Цена нового Лада Гранта 2019
Гранта Седан | 1.6 87 л.с. MT5 | 1.6 106 л.с. MT5 | 1.6 106 л.с. АMT5 | 1.6 98 л.с. АT4 |
Standard | 419 900 | — | — | — |
Classic | 455 500 | — | — | — |
Classic Optima | 481 500 | — | 521 500 | — |
Comfort | 501 500 | 516 500 | 541 500 | 581 500 |
Luxe | 538 800 | 553 800 | 578 800 | 608 800 |
Luxe Prestige | — | 572 800 | 597 800 | — |
Гранта Лифтбек | 1.6 87 л.с. MT5 | 1.6 106 л.с. MT5 | 1.6 106 л.с. АMT5 | 1.6 98 л.с. АT4 |
Standard | 436 900 | — | — | — |
Classic | 470 500 | — | — | — |
Classic Optima | 496 500 | — | 536 500 | — |
Comfort | 516 500 | 531 500 | 556 500 | 596 500 |
Luxe | 553 800 | 568 800 | 593 800 | 623 800 |
Luxe Prestige | — | 587 800 | 593 800 | — |
Гранта Хэтчбек | 1.6 87 л.с. MT5 | 1.6 106 л.с. MT5 | 1.6 106 л.с. АMT5 | 1.6 98 л.с. АT4 |
Standard | 436 900 | — | — | — |
Classic | 470 500 | — | — | — |
Classic Optima | 496 500 | — | 536 500 | — |
Comfort | 516 500 | 531 500 | 556 500 | 596 500 |
Luxe | 553 800 | 568 800 | 593 800 | 623 800 |
Luxe Prestige | — | 587 800 | 612 800 | — |
Универсал | 1.6 87 л.с. MT5 | 1.6 106 л.с. MT5 | 1.6 106 л.с. АMT5 | 1.6 98 л.с. АT4 |
Standard | 446 900 | — | — | — |
Classic | 480 500 | — | — | — |
Classic Optima | 506 500 | — | 546 500 | — |
Comfort | 526 500 | 541 500 | 566 500 | 606 500 |
Luxe | 563 800 | 578 800 | 603 800 | 633 800 |
Luxe Prestige | — | 597 800 | 597 800 | — |
Для российских автомобилистов новинка станет интересна по следующим признакам: вместительный салон, массивный багажник, отличная видимость дорожного покрытия, доступная стоимость, современная система безопасности.
Можно с уверенностью сказать, что данный автомобиль заинтересует большое количество автолюбителей, так как экстерьер и интерьер представлены, в современном и модном стиле.
Обзор внешнего вида
По внешнему виду нет никаких претензий. Дизайнеры внедрили довольно необычные технологии, которые позволяют машине выделиться из толпы. При первом взгляде замечаешь новые головные фары, выполненные с использованием светодиодов. Такое новшество позволяет увеличить радиус и качество свечения. Фары имеют прямоугольную форму с немного искривленными линиями.
Не стоит забывать про решетку радиатора, которая позволяет контролировать подачу воздуха и предотвращать перегрев силового агрегата в летний период. Стоит сказать, что Седан 2014 года имеет небольшую особенность, которая заключается в горизонтальной перекладинке. Именно на ней крепится эмблема автоконцерна. Решетка радиатора имеет относительно небольшой размер и сделана из специального антикоррозионного материала. Благодаря этому она прослужит несколько лет.
Нижняя часть автомобиля оснащена противотуманными фарами, которые позволяют передвигаться во время тумана и метели
Такие фары увеличивают безопасность водителя и пассажиров, что очень важно. Конструкторы использовали светодиодную технику, которая пользуется огромной популярностью в автомобилестроении
На боковой стороне модели можно обнаружить крупные двери, которые открываются на довольно большой угол. Поэтому не возникнет проблем с посадкой и высадкой пассажиров. Конструкторы автоконцерна заявляют, что Седан 2014 года выполнен исключительно из качественных и долговечных материалов.
К небольшой особенности можно отнести зеркала заднего вида, выполненные в форме прямоугольников. Угол обзора достаточно высокий. Водитель будет контролировать все, что происходит за задней частью транспортного средства. В базовом комплекте клиент получит 14-дюймовые диски, произведенные методом ковки. Такого рода способ производства позволяет не только увеличить прочность, но и уменьшить общий вес. Над производством колесных дисков работали исключительно российские дизайнеры и конструкторы. Это позволяет не только выделяться из толпы, но и продвигать такой товар на мировом рынке.
В задней части автомобиля есть некоторые особенности
Первым делом хочется обратить внимание на то, что Седан 2014-го года получил обновленные фары, выполненные с использованием светодиодной техники. Стоит отметить, что дизайнеры компании использовали некоторое слияние нескольких сигналов: стоп, задний ход и поворот
Данный метод используют большинство автоконцернов. Это очень практично и удобно. Небольшой минус заключается в конструкции двери багажного отделения: некоторые неудобства водителю может принести то, что в ней не предусмотрен выступ для руки.
Что касается заднего бампера, то он выполнен из обычного пластика с применением антикоррозионного материала. За счет этого ему не страшны вода, грязь и щелочные среды. Небольшой особенностью является высота бампера над уровнем земли. Конструкторы компании решили приподнять задний бампер Седана 2014 года выпуска. Такого рода новшество позволяет передвигаться не только по городской трассе, но и по различным ухабам. Последний факт очень понравится многим любителям пикников и загородного отдыха. Это все, что касается внешнего вида автомобиля Лада Гранта Седан.
Салон автомобиля создан грамотно и гармонично
Лифтбек или седан?
Наиболее видимые отличия Лады Гранта лифтбек и седан, описанные выше, дают возможность потенциальному владельцу точнее определиться с выбором. Главная разница двух автомобилей — внешний дизайн. На фоне лифтбека Гранта седан смотрится скучно и уныло. Несмотря на то что в нашей стране к седанам относятся гораздо теплее, чем к хэтчбекам и прочим вариантам кузова, большинство владельцев четырехдверной Гранты удрученно разводят руками: знали бы, что хэтчбек получится таким удачным, повременили бы с покупкой.
Но на тех изменениях, которые видимы простому покупателю, их список не закончился. Помимо пятой двери, обновленного дизайна и комплектации, Гранта лифтбек получила много технологических новшеств. Во-первых, конструкторы АвтоВАЗа постарались по максимуму исправить огрехи, которыми страдала Гранта седан (об основных претензиях сотрудники автопроизводителя узнавали из соответствующих форумов в интернете). Так, были заменены крепежные саморезы, которые в четырехдверной Гранте просто рассыпались от коррозии.
Во-вторых, использование нового уплотнителя и ограничителя дверей с эффектом доводчика позволило решить проблему с поскрипыванием при открытии и дребезжанием стекол на задних дверях. Значительные работы были проведены с шумоизоляцией, что особенно могут почувствовать владельцы автоматов. В этом плане лифтбек гораздо тише. Тормозная система лифтбека тоже была оптимизирована. Вакуумный усилитель тормозов, полученный Грантой лифтбек, сделал педаль тормоза более отзывчивой и точной. Торможение уже не такое резкое, как на седане; ход педали уменьшен.
Решена проблема с жесткостью кузова. Из-за конструктивных особенностей пятидверных автомобилей этот вопрос при разработке лифтбека был довольно актуальным. Дело в том, что у хэтчбеков, в отличие от седанов, нет усиливающей переборки задней части. Эту проблему удалось устранить усилением крыши лифтбека, пола в середине салона; также изменился способ усиления конструкции среднего лонжерона автомобиля.
Самые знаменательные доработки коснулись ходовой части Гранты лифтбек. Причем изменения затронули не только топовую комплектацию, но и «стандарт», и «норму». В минимальной и средней комплектациях машины получили улучшенную подвеску с жидкостными амортизаторами, а пружины позаимствованы у Гранты седан. Настройки подвески для лифтбека были изменены. Такая подвеска не столь точна в управлении, но отрабатывать бездорожье ей легче, а пассажиров не так трясет на ямах и кочках.
В Гранте лифтбек «люксовой» комплектации стоит принципиально новая подвеска, которая появилась в начале 2014 года. В ней использованы гораздо более мощные, по сравнению с седаном, стабилизаторы поперечной устойчивости, как спереди, так и сзади: жесткие пружины и газонаполненные амортизаторы. В целом получается, что подвеска у лифтбека намеренно жесткая.
Пожертвовать комфортом пассажиров конструкторы решили ради повышения управляемости. Жесткая подвеска позволяет повысить устойчивость машины при резких поворотах, снизить крены и раскачку. В основном новая подвеска рассчитана на более молодую аудиторию, которой гораздо важнее получить от автомобиля высокую управляемость, нежели комфорт.
В заключение следует сказать, что все технологические новшества, которые так выгодно отличают Гранту лифтбек, вскоре будут перенесены на одноименный седан. Единственным исключением станет жесткая подвеска, ее на седане не будет. По данным с АвтоВАЗа на 2016 год запланирован рестайлинг всего семейства Гранты, и, чем будут различаться лифтбеки и седаны, покажет время.
Лада Седан, после своего «громкого» выхода в рынок в далеком 2011 году и не менее шумной пиар-компании, успела завоевать любовь по всей России. Примерно с 2011 до 2013 года каждый второй приобретённый легковой автомобиль был именно Седаном от Лады Гранта. Заказы росли… И именно их растущее количество заставило АвтоВАЗ оптимизировать производство и внедрить некоторые новинки в обновленную модель.
В 2014 году Lada Granta вернулась на рынок с обновленным кузовом Лифтбек. На этом обновления не закончились: дизайн и некоторые элементы конструкции тоже претерпели изменения. Когда появляется новое, люди, в основном, это «новое» и скупают, но всегда ли это «новое» лучше? Или же это «новое» на самом деле видоизмененное «старое»?
Фото Lada Granta
Интерьер обновленной Гранты стал не только лучше, за счет Калиновской торпеды и новой панели приборов, но и более удобным. Это вы можете заметить сразу присев на водительское кресло. Довольно удачная эргономика для столь бюджетного авто. Раньше было значительно хуже. Если вы хотите еще больше боковой поддержки и ярких спортивных акцентов в отделки, тогда ваш выбор Granta Drive Active, где этого в избытке. Салон имеет яркие красные вставки, прострочку кожаной оплетки руля, чехла рычага КПП и кресел того же красного цвета. Кроме того, оранжевая подсветка панели приборов заменена на красную. Сами кресла имеют измененную форму не только в районе боковой поддержки, но на самой сидушке.
Технические характеристики Лада Гранта 2019
В базовом оснащении новый Лада Гранта комплектуется бензиновым мотором со следующими техническими характеристиками:
— объем 1,6 литра;
— четыре цилиндра;
— силовая мощность 90 лошадок.
За дополнительную оплату предлагаются автомобили с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 106 лошадиных сил. Спортивная версия оснащена бензиновым двигателем с объемом 1,6 литров и силой 160 лошадиных сил.
Для управления устанавливается пятиступенчатая механика или четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Изготовители рекомендуют в качестве топлива использовать бензин марки АИ – 95. Максимум скорости определен 167 километрами в час, до сотки разгоняется за 12, секунды, при движении по городским улицам требуется 9 литров, по трассе 5,8 л, в смешанном режиме требуется 7 литров бензина.
Архитектура салона нового Лада Гранта
Стилисты, конечно, внесли изменения в интерьер салона, но на сегодняшний день точной информации нет, поэтому нам остается только предположить и пользоваться небольшой информацией. Наверняка центральное место займет информативная приборная панель современного дизайна с сенсорным дисплеем, оснащенная новыми устройствами. Для управления скорей всего будет установлена система Lada Connect с массой опций — подогрев, кондиционирование и вентиляция салона.
В целом интерьер выполнен в сдержанном стиле и оформлен качественными и современными материалами. Первый ряд кресел оснащен анатомической набивкой и подлокотниками. Для водителя установлен руль с полным функциональным режимом, а также шкала с показателями состояния авто в движении. Автомобиль содержит достаточное количество ниш и емкостей для хранения необходимых вещей.
Второй ряд сидений предназначен для трех пассажиров и отделан качественными материалами. Салон Лады Гранта оформлен в светлых тонах, внутри уютно и достаточно пространства.
Автомобиль имеет следующие габариты нового кузова:
— протяженность 426 сантиметров;
— ширина 170 см;
— высота 150 см;
— дорожный просвет 16 см;
— ширина колеи передних колес 1 метр 430 см, задних 1 метр 414 см;
Размер багажного отделения 480 л, топливный бак 50 л, масса в полном снаряжении 1 тонна 560 килограммов.
Автомобиль имеет современные устройства в качестве оснащения, которые представлены следующим оборудованием: наличие подушек безопасности для водителя и пассажира в первом ряду, электрическое регулирование подъема стекол, обогрев зеркал заднего вида с наружной стороны, мультимедийная система, момощь при парковке, кондиционер, электрический подогрев рулевого колеса, наличие систем ABS, BAS, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС.
Обновленный Лада Гранта предлагаются следующие типы комплектаций:
— Стандартное;
— Нормальное;
— Богатые комплектации Luxe.
Продажи в ЕС [ править | править код ]
В 2016 году в странах Европейского Союза объем экспортных поставок «АвтоВАЗа» составил около 16,5 тыс. автомобилей, а в 2017 году экспорт вырос на 31 %, и составил около 24 тыс. экземпляров.
С начала 2017 года седан LADA Vesta продается в Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии и Литве.
За 2017 год было продано 5,167 тыс. моделей LADA в странах ЕС, что на 28,6 % больше показателя за 2016 год. 2,6 тыс. автомобилей было реализовано в Германии (LADA 4×4 — 1,470 автомобиля; Granta — 693; Vesta — 472) .
В апреле 2019 «АвтоВАЗ» принял решение прекратить поставки автомобилей Lada в Европу, «в связи с ужесточением экологических норм в европейских странах».
Обновленный кузов Lada Granta 2019
Массовая презентация модернизированного Гранта намечена на осень этого года. Данный автомобиль занимает лидирующее место в списке лидеров продаж. По информации специалистов автоконцерна стало известно, что в скором времени прекратится изготовление также известной модели Авто Ваза – Лада Калина.
Мы постараемся детально описать внешность новинки после рестайлинга, кстати, у Lada Granta отличные показатели продаж, пожалуй, впереди только популярные Киа Рио и Лада Веста. Проведенный рейстайлинг привнес ряд положительных перемен в облик авто.
В передней части находится компактная решетка радиатора с фирменной эмблемой концерна в центре и мощными продольными линиями в конструкции. Фары головного освещения также претерпели небольшие изменения и теперь имеют вытянутый вид в сторону решетки. В нижней части бампера размещаются отверстия воздухозаборников и противотуманные фары.
С боковой стороны выделяется оригинальная форма крыши и штамповки на дверях. Такое сочетание деталей создает собранный стиль.
Корма представлена оригинальной крышкой багажного отделения и обновленными фарами габаритных огней. В задней части появился небольшой спойлер на крышке багажника, а также небольшая ниша для номерного знака.
Обновлённая LADA Granta — вид сбоку
Лада Гранта в новом кузове теперь очень схожа с Ладой Вестой, отличия конечно в размерах авто. Стоит отметить, что обновления придали Ладе Гранта спортивность и динамичность, можно сказать, что автомобиль приобрел массу достоинств и теперь наверняка увеличит армию поклонников.
Галерея [ править | править код ]
Lada 1500 (ВАЗ-21061-37) версия для Канадского рынка. 1981 г.в, Квебек, Канада, 2011 г.
Цены на новые автомобили ВАЗ в 2019 году продолжили свой рост. Стоимость некоторых моделей и комплектаций поднялась значительно. Видимо, АвтоВАЗ решил увеличить цены на Лады для того, чтобы «порадовать» покупателей. Правда, не совсем понятно, как автопроизводитель собирается с такой ценовой политикой удержать в текущем году свою долю рынка. Новые цены на «Жигули» в этом году стали ещё выше. Отечественные автомобили всё больше походят на средство роскоши, нежели на средство передвижения.
АвтоВАЗ поднял цены на свои автомобили очередной раз. На некоторые комплектации ВАЗ цены выросли весьма значительно. Менеджеры АвтоВАЗа вместо того, чтобы делать хорошие, недорогие автомобили, решили просто подымать цены. Правда, автомобили не становятся лучше, если просто задрать на них цену.
Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан
Мы решили найти отличия между двумя кузовами Гранты и началали с безопасности. Создатели тщательно подошли к вопросу пересмотра конструкции кузова. Поскольку хэтчбек проигрывает седану по устойчивости к боковым нагрузкам, было принято решение усилить крышу, арки и крылья, увеличить общую толщину листа пола. Если сравнить Lada Granta с «Самарой», которую лифтбэк заменил в модельном ряду «АвтоВАЗа», то кузов стал в два раза жестче, соответственно, модель стала более безопасной.
Совместно со специалистами Renault-Nissan на автомобиль в люксовой комплектации установлена модернизированная подвеска, имеющая газонаполненные амортизаторы, утолщенные стабилизаторы и более жесткие пружины. В других комплектациях идет стандартная подвеска от седана.
Одной из главной отличительных черт Lada Granta является вместительный как для лифтбэка и хэтчбэка багажник. И хотя на первый взгляд он меньше, чем у седана, – 480 против 440 литров, при складывании задних сидений его объем увеличивается более чем в полтора раза (760 литров). Данные цифры изрядно превосходят показатели Lada Kalina, предел багажника которой останавливается на отметке 670 литров.Салон Lada Granta по сравнению со своим предшественником-седаном практически не изменился. Та же консоль, панель приборов, те же кресла. Места на заднем сидении хватает для того, чтобы трое пассажиров чувствовали себя вполне комфортно. Вопрос вызывает лишь пространство над головой. Если ваш рост – 190 см и меньше, вам будет комфортно, более высоким же пассажирам машина покажется неудобной. Проводя тест-драйвы лифтбека Lada Granta, многие водители отмечали, что сочетание мощного мотора и относительно небольшого веса (1070 кг) обеспечивает достойную как для недорогого автомобиля динамику. Главное – не разгонять автомобиль выше 150 км/ч, поскольку управляемость и курсовая устойчивость на предельных скоростях отнюдь не впечатляют. При спокойной же езде благодаря упругой подвеске, оптимальной для наших дорог, Lada Granta оставляет самое приятное впечатление. Лестными словами можно наградить и тормоза, причем как при экстренном, так и обычном торможении. А вот разрекламированная шумоизоляция вызывает нарекания: при динамичной езде в салоне шумно, и для разговора приходится говорить намного громче. Решит проблему установка дополнительной шумоизоляции.
Средний расход топлива по городу на «механике» составляет 7,9 литра на сто километров, в то время как на трассе он на литр меньше. «Автомат», разумеется, более прожорлив: в среднем 9,6 литра на сто километров по городу и 8,5 по трассе. Тем не менее, это достаточно скромные показатели.
Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на определенные недоработки, лифтбек Lada Granta полностью оправдывает свою цену и имеет все шансы стать хитом продаж среди моделей эконом-класса. Напоследок, видео обзор лада гранта хэтчбек:
Кстати, а Вы знаете, что в нашем Клубе Вы найдете множество инструкий, как доработать, отремонтировать или сделать тюнинг Гранта Хэтчбек.
Источник фото:
Сайт kolesa.ru
Комплектации и цены
Начало года ознаменовалось возобновлениями программ “первый” и “семейный автомобиль”, что позволяет купить машину с существенной скидкой. В 2020 году покупателям Гранты будет доступна новая комплектация #Club. По сути это комплектация Comfort, но с вкраплениями опций из версии Luxe. Так в стандартной комплектации “Комфорт” в версии “Клуб” добавляются электрообогрев лобового стекла, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные колеса и раздельный задний диван (в пропорции 60:40). Все цены нового модельного года смотрим ниже.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 455 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 495 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 517 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 537 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 552 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 557 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / #CLUB – 554 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 575 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 577 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB – 569 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 590 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 607 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 609 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 615 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 634 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / #CLUB – 624 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 645 800 руб.
Черный и белый цвет кузова бесплатны, а вот за красный, синий, серебристый, золотистый и серый металлик придется доплатить еще 6 тысяч рублей.
Особенности автомобиля и его эксплуатации.
Отечественные автовладельцы по всей стране отмечают высокую ремонтопригодность, доступность автозапчастей и невысокую стоимость владения автомобилем относительно своих основных конкурентов.
Ходовая часть автомобиля унифицирована с Лада Калина, с доступностью кузовных запасных частей тоже не возникает вопросов как при обслуживании автомобиля у официальных дилеров, так и в автомагазинах.
Немного слов стоит сказать и о механической коробке переключения передач, устанавливаемой на автомобиль. При первоначальном проекте механическая коробка была аналогична калиновской, она же устанавливалась на автомобили Лада Гранта седан.
Обновленный агрегат с осени 2012 года получил измененные настройки механизма и синхронизаторов, что дало более четкие и более плавные переключения передач и снизило вибрацию механизма коробки, на которые ранее приходилось множество негативных откликов владельцев бюджетного седана.
Поперечные и продольные люфты обновленной коробки были уменьшены вдвое!
Помимо массы выше написанных достоинств автомобиля, водители в процессе эксплуатации также отмечают:
– относительно невысокий расход топлива (7-8 литров Аи-92 на 100 километров в смешанном цикле) и всеядность топлива;
– высокую маневренность автомобиля (4,26 метра в длину и невысокие свесы) и качественную настройку подвески, которая вкупе с приличным клиренсом, позволяет проехать практически по любой грунтовке;
– плавные ходы обновленной механической коробки передач, позволяющие переключать скорости без рывков и чрезмерных усилий;
– широкий ряд комплектаций, включающих в себя электрический усилитель руля уже в базовой комплектации, одну или две фронтальные подушки безопасности и брусья безопасности в дверях, АБС, систему распределения тормозных усилий и помощь при экстренном торможении, датчики дождя и света, круиз-контроль, кондиционер и парктроник в Люксе.
Невысокая стоимость владения автомобилем, отличная ремонтопригодность и доступность запасных частей, а также минимальные тарифы на ОСАГО, транспортный налог и экономичное потребление топлива сделали Ладу Гранту настоящим хитом продаж.
А тот факт, что сегодня многие таксомоторные парки и автошколы по всей стране предпочли Гранту в качестве основного автомобиля для своих повседневных задач, что служит еще одним доказательством удачности бюджетного седана из Тольятти.
Продажа Лада Гранта в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Гранта 2021
644 900 q
Санкт-Петербург
Гранта 2021
644 900 q
Санкт-Петербург
Гранта 2021
644 900 q
Санкт-Петербург
Гранта 2021
644 900 q
Санкт-Петербург
Гранта 2021
565 500 q
Санкт-Петербург
Гранта 2021
595 900 q
Санкт-Петербург
Гранта 2021
499 900 q
Санкт-Петербург
Гранта 2021
593 500 q
Санкт-Петербург
Гранта 2021
539 500 q
Санкт-Петербург
Гранта 2021
587 500 q
Санкт-Петербург
Гранта 2021
565 500 q
Санкт-Петербург
Гранта 2021
585 500 q
Санкт-Петербург
Гранта 2021
585 500 q
Санкт-Петербург
Гранта 2021
557 500 q
Санкт-Петербург
Гранта 2021
659 800 q
Санкт-Петербург
Гранта 2021
550 500 q
Санкт-Петербург
Гранта 2021
673 500 q
Санкт-Петербург
Гранта 2021
565 500 q
Санкт-Петербург
Гранта 2021
556 500 q
Санкт-Петербург
Гранта 2021
585 500 q
Запчасти и шины на Лада Гранта
Фара правая для VAZ LADA Granta 2011
Цена 500 р.
Бампер задний LADA granta 2190 NEW
Цена 2 500 р.
Крыло заднее правое Лада Гранта ВАЗ-2191 л/б
Цена 3 000 р.
Двигатель датцун он до
Цена 30 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Гранта Coupe
Отзыв о Лада Гранта, 2013
Добрый день, автолюбители!
Решил написать отзыв о своей машине Лада Гранта, комплектация «Люкс», 127мотор, 106 л.с, МКПП.
Машина была куплена в конце сентября 2013 года, на сегодняшний день пробег составляет 16850 км.
У меня максимальная комплектация Лады Гранты, если не учитывать тип…
Отзыв о Лада Гранта, 2020
Доброго времени суток, дромовцы.
Как бы это не было прискорбно, но я купил Гранту… Новую… В салоне…
Рассказывать особо нечего. С деньгами, в последнее время, ситуация у многих печальная, и меня это не миновало.
Продал свою машину (Nissan Note 2012) в начале января…
Отзыв о Лада Гранта, 2020
Цена 568 000. Куплена 30.03.2020.
Изначально планировалась версия седан 16 кл. 106 л.с., но после предложения подождать 23 месяца (Passat CC из Германии в свое время ждал столько же), выбор пал на лифтбек с двигателем из 80х. Собственно выбора особо не было, стоял 1 лифтбек и несколько…
Статьи о Лада Гранта
Статьи об автомобилях Лада Гранта — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мы все посчитали. Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет;
Эти модели не очень принципиально отличаются по характеристикам и оснащению: B-класс — он и есть B-класс. Однако по многим другим потребительским качествам разница велика, потому и цены — небо и земля. Шкода примерно…
Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Новости о Лада Гранта
Lada Granta позаимствует у рестайлингового Ларгуса модернизированный мотор;
АвтоВАЗ в ближайшее время начнет устанавливать на Гранту в наиболее доступных версиях модернизированный 8-клапанный мотор с индексом ВАЗ-11182. Под это изменение получено новое Одобрение типа транспортного средства…
АвтоВАЗ отзывает Гранты и Нивы из-за проблем с фарами;
АвтоВАЗ поднял цены;
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада Гранта Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Granta
Сленг: Граната
Сводные данные по Лада Гранта Sedan
Объем двигателя Лада Гранта
Крутящий момент Лада Гранта
Характеристики Lada Granta 2020
Пожалуй о технических характеристиках Гранты/Калины мы все знаем, за годы выпуска тут без особых изменений. Два мотора с 8-ю и 16-ю клапанами мощностью 87 и 106 л.с. рабочим объемом 1.6 литра. Коробки механическая или роботизированная. Есть и классический 4-диапазонный автомат, с ним стоит 16-клапаный мотор мощностью 98 л.с.
Что касается изменений в конструкции Granta Drive Active, то здесь без серьезных переделок. Под капотом 16 клапанный мотор в сочетании с 5-ступенчатой механикой (либо АМТ). Что касается подвески, то на “заряженной” версии Гранты стоят свои, оригинальные пружины и амортизаторы, что уменьшило дорожный просвет на 18 мм, это по заверению “Автоваза” улучшило управляемость машиной. Однако отсутствие подрамника, короткие ходы подвески и “болтающаяся” рулевая рейка не превратили Драйв Актив в спорткар. По управляемости машина даже хуже стандартной Весты, но лучше стандартной Гранты.
Далее технические параметры Гранта в кузове седан.
Габариты, объем, дорожный просвет Lada Granta
- Длина – 4268 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1500 мм
- Снаряженная масса – от 1075 кг
- Полная масса – 1560 кг
- Колесная база – 2476 мм
- Объем багажника – 520 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
- Клиренс – 160 мм (145 мм с АКПП)