Закупка расходных материалов и оборудования
Большинство производителей виниловой пленки предлагают на выбор образцы со всей палитрой, поэтому покупать в первое время придется только самые ходовые цветовые решения — черные глянец и мат, пленки «под карбон» и белый «перламутр».
Теперь немного о самых популярных производителях винила:
- 3M – пожалуй, один из наиболее известных благодаря отменному качеству брендов. Из преимуществ пленки — то, что она довольно легко клеится, обладает толщиной от 90 микрон и легко демонтируется, не оставляя разводов от клея на кузове машины. Из минусов 3M-а — довольно скромная цветовая палитра, выбрать какой-либо экзотический оттенок будет весьма проблематично.
- Arlon – весьма качественная американская виниловая пленка. Выбор цветов и оттенков довольно большой, однако сама пленка более требовательна к мастеру — ее сложнее клеить на кузовные панели, чем предыдущую.
- Hexis – французская пленка, активно продвигаемая в России известной сетью тюнинг-ателье Re-Styling. Простая в использовании при обклейке и демонтаже, довольно большой спектр цветов. Из недостатков, судя по отзывам в сети, возможно небольшое отклеивание по краям, однако связано это скорее с неопытными мастерами, недостаточно нагревавшими материал при обклейке машины.
- Oracal – довольно дорогая пленка, однако ценник компенсируется простотой в нанесении на кузов и огромным выбором цветовых решений.
Многие начинающие предприниматели задаются вопросом — сколько пленки потребуется для того, чтобы полностью обклеить винилом кузов автомобиля? Все будет зависеть от следующих факторов:
- Тип пленки. Некоторые виды винила (например, под карбон) тянутся хуже традиционных матовых и ли глянцевых пленок. Это нужно учитывать, подсчитывая расход материала;
- Опыт мастера. Не стоит забывать, что вы беретесь за обклейку кузова без большого опыта в этом деле, в первые несколько раз существенное количество пленки будет испорчено (перегрето, перетянуто, разорвано — нужное подчеркнуть);
- Тип кузова и габариты автомобиля. Например, для обклейки стандартного легкового седана потребуется в среднем 17-19 погонных метров, на кроссовер уйдет от 18 до 23 метров, а какой-нибудь внушительных размеров пикап потребует и все тридцать.
Также необходимо будет приобрести специальные клеи для виниловой пленки, обезжириватели, двусторонние скотчи для фиксации пленки, и инструмент.
Стоп — скажете вы. А как же брендирование? Ведь для обклейки машины рекламой компании-заказчика стандартная декоративная пленка не подойдет — нужна возможность печати на пленки. Однако необходимо учитывать тот факт, что покупка собственного оборудования (широкоформатные принтеры, плоттеры) увеличит вложения в бизнес в десятки раз. Поэтому на первых порах, а возможно и в дальнейшем не стоит тратиться на недешевую оргтехнику — весь объем работы легко можно заказать в типографии. От вас потребуется только макет, выполненный дизайнером, и непосредственно выполнение самой работы по брендированию.
Сколько стоит услуга по оклейки автомобиля виниловой пленкой
Купить виниловую пленку для автомобиля одно дело, но самое главное правильно нанести её на автомобиль. Хорошо, если это мелкие детали или пару небольших элементов кузова, а что если виниловой пленкой нужно покрыть весь кузов автомобиля, до малейших деталей. Ко всему этому сам материал обойдется немалых денег. Во многом цена услуг по оклейке автомобиля виниловой пленкой зависит от типа кузова (седан, хэтчбек, SUV), а так же от качества материала.
Понятное дело, если сравнивать хэтчбек и внедорожник, то площадь оклейки будет существенно отличаться. Соответственно затраты на время и материал будут разными. Для примера, наведем цены на разные варианты автомобилей, чтоб понять, насколько отличается по стоимости конечный результат.
Цена оклейки кузова автомобиля виниловой пленкой в Украине | ||||
Наименование | Малый класс авто, от грн, ($) | Средний класс автомобилей, от грн, ($) | Бизнес класс, от грн, ($) | Внедорожники и микроавтобусы, от грн, ($) |
Матовая пленка KPMF | 15565 (550) | 16697 (590) | 18395 (650) | 19810 (700) |
Глянцевая пленка KPMF | 16980 (600) | 18366 (649) | 19781 (699) | 21196 (749) |
Текстурная 3D пленка ARLON, 3M, Hexis | 30000 (1060) | 33960 (1200) | 35375 (1250) | 39620 (1400) |
Зеркальная пленка Nippon, 3M | 99050 (3500) | 113200 (4000) | 141500 (5000) | 169800 (6000) |
Цена оклейки кузова автомобиля виниловой пленкой в России | ||||
Наименование | Малый класс авто, от руб, ($) | Средний класс автомобилей, от руб, ($) | Бизнес класс, от руб, ($) | Внедорожники и микроавтобусы от руб, ($) |
Матовая пленка KPMF | 35000 (466) | 45000 (605) | 50000 (672) | 65000 (874) |
Глянцевая пленка KPMF | 36500 (486) | 45800 (616) | 51000 (686) | 66500 (894) |
Текстурная 3D пленка ARLON, 3M, Hexis | 50000 (672) | 50000 (672) | 55000 (740) | 78000 (1049) |
Зеркальная пленка Nippon, 3M | 170000 (2287) | 175000 (2354) | 270000 (3632) | 441554 (5940) |
Цены в таблицах наведены на полную оклейку кузова автомобиля в виниловую пленку. Не исключено, что в пленку можно оклеить отдельные детали кузова или элементы интерьера. В зависимости от сложности работ, изгибов и прочих моментов, стоимость на одну и ту же деталь может меняться. Не последнюю роль в стоимости оклейки играет рисунок, чем сложней его подбирать, тем выше стоимость работы.
Статья по теме: Атермальная тонировка стекол
Как ухаживать за виниловой пленкой
Одно дело купить виниловую пленку и оклеить ею кузов автомобиля, но как быть потом, как правильно ухаживать за таким автомобилем. В сравнении с обычным лакокрасочным покрытием, автомобиль, оклеенный виниловой пленкой, требует особого ухода и нем нужно знать. В ином случае Вы просто испортите пленку или она потеряет свой привлекательный вид.
- Первые часы или дни после оклейки автомобиля виниловой пленкой не стоит ездить больше 60 км/час. Особенно если применялся мокрый способ нанесения пленки. Связано это с тем, что процесс приклеивания пленки в среде изолированной от кислорода не такой быстрый. Пренебрегая этот совет и нарушая скоростной режим, пленка попросту может слететь с оклеенной детали.
- Как мыть автомобиль, оклеенный виниловой пленкой? Это один из частых вопросов владельцев таких машин. Независимо от того, сколько времени прошло от момента нанесения пленки, мыть стоит водой, температура которой не превышает 35 градусов по Цельсию. Поэтому на автомобильной мойке стоит заранее предупреждать. Идеально будет самостоятельно помыть машину.
- Так же не стоит злоупотреблять высоким давлением воды на автомойке, в случае появления царапин на пленке, вода под давление разорвет поврежденные участки. Чаще всего такое случается через полгода или год после оклеивания материала. Чем тоньше пленка, тем больше вероятность её повреждения при высоком давлении воды.
- Мыть автомобиль стоит без щеток и абразивных средств (без абразивов). В ином случае на пленке могут появиться мелкие царапины, сколы или куда хуже острые порезы.
- Самым важным пунктом будет ультрафиолетовое излучение. Поэтому не стоит оставлять автомобиль под открытым солнцем, особенно в летнее время, на длинный промежуток времени. Даже самая дорогая виниловая пленка имеет свойство выгорать. Со времени автомобиль потеряет свою привлекательно, а пленка станет тусклой и выгоревшей. В худшем случае пленка начнет отставать на местах среза. Не исключено, что при желании снять пленку после такой «ультрафиолетовой ванны», она будет отставать кусками, рваться или вовсе снимется с лакокрасочным покрытием.
Как видим, уход за виниловой пленкой требует особой сноровки, в сравнении с обычным лакокрасочным покрытием. Малейший скол или недочет может привести к дальнейшему повреждению пленки
Так же стоит понимать что нужно будет отказаться или свести к минимуму посещение автоматизированных моек, а максимум уделить внимание ручной мойке автомобиля
При этом подобрать мягкую автошампунь, которая не оставляет белых пятен на поверхности. Представьте, черную матовую виниловую пленку, на которой остались белые пятна от дешевой шампуни или воды. Вид будет не самым привлекательным, а отмыть их будет не так просто.
Недостатки оклейки кузова плёнкой
- Сложность проведения работ. Для любителей всё делать руками такой способ вряд ли подойдёт, дело в том, что поклейка плёнки – это сложный и кропотливый процесс, который в одиночку выполнить нереально. Обязательно должен соблюдаться температурный режим, да и чистое помещение просто необходимо, обычный гараж для таких работ мало подходит.
- Недолговечность покрытия так же отпугивает многих автовладельцев, а цветная плёнка более того нуждается в особом уходе, если этого не делать, что примерно через три года автомобиль значительно потеряет во внешнем виде.
- Не рекомендуется так же клеить плёнку на кустарно окрашенные поверхности, т.к. велик риск того, что она при снятии сойдёт вместе с лаком или краской.
- Возможные проблемы с документами. Именно этот пункт отпугивает большинство людей, которые хотят изменить цвет своего с помощью плёнки (и не только). Бумажная волокита отнимает кучу времени и сил, создавать себе такие проблемы ради эстетической красоты захочет явно не каждый.
Как клеить автовинил
Для наклеивания виниловой плёнки потребуются следующие инструменты:
- Канцелярский нож;
- Ножницы;
- Сухая и мягкая ветошь;
- Шпатели из резины;
- Мыльная вода или средство для мытья окон;
- Обезжириватель;
- Малярный скотч;
- Фен – лучше строительный, но можно использовать и обычный бытовой;
- Плёнка выбранного дизайна в достаточном количестве.
Если планируется покрытие материалом всего авто, то на седан потребуется 17-20 метров плёнки, на небольшие хэтчбеки – 13-15 м, кроссоверы и универсалы – 18-23 метра, а для внедорожников придётся купить около 23-30 м. При оклеивании одного или нескольких элементов измерить их размеры и, исходя из этого, покупать плёнку. Тем, кто наносит её впервые, лучше взять с запасом на случай порчи изделия. Новичкам лучше не брать покрытия со сложным рисунком, так как ровно приклеить его без опыта невозможно.
Перед нанесением нужно разметить материал, приложив его к оклеиваемым деталям кузова. Вырезать ножницами или канцелярским ножом наклейки нужных размеров и формы. Перед поклейкой подготовить необходимые инструменты и материалы, а также само помещение. В нём должно быть сухо и тепло. Если в гараже темно, позаботиться о дополнительных источниках света. Недостаточное освещение может сказаться на качестве результата. Желательно работать с помощником.
Существует два основных способа нанесения винила на кузов. Это – мокрый и сухой. Первый подходит начинающим мастерам, так как позволяет исправить огрехи. Но оклейка этим методом может занимать чуть больше времени, чем работа сухим способом. Поэтому его выбирают люди, имеющие опыт.
Оклейка автовинилом мокрым способом
Если у автолюбителя нет опыта в наклеивании автовинила, лучше воспользоваться мокрой методикой. Она занимает чуть больше времени, чем сухая, но зато позволяет исправить оплошности.
Для этого способа потребуется флакон с распылителем и водный раствор обмылков или стирального порошка. Можно использовать средство для мытья окон или посуды. Для оклеивания желательно применять эластичную плёнку хорошего качества. Оклейка выполняется так:
- Нанести распылителем на поверхность мыльную воду или мылящееся средство.
- Удалив транспортировочный слой, приложить плёнку к кузовной панели.
- Прижать наклейку к поверхности, разровняв руками и шпателем.
- Лицевую сторону изделия прогреть строительным или бытовым феном.
- Начиная от центра, к краям аккуратно прижимать плёнку к детали. Следить, чтобы под ней не оставалось пузырьков воздуха или влаги.
- Края наклейки обработать праймером для плёночных материалов, чтобы она лучше зафиксировалась.
- Отрезать лишние кусочки плёнки, если они остались.
- Протереть поверхность тряпкой или салфеткой, немного прижимая покрытие.
В течение недели после такого тюнинга не рекомендуется мыть машину. Поэтому способ не подходит тем, кому часто приходится ездить по плохим и грязным дорогам или, например, таксистам, которые вынуждены часто заезжать на мойку. Но, если в ближайшее время не ожидается существенных осадков, этот метод может подойти практически всем.
Оклейка автовинилом сухим способом
Сухой метод требует опыта и навыков нанесения виниловой плёнки. Он практически не позволяет исправлять дефекты наклеивания и не требует использования мыльной жидкости. Оклеивание делается по следующему алгоритму:
- Положить плёнку на деталь, удалить наклейку-подложку и разгладить шпателем или руками.
- Подогреть наклейку феном и разровнять руками и шпателем так, чтобы внутри не оставалось воздушных пузырьков.
- Закрепить края покрытия специальным клеем.
- Удалить канцелярским ножом или ножницами лишние кусочки материала.
Если не уверены в своих силах или боитесь испортить машину, лучше не пробовать оклеивать самостоятельно ни одним из способов, а обратиться к профессионалам.
Как оклеить авто своими руками
Прежде чем приступать к оклейке машины, надо подготовить рабочие инструменты, помещение и сам автомобиль. В помещении должно быть тепло и сухо, иначе пленка не будет эластичной и может порваться.
Вот список инструментов, которые помогут вам в работе:
- резиновый/пластиковый шпатель;
- пульверизатор;
- канцелярский нож;
- 10%-ный моющий раствор;
- спиртовой обезжириватель;
- фен.
Теперь требуется рассчитать расход виниловой пленки. Чтобы правильно посчитать, вы должны исходить из размеров машины и типа кузова. Например:
- Авто в кузове седан потребует около 18-20 квадратных метров пленки.
- В случае машины-универсала рассчитывайте минимум 19-24 метра в квадрате.
- Внедорожники потребуют значительно больше – 25-30 метров винила.
- Перед началом работы вымойте начисто машину и обезжирьте поверхность с помощью спец. средства. Лучше всего осуществить полировку авто, чтобы пленка легла как можно ровнее.
- Следующим шагом считается разметка. Нужно приложить пленку к кузову и отмерить подходящий кусок. Отрезать ровно поможет канцелярский нож.
- Если вы наносите пленку самостоятельно, то лучше сделать это мокрым способом, потому что когда вы допустите ошибку, то есть второй шанс нанести пленку ровно и аккуратно. Если же вы специалист в этом направлении, то вам и сухой способ покажется простым и быстрым.
Последовательность действий во время мокрого метода оклейки:
Равномерное увлажнение моющим раствором часть кузова, на которую наносится пленка.
Распределить пленку на участь ровно, избегая пузырей и складок. Если с первого раза не получилось, то можно один раз быстро отклеить пленку и попробовать заново.
Аккуратное разглаживание пленки резиновым или пластиковым шпателем
Надо действовать предельно осторожно, чтобы не повредить и порвать покрытие.
Сушка пленки феном до полного высыхания (максимальная температура 50-60 градусов).
Следует протереть сухой тряпкой или салфеткой поверхность, чтобы убрать образовавшиеся пузыри. Маленькие пузыри исчезают самостоятельно через 5-7 дней.
Во избежание деформации и разрыва пленки не следует в течение нескольких дней мыть машину и ездить на высокой скорости.
Спасибо за прочтение материала, надеемся он был вам полезен.
Виды материалов для оклейки кузова авто
Пленки на машину отличаются по материалу, по способу изготовления, стоимости, качеству и внешнему виду, назначению.
По материалу-основе
Пленки для оклейки кузова авто изготавливаются из двух типов материалов:
- полиуретановые;
- виниловые (ПВХ).
Они отличаются между собой по уровню защиты лако-красочного покрытия, срокам эксплуатации и цене.
Полиуретановая автомобильная пленка используется в качестве защиты кузова от сколов, трещин, царапин. Ее также называют бронировочной или антигравийной. По сравнению с винилом, покрытие полиуретаном надежнее защищает ЛКП авто от неприятностей на дороге. Срок эксплуатации такого материала — от 6 до 12 лет. Толщина покрытия — около 190 мкм. Для сравнения, слой заводской краски – около 115 — 140 мкм.
Виниловая или ПВХ (поливинилхлоридная) пленка чаще используется для изменения внешнего вида авто. Существует огромный выбор виниловых покрытий различных текстур (карбон, хром, матовые, глянцевые и др.) и оттенков. Этот вариант пленки на авто имеет меньше защищает ЛКП, он тоньше полиуретана, но привлекает более низкой ценой и огромным выбором расцветок и текстур.
По внешнему виду
Покрытие автомобиля пленкой может совершенно координально поменять его внешний вид. Из обычной среднестатистической машины может получиться броский, необычной расцветки или незаметный, сливающийся с ландшафтом автомобиль. От выбора пленки будет зависеть конечный эффект.
Карбоновая пленка
Карбон – это материал, обладающий высокой прочностью, увеличивающий жесткость кузова и стойкость к коррозии. Однако из-за своей дороговизны карбон используется только на эксклюзивных дорогостоящих моделях. На рынке массовых машин можно встретить виниловую карбоновую обертку, которая подражает настоящему углепластику только внешним видом, но не имеет защитных свойств.
Материалом под карбон чаще оклеивают не весь автомобиль, а отдельные детали кузова и салона. Подробнее об этом виде материала читайте здесь.
Хамелеон
Хамелеоновая пленка для машины переливается самыми различными оттенками. В зависимости от освещения и угла обзора машина, оклеенная такой пленкой, будет всегда выглядеть по-разному. Благодаря большому ассортименту оттенков и цветов, каждый сможет выбрать вариант по душе, создать неповторимый образ своей машине.
Камуфляжная
Камуфляжный винил придаст машине больше динамичности, агрессивности и мужества. Виниловая обертка, имитирующая камуфляж, придется по душе любителям путешествий, загородного активного отдыха, а также военным и служащим.
Рынок предоставляет большой выбор камуфляжных расцветок: цифровая или художественная, с прорисовкой растительности и элементов местности. И разные цвета: стандартный зеленый, коричневый, серый, желтый и т.д. Подробнее про камуфляжную пленку читайте здесь.
Матовая
Матовая пленка на авто стала классикой и нравится людям даже далеким от тюнинга. Она придает машине роскошный и презентабельный вид, выглядит дорого и стильно. Бывает прозрачный вариант, который делает матовым родной цвет машины, и цветной.
Зеркальная
Зеркальная или хромированная облицовка создает имитацию хромированного покрытия по доступной стоимости. Зеркальное покрытие бывает разной структуры: глянцевое, матричное, под карбон, лазерное и т.д. Подробнее про этот вид здесь.
Для аэрографии
Еще недавно для получения уникального рисунка на машине приходилось прибегать к помощи художников. Сейчас это сделать проще и дешевле, а рисунки, наносимые на машину, получаются живее, сложнее и детальнее. Достаточно просто заказать винил с напечатанным желаемым изображением и им обклеить машину.
Наклейки с рисунком
Ими обтягивается часть кузова, стекол или фары авто. Используются для украшения или приурочено к какому-нибудь мероприятию.
Варианты обклейки кузова
Оклейка кузова позволит быстро изменить его вид и создать защиту от агрессивных внешних факторов, сокращающих срок жизни авто.
Не рекомендуется покрывать пленкой машины, которые нуждаются в кузовном ремонте или подвергались ему. В первом случае винил только прикроет проблемы, но в ближайшее время все равно придется их решать. Во втором — последующий демонтаж пленки может серьезно повредить лакокрасочное покрытие. Автомастерские не могут дать гарантии, что при демонтаже пластик не снимется вместе с краской, если она не заводская.
Автолюбителям надо знать, что возможны различные варианты нанесения защиты.
Можно отдельно оклеить зоны под ручками, зону погрузки, канты дверей, фары, крылья, зеркала — это самые уязвимые части авто. Получится гораздо экономней. Такие накладки защитят оклеенные места от царапин, которые неизбежно появляются. Но частичную оклейку приходится менять чаще.
Полная
Можно обклеить машину полностью, но это довольно дорогая операция. Данный вид нанесения покрытия позволяет полностью стилизовать машину, придать ей новый вид. Авто не только защищается от мусора, песка, камушков, вандалов, но и внешне становится более интересным и оригинальным.
Можно кардинально сменить цвет, «нарисовать» аэрографию, «обтянуть» шкурой крокодила — на что хватит фантазии. Перетяжка выполняется в течение 3—5 рабочих дней. Позже все можно вернуть в обычный вид.
Пороги и крылья
Специалисты утверждают, что автолюбители чаще всего просят применить комплексную защиту, покрыв места машины, которые чаще всего повреждаются.
На некоторых машинах проблемными местами являются пороги и крылья. Даже антикоррозийная обработка не всегда спасает их от разрушения.
Пороги вообще считаются зоной повышенного риска и больше всего страдают от разрушений. Автомобилисты даже записали женские туфли на шпильках во врага № 1.
Решить проблему помогает их покрытие прозрачной полиуретановой антигравийкой. Использовать винил в таких случаях не советуют.
Крылья также являются «больным местом» авто. Главная беда — коррозия. Для предотвращения проблем их просто закрывают прозрачным защитным покрытием.
Бампер и крылья
Еще один популярный «дуэт» — бампер и крылья. При езде бампер автомобиля принимает на себя весь удар от мусора, камней, песка и гравия. В 80 % аварий именно на него приходится первый удар.
После нескольких незначительных повреждениях могут «сгореть» скидки на перекраску или деньги за страховку. Поэтому автомобилисты и просят забронировать отдельные элементы авто, которые больше всего страдают при эксплуатации на дорогах.
Лучше всего использовать полиуретан. Большинство мелких царапин «затянутся» самостоятельно под воздействием жаркого солнца.
Оклейка бампера броней занимает один день, а головная боль исчезает на несколько лет. Отделка может вызвать некоторые сложности, тут нужны навыки.
Использовать также можно виниловое или полиуретановое покрытие. Первый вариант подходит для осторожных водителей, которые передвигаются исключительно по городу. Второй — для любителей быстрой езды и экстрима.
Капот и бампер
Все, что летит в бампер, попадает и в капот. Также он является идеальной мишенью для птичьего помета и града. Если нет амортизации защиты, то град оставляет вмятины, а помет прожигает лак.
При отделке капота расход пленки больше, но зато это не такая сложная процедура. Надежнее будет сделать комплекс «капот и бампер».
Также в целях экономии можно сделать просто прозрачную антигравийную полоску на капот. Ее размер — до 40 см, и она защищает от различного вида сколов.
Подготовка к работе
Прежде чем приступать к работе, желательно посмотреть в интернете примеры отделки панели автомобиля
Ведь тут очень важно придерживаться нормы и гармонии. Зачастую эта процедура подразумевает отделку лишь некоторых элементов салона
Желательно выбирать такие детали, которые легко можно будет демонтировать, и затем установить на место. При выборе не менее важным является форма элемента, и желательно, чтобы она не имела резких углов и перепадов.
Когда с деталями все определено, их аккуратно снимают со своих мест. Для этого нужно использовать специальные инструменты для работы с пластиком. Специалисты не рекомендуют демонтировать элементы панели с помощью отверток и других металлических предметов, так как это может сильно повредить кромки деталей. И если на отделанной части дефект будет не очень заметен, то на соседних участках сколы и царапины будут изрядно портить весь внешний вид.
Бумага раскладывается на ровной поверхности и фиксируется, после чего на нее укладываются демонтированные детали. Для каждой детали оставляется место вокруг в пределах 2-3 сантиметров. Разложив все детали как можно ближе, можно наиболее точно определить по обоям необходимое количество пленки. Проделать эту работу лучше не спеша, так как пленка для отделки панели автомобиля имеет немалую стоимость. А такой подход поможет значительно сэкономить и избежать ненужных остатков дорогостоящего материала.
Далее все детали тщательно очищаются от грязи и пыли, высушиваются и обезжириваются. Последнее можно сделать обычным спиртом. Для обезжиривания ни в коем случае нельзя использовать агрессивные растворители, так как можно нанести детали непоправимый вред. На этом подготовительные работы заканчиваются.
где применяется
1. Оклейка капота
Самой подходящей пленкой для оклейки капота автомобиля является пленка LG 4D карбон, т.к. она обладает ультраглянцевым эффектом. Её смысл в том, что она максимально идентична настоящему углепластику, и можно с уверенностью сказать, что не специалист никогда не определит настоящий или нет карбон у Вас на капоте. Следует отметить, что такие пленки, как KPMF скорее не подходят для оклейки капота, так как не обладают достаточной глянцевостью.
2. Оклейка интерьера автомобиля пленкой под карбон
В оклейке салона автомобиля карбоном хорошо зарекомендовали себя два производителя – это 3M и Luxon. Нельзя не отметить, что порой в салоне некоторые детали имеют чересчур сложную форму для оклейки, поэтому лучше заранее визуально проверить все детали на практическую возможность быть оклеенными той или иной карбоновой пленкой, и исходя из этого можно будет получить представление насколько гармонично всё будет смотреться в итоге.
3. Оклейка бытовой и компьютерной техники пленкой под карбон
Мы осуществляем оклейку карбоном деталей любой бытовой техники с выездом в любую точку Москвы и Подмосковья. Как правило, самой большой популярностью в плане оклейки карбоновой пленкой пользуются ноутбуки Apple. Что касается именно бытовой техники, то тут первенство принадлежит холодильникам. По сути на них можно изобразить всё, что угодно, например сделать плоттерную резку карбоновой пленки с любыми узорами.
Как выполняется оформление салона?
Оформление салона авто с использованием специальных пленок осуществляется в несколько этапов:
Подготовка и раскрой. Нужные детали снимаются, а пленка отрезается по определенным размерам. После этого элемент очищается и обезжиривается. С винила или другого материала снимается подложка.
Непосредственно оклейка салона авто. На этом этапе пленка распределяется на детали и тщательно выравнивается. После этого винил или другие материалы нагреваются феном. Воздействие горячего воздуха позволяет сделать пленку максмально эластичной и устранить все загибы, выпуклости и скопления воздуха.
Окончательная обработка. Всё лишнее удаляется после аккуратного покрытия элемента.
Средняя стоимость пленки
Цены зависят от материала, толщины обтяжки, расцветки. Выпуск винилового покрытия технически достаточно простой, налажен на многих предприятиях. Полиуретан – сложное технологическое производство, которым в мире занимаются единичные заводы. Отсюда разница в цене.
Виниловой
Легкая в монтаже автопленка приклеивается к деталям мгновенно. Незаметна до тех пор, пока не выгорит, а это случается через год эксплуатации. Средняя цена — 750 руб./м2.
Полиуретановой
Технология изготовления обуславливает высокую стоимость материала, который не страдает от ультрафиолета, не теряет качеств при минусовых температурах, не оставляет следов клея после снятия. Цена начинается от 1300 руб. и доходит до 6500 руб. за 1 метр.
Карбоновой
Особо популярный материал для тюнинга. Современное 2D- и 3D-исполнение привлекает разнообразием цветов: серебряный, багряный, оттенки зеленого и прочие. Эффект после нанесения: как будто машину только что покрыли жидким воском. Цена – от 390 руб. за 1 метр.
Антигравийной
Этот материал в топе-3 защитных покрытий. За счет толщины (0,18 мм) антигравийная пленка заживляет царапины, трещины. Легко растягивается на панелях авто, выполняет роль второго слоя лака. Продается по средней цене 600 руб./кв. м.