Megalock, Mul-T-Lock Hood Lock Classic и др.
Механические блокираторы капота. Принцип действия — дополнительный запорный механизм. Внутрисалонная часть не отличается от предыдущего варианта блокираторов (это касается Mul-T-Lock, Megalock такой модификации не существует), а подкапотная представляет собой не блокиратор штатного троса, а дополнительный запорный механизм. Запорным элементом, монтируемым на крышке капота является крюк. Крюк входит в паз корпуса запорного механизма и запирается ригелем, выдвигаемым при нажатии на личинку замка.
Дополнительные отличия замка Megalock:
- Запорный элемент в виде крюка или сферы;
- Наличие кронштейна для бокового либо торцевого крепления корпуса личинки; Контактная группа для подкапотной электрической блокировки с расширенными возможностями применения без дополнительных реле.
Минусы
- Необходимость постоянно носить при себе брелок и хранить его отдельно от ключей;
- Продвинутые угонщики могут взломать метку и вычислить частоту, на которой она работает. Другими словами, смогут сымитировать ваш брелок и спокойно уехать. Тут уж лучше использовать способы типа идентификатора Т-Марк от Тойоты;
- Если вы потеряете брелок, чтобы «взломать» собственную защиту против угона, придется обращаться в автосервис.
Сама по себе, эта задумка хороша. Она недорогая и эффективная. Любой воришка, попытавшись уехать на таком автомобиле, окажется запертым в нем, как в ловушке. Однако, с развитием современной противоугонной системы, растут и способности угонщиков. Увы, но для более надежной и эффективной защиты против угона, стоит, все же, применять данную метку в совокупности с другими технологиями.
Для чего нужен дополнительный блокиратор
Тюнинг необходим, если вы часто оставляете автомобиль на улице. В РФ за 2018 год больше 14 % автомобилей угнали со стоянок возле супермаркетов, SPA-салонов и базаров. Воришки, которые сегодня выглядят достаточно респектабыцельно, прикидывались владельцами и за несколько секунд открывали капот, отключая противоугонный блок. По итогам протоколов, дополнительный замок капота не был установлен ни на одной машине.
Угонщики не тратят время на взлом автомобиля, если видят, что доступ к подкапотному пространству блокируется дополнительным или другим нештатным устройством: это долго и опасно.
Вторая причина, почему необходимо установить дополнительный блокиратор, — некачественный штатный механизм. Только в рекламных проспектах новые автомобили бюджетного и среднего ценового класса не имеют изъянов. На практике оригинальные запоры удерживают крышку, если машина стоит или едет на скорости до 50 км/ч. Часты случаи, когда на скорости больше 90 км/ч после ухаба крышка открывалась, создавая аварийную ситуацию.
Как выбрать подходящий?
Чтобы понять, какой замок лучше выбрать для авто, рекомендуется ознакомиться с критериями подбора:
Сначала требуется определиться с выбором типа изделия
Если производится установка и настройка механического приспособления, то важно, чтобы оно было оборудовано плавающим цилиндрическим компонентом
В подобных устройствах применяется технология цилиндра.
Необходимо обратить внимание на секретность личинки. Желательно, чтобы этот компонент имел не меньше 5 миллионов комбинаций.
Рекомендуется, чтобы замок был оснащен двойным кодом запароленной личинки.
Если отдается предпочтение механическим устройствам, то толщина металлического тросика должна быть не меньше 26 мм.
Защитный тросик должен быть выполнен из многослойного материала
Каждый слой выполняет конкретную функцию для обеспечения защиты
Если устройство трехслойное, то первый элемент предназначен для защиты от прокусывания, второй — распила. Третий слой в таких устройствах применяется для защиты предыдущего.
Механические блокираторы
Споры о том, какие варианты более надежные – механические или электрические, не прекратятся никогда. Водители со стажем более 20 лет отдают предпочтение механике. Такие блокираторы зависят только от качества металла и модельной сборки личинки. Если защелки из низкопробного металла, вор легко взломает крепеж вне зависимости от того, какой замок стоит на капоте.
Механический не зависит от электропитания и имеет свои достоинства, отлично выполняет защитную функцию. По статистике угонов автомобилей, машины с четкой и качественной механикой выбираются злоумышленниками реже, чем те, на которых установлены самодельные механические или электромеханические конструкции.
Плюсы и минусы
Главный элемент механической конструкции – личинка из прочного сплава. Кодирование личики не позволит открыть блокиратор отмычкой или через подбор ключей. Ремонт замка капота, если не тронута сердцевина, несложен. Самая распространенная неисправность – перетирание тросика или ослабленная пружина фиксатора.
Другие плюсы механической конструкции:
- Простая регулировка замка капота.
- Термоустойчивость. Устройство хорошо работает в любых погодных условиях при условии, что использовался соответствующий материал.
- Механику невозможно отключить через электросигнал.
Недостатки у механической конструкции также есть. Блокиратор капота не сможет обеспечить безопасность водителя, если во всей системе блокиратора качественным остается только личинка и крепежи, а штатное место тросика не защищено и к нему можно дотянуться.
Трос должен быть изготовлен из тонких металлических волокон, скрученных особым образом. Если пропустить этот момент, то злоумышленники могут перекусить трос и взломать крышку. К минусам механических замков относят:
- Механизм блокировки нельзя подключить к другим системам безопасности авто.
- Минимум комфорта для владельца, ключи часто теряются.
- Оригинальная механика стоит от 2500 руб.
- Закисание механизма личинки, необходима периодическая (раз в 6 месяцев) смазка.
Как установить замок
Самостоятельная установка замка на капот займет 30-60 минут. Необходимые инструменты и материалы:
- грунтовка;
- солидол либо любая другая твердая смазка;
- линейка;
- отвертка крестовая;
- дрель с двумя сверлами;
- напильник;
- гаечный ключ на 19;
- болты блокировки;
- замок.
Замена штатного механизма на новые предполагает сверлить дополнительные отверстия в кузове для крепежей и кронштейнов. Монтаж замка своими руками проходит по этапам:
- На металлической планке над фарами выбрать место, где будут стоять болты блокировки.
- Просверлить два одинаковых отверстия под диаметр болтов.
- Вставить болты в отверстие выпирающим концом наружу.
- На кончик болтов нанести солидол.
- Закрыть крышку, на внутренней стороне отметятся места, где будут стоять замки.
- Сверлить капот поочередно сверлом на 4, 8 и 12 мм.
- Обработать отверстия напильником.
- Проверить, как болты входят в крышку. Необходимо, чтобы они торчали из капота, не задевая края.
- Обработать край высверленного отверстия грунтовкой.
- Тонким сверлом сделать четыре отверстия для саморезов.
- Прикручиваем пластину к капоту.
- Прикрутить штоки к раме. Проверить, чтобы при закрытом капоте шток находился над пластиной.
- Зафиксировать шпильки в отверстиях.
- Прикрутить тросик блокиратора капота в штатное место.
- Проверить замок.
Особенности конструкции
Принципиально все электромеханические замки капота имеют один принцип действия и обладают схожими функциями.
Наличие защиты от перегрева продлевает срок службы оборудования. Простота конструкции позволяет устанавливать такую защиту на автомобили отечественного и зарубежного производства.
Трос замка выполнен таким образом, что он не поддается ни сгибанию, ни перекусыванию (при наличии доп. защиты), что само по себе является дополнительной защитой противоугонного комплекса.
Конструкция корпуса электромеханических замков капота не допускает возможности проникновения влаги, пыли и различных загрязнений, которые могли бы привести к их поломке. Это очень актуально, так как содержать капот в идеальном состоянии невозможно.
Модели замков некоторых производителей, стремящихся выпускать качественную продукцию, обладают антикоррозийным покрытием. Несмотря на увеличение цены такого электромеханического замка капота, это вполне оправдано, так как устройство работает безотказно длительное время и не требует особого ухода.
Откуда и когда чаще всего воруют авто
Самый большой процент (более 80) автомобильных краж приходится на дворы – парковки под окнами многоэтажек. Водители ошибочно считают, что если авто стоит в зоне обзора из окна, оно в безопасности. По статистике большинство угонов во дворах происходит ночью, когда владелец спит. Но и днем машину оставлять опасно, ведь у настоящих «мастеров» на угон уходит меньше минуты. Если вы переживаете, как лучше защитить свой автомобиль от угона, перестаньте ставить его во дворе.
На второй позиции в топе мест угона стоят парковки супермаркетов. Из-за того, что на таких стоянках обычно неисчислимое количество мест, угонщик легко остается незамеченным в толпе. С платной стоянки тоже можно угнать автомобиль, но статистика утверждает, что на такие случаи приходится всего 5%.
Для того чтобы уехать на чужой машине, преступнику не обязательно ее выслеживать. Иногда водители сами соблазняют бандитов, например, когда не поднимают стекла, выбежав в магазин. Угонщик может заинтересоваться ценностями, что оставлены на торпеде, и действовать по ситуации; поэтому, если у вас не тонированы окна, убирайте с видных мест ценные вещи.к содержанию
Установка замка капота
Замок капота — незаменимая часть надежной защиты от угона, но прежде чем устанавливать устройство на авто необходимо разобраться со способом его управления.
Что нужно знать перед установкой замка капота.
1. Какая охранная система установлена
Все охранные системы делятся на диалоговые (криптостойкие) и не диалоговые. Как и любое электрическое устройство замок капота так же управляется по проводам. Если устновлена система не диалоговая, то высока вероятность открытия замка при помощи алгоритмических когдрабберов вместе с взломом охранной системы. Влом не диалоговых сигнализаций делается при помощи кодграббера — небольшого карманного устройства, легко приобретаемого на «черном» рынке даже в нашем городе Томске. Взлом происходит мгновенно.
Сейчас произоводителями наиболее надежных охранных комплексов являются Pandora и StarLine.
2. Способ управления замком капота
Даже в случае установленной диалоговой сигнализации, замок легко открывается, если подключен к штатному центральному замку автомобиля. Замком капота необходимо управлять непосредственно из подкапотного пространства, дабы полностью исключить способ открытия из салона.
3. Варианты реализации охраны капота
Если установлена не диалоговая система охраны, необходимо доустановить иммобилайзер с функцией управления замком капота.
Диалоговые охранные системы имеют цифровой выход и могут управлять замком капота через цифровое реле.
Помимо замка капота обязательным является установка подкапотной блокировки двигателя, управляемой либо по цифровой шине, либо по радиоканалу 2,4Гц.
Теперь, что же будет происходить в случает угона?
Допустим, угонщик пробрался в салон и отключил систему охраны, а так же все блокировки двигателя в салоне. Автомобиль по прежнему не заводится, остается капот. Попасть под капот угонщик не может, завести машину угонщик тоже не может, так как она заблокирована где-то под капотом. В 99% случаев угощик по просту оставляет автомобиль. Так как вскрыть капот не повредив автомобиль невозможно. Плюс ко всему это влечет манипуляциями снаружи автомобиля, чего угонщику неудобно. Всегда проще найти менее защищенный автомобиль в соседнем дворе, чем идти на такой риск.
Наш автосервис предлагает установку замков капота StarLine L11+, StarLine L11.
StarLine L11 +
Электромеханический замок капота защищает от снятия блокировок, а также несанкционированного доступа к проводке, и штатному оборудованию под капотом. Дополнительно…
Рейтинг: 5/5; голоса:1
Рейтинг: 5/5; голоса:1
StarLine L11
Электромеханический замок капота защищает от снятия блокировок, а также несанкционированного доступа к проводке, и штатному оборудованию под капотом.
Рейтинг: 4.5/5; голоса:2
Рейтинг: 4.5/5; голоса:2
Для репостов
Рейтинг: 0/5; голоса:0
Производители
Чтобы купить надежный блок, нельзя выбирать изделие кустарного производства. Компании «Гранат», «Megalock», «Starline» выпускают механические комплекты.
Электромеханические замки капота от производителя «Prosecurity» – это модельные блокираторы. Выпускаются под конкретную марку автомобиля определенного года. Стоимость такого замка до 10 000 руб.
Замок мультилок – сборное название продукции от Mul-T-Lock. Международная компания, которая специализируется на производстве всех видов врезных замков (офис, квартира, транспорт) и навесных конструкций. Блокираторы имеют высокую секретность личинки, цилиндры изготавливаются из высокопрочной стали. Не подвержены коррозии, не закисают, устойчивы к раствору кислот.
Блоки механические от «Мегалок» универсальные, подходят для блокировки площади большого размера. В оригинальном комплекте есть набор кронштейнов и крепежей, блок замка, штатный трос в стальной оплетке, блокиратор, три ключа.
Выбирая между электрическим и механическим блокиратором, учитывайте все факторы, которые могут привлечь воришек к автомобилю. При заблокированных входах с эффективной системой сигнализации шансов украсть авто у злоумышленников не останется. Это отрадное чувство, когда машина надежно защищена.
Причины использовать замок капота
Неудобство от блокировки пространства под капотом транспортного средства для злоумышленников объясняется множеством причин.
Во-первых, если на машину установлен дополнительный запорный механизм, то угонщик не сможет спокойно обеззвучить сигнализацию
Как правило, все угонщики работают в ночное время, а создание лишнего шума привлечет внимание некоторых свидетелей, в чем они, естественно, не нуждаются. При попытке угона автомобиля любой вор первым делом попытается отключить сирены, а если не получится попасть в подкапотное пространство и нейтрализовать «колокол» охранного комплекса, то злоумышленник бросает затеянное
Во-вторых, дополнительный замок капота препятствует снятию установленных владельцем автомобиля блокировок двигателя, которые, как правило, находятся под капотом. Объясняется это тем, что пряча блокировку в подкапотном пространстве повышается эффективность охранного комплекса.
В-третьих, закрытый доступ под капот автомобиля не позволяет угонщику завести транспортное средство с использованием специального нештатного устройства. То есть, если у злоумышленника имеется доступ к отсеку двигателя, он может завести автомобиль используя модуль зажигания. При этом искать дополнительные блокировки нет необходимости. Подключается устройство через имеющиеся выходы на питание форсунок и свечи зажигания, благодаря чему, использование стандартной схемы управления двигателем не нужно.
Стоит помнить, что на многих современных транспортных средствах при открытии капота злоумышленник получает возможность подключиться к диагностическому разъему. Подключение к разъему позволяет найти блокировку в цепи питания. После этого угонщик с легкостью может произвести обход иммобилайзера и завести автомобиль.
На некоторых автомобилях владельцы устанавливают блокиратор рычага КПП. Однако, блокирование коробки передач без использования защиты капота нецелесообразно
Особенно это важно на тросиковых приводах коробки, так как открыв капот, угонщик может снять трос управления, а затем включив необходимую передачу совершить угон. Рычаг при этом по прежнему остается блокированным
Рассмотрев принципы защиты, каждый автовладелец сможет понять зачем нужен замок капота на самом деле.
Противоугонные системы
Предустановочные мероприятия позволяют полностью подготовить автомобиль к установке противоугонной системы «Капкан. Разборка элементов салона и подкапотного пространства необходима для внедрения блоков автомобильного охранного комплекса «Капкан. После сборки места монтажа абсолютно всех блоков незаметны и не сканируются.
- доработанные дверные блокираторы производства компании Конверсинвест или DefenTime (4 шт.)
- авторский блокиратор багажника
- система резервного открывания
Автомобильные охранные комплексы «Капкан — это авторская защита от угона. Многоуровневая защита, включающая в себя несколько серьезных ступеней противоугонной обороны: Автомобильные охранные комплексы «Капкан предотвратят угон вашего автомобиля. Время стойкости к угону от 4-5 часов.
Авторские противоугонные системы способны противостоять любым попыткам угона и надежно защитят ваш автомобиль от попадания в руки злоумышленников.
На автомобиль с автоматом стоит выбирать замки рулевого вала. Главный их недостаток в том, что от владельца постоянно требуется принятие неестественной позы для монтажа и демонтажа запорного механизма.
Даже те автомобили, которые до сих пор не пользовались спросом у угонщиков, могут стать для них лакомым кусочком.
Причем чем больше автомобиль, тем он привлекательнее — большие запчасти дороже стоят. О том, как защитить автомобиль, рассказали «РГ» эксперты рынка охранных систем. Самый простой способ угона — механический. Как говорится, против лома нет приема. Проникнуть можно в салон любого автомобиля.
Достаточно разбить стекло или выломать замок. Только что делать дальше? Ведь машину надо как-то завести. Если охранной системы нет вообще, то с этой задачей справится практически каждый, соединив провода зажигания под рулевой колонкой.
Кстати, профессиональные угонщики тратят на взлом машины не более 6 минут. Самые быстрые справляются за 30 секунд. По словам экспертов, одной заводской сигнализацией автовора не отпугнешь. Самый эффективный метод — установка сразу двух иммобилайзеров, которые будут работать независимо друг от друга
Важно, чтобы при отключении одного из них другой продолжал функционировать
Механизм с сетью из нейлоновой стропы устанавливается на передний бампер автомобиля и представляет собой раскладывающийся капкан. Как только машина преследователя с разложенным капканом догоняет заднее колесо другого автомобиля, сеть из стропы моментально наматывается на колесо и блокирует его вращение.
В зависимости от скорости погони капкан может отстреливаться для использования на скорости в 100 километров в час, или использоваться привязанным к машине преследователя на небольших скоростях. Ранее шведская компания Autoliv разработала тормоз-присоску для легковых автомобилей. При экстренном торможении устройство прижимается к асфальту и начинает всасывать воздух, прижимая автомобиль к дороге. Эффективность торможения при этом повышается на 40 процентов.
Электронная защита
Защитить машину от кражи с помощью электрики и электроники можно и собственными силами. В интернете есть примеры разрыва всевозможных цепей для защиты авто от угона. Но оригинальным способом станет применение нерабочего реле бензонасоса. Оно не позволит преступникам завести транспортное средство.
Электронная защита от угона авто
Для реализации метода нужно знать расположение этого элемента в блоке предохранителей. Ставя машину на парковку, необходимо менять исправную деталь на сломанную. Для этого можно использовать старое реле или сломать у специально купленной релюхи ножку, отвечающую за питание.
Способ надежен. Автоугонщики не смогут быстро догадаться, почему автомобиль не заводится. Единственный недостаток способа – это то, что каждый раз перед поездкой владельцу потребуется устанавливать исправное реле на место.
Как установить? Стоимость.
Установку метки на автомобиль следует доверить профессионалам.
Чтобы поставить в машину метку от угона, потребуется выполнить следующие шаги:
- Установить на двигатель модуль, который будет подавлять его работу в случае потери контакта между приемником и передатчиком;
- Соединить модуль с реле управления;
- Спрятать в салоне приемник;
- Настроить прием сигнала с помощью схемы в инструкции к комплекту;
- Отладить работу дополнительных функций (если таковые имеются).
Цена на сенсорные метки от угона автомобиля зависит от бренда, наличия вспомогательных опций, объема кодовых комбинаций, возможности совместной работы комплекта с другими защитами против воровства и т.д. Самый дешевый чип от производителя «Em-Marine» стоит около 700 рублей (таблетка с радиусом 10 м). Популярностью пользуются наборы против угона от фирмы «Альтоника» — от 1000 рублей.
Цена же установки метки на автомобиль стартует с 1500 рублей (зависит от прайса конкретного автосервиса).
Ну что же, что такое противоугонная метка на авто от угона мы выяснили. Теперь вы понимаете принцип ее действия и суть работы. Далее, чтобы понять, спасет ли метка игла или таблетка от угона, разберем ее плюсы и минусы.
UniLock
Электромеханический блокиратор (замок) капота UniLock. Основной блок, преобразующий электрический импульс в поступательное движение, выполнен по принципу дверного актюатора (электропривода, активатора). Из основного блока выходят тросик запорного механизма и страховочный тросик. В основном блоке также находится контактная группа для подкапотной электрической блокировки.
Запорный механизм представляет собой корпус с пазом или отверстием, перекрываемым в запертом положении запорным ригелем. Механизм крепится к верхней панели облицовки радиатора (металлическая деталь над радиатором, соединяющая передние крылья), при этом, как правило, прячется в ее полость. Запорный элемент крепится к крышке капота. Паз в корпусе механизма предназначен для работы с запорным элементом в виде крючка, отверстие — для работы с запорным элементом в виде сферы. Решение со сферой обеспечивает меньшую ширину корпуса механизма, что позволяет размещать механизм в узких полостях.
Замки имеют индивидуальную направленность, характеризуемую:
- длиной тросиков;
- наличием дополнительных элементов — кронштейнов для крепления механизма, применяемых, когда размещение механизма на облицовке радиатора невозможно (например, когда капот открывается с другой стороны).
Современные блокираторы
Блокировочные устройства бывают:
- Адаптированными, т.е. предназначенными для конкретных марок и моделей автомашин. Они учитывают конструктивные особенности авто и считаются максимально надежными.
- Универсальными, подходящими всем ТС.
По способу установки механические противоугонные замки бывают:
- Съемные (блокиратор руля, педалей). Не слишком надежны, не используются в качестве единственной защиты. Установка и снятие оборудования занимает много времени, но стоят они недорого. И для того, чтобы ими воспользоваться, не нужно конструктивно видоизменять машину.
- Стационарные (блокиратор КПП, рулевого вала). Устройства сложные в установке, зафиксированные при помощи одноразового крепежа, но надежные.
Механический замок капота
Самыми популярными производителями механических замков на капот являются Mul-t-lock и Dragon. Принцип действия у них одинаковый, замок выводится в салон. За счет особенности технологии и качества применяемых материалов взломать эти замки силовым методом практически нереально, поэтому воры стараются украсть ключ от него, или же раскурочивают капот.
Схема установки механического замка на капот
Преимущества механических блокираторов капота
- Надежный и простой запорный механизм;
- практически невозможно взломать силовыми методами без специального оборудования;
- невозможно взломать при помощи электронных устройств.
Недостатки
- Функционально ограничены;
- при редком использовании могут закиснуть;
- нельзя интегрировать в общий противоугонный комплекс;
- дополнительные затраты на установку;
- по сравнению с электронным замком капота – менее удобное управление.
С автоматическим запуском
Предлагаемая категория предлагает премиум – сигнализации GSM с обратной связью и автозапуском. Высокочастотная работа дает гарантию надежности от всякого рода противодействий. Она затрудняет использование код – грабберов, настроенных под частотные колебания 433 МГц. GSM – автосигнализации наличествуют богатый комплект плюсов, куда включена цифровая блокировка мотора и безграничная дальность сигнала. Злоумышленники, если и доберутся к прибору, не смогут воспользоваться выключением, посредством замены блока или замыканием проводки.
StarLine A93 2CAN GSM GPS
Высококлассная марка девайса, выпущенная на платформе четвертого поколения, отличается от аналоговых устройств наличием выключателя. Рычаг открывает доступность к световым сигналам и предоставляет возможность управления центральным замком. В комплектацию новинки входит эргономичный брелок. Деталь обеспечивает двухстороннюю связь, а также оснащена хорошим жидкокристаллическим экраном.
Рамка, на основе жидких кристаллов, которой оборудован гаджет, имеет внутри защищенную антенну. С задействованным модулем данной установки в автомобиле совладает даже неопытный пользователь и ребенок. Значительным плюсом выделяется режим SUPER SLAVE и 3D – датчик удара.
StarLine A93 2CAN GSM GPS
Достоинства:
- невысокая цена;
- наличие экрана;
- работает на расстоянии 800 метров;
- интересный брелок.
Недостатки:
несмотря на стоимость, отсутствуют.
ZONT ZTC 710 slave
Не менее качественная сигнализирующая установка, наделенная GPS и GSM блоками. Даже на слишком большом удалении, оборудование сообщит о проблеме уведомлением или звонком. Установка системы не потребует особенных навыков.
Эксплуатация происходит с применением брелока, личного смартфона или через связь с интернетом. Примечательно ее взаимодействие с мобильными приложениями OS Android iOS. Anti-Hijack тоже гарантирует высокий уровень безопасности и предусматривает блокирование двигателя авто мобильным телефоном. Работоспособность силовой установки можно контролировать в фирменном ПО.
ZONT ZTC 710 slave
Достоинства:
- иммобилайзер, CAN;
- автоблокировка двигателя;
- мобильное управление;
- Anti-Hijack.
Недостатки:
малознакомый производитель на рынке.
Pandora DXL 4910
Разработчик получил известность и вышел на высокий уровень достаточно давно. Поэтому сомневаться в высококачественных товарах не приходится. Товаропроизводитель применяет во время производства надежные и качественные базовые элементы. Производитель решил пойти другим путем и убрал из комплекта ненужные детали, куда вошли брелоки дальней связи, а также подкапотный модуль. Однако модульный борт имеет современный 3 G GSM – модем с подключением двух сим – карт. К перечисленным преимуществам добавлен высококачественный GPS/ ГЛОНАСС – приемник с интегрированным и понятным Bluetooth – интерфейсом с максимальным набором возможностей.
Pandora DXL 4910
Достоинства:
- прекрасный функционал;
- расширенный комплект;
- отличное качество.
Недостатки:
завышенная стоимость.
StarLine B96 BT 2 LIN GSM GPS
Автосигнализация премиум – сегмента с обратной связью от Starline подойдет тем, кто располагает бюджетом до 20 000 рублей. Бросается в глаза оснащенностью прекрасным и надежным брелоком с хорошим экраном, а также двухсторонней связью. Немаловажна забота производителя про ударопрочный комплекс и эргономичное оформление.
Системный агрегат эффективно справляется с разнообразным температурным диапазоном, поэтому не подведет покупателя даже в минусовую температуру. Предусмотрена максимальная защищенность любимого транспорта от взломщика и угонщиков. Беспроблемное управление сигнализацией при помощи смартфона благодаря реализованной поддержке технологии Bluetooth Smart.
StarLine B96 BT 2 LIN GSM GPS
Достоинства:
- брелок действует на отдалении в 800 метров;
- предусматривает защиту от сканирования информации;
- 3-х вибрационный уровень;
- хороший дисплей.
Недостатки:
не выявлены.
Pandora DXL 4970
Лучший образец автосигнализации 2021 года. Имеется автозапуск и обратная связь класса – премиум, обозначающая максимальную защиту от опытных мошенников. Простая установка максимально комфортная в эксплуатации. В наборе представлен многодиапазонный 3 G GSM – модем без любых территориальных ограничений. Обустроен шикарным GPS/ГЛОНАСС – приемником и радио трактом с частотой 868 МГц.
Привлекает внимание яркий и четкий OLED – экран и миниатюрный, простой в использовании брелок. Pandora DXL 4970
Достоинства:
Pandora DXL 4970
Достоинства:
- 4 G поддержка;
- иммобилайзер, сирена CAN;
- невозможность сканирования.
Недостатки:
цена.
Преимущества и недостатки дополнительных замков капота
Итак, дополнительные запирающие устройства капота транспортного средства являются весьма эффективными средствами защиты против угона или несанкционированного проникновения в салон вашего автомобиля. А каковы преимущества использования такого замка. Профессионалы выделяют следующие плюсы, характеризующие данное устройство:
- Установка дополнительного запора независимо от штатного запирающего устройства функционирует как автономная защита от угона, оснащенная индивидуальным приводом;
- Наличие дублирующего противоугонного запирающего устройства не что иное, как дополнительный элемент защиты машины;
- Вспомогательный блокиратор служит неожиданным препятствием, возникшим перед злоумышленником, заставляя терять его самое драгоценное в данной обстановке – время.
Но, как известно, все в этом мире имеет и негативные стороны. У дополнительных элементов защиты их два:
- Отсутствие полной уверенности в получении доступа в подкапотное пространство в случае возникновения нештатной (аварийной) ситуации;
- Уязвимость главных конструктивных элементов дополнительного блокиратора капота – самого запорного механизма и цилиндра личинки замка. Основным критерием выбора в момент приобретения блокиратора должна стать его способность противостоять механическим повреждениям (взлому), неизбежным при угоне.
Как правильно выбрать
Необходимо выделить параметры, которые помогут определиться с правильным выбором при покупке автомобильной сигнализации. Широкий ценовой диапазон, различие функций – вынуждают серьезно подходить к подобному вопросу. Не обязательно приобретать гаджет, увиденный у знакомого. Лучше не верить неправдивым обещаниям производителей, а стоит сравнивать образцы, просматривать обзоры и интересоваться комментариями и отзывами. Помогут базовые представления и оптимальные характеристики:
1. Нерегламентированное количество датчиков. К ним относятся:
- концевые (люк, багажник, капот, открытие дверей,
- шок – сенсор (сведение об ударе),
- датчик напора (фиксация перемещения транспорта),
- ультразвуковой (регистрация проникновения в салон),
- радарный (оповещает о перемещении в зоне действия,
- инфракрасный (реагирует на касание). Последние два датчика находятся в продвинутых устройствах, что приведет к лишним тратам.
3. Доп. функции – подогрев сидений, включение подсветки, складывание зеркал. В основном зависит от свободы финансов и желания потребителя. Главный параметр автосигнализации – дальность и качество сигнального шифра.
Специфическая техника предполагает серьезный подход к ассортименту. Следует ориентироваться на продукцию, представленную знаменитыми брендами с заявленной 2-х сторонней связью. Преступники изучили стандартные места определения устройств. Нужно учитывать фактор того, что классические блоки питания могут быть вскрыты за короткое время. Лучше не жалеть денег на приобретение дополнительных датчиков, ориентируясь на GSM с поддержкой иммобилайзера.
Основные уловки угонщиков
На сегодняшний день «умельцы» разработали десятки способов проникнуть в ваш автомобиль:
- при обслуживании на непроверенных СТО;
- во время продажи;
- при заказе нового ключа;
- специальная порча деталей;
- всевозможные уловки, чтобы выманить водителя из машины;
Ситуация со станцией техобслуживания предполагает не угон, а подготовку к нему.
Вывод очевиден: не доверяйте сомнительным СТО. А когда срочно необходимо оставить машину на ремонт, используйте дополнительную защиту автомобиля от угона: переводим сигнализацию в штатный режим, ключ от нее забираем с собой.
Еще одна хитрость угонщиков – усыпить бдительность водителя во время продажи. Договорились о встрече, провели тест-драйв, покупатель просится сесть за руль. И пока владелец спокойно обходит автомобиль, чтобы сесть на пассажирское кресло, нога вора уже на педали газа, а машина за горизонтом. Самое страшное в этом случае, если документы (паспорт ТС и свидетельство о регистрации) остались в машине. Во-первых, шансы на поиск авто снижаются, во-вторых, страховая компания может отказать в выплате, аргументируя свое решение сговором между водителем и угонщиком.
Самый наглый способ – бандиты выясняют номера агрегатов, подробную информацию об автомобиле, и заказывают у производителя новый ключ от центрального замка.
Как обезопасить свой автомобиль от угона и доказать, что это ваша машина, если следов взлома нет, а документы были внутри? Можно сделать гравировку на деталях авто или подбросить визитную карточку внутрь дверного проема.
Воры также могут специально между подкрыльником и задним колесом поместить пустую пластиковую бутылку. Услышав шум при движении, водитель выходит из машины, иногда забыв даже вынуть ключ из замка зажигания, осматирвает заднее колесо, а в это время злоумышленники пользуются моментом и угоняют машину.
Еще один приём: пара воров разливает масло под капотом и сообщает владельцу о «поломке». Капот открывается и закрывает обзор машины, в это время один мошенник отвлекает владельца, другой включает заднюю передачу и уезжает либо просто «чистит» содержимое салона.
Из машины могут выманить, не только подлив масла: часто просят подсказать схему проезда, помочь с ремонтом, подтолкнуть или взять авто на буксир. Используются симпатичные девушки на машине, просящие посмотреть «под капотом».
Следующая схема: злоумышленники блокируют выхлопную трубу, и у вас «почему-то» не заводится автомобиль. Тут же появляются добровольцы, которые предлагают открыть капот и устранить поломку. Открытый капот позволяет увидеть, где вмонтированы средства защиты, а в это время угонщики советуют выключить и включить сигнализацию, чтобы устранить поломку. Одновременно сигнал перехватывают специальным прибором, а выхлопную трубу освобождают. Таким образом машину изучают, подготавливая для «чистого» угона.к содержанию