Защита камеры заднего вида

Как выбрать камеру заднего вида

КЗВ оснащены только Лады Весты отдельных топовых комплектаций. Если ее на вашем авто нет или же имеющаяся требует замены, вы можете приобрести подходящую технику в магазине и самостоятельно установить. КЗВ устанавливается на место плафона фонаря подсвечивающего номерной знак. Это однако не означает, что после установки девайса автономер будет хуже освещен. Дело в том, что стандартная задняя камера для Лада Веста имеет в комплекте подсветку для номера.

Существенное преимущество штатных устройств перед универсальными заключается в отсутствии необходимости просверливать в кузове авто какие-то дополнительные отверстия для установки. И переживать о том, что камера может не вписаться во внешний облик машины и будет попадаться на глаза ворам.

Неисправности и ремонт

Устройство заднего вида Lada Vesta не характеризуется высокой защитой от воздействия окружающей среды. В СВ Кросс также есть подобный недостаток. В некоторых случаях оригинал камеры может выйти из строя после мойки. Среди особенностей этого случая отметим нижеприведенные моменты:

  • В результате плохой гидроизоляции вода может попадать внутрь конструкции, и это приведет к появлению окиси.
  • Для решения проблемы с образованием окиси придется провести разбор всей системы и просушить контакты, после чего очистить поверхность от образующейся окиси.

Если сушка и очистка контактов не решили проблему, то приходится проводить замену камеры. Для повышения степени защиты можно расположить ее в плафон из пластика.

Некоторые проблемы становятся причиной появления черного или белого изображения. Оно выводится в случае сбоя программы мультимедийного устройства. Если все контакты и устройства не имеют явных дефектов, то алгоритм действий следующий:

  1. Для перегрузки мультимедийной системы следует нажать на кнопку reset.
  2. В настройках устройства выбирается режим RDS. Он позволяет использовать скрытые настройки.
  3. Среди появившейся информации нужно выделить ту, которая связана с версией установленной прошивки.
  4. Проводится сброс до заводских установок. Это делается с учетом того, что все настройки придется устанавливать вручную.

Если устройство перестало работать в холодную погоду, то есть вероятность появления инея и снега на поверхности. Длительная эксплуатация в подобных условиях может стать причиной появления окиси. Проводя разбор и очистку поверхности, нужно предусмотреть качественную изоляцию, которая исключит вероятность повторения проблемы.

Лада Vesta SW 1.6 MT › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида

Изначально при покупке Teyes не думал ставить камеру, но имея жигуль, мне почему-то постоянно хочется в нем что-нибудь доустанавливать и улучшать. Все-таки решил поставить камеру к магнитоле. Для этого во время распродажи на али взял камеру заднего вида в цвет авто, которая устанавливается в саблю элементарно — вставляется в отверстие в сабле и закручивается гайкой с другой стороны. Решил так и ставить — без колхоза с утапливанием ее внутрь сабли. Брал самую простую версию — White CCD.

Фоток всего процесса не делал, но кое что есть. Для начала снял самую верхнюю пластиковую обшивку крышки багажника. Она просто на клипсах, у меня она снялась очень тяжело. Под ней скрываются два самореза. Дальше встречал инфу, что их можно просто сдернуть с клипс вверх, но это не получилось, и скорее всего невозможно, ибо есть еще и пластиковые фиксаторы. Поэтому дернул просто перпендикулярно крышке багажника — и с правой стороны поломал одну клипсу…Последняя часть обшивки нижняя — крепится 6 саморезами — 4 в ручках и 2 под боковыми накладками.В результате имеем следующую картину

Дальше откручиваем 6 гаек сабли и снимаем ее. А под ней уже солидно натерто. В финале подложил кусочки изоленты.

Снял саблю, приволок домой и просверлил отверстие на по-моему 8 мм. Поставил камеру, вроде неплохо.

Далее вернулся к машине, тянул провод от камеры. Эта резинка очень плотная, но штекер камеры кое-как но прошел. Замотал его потом изолентой.

Проблема оказалась пропустить тюльпан через резинку между кузовом и крышкой багажника — слишком там все плотно. Прошел только ответный штекер самой камеры — он довольно тонкий. Сами тюльпаны пришлось оставить сзади под обшивкой потолка.

В проводку заднего хода решил не врезаться, т.к. в колодке ISO есть контакт, куда подается 12В при включении заднего хода. Решил подключаться туда, т.к. присланное решение позволяет — помимо самого сигнала + земля, в тюльпанном удлинителе есть красный провод питания.

Все провода протянул. Где это возможно — скручивал с существующей косой на тканевую изоленту. Под потолком протянул довольно просто, от стойки до приборки помучился основательно, нужен довольно жесткий зонд, чтобы протянуть кабель. Но все протянул, провода хватило с избытком, за магнитолой осталась связка длиной примерно один метр.

Старался делать все по фен шую: скрутки зажимал металлическими контактами, чтобы не раскрутились, сверху — термоусадка. С магнитолы кабель back скрутил с красным от удлинителя с тюльпанами, обжал папу, вставил в ответную колодку ISO.

А вот кадры с магнитолы при включении задней передачи. По мне картинка просто идеальна, не по качеству, а по охвату. В самом низу видно небольшой кусок бампера, но и на горизонт взгляд попадает. Так что все огонь!Канбаса нет, следовательно, и динамических линий тоже, но мне их не особо и надо, и так все работает замечательно.

PS. После установки случились некоторые проблемы: стало плохо ловить радио, при включении поворотников (поставил туда диоды) в момент свечения радио пропадало полностью, ну и вообще радиосигнал был нестабилен. И полностью отвалился GPS.Как выяснилось, обжатый разъем кабеля антенны GPS, пока магнитола висела на проводах, съехал с конца провода. Пришлось натягивать обратно и восстанавливать контакт.С радио долго не мог решить проблему. Толком не ззнаю, что это было, но убрал питание камеры из колодки ISO и все стало замечательно. Потом поставил обратно, и все также замечательно осталось. Теперь и камера пашет, и радиосигнал отменный.

PPS. Магнитола на новый год порадовала качественным видео роликом — поздравлением. Приятно.

источник

Лада Vesta SW Cross Крымский Кроссик › Бортжурнал › Камера заднего хода для Teyes

Как показывает опыт (и не только мой) частенько на автомобили быстренько устанавливаются сами гаджеты (зеркала-регистраторы многофункциональные или ММС) и начинается активное их пользование, и только спустя время у людей доходят (или не доходят) руки до установки задней камеры к ним…Заднюю камеру к зеркалу я по-человечески установил спустя месяца полтора, с Teyes тоже понадобилось недели полторы…Итак — при установке оригинальной камеры заднего хода Тиайс с высоким разрешением, которая идёт в комплекте с 9-дюймовой ММС Teyes SPro надо первоначально принять для себя три решения:1. Куда крепить — есть два варианта — гнездо родной вестовской камеры или идущая в наборе к Тиайсу проставка для монтажа в плафон освещения номера.2. Какой провод до ГУ использовать — тоже два варианта — провести через заднюю дверь и весь салон провод из комплекта Тиайс или использовать провод родной Вестовской камеры.3. Надо ли вообще ставить камеру Тиайса или оставить вестовскую камеру если у вас изначально она была…

1. Проще всего установить камеру в специальное гнездо родной камеры Весты — камера Тиайс смотрится в нем очень естественно и гармонично. Но — в таком случае смотреть она будет именно вниз — вы будете отлично с высоким разрешением видеть что творится прямо перед бампером (сам бампер при этом тоже не видно) — но панорамного вида назад и препятствий на некотором отдалении видно не будет. Я выбрал этот вариант.

Монтаж в проставку плафона освещения (она имеется в комплекте) обычно выбирают те, у кого камеры изначально не было — потому как вместо кубика для крепления камеры у них стоит кубик заглушки. При этом виде крепления угол камеры несколько иной — она позволяет видеть на чуть большее расстояние… Смотрится тоже неплохо — фото такого вида крепления у моего товарища serega88sid прилагается.

2. Какой провод использовать? Я заморочился и провел провод Тиайса через весь автомобиль — по двери, через шлею между дверью и крышей, под крышей и до ГУ. Наиболее сложный момент — протянуть жёлтый тюльпан через упомянутую выше шлею… Плюс и минус по цветам подключаются к фонарям заднего хода — там ничего сложного. Совокупно затраченное время на сбор-разбор обшивки двери, демонтаж/монтаж камеры и проведение провода — часа полтора.

Альтернативное решение — обрезать тюльпаны у камеры Тиайса и провода впаять в штекер, отрезанный у родной вестовской камеры — тратится время на работу с паяльником, но не надо тянуть провод через автомобиль — именно так поступил мой товарищ sander182 — фото прилагаются.

3. А надо ли менять камеру? И это ключевой вопрос… Родная Вестовская камера на IPS экране Тиайса дает достаточно крупное зерно — сказывается несовпадение высокого разрешения экрана и низкого камеры — но зато картинка с вестовской камеры более объёмная — видно, как мне кажется, метров на 7-8 вдаль — по крайней мере я по той камере мог смело сдавать назад и видеть препятствия на расстоянии — например, при параллельной парковке у бордюра можно было стать на уровне переднего автомобиля, увидеть в камере задний и легко припарковаться между ними. Камера Тиайса, спрятанная в гнездо родной вестовской камеры — показывает идеального качества картинку, но… буквально на пару метров за автомобилем… Даже если повозиться и чуть изменить её угол — будет метра три…

Так что тут уж надо самому решать — что важнее при обзоре с камеры — качество картинки или её объёмность…

источник

Как самостоятельно перепрошить ММС

Более новые версии прошивок можно скачать в интернете. Скачанную прошивку разархивируйте на SD-карту с файловой системой FAT32. Вставьте карту в ММС и включите ее. На основном экране ММС нажать «i». В появившемся меню нажать последовательно в четырех точках.

В следующем меню нажимаем «SOFTWARE».

В очередном меню нажать «SW UPGRADE».

После чего появится нижеследующее меню, где нужно выбрать «Update Navi» (хотя при желании можно обновить и всё остальное, учитывая при этом, что соответствующие настройки у вас слетят до заводских). Далее надо подождать несколько минут обновления, после чего ММС перезагрузится, и им можно будет начинать пользоваться.

Как подключить

Проводка на Весте рассчитана на длительную эксплуатацию. Поэтому установить камеру можно самостоятельно. Рекомендации следующие:

Кабель можно проложить по любой стороне кузова. Рекомендуется использовать пластиковую гидроизоляционную гофру, которая снизит вероятность повреждения проводки. Подключение проводится за счет специальных фишек. При их соединении нужно выбрать место установки, которое не подвержено воздействию

На момент соединения следует уделить внимание состоянию всех контактов. Это связано с тем, что окись в большинстве случаев становится причиной пропадания сигнала

https://youtube.com/watch?v=ITa2Qv9xsXc

С подключением камеры на Лада не возникает проблемы. В продаже можно встретить большое количество переходников, которые обходятся дешево.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: