Ваз 2104 или ваз ока

Почему проект не реализовали

На заре нового тысячелетия АвтоВАЗ оказался загруженным проектами по серийному производству Лада Калина и Шевроле Нива. Конечно, эти две машины считались приоритетными, и основные усилия бросили на реализацию основополагающих задумок, когда ВАЗ-1121 проектировали по остаточному принципу, фактически через силу. Единственный человек, который хоть как-то продвигал второе поколение Ока, – Виктор Николаевич Поляков, но в 2004 году он ушел из жизни, что и стало определяющим событием в дальнейшей судьбе Ока-2.

Сперва КамАЗ отказались от дальнейшей работы в области конструирования легковых автомобилей, а после и АвтоВАЗ объявили о том, что неплохо сначала довести до логического конца Ниву ВАЗ-2131 и минивэн «Надежда» ВАЗ-2120. К моменту закрытия проекта ВАЗ-1121 он практически уже был готов, оставалось буквально подготовить условия для серийного выпуска модели. Но не нашлось человека, который был заинтересован в доведении нового малолитражного авто до конвейерного выпуска

В дальнейшем в информационном поле Ока еще несколько раз заявляла о себе, в 2005 году даже привлекла внимание тогдашнего мэра Юрия Лужкова, на время показалось, что проекту все-таки суждено воплотиться в жизнь, но, как известно, Ока-2 так и не пошла в производство

В 1998 году на Московском международном автосалоне был продемонстрирован первый образец автомобиля “Ока-2” выполненный в стиле биодизайна под кодовым названием ВАЗ-1901

ВАЗ-1901 (“Ока-2”)

ВАЗ-1121 (“Ока-2”)

ВАЗ-1121 (“Ока-2”)

ВАЗ-1121 (“Ока-2”): подкапотное пространство

ВАЗ-1121 (“Ока-2”): интерьер

ВАЗ-1121 (“Ока-2”): интерьер

Какой автомобиль можно сдать

Автомобильные дилеры АвтоВАЗа установили несколько правил, по которым осуществляется прием по программе:

  1. В эксплуатации машина должна находиться не менее 6 лет. Одними из самых популярных моделей, отдаваемых на переработку, являются «ВАЗ-2106» и «ВАЗ-2107».
  2. Должна быть полная комплектация (присутствуют коробка передач, двигатель, приборная панель, аккумулятор, сидения, технические жидкости, колеса). Авто не должно ремонтироваться запчастями других моделей и марок.
  3. Желательно самостоятельное снятие автомобиля с учета, так как это упрощает процедуру утилизации для салона. В противном случае ему придется делать криминалистическую экспертизу, проверку VIN-номера и снимать с учета самостоятельно.
  4. Если авто куплено в кредит, то он должен быть обязательно погашен. Не должно иметься каких-либо других задолженностей по транспортному средству. Это проверяет налоговая инспекция, после того, как данные ей передает ГИБДД. Данная операция обычно занимает не более 10 рабочих дней.
  5. У авто не должно быть более одного владельца.

Основные положения утилизации 2014-2015

В программе утилизации, как и в прошлый раз, может принимать каждый гражданин Российской Федерации. Условия ее таковы: если покупатель самостоятельно снимает с учета свой старый автомобиль и сдает его в утиль, то ему при приобретении Лады Гранта дается максимальная скидка в 50 000 руб. Если же покупатель не желает тратить время на снятие с учета машины, то эту обязанность на себя берет дилер, но тогда скидка составляет чуть меньше — 40 000 руб.

Итак, чтобы снять автомобиль с учета, необходимо собрать достаточно много бумаг, обойти несколько контор и потратить от 3 000 до 7 000 руб. все зависит от инфляции и порядочности утилизационной конторы. Вдобавок к этому нужно оплатить госпошлину и снятие машины с учета. Если подсчитать, то сэкономить на самостоятельном оформлении бумаг можно, но незначительно.

Если тратить время на переоформление бумаг не хочется, можно обратить свое внимание на схему трейд-ин, что означает обмен старого товара на новый с доплатой. По этой схеме, как уже отмечалось выше, скидка не превысит 40 000 руб

но все юридические вопросы будут решены за вас. Какие документы нужно подготовить для программы утилизации?

Различия

Основных отличий у автомобилей два. Первое заключается в типе кузова и, как следствие, во внешнем виде. Если 2107 является седаном, то 2109 — это типичный хэтчбек. Несмотря на исходно больший объем багажника у семерки, у девятки есть особенность, заключающаяся в возможности откидывать спинки задних сидений, и тем самым существенно увеличить вместимость под грузы. Правда, при этом придется перевезти меньшее число пассажиров.

Второе отличие заключается в приводе. Если ВАЗ 2107 является заднеприводным, то ВАЗ 2109 — это переднеприводной автомобиль. Исходя из этого стили управления двумя машинами отличаются. При входе в поворот на семерке для большей устойчивости необходимо подтормаживать, а на девятке, наоборот, чуть ускоряться.

Так как обе машины имеет мотор в передней части, то передние оси у них являются более нагруженными. За счет этого переднеприводная 2109 имеет лучшее сцепление с дорогой при разгоне, чем заднеприводная 2107, при условии, что семерку специально не нагрузили, разместив что-нибудь тяжелое в багажнике.

Какой автомобиль можно купить в замену

Использованная скидка по утилизации позволяет приобрести практически любую модель . Но конкретное предложение различается в каждом регионе у официального дилера. Это связано с тем, что не все экземпляры есть в наличии. Как правило, самые популярные отечественные модели, которые выбирают автовладельцы, — это «Лада Веста», Приора, Калина, Гранта. Кроме того, каждый месяц список машин, предложенных к покупке, изменяется, поэтому необходимо ежемесячно мониторить сайт компании. Это позволит получить самое хорошее предложение на интересующий Вас товар.

Если получается так, что нужного клиенту автомобиля нет в наличии, то дилерский центр уведомляет об этом и просит подождать. Покупателю сообщают примерный временной интервал, когда транспортное средство доставят в ближайший к нему центр продажи. Эти центры не могут продавать автомобили «ВАЗ» выше рекомендованной розничной цены.

В данном видео можно увидеть отзывы людей, которые воспользовались данной услугой, а также больше услышать о программе, ее нюансах и тонкостях от самих дилеров:

Программа утилизации «ВАЗ» предоставляет реальную возможность получить скидку на приобретение нового отечественного автомобиля. Для этого необходимо собрать нужный пакет документов и иметь хорошее техническое состояние транспортного средства. Подобные меры позволяют поменять старую машину на более современную и «экологичную» модель.

Вездеход 4х4 «Камазик-ока»

Вездеход 4х4 на базе ОКИ довольно обычной компоновки, интересен своей простотой и неприхотливостью. автор произвел целый ряд модернизаций до того как довел вездеход до законченного вида. По мере строительства вездехода автор сталкивался с некоторыми проблемами, которые полезно знать любому начинающему вездеходо-строителю

именно им и будет уделено особенное внимание в этой статье.Материалы и механизмы использованные при создании вездехода:

1) размером 1200 на 508 2) стойки от ваз 2110 3) капот от ваз 2101 4) труба профильная 50 на 50 5) мосты от волги 6) раздаточная коробка от Нивы 7) мосты от нивы

Рассмотрим более детально с какими проблемами столкнулся автор при постройке этого вездехода.

Для начала была изготовлена рама вручную из профильной трубы размерностью 50 на 50.

Изначально на раму были установлены мосты от Нивы, но к сожалению и нагрузки оказались слишком сильны и мосты не выдерживали, а именно рвало сателлиты, поэтому было решено заменить нивовские мосты на мосты волги.

Но благодаря подобным колесам у вездехода отличная проходимость. Так же была установлена раздаточная коробка от Нивы, которую тоже планируется поменять на раздаточную коробку от газ-69.

Установлен радиатор, переключение с 06 сделано подобным образом:

Была заменена раздаточная коробка на газ-69, установлены стойки от ваз 2110 так как со стандартными диск не подходил, соответственно пружины пришлось убрать. При этом ход подвески остался таким же как и на Ниве.

Замена раздаточной коробки от нивы связана с тем, что она довольна слабая и рвет корпус, а так же при включении блокировки идет сильная нагрузка на вал заднего моста, с газ-66 таким проблем не имеется и пониженная передача не вылетает.

В коробке переключения передач от оки был заварен дифференциал и сделан привод от одного шруса на раздаточную коробку. Мосты от волги тоже надежд не оправдали и в будущем автор планирует заменить их стандартными мостами уаза.

Ниже приведены фотографии более подробного описания соединения раздаточной коробки газ-69 и шрус от нивы:

Видео испытаний готово вездехода:

Автор вездехода: Александр из города Златоуст с ником «ТОЛСТЫЙ»

Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как появилась идея создания Ока-2

Инициатором выпуска продолжения модели Ока стал Виктор Николаевич Поляков – первый директор ВАЗа, министр автопрома СССР, а с 1994 года Виктор Николаевич занимал почетную должность в представительстве АвтоВАЗа в Москве. Здесь необходимо подчеркнуть важный момент: именно Поляков стал инициатором выпуска и первой генерации Оки, предложив АвтоВАЗ и КамАЗ объединить усилия в реализации проекта по выпуску автомобиля народного потребления. Так в 90-х годах ему пришла идея объединить лучшие качества первого поколения ВАЗ-1111 с новыми технологическими решениями и инженерскими идеями. То есть, в результате должен был появиться на российском рынке предельно простой, экономичный, но одновременно с этим мощный, стильный и современный легковой автомобиль.

Предполагалось, что Ока-2 станет унифицированной версией Ока-1 по кузову и шасси, но с принципиально другим двигателем, коробкой передач, и, конечно же, с другим оснащением салона. С целью координации производства совместными усилиями АвтоВАЗ и КамАЗ создали Волжско-Камскую финансово-промышленную группу. Для того чтобы разобраться с внутренней бюрократией, разработку автомобиля возложили на отдельное ООО, в котором уже был собственный штат конструкторов, перешедших туда из научно-технического центра ВАЗ. Ответственным за ход разработки второго поколения назначили Николая Тазтдинова – опытнейший советский и российский инженер, которому уже приходилось работать с нестандартными проектами. Одним из таковых был, например, пятидверная Нива ВАЗ-2131.

При этом руководители поставили несколько важнейших и приоритетных целей:

а) розничная цена на машину не должна быть выше 3500 долларов;

б) в подкапотное пространство авто должен вместиться двигатель с рабочим объемом 0.75-1.5 л;

в) салон на четырех человек.

Программа утилизации ВАЗ и ее условия

Утилизация «ВАЗ» осуществляется на государственном уровне и показывает, что в ней есть большая необходимость. Программа утилизации «Лада» реализуется уже 7 лет, и в 2021 году более трех тысяч владельцев воспользовались данным предложением.

Кроме того, сдача на утилизацию старых автомобилей улучшает экологическую ситуацию в стране, так как новые машины соответствуют более высоким требованиям охраны окружающей среды.

Программа утилизации «ВАЗа» выгодна и гражданину РФ, и государству, и самому заводу. Человек, решивший сдать в утиль свое транспортное средство, уменьшает расходы на покупку нового; государство получает дополнительные средства в виде транспортного налога, а завод приобретает очередные заказы.

Условия, по которым производится обмен, достаточно простые и понятные. На официальном сайте «АвтоВАЗа» отмечено, что необходимо предоставить в дилерский центр:

  • паспорт владельца автомобиля;
  • документ, подтверждающий собственность на транспортное средство (при этом необходимо владеть машиной не менее 12 месяцев);
  • акт, подтверждающий, что машина снята с учета в ГИБДД;
  • регистрационное свидетельство;
  • копия паспорта авто с пометкой о переходе собственнических прав покупателю.

Важно! Отдавать нужно исключительно оригиналы документов, если не предусмотрен иной вариант. На текущий момент воспользоваться утилизацией «Лады» может только гражданин Российской Федерации

Взамен дилерский центр предоставляет владельцу «старого» автомобиля акт приема-передачи и договор купли-продажи. После оформления всех документов клиенту передается сертификат, предоставляющий право на скидку при покупке транспортного средства российского производства («Лада Гранта» и пр.).

Подводные камни программы

Прежде всего стоит сказать о том, что получить максимальную выплату в 50 тысяч рублей для легкового авто не получится, поскольку с этой суммы заведомо берется налог, а также компенсируется стоимость утилизации (от 3 до 7 тысяч рублей).

Перед утилизацией автомобиль необходимо снять с учета в ГИБДД, что может повлечь дополнительные сложности. Помимо этого, в процессе передачи автомобиля дилеру следует оформить генеральную доверенность через нотариуса, что обойдется в 500-1000 рублей.

Также нужно учесть, что дилерам данная программа приносит больше проблем, чем денег, поэтому они неохотно выполняют свою часть работы. Кроме того, далеко не во всех регионах есть возможность воспользоваться программой по причине удаленного расположения дилерских центров. Новый автомобиль могут везти очень долго либо вовсе отказать в заказе, предлагая выбирать то, что есть.

В конце концов, некоторые недобросовестные дилеры вместо утилизации и полного списания полученных автомобилей могут тайно их перепродавать. Это обстоятельство усугубляется тем, что для участия в программе требуется транспортное средство в относительно приличном состоянии, а не всякий автохлам, который действительно пригоден лишь для утилизации.

Новая Лада: Генератор лада приора: какой установлен, замена своими руками

Технические характеристики

В 2003 году впервые продемонстрировали ВАЗ-1121 в ходе автомобильной выставки в Москве. Машина предстала перед широкой общественностью в качестве полноразмерного экспоната с легким лимонным окрасом кузова. Фактически это был макет без агрегатов и навесного оборудования – только одни панели и пластик, навешанный на стальной трубчатый каркас. Но гости автовыставки имели возможность воочию увидеть второе поколение Ока-2, отличавшееся от настоящего серийного авто глухими стыками частей кузова и запертыми дверьми. В дальнейшем сварили 10 кузовов, но не все они являлись авто-прототипами, поскольку часть пошла сразу на стендовые испытания. Прототип получил прежний, но модернизированный 0.75-литровый силовой агрегат с инжекторной системой питания. Решили не ставить ДМВР, как это сделано в Daewoo Matiz, идею, видимо, позаимствовали с этой машины.

На определенном этапе проектирования рассматривали даже вопрос установки инжекторных двигателей украинского производства МеМЗ-307. Мотор мог получить промежуточное положение между 0.75 и 1.5-литровыми силовыми установками. Однако против решения установки на ВАЗ-1121 выступил лично Поляков. Аргументация следующая: ЗАЗ в целом не отличался стабильностью работы, мог в любой момент остановиться, поэтому возложить задачу нестабильному предприятию по выпуску ДВС для своего «детища» он не мог. После установки двигателя ВАЗ машина лучше не поехала. В теории повысить динамические характеристики авто можно было путем установки новой ГБЦ и другого коленвала с увеличенным радиусом хода. Но этого не произошло.

Автоваз: старт продаж lada priora c амт и продление программы утилизации

Дилеры LADA с декабря возобновляют прием заявок на покупку автомобилей по программе утилизации. Об этом сообщил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Денис Петрунин на церемонии старта продаж LADA Priora с автоматизированной трансмиссией.

Денис Петрунин отметил, что LADA Priora c АМТ – хороший вариант для мегаполиса, где ситуация с дорожным движением осложняется год от года. Неслучайно старт продаж дан в Санкт-Петербурге. Автодилеры северной столицы заявляли руководству АВТОВАЗа о том, что такой автомобиль будет востребован – и сегодня петербуржцы могут провести тест-драйв LADA Priora с АМТ и приобрести новинку.

29 ноября в дилерском клиентам торжественно вручены ключи от 4 автомобилей с АМТ. Трое автолюбителей переселили на новенькие «Приоры» со своих машин российского и иностранного производства. Четвертая LADA Priora имеет особую историю: муниципалитет при поддержке бизнеса-сектора передал этот автомобиль для перевозки пассажира с ограниченными возможностями. 19-летний Дмитрий страдает от церебрального паралича; он посещает специальное учебное заведение, которое находится в 33 километрах от дома, а без автомобиля это невозможно. Несколько лет назад семье Дмитрия по социальной программе была выделена «Ока», а сегодня возникла необходимость в замене машины. Передавая автомобиль, сотрудники «Питер-Лады» отметили, что автоматизированная трансмиссия заметно упрощает процесс вождения, сам автомобиль комфортабелен и имеет вместительный багажник, в которой при необходимости поместится инвалидная коляска.

Новая Лада: Какое масло заливать в коробку передач автомобилей LADA

Дилеры LADA с декабря возобновляют прием заявок на покупку автомобилей по программе утилизации. Об этом сообщил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Денис Петрунин на церемонии старта продаж LADA Priora с автоматизированной трансмиссией. Мероприятие прошло в Санкт-Петербурге, салоне «Питер-ЛАДА». Денис Петрунин отметил, что LADA Priora c АМТ – хороший вариант для мегаполиса, где ситуация с дорожным движением осложняется год от года.

Неслучайно старт продаж дан в Санкт-Петербурге. Автодилеры северной столицы заявляли руководству АВТОВАЗа о том, что такой автомобиль будет востребован – и сегодня петербуржцы могут провести тест-драйв LADA Priora с АМТ и приобрести новинку. 29 ноября в дилерском клиентам торжественно вручены ключи от 4 автомобилей с АМТ. Трое автолюбителей переселили на новенькие «Приоры» со своих машин российского и иностранного производства. Четвертая LADA Priora имеет особую историю: муниципалитет при поддержке бизнеса-сектора передал этот автомобиль для перевозки пассажира с ограниченными возможностями. 19-летний Дмитрий страдает от церебрального паралича; он посещает специальное учебное заведение, которое находится в 33 километрах от дома, а без автомобиля это невозможно. Несколько лет назад семье Дмитрия по социальной программе была выделена «Ока», а сегодня возникла необходимость в замене машины. Передавая автомобиль, сотрудники «Питер-Лады» отметили, что автоматизированная трансмиссия заметно упрощает процесс вождения, сам автомобиль комфортабелен и имеет вместительный багажник, в которой при необходимости поместится инвалидная коляска.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Приора Клуб» (www.ladapriora.net) обязательна!

Чем они все-таки отличаются

Первое общее положение для ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, по сути, это цена, потому что разница в инновациях, пожалуй, что заложена в стоимость и составляет тысяч 10-15 рублей.

Отличаться будет радиатор. Черный неприхотливый пластик заменили на блестящую решетку, которая непонятно как будет вести себя после дождей и вьюг. Возможна такая ситуация, что после частого пользования услугами автомоек, вам придется «лечить» расслаивающуюся переднюю часть машины, дабы она не теряла презентабельного внешнего вида.

Дальше в обеих машинах сильно заморачиваться не стали и оставили все таким же, как есть.

Обдумывая качество кузова, плывущие волнами боковушки, неплотно прилегающие панели, неравномерные зазоры, начинаешь понимать, почему вся светотехника машины слегка кривовата, а бамперы несколько скошены в ту или иную сторону.

Причина, по-видимому, в том, что, пытаясь разработать бюджетный автомобиль, кто-то максимально удешевил и его внешний вид. Не совсем комильфо, зато всем доступно. Хотите лучше – берите дороже. Хотите дешевле? Запасайтесь необходимыми деталями для ремонта.

Но все-таки она ездит! Если перефразировать фразу одного гениального человека, на выходе получим пятерку или семерку семейства ВАЗ и это будет не так уж плохо.

В те самые 10-15 тысяч рублей разницы входит доработанная приборная панель с новеньким тахометром и эконометром, без отбликивающих стекол. Консоль для магнитолы, и аналоговые часы, удобны для водителя, и не вызывают плохих эмоций.

Сиденья, дизайн которых не претерпел изменений, еще советскими водителями воспевались как лучшие из лучших, но почему-то посадка водителя при этих сиденьях в режиме умолчания устанавливает «колесное» расположение укороченных ног. Почему-то кажется, что модель водителя, под которую разрабатывался дизайн этой машины, должна иметь колесообразные короткие ножки, длинные ручки и быть в своем роде «орангутангом», потому как езда враскорячку других вариантов для тех, кто выше стандартного роста, не предполагает.

Для сидящих в салоне также подготовлены идеальные условия. Тогда как на переднем сидении еще получится выпрямить ноги, то сзади придется поддерживать коленями идеальную осанку впередисидящего пассажира, слегка упираясь головой в потолок. Однако прелесть возможности посмотреть в увеличенное окошко заставит вас позабыть обо всем на свете в приливе детской радости. Вполне возможно, что, изучая пейзажи, вы даже не обратите внимания на небольшие огрехи производства.

К сожалению, ведущему машину придется задуматься, что делать с дворниками, очищающими небольшой сектор переднего стекла, и где менять боковые зеркала, не позволяющие нормально видеть происходящее. Если с первым довольно трудно, то вторую проблему разрешит авторынок, где можно прикупить все необходимое.

Стандартная схема машины, а именно слева находится замок, справа подсос, немного изменилась. Манетку разработчики сменили на распределенный впрыск топлива. Странно, что несмотря на перемены, «разговаривает» ВАЗ, как и прежде, с подбрякиванием и повизгиванием, невзирая на все инжекторы.

Ход остался прежним, что, конечно, радует: хорошо разогнались – нормально поехали. Правда, в пути несколько повизжали двигателем, над которым, по-видимому, тоже постарались поэкономить при создании и начали тормозить до тормоза. Этот навык у ВАЗов требует привычки, потому как резко он не останавливается.

Работа с рулем потребует от водителя усилий, потому как на рулевом колесе отсутствует усилитель и придется постоянно подруливать, а сама машина не очень любит ездить совсем прямо. На крутых поворотах начинается экстрим с заваливанием кузова набок и проблемами с рулем, что нужно учитывать, как особенности этой машины.

Что лучше, по мнению владельцев, – ВАЗ-2105 или ВАЗ-2107? По итогу написанной статьи можно сказать, второй вариант, хотя бы за счет инжектора.

Дизайн Ока-2

После того, как компоновка подкапотного пространства, конструкция автомобиля была утверждена и согласована, принялись за разработку дизайна. Для этого объявили конкурс, в котором три штатных дизайнера Юрий Верещагин, Олег Шапкин и Александр Колпаков предложили собственное виденье касательно внешности Ока-2. Больше всего комиссии пришлось по душе виденье Колпакова, а занявшего второе место Шапкина утвердили в качестве ответственного за интерьер автомобиля.

В результате получился действительно интересный как для того времени компактный городской авто, не потерявший родственную связь с первой генерацией – общие черты постарались максимально сохранить. Но теперь ВАЗ-1121 смотрелся по-настоящему амбициозно. Заодно переработали дверные ручки, поставили новые боковые зеркала, а также отражатель ближнего/дальнего света фар от Ford Fiesta, что решало очень многие вопросы и ускоряло процесс производства. В салоне постарались вместить больше стиля за меньшую стоимость. Переднюю панель лично спроектировал Шапкин, когда остальные детали интерьера разрабатывали уже в общей группе.

УАЗ ХАНТЕР 2021 год

Российский концерн УАЗ не спешит расставаться со своим легендарным внедорожником, представив в 2020-м году обновленную модель Хантер. Автомобиль постарались сделать более комфортным и визуально более современным за счет дизайнерских и конструктивных изменений. Обо всех изменениях внешнего вида, интерьера и технических особенностях можно узнать из обновленного обзора.

Внешний рестайлинг

Обновлению подвергся экстерьер определенным точечным изменениям, сохранив общую узнаваемость Хантера. Визуально модель напоминает своего «прадеда» — УАЗ 469, который является его родоначальником. Хантер получил новый передний бампер с пластиковыми вставками, а старые фары обзавелись гидрокоррекцией, позволяющей правильно распределять световой пучок.

Сбоку обновленную версию внедорожника Ульяновского автомобильного завода можно узнать по современным дискам с оригинальным дизайном. Все боковые панели, двери и детали остались взаимозаменяемыми с предыдущей модификацией. Задняя часть нового Хантер осталась практически без изменений. Опционально УАЗ 2020-2021-го года можно оснастить откидным бортом, облегчающим погрузку багажа.

Визуальное оформление салона изменилось более существенно. Поменялось оформление приборной панели, кресла получили трехточечные ремни безопасности, а новый гидроусилитель позволяет активнее вращать руль при быстрых маневрах. Второй ряд кресел будет оснащаться креплениями детских сидения ISOFIX.

Модификации ВАЗ 1111

ВАЗ 1111 Ока

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек 30.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 649
Мощность, л.с. / оборотах 29/5600
Момент, н·м / оборотах 44/3400
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

ВАЗ 11113 Ока

Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 749
Мощность, л.с. / оборотах 33/5600
Момент, н·м / оборотах 50/3200
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

УАЗ Гладиатор 2021 год

Новый УАЗ Патриот (Русский Прадо) 2021 года – уже не нужен! Новый электрический УАЗ Гладиатор – лучше во всем. Он сможет подвинуть как Ладу Ниву, так и премиальные внедорожники вроде Toyota Land Cruiser, Range Rover, BMW X7 и Mercedes GLS! Как вам новый УАЗ Gladiator?

Электрический внедорожник УАЗ Gladiator в Сети прозвали «убийцей» УАЗ «Патриот», но он так и останется нереализованной фантазией блогера Виктора Степанова. Объясняем, почему концепт плох на бездорожье, быстро проржавеет и «не дотянет» до славы Toyota Land Cruiser Prado.

В первую очередь, сомневаешься в правдивости слов обзорщика, который поделился информацией о полностью электрическом «Гладиаторе». Да и не слышно было ничего об этой новинке — скорей всего ее просто нет. УАЗ поставил крест на «Русском Прадо» из-за нехватки финансирования, тогда куда уж клепать электромобили.

Практичность УАЗ Gladiator тоже критикуем. Машинка с необкатанным электромотором вряд ли будет способна преодолевать тяжелое бездорожье, характерное для России. Это тоже наводит на мысль, что вряд ли «уазовцы» занялись бы разработкой настолько бесполезной машины.

Дизайн-проект автомобиля сделал независимый автомобильный дизайнер Андрей Давыдов. В его машине есть несколько отсылок к «оригиналу» — это кабина без капота и характерная радиаторная решетка.

Самые популярные комментарии под постом в социальной сети «ВКонтакте» — о том, что вот такую «Буханку» действительно нужно купить.
Давыдов ранее уже публиковал собственные иллюстрации модернизированных «Буханок». Один из концептов появлялся в официальном сообществе Ульяновского автомобильного завода. В той интерпретации «Буханка» получила футуристичный дизайн, широкую колесную базу, агрессивные элементы кузова и светодиодную оптику.

В конце ноября редизайном «Буханки» занимался британец Майк Тернер. Он представил, как мог бы выглядеть автомобиль в исполнении компании Land Rover. Машина тоже получилась футуристичной, однако без открытого кузова и в более спокойном болотном цвете.

Суть программы утилизации

Еще в начале нового тысячелетия сотрудники АвтоВАЗа задумались над тем, чтобы стимулировать продажи, привлечь внимание широкой аудитории. Как это сделать? Разумеется, повышением качества производимой продукции, улучшением ее эстетического вида, более мощным техническим оснащением

Но даже если с конвейеров будут сходить отличные, яркие, хорошо оснащенные машины, однако не будет проводиться дополнительная маркетинговая деятельность, все усилия окажутся тщетными. Здесь особое место занимает умелая работа маркетологов и пиар-менеджеров.

Так, в начале 2010 года родилась идея, которая чуть позже получила говорящее название: программа утилизации, то есть замена старого автомобиля с доплатой на новый

Как раз должна была выйти в продажу модель Лада Гранта, и было очень важно суметь заинтересовать публику, чтобы машина не застаивалась в ожидании своего покупателя. Уже летом 2011 года программа была введена

Согласно программе утилизации, каждый мог сдать свой старый автомобиль, за что получал неплохую скидку в размере 50 тыс. руб. при покупке Лады Гранта.

Бюджетный седан Лада Гранта уже давно вызывал массовый интерес. Собранный с учетом запросов и потребностей покупательской аудитории, с применением свежих инженерных и дизайнерских идей, на основе мирового и отечественного опыта, автомобиль подавал надежды на успех. Уже после дебюта модели, который состоялся в 2011 году, стало ясно, что инженеры завода наконец собрали отличную модель, не только практичную, но и яркую, долговечную, хорошо управляемую и динамичную.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector