Белая приора на болотных штампах

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Лада приора цвет кварц

Номер по каталогу: 2170-8402010-630

Цена Стандартная:

11400.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных:

10925.00 руб.

Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!

Капот Лада Приора устанавливается на автомобили всего семейства (ВАЗ 2170 седан, ВАЗ 2171 универсал, ВАЗ 2172 хэтчбек). К кузову крепится с тыльной стороны на петлях, наружная часть фиксируется замком. Съемная конструкция капота позволяет делать замену сразу в цвет кузова машины.

Капот Приора красится на импортном современном оборудовании. Применяемые краски заводские, в данном варианте кварц 630, используются при конвейерной покраске на АвтоВАЗ. Все крашеные детали индивидуально упаковываются для транспортировки в четыре слоя.

Умат-Гирей Барханоев

Подвиг защитников легендарной Брестской крепости – особая страница в истории Великой Отечественной войны. Мужество и героизм, проявленные красноармейцами, по-настоящему потрясли немцев. А старший лейтенант Умат-Гирей Артаганович Барханоев был похоронен под оружейный салют.

19 февраля 2018 года в интернет-газете «Ингушетия» опубликована статья Магомеда Микаилова «Их подвиг незабываем», приуроченная ко Дню защитника Отечества. В ней приведены воспоминания бывшего нацистского офицера Станкуса Антанаса. Он рассказал, что в середине июля 1941 года, когда фашисты праздновали взятие непокорной крепости, из подземелья к удивлению всех присутствовавших вышел офицер Красной Армии.

«Он ослеп от ранения и шел с вытянутой левой рукой. Правая рука его лежала на кобуре пистолета, он был в рваной форме, но шел с гордо поднятой головой, двигаясь вдоль плаца. Дивизия стояла, застыв», – вспоминал Станкус Антанас.

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Модератор: Рустам

630 — КВАРЦ 660 — АЛЬТАИР 281 — КРИСТАЛЛ 690 — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 606 — МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ 665 — КОСМОС 363 — ЦУНАМИ 190 — КАЛИФОРНИЙСКИЙ МАК 513 — ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ 360 — СОЧИ 125 — АНТАРЕС 257 — ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ 412 — РЕГАТА 483 — СИРИУС 655 — ВИКИНГ 615 — ПОЛЮС МИРА 637, 635 — ЧЕРНЫЙ ШОКОЛАД 391 — РОБИН ГУД 490 — АСТЕРОИД 240 — БЕЛОЕ ОБЛАКО (СОЛИД) 381 — КЕНТАВР 192 — ПОРТВЕЙН 426 — МУСКАРИ 317 — МЕРИДИАН 429 — ПЕРСЕЙ 627 — ЖИМОЛОСТЬ 328 — НИЦЦА 171 — КУБОК (СОЛИД) 452 — САН-ТРОПЕ 790 — КОРИАНДР 633 — БОРНЕО 413 — ЛЕДЯНОЙ 497 — ОДИССЕЙ 672 — ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА (СОЛИД) 290 — ЮЖНЫЙ КРЕСТ 411 — ЛАДОГА 193 — ПЛАМЯ 312 — ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ 499 — РИВЬЕРА 507 — ТЕРРА (с 2017) 418 — ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА (с 2017)

172 — БАРОККО (BAROQUE) (с 2018)

Все этапы подготовки

Понятно, что лучше всего перед окраской очистить диск «до металла». При этом используются только наждачка (ISO P400-P1500) и, может быть, дрель с металлической щёткой.

Так удаляют слой старой краски

Проблема в том, что на выполнение такой очистки уйдёт не один день. Зато, результат будет радовать своим видом:

Полностью очищенный стальной диск

Чтобы не терять время зря, поверхность только очищают от ржавчины, затем шлифуют и обезжиривают. «Старая краска» при этом остаётся. Такой вариант тоже считается приемлемым. Перечислим этапы подготовки «по шагам»:

  1. Тщательная промывка диска водой. Для упрощения задачи пользуйтесь щёткой;
  2. Механическая очистка от ржавчины;
  3. При необходимости можно использовать преобразователь ржавчины: средство наносят, оставляют на 2 часа, затем поверхность шлифуют и очищают. Водой при этом пользоваться нельзя!
  4. Обезжиривание (подойдёт уайт спирит либо растворитель 646);
  5. Нанесение шпаклевки, если колесо имеет явные дефекты.
  6. Нанесение двух слоёв грунта с интервалом 20 минут.

На последнем шаге используется универсальный акриловый грунт. Эти средства продают в аэрозольной упаковке.

Заметим, что в роли преобразователя ржавчины может выступать ортофосфорная кислота. А сушить грунт, если финишный слой нанесён, нужно сутки.

Само грунтование – это генеральная репетиция процесса окраски. Чтобы упростить эти «процессы», диск можно установить на перевёрнутое ведро. Окраску обода тогда выполняют, повернув диск нужной стороной к себе. Как видите, всё просто.

Какие бывают колесные диски r14 на ВАЗ

В большинстве случаев на автомобилях ВАЗ установлены диски R13, которые визуально выглядят не внушительно. А объясняется это тем, что по сравнению с большой высотой профиля резины, диаметр самого диска визуально выглядит малым. Исходя из этого, многие автовладельцы принимают решение установить колесные диски R14.

При этом есть определенные параметры, которых стоит придерживаться. Так, ширина диска не должна превышать 6 дюймов, а вылет должен составлять от 35 до 40 миллиметров. Помимо этого, отверстия должны иметь размеры 4 х 98 миллиметров, а диаметр центрального отверстия – 58,5 и более.

Также необходимо подобрать соответствующую резину, таким образом, что бы диаметр колес остался практически неизменным.

Существуют допустимые размеры шин, которые имеют маркировку 175/65 R14 и 185/60 R14. Второй вариант более приемлем.

В целом колесные диски бывают трех типов и делятся по:

Ширине

диска (дюймы) – J4,0; J5,5 и J6,0;

Вылету

(миллиметры) – 45, 35-43 и 35 -40;

Размеру

покрышки (миллиметры/%) – 135/80; 165/65, 175/65, 185/60; 175/65, 185/60.

Соответственно, выбирая колесный диск J 5,5 вылет, будет соответствовать 35 – 43 миллиметра, а размер покрышки 165/65, 175/65 или 185/60.

Штурмовать нельзя, обойти

Командиры и командующие танковых войск в наступлении часто оказываются перед трудным выбором. Штурмовать занятый противником узел дорог или же обойти его и нестись дальше? Условно говоря, как поставить запятую в предложенииштурмовать нельзя обойти».

Наступление немецких войск в Арденнах 16–26 декабря 1944 года

В ходе наступления в Арденнах таким узлом дорог стал небольшой бельгийский городок Бастонь в тылу атакованной немцами 1-й армии Ходжеса. Будучи застигнутыми врасплох, американцы бросили вперёд всё, что оказалось под рукой. На грузовиках в Бастонь перебросили десантников 101-й воздушно-десантной дивизии. Кроме того, до Бастони успели добраться части американской 10-й танковой дивизии из резерва.

Первый натиск немцев десантникам, мотострелкам и танкистами удалось сдержать. 21 декабря Бастонь оказалась окружена, но предложение о сдаче гарнизон отверг. В конечном итоге командующий немецкой 5-й танковой армией Мантойфель принял решение всё же обойти Бастонь и продвигаться дальше к Маасу. Элитная танковая Учебная дивизия(Panzer Lehr) и 2-я танковая дивизия немцев обошли город и устремились на запад.

Штурмовать Бастонь осталась 26-я народно-гренадерская дивизия вермахта.

От французов до поляков

В Средние века число боевых кличей резко возросло. Чуть ли не каждый уважающий себя феодал считал своим долгом придумать слоган, под которым устремлялись в битву его люди. Немалая часть таких восклицаний дошла до наших дней в виде геральдических девизов — кратких изречений, которые пишутся под гербовым щитом.

Самый знаменитый такой возгласМонжуа Сен-Дени!», илис нами Святой Дионисий», — по легендам, со времён Хлодвига использовали французские короли(Сен-Дени считался покровителем Франции). Но легенда, конечно, приукрашивает действительность, ведь известно, что появление боевого клича французов относится лишь к первым Капетингам.

Вообще обращения к святым — одна из основных тем средневековых боевых кличей. Англичане взывали к Святому Георгию, испанцы — к Сантьяго, то есть Святому апостолу Иакову, бургундцы — к Сен-Андре.

Эти слова впервые произнёс папа Урбан II на Клермонском соборе 1095 года, призывая всех благочестивых христианских воинов отправиться за море на отвоевание Святой земли.

Кстати, русские не отставали. В самомзападном» по своей культуре русском городе — Новгороде — в бой шли, взывая к Святой Софии.

Османская империя не могла обойтись без собственного клича, и, начиная со средних веков и вплоть до конца империи, её солдаты шли в бой с криками:Алла!».

Любопытный азиатский клич выбрали для себя поляки. В период господства сарматизма они прочитали у древнеримского историка Аммиана Марцеллина такие слова:и воскликнул(сармат. — Прим.ред.): „марра, марра“ — это у них боевой клич. Вслед за тем дикая толпа, подняв кверху своё знамя, вдруг завыла диким воем и бросилась на самого императора». А раз сарматы кричали в боюМарра!», то и их потомки — польская шляхта, именно этот клич должны считать природным польским.

Штампованные

  • Низкая стоимость.
  • Неприхотливость.
  • Отличная износостойкость.
  • Пластичность.

Штамповка, попадая в яму, не ломается и не трескается, только мнется. Выправить вмятину можно обычным молотком.

Основным недостатком, пожалуй, можно назвать большую массу. Из-за этого автомобиль долго разгоняется, у него появляется большая инерция, увеличивается тормозной путь. Все эти качества влияют на управляемость машины, увеличивают расход топлива.

Ели рассматривать штампованные диски на ВАЗ 2107 с точки зрения эстетики, то можно заметить, что все они выглядят одинаково.

Заводское покрытие обычно имеет низкое качество, поэтому краска быстро начинает отлетать и поверхность покрывается ржавчиной. Чтобы штамповка не шумела, не разъелась солью, ее нужно постоянно промывать.

Популярные товары

Основное назначение краски штемпельной – нанесение оттисков печатей, штампов. Заправляется в настольную штемпельную подушечку. Четкость, долговечность оттиска напрямую зависит от качества красочного расходного материала, который обладает такими свойствами, как:

  • цвет, яркость;
  • состав (основа);
  • впитываемость;
  • возможный блеск.

Сменные подушечки лучше всего не заправлять краской, а менять на новый расходный материал в автоматических оснастках. Замена происходит тогда, когда оттиск становится бледным, нечетким.

Возможные цветовые решения:

  • синяя;
  • красная;
  • фиолетовая;
  • черная;
  • белая, бесцветная, флуоресцентная, видимая только в лучах ультрафиолета.

Штемпельная краска для печати на водной основе

Основная сфера применения данного вида красок – офисные штампы и печати. Такую краску можно заправлять в сменные и настольные подушки. Она подойдет для использования как в автоматической, так и в ручной оснастке.

С помощью водяной краски можно оставить оттиск на различных видах бумаги. Краска несмываемая и водостойкая. Не воздействует на клише штемпельного устройства – оно может быть изготовлено из резины или полимера.

Цветовая палитра представлена стандартными цветами. Производители предлагают краски, которые возможно увидеть только в ультрафиолетовых лучах.

Краски на водной основе не выпускаются в качестве оттенков. Розовый, салатовый, голубой цвета для них не характерны. Если оттиск стал проявляться одним из оттенков – значит необходимо дозаправить штемпельную подушечку.

Краски на спиртовой основе

Данный вид красок можно использовать для хлопковых тканей и для нанесения на металл, глянцевую бумагу, пластмассу, полиэтилен и полипропилен, бетон, стекло и другие невпитывающие материалы.

Краски, предназначенные для нанесения на ткань, стойки к кипячению и отбеливанию. Обычно перед маркировкой ткань выстирывают.

Краски спиртовые используют только для печатей и штампов-клише, которые изготовлены из резины. Фотополимер достаточно хорошо впитывает спирт, но разрушается под его воздействием, такие клише быстро приходят в негодность, теряют свои рабочие качества.

Катастрофа боевой группы «Б»

Как и в вермахте, американские танковые дивизии разбивались на боевые группы. Для этого в их составе имелись специальные штабы — боевые командования. 4-я тд была разбита на боевые группыА»,Б» и резервную. В каждую из них входили батальон танков, батальон мотопехоты и подразделения усиления.

Атака боевой группыБ» 23 декабря на деревеньку Шомон обернулась катастрофой. Поначалу американцам удалось опрокинуть оборону нацистских десантников и вырваться вперёд. Однако внезапно последовала контратака с участием тяжёлых танковТигр».

Это была 26-я дивизия полковника Хайнца Кокотта, ветерана советско-германского фронта. Кокотт беспокоился за свой тыл и на время развернулся на юг. Натисктигров» превратился в избиение, и американцы отступили от Шомона. В безвозвратные потери попали семь обычныхшерманов», один с 76-мм пушкой, три М4А3Е2Джамбо» с усиленным бронированием и одинСтюарт».

Хайнц Кокотт

Тигры», конечно, мерещились под каждым кустом, но в данном случае об участии четырёх таких танков писал сам полковник Кокотт. Скорее всего, они принадлежали 301-му батальону радиоуправляемых танков. Спекуляции относительно участия в этом боюягдтигров» документально не подтверждены.Ягдтигры» до фронта тогда всё же не добрались.

После отражения атаки Кокотт вновь повернулся в сторону Бастони. Мантойфель убеждал его, что про угрозу с юга теперь можно забыть.

Леонид Петровский

Некоторые представители высшего командного звена РККА тоже вызывали искреннее восхищение немцев. Например, командующий 63-го стрелкового корпуса 21-й армии генерал Леонид Григорьевич Петровский, который погиб 17 августа 1941 года у деревни Старая Рудня Гомельской области, прорываясь из вражеского окружения.

Участник Великой Отечественной войны генерал Григорий Пласков в книге «Под грохот канонады» (Москва, 1969 г.) описал обстоятельства гибели Л.Г. Петровского. Командующий 63-м корпусом лично вел своих подчиненных в бой, вдохновляя их своим примером. Ранним утром 17 августа солдатам и офицерам удалось сломить вражеское сопротивление, и они могли бы прорваться к своим, но генерал принял другое решение. Он направился на помощь 154-й дивизии, которую в это время одолевали немцы. Леонид Петровский бесстрашно ринулся в бой и был смертельно ранен.

«Когда немцы оккупировали село Руденко, они поставили на могиле советского генерала крест с надписью: «Генерал-лейтенант Петровский, командир черного корпуса». Крепко, видно, досталось врагам от Петровского, если они оказали ему такую почесть!» – написал Г.Д. Пласков.

Основные производители стальных колесных дисков для ВАЗа, их конкурентоспособность, сравнение цен

Существует несколько мировых лидеров-производителей штамповочных дисков для ВАЗ. Так, неизменным лидером по продажам и участиям во всевозможных испытаниях является EuroDisk. Качество данных колес признано комитетом Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики.

Также стоит отметить такие компании, как KFZ(Австрия)

,Mefro(Германия) , а такжеВАЗ (Тольяти) иКрКЗ (Украина, Кременчуг) .

Соответственно при выборе производителя стоит доверять проверенным компаниям с мировым именем. Что касается конкурентоспособности, ясно, что европейские компании выходят вперед, но вот автовладельцы стран СНГ больше доверяют отечественным производителям. Это обосновано тем, что если отечественный производитель изготавливает ВАЗ, ему видней какого качества должны быть и диски.

С другой стороны, зарубежные компании выделяют больше средств и времени для того, что бы узнать желания и комментарии потребителей, тем самым они способны качественней удовлетворить желания пользователей.

Диски отечественного производства гораздо дешевле. Так, купить новый диск Кременчугского завода можно за 160

грн., в то время как европейская цена будет составлять порядка 600 грн. Таким образом, 3 диска отечественного производства обойдутся дешевле, чем 1 диск иностранного производства.

Черная приора на болотных штампах

Ну вот и продал я свои Весты, поставил штампы болотные… Кстати найти именно болотные было очень сложно, точнее нереально. Суть в том, что автоваз начал ставить серебристые диски. В салоне даже в Краснодаре все модели стоят на серебре. Объехал весь город, очень расстроился сначала. Серебро не хотел принципиально, потому что хочу сток SE на болотных. В итоге взял серебро и поменял их на болотные, спасибо отцу, нашел где у кого поменять.

Резина Кама Евро 224 185/60/14 После китайской Tracmax 215/40/16 заметил много плюсов: — Руль теперь до конца поворачивается — Сзади арки и пружинные чашки не трет — Мягче стало в разы — Машину теперь не ведет и не кидает в стороны в колее — Усилие на руле стало намного меньше — Разгон стал веселее

До кучи друг поставил решетку со значком на место, вид стал по-лучше. Вырученные с дисков 22 рубля пойдут на рестайлинг.

В связи с этим распродажа по низким ценам: бампер сток с обеими решетками решетка матовая без значка зеркала сток сабли крашенные и катафоты фары на обмен Киржач крашенные с завода так же съемная тонировка и СГУ

Пишем в лс, цены там и объявлю) они приятно удивят)

так же приму в дар сабли хром и значки сзади которые

Ну вот и продал я свои Весты, поставил штампы болотные… Кстати найти именно болотные было очень сложно, точнее нереально. Суть в том, что автоваз начал ставить серебристые диски. В салоне даже в Краснодаре все модели стоят на серебре. Объехал весь город, очень расстроился сначала. Серебро не хотел принципиально, потому что хочу сток SE на болотных. В итоге взял серебро и поменял их на болотные, спасибо отцу, нашел где у кого поменять.

Резина Кама Евро 224 185/60/14 После китайской Tracmax 215/40/16 заметил много плюсов: — Руль теперь до конца поворачивается — Сзади арки и пружинные чашки не трет — Мягче стало в разы — Машину теперь не ведет и не кидает в стороны в колее — Усилие на руле стало намного меньше — Разгон стал веселее

краска для болотных штампов

нашел краску болотного цвета, которой можно подкрасить покрасить диски из баллончика.

Comment : краска для болотных штампов

2017 Technologies.top – Tech News

Watch Latest Technology Online on Technologies.top

All videos under the management of youtube Technologies.top is not responsible for content.

Page rendered in 1.1725 seconds.

В течение 24 ч асов 759 шт.
В течение 5 д ней +8710 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов 1588 шт.
В течение 5 д ней +4824 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов 290 шт.
В течение 5 д ней +9360 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов 192 шт.
В течение 5 д ней 0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов 357 шт.
В течение 5 д ней 0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов 14 шт.
В течение 5 д ней +24 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов 135 шт.
В течение 5 д ней 0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов 2 шт.
В течение 5 д ней 0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов 43 шт.
В течение 5 д ней 0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов 19 шт.
В течение 5 д ней +160 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов 12 шт.
В течение 5 д ней 0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов 30 шт.
В течение 5 д ней +70 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов 6 шт.
В течение 5 д ней 0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов 8 шт.
В течение 5 д ней 0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов 17 шт.
В течение 5 д ней 0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов 63 шт.
В течение 5 д ней 0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов 2 шт.
В течение 5 д ней 0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов 95 шт.
В течение 5 д ней 0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов 12 шт.
В течение 5 д ней +8 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов 8 шт.
В течение 5 д ней 0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное

Василий Дегтярев

Советские летчики тоже не раз удивляли немцев своим мужеством. Так, 9 июля 1942 года у села Голубея Брянской области геройски погиб лейтенант Василий Леонтьевич Дегтярев – пилот одноместного ИЛ-2. Перед своей смертью он уничтожил 179 солдат и офицеров противника.

В книге «100 великих подвигов России» (Москва, 2011 г.) писатель Вячеслав Бондаренко рассказал, что при выполнении очередного боевого задания самолет Василия Дегтярева был подбит, а сам летчик получил ранение. Находясь в горящем ИЛ-2, пилот заметил большую группу нацистов, занимавшихся физподготовкой. Немцы не ожидали нападения с подбитого самолета, но тишину разорвала пулеметная очередь.

Василий Дегтярев сумел кое-как посадить свой ИЛ-2, почти в упор расстрелял немцев и выбрался из пришедшей в негодность боевой машины. Летчик добрался до ближайшей реки и спрятался в камышах. В его пистолете оставалось всего пять патронов. А когда немцы обнаружили раненного врага, герой убил четырех солдат вермахта и застрелился.

Паттон. Джордж Паттон

Для командующего 3-й американской армией генерала Джорджа Паттона немецкое наступление означало, прежде всего, крушение его собственных планов прорваться в сердце Германии. Обвал фронта его левого соседа означал необходимость развернуться на север и контратаковать немцев.

Паттон также понимал: там, наверху, вряд ли поддержат его план ответного хода — дать противнику прорваться километров на 70-80 и отрезать вырвавшихся вперёд энергичным контрударом. Наверху чересчур осторожничали и оглядывались на политиков. Поэтому дерзкому плану сокрушить лучшие немецкие войска не суждено было воплотиться в реальность.

3-я армия генерала Паттона движется к Бастони(источник фото)

Именно из резерва Паттона в Бастонь попали части 10-й танковой дивизии. Далее генерал быстро сколотил группу из двух пехотных и одной танковой дивизии. Им предстояло прорываться к окружённому немцами городу с юга.

Хотя формально дивизии объединили в III корпус, реальный командир корпуса генерал Миликин был лишь марионеткой. Паттон лично руководил операцией через его голову.

Как правильно выбрать размерность дисков на «Ладу Приору»

Для того чтобы хозяину машины правильно определиться с выбором и приобрести именно те диски, которые ему необходимы, он должен знать несколько простых правил, касающихся данной марки авто, в частности:

  • Все диски на «Лада Приора», вне зависимости от производителя, размерности и материала должны иметь единые параметры сверловки и разболтовки: диаметр центрального отверстия составляет 58 мм, а длина и количество шпилек, традиционная для всех моделей ВАЗов — 4×98.
  • R14 — самый популярный вариант, так как именно он устанавливается на заводе, и при смене дисков всегда можно обратиться к официальному дилеру, не прибегая к каким-либо дорогостоящим изделиям на рынках и в автомагазинах. Основная размерность данных колёс составляет 5,5J x 14H2 ET35, причём особая конструкция колёсных арок при вылете обода 35 позволяет установить сразу несколько размерностей покрышек — 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R14 и 185/55R15, как в зимнем, так и в летнем варианте.
  • Диски на «Приору» R15 — менее популярный вариант, может быть как в штампованном, так и в литом или кованом вариантах, используется для самостоятельной замены колёс, по желанию водителя. Главные геометрические параметры таких дисков — 6,0J x 15H2 ET35, и отсюда видно, что вылет обода относительно центра крепления составляет ту же величину, что и предыдущий вариант, а значит, покрышки должны быть установлены с меньшим профилем, что лучше адаптировано к спортивной езде по хорошим дорогам. Основной рекомендованный размер резины — 195/55/R15.
  • R16 — диски, устанавливаемые именно для спортивной езды по городу в летнее время, могут быть либо в «штамповке», либо в «ковке», имеют сложный дизайн и отвечают статусу владельца авто. Для «Приоры» подойдут сразу 2 основных размера — 6,0J x 16H2 ET35 и 6,5J x 16H2 ET35. Резина при этом также может иметь 2 основных параметра — 195/50/R16 и 205/45/R17, причём последний вариант обязывает автолюбителя устанавливать дополнительные пластиковые брызговики по периметру колёсной арки, а в противном случае широкое колесо обязательно будет быстро загрязнять кузов «Приоры».
  • Для самых искушенных водителей предлагаются диски с параметрами 6,5J x 17H2 ET35, на которые может устанавливаться резина 205/40/R17, и они имеют гораздо большую стоимость по сравнению с предыдущими, а также часто выпускаются в кованом варианте. Однако на такой низкопрофильной резине водитель может смело ездить по асфальту на максимальных скоростях и не бояться крутых виражей.

Вам это будет интересно О причинах нагревания колесных дисков на передних колесах


Диски R17 на «Лада Приора»

Важно! Водителям следует знать — снижение профиля резины и, соответственно, объёма воздуха внутри покрышки неминуемо приведёт к тому, что каждая кочка будет оказывать сильное ударное воздействие на систему подвески и раму кузова автомобиля, это может вызвать быстрый износ деталей

4-я танковая спешит на помощь

Главной проблемой гарнизона Бастони были боеприпасы. Что-то сбрасывали самолётами, но длительный натиск окружённые американские десантники вряд ли бы выдержали. Требовалось как можно быстрее прорваться в город извне. На выручку на всех парах неслась 4-я танковая дивизия.

Из книги в книгу бродит цифра в 33 танка, оставленных 4-й тд по дороге в Арденны. Однако никакими документами она не подтверждается. Напротив, именно исключительная надёжность американскихшерманов» позволила им выдержать долгие марши по обледенелым дорогам. Причём значительная часть машин 4-й тд воевала ещё с лета 1944 года и намотала на гусеницы более 1000 километров.

(Фото: World of Tanks)

Первым врагом американских танкистов 4-й тд стали, как ни странно, американские же сапёры. Все мосты на возможных путях продвижения немецких войск безжалостно взрывались. Точно так же подрывалось полотно автомобильных дорог, на месте которых образовывались гигантские кратеры. Причём взрывы гремели независимо от реальной угрозы прорыва противника. Сапёрам 4-й тд приходилось тратить драгоценное время на постройку временных мостов.

Покраска штампов

К покраске можно приступать только после того, как полностью просохнет грунтовочный слой. Чтобы краска ложилась равномерно, окрашиваемую поверхность рекомендуется прогреть строительным феном. Для лучшего качества надо нанести несколько слоёв краски, и каждому из них нужно определённое время для полного высыхания.

Наносим краску на штампованный диск

На завершающей стадии выполняется покрытие окрашенной поверхности лаком.Его также следует наносить в несколько слоёв — их число не должно быть меньше двух. Необходимое для полного высыхания лака время, как правило, указано на его упаковке.

Процесс окраски

Вот мы и добрались до самого главного. Рассмотрим, как правильно покрасить штампованные диски, чтобы потом не переделывать всё «с нуля». В принципе, ничего сложного в этом процессе нет:

Читать дальше: Противотуманные фары нексия n150 тюнинг

Нанесение краски на обод

Конечно, краскопульт есть не у всех, равно как и специальная оснастка. Поэтому, снова поможет перевёрнутое ведро, ненужные покрышки и т.д. Главное – проявить смекалку, как сделал автор этого фото:

Самодельная оснастка для дисков

А ещё, желательно придерживаться советов:

  • Используя аэрозоль, баллончик нужно периодически встряхивать;
  • Температура аэрозольной упаковки не должна быть слишком низкой: 30-35 градусов – это норма;
  • Держите аэрозоль на расстоянии 20 см от поверхности (не меньше);
  • Выполняя окраску, нельзя подолгу задерживаться на одном месте, иначе образуются потёки.

Краску наносят в два или три слоя, выдерживая интервал 10 минут. Через час после окраски поверхность обрабатывают лаком. Пользоваться готовым изделием можно уже через сутки. Но лучше подождать 60-80 часов – за это время лак набирает максимальную прочность.

Преимущества и недостатки штампованных дисков

Стальная штамповка популярна и используется во всем мире, в связи с этим есть, как почитатели данного вида дисков, так и те, кто относиться к ним с опаской. Так, к несомненным преимуществам использования штамповочных дисков относят:

• При сильном ударе диск не разрушиться, а только деформируется, что повышает характеристики безопасности всего автомобиля;

• При ударе, основная его сила приходится на диск, тем самым оберегая подвеску и рулевое управление автомобиля.

Помимо преимуществ, есть и минусы, на которые стоит обратить внимание прежде, чем делать выбор в пользу штамповочного диска:

• Не привлекательный внешний вид, который часто закрывают колпаками;

• Сравнительно большой вес, который играет не в пользу эксплуатационных характеристик автомобиля;

Цветовой веер 2020г.

Онлайн веер цветов, в виде справочной информации, поможет подобрать цвета для покраски авто, например если вы решили покрасить его в другой цвет. В таблице приведены цвета авто, название цвета авто и коды красок из веера цветов VIKA.

В таблице также указаны формы выпуска, бренды и цены на эмали цветов представленных в веере. Обычно у нас можно купить все цвета, если какого то нет в наличии, то в наших силах привезти нужную вам краску под заказ как можно быстрее.

Кто знает номер краски болотных штампов?

Как выставить метку на маховике

by Adminrive · Published 19.06.2016

2 комментария

  • Comments 2
  • Pingbacks 0

Где то был пост два цвета смешать,вроде белый и как то мукари,(хз чето в голове крутится)

373, но говорят таких красок с балончиков нет

В каталоге приведены автомобильные цвета российских и иностранных автопроизводителей. В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». Но несмотря на то, что приведённые в таблице коды красок соответствуют отечественным автомобилям, эти же цвета используются и в зарубежном автопроме, просто имеют отличную кодировку.

Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер

Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.

Автомобильные краски (автоэмали), делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет.

Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.

Николай Сиротинин

17 июля 1941 года у белорусской деревни Сокольничи Кричевского района геройски погиб старший сержант Николай Владимирович Сиротинин, который в течение двух часов в одиночку сдерживал продвижение немецкой танковой колонны. 19-летний орловский парень уничтожил 57 военнослужащих вермахта, подбил около 10 танков.

В газете «Советская Белоруссия» от 27 июня 2009 г. вышла статья Ольги Кисляк «Ему отдавали честь враги…», в которой содержатся воспоминания свидетелей тех трагических событий. Николай Сиротинин, воевавшей в составе 137-й стрелковой дивизии 13-й армии, сам вызвался на верную смерть, чтобы прикрыть отход своей части.

Артиллерист занял выгодную позицию на холме. Ранним утром он подбил два танка – первый и последний. Образовался затор, немецкая колонна была вынуждена остановиться. Тогда Николай начал методично выводить из строя военную технику противника. Он понимал, что уже не сможет выбраться живым.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: