Ремонт ваз 2110 своими руками

Основные узлы передней подвески

Главным элементом передней подвески считается гидравлическая телескопическая стойка, которая просто-таки незаменима в вопросе амортизации, обеспечении комфортабельной езды на автомобиля. Машину не будет особо трясти, прохождение каждой ямы не превратит вашу поездку в кошмар.

Чтобы менять развал колес, в передней подвески имеется стойка. Если быть точнее, за этот процесс отвечает поворотный кулак и верхний болт, который имеет эксцентриковую шайбу и пояс.

На стойку монтируют:

  • Специальные пружины;
  • Буфер для ограничения хода сжатия. На ВАЗ 2110 этот элемент изготовлен из полиуретана;
  • Верхнюю опору. Она крепится к стойке, к которой, в свою очередь, закреплен брызговик. Учтите, гайки для фиксации используются только самоконтрящиеся. Потому при ремонте обычные гайки не подойдут;
  • Подшипник для обеспечения поворота стойки вместе с колесами;
  • Амортизаторы с пружиной и плунжером.

Шаровая опора служит для объединения поворотного кулака и рычага, то есть нижней части подвески. Резинометаллические шарниры объединяют нижние рычаги, продольные растяжки, опоры поперечины.

Кстати, поперечина передней подвески ВАЗ 2110 является штангой, с которой соединяются нижние рычаги. По центру она крепится к кузову по средства резиновой подушки.

Это краткая схема передней подвески ВАЗ 2110, поближе познакомиться с которой вам поможет ваше руководство по эксплуатации. Многие автомобилисты недооценивают значение этой литературы, которую прилагает производитель к каждому своему авто. Но на самом деле там подробно и во всех красках изложена необходимая, полезная и важная информация про каждый узел, агрегат и систему машины. Включая переднюю подвеску, разумеется.

Опоры амортизаторов задней подвески, для ВАЗ 2110-12

В «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колес. Очевидно, что подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-, виброизоляции и энергоемкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля). Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов. В связи с этим, разработанная компанией АСОМИ верхняя опора амортизатора задней подвески не имеет отечественных аналогов (защищена патентом № 43221). Выполняет она аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, но при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.


Опора верхняя амортизатора задней подвески АСОМИ предназначена для применения в задней подвеске автомобилей семейства ВАЗ 2108, 2110 и их модификаций.

Задние опоры АСОМИ служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески.

Верхняя опора амортизатора состоит из наружного корпуса (1) воронкообразной формы, внутреннего корпуса (2), состоящего из втулки и фигурной шайбы, и резинового элемента (3), окружающего поверхности обоих корпусов (Рис. 1).

Рис. 1. Устройство верхней опоры амортизатора задней подвески:

1 — наружный корпус опоры; 2 — внутренний корпус опоры; 3 — резиновый элемент; 4 — опорная поверхность пружины; 5 — посадочная поверхность кронштейна кузова; 6 и 7 — зубцы-выступы.

С наружной стороны опора имеет посадочную поверхность опорного витка пружины подвески (4). С внутренней стороны (5) опора имеет цилиндрическую поверхность для установки в кронштейн кузова. Внутренний корпус опоры размещен в нижней воронкообразной части наружного корпуса и образует нижней торец опоры. Втулка корпуса имеет монтажное отверстие для штока амортизатора задней подвески. Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.

Пространство между корпусами заполнено резиновым элементом. В верхней горизонтальной части (в зоне опорной поверхности кузова) и нижней части внутренней поверхности опоры имеются зубцы – выступы (6), которые при деформации создают прогрессивность характеристики. При этом, зубцы (6) задействованы в работу постоянно, а величина их деформации зависит от нагрузки на пружину. Дополнительные элементы крепления — ограничитель хода отбоя, состоящий из шайбы и подушки, предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и фиксирует на кузове предварительно подсобранный узел, состоящий из верхней опоры, амортизатора, пружины, защитного кожуха и буфера хода сжатия.

Задние опоры АСОМИ не имеют изнашиваемых деталей, поэтому ресурс их работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Задняя опора АСОМИ не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощена. Таким образом, верхние опоры амортизаторов задней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие преимущества:

  • позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки
  • повышают устойчивость-управляемость автомобиля
  • снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.
  • повышенный срок эксплуатации

Опоры ТМ АСОМИ предназначены для применения в задней подвеске автомобилей LADA семейств Lada Samara, Lada 2110, Lada Kalina,Lada Granta, Lada Priora,Богдан.

Почему не подключается сканер к ЭБУ ВАЗ 2110 и как это исправить

Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается:

  1. Вы приобрели некачественный адаптер. В данном случае речь идет не о прошивке, а именно о неработоспособности аппаратной начинки, это свойственно для бракованных девайсов. Если плата вышла из строя или изначально является нерабочей, то проверить работоспособность мотора будет невозможно. Соответственно, как и подключиться к блоку управления.
  2. Поврежденный или бракованный кабель, не позволяющий обеспечить связь устройства. Необходимо произвести диагностику провода на предмет выявления повреждений.
  3. Еще одна причина, по которой соединение может отсутствовать, заключается в плохой прошивке. Если версия программного обеспечения слишком старая, то синхронизировать работу девайса с авто будет невозможно.

Метки: ремонт, обслуживание, тюнинг ваз, faq

Комментарии 52

Всем добрый день! столкнулся с бедой, что обстоятельства заставили меня установить разгрузочное реле на стартер, но у меня возникает вопрос в правильности схемы которую я использовал в этом сообщесте:www.drive2.ru/c/48003/ чем она лучше или хуже этой www.drive2.ru/c/595839/В электрике не селён, боюсь спалить машину

Всем доброго времени. Нужна помощ, постоянно горит подсветка приборки, при включении зажигания ниодна лампочка не загорается. Может у кого было такое.

привет всем! подскажите, что делать, датчик поменял, проехал 500м, и всё по новой(чек горит)p.s.вмашине отклонений нет, всё в норме.НЕ троит ,

что может быть, датчик холла исправен, если только коммутатор либо катушка?

ваз 2110 карбюратор сначала троила потом все, пробовал с А3-1,думал датчик холла, тишина

сдесь не так давно была 2112 которая под купэ сделали морду и задние арки, не могу найти ее помогите

просто у меня первая десятка, толком о ней ничего не знаю, как раз мануал нашел у вас)

Да есть. Если калина или Приора, или. тоже найдете

спасибо, много полезной и нужной инфы)побольше бы таких замечательных людей)))

вот именно есть за что)удачи

Добавить тему! Замена розетки пеносной лампы на прикуриватель.У меня в бж, вот ссылка www.drive2.ru/cars/lada/2…3/glebing/journal/202385/

приоры пока в семье нет.а так обязательно воспользуюсь советом.спасибо

спасибо за инфу.скачал и на калину и на 10.

Где-то видел электронную версию мурзилки но уже найти не могу, может кто подскажет? Не PDF, а в виде программы.

Во-во! Такая! Правда уж и забыл что она мне нужна была.)))Пойду на трекер поищу.Пы-Сы. Вот, надеюсь многим пригодится!yadi.sk/d/JBFUaKkqdD5GW

А как на счет снятия и установки двс? Тоже полезная темаКак чего делать можно у меня в бж глянуть

как протащить силовой провод через резинку гидрокорректора?

И еще, у меня предложение создать тему по расходникам, какое масло, тормозные колодки и ремень ГРМ, и тд. Могу даже сам заполнять

Спасибо, мануал добавлен в FAQ сообщества. Отлично все расписано и фотки в тему!По расходникам нужна тема, каждый день однотипные вопросы задают. Сделаешь?

сделаю, только тему необходимо будет закрепить аналогично faq.

И еще, у меня предложение создать тему по расходникам, какое масло, тормозные колодки и ремень ГРМ, и тд. Могу даже сам заполнять

+1. подвеска, колодки, суппорта, наконечники и все такое с меня

Про гидроусилмтель руля и рейку хотелось бы что нибудь, а то в мурзилках нет по ГУРу нифига, мой потек, планирую как потеплеет перебрать. Хотелось бы знать к чему готовиться и где какие сложности.

о лечении отходящих уголков на торпедо у воздухозаборников

Как отлечить оригинальны ДМРВ от подделки, очень полезная ссылка

Может кому будет интерестно что такое абсорбер- В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.

В системе впрыска без обратной связи система

Как и где хранить автомобиль. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108.:

Подготовительные работы по хранению автомобиля. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108.Хранение и обслуживание автомобиля. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108ВАЗ-2108, ВАЗ-2109. Как снять автомобиль с хранения?

Прочистка дренажных отверстий кузова автомобилей ВАЗ-2109, ВАЗ-2108.Где и как хранить автомобиль. ВАЗ-2108, ВАЗ-2109Как правильно мыть машину. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108.Эксплуатация автомобиля ВАЗ-2109 и ВАЗ-2108 при сильных морозахЧто необходимо иметь всегда при себе, при эксплуатации ВАЗ-2109 и ВАЗ-2108 в зимний период.Как лучше ездить на ВАЗ-2109 и ВАЗ-2108 в зимний период?Уход и восстановление покрытия кузова. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108

Цена выполнения капитального ремонта

Один из основных вопросов, волнующих автовладельцев, — сколько будет стоить выполнения капитального ремонта двигателя. Приведем приблизительные цифры по состоянию на зиму 2017/2018 годов. Для автомобиля ВАЗ модели от 2101 до 2112 в зависимости от объема выполняемых работ сумма будет приблизительно равна от 27 до 38 тысяч рублей.

Отдельно будет стоить диагностика двигателя и ЭБУ на наличие ошибок электронным сканером, и при их обнаружении соответствующие исправления или попросту сброс. Также отдельных денег стоит замер компрессии двигателя. Что касается иномарок, то все зависит от марки и модели автомобиля. Однако указанную цену нужно будет умножить минимум в полтора раза.

Какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2110

Раннее я уже рассказывал про то какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2114, кому интересно прочитайте эту статью! Так вот на десятки электронные блоки управления устанавливаются аналогичные.

Январь 4 – технические характеристики на какие модели Ваз 2110 устанавливаются

Одним из самых распространенных ЭБУ устанавливаемых на Ваз 2110 является Январь 4.

Структурная система управления Январь 4

Январь 4 устанавливали на модели Ваз 2110 первого поколения 1999 г.в автомобиля. Конечно это не самая совершенная ЭБУ на Ваз, но все же она имеет ряд приемуществ о которых я расскажу позднее.

Bosch M1.5.4 – преимущества и недостатки использования в Ваз 2110

Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1.5.4 (имеет неофициальный индекс “N”, для создания искусственного отличия) 2111-1411020-60 и 2112-1411020-40, удовлетворяющие этим нормам и имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер.

ЭБУ Bosch M1.5.4

Так же, для норм России был разработан ЭСУД для 8-кл. двигателя (2111-1411020-70), являющийся модификацией самого первого ЭСУД 2111-1411020. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении – облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью “MOTRONIC” (в народе “жестянка”). Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна – герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, “жестянки” больше “звенят” на одинаковом ПО.

Январь-5 – описание и технические характеристики ЭБУ ВАЗ 2110

Параллельно с системой M1.5.4, АвтоВАЗ совместно с “ЭЛКАР” спроектировал функциональный аналог блока M1.5.4, который получил название Январь-5.”. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 (2112-1411020-41) имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления:

  1. “Январь-5.1.2” для 16-ти (2112-1411020-71).
  2. “Январь-5.1.1” для 8-ми (2111-1411020-71) клапанных двигателей.

Все эти блоки имеют ПО и калибровки разработки ОАО “АвтоВАЗ”. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации.

ЭБУ ВАЗ 2110 Январь 5.1

От версии 5.1 отличается только незапаянными элементами канала детонации.В декабре 2005 г. НПП “Автэл” выпустило в запасные части (на конвейер ВАЗ это никогда не поставлялось!!!) ЭБУ “Январь 5.1.х” с измененной аппаратной частью.

ЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0H

Следующим поколением ЭБУ для Вазовских десяток стала Bosch MP 7.0 В данной модификации и аппаратная часть и программная разработаны фирмой “Bosch”, окончательную калибровку и доводку систем выполнял ОАО “АвтоВАЗ”. Это семейство также расширяется и уже дополнилось системами под нормы Евро-3 для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 (нормы Евро-2 и Евро-3).

В качестве ПЗУ в данных блоках использована микросхема FLASH, емкостью 256 Kb, из которых только 32 Kb содержат калибровочные таблицы и могут быть считаны и перезаписаны. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Считывание /запись этих блоков (без вскрытия блоков) поддерживает только Combiloader от SMS-Software. Возможно так же программировать флэш внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ.

ЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0H

В данном ЭБУ использован 16-разрядный процессор B58590 (внутренняя маркировка фирмы Bosch), 20 – разрядная шина и, в качестве ПЗУ, для хранения ПО и калибровок, использована флэш-память 29F200. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. ЭБУ под нормы Е3 (-50) имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка (встречается и такое), поверх штатного шильдика – скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые “Нивы” и “Надежды”, перешитые на ОПП из обычных “нивских”.  Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок.

Признаки и причины

Стоит оговориться, что перечисленные ниже признаки могут не указывать прямо на необходимость выполнения капитального ремонта, а говорить лишь о неисправности отдельных узлов и механизмов автомобиля. Но если одновременно появилось несколько описанных фактов, а пробег после последнего ремонта значительный, то, скорее всего, они будут указывать как раз на потребность в капремонте. Итак, к ним относится:

  • стук в кривошипно-шатунном механизме;
  • снижение уровня и/или давления масла в двигателе;
  • повышенный расход масла;
  • из выхлопной трубы машины выходит газ темно-синего или фиолетового цвета;
  • значительно упала компрессия (для ее измерения необходимо воспользоваться специальной аппаратурой в домашних условиях или на СТО).

Теперь рассмотрим, что может вызывать необходимость выполнения капитального ремонта, то есть причины этого:

  • загрязнение и/или старение масла в картере двигателя, закоксовывание последнего (в некоторых случаях возможно использование некачественного масла, попросту говоря, подделки);
  • полный или частичный выход из строя подшипников скольжения в кривошипно-шатунном механизме или вкладышей коленвала;
  • компрессия может упасть по нескольким причинам — износ колец поршня, прогорание клапанов или прокладки ГБЦ;
  • расход моторного масла также может быть вызвано разными причинами — выход из строя маслосъемных колпачков, закупоривание сгоревшим маслом маслосъемных колец и так далее.

Обычно описанные выше причины не появляются сразу. Они являются результатом естественного износа отдельных частей двигателя, а также того, что автовладелец не выполнял вовремя регламентные работы по восстановлению узлов и систем машины. Поэтому, чтобы отсрочить выполнение капитального ремонта необходимо следовать нескольким простым правилам:

  • контролировать уровень и состояние масла в картере двигателя;
  • не допускать значительного перегрева двигателя (не ездить на высоких оборотах и следить за исправной работой системы охлаждения);
  • заливать качественное топливо;
  • не перегружать двигатель в продолжительном режиме;
  • не допускать длительной работы двигателя на холостых оборотах;
  • стараться избегать динамичной езды с резкими разгонами и торможениями.

Этими, казалось бы элементарными, правилами, к сожалению, пренебрегают многие автолюбители. А это приводит к весьма печальным последствиями для машины, и значительным финансовым затратам для их владельцев.

Как оценить уже проделанную работу

Точная диагностика проводится с помощью компьютера. Однако самостоятельно оценить то, насколько правильно функционирую цепи также возможно.

Автовладелец может:

  1. При выключенном зажигании проверить контакты.
  2. Узнать напряжение внутри модуля на клеммах С и В.
  3. Провести проверку высоковольтного провода. Для этого необходимо взять свечу и поместить ее в колпачок. При этом ее следует приставить к блоку цилиндров. Если ДВС будет включен с помощью стартера, появится искра. Проверку делают для всех проводов. Если искра не появилась, то нужно проверить или даже заменить всю систему зажигания.
  4. Если двигатель продолжит некорректно работать, предстоит проверка системы питания.

Для карбюраторной модели ВАЗ 2110 также проводят выставление меток с целью регуляции системы зажигания.

Если зажигание ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов происходит рано или, наоборот, поздно, то ухудшается эргономичность всего двигателя. Также снижается и мощность. На двигатель оказывают воздействие высокие температуры и чрезмерны нагрузки. Кроме всего прочего может возникнуть детонация. Все это может привести к тому, что в ВАЗ 2110 пропало зажигание.

Ремонт ВАЗ 2110 своими руками

На фото красная Лада Десятка — четырёхдверный переднеприводный отечественный седан.

ВАЗ-2110 — автомобиль малого класса российского производства. Выпуск был начат на заводе ВАЗ в 1995 году. В 2007 году с конвейера сошёл последний автомобиль модели 2110.

Модель выпускалась под брендом VAZ 2110 и Lada 110. «Народные» названия модели — Жигули, Десятка.

Изначально ВАЗ 2110 выпускался только в кузове седана с четырьмя дверьми. Автомобиль оборудовали передним приводом и электронной системой управления двигателем. Впервые на российской модели авто был установлен бортовой компьютер.

Этапы выполнения капремонта

Описанные ниже этапы подразделяются еще на более мелкие работы, однако, чтобы не вдаваться в такие подробности, остановимся лишь на описании основных процедур:

  • демонтаж двигателя с автомобиля, а также разбор его на отдельные части;
  • выполнение диагностики состояния отдельных узлов и механизмов, а также выяснение объема необходимых работ;
  • поиск поломок и оценка степени повреждения каждого отдельного механизма;
  • ремонт ГБЦ;
  • ремонт непосредственно блока цилиндров;
  • ремонт коленвала;
  • сборка двигателя и монтаж его в моторный отсек автомобиля;
  • обкатка силового агрегата в режиме «на холодную»;
  • регулировка оборотов на холостом ходу, уровня токсичности выхлопных газов, а также системы зажигания.

Порядок работ

Перед началом работ необходимо выставить информацию в блок управления. Помогут это сделать датчики.

Для того чтобы выставить зажигание на ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор, необходимо иметь некоторые навыки, связанные с ремонтом автомобиля:

  1. Найти газораспределительный механизм и освободить его от футляра.
  2. Между датчиком и зубчатым диском коленвала должно остаться расстояние, не превышающее 0,5 – 0,7 мм. Это необходимо для того, чтобы импульс от датчика смог пройти при этом не возникало бесперебойного образовывания искр.
  3. Шкив коленвала должен оставаться на своем месте. Как это проверить? В этом помогут метки, расположенные на маховике. Они должны совпадать с метками картера КПП. Для этого необходимо поворачивать коленвал.
  4. Необходимо проследить, чтобы метка, расположенная на масляном насосе, была совмещена с приливом блока цилиндра.
  5. Между меткой на колесе привода распределительного вала и приливом крышки ремня ГРМ должно быть совпадение.
  6. Поршни 1, 4 цилиндра при условии, что все точки совмещены, будут находиться в верхнем положении. Расстояние между зубчиками должно совпасть с приливом на блоке цилиндра. Расположенный на 20 месте зубчик, совпадет с датчиком коленвала.
  7. От датчика пойдет сигнал в систему управления ДВС. Он будет означать то, что поршень первого цилиндра занимает верхнее положение в сжатом состоянии.

Как прошить ЭБУ ВАЗ 2110 своими руками

Для того, чтобы прошить ЭБУ ВАЗ 2110 вам потребуется выполнить следующий порядок действий:

  1. Скачать и приобрести: К-лайн Адаптер (для примера МастерКит или Ромокабель, любой другой) АКБ, или БП (12V), Программа (в моем случае winfe_1.13) Авторская(или стоковая) прошивка. в моем случае i205LR54_v7.3.bin
  2. Блок снять для удобства работы на столе.PS НЕ ЗАБЫВАЕМ: Снимаем клемму массы с аккумулятора, а лишь Затем разъем с ЭБУ
  3. Схема подключения к блоку ЭБУ
  4. 51,53 контакт ЭБУ — Масса71 контакт ЭБУ — К-Лайн (сюда подключается адаптер для программирования)13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)12 контакт ЭБУ – Неотключаемое питание (+12В)43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)
  5. Для подключения можно приобрести такой разъем
  6. Теперь когда всё подготовилиПереходим к программе winfe_1.13(программа работает как из по Win ХР так и из под Win 7)Открываем программуВыбираем Январь 7.2Выставляем Порт(Щелкаем и выбираем тот на котором Адаптер)Выставляем скорость 57600
  7. Все подключено, настроено, программа открыта, врубаем питание на 13 контакт, ждем секунд 30 должна появиться надпись “Связь с ЭБУ”, если не появилось выключаем питание сек на 5-10 и включаем опять. Если не появляется, проверяем правильность подключения!
  8. Как связь появилась щелкаем на кнопку «Программирование ЭБУ» и выбираем свою Декриптованную прошивку в формате “bin” весить она должна 64 кбайта! Если же она весит меньше(или программа её не понимает), значит надо Декриптовать программой «Enigma»
  9. Заходим щелкаем Распаковать прошивку, выбираем свою криптованную, Енигма её Декриптует! Далее опять выбираем нашу декриптованную прошивку и ждем когда она зальется. ЕЕПРОМ не трогаем. Отключаем, идем ставим.После перепрограммированния блока сброс контроллера с очисткой памяти самообучения (инициализацией) ОБЯЗАТЕЛЕН!

—:

Светодиодные дорожные знакиПопуляризация марки «Москвич»УАЗ Хантер – военная классика в современной интерпретацииПАЗ 32053-04 — самый надежный автобусПриработка и испытания двигателейЛичный опыт выбора автошинПростое перемещение грузов

Проверка и ремонт стартера на автомобилях ВАЗПодвеска двигателяЗамена подшипника передней ступицыКоврики для авто, особенности производства.Жизнь – это движение. Пленка для кузова автомобиля Б у автозапчасти для иномарок доступная альтернатива новым деталямИнструменты в авто – простая необходимостьВсе о «Москвич 412» Ремонт БМВ по самым лучшим ценамМикрозайм для автовладельцевЗамена тормозной жидкости самостоятельно на примере Nissan QuashquaiКак распознать, какой двигатель установлен на автомобиле ВАЗВидеорегистратор: зачем он нужен и какой лучше выбрать?Аренда свадебного автомобиляСамые распространенные причины неисправности ВАЗ-2101Господа полицейскиеОбзор видеорегистратора Cubex V45 от NeolineFord Aspire. Миссия невыполнима?Грузовые авто требуют особого внимания.О транспортной логистикеМеханические системы против угонаКакой тюнинг для ВАЗов в моде в 2015Как подключить ДХО на «Ларгус»?Услуга ответственного хранения в МосквеГрузоперевозки при помощи ГазелиВыбираем ксеноновые фары для автомобиляТипы дефлекторов для капотаДостоинства автомагазина market.ria.comЛетние шины, которые подходят большинству автомобилейСитуация на рынке грузовых автомобилей в РоссииКачественные запчасти Ситроен оптомЗащита лобового стеклаОсобенности и преимущества летних шинКак установить дефлектор на капотЗаработать на автомобиль в игровые автоматыТюнинг для Мерседес БенцСафари на квадроциклах — отличный отдыхПрименение автомобильного видеорегистратораНоворожденный в автомобилеВывоз мусора в Щёлково Как оценить компетентность и честность продавцаПодготовка автомобиля к большому путешествиюПровисание дверей авто – как избежать?Выбор квадроцикла ответственный шагСлот автоматы это новшество или традиционный вид развлеченияКазино в КитаеНа стоимость покраски влияет множество разных факторов и каждый по-разномуКак научиться грамотно контролировать свои расходы в онлайн казиноАмериканцы смогут ставить ставки на ОлимпиадуКак играть в казино без опаскиОказали мне помощьКак установить фаркоп?Постановка автомобиля на учет в ГИБДД: что нужно знать?Передвижной шиномонтаж это просто и удобно.Как выбрать идеальный автоковрик?Особенности летней резиныВнедорожник класса люксПилот из Формулы 1 занялся тестированием шинКак взять машину Мазда в кредитНовый Jeep Cherokee DieselВыбираем GPS-навигаторКак заменить колодки в автомобиле «Лада-Калина»Сравниваем Ниву и УАЗ на шоссе и бездорожьеКупить тягач Скания б/у в специализированных центрах по выгодным ценамКак выбирать диски на ВАЗ?Как ремонтируют рулевую рейку ВАЗКак подарить вторую жизнь салону автоРемонт шин своими руками: как устранить проколКак вы можете найти идеальное СТО для вашего авто? Две основные достопримечательности Московского КремляПневмоподвеска Iveco dailyКак проверить работу двигателя автомобиля?Как выбрать напольный плинтусОсновные поломки iPhone 5 и пути их решенияТипичные проблемы автомобиля ВАЗ-2110Как выбрать поршневой компрессор?Плановая диагностика при беременностиКакие утяжелители применяются для трубопроводов?Обзор стандартных подшипниковКак выглядеть стройнее: одеваемся правильноВсе о ТО для Лады ЛаргусСамые выгодные авиабилеты – на Tickets.byПрофессиональный ремонт гидроцилиндровБыстрый вызов эвакуатора с приложением от компании CarTaxiКакими особенностями обладают сигнализационные системы с автозапуском?

Виды ремонтных работ

Важные ремонтные этапы — ремонт по плану (ТО) и сезонный. В обязательное обслуживание автомобиля входит проведение диагностики, ремонта и регулировки. Бывает простая, нетрудоемкая работа, которую можно легко сделать самостоятельно. Для трудных работ потребуется дополнительное оборудование и хороший инструмент. Если машина эксплуатируется в особенно жестких условиях, специалисты рекомендуют сокращать пробег для регламентного техобслуживанию до 5 тыс. км. Регламентный ремонт авто включает в себя:

  • замену отработанного масла;
  • замену фильтров (масляные, топливные, воздушные);
  • диагностику двигателя с осмотром тормозной системы;
  • замену рулевых механизмов с ходовой частью.

По необходимости после осмотра автомобиля ВАЗ 2110 производится:

  • работа по очистке форсунок;
  • регулировка экономайзера;
  • замена тормозных колодок;
  • регулировка углов развала колес;
  • замена тормозных цилиндров со шлангами;
  • замена амортизаторов.

Ремонт и эксплуатация ВАЗ должны проводиться в строгом соответствии с правилами. Раз в полгода делают сезонный осмотр. Мастер по ремонту не ограничивается заменой шин на автомобиле в сезон. Ремонт ВАЗ может производиться как в салонах квалифицированными специалистами, так и собственными силами. Исходя из опыта работы, года выпуска и состояния машины, мастер легко может сказать о приблизительном пробеге до последующего ремонта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: