Работа двигателя лады приоры на газу

Звоните и вы получите:

  • — Профессиональную установку ГБО от известных европийких производителей для автомобилей ВАЗ Priora
  • — Гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования
  • — Квалифицированное сервисное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов
  • — Сравните наши цены установки — лучшее предложение на рынке!
  • — Быстрая установка: от 4х часов (зависит от требуемой конфигурации).
  • — Разлиные варианты газовых баллонов для установки на ВАЗ Priora
  • — ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ — 3 года для вашего ВАЗ Priora
  • Профессиональная консультация: +7(499)372-0320
Регистрация ГБО в ГИБДД на ВАЗ Priora:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на ВАЗ Priora в ГИБДД по упрощенному сценарию — мы сделаем за вас все необходимые экспетизы

. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию — звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2020 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для ВАЗ Priora мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Выбор ГБО на Ладу Приору

Сегодня рынок ГБО довольно насыщен. Автовладельцам Приор, которые решили перевести машину на газ, придётся решить задачу: какое оборудование выбрать?

Какое поколение?

По неофициальной классификации этапов эволюции газобаллонного оборудования специалисты сто советуют ставить газовое оборудование на Приору 4-го поколения. Устройства этой генерации выдают точную дозировку горючего за счёт использования электромагнитных форсунок, которые устанавливают рядом с бензиновыми инжекторами.

Управление осуществляется с помощью электронного узла, аналога штатному. Газовый блок производит корректировку сигналов от управления штатными инжекторами и применяет их в своих интересах, для правильного расчёта впрыска газовой смеси.

Впрыск бензинового горючего во время эксплуатации на газу прекращается с помощью отключения штатных инжекторов газовым блоком управления.

Почему бензиновый ЭБУ не видит прекращение связи с форсунками? Его подключают к устройствам, которые имитируют сопротивления бензиновых форсунок. Такая хитрость позволяет точно рассчитать газовую смесь и продлить ресурс двигателя.

Теоретически Priora может быть оснащена 2-м и 3-им поколением ГБО. По опыту владельцев вазов, оптимально по соотношению «цены — качества» при установке ГБО на Приору показывает газовое оборудование 4-й генерации. Оно больше подходит для климата в российских регионах, выдаёт стабильную работу.

Метан или пропан-бутан?

Метановое или пропан-бутановое ГБО на Приоре имеет плюсы и минусы. Автовладелец может выбрать его по своему усмотрению:

  • метановое горючее более экологичное, чистое, его невозможно разбавить, но заправочных станций катастрофически не хватает;
  • установка ГБО Приора на пропан-бутане обойдётся дешевле, зато метановое горючее по стоимости выигрывает;
  • пропан-бутановое ГБО Приора практически не отражается на мощности автомобиля, в отличие от метановой, которая может этот показатель снизить до 20%;
  • метановое оборудование массивнее по размеру, по весу больше, установка подходит скорее универсалам, чем хэтчбекам и седанам.

Особенности перехода Лады Приоры на ГБО

Приора сама по себе – экономичная машина. Хорошо отлаженная Лада Приора расходует 10 литров на сотню километров. Но при этом за три года работы на газовом оборудовании с этой машиной можно сэкономить 115 тысяч рублей.

Для установки ГБО на Приору необходимо иметь следующее оборудование: блок управления, датчики температуры и давления, трубки и разъемы для заправки, а также шланги.

Для того чтобы установить ГБО, придется получить доступ к соответствующим частям автомобиля. Поэтому для начала нужно разобрать защиту картера, насосную систему гидроусилителя руля, левую опору силового агрегата, крепление опоры, которая совмещена с генератором. Вытащить генератор. Если не проделать все манипуляции, то не будет доступа к форсункам.

Правильная установка DGI Digitronic Maxi 2

Монтаж блока сводится к выбору места установки в подкапотном пространстве кузова автомобиля, прокладке жгута проводки и подключению разъёма к компьютеру.

При этом важно отметить несколько условий:

  • монтировать устройство необходимо вдали от потенциально нагреваемых элементов двигателя
  • обходить подвижные детали
  • избегать набегающего потока воздуха и возможные попадания загрязнений
  • ставить ЭБУ нужно разъёмом вниз (согласно схеме)

Распиновка разъема digitronic maxi 2

A1 Инжектор _1_бензина _ECU A2 Инжектор _2_бензина _ECU A3 Инжектор _3_бензина _ECU A4 Инжектор _4_бензина _ECU
B1 Инжектор _1_бензина B2 Инжектор _2_бензина B3 Инжектор _3_бензина B4 Инжектор _4_бензина
C1 Инжектор _1_Газ C2 Инжектор _2_Газ C3 Инжектор _3_Газ C4 Инжектор _4_Газ
D1 Сигнал замка зажигания D2 Давление Газ D3 Вакуум- метрическое давление D4 Лямбда-зонд
E1 Температура Газ E2 Температура редуктора E3 Уровень Газ E4 Светодиодная панель данные
F1 Питание светодиодной панели F2 Питание датчика давления F3 RXD диагностические разъёмы F4 TXD диагности-ческие разъёмы
G1 +12 Форсунки G2 Заземление «земля» (выход) G3 +12 Аккумулятор G4 Заземление
H1 +12 Форсунки H2 +12 Клапан Газ H3 +12 Аккумулятор H4 Заземление

Расход: сравнение газа и бензина

Расход бензина в среднем на Приоре 9-9,8 л по городу (расчет будет идти именно расходу, при движении в черте города) на 100 км. 1 л АИ-92 стоит около 42 рублей, то есть за 1 км сжигается бензин стоимостью 3,78 рубля. Стоимость 1 км пробега с пропаном – примерно 1,12 рублей (при стоимости 25 рублей за 1 л пропана-бутана и расходе 4,5л/100км). В случае с метаном средний расход также примерно равен 4,5 л на 100 км, только вот: 1 л метана стоит около 17-18 рублей (для расчета – 17). Тогда 1 л пробега будет стоить 0,76 рублей. Цены московские.

Добавив стоимость обслуживания ГБО, придется разочаровать Вас: установка окупится не так быстро, как Вы можете ожидать, посмотрев на цифры. Часто ГБО на Приору ставят автоинструкторы, ведь каждый день автомобиль наматывает немало километров, а ученику не так важен быстрый разгон, тогда установка ГБО быстро окупается – заправка становится просто копеечной. Обычные автолюбители ставят ГБО в тех случаях, когда хотят сохранить автомобиль у себя на протяжении нескольких лет.

«За» и «против» перехода на газ

К преимуществам установки ГБО относится удешевление эксплуатации авто. При корректных настройках автомобиль данной марки потребляет около 10 литров бензина на 100 км пробега (при езде по городу). А газа на ту же сотню километров пути – немного больше. Тут играет роль разница в цене на эти виды горючего: в течение 2-3 лет эксплуатации после перехода на газ в материальном выражении экономия выйдет от 100 до 120 тыс. руб. (зависит от пройденного за это время километража).

Также повышается ресурс мотора: пропан-бутан и метан – высокооктановые виды топлива. В них содержится минимум примесей, исключена вероятность детонации двигателя. Кроме того, работа ДВС облегчается за счет меньшего угла опережения зажигания, что обеспечивает стабильно нормальное воспламенение топлива в камерах двигателя (именно на ГБО четвертого поколения такая аппаратура стала широко применяться).

Явные плюсы езды на газе:

  • со стенок цилиндра не смывается слой масла, благодаря чему двигатель работает ровно и тихо, а срок службы поршней существенно продлевается;
  • увеличивается расстояние, которое битопливный автомобиль может пройти без дозаправки;
  • не наносится ущерб окружающей среде, в силу сгорания газа без остатка.

К минусам относятся такие аспекты как:

  • Безопасность – несвоевременное техобслуживание машины с двигателем на газе и не устранение неполадок так же опасно, как и в случае авто с бензиновым двигателем;
  • при переходе с бензина на газ несколько снижается мощность двигателя;
  • могут плавать обороты на холостом ходу (причины того, что на газу плавают обороты на Приоре, можно смотреть тут);
  • если ГБО настроено некорректно, расход газа будет ощутимо превышать норму (следует подбирать жиклёры подходящего диаметра);
  • ГБО занимает в багажном отделении значительный объем. Придется либо не брать с собой много багажа, либо выкладывать запаску;
  • в России пока маловато АЗС, где можно подзаправиться газом. С дозаправкой в дальнем пути в глубинках могут возникнуть проблемы.

При переоборудовании LADA Priora на газовое топливо, ГБО следует устанавливать в сертифицированных автосервисах, а не заниматься этим самостоятельно у себя в гараже, иначе может не получиться зарегистрировать газобаллонное оборудование в ГИБДД.

Выясняем причины

Давайте попытаемся выделить несколько причин того, почему троит на газе ваш железный друг.

Для определения причины лучше всего воспользоваться компьютером (ноутбуком), подключив его через специальный диагностический кабель, к электронному блоку управления газовой системы, если речь идет о четвертом поколении ГБО и выше. Если же у Вас на автомобиле стоит ГБО 2 поколения или нет возможности подключить ноутбук, причину придется искать по старинке, исключая шаг за шагом слабые места системы.

https://youtube.com/watch?v=ephtWvjupAo

Фильтры ГБО

В первую очередь стоит проверить газовые фильтры, этот совет особенно актуален, если Вы не делали ежегодное ТО своей газовой установке, а машина троит на газу недавно. О том, как заменить фильтр ГБО, слить конденсат и сделать полное ТО системе мы подробно описывали в этой статье.

Свечи

Вторым слабым местом являются свечи зажигания. Необходимо проверить зазор на свечах, он должен быть одинаковым на всех свечах и находиться в пределах 0.7 -0.9. Если же на какой-то свече видна окалина – это явный признак того, что она «пробита», а система гбо троит на газу. Стоит также отметить, что в продаже существуют специальные свечи зажигания, разработанные специально для двигателей, которые работают на газу, будет разумно приобрести именно их.

Редуктор

Одной из наиболее распространенных проблем того, что двигатель троит на газу является загрязнение или неправильная настройка газового редуктора системы. Но в таком случае к проблеме того, что авто на газу троит прибавятся еще плавающие холостые обороты, и рывки или провалы мощности при работе двигателя на газовой установке. Для начала попробуйте ограничиться чисткой редуктора и заменой в нем фильтра (при его наличии разумеется). Если же это не помогло стоит присмотреться к рем. комплекту, который подойдет к Вашему редуктору, и заменить в нем отработавшие свое резиновые прокладки.

Форсунки

Довольно частой проблемой того, что машина на газу троит, а на бензине нет, являются газовые форсунки. Причин неисправности форсунок может быть много, начиная от их загрязнения и залипания и заканчивая элементарным износом конструкции одной из них.

  • Определить, что виной нестабильной работы двигателя на газу являются именно форсунки, легче всего поместив их на специальный диагностический стенд.
  • Вторым вариантом является временная замена форсунок на заведомо рабочий комплект.

Залипшие и загрязненные форсунки можно промыть, изношенные же придется заменить. Справедливости ради стоит отметить, что довольно часто мастера на станциях тех.обслуживания, в случае износа форсунок, предлагают использовать рем. комплект, а не новые форсунки. Однако учитывая, что цена рем. комплекта колеблется в пределах 50% от цены новых форсунок, и учитывая оплату за работу по замене износившихся элементов, соглашаться на такое предложение или купить новые детали выбор не простой.

Также следует помнить и тот факт, что обслуживаемым форсункам следует производить ТО не реже одного раза в 30 000 км пути. Обслуживание заключается в смене дэмферных колец и прочих износившихся элементов.

Помните, что после замены форсунок специалист должен провести их калибровку и настройку системы в движении авто.

Провода

Последней из наиболее распространенных причин, является износ высоковольтных проводов, но в этом случае машина будет троить не только во время работы а газу, но и при работе на бензине.

Подсос воздуха

Прохудившееся или ослабленные соединения газовой системы могут быть причиной подсоса воздуха, который в свою очередь приведет к потере мощности и нестабильной работе двигателя.

В заключении хотелось бы отметить, что мы выделили лишь наиболее распространенные причины того, что автомобиль троит на газу, в действительности же причин намного больше, и если Вам не удалось выявить неисправность самостоятельно, следует обратиться к квалифицированному мастеру, который проведет диагностику и точно определит и устранит неисправность.

Источник

Самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно, причины:

  1. Первым делом я бы рекомендовал начать с малого — проверить и при необходимости заменить фильтра, а именно фильтр грубой очистки, который расположен в редукторе. Если фильтр забит, подача газа будет затруднена, в итоге мотор автоматически переключится на бензин и продолжит работу на нем.

  1. Проблема может заключаться в проводах датчика температуры редуктора. Для этого следует проверить провода на предмет окисления. Из-за окисления возникает сопротивление, нарушающее правильную работу датчика. В результате показания температуры очень часто могут менять в диапазоне от 30° до 80°. ГБО начинает менять время впрыска из учета температуры редуктора, в итоге начинаются рывки во время движения при работе на газе.

  1. Качество газа. Как это не странно, именно из-за качества газа очень часто происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин и наоборот. Дело в том, что большинство газовых установок работают на пропан-бутановой смеси, которая в зависимости от времени года может быть «летней» или «зимней». В так называемой «летней» преобладает бутан, в зимней — пропан, т. к. этот газ хорошо испаряется даже при низких температурах. Что до бутана, то он тяжелее и процесс его испарения начинается уже при 0° и даже +5°. Однако из-за того, что бутан дешевле, АГЗС пытаются сэкономить и добавляют больше бутана в пропан-бутановую смесь. При минусовых температурах такая смесь испаряется плохо, снижается давление в баллоне или вовсе достигает нулевой отметки, в результате в редуктор не поступает жидкая фракция газа. Двигатель «понимает» это явление по-своему, полагая, что газ закончился и переходит на бензин.

Решением такой проблемы может стать установка переходника на заправочный штуцер и закачка в баллон воздуха или азота ~4-5 атмосферы. С такой доработкой можно спокойно «перезимовать», если не давать баллону опустошаться полностью.

  1. Неисправен переключатель газ-бензин. Нередко причина неисправности, когда происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно, может заключаться в самом переключателе. В таком случае необходимо проверить переключатель, и заменить его в случае его неисправности.

  1. Предусмотренная опция. Если мотор сам переключается с газа на бензин на определенных оборотах, это может быть предусмотрено настройкой того или иного комплекта ГБО. Есть такая опция, которая предусмотрена в некоторых газовых установках, когда мотор развивает определенные обороты, ЭБУ дает команду переключиться на бензин для достижения большего КПД мотора и развития большей скорости, например, при разгоне или во время обгона.

  1. Плохой прогрев редуктора. Если происходит произвольное переключение с газа на бензин, причина может заключаться в плохом прогреве редуктора охлаждающей жидкостью. В таком случае необходимо проверить уровень антифриза, а также правильность подключения магистралей подогрева редуктора, возможно есть заломы или перегибы шлангов. Кроме того, следует проверить вакуумную магистраль на предмет подсосов воздуха или задубевших шлангов.

Проверьте и сам газовый редуктор. Заведите мотор и дайте поработать «на холостых», подождите пока произойдет переход с бензина на газ. Затем заглушите мотор и отсоедините от редуктора вакуумный шланг, возьмите мыльный раствор и намыльте отвод для шланга вакуума на редукторе. Появление пузырей на заглушенном двигателе будет свидетельствовать о неисправности редуктора или необходимости установки ремкомплекта редуктора, как это сделать написано здесь и здесь.

Вот собственно и все мысли по этому поводу, возможно список вам покажется неполным, и вы захотите его дополнить, в таком случае не стесняйтесь и делитесь своими соображениями по данной проблеме. Если вам известны другие причины самопроизвольного переключения с газа на бензин и обратно, пожалуйста, поделитесь ими с нами, будем вам очень признательны. А пока все, до новых встреч на ГБОшнике. Пока.

ГБО нуждается в запчастях.

Конечно, во время установки Вас заверят, что запчасти достать сейчас совсем не проблема, и «если что» можно заехать к установщикам и купить любую мембрану… НЕ ВЕРЬТЕ! Существует очень много моделей ГБО, они часто меняются, появляются новые производители, и даже «ваши» установщики через год не смогут найти для вас нужную мембрану. А ведь есть ещё и клапаны и другие запчасти – установщики и не вспоминают о них, т.к. зачастую не могут диагностировать ни каких неисправностей, кроме повреждения мембраны! Если вы уже достаточно опытный автомобилист и замечали, что в некоторых сервисах вас «немного динамят», то установив газ, Вы услышите столько сказок, сколько не слышал Пушкин от Арины Родионовны.

Я перечислил только основные доводы  и любому здравомыслящему человеку уже должно быть понятно, что газ на машину не стоит ставить ни в коем случае! Если же Вы не вняли доводам разума и готовы за копеечную прибыль возложить на свои плечи этот груз, то Вы человек мелочный и специально для Вас я приготовил ещё десяток мелких доводов против газа:от груз, то Вы человек мелочный и специально для Вас я приготовил ещё десяток мелких доводов против газа:

Довод 11:

Какие элементы ГБО не подлежат переустановке?

Среди элементов ГБО, которые однозначно не получится снять с карбюраторного автомобиля и установить на инжекторный:

  • Пульты управления с переключателями, в которых отличаются электрические параметры
  • Впускной коллектор

Для инжекторного автомобиля придется дополнительно покупать противохлопковый клапан, а также эмулятор отключения форсунок.

Если вы все же хотите сэкономить и переустановить некоторые элементы ГБО на новый автомобиль, доверьте эту задачу профессионалам. Только опытные мастера смогут снять оборудование со старой машины и повторно установить его без малейших повреждений и выхода из строя.

  • Окупаемость ГБО
  • Стоимость установки ГБО
  • ГБО метан
  • Газодизель

Стоит ли ставить: преимущества

Установка ГБО на новый автомобиль имеет ряд преимуществ, которые заставляют автовладельцев рассмотреть вариант с переходом на газобаллонное оборудование. Главные плюсы:

Снижение финансовых затрат. Как правило, владельцы новых авто решаются ставить систему только в целях экономии. Остальные положительные моменты уходят на второй план. В среднем стоимость газа вдвое меньше, чем бензина (иногда больше), поэтому при активной езде можно окупить расходы на установку за два-три года. Плюс помните о скидке по госпрограмме.

  • Повышение ресурса двигателя. Много дискуссий ведется по поводу того, стоит ли ставить ГБО на новый автомобиль с позиции вреда для мотора. Машины с новыми версиями газобаллонного оборудования создают меньшую нагрузку на силовой агрегат. Получается, что ресурс деталей мотора в среднем увеличивается на треть (если сравнивать с бензином).
  • Плавность работы двигателя. Новые машины с ГБО работают тише и с меньшими вибрациями. Кроме того, газ имеет более высокое октановое число, что лучше для двигателя. Стоит ли учитывать этот фактор, решает сам автовладелец.
  • Повышение срока службы масла и свечей. Многие рекомендуют ставить газобаллонную аппаратуру, чтобы продлить ресурс элементов двигателя. В частности, свечи служат почти вдвое дольше, а масло сохраняет свойства на 12-15 тысяч километров пробега.
  • Экология. Перед принятием решения, стоит ли ставить ГБО на новую машину, помните о возможности уменьшить вредность выхлопа. Для старых авто и при частых поездках за границу более актуально, но исключать преимущество не стоит.
  • Увеличение пути без заправки. Если заправить полный бак бензином и газом, можно проехать большее расстояние без поиска новых АЗС. Это актуально, когда вы не доверяете качеству топлива на промежуточных заправках.

Тут еще нужно понимать, когда можно ставить ГБО на новый автомобиль. Вопрос, стоит ли ставить систему, нужно согласовать с дилером. Если это возможно, заказать установку у него. В этом случае можно избежать каких-либо проблем с гарантией. При этом упрощается процесс оформления документов. Ставить оборудования также будут специалисты официального сервиса. К тому же это уменьшить шанс возникновения проблем с оборудованием (например, появления подергиваний на ходу).

Поколение ГБО – чему отдать предпочтение

ГБО 4 поколения на Приору, по оценкам опытных специалистов СТО, предпочтительнее систем более раннего выпуска. Система данной генерации точно дозирует горючее, благодаря электромагнитным газовым форсункам. Впрыском правильно рассчитанной порции газового топлива управляет электронный блок управления газовой устаовкой (аналог штатного). При переходе на газ впрыск бензина прекращается, так как газовый блок управления отключает штатный инжектор. Но бензиновый ЭБУ не прекращает «видеть» связь с форсунками, поскольку подключен к устройству, имитирующему сопротивление бензиновых форсунок. Эта хитрость дает возможность точно рассчитать порцию газа и продлевает ресурс двигателя.

ГБО на Приору может быть 2-го, и 3-го поколения. Но в условиях российского климата оптимальное соотношение стоимости и эксплуатационных характеристик – это 4-я генерация газобаллонного оборудования. К тому же, водителю проще управляться с такой аппаратурой. В системах 4 поколения переход с бензина на газ и наоборот производится автоматически, по за ранее заданным параметрам.

Расход: сравнение газа и бензина

Расход бензина в среднем на Приоре 9-9,8 л по городу (расчет будет идти именно расходу, при движении в черте города) на 100 км. 1 л АИ-92 стоит около 42 рублей, то есть за 1 км сжигается бензин стоимостью 3,78 рубля. Стоимость 1 км пробега с пропаном – примерно 1,12 рублей (при стоимости 25 рублей за 1 л пропана-бутана и расходе 4,5л/100км). В случае с метаном средний расход также примерно равен 4,5 л на 100 км, только вот: 1 л метана стоит около 17-18 рублей (для расчета – 17). Тогда 1 л пробега будет стоить 0,76 рублей. Цены московские.

Добавив стоимость обслуживания ГБО, придется разочаровать Вас: установка окупится не так быстро, как Вы можете ожидать, посмотрев на цифры. Часто ГБО на Приору ставят автоинструкторы, ведь каждый день автомобиль наматывает немало километров, а ученику не так важен быстрый разгон, тогда установка ГБО быстро окупается – заправка становится просто копеечной. Обычные автолюбители ставят ГБО в тех случаях, когда хотят сохранить автомобиль у себя на протяжении нескольких лет.

Основные причины неисправностей

Чуть ниже мы выделим основные причины неисправности гбо 4 поколения, которые встречаются довольно часто, но в первую очередь, прежде чем искать причины именно в газовой установке, следует убедиться, что на бензине автомобиль работает стабильно.

Причины нестабильной работы ГБО не всегда связаны с газом, для начала обратите внимание на такие узлы автомобиля как свечи зажигания и провода высокого напряжения. Довольно часто эти элементы влияют на не корректную работу и приводят к тому, что автомобиль, оснащенный гбо 4 поколения, глохнет или теряет мощность

Плавают обороты двигателя на ГБО

Выделяют несколько причин почему двигатель при работе на гбо не держит холостые обороты:

  • Первым делам нужно исключить электрическую составляющую (свечи зажигания и высоковольтные провода);
  • Если Вы не меняли газовые фильтры более 10 000 км, следует произвести их замену.

Обратите внимание на статью: Замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения своими руками. В статье подробно описана пошаговая процедура замены фильтров с фото и видео материалами

  • Третья причина может крыться в износе, загрязнении, не правильной калибровке или вовсе не верно подобранных форсунках.
  • Причиной может быть и износ самого редуктора-испарителя.

Еще несколько причин того, почему на гбо 4 плавают обороты, мы описывали в этой статье.

Потеря мощности двигателя при работе на ГБО

  1. Проблема с газовыми форсунками (загрязнение, износ). Если чистка форсунок не помогла, скорее всего придется воспользоваться рем. комплектом или произвести замену. Довольно маловероятна причина того, что произошла раскалибровка форсунок. Такая причина может иметь место после установки новых деталей и по прошествии одной — двух тысяч километров пути. В таком случае нужно произвести калибровку.
  2. Редуктор-испаритель может плохо прогреваться, и как следствие не давать нужного для работы давления. Обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и возможные воздушные пробки в системе охлаждения.
  3. Датчик кислорода при выходе из строя может влиять на потерю мощности двигателя при работе на газу. Скорее всего при выходе из строя лямбда – зонда на панели приборов будет гореть надпись «Check engine».
  4. Воздушный фильтр.
  5. Подсос воздуха, в следствия износа резиновых патрубок или не герметичности соединений.
  6. Маловероятной кажется причина забитых газовых магистралей, но при качестве газа на наших АЗС она также вполне возможна.

Двигатель не переключается с бензина на газ

Если машина на газу переключается на бензин, или вовсе не происходит автоматического перехода на газ, можно выделить несколько причин:

  • Неисправность датчика температуры, который расположен в газовом редукторе.
  • Недостаточный обогрев редуктора (возможные причины – низкий уровень охлаждающей жидкости в системе, воздушная пробка, замерзание охлаждающей жидкости при низкой отрицательной температуре воздуха).

Более подробно о проблеме не переключения с бензина на газ читайте здесь.

Перерасход газа

Для того чтобы понимать имеет ли место перерасход газа, следует рассчитать, какой расход для Вашего автомобиля является оптимальным. В статье о расходе газа автомобилями ланос и сенс мы подробно описывали как рассчитать норму потребления газа в летний и зимний период времени.

  • Повышенный расход газа может быть вызван несколькими факторами, а именно:
  • Изношенные, загрязненные или не верно откалиброванные газовые форсунки.
  • Забитый или загрязненный воздушный фильтр.
  • Проблемы с редуктором (не достаточно прогревается, физический износ, требует регулировки).
  • Не работает датчик кислорода.

Наши работы

Чип Тюнинг Лада Приора под газовое оборудование очень необходимая процедура в случае установки метановой или пропановой системы. Хоть в интернете и достаточно много описаний перевода на ГБО, но все в общим чертах, здесь же будем приводить пример адаптации именно под Ладу Приору.

Двигатель Лада Приора обычно имеет 16 клапанов и отлично подходит для работы под ГБО. Повышенная компрессия относительно 8 клапанных двигателей делает Приору хорошо пригодную под установку газобаллонного оборудования, работающих как на метане так и на пропане. Хочу сразу огорчить владельцев данного автомобиля, вариатор опережения зажигания хоть и добавляет резвости автомобилю, но результат намного ниже полноценного Чип Тюнинга, к тому же в последнее время качество самих вариаторов желает лучшего и устанавливать его нужно только в крайнем случае.

Здесь не будем вдаваться в нюансы установки ГБО, рекламировать какую либо компанию по монтажу и другими маркетинговыми пиарами. В любом городе Украины, достаточное предложений как крупных так и гаражных компаний, которые за относительно не большие деньги установят газобаллонную систему на Ваш автомобиль, Я же в свою очередь могу превратить автомобиль в полноценное средство передвижения, а не просто транспорт для перевозки баллонов.

Блок управления двигателем находиться в самом неподходящем для автомобиля месте — под радиатором отопителя. Печка начинает течь в любом случае спустя 5-8 лет. Самым лучшим вариантом является перенос ЭБУ под бардачок. Почему это не сделали на заводе и некоторые автовладельцы мне например всегда остаётся загадкой. Причем проблема тянется не один десяток лет, и зацепила под себя ещё и Ладу Калина. и разницы нет какой ЭБУ установлен Bosch 7.9.7, Bosch 17.9.7 или Январь 7.2 — неработоспособные становятся все.

Сам процесс прошивку ЭБУ Лада Приора не занимает много времени, некоторые отличия в прошивку блока управления двигателем Январь и Bosch есть. Намного сложнее обстоят дела с прошивками новых блоков например М86, благо пока у нас их мало. Для ГБО наилучшим образом подходили двух режимные прошивки ГАЗ-Бенин, но по ряду причин лучше все таки использовать одну режимную прошивку. Все нюансы здесь разглашать не буду, во избежания плагиата на всех сайтах Украины, но в личной беседе смогу предоставить такую информацию.

Данную процедуру необходимо проводить не только для автомобилей Лада Приора, но и для всей линейки автомобилей ВАЗ а также Шевроле Нива.

Отличные динамические данные, сокращение расхода топлива, отличный холодный запуск в сильные морозы — именно такие изменения замечают все клиенты сделавшие у Нас Чип Тюнинг под ГБО.

Многие автовладельцы, у которых есть необходимость регулярно ездить на автомобиле, перейдя с бензина на газ, убедились – это заметная экономия на топливе. Стоимость газа почти в два раза ниже, чем бензина. Следовательно, и Лада Приора на газу в содержании обойдется дешевле. Хотя этот автомобиль и так потребляет не так уж много горючего. Но имеет значение и то, каким будет ГБО на Приору – пропан-бутан или метан. Также, решив перейти на газовое топливо, надо определиться с оборудованием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: