Та же лада, только в профиль: стоит ли покупать chevrolet niva за 500 тысяч рублей

Стоит ли брать такую Ниву?

Стоит, но придется отложить некоторую сумму для последующих ремонтов. Найти хороший аппарат за эти деньги можно, но стоит быть очень придирчивым к продавцам. Очень много среди них тех, кто пытается продать очень «уставший» вездеход. К счастью, рынок сейчас кишит этими машинами и выбор есть большой.

Стоит учитывать, что эта машина — прежде всего, внедорожник. Ее выбирают любители активного отдыха, охотники и рыболовы. Для них важны проходимость, а остальное они ставят на второй план. Поэтому стоит готовиться, что большинство таких машин на рынке будут в не самом хорошем состоянии.

Не стоит забывать, что год выпуска должен быть свежим, кузов без ржавчины, а пробег небольшой. Только так выглядит хороший экземпляр.

Как быть с FAM1?

Вообще, за эти деньги рекомендуется поискать Ниву FAM1. Это очень ограниченная серия внедорожников с мотором от Опель, объемом 1.8 . Их осталось очень мало в России, но обладать таким автомобилем — намного лучше чем с моторами 1.7.

Плюс здесь не только в мощном двигателе, но и качественном исполнении самого кузова

Так как ее подгоняли под зарубежный мотор, при проектировании уделили внимание и кузову. Если у обычной Нивы безопасность ниже, то ФАМ1 имеет более усиленные лонжероны, которые поднимают ее в любом краш-тесте

Также в ней используются новые более удобные сидения от Шевроле Вива и система АБС от немецкой фирмы Bosch.

Но есть и недостатки владением такой Нивой. Дело в том, что Опель прекратил выпуск этих двигателей, поэтому запчасти на заказ для автовладельца будут очень дороги. Но благо то, что на разборах сейчас очень много Опелей из 90-х, в которых применялась та же самая силовая установка.

С какими болячками можно столкнуться?

Подержанная Нива Шевроле за 200 тысяч, независимо от возраста имеет очень неприятные болезни:

  • Постоянно подтекающие сальники коленвала
  • Ступицы придется менять сразу
  • Лопается бачок антифриза, лучше вообще возить с собой запасной.
  • Если Нива Шевроле имеет пробег более 100 тысяч километров и нормы токсичности выше Евро-2, то стоит сразу приготовиться к замене катализатора или чиповке. Нейтрализатор у нее слабое место и очень привередливое к бензину.
  • Износ раздатки
  • Двигатель ходит не более 250 тысяч километров без ремонта, поэтому машина за эти деньги, скорее всего, будет иметь масложор и падение мощности со временем.

Вообще стоит в ней постоянно нужно контролировать уровни всех технических жидкостей, особенно в трансмиссии и гидроусилителе. Но есть один приятный плюс — низкая стоимость запчастей. Правда он может перекрыться не лучшим качеством.

Электрика у Нивы Шевроле тоже не самая надежная. Впрочем, это касается только дорестайлинговой версии. Чаще всего, выходят из строя стеклоподъемники, но неисправности в большинстве случае исправляются простым ремонтом «на коленке».

Обращаем внимание на внешний вид

Многое можно судить о том, как представлена машина продавцом

Обратите внимание на фотографии. От 150 тысяч рублей начинаются самые замученные машины с ужасным обслуживание и побывавшие в охоте и рыбалке

У них можно наблюдать гниль по аркам и порогам. Хорошо гниют двери. Кроме того, эта Нива будет старая и возможно, без АБС и подушек безопасности. Не рекомендуется пренебрегать этими двумя важными опциями.

Вообще, у данного автомобиля неплохая антикоррозийная стойкость, особенно годов с начала 2000-х и заканчивая 2005-ым. Почему-то машины 2005-2007 года гниют намного быстрее. Но не забывайте о том, что чем свежее Шевроле Нива, тем лучше она доработана. Завод каждый год вносил модернизации и изменения в конструкции, которые повышали качество и надежность. Это касается почти всего, что есть в машине.

Если кузов гниет неравномерно, а только отдельная деталь — 100% эта деталь была битая и очень плохо перекрашена. Небитая Шеви Нива практически не гниет.

Избегайте стороной объявления, в которых Нива имеет очень много внедорожного оборудования. Как правило, они могут стоить и более 200 тысяч, ведь все «примочки» нужно как-то отбить. Но на деле можно получить очень плохой автомобиль, который точно высосет всю кровь. Ремонта будет требовать трансмиссия, подвеска, да и кузов, постоянно царапающийся о ветки с элементами ржавчины.


Не самый лучший экземпляр. Брать его стоит только если место жительства вынуждает двигаться по плохим дорогам. Для города или трассы она не подходит.

Возможные дефекты и повреждения

После покраски на поверхности могут остаться различные дефекты. Они подразделяются на следующие виды:

  • шагрень — углубления, которые напоминают особо выделанную кожу;
  • потеки — волнообразные утолщения, образовавшиеся в результате стекания краски;
  • сморщивание — частые складки;
  • риски — царапины от абразива;
  • включения — посторонние частицы в краске;
  • разнооттеночность — разные оттенки краски;
  • поры — точечные углубления.

На лакокрасочный слой могут влиять следующие факторы:

  • воздействие окружающей среды (дождь, град, солнце, резкие перепады температур, птицы и др.);
  • химические вещества (реагенты на дороге, едкие жидкости);
  • механические повреждения (царапины, удары камней, сколы, последствия ДТП).

А еще интересно: Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг

Повреждение ЛКП

Водителю нужно соблюдать правила по уходу за ЛКП. Даже вытирание сухой и жесткой тканью оставляет мелкие царапины на кузове. Агрессивная и частая мойка также не проходит бесследно.

Салон

Дизайнеры отлично поработали и над салоном. Но делалось это не просто так, а по желанию владельцев автомобилей первых поколений. К примеру, в рестайлинговом авто «Нива Шевроле» салон стал более эргономичным – добавлено несколько новых отделений.

Также многие оценили подстаканники и ящик для перчаток, который больше не провисает. Кроме того, изменения коснулись и зеркала заднего вида, которое больше не дребезжит. Внутри салон освещается двумя лампами.

Рулевое колесо – трехспицевое, а приборная панель кажется более богатой. Ее тоже существенно доработали. Кроме этого, американцы позаботились и о безопасности – машина оснащена подушками и преднатяжительными ремнями. Добавилась возможность увеличения объема багажника за счет складывания заднего ряда сидений. Дверь багажника имеет функцию фиксации в одном из трех положений.

Ключ зажигания с пультом теперь есть у всех владельцев этих авто. Что можно сказать в целом об автомобиле «Нива Шевроле»? Салон более эргономичный, сделан качественно, материалы достаточно надежны и износостойкие, а сборка – на высоком уровне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: