании повреждения пластика грубыми предметами по типу отвертки.
Если такого набора нет под рукой, либо купить не представляется возможность, то обмотайте кончик плоской отвертки крепкой изолентой или пластырем из рулона.
Для правильного демонтажа накладки нужно выполнить рад не сложных действий:
- Снять головное устройство (автомагнитолу), и отсоединить от него все колодки с проводами. Если снять магнитолу не получается, то можно оставить ее на панели, однако не тяните резко, когда отщелкните накладку. Помните, провода для магнитолы не такие уж и длинные.
- Поддеть и демонтировать рукоятки регуляторов температуры воздуха и его распределения с помощью монтажной лопатки или плоской отвертки.
- Снять рукоятку рычага управления заслонкой системы рециркуляции. Для ее снятия просто потяните ее на себя.
После снятия всех нужных рычажков пластиковой лопаткой или плоской отверткой подденьте панель с нижнего правого края, как это показано на изображении ниже. Далее отщелкиваем все остальные защелки и отводим накладку от панели приборов, не забываем про то, что к приборам все еще подключены провода.
После отсоединения всей необходимой проводки можем удалить накладку полностью.
На автомобилях «Люкс» версии с крашеной накладкой снятие идентично выше указанной инструкции, за тем лишь исключением, что сперва отщелкивается крашеная часть, а центральная часть откручивается.
Установка совершается в обратном порядке снятию.
Не забывайте посмотреть и другие полезные статьи по обслуживанию Лада Гранта на нашем сайте, а так же принять участие в обсуждении на нашем форуме.
Отличия
Теперь стоит перейти к отличиям, которых не очень много.
- Дизайн салона. Стоит сказать, что новая версия Лады получила ряд доработок, благодаря которым дизайн существенно обновился. Теперь приборная панель не выглядит такой бочкообразной как раньше, хотя некоторые черты все же сохранились. Кресла обиты тканью. Все остальные элементы салона выполнены из крепкого пластика. В плане интерьера Ланос оказался куда лучше. Здесь можно наблюдать утонченные линии, которые сочетаются со статусом иномарки. В отделке используется пластик и искусственная кожа.
- Двигатели. Под капотом Lada Kalina имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 98-106 л.c. Неплохой показатель для переднеприводного автомобиля за такую цену. Способен разогнаться до 168 км/ч. Ланос готов предложить своим покупателям 1,5 л. мотор на 86 л.с. В комплекте также идет передний привод и пятиступенчатая коробка передач. Максимальная скорость 172 км/ч.
- Маневренность. Оба авто обладают пятиступенчатой коробкой передач и добротной подвеской, которые обеспечивают неплохое управление. Каждый элемент управления работает слаженно и “чувствует” водителя.
Салон Lada Priora 2010
Конечно, вазовской эргономике далеко до ортопедически выверенного водительского места Volkswagen Polo, но мне здесь нравится больше, чем в любом другом из автомобилей-конкурентов. Благодаря регулируемой по углу наклона рулевой колонке найти удобную посадку за рулем все-таки можно. Приборная панель отлично читается в любое время суток. Бортовой компьютер показывает время в пути, средний и моментальный расход топлива, среднюю скорость, температуру за бортом, а также остаток пути на имеющимся в баке запасе топлива.
Кстати, уже в ближайшее время конструкторы обещают выпустить версию с АКПП, наладить производство 1,8-литровых движков, приплюсовать для «Суперлюкса» еще пару опций вроде штатной навигационной системы «ГЛОНАСС» и боковых подушек. К сожалению, о капитальной модернизации платформы речи не идет. А надо бы – ведь по размерам салона Priora практически не превосходит «десятку» и существенно проигрывает Логану как по запасу пространства для задних пассажиров, так и по размеру багажника. А ведь Приора заметно длиннее…
Российский автомобиль слабее Логана и по ходовым качествам – плавности хода и резвости отклика на газ. «Десяточная» подвеска с модернизированными амортизаторами и укороченными пружинами допускает раскачку, не препятствует кренам. По энергоемкости подвески конкурентов примерно равны, даже очень большие ямы Lada Priora проходит без пробоев – незаменимое качество для наших дорог. А вот по части моторов – полное фиаско. Оба двигателя Приоры (79,5-сильный 8-клапааник и 98-сильный 16-кл. агрегат) уступает реношным моторам – и по КПД, и по экономичности.
Что общего?
Стоит признать, что тем, кто сталкивается непосредственно с выбором между Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos действительно приходится нелегко, так как машины между собой очень и очень похожи. Не верите? Судите сами!
- Время разгона до «сотни» – 12,5 секунд.
- КПП – 5-скоростная «механика».
- Передний привод.
- Спереди – подвеска МакФерсон, сзади – продольные связанные рычаги.
- Тормоза: спереди – дисковые, сзади – барабанные.
- Вместительность – 5 человек
- Схожие габариты (кроме длины, она у Нексии на 24,5 см больше).
- Близкая мощность: 80 л.с. у Нексии и 86 л.с. у Ланоса.
- Практически одинаковая максимальная скорость: 172 км/час (Ланос) и 175 км/час (Нексия).
П. С. Приведенный выше список актуален при сравнении машин с одинаковым объемом двигателя – 1.5 литра.