Выпуск № 16: устранение дребезга боковых стекол в дверях лада гранта

Устранение скрипов в салоне

Верхние боковые накладки салона

  1. Аккуратно поддеваем пластиковую накладку, снимаем ее.
  2. Наклеиваем несколько полосок маделина на металлическую стойку.
  3. Проложенную электрическую проводку фиксируем изоляцией.
  4. Прижимаем накладку. Не желаете клеить на металл — нанесите маделин на пластик.

По аналогии убираем скрип на правой стойке.

Торпеда в местах фиксации креплений

В левой и правой части торпеда прижимается двумя винтами под крестообразную биту. Процесс «обесшумки» заключается в следующем: выкручиваем винт, подкладываем под опору пластиковую шайбу (кольцо). Высота должна быть в диапазоне 0.3 — 0.5 мм. Превышение высоты не гарантирует плотную посадку торпеды на штатное место.

Аналогичную процедуру повторяем на креплении торпеды с правой стороны.

Фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя

Процедура предусматривает снятие пластиковой накладки с фронтальной части торпеды и поклейку полосок маделина по периметру. В данном случае мы не затрагиваем внутреннюю сторону панели, где необходимо дополнительно проклеивать битопласт.

Не рекомендуем делать посадку «на клей», так как в случае необходимости снятия, конструкция окажется неразборной.

Внутренняя «начинка» под торпедой

Для удаления сторонних шумов потребуется полный демонтаж передней приборной панели, снятие колодок с проводкой, отсоединение рычагов управления печным отопителем, дефлекторов.

  1. После того, как панель снята, приступаем к оклейке тыльной части торпеды битопластом, окутывании рычагов приводных механизмов в изоляционный слой.
  2. Электрическую проводку закладываем в огнеупорную гофру, стягиваем зажимами.
  3. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Дверная карта

Разбираем дверную обшивку, если при установке акустики не были предприняты меры по шумо- и виброизоляции. Если работы проводились в СТО, то подобной проблемы не будет.

Осуществляем поклейку маделина в виде полосок по периметру фиксации акустики. По мере необходимости вырезаем полоски по внешнему периметру дверной карты.

Боковые накладки из пластика

  1. Пластиковым предметом поддеваем пластиковую обшивку, снимаем.
  2. На внутреннюю часть по периметру клеим полоски антискрипа.
  3. Устанавливаем на штатное место.

Если накладка имеет явную деформацию, заменяем новой, так как поклейка маделина не даст положительного результата.

Верхняя полка багажника

Скрип и вибрации полки устраняются путем поклейки полосок битопласта с внутренней стороны. Места креплений на винты смазываем силиконовой смазкой.

Устраняем скрип приборной панели Гранты своими руками

При проектировании автомобиля Лада Гранта инженеры старались в рамках бюджета автомобиля снизить не функциональные шумы от пластиковых деталей салона. Для этого они уменьшали количество деталей, например, в Лада Калина первого поколения в приборной панели было 43 детали, у Лада Гранта уже 18. Такое решение позволило значительно снизить шумы

пластика в салоне автомобиля, однако совсем побороть эту проблему не удалось. Жесткий пластик приборной панели все равно иногда издает шумы в местах соприкосновения пластиковых деталей салона. Исправить эту ситуациюне сложно своими силами. Для работы потребуется крестовая отвертка, пластиковые лопатки для работы с салонным пластиком и материал «Маделин».

Перед началом работы отключите минусовую клемму

с аккумулятора во избежание возникновения короткого замыкания.

Первым делом советуем начать с окантовки приборной доски. Она крепится на трех винтах размещенных по периметру: два в козырьке и один скрыт крышкой блока предохранителей. Откручиваем их и тянем накладку на себя. Для удобства демонтажа можно опустить руль до упора вниз.

Демонтируем щиток приборов, откручивая четыре винта по периметру.

Колодка щитка приборов имеет фиксирующий флажок, который потребуется поднять вверх, предварительно утопив язычок, который не позволяет ему подниматься самопроизвольно.

Далее проверяем плотность нахождения воздуховода в своей позиции, если воздуховод имеет подвижность, затяните его пластиковой стяжкой за металлический каркас панели приборов. Так же не забудьте проклеить «Маделином» все поверхности соприкосновения пластиковых деталей недр панели, проводку и реле.

Следующим этапом обработки будут дефлекторы воздуховодов. Они редко когда являются основной причиной скрипов и шумов, но обработка их будет не лишней. Для снятия их нам потребуется две пластиковые лопатки, которыми мы поддеваем воздуховод в сборе из своего посадочного места.

Декоративную накладку дефлектора после снятия потребуется разобрать, отжав фиксаторы решетки и проклеить «Маделином» площадь соприкосновения дефлектора с приемной трубой системы кондиционирования.

Так же причиной скрипов и шумов в автомобилях не оборудованных пассажирской подушкой безопасности может выступать заглушка, которая стоит на ее месте. Она имеет некоторую свободу в своем посадочном месте. Плюс ко всему под ней проходит трос, который идет от рукоятки рециркуляции воздуха в салоне автомобиля до соответствующей заслонки на корпусе отопителя.

Для демонтажа накладки можно использовать все те же пластиковые лопатки для работы с пластиком салона, либо плотную карточку. Картой делать это удобнее, поскольку она имеет меньшую толщину, и она как раз пролезает в щель между накладкой и корпусом приборной панели. Начинаем отгибать накладку от верхнего левого края и ведем карточкой по периметру, отжимая фиксаторы. Как только накладка отошла на достаточном расстоянии ее можно снять руками.

Спасибо за подписку!

Проклеиваем все тем же материалом места прилегания этой накладки к пластиковой панели, чтобы исключить точки контакта пластиковых элементов и оборачиваем в мягкий материал трос привода рециркуляции, чтобы исключить шум от него при езде на автомобиле. Не забудьте так же проверить надежность крепления воздуховода, при его перемещении в пространстве закрепите его стяжкой к раме приборной панели.

Финальным этапом на пути работы по антискрипу приборной панели будет проклейка центральной консоли. Перед тем, как начать процесс ее снятия, удалите из своих мест регуляторы потоков воздуха и температуры, а так же накладку рычага рециркуляции. Снимаются они легко, просто потяните их на себя, применяя уверенное усилие.

Затем, используя пластиковые лопатки, подденьте панель в нижней части в районе кнопок дополнительного оборудования. Когда удастся вывести панель из зацепления в нижней части, аккуратно вытягивая накладку руками на себя, отводим ее от корпуса приборной панели, чтобы получить доступ к разъемам проводки. Отключаем проводку идущую к кнопкам и к регулятору отопителей, а так же проводку к магнитоле, если таковая у вас установлена.

Тщательным образом обрабатываем все места соприкосновения накладки центральной консоли с корпусом основной панели, уделяя особенное внимание области в зоне лобового стекла, поскольку именно в этом месте раздается наибольше количество не функциональных шумов

Подобная обработка пластиковых деталей приборной панели в салоне автомобиля поможет в значительной степени снизить скрипы и шумы при езде на автомобиле и увеличить комфорт от эксплуатации автомобиля.

Lada Granta — устранение дребезга боковых стекол. Вариант №2.

  • Google Plus
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype

09 Apr, 2016

Comments

Купил гранту 2019г.в. стекла дребезжат.

Бабушке расскажи про исправленный грохот стёкол!

Гранта 19 года хлопает как москвич болтаются стекла

19 год, гранта 18-го, такая же беда с окнами, офф.дилер сказал, что все в порядке, проблем нет))

Гранта фл тоже самое стекла ходуном ходят.

19гв новая машина, гранта , а стекла также дребезжат. Автоваз — хранитель традиций😀

в опущенном состоянии боковые стекла на грантах не хило так шатаютсяв машине есть кондей, поэтому редко когда стекла опущеныно в последнее время и на кочках, и на большой скорости стекла стали тоже поигрыватьболезнь эта, как выяснилось, еще с калин первого поколениярешение проблемы нашлось там жеда и на грантах, полистав драйв, многие так делалинужно во внешний оконный уплотнитель что-нибудь вставить мягкое, тем самым, он(уплотнитель), распирается, и у стеклам остается меньше места для свободного хождениякто-то вставлял туда трубки от аквариумов, кто-то резиновые трубки от капельниця же, как многие, прибегнул к помощи старого доброго строительного (оконно-дверного) D-образного уплотнителя (блин, хоть с оптовой базы его закупай, за все время использование авто, его уже метров 25 извел, и, чувствую, это не последнее его применение =) )

в итоге, мой вариант доработки таков

если по установкеснимаем окантовку стекла/уплотнитель не полностью, предварительно закрепив один из концов изолентой или скотчемлучше всего так

читал у многих, что в нем будет куча пыли и грязи, мол надо промывать, ждать, пока высохнет и только потом…уже морально настроился, приготовил воду и тряпку, но, к удивлению, ни в одном не было грязи, так что процесс установки еще ускорился =)

после проклейки просто вставляем резинку на местоничего подрезать или подгибать не нужнов моем случае, правда, немного мешались дефлектора/ветровики, но не критично

после проклейки с каждого 3х метрового куска осталось вот столько

если говорить о результате, то задние стекла теперь реально не дребезжат вообще, в каком бы положении они не были опущеныпередние чуть-чуть звенят, но при полном опускании, и если прям конкретно хлопнут дверью, что, естественно, не допускается =)на скорости и кочках бряканье стекол пропало, что радует

стекла стали опускаться чуть-чуть медленнее, тяжелее, не критично, но если кто собирается делать также, допускаю, что лучше взять D-образник с чуть меньшим профилем, по-меньше, короче

по затратам всё демократично:— 3 метра сдвоенного D-образного уплотнителя — 120р

Хоть пешком иди

В г. Златоусте около 60% территории занимает частный сектор, а дороги там грунтовые, представляющие из себя дробленый камень перемешанный с землей. Езда по такой дороге доставляет мало удовольствия. Если вам приходилось ездить по «стиральной доске» – вы меня поймете. Ладно бы разок другой «встряхнуться» по такой дорожке, но ведь специфика работы в такси вынуждает кататься по таким ухабам по многу раз в день. Если добавить к такой встряске невыносимый дребезг, который издает автомобиль, то хочется просто пойти пешком. Как с этим бороться? Дороги мне не «победить», значит будем «воевать» с источником дребезга.

Фото 1: Лада Гранта перед началом диагностики

Инструкция по снятию

Демонтаж устройства будет производиться начиная с передних стеклоподъемников. Перед тем, как выполнить ремонт, нужно снять дефектный узел, но для начала необходимо демонтировать дверную обшивку.

Подробная инструкция по демонтажу СП:

  1. В первую очередь, необходимо поднять стекло до упора и зафиксировать его на самой высокой точке с помощью скотча. Правый или левый стеклоподъемник это будет, без разницы.
  2. После этого, используя гаечный ключ на 10, нужно выкрутить два болтика, которые фиксируют само стекло. Кроме того, потребуется открутить винт внутренней рукоятки замка.
  3. Затем нужно отсоединить от цепи питания электродвигатель системы и проводку.
  4. Выкрутите гайки на механизме, в общей сложности их одиннадцать, и произведите демонтаж СП.
  5. Теперь перейдем к задним СП. В этом случае процедура демонтажа практически идентичная — для начала стекло необходимо поднять вверх до упора и зафиксировать.
  6. Используя гаечный ключ на 8, нужно выкрутить три гайки, фиксирующие узел. Затем ключом на 10 следует открутить два винта и еще три гайки. После выполнения этих действий можно произвести демонтаж узла через соответствующее отверстие в нижней части двери. Сняв СП, нужно оценить его состояние. Если проблему можно решить без замены механизма, то произведите ремонт устройства, если неисправность «летальная», к примеру, вышел из строя мотор или шестерня стеклоподъемника, то потребуется установка нового механизма.


1. Зафиксируйте стекло скотчем.


2. Открутите болты и снимите моторчик.


3. Выкрутите винты на задней двери.

Как устранить дребезжание стекол на Lada Granta

Множество автолюбителей, которые сделали свой выбор в пользу Лады Гранты, постоянно испытывают неудобства, когда закрывают двери машины, из-за постоянного дребезга. Похожая проблема существует также у Калины и Приоры. Если же часто беспокоит дребезжание ещё и тогда, когда открыты стекла, то причина проблемы кроется в уплотнителе. Лучше один раз потратить время на решение данного вопроса, чем терпеть это неудобство постоянно.

Когда представителям АвтоВАЗа задавали вопрос по поводу ненужных звуков, которые раздаются от окон, они скромно ответили, что о проблеме знают и ведут работы по её устранению, но, по их словам, это далеко не просто. Так что на данный момент автолюбитель, который выбрал данный автомобиль, должен помочь себе сам, тем более, что проблема не требует колоссальных усилий или денежных вложений.

При этом нужно ещё и позаботиться об эстетичном виде: уплотнитель боковых стекол можно демонтировать лишь частично. В таком случае, если придется устанавливать его обратно, это не создаст проблем и затрат по времени. Стоит отметить, что уплотнитель необходимо зафиксировать с одной стороны, это удобно сделать при помощи изоленты, только после фиксации начать снимать его с противоположного угла. Поверхности необходимо очистить от грязи и только тогда прикрепить дополнительный уплотнитель. Если будет необходимость провести обратную сборку, то начинать необходимо с того, что необходимо вставить в пазы конец уплотнителя стекла, его обязательно зафиксировать, а затем одеть по всему периметру.

Данную процедуру необходимо проделать на всех без исключения дверях автомобиля. На передних дверях есть особенность в работе: стекла нужно обязательно фиксировать изолентой со стороны бокового зеркала.

Стоит добавить, что в некоторых случаях проблема решается ещё проще: при помощи регулировки дверей. Но данный метод помогает не часто, тогда на передних дверях доклеиваем уплотнитель ещё один, именно в торец, что со стороны дверной ручки, и тогда пустота заводского уплотнителя будет заполнена. Стекло, в свою очередь, будет максимально зажато с двух сторон, и у него не будет возможности издавать столь неприятные звуки, как при открывании и закрывании дверей, так и тогда, когда автомобиль будет на полном ходу.

Итог. Если у вас возникла данная проблема, решить ее можно своими силами, при помощи подручных средств. Для выполнения работ не требуется никаких специальных навыков. При помощи простого уплотнителя можно на всегда избавиться от посторонних шумов.

Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>

Устранение дребезга стекол и регулировка задних дверей — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Устранение дребезга стеколМыл значит как-то свою красавицу. Кузов мыл. Снаружи. Самостоятельно. Своими ручками

Обратил внимание, что внутри задней двери на стекле потеки. Но внутрь то я с тряпкой не залезал

Попадает значит как-то. А скоро сезон дождей будет. Можно, конечно, разведением лягушек заниматься, но не француз же я. Надо как-то эту проблему устранять.Прочитал в инете, что для устранения дребезга стекол в уплотнитель дополнительно втыкают резиновый D-образный профиль для утепления квартирных дверей и окон. Решил с помощью него попробывать устранить свою неприятность.

Итак, на ближайшем рынке приобретено 5 м D- образного двойного профиля (150 тенге за метр). И я с семьёй еду на природу. Семья будет дышать свежим воздухом и искать последние грибы, а я заниматься подготовкой грантомобиля к осени.

Разделил двойной профиль на две полоски. В интернет-отзывах предупреждали, что если вытащить уплотнитель из проема, то просто так его туда обратно уже не засунешь. Придется разбирать обшивку. Чтобы этого не делать, предлагали край профиля возле пластмассового треугольника зафиксировать изолентой, а остальное уже смело вытаскивать. Изоленты под рукой не оказалось. Зато был бинт в аптечке. Перебинтовал уплотнитель с одного края.

Забинтованная Гранта

D-образный профиль в уплотнителе

С другого края вытащил его весь до перебинтованного места. Минут за 5 вклеил резиновый профиль. И ещё минут 10 возвращал уплотнитель на место.Сравнил с необработанной задней дверью. Ну прям небо и земля! Правое (обработанное мною) стекло прочно сидит на месте, не дребезжит и не колышется от надавления рукой. Левое (ещё необработанное) бултыхается в своем уплотнителе как хрен в рукомойнике. Итак — эффект есть!За следующие 15 минут доработал остальные окна. Метра 2 профиля ещё осталось.

Проверил на мойке — окошко теперь герметично, стекла дребезжат гораздо меньше!

Регулировка задних дверейЗадние двери, как и у всех фигово открываются снаружи. Решил попробывать исправить ситуацию. Приослабил три болта, крепящих ответную часть замка (петлю) — два под крестовую отвертку, один под звездочку. У петли появился хороший люфт вправо-влево и вверх-вниз. Отодвинул петлю максимально на себя, зафиксировал. Дверь защелкнулась с нежным щелчком. Попробывал открыть — открылась мизинцем. Но, стала отходить от кузова где-то на пол сантиметра. С виду как будто не закрыта. Опять ослабил петлю и начал искать золотую середину — чтобы и дверь сильно не отходила от кузова и в то же время хорошо открывалась. На какой-то позиции остановился. Вроде и за пределы кузова не торчит и открывается гораздо лучше. Также помазал литолом направляющую-ограничитель, которая не дает распахиваться двери. И набил спичкой литола в замок. Так, для профилактики. Результатом доволен, но при наличии времени надо ещё поколдовать с дверьми — ведь нет же предела совершенству ))

Замазка силиконом щели между лобовым и кузовомПрочитал отзывы, в которых пишут, что зимой в Гранте лед замерзает между лобовым стеклом и кузовом и страшно скрепит. Устраняют это промазкой щели силиконом. Вот и задумался я, зимой у меня теплого гаража нет, а сейчас, пока сухо и тепло на улице это сделать не сложно. Заняться чтоль?

Цена вопроса: 90 ₽ Пробег: 940 км

Регулировка дверей Лада Гранта

Дребезжание стекол может быть вызвано неправильной регулировкой дверей автомобиля. Чтобы исправить такие проблемы, требуется несколько действий:

  1. Отрегулировать зазор водостока и верхней части двери. Его размер должен быть равен толщине кредитной карточки.
  2. При меньшем размере нужно опустить стекло, закрыть дверь, щелкнув один раз и потянуть на себя верхнюю часть двери.
  3. При большом зазоре нужно открыть дверь, опустить стекло, сидя в салоне, упираясь ногой в обшивку, потянуть дверь внутрь салона.

Ничего сложного в подобной работе нет. Главное — вовремя найти причину проблемы и устранить ее.

Какой шланг использовать и какой длины

Как уже сказано выше, в качества уплотнителя используется шланг омывателя лобового стела. Его можно найти в любом автомобильном магазине запчастей. Шланг омывателя может быть определенной длины, нарезанный и упакованный, а может продаваться метражом (метражом – самый оптимальный вариант). Главное, чтобы отрезки шланга, вставляемые в уплотнитель боковых стекол, были цельными, а не составленными из обрезков.

В интернете можно услышать много советов по поводу длины шланга. Кто-то озвучивает длину 4,5 метра, кому-то 5 метров хватило. Но когда я замерил длину шланга у себя на Гранте, то вышло по 1,5 метра на передние двери и по 1,4 м на заднее. Итого, на четыре двери понадобилось 5,8 метров. Как я проводил измерения? Просто брал шланг и прикладывал к уплотнителю, в который он будет вкладываться. Потом рулеткой измерил получившуюся длину и вот что получилось. Ниже фото измерения шланга на переднюю дверь:

А вот фото измерения шланга на заднюю дверь:

Почему такая разница в размерах с тем, что я узнал из просмотренных ранее видеороликов? Наверное, у них на Гранте другие проемы окон :)) (шутка). На самом деле я не знаю. Но, как говорится, против фактов не попрешь. Я доверяю своим измерениям, поэтому мне пришлось еще раз ехать в магазин и дополнительно покупать недостающие метры шланга омывателя, так как того, что я купил ранее – не хватило. Вот что значит слепо доверять голословным советам из интернета. Доверяй, но проверяй – золотые слова… Идем далее.

Какой материал используют для устранения скрипа

  • битопласт;
  • антискрип.

Мало кто из владельцев знает применение каждого материала, зачастую их считают идентичными, но это не так.

Антискрип часто называют «маделин», по одноименному названию компонента, входящего в основной состав. Маделин — тонкий материал, не предназначен для шумо- и виброизоляции. Пригоден лишь для устранения скрипа.

Битопласт — он же «шумка», имеет толстую структуру волокна, используется преимущественно для снижения уровня шума, вибраций. В качестве антискрипина не применяется. Хотя в магазинах реализовывают как универсальное средство, что в корне не верно.

Устранение скрипа панели и дребезга стекол. — Лада Гранта, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

24 года Я езжу на Лада Гранта Советский, Россия

Доброго времени суток!Почитав бортовики и статьи я приступил к работе.

Устраняется скрип в панели с пассажирской стороны достаточно легко. Мне понадобился обычный уплотнитель и три стяжки. Если руку положить на крайний правый дефлектор (от водителя) и надавить на панель, у меня появлялся скрип. А на кочках, помимо скрипа появлялось глухое дребезжание пластмассы. Все время грешил на всякий хлам в бардачке. А при вскрытии всё выяснилось. Под панелькой где должна находится подушка безопасности, есть воздуховод. Если его пошевелить, появляется знакомый до боли дребезг. Его я закрепил тремя стяжками, а на посадочное место панельки подушки безопасности приклеил уплотнитель. Вот так всё выглядит:

В уплотнитель стекла я вставил шланчик омывателя, вместо D-образного уплотнителя. Т.к с ним все таки стёкла сидели менее плотно, нежели со шлангом.

шланг омывателя

Теперь дребезг и скрип исчез. Я доволен :)

Еще прикупил себе бескаркасные дворники BOSCH 600ммx475мм)) теперь всё в HD качестве))

Благодарю за внимание!

Пробег: 6666 км

Устранение дребезга стекол в машине Лада Гранта

Иногда владелец автомобиля сталкивается с проблемой неплотной установки стекол. Устранение дребезга стекол Лада Гранта должно быть произведено, и это становится насущной задачей автолюбителя. Бывает, что на больших кочках начинают немного опускаться задние стекла, дребезжащий звук становится неприятным.

Как можно справиться с дребезжанием стекол на Гранте?

Чтобы устранить дребезжание стекол, необходимо приобрести в магазине автозапчастей специальный уплотнитель D-образной формы. Обычно он выпускается с размером в 8 мм. Его продают в строительных магазинах, причем стоимость не превышает 50 рублей. Для уплотнения всех стекол автомобиля достаточно иметь 7 м такого аксессуара. Им можно оборудовать даже лобовое стекло.

Сначала необходимо извлечь заводскую уплотнительную резину, которая установлена в проемах стекол. Затем внутренняя часть проема обклеивается купленным изделием. Обычно оно имеет спаренный вид. Поэтому перед установкой его необходимо разделить. Получатся две части. Когда выполняется уплотнение стекол на задних дверях, там, где находится пластиковая вставка, удалять заводской элемент не нужно. То же самое относится к зеркалам, установленным на передней двери.

После удаления заводской резины на ее место вставляется купленный D-образный резиновый уплотнитель. Затем сверху наклеивается штатный. После высыхания клея можно проверить получившуюся конструкцию. Теперь при захлопывании дверей полностью исчезает дребезг стекол. Задние стекла перестают самопроизвольно опускаться, если они работают от ручного привода. Надо сказать, что лобовое стекло можно дополнительно отделать таким же способом.

Инструкция по устранению дребезга

Самоклеящийся уплотнитель прокладывается по вутренней стороне уплотнителя

Самостоятельное уплотнение дверей и стекол автомобиля Лада Гранта доступно каждому автомобилисту. Для работы подойдет обыкновенный уплотнитель, которым заклеивают окна в квартире. Его можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Поролон для такой работы не годится. Нужен вспененный полиэтилен, имеющий липкий слой.

Нужно выполнять все операции в определенной последовательности:

  1. Полностью опустить стекло.
  2. Необходимо вывернуть внутреннюю сторону уплотнителя двери Лада Гранта. Для облегчения работы подойдет плоская отвертка.
  3. Скопившуюся пыль, которой бывает очень много, удаляют влажной тряпкой.
  4. Отмеряется нужный размер квартирного уплотнителя. Длина отрезка должна быть равна размеру вывернутой части.
  5. Отступив от его края 10 см, удаляется защитная бумага.
  6. Край полосы аккуратно устанавливается внутрь. Чтобы работа была более качественной, вставку элементов лучше проводить плоской отверткой.
  7. Затем небольшими частями снимается защитная бумага, уплотнитель проклеивается полностью.
  8. Возвращается первоначальный вид уплотнителя, его заворачивают назад.
  9. Для уплотнения углов делаются небольшие куски. Для задних дверей изготавливаются три куска, для передних дверей — два.

Удаление скрипов от заглушки подушки безопасности.

В автомобилях не оснащенных пассажирской подушкой безопасности не редко возникают шумы от заглушки не существующего элемента безопасности и элементом расположенных под ней. Работы должны быть комплексными. Для начала нам необходимо снять заглушку подушки безопасности. Используя для этого пластиковые лопатки для работы с салоном автомобиля, либо кредитную карту, поддеваем накладку с верхнего левого угла и тянем вверх. После снятия накладки наносим на места стыка пластиковых элементов Битопласт 5мм, либо Маделин.

Так же известным источником шумов может стать трос регулирующий забор воздуха с салона, либо с улицы в систему кондиционирования. Он может касаться заглушки подушки безопасности, правого воздуховода и элементов панели приборов. Внимательно осмотрите места контакта троса с другими элементами и нанесите на эти места Битопласт 5мм. Так же зафиксируйте сам трос при помощи стяжки на корпусе правого воздуховода, чтобы полностью исключить колебания троса в дороге.

Последним элементом в этой части панели, который может издавать посторонние звуки является сам воздуховод. Для устанения шумов в стыки воздуховодов нанесите герметик, либо проклейте Маделином.

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Устранение дребезга стекол лада гранта

Всё началось с того, что я заметил пыль внутри салона на обивке левой задней двери у задней стойки. На последней клубной встрече выяснилось, что такая проблема не только у меня. Обхватив пальцами стекло с двух сторон, и пошатав его в направлении салон — улица обнаружилось, что оно прилично болтается, и внутренняя сторона уплотнителя стекла практически не выполняет своей функции. Он местами еле касается стекла, отсюда и проникновение пыли в салон и дребезг стекла как в приспущенном состоянии так и возможно закрытом. Обследовав дверной оконный резиновый уплотнитель и вывернув его внутреннюю (со стороны салона) часть стало понятно, что проблема легко решается.Итак, что требуется.

1. Простой уплотнитель для квартирных окон, продается во всех хозмагах. Основа — вспененный полиэтилен с одним липким слоем, толщина 5мм. Стоит копейки. На поролоне не пойдет, плохо переносит высокие температуры, не такой упругий и имеет свойство гнить ч/з какое то время. 2. Плоская отвертка средних размеров. 3. Пару часов свободного времени.

Процесс установки. Опускаем стекло вниз до конца. Выворачиваем оконный уплотнитель с внутренней стороны. У кого толстые пальцы помогаем себе плоской отверткой или делаем небольшой крючок из проволоки. Влажной тряпкой на пальце удаляем всю пыль внутри уплотнителя. Оказывается ее там много. Берем одну полоску квартирного уплотнителя, отмеряем нужную длину по вывернутой части и отрезаем. Снимаем защитную бумагу с одного конца уплотнителя сантиметров десять. Аккуратно вставляем начало полоски во внутрь, при необходимости помогаем себе отверткой. Дальше частями снимая защитную бумагу проклеиваем уплотнитель до конца. Заворачиваем оконный уплотнитель назад, как было, и любуемся результатом. Углы одним отрезком обходить не надо, делаем кусками. Передние двери двумя, задние тремя. Верх окна удобнее всего проклеивать сидя в салоне с закрытой дверью высунув голову на улицу.

Я уплотнил так все четыре окна по периметру, слева, справа и вверху стекла. Установленный уплотнитель находится внутри, его не видно, прижат и никуда не отклеится. В результате стекла плотно сидят, никакой пыли в закрытом состоянии. В приспущенном состоянии никакой вибрации, здесь на форуме где-то были жалобы по этому вопросу. Пропали свисты воздуха при закрытых окнах на высокой скорости. На силу закрывания окна доработка никак не сказалась, если кому-то покажется что стало туговато, то это в начале, уложенный уплотнитель всеравно чуть ужмётся.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: