Онлайн руководство по ремонту ваз 2170 / 2171 / 2172 / 2173 / priora с 2007 года

FakeHeader

Загляни 28

Comments в заднюю левую арку, там сепаратора бак, у него сверху клапан вставлен резинку через. У меня этот клапан вылетел, и я промывал трижды топливную систему ржавчины и песка случайно пока не обнаружил болтающийся в арке клапан и него от дыру в бачке сепаратора, в неё и летело что всё есть на дороге

Спасибо, сегодня Загляни

гляну в заднюю левую арку, там сепаратора бак, у него сверху клапан вставлен резинку через. У меня этот клапан вылетел, и я промывал трижды топливную систему ржавчины и песка случайно пока не обнаружил болтающийся в арке клапан и него от дыру в бачке сепаратора, в неё и летело что всё есть на дороге

А есть фото ? пойму не чет, у нас же абсорбер под капотом и шланг только от него идет в бак

не надо адсорбер путать с сепаратором.

Загляни в заднюю левую там, арку бак сепаратора, у него сверху вставлен клапан через резинку. У меня этот вылетел клапан, и я трижды промывал топливную систему песка и ржавчины пока случайно не обнаружил болтающийся в клапан арке и дыру от него в бачке сепаратора, в летело и неё всё что есть на дороге

такого Чтобы не было надо ставить подкрылки!

:))))) упаси боже, дедушке какому-нибудь посоветуйте. конвеере на Собирать надо как положено и не будет подкрылки

такого без саморезов novline, сибе поставил такие всё гуд! На драйве вроде есть тоже инфа про них, советую сторонник!

Я не посмотреть этих грязесборников почему-то.

Рдт. прогазовке При давление не должно падать ниже 3,8 на 4 РДТ очка сбрасывает давление, а при остановке топливной в двигателя рампе давление не должно резко Должно в 0. падать держаться 2-2,5-3 бар( на не запущенном ДВС)!

фильтр топливный меняли?

бензин смени заправку тоже топливный менял? датчик адсорбера электромагнитный Заправку

проверь менял, топливный так же (в баке и очистки тонкой)

значит катализатору звезда наступает

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Как РДТ проверить

Что касается проверки работоспособности давления регулятора топлива, то в современных автомобилях, оснащенных впрыском непосредственным топлива, такую диагностику можно исключительно осуществить при помощи манометра, подключенного топливным между шлангом и штуцером. Показания прибора эталонными с сравниваются показателями давления для данной авто модели и на основании этого сравнения, можно вывод сделать об исправности и работоспособности регулятора давления Читайте.

Но выполнением такой диагностики, заниматься должен квалифицированный специалист, поскольку здесь тонкостей хватает и подводных камней. Собственно и принимать ремонте о решение или замене РДТ, так же лишь может опытный профессионал. Эффективность ремонта замены или регулятора давления топлива, так же при контролируется помощи манометра. Если же у вас электронный установлен блок контроля давления, то возможно он калибровке в нуждается или другой тонкой настройке. Но уже здесь одного манометра будет явно не ибо, достаточно, тонкая электроника автомобиля для настройки своей нуждается в специфическом оборудовании и столь же навыках специальных.

Как работает давления регулятор топлива

Внутреннее устройство регулятора топлива давления: 1 — корпус; 2 — крышка; 3 — патрубок для шланга вакуумного; 4 — мембрана; 5 — клапан; А — топливная полость; Б — полость вакуумная

Регулятор давления топлива представляет мембранный собой клапан, который в системах с рециркуляцией устанавливается, горючего на топливной рампе. Ну а в системах, где рециркуляция такая не предусмотрена, РДТ размещается непосредственно в баке топливном.

С одной стороны на регулятор топлива давления воздействует специальная пружина, а так же впускном во давление коллекторе. С другой же стороны его подаваемое поддавливает насосом топливо. Когда давление начинает топлива превышать давление пружины и давление клапан на воздействующее из впускного коллектора, мембранный клапан впуская, открывается нужное количество горючего, ну а как давление только подаваемого топлива снижается, мембрана давления регулятора, закрывается.

В упрощенном виде, выглядит это все следующим образом. Есть две одну, в камеры нагнетается топливо, а в другой располагается Камеры. пружина перекрывает мембрана, которая и открывается значениях при давления, превышающих воздействие пружины. так Следует же сказать, что в моделях автомобилей лет последних, такого регулятора может и не быть. функции Его выполняет специальный электронный датчик, измеряет который напряжение в электронасосе, подающем топливо. решение Такое позволяет наиболее оптимально удерживать давление нужное и регулировать подачу топлива, непосредственно насосом управляя. Но, хотя такая система более тем, точная не менее, часто именно механический гораздо, РДТ надежнее и служит намного дольше, электронный чем датчик, подверженный различным негативным Описание.

РДТ Меняем

  • Неуверенные в себе могут с новой подъехать деталью на СТО, но поверьте – ничего сложного от потребуется не вас. Берете ключ на 24 и шестигранник-«пятерку» и выполнению к приступаете ремонтных работ;
  • Отворачивается пробка торце на штуцера. Там есть кольцо-уплотнитель. оно Ежели порвано, потрескалось или растянулось – уплотнитель замените или всю пробку;
  • Из штуцера золотник выкручивается. Он аналогичен шинному, так что регулятора;
  • С опознаете снимается вакуумный насос;
  • Скручивается крепеж – гайка трубки топливного слива;
  • Удаляются штуки – 2 болты – которыми РДТ фиксируется на топливной Штуцер;
  • рампе регулятора вытаскивается из отверстия рампы, а регулятор сам снимается с трубки слива. Бывает, кольцо что-уплотнитель застревает в рампе. Его аккуратно нужно оттуда достать; если целое – новый на надеть РДТ; если порванное или с заменить – трещинами на новое.

Установка купленной запчасти обратной в производится последовательности. Закончив монтаж, стоит послушать и завестись движок, чтобы убедиться, что проблемы все решены.

Напоследок отметим:

не стоит поднимать тревогу и выискивать неисправности признаки регулятора давления топлива, едва чихнул двигатель. РДТ – вещь достаточно надежная и не часто уж так «летит». А если уж это случилось – вы поймете быстро, в чем дело.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Система питания

Модуль электробензонасоса

Снятие

Установить автомобиль на рабочее место. Снять подушку заднего сиденья, снять крышку люка в днище кузова и отсоединить от модуля электробензонасоса 1, рисунок 1, колодку 3 жгута проводов (отвертка крестообразная).

Рисунок 1 — Снятие модуля электробензонасоса:

1 — модуль электробензонасоса 21101-1139009;

2 — бак топливный 21103-1101011-20;

3 — колодка жгута 2170-3724210-92 проводов заднего;

4 — кольцо прижимное 21103-1101178;

5 — провод 21101-1101136 массы топливного бака;

6 — гайки крепления модуля электробензонасоса;

7 — трубка 21101-1104222 топливного фильтра и топливного трубопровода;

8 — трубка 21101-1104243 электробензонасоса и топливного фильтра.

Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки, для сброса давления в топливной системе (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. «СовПлим»).

Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Отсоединить трубки 7 и 8 от модуля электробензонасоса 1, нажав на фиксаторы трубок.

Отвернуть восемь гаек 6 крепления модуля электробензонасоса, снять клемму провода 5, снять прижимное кольцо 4, дистанционное кольцо и модуль электробензонасоса 1 (головка сменная 10, вороток и удлинитель).

Установка

Чем грозят неполадки в работе временем

Со РДТ двигатель заводится всё хуже. начинает Топливо выходить из щелей, что приводит к повышению сильному его расхода. При неравномерной давления смене нарушается динамика движения, возникают машина, всплески дёргается при разгоне.

Можно ли вышедшую отремонтировать из строя деталь? В большинстве случаев приходится, нет полностью её менять. Ремонтные узлы всегда почти неразборные. Некоторые специалисты предлагают компонент отремонтировать, но делать это опасно. Лучше новый купить регулятор — благо, он стоит недорого.

нарушений Определение в работе РТД — не слишком сложная которой, с задача вполне можно справиться самостоятельно. что, Помните эту часть машины нужно проверять периодически. Вовремя обнаружив проблему, вы защитите компоненты важные авто от быстрого износа.

Основные виды поломок

Существует две довольно распространенные неисправности: Когда вентилятор охлаждения приоры не включается в необходимый момент. Устройство постоянно работает, несмотря на невысокий нагрев ДВС. В первой ситуации можно говорить о технических поломках самого устройства либо выходе из строя предохранителя или реле. Во втором случае с большой вероятностью можно говорить о том, что причиной такого поведения является неисправный термодатчик.

Выявление причин неполадок и их устранение Причинами, способствующими ненадлежащей работе узла являются:

  1. Выход из строя реле вентилятора охлаждения приоры. Такая проблема диагностируется обычной подменой неисправной детали на заведомо рабочую.
  2. Второй довольно распространенной причиной можно назвать проблемы связанные с самим электродвигателем. При его неисправности ротор перестает вращать крыльчатку. Работоспособность узла можно легко проверить. При помощи двух проводов его необходимо напрямую подключить непосредственно к аккумулятору. Если лопасти не крутятся, значит, элемент подлежит замене, либо ремонту. Для проведения технических работ, глубокой диагностики электродвигателя, лучше всего воспользоваться схемой.
  3. Третьей причиной является датчик температуры. Его поломки и ненадлежащая работа — достаточно распространенное явление. Определить неисправность, возможно прибегнув к следующему способу. Отсоедините от датчика два контактных провода и соедините их между собой. Если электропривод начнет раскручиваться, это говорит о том, что датчик имеет неисправности.
  4. Повреждение или нарушение в цепи питания. В данном случае речь идет о банальном обрыве проводки, отсутствии массы. Для диагностики рекомендуется использовать мультиметр.
  5. Неисправность, связанная с работой термостата.
  6. Окисление и повреждение контактной фишки подключаемой непосредственно к вентилятору. В данной ситуации необходимо произвести тщательный осмотр места соединения разъема, его контакты. В случае обнаружения признаков окисления – произвести зачистку.
  7. Перегорание предохранителя на вентилятор охлаждения Приора. Его выгорание происходит в результате подачи через бортовую сеть повышенного напряжения. Замена происходит легко и не вызывает усилий и материальных затрат.

Диагностика ВАЗ Самому?! – Это просто!

В этой статье мы расскажем как просто проводить самостоятельную компьютерную диагностику, а также сопутствующий ремонт автомобилей ВАЗ (2105, 2107, 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Приора, Калина).

Если на вашем автомобиле загорелся ошибка двигателя чек (check engine) или же вас беспокоит расход топлива читайте статью, мы научим выявлять подобные неявные проблемы.

Если у вас не тянет двигатель, появились провалы, или автомобиль дергается, проблема также может быть в электронике автомобиля или датчиках. Также не стоит рубить с плеча и бежать в автосервис, возможно проблема решается очень просто, с минимальными материальными затратами. Читаем нашу статью.

Никакой автомобиль, тем более автомобиль русского производства не застрахован от неисправностей. Самое неприятное в этой ситуации это то – если проблема носит не явный характер , такой как неисправная электроника или датчик. Первая мысль в такой ситуации – сразу бежать к автоэлектрику , пусть он решает эти сверх сложные, казалось бы, проблемы. Но! … Стоит ли переплачивать такие деньги за работу, с которой любой автолюбитель может справиться в домашних условиях, с помощью ноутбука или даже с помощью мобильного телефона!? У каждого инжекторного автомобиля без исключения имеется разъем для диагностики , у автомобилей ВАЗ после 2004 года выпуска он выглядит вот так (см. фото). Чаще всего разъем расположен под рулевой колонкой автомобиля.

Для того чтобы подключить автомобиль к ноутбуку нужен специальный адаптер (см. фото).

Данные адаптер стоит недорого , если сопоставлять со стоимостью компьютерной диагностики двигателя в автосервисе. Заказать данный адаптер можно на сайте www.diagnost7.ru.

Адаптер подходит ко всем русским автомобилям без исключения и даже некоторым авто иностранного производства. В комплекте с адаптером , поставляется программы для диагностики автомобилей.

Каковы возможности программ? Что можно сделать с помощь данного адаптера? Диагностика : • Система управления двигателем Bosch M1.5.4 (R83), Ителма VS5.1 (R83), Январь 5.1 (R83), Bosch M1.5.4 (Euro 2), Ителма VS5.1 (Euro 2), Январь 5.1 (Euro 2), Январь 7.2 (Euro 2), Bosch M7.9.7 (Euro 2), Bosch M7.9.7 (Euro 3/4), Ителма/Автел М73, Bosch MP7.0 (Euro 2), Bosch MP7.0 (Euro 3), Bosch ME17.9.7 (Euro 3), Ителма М74, Ителма М75, Ителма М74CAN, Ителма М74CAN MAP • Автомобильная противоугонная система АПС6, АПС6.1 • Модуль электропакета ЭП Приора, ЭП Калина НОРМА, ЭП Калина ЛЮКС, ЭП Гранта, комбинация приборов Гранта/Приора • Электроусилитель руля Mando (Корея), КЭМЗ, Автоэлектроника, Авиаагрегат, Север/ДААЗ • Подушки безопасности Autoliv ACU3 (Калина, Приора), Таката (Гранта) • Антиблокировочная система Bosch 5.3, Bosch 8.0, Bosch 8.1, Bosch 9.0, Bosch 9.0 CAN • Отопитель/климат (Приора, Калина, Гранта) • Блок управления стеклоочистителем (Приора) • АКПП Jatco AY-K3

Подключившись к блоку управления (к мозгам) вашей Лады. Вы можете оценить исправность важных датчиков автомобиля, лямда-зонд (датчик кислорода), ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) и т.д. Видеообзор работы k-line VAG адаптера на примере ваз 2110 2005 г.в. сделанный для сайта www.diagnost7.ru (здесь вы можете подобрать адаптер для своего авто):

Источник

Пример диагностики сканером ЕЛМ327

Ниже приведен пример диагностики автомобиля сканером с АлиЭкспресс на версии 1,5 с использованием телефона на Андроид и приложения OpenDiag на Лада Приора.

Все манипуляции со сканированием ЭБУ необходимо проводить на запущенном двигателе или со включенными зажиганием.

Подключаем сканер к разъему ОБД-2 ждем пока заморгают индикаторы.

Далее в телефоне переходим в Настройки/Bluetooth. Там находим OBD II и делаем с ним сопряжение. При сопряжении устройство запросит код-пароль — 1234, данный код является для всех сканеров одинаковым.

Следующим этапом переходим в приложение OpenDiag. Нажимаем на кнопку меню, выбираем тип соединения и ставим галочку на Bluetooth ELM.

Далее нажимаем на кнопку в верхнем правом углу и выбираем наше устройство в данном случае OBD II. После этого произойдет подключение.

Процесс подключения завершен далее можно форсировать само приложение и ознакомиться с его функциями.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена топливного шланга на Приоре

«Топливная

Внимание система автомобиля находится под даже давлением в момент, когда зажигание автомобиля остаточное (выключено давление сохраняется). Поэтому перед работ проведением связанных с обслуживанием или ремонтом системы топливной требуется сбросить давление!»

Теперь том на остановимся, как поменять топливный шланг на Приора Лада. Для того чтобы демонтировать потребуется изделие:

  1. Первым, подготовительным этапом выполнения будет работ сброс давления. Для этого снять понадобится заднее сиденье. Открутить места металлического креплений лючка и снять его. Выдернуть питания фишку из разъема бензонасоса.
  2. Переместиться в салон Завести. автомобиля двигатель и дать ему поработать до момента того пока все топливо не закончится и он не После.
  3. заглохнет чего, попробуйте повторно запустить позволяя, мотор стартеру работать на протяжении 3, 4 секунд.
  4. капот Открыть. Найти топливный шланг.
  5. Теперь найти понадобится место соединения нашего шланга с металлической входной трубкой, которая заходит в подкапотное под из-пространство днища авто. Далее необходимо специальный на надавить, пластиковый фиксатор крепления и удерживая таком в его положении, потянуть шланг в противоположном Для.

  6. направлении отсоединения второго конца потребуется металлическую найти трубку, соединенную с топливной рампой. В случае данном, соединительное крепление отличается от указанного в шаге предыдущем. Вам понадобится ключ на 10, при которого помощи и предстоит выкрутить специальную крепежную При.
  7. гайку установке исправного изделия, не забудьте новые установить уплотнительные кольца, которые служат герметизации для соединительных мест. Старые кольца запрещено использовать, а новые устанавливайте только при значениях плюсовых температуры окружающего воздуха.

Мероприятия продления для срока эксплуатации

Топливные шланги Приора Лада,как и на других автомобилях,подвергаются различных воздействию негативных условий (трение, изгибы, температурных перепады режимов). Для продления их эксплуатационных рекомендуется характеристик:

  • производить периодический осмотр;
  • подвергаемое трению повышенному изделие, помещать в защитную гофру.

своевременной При диагностике, замене узлов и комплектующих, вы возгораний избежите топлива и прочих негативных последствий.

РДТ Проверяем

В былые времена, катаясь исключительно на ГАЗах и ВАЗах, народные умельцы для самостоятельной придумали проверки универсальный «наколенный» способ, не требующий оборудования никакого.

Элементарные действия:

отключался/пережимался клапан перепускной и визуально наблюдалась исходящая струя.

С инжекторов распространением и уходом в прошлое карбюраторов способ недейственным стал. (см. «Отличия инжектора от карбюратора») Нынче проверки для понадобится манометр. Впрочем, вполне шинный годится, который есть почти у каждого Вакуумный.

автовладельца шланг снимается, между топливным штуцером и шлангом подключается манометр, двигатель заводится и холостых на держится. За время измерения давление в топливной обязано системе подняться с 0,3 бар до 0,7.

Если этого не меняется, произошло вакуумный шланг, и измерения повторяются. Не этот и помог «ход конем» – дело точно в давления регуляторе топлива. Ремонту он не подлежит, так идем что в магазин запчастей за новым.

Замена датчика температуры двигателя или ОЖ

На современных автомобилях, и Приора здесь не исключение, под капотом можно найти два датчика температуры. Ниже рассмотрим назначение каждого из них:

  1. Первый вкручен в головку блока цилиндров — выполняет роль указателя, который передает данные на стрелку в щитке приборов
  2. Второй находится в корпусе термостата — имеет более важную роль, передает сигналы в ЭБУ для включения вентилятора, а также играет важную роль в формировании топливной смеси во время пуска двигателя. Затрудненный пуск в мороз или неуверенный запуск прогретого двигателя может быть по причине выхода из строя данного датчика.

В данной статье будет рассмотрен именно второй вариант, так как он играет более важную роль в электронной системе управления двигателем. Для того, чтобы произвести данный ремонт Приоры, необходимо будет воспользоваться следующим инструментом:

  • Головка глубокая на 19 мм
  • Удлинитель
  • Трещоточная рукоятка
  • Отвертка с крестообразным лезвием

Инструкция по замене датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости) на Приоре

Сразу стоит отметить, что Приора бывает как с 8-ми, так и с 16-клапанным двигателем, поэтому многие могут подумать, что процедура ремонта из-за этого будет отличаться. Но на самом деле — все будет на 99% одинаково. Корпус термостата находится также доступно, что на одно, что на другом моторе, поэтому добраться до него не составит труда.

Разве что, предварительно лучше снять патрубок, соединяющий воздушный фильтр и дроссельный узел.

Отсоединяем фишку (разъем) от датчика температуры, как это показано на фото ниже, предварительно отжав фиксатор.

Теперь берем головку с удлинителем и воротком, и с ее помощью откручиваем датчик, что продемонстрировано на фото ниже более наглядно:

Когда он крутится уже легко, можно окончательно вывернуть рукой.

При установке нового датчик температуры на Приору, необходимо воспользоваться специальным фиксатором резьбы, который хорошо виден на верхней картинке — темно-серого цвета.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: