Lada Granta 2020
В связи с наличием многих недоработок, рестайлинговая версия Лада Гранта 2020 года получила обновленный формат кузова. В частности, теперь на Весте появился Х-образный стиль, который присущ для новинок от компании Lada. С появлением Х-образного дизайна на Гранте, новинка стала похожа на Весту. Изменения затронули также все варианты кузовов. Теперь Гранта с 2020 года будет выходить с конвейера в четырех видах:
- характерный хэтчбек;
- универсал;
- лифтбек;
- седан.
Коснулись изменения не только экстерьера, но и интерьера автомобиля Гранта. В салоне применяются современные отделочные материалы, которые повлияли на повышение комфортабельности. Видоизменилась форма и вид передней панели, торпеды и центральной консоли. Под капотом будут устанавливаться три вида бензиновых моторов на 87, 98 и 106 лошадок. Кроме механической КПП на 5 ступеней, моторы также будут работать в паре с 4-диапазонным автоматом. Стоимость базовой комплектации Гранты будет стартовать от 430 тысяч рублей. Удастся ли после такой модернизации Гранты повысить количество ее продаж, и вывести авто на новый уровень популярности, будет известно не ранее окончания 2020 года.
Lada Priora 2020
В 2020 году в продажу поступит обновленная модель автомобиля Лада Приора. Производители заявили о том, что 2020 год является конечным по выпуску этой модели, поэтому любители Приоры могут в скором времени приобрести самую последнюю модель. В связи с этим обновления затронули только экстерьер автомобиля. Нововведения во внешности повлекли за собой значительные изменение экстерьера. После модернизации популярная версия Приоры получила еще более современный и привлекательный вид.
К нововведениям во внешности относится дополнение бюджетного малолитражного автомобиля светодиодной оптикой. Видоизменились боковые зеркала, которые стали более массивными, что повлияло положительно на качество обзора. Несмотря на дополнение машины светодиодной оптикой, главный свет остался без изменений — все те же галогеновые лампы, причем не самого лучшего качества. Хотя с такими темпами популярности, уже давно пора изменить оптику, оснастив ее, как минимум, светодиодами и линзами. Видоизменилась форма капота, так как появилась выштамповка, слегка импонирующая форму икса. Однако получить полноценный икс на рестайлинговой версии Приоры не удалось, хотя предпосылки для этого имеются.
Задняя часть получила больше всего изменений, так как поменялась форма крышки багажного отсека. Несмотря на изменения заднего бампера и кузовной части, остались прежними задние фонари треугольной формы с галогеновыми и светодиодными лампами. Практически не видно выхода выхлопной трубы, так как она имеет изгиб, за счет которого смотрит вниз.
В интерьере существенные переработки не произошли, так как планка была поставлена на модернизацию только внешнего вида, с сохранение низкой стоимости автомобиля. Отделочные материалы остались прежними, с незначительным их обновлением, что собственно связано с бюджетным классом, к которому принадлежит авто. Мультимедийная система осталась прежней, и лишь расширился ее функционал. Под капотом разместились все те же бензиновые моторы на 105 и 123 лошадки, которые работают в паре с 5-ступенчатой МКПП. Покупатели смогут выбирать подходящий вариант из четырех комплектаций Приоры. Цена базовой комплектации составит 435 тысяч рублей.
Бытует мнение о том, что если удастся сохранить планку высоких продаж Приоры, то в будущем не только продолжится ее выпуск, но еще модель будет представлена в новом кузове стиля «Х».
Lada Largus FL 2020
В 2020 году в продажу поступит обновленная версия модели Лада Ларгус ФЛ. Приставка «ФЛ» обозначает фейслифтинговая, что говорит о получении полностью нового дизайна в стиле «Х». В рестайлинговой версии кардинально поменяется форма главных фар, а также преобразованы бампера и радиаторная решетка. Передняя часть авто станет больше похожа на Весту и Xray.
Внутри салона изменений меньше, чем снаружи. Прежде всего, эти изменения коснулись материалов обшивки салона, которые отличаются высокой стойкостью к износу. Для повышения комфорта в салоне применяются шумопоглощающие вставки. По стандарту модель Ларгус сохранит комплектацию на 5 и 7 мест. Под капотом у нового Ларгуса останутся прежние силовые агрегаты объемом на 1,6 и 1,8 литров, которые обладают соответствующими показателями мощности в 106 и 122 лошадки. Рестайлинговая модель базовой комплектации обойдется покупателю в 550 тысяч рублей.
Lada XRAY Cross 2018 года
Не очень уверенно стартовав в 2020 году продажи Lada XRAY, похоже, набирают обороты. В начале 2020 года реализация данной модели увеличилась на 126% (в феврале). Это огромный прирост, в сравнении с успехами других производителей, чьи показатели демонстрируют в подавляющем большинстве отрицательную динамику.
Кроме XRAY только одна модель так же значительно прибавила в продажах – это VW Tiguan с ростом в 119,8%.
Руководство «АвтоВАЗ» делает большую ставку на Lada XRAY, как на единственный современный кроссовер отечественного производства (не считая Lada Kalina Cross).
Конкурентоспособность автомобиля зависит от множества факторов, в том числе от периода его обновления. Поэтому неудивительно, что уже в 2020 готовится к выходу модификация Lada XRAY с приставкой Cross.
Экстерьер авто
Модификация предполагает по большей части качественные изменения, поэтому внешне Lada XRAY Cross не будет кардинально отличаться от базовой модели. Единственным разительным отличием будет размер. Базовая модель построена на платформе Renault Sandero, в то время как Cross станет на базу Renault Duster.
Рабочие АвтоВАЗА потребовали национализировать завод
В воскресенье в Тольятти прошел митинг против «антисоциальной политики» менеджмента АвтоВАЗа, сообщает «Коммерсант». Рабочие предприятия выступили против сокращения штата, потребовали увеличить зарплаты и национализировать завод. Организаторы митинга — местный горком КПРФ и профсоюз АвтоВАЗа «Единство» — сообщили о 1-1,5 тыс. участников акции, полиция оценила число собравшихся в 700 человек. Рабочие собрались выразить возмущение в связи с массовым сокращением работников АвтоВАЗа, рассказал председатель первичной профсоюзной организации «Межрегиональный профсоюз работников автопрома» в Самарской области Петр Золотарев. «Уволенным просто некуда пойти — другие предприятия Тольятти также связаны с АвтоВАЗом. Положение трудящихся там плачевное,- говорит Золотарев.- При этом собственники чувствуют себя нормально. Они приводят работу в соответствие с экономической ситуацией: поскольку нет спроса на автомобили, то сокращают выпуск, рабочих».
В условиях экономического кризиса митингующие предложили провести национализацию АвтоВАЗа. При этом представители профсоюза настаивают, что к управлению предприятием должны быть допущены члены трудового коллектива. «Коллектив более заинтересован в том, чтобы сохранить предприятие, чем собственник, у которого заводов может быть много»,- пояснил Золотарев.
В середине сентября в СМИ появилась информация, что с января 2016 г. АвтоВАЗ планирует сократить 15 тыс. работников из примерно 49 тыс. сотрудников предприятия. По словам источников газеты в профсоюзе, сокращения уже начались, рабочим предлагается уволиться по соглашению сторон с выплатой компенсации.
Руководство АвтоВАЗа информацию о планируемых сокращениях опровергает. Официально подтверждены только сокращения на дочернем ООО «Волжский машиностроительный завод»: здесь будет уволено 1195 из почти 2000 сотрудников.
Проблемы испытывает и партнер АвтоВАЗа — ОАО «АвтоВАЗагрегат», с июля приостановивший производство. Рабочим предприятия с июня не выплачивают зарплату. В октябре арбитражный суд рассмотрит дело о банкротстве предприятия, счета компании арестованы. Следственный отдел Тольятти СУ СКР по Самарской области возбудил уголовное дело по ч. 2 ст. 145 УК РФ (полная невыплата заработной платы свыше дух месяцев из корыстной или иной личной заинтересованности).
По итогам воскресного митинга была принята резолюция с требованиями прекратить массовые сокращения на АвтоВАЗе, увеличить зарплату рабочим, сократить затраты на содержание управленческого аппарата, прекратить использование заемного труда, не допустить увеличения пенсионного возраста, не отменять индексацию пенсий. По словам председателя независимого профсоюза «Единство» Игоря Витущенко, документ в течение недели будет направлен руководству АвтоВАЗа. «В том случае, если они отказываются садиться за стол переговоров, мы приступаем к процедуре коллективного трудового спора»,- сказал он.
Производственные мощности АвтоВАЗА рассчитаны на выпуск около 1 млн автомобилей и автокомплектов в год. Чистый убыток по МСФО в первом полугодии 2020 г. снизился на 32%, до 3,316 млрд руб. Выручка за тот же период увеличилась на 1,35%, до 91,872 млрд руб. Валовая прибыль сократилась на 27,7%, до 3,725 млрд руб. Административные расходы выросли на 7,6%, до 6,191 млрд руб.
Технические характеристики новой модели Лада 4х4 2020 года
Внешне Лада 4х4 2020 года олицетворяет современную и респектабельную модель. У нее массивные бамперы, которые интегрированы в кузов, покрытие – «металлик», за счет которого новинка выглядит очень стильно. В салоне используется оригинальная обивка, хромированные детали. Решетку радиатора сделали ячеистой. Для новой модели использовали легкосплавные литые колесные диски, диаметр которых равен 16.
В салоне есть индикатор, который срабатывает, если ремень безопасности водителя не застегнут. Для детского креста есть крепление. Управление новой моделью будет удобным за счет гидроусилителя руля. Стекла немного тонированы, передний ряд сидений имеет опцию подогрева. Температуру в салоне можно регулировать при помощи кондиционера.
Лада 4х4 – это 3-дверная модель со следующими параметрами:
- длиной – 3640 мм;
- шириной – 1690 мм;
- высотой – 1640 мм;
- колесной базой – 2200 мм;
- дорожным просветом – 205 мм.
Силовая установка представлена 8-клапанным 1.7-литровым 83-сильным бензиновым двигателем, работающим с 5-ступенчатой механической КПП. Внедорожник разгоняется максимум до 142 км/час, и набирает скорость до 100 км/час за 17 сек.
Расход топлива:
- 12.1 л на 100 км – в городе;
- 8.3 л на 100 км – за городом;
- 10.0 л на 100 км – в смешанном цикле.
Весит новый внедорожник 1610 км.
Lada 4×4 2019-2020
К 2020 году компания Lada планирует запустить производство еще одной новинки из прошлого — это Нива 4х4. Новая Нива будет представлять собой трехдверный внедорожник со встроенным газобаллонным оборудованием. Нива будет называться Lada 4×4 Urban и, пожалуй, самым большим ее рестайлингом является появление заводской установки ГБО. Наличие ГБО является возможностью сэкономить на топливе, однако при этом не стоит забывать о значительном снижении мощности и динамики автомобиля. Бак для метана будет расположен в багажном отсеке, а его объем составит 90 литров.
Производители считают, что новая Нива будет пользоваться спросом среди бюджетных покупателей из сельских регионов. Предусмотренное снижение затрат на топливе позволит выиграть не только покупателю, но и производителю, за счет чего планируется повысить продаваемость этой модели. Стоимость новинки из прошлого составляет от 575 тысяч рублей за базовую комплектацию. В остальном изменений внешних и внутренних не предвидится, так как Нива будет иметь прежний облик.
LADA Vesta Sport
Этой модификации подарят яркие гоночные настройки в стиле туринг-соревнований, чьим бессменным участником являются детища АвтоВАЗа уже многие годы. Модель получит заниженное шасси, вентилируемые тормоза и возможность брать сотню менее чем за 9с, что для моторов ее класса мощности еще очень даже неплохо.
Конструкция и экстерьер авто
«Спортивность» прижмет к земле машину ощутимо, причем, не только из-за подвески, но и благодаря очень низкому спойлеру по краю переднего бампера.
Выхлопная труба в лучших гоночных традициях станет сдвоенной, на заднем бампере поселятся внушительные диффузоры. Контрастные накладки обретет очень многое в корпусе, видимо для того, чтобы подчеркнуть независимый характер модели и ее резвость.
Дизайн салона модели
В интерьере тоже все будет построено в двух контрастных цветах, и здесь, как и в других премиальных концептах этого производителя, обязательно будут украшенные строчкой полуспортивные сиденья с очень хорошей поддержкой.
Спереди, в отличие от базовой модели, появится подлокотник и подсветка пола, а также приборов и рычагов.
Салон
Lada Vesta в комплектации CNG может похвастаться довольно вместительным салоном. Салон укомплектован довольно продуманными и удобными сиденьями, которые оснащены большим количеством настроек. Салон может иметь два цветовых варианта. Он может быть выполнен, как в коричневых, так и в серых тонах. Перед водителем установлена информативная и хорошо читаемая приборная панель, на которой помимо приборов имеется ещё и большой дисплей.
На данный дисплей выводится полезная информация с бортового компьютера, и даже отображается то, на какой передаче двигается автомобиль. В центре салона установлен подлокотник, который служит и в качестве дополнительного бардачка. Верхняя часть подлокотника откидывается назад, открывая доступ к довольно вместительному боксу.
Силовая установка
Lada Vesta в комплектации CNG оборудована двухтопливным мотором – рядной четвёркой. Рабочий объём двигателя составляет 1596 см кубических, и подача топлива в данном двигателе осуществляется при помощи электронного впрыска. Двигатель Lada Vesta в комплектации CNG на разных видах топлива развивает разную мощность. На бензине этот мотор способен выдать 106 лошадиных сил, а на метане – 96 лошадиных сил. И всё это на 5800 оборотах в минуту. В зависимости от топлива меняется и крутящий момент, который на бензине составляет – 148 Ньютон метров, а на метане – 135 Ньютон метров. Измерения проводились на 4200 оборотах в минуту.
Двигатель Lada Vesta довольно неприхотлив, и его можно эксплуатировать на 92-м бензине. Этот мотор имеет все необходимые Европейские сертификаты экологичности, а при использовании газомоторного топлива выбросы в атмосферу вредных веществ у данного двигателя – минимальны. Помимо всего прочего использование природного газа в качестве топлива в 4 раза снижает затраты, и одной заправки метаном хватит более чем на 1000 км пути. Долгая эксплуатация Lada Vesta на газомоторном топливе нисколько не влияет на моторесурс двигателя.
Краткая характеристика нового электрокара
В электромобиль, получивший наименование Lada Vesta EV встроены мотор, обладающий мощностью 60 кВт (80 л. с.), а также блок литиево-ионных батарей. Аккумуляторы электромобиля располагаются: первый — под капотом, второй — под задним сидением.
Автомобиль наделен новой системой безопасности и комфорта. Имеется наличие размыкателя, позволяющего обесточить автомобиль во время ремонта или аварии. Управление автомобиля осуществляется методом автоматической трансмиссии. Согласно информации приводимой создателями «Лады Весты», полная зарядка аккумулятора автомобиля происходит примерно в течение девяти часов, однако если владелец желает достичь более быстрой зарядки, он может подключить аккумулятор к сети, имеющей мощность 380 В, в таком случае, зарядка будет длиться не более девяноста минут.
Производители утверждают, что максимальная скорость электромобиля достигает только до 150 км/ч, а чтобы ее достичь водителю потребуется около 16 секунд. В автомобиле отсутствует шумящий двигатель внутреннего сжигания, добавляющий автомобилю комфорт.
Внешний вид
Внешне Lada Vesta в комплектации CNG смотрится довольно привлекательно, поскольку её дизайн впитал в себя множество интересных решений. Передняя часть Лада Веста выполнена в X-образном стиле, и хромированные вставки подчеркивают эту икс-образность. Lada Vesta в комплектации CNG оборудована современной каплевидной оптикой, что делает внешний облик автомобиля довольно агрессивным. X-образный стиль распространяется и на боковые стороны автомобиля, и этот стиль подчеркнут выштампованными элементами. На радиаторной решетке много хрома, что придает внешнему облику Lada Vesta некий шарм и изысканность. В центре радиаторной решетки традиционно установлена эмблема АвтоВАЗа, которая немного увеличилась в размерах и приобрела новый дизайн.
Lada Vesta в комплектации CNG в основном продаётся в трёх цветовых исполнениях:
- серебристом;
- чёрном;
- белом.
Но пользователь может заказать любую расцветку. На данную модификацию автомобиля могут быть установлены два вида колесных дисков:
- 16-ти дюймовые;
- 15-ти дюймовые.
Размеры дисков нужно уточнять – заранее.
Лада Веста за три млн рублей
Говоря о стоимости любого электромобиля, автомобилисты традиционно представляют себе огромные суммы, достигающие множество миллионов рублей. Однако с прогрессивностью использования данного транспорта в мировой индустрии, многие убеждаются, что приобрести такой автомобиль можно и не тратя на его покупку огромные суммы.
Электромобиль Лада Веста оценивается специалистами примерно в 45 тысяч долларов, что в рублевом эквиваленте обозначает сумму от 3 млн рублей. Согласимся, что стоимость предложенная производителями, не является особо значительной для электромобиля. В среднем стоимость электрических автомобилей по России составляет от 5 млн рублей.
Электромобиль Lada Vesta EV — новые подробности (+фото)
Подробности Категория: Новости Опубликовано 26.07.2016
«АВТОВАЗ» представил электромобиль Lada Vesta EV на фестивале авторской песни в Ленинградской области. Новые подробности и свежие фото — далее.
Напомним, впервые «АВТОВАЗ» сообщил об электромобиле на базе Весты в конце 2020 года. Тогда было объявлено, что Lada Vesta EV будет оснащаться электромотором мощностью 60 кВт (примерно 82 л.с.) и литий-ионными батареями. Lada Vesta EV разгоняется до 100 км/ч за 15,5 секунды, максимальная скорость составляет 140 км/ч. Время зарядки от бытовой сети составляет 9 часов, а на специальной зарядной станции – около 1,3 часа.
Как сообщили на мероприятии, запас хода электрической Весты составляет 170 км в городском режиме и 150 км в смешанном цикле.
Недавно стало известно, что первые экземпляры уже собраны и проходят доводочные испытания. Как и сообщалось ранее, возможна быстрая зарядка в течение 1,3 часа на специальных зарядных станциях, а также длительная зарядка от обычной электросети, которая занимает 9 часов.
В отличие от обычной Весты, в салоне установлен не рычаг КПП, а селектор выбора направлений движения — вперед и назад.
Разумеется, другой здесь и щиток приборов. Помимо того, что цветовая схема стала голубого цвета, место тахометра здесь занял амперметр.
Lada Vesta EV позволяет сэкономить на техобслуживании — масло в редукторе меняется один раз за все время службы, а таких деталей, как приводные ремни, масляный и воздушный фильтры здесь просто нет.
На автомобиле установлены два блока тяговых батарей — под капотом и под задним сиденьем. Сохранилась и обычная 12-Вольтная аккумуляторная батарея, от которой питается все бортовое оборудование. Заряжается она от тяговой батареи, во время движения электромобиля.
Так как двигателя внутреннего сгорания здесь нет, Lada Vesta EV оснащена электрическим вакуумным насосом для усилителя тормозов, а также электрическим приводом компрессора кондиционера. А за отопление салона отвечает электрический модуль отопителя.
Внешне Lada Vesta EV не отличается от бензиновой версии.
Отличить ее можно разве что по шильдику на задней двери.
Вместо заправочной горловины установлен разъем для зарядки.
Причем, видно, что лючок бензобака прикручен двумя шестигранниками, а сам зарядный разъем при этом закреплен на четыре самореза. Будем надеяться, что это только временное решение.
О сроках начала продаж и цене Lada Vesta EV пока не сообщается. Ожидается, что производить модель будут только по предзаказам.
Lada XCode 2020
Большие надежды возлагаются на модель под названием Лада ИКС Код модельного ряда 2019-2020 года. Ее выпуск ориентировочно будет налажен к 2020 году. XCODE принадлежит к категории мини-кроссоверов, который по своим габаритным параметрам уступает модели Xray. Не обошлось в дизайне интерьера мини-кроссовера без характерных признаков Х-образной формы.
Пятидверный концепт XCODE произвел хорошее впечатление во время его презентации. Компания Лада начинает выходить на новый уровень производства автомобилей, предлагая для этого новинки, способные соперничать даже с иномарками. Х-образные формы преобладают не только в кузовной части субкомпактного кроссовера, но и в оптике, которая реализована за счет применения светодиодных ламп.
Под капотом с большой долей вероятностью будут стоять бензиновые моторы объемом 1,6 литра, которыми сегодня комплектуются автомобили Lada XRAY. Не исключено, что кроме бензиновых агрегатов, будут выпускаться кроссоверы с дизельными моторами, такие как используются на автомобилях Рено. Трансмиссия на выбор — это 5 или 6-ступенчатая механика, а также 4 уровневый автомат от компании Jatco.
Не исключается, что мы увидим отдельную комплектацию ИКС Код в полноприводной версии. Однако на этот счет нет однозначного решения, так как для бездорожья мини-кроссовер не предназначен по конструкции подвески. Из главных особенностей новинки нужно отметить такие виды оснащений, как наличие автоматического торможения, а также опция круиз-контроль. О стоимости машины ничего не известно, но ориентировочно по параметрам можно сделать вывод, что стоить она будет не менее 800 тысяч рублей.
Опции безопасности
В каждой комплектации имеется подушка безопасности у водителя и у пассажира. Также в каждой комплектации есть возможность установки детского сиденья, а также присутствует блокировка задних дверей. В любой комплектации имеется автоматическое закрывание дверных замков, и это происходит тогда, когда автомобиль двигается с места. Также автоматически срабатывает аварийная сигнализация – в том случае, когда водитель использовал экстренное торможение. В любой комплектации Lada Vesta CNG будет установлена охранная сигнализация, и автоматическое включение ходовых огней при запуске двигателя.
Данная модель автомобиля оборудована высокоэффективной системой ABS. Эта система работает в связке с системой EBD, что при торможении максимально эффективно распределяет нагрузку на все колёса. Также Лада Веста в комплектации CNG имеет в своем арсенале противобуксовочную систему, что позволяет двигаться в условиях жесткого бездорожья. Также в этой модели присутствует и некий ассистент – система, которая упрощает вождение автомобиля в сложных ситуациях. При помощи этого ассистента не составит большого труда тронуться с места на крутом подъеме, что особенно будет полезно начинающим водителям.
Дезинфекцией не пахнет, народ недоволен: в каких условиях АВТОВАЗ возобновил работу?
АВТОВАЗ, как и многие компании, остановил работу 30 марта – в первый день «каникул Путина». Между тем статус системообразующего предприятия позволил Правительству Самарской области дать отмашку на возобновление сборки. По данным редакции Kolesa.ru, запустить конвейер на АВТОВАЗе планировали ещё в прошлый понедельник, именно поэтому сотрудники АВТОВАЗа – кто по SMS, кто по «вайберу» – стали получать «приглашения» о выходе ещё в первых числах апреля. Администрация указывает, что производство необходимо восстановить по нескольким причинам: для сохранения рабочих мест, выпуска машин для спецслужб, во избежание значительных убытков: «Чем позже мы возобновим работу, тем сложнее или даже невозможно будет перезапустить всю нашу цепочку поставок и продаж».
В пресс-релизе АВТОВАЗа, разосланном компанией сегодня, отмечено, что на предприятии полностью соблюдаются санитарные правила: «Все цеха, офисы, оборудование и инструменты были продезинфицированы. Сотрудники обеспечены масками». Однако, заступившие в первую смену делятся фотографиями закрытых душевых с такими объявлениями на дверях: «Уважаемые работники, во избежание передачи коронавируса с 13.04.2020 закрываются душевые на неопределённый срок до организации дезинфекции душевых кабин». При этом на прошлой неделе рабочим разослали памятку «Информация для сотрудников», где имеется пункт «В гардеробах и душевых»: «соблюдать безопасную дистанцию и избегать толчеи». Некоторые из тех, кто вышел сегодня на завод, утверждают, что «в раздевалках пыль сантиметровая, не то, что дезинфекцией не пахнет, но и элементарной уборкой». Многие сотрудники игнорируют просьбу работодателя об использовании маски при езде в общественном транспорте до завода, притом что ни о каком соблюдении «безопасной дистанции» речи идти не может – в Тольятти просто нет такого количества автобусов. В цехах многие мастера раздают маски, при этом сами будучи без перчаток, что тоже возмущает рядовых сотрудников.
Как сообщили нам в профсоюзе «Единство» – МПРА, по состоянию на утро понедельника вместе с душевыми не работали и бухгалтерия, отдел кадров и, самое главное, заводская медсанчасть. Получается, что людям, если у них поднимется температура, даже невозможно оформить больничный – предположительно захворавшим будут вызывать «скорую помощь» и увозить в ближайшую городскую поликлинику или больницу.
Что касается графика работы производств: на заводе в Тольятти возобновляют работу все три нитки конвейера. По данным пресс-службы АВТОВАЗа, запускают и сборку Lada Vesta в Ижевске. На производствах, где была введена третья смена, работу теперь строят по двухсменному графику. Что касается оплаты труда, наши собеседники уточнили, что в предыдущие две недели оплата была полной, с расчётом «по среднему», то есть многим людям начислено даже больше, чем если бы они работали. Начиная с 13 апреля многих переводят на оплату в две трети в связи с сокращением плановых заданий в половину. Впрочем, не всем так повезло: на прошлой неделе тольяттинская группа ВК «Паблик Тольятти» поделилась бланками заявлений, которые были разосланы сотрудникам «Форесия Автомотив Девелопмент»: якобы администрация предложила добровольно заполнить заявление о предоставлении неоплачиваемого отпуска.
А как сами сотрудники АВТОВАЗа относятся к возобновлению работы? Председатель профсоюза «Единство» – МПРА Анна Перова сообщила нам, что, по её данным, основная масса людей недовольна – никто не хочет рисковать своим здоровьем. По данным «Паблика Тольятти», за прошедшие сутки в Самарской области коронавирус диагностирован у пятерых человек. Всего из 29 заболевших в Самарской области 14 уже выздоровели и выписаны.
Лада Веста в будущем
В настоящий момент в России создан только один экземпляр электрокара Лада Веста, однако, в целях дальнейших проверок и испытаний автомобиля, планируется выпустить еще несколько таких экземпляров. Выпуск новых моделей, а также практическое их использование предполагает изучение характеристик электромобиля, его преимуществ и недостатков в целях внесения изменений в его доработку для оптимизации работы.
Изначально массовый выпуск серий Лады Веста не предполагался производителями, однако, некоторые представители АвтоВАЗа уже сейчас утверждают, что организация задумается о выпуске автомобилей для личного потребления гражданами при наличии спроса на электромобили. Между тем, как оговаривается автопрофессионалами, российский авторынок нацелен на развитие инфраструктуры для электрических автомобилей. В сентябре 2020 появилась информация о том, что до начала 2020 года в стране планируется установка тысячи зарядных станций.
Lada 4X4 2020: 2-ое поколение
Произведший настоящий фурор в 2020 году на Московском автосалоне концепт Vision слишком явно намекнул на то, какой видят будущую Lada 4X4 производители. Конечно, строго говоря, вторым поколением грядущее обновление этой модели назвать сложно – все-таки машина с названием «Нива» на территории нашей страны может похвастаться долгой и насыщенной событиями историей.
Хотя, с другой стороны, глядя на прототип, который обещают запустить в серию к 2020 году, понимаешь, что от того старого-доброго вездехода, чинившегося с помощью матерка и монтировки в любых погодных условиях за сотни километров от цивилизации, осталось немногое.
Модный дизайн X-Face, так явно напоминающий лучшие примеры автотворчества европейских и японских или корейских брендов, новая архитектура CMFB-LS от Duster, стильная диодная оптика и эффектные огромные покрышки – вот те характерные черты, по которым мы очень скоро станем узнавать на наших дорогах новую Lada 4X4.
Что же касается бездорожья, из полезного, разве что улучшенная защита днища. Правда, тут можно заметить, что кроме городской – «гражданской» — версии, выпустят и «заряженную» с улучшенными техническими характеристиками, завышенным клиренсом, более длинной базой. Будут и модификации на три ряда сидений, а также пикапы.
Вероятнее всего, одновременно с обычным ДВС, запустят и плагин-гибрид, в котором 1,8-литровый мотор на 122л.с. будет сотрудничать с соответствующей электропарой. А вот с механической трансмиссией, похоже, придется распрощаться навсегда – в тизерах только автоматы.
Что же касается электроники, систем безопасности и комфорта, разумеется, в серийной «4х4» мало что останется от концепта – разве что новую навигационную систему обещают, а также тачскрин мультимедиа.
Новинки УАЗ в 2019-2020 годах
Прочие российские автопроизводители не столь плодовиты, как АвтоВАЗ. Но и они готовы в ближайшие два года порадовать автомобилистов своими новинками. Ульяновский автозавод планирует в 2019-2020 годах запустить в производство три новых полноприводных автомобиля.
Микроавтобус УАЗ
Главным известием от конструкторов УАЗа стала новость о возвращении к производству ставшей поистине культовой «буханки». Полноприводный микроавтобус заслужил настолько большую популярность ещё со времён СССР, что ульяновский автоконцерн решил использовать этот бренд для выхода на мировой рынок.
Пока об обновлённой «буханке» известно немного. По словам производителя, она получит полностью новый кузов взамен морально устаревшего корпуса, разработанного ещё в далёкие 1960-е годы. Радикальной модернизации подвергнется и салон микроавтобуса. Силовая начинка также будет обновлена – автомобиль планируется оснастить 2,7-литровым двигателем. Работать он будет в комплексе с автоматом «Панч-6L502». Других подробностей до официальной презентации модели производитель не сообщает.
«Патриот»-автомат
Ещё одна новость из Ульяновска: «Патриот» в текущем году должен получить, вдобавок к МКПП, ещё и автоматическую трансмиссию в качестве опционального варианта. Это будет Punch Powertrain-6L50. Разработана коробка , а производство её налажено в Китае. Автоматическая версия «Патриота» будет стоить приблизительно на 100 тыс. руб. больше, чем базовая версия, поставляемая в продажу сегодня.
«Хантер»
Анонсировал УАЗ начало производства в текущем году рестайлинговой версии «Хантер». Поставить обновлённое авто на конвейер планируется уже осенью 2020 г. Правда, все нюансы относительно внешности нового внедорожника и его технических возможностей, пока держатся в секрете.
Lada Van 2020
Коммерческий фургончик Renault Dokker и пассажирская его модификация станут донорами концепции, платформы В0 и основных узлов, а также агрегатов для новой модели от автовазовцев, названной ими самими «автомобилем повышенной практичности».
Технические характеристики новинки, представляющей собой нечто среднее между субкомпактным минивэном и классическим «каблучком», пока держат в секрете, однако утверждают, что запуск ее в серию состоится не позднее 2020 года. Что ж, подождем ближайшего Московского автосалона для более близкого знакомства с этой моделью!
Пока же только известно, что должны будут выпускать варианты как с пятиместным, так и с семиместным салоном, а еще обещают грузовую модификацию под цельнометаллический кузов.
Конечно, это далеко не все планы крупнейшего отечественного автопроизводителя на 2020 год. Так уж повелось, что все самое яркое и сенсационное он приберегает к предшествующему году выпуска моторшоу. Очевидно, что нам стоит подождать совсем чуть-чуть до этого события, и тогда мы определенно сможем рассказать нашим читателям гораздо больше о новых моделях и готовящихся уже в следующем году фейслифтах автомобилей АвтоВАЗ.
Лада Веста CNG реально едет
Вне зависимости от температуры окружающего воздуха мотор всегда запускается на бензине. Заводится автомобиль с ключа. В Весте отсутствует старт с кнопки. Никаких дополнительных переключений делать не нужно. Во время использования метана система все равно потребляет незначительное количество бензина. Смесь подается ради снижения термического воздействия на двигатель. Это продлевает его ресурс. На своеобразное охлаждение уходит 1—1,5 литра бензина на 100 км.
Холостые обороты держатся в районе 800-900 оборотов как на бензине, так и на газу. При использовании метана динамика заметно снижается. Не добавляет динамики и возросшая масса. Вес пустого баллона 75 килограмм, паспортные показатели вместимости – 90 литров. Если нужны быстрые разгоны и энергичные перестроения, придется переходить на бензин.
Паспортные данные разгона до ста километров: метан — 12,9 с, бензин — 11,8 с. Максимальная скорость: метан — 170 км/час, бензин — 175 км/час.
На заправку баллона метаном уходит не больше десяти минут. Это зависит от наполненности баллона и рабочего давления газа на самой колонке. От этих же показателей, плюс температура окружающего воздуха, зависит средняя вместимость баллона, которая колеблется от 18 до 22 кубов. При полном баке и баллоне, максимальный маршрут без дозаправки составит свыше 1000 километров. В случае опустошения баллона система автоматически перейдет на бензин.