Монеты россии с древнейших времён до настоящего времени

Стандартные комплектации ВАЗ-2107

Изначально автомобиль ВАЗ-2107 оснащался 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 71 л.с., который работал в паре с карбюратором, задним приводом и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Другая массовая модификация этой модели – ВАЗ-21072 получила 1,3-литровый бензиновый карбюраторный мотор на 64 л.с., задний привод и механическую коробку. Также выпускался автомобиль с двигателем мощностью 73 л.с. и объемом 1,6 литров, задний привод, МКПП. Модификация ВАЗ-21074 оснащалась бензиновым мотором мощностью 75 л.с., объемом 1,6 литров в паре с МКПП и задним приводом. Это стандартные модификации автомобиля, которые выпускались многотысячными партиями и были доступны для покупки простым советским и российским гражданам.

От «Копейки» до люксового ВАЗ-2107: Как различать семь основных моделей «Жигулей»

Фары, багажник, и форма кузова — это главные особенности ВАЗов.

Фото: ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102, источник LADA и Drive2.ru

Простые обыватели, а то и некоторые автомобилисты не видят разницы между советскими LADA. В свою очередь редакция Pokatim.ru уточнила, как различать семь основных моделей «Жигулей» — от «Копейки» до люксового ВАЗ-2107.

ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102

Круглые передние фары и узкие задние фонари

— козырная фишка «Копейки» и «Двойки». Из-за того, что фары на ВАЗ-2101 советского производства были низкого качества, их меняли на «галогенки» Made in Czechoslovakia. Что касается различий, то из-за кузова универсал, ВАЗ-2102 прозвали «сараем». Объём его багажника составляет 345 литров против 325 литров у «Копейки» в кузове седан.

ВАЗ-2103

Поскольку «Трёшка» является люксовой версией ВАЗ-2101, то разработчики добавили вторую пару фар и увеличили задние фонари. При этом качество материала оставляло желать лучшего. Из-за проблем с освоением технологии двухцветного литья в СССР, стёкла задних фонарей сильно выгорали, а то и вовсе рассыпались.

Фото: ВАЗ-2103, источник Drive2.ru

ВАЗ-2106

Несмотря на сходство «Шохи» с ВАЗ-2103, у автомобилей есть множество различий. Во-первых, разработчики посадили две пары фар в специальные ниши. Во-вторых, оба бампера обзавелись чёрными пластиковыми накладками и в-третьих — задние фонари увеличились в два раза по сравнению с «Тройкой».«Все 32 года я использовал свет только этих фар и был очень доволен. Отражатель, естественно, за это время немного утратил свои первоначальные свойства, однако световое пятно ещё достаточно прилично-яркое», — сообщил владелец ВАЗ-2106 на Drive2.ru с ником Boban88.

Информация говорит о том, что к тому времени «АвтоВАЗ» исправил проблемы с материалом для фар.

ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107

По теме

Резина, «шумка» и заглушенный EGR: Владелец Toyota LC 200 рассказал о доработках для загородных поездок

2020-07-22 15:34:51Первое внешнее отличие «Петрика» от «Семёна» — это окантовка решётки радиатора. У ВАЗ-2107 есть хромированный обод решетки, а у ВАЗ-2105 его нет.Второе отличие — бампер чёрного цвета с торцами другой формы.Третье — отсутствие молдингов.Четвёртое — прямоугольные фары, правда, у «Семёрки» фонарь заднего хода стал длиннее, чем у «Пятёрки».

Фото: отличия ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105, источник Drive2.ru

Напоследок стоит отметить, что единственным отличием ВАЗ-2104 от ВАЗ-2105 стал кузов универсал с увеличенным багажником объёмом 345 литров.

Характеристики

Двигатели

Название: 2101 21011
Топливо: Бензин Бензин
Объём: 1 198 см3 1 294 см3
Макс. мощность: 64 л. с., при 5600 об/мин 69 л. с., при 5600 об/мин
Макс. крутящий момент: 87,3 Н·м, при 3400 об/мин 94,3 Н·м, при 3400 об/мин
Макс. скорость: 137 км/ч 140 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 23 сек. 18 сек.

Трансмиссия:

Механическая: 4 ступени
Передаточные отношения:
1 передача: 3,75
2 передача: 2,30
3 передача: 1,49
4 передача: 1,00
Задняя передача: 3,87

Габариты и масса:

Длина: 4073 мм
Ширина: 1611 мм
Высота: 1382 мм
Дорожный просвет: 170 мм
Колёсная база: 2424 мм
Колея передняя: 1349 мм
Колея задняя: 1305 мм
Масса: 955 кг

Чем отличается ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 на самом деле?

Два российских легковых автомобиля ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 имеют действительно много общего, поэтому начинающие водители порой их путают.

Однако, у машин есть и достаточно серьезные отличия, о наличии которых, задумывается не каждый опытный водитель. Преимуществом обоих машин становится простота конструкции, низкая стоимость, доступное обслуживание и наличие запасных деталей на рынке.

Внешность. На первый взгляд кажется, что внешность автомобилей практически одинаковая. Но это только на первый взгляд. На ВАЗ-2107 стоит радиаторная решетка под хром. Ее размеры выдаются за капот. У ВАЗ-2105 решетка пластиковая и это действительно бросается в глаза при сравнении автомобилей.

Получается, что 2107 выигрышно смотрится из-за своей внешности. Однако, нужно понимать, что псевдохромированное покрытие будет в процессе эксплуатации терять свой внешний вид. У ВАЗ-2105 на крышке багажника есть выштамповки. За счет этого багажное отделение выглядит более солидным и привлекательным.

Головная оптика 2107 снабжена иными светоотражателями. За счет этого, свет модели намного лучше и качественнее. Задние фонари также отличаются, но заметить это, как правило, могут только опытные водители, которые приглядываются к существующей разнице. Огонь заднего хода на первой модели прямоугольный, а на второй он квадратный.

Салон

Рассматривая салон автомобилей можно выделить большое количество различных нюансов, которые имеют важное значение и являются ключевыми. Так, для отделки салона каждой машины выбран разный материал

Кроме того, у 2107 были совершенно другие сиденья, которые являлись более комфортными для водителя, а также пассажиров.

Спидометр у семерки рассчитан на 180 километров в час, а у Пятерки на 160 километров в час. Конечно, разогнать модели до этих показателей крайне сложно, но тем не менее, спидометр различается по цифрам.

Современный ВАЗ-2107 отличается более богатым салоном, который был продуман производителями. Появилось большое количество важных дополнительных элементов, которые делают эксплуатацию комфортной и безопасной. Пятая модель машины за все время производства никаких доработок не получила.

Двигатель. На самых первых моделях авто, каждая из машин оснащалась карбюраторным двигателем. Но на семерке могли стоять 1,3 и 1,7-литровый агрегаты, а на пятерке 1,2 и 1,6-литровые моторы. Вместе с мотором каждая из моделей была оснащена механической коробкой передач и задним приводом.

Позже производители дополнительно доработали мотор на 2107, а вот двигатель 2105 остался прежним и никаких изменений не получил. По мнению разработчиков отечественного концерна, они были лишними.

Итог. Машины действительно на первый взгляд очень похожи внешне. Но, несмотря на это, имеют существенные отличия, которые, казалось бы, на первый взгляд не бросаются в глаза. Тем не менее, водители, которые сегодня эксплуатируют эти российские модели понимают, чем именно они отличаются, а что у них общего.

Не спите за рулем. Тест-драйв KIA Ceed с комплексом Drive Wise

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль ВАЗ 2104 и автомобиль ВАЗ 2105

Технические характеристики ВАЗ 2105 Двигатель ВАЗ 2105

. Рабочий объем мотора составляет 1451см3. Наибольшая мощность равняется 52,5 (5600) кВт (при об/мин.); наибольший крутящий момент соответствует 110(3400) Нм (при об/мин).

Трансмиссия ВАЗ 2105

. Количество передач в механической коробке переключения передач: пять. Передаточное число главной передачи равно 4,1; колеса и шины — 165/70R13 или 175/70R13.

Динамические параметры. Наибольшая скорость равняется 152 км/ч; время разгона с места до 100км/ч равняется 17 секундам. Расход бензина при 90 км/ч равняется: 6,9 литра на 100км; при 120 км/ч: 9,5 литра на 100км.; расход бензина в городе равен 9,2 литра на 100км.

Параметры ВАЗ 2105

. Длина автомобиля 4130мм; ширина машины равна 1620мм; высота автомобиля равняется 1446мм. Колесная база составляет 2424мм. Объем багажного отделения соответствует 303,85 л. Полный вес равен: 1460кг

Модификации автомобиля

ВАЗ 21051

имеет 1,2 л. карбюраторный мотор ВАЗ 2101 с 4-ступенчатой коробкой переключения передач.ВАЗ 21050 содержит 1,3 л. карбюраторный двигательВАЗ 2105 с четырех или пятиступенчатой коробкой переключения передач.ВАЗ 21053 содержит 1,5 л. карбюраторный мотор ВАЗ 2103 или инжекторный ВАЗ 2104 с пятиступенчатой коробкой переключения передач.ВАЗ 21054 является мелкосерийной модификацией изготавливаемой для ГИБДД, МВД и ФСБ с специальным бензобаком и аккумуляторной батареей.ВАЗ 21055 имеет 1,5 л. дизель ВАЗ 341 изготовления Барнаултрансмаш.ВАЗ 21057 (Lada Riva) представляет собой экспортную разновидность ВАЗ 21053 с правосторонним рулем, изготавливалась в 1992-1997 годах для Великобритании.ВАЗ 21059 имеет 1,3 л. роторный мотор ВАЗ 4132, имеющий мощность 140 л.с.

На 2007 год в серийном изготовлении сохраняется ВАЗ 21053 с инжекторным мотором ВАЗ 2104.

Характеристика ВАЗ 2104

Жигули, имеющие кузов универсал, являются самой дорогой «классикой». Стоимость автомобиля ВАЗ 2104

стартует от 150 000 рублей. Но «четверка» является наиболее доступным универсалом после того, как ижевское предприятие перестало производить «Фабулу».

Покинув конвейер в Тольятти, данный автомобиль претерпел некоторые изменения. «Пятерочные» бамперы и панель приборов были заменены на элементы от «семерки», приспособили сидения от «Иж-2126». Данные сидения не исправили посадку «Жигулей», но отрегулировать наклон спинки стало легче и правильнее.

Скрытые полости ВАЗ 2104

с данного времени стали обрабатываться «Ваксойлом», который, скорее всего, увеличит жизнь кузова — если произошло дополнение антикора хотя бы подкрылками. В противном случае, через некоторое время ниши для колес покроются ржавчиной. Также нужно сказать, что еще одной проблемойВАЗ 2104 является пятая дверь. Ее замок работает недолго — открытая для соли и грязи личинка в течение небольшого периода времени может потерять подвижность.

Плохо помогут и дорогие смазки, соответственно, знающие люди приспосабливают защитные механизмы наподобие накладки из старой камеры. Заднее сидение автомобиля ВАЗ 2104

может складываться, повышая объем багажника практически в три раза. От крышки багажного отделения до вертикально находящейся спинки около 1,5метров. Настил не испугается грязных вещей и, если его протереть сырой тряпкой, станет как новый.

Полуторалитровый карбюраторный мотор ВАЗ 2104

неприхотлив к бензину, но его характеристику портит контактная система зажигания, которая требует постоянных регулировок, и экономайзер принудительного холостого хода, который может сломаться даже на новых автомобилях.

Региональные выпуски

Временные региональные выпуски
    В Российской империи периодически выпускались специальные монеты для недавно присоединённых территорий, ещё не освоивших русскую монетную систему, а также для российской армии, находившейся заграницей. Они имели привычный для территории номинал, вес, и почти всегда надписи на местном языке. В то же время на большинстве присутствовал герб России или портрет российского правителя. Монеты последнего крымского хана Шахин Гирея частично использовались после присоединения Крыма, но выпускались без участия России.    Все эти эмиссии имели непродолжительный характер, исключением стали монеты Грузии, Царства Польского и Финляндии, они вынесены в отдельные разделы.

    В Российской империи периодически выпускались специальные монеты для недавно присоединённых территорий, ещё не освоивших русскую монетную систему, а также для российской армии, находившейся заграницей. Они имели привычный для территории номин… (читать далее)

Количество монет: 69

Монеты для Грузии
    Выпуск российских монет для Грузии начался в 1781 году, за два года до подписания Георгиевского трактата, по которому эта территория вошла под протекторат Российской империи. Поначалу чеканились только медные монеты номиналом бисти и полубисти, затем появляются более мелкие пули. На них были арабские надписи и двуглавый орёл. После манифеста Павла I о присоединении Грузии дизайн монет меняется: на обеих сторонах теперь находятся надписи на грузинском языке, появляются крупные номиналы из серебра — абазы, двойные абазы и полуабазы. Все они выпускались на монетном дворе в Тифлисе. С 1834 года Грузия переходит на общероссийские монеты, чеканка собственных прекращается, монетный двор был признан убыточным и закрылся.    Номинал на грузинских монетах обозначен в персидских динарах: бисти — 20 динаров, полубисти — 10, пули — 5. Абаз равнялся 10 бисти, или 200 динарам (двойной абаз — 400, полуабаз — 100).

    Выпуск российских монет для Грузии начался в 1781 году, за два года до подписания Георгиевского трактата, по которому эта территория вошла под протекторат Российской империи. Поначалу чеканились только медные монеты номиналом бисти и полубист… (читать далее)

Количество монет: 104

Монеты Царства Польского
    С середины XVIII века на восточную часть Польши — основную территорию страны, включая Варшаву, стали претендовать три государства: Пруссия, Австрия и Россия. После окончания войны с Наполеоном в 1814 году на Венском конгрессе эти земли официально закрепляются за Россией, а уже с 1816 года в Варшаве начинается выпуск монет по местной монетной стопе с номиналом и злотых и грошах и надписями на польском языке.    В 1830-1831 годах произошло Польское восстание за независимость от России, охватившее также территорию Белоруссии и Литвы, в это время чеканка под российским руководством прекратилась, в Варшаве был организован выпуск собственных монет. После восстания некоторые номиналы стали обозначаться на польском и русском языках (в копейках и злотых, или в копейках и грошах). С 1851 года Царство Польское переходит на общероссийские деньги варшавского производства, отличающиеся буквами «WM» или «MW».

    С середины XVIII века на восточную часть Польши — основную территорию страны, включая Варшаву, стали претендовать три государства: Пруссия, Австрия и Россия. После окончания войны с Наполеоном в 1814 году на Венском конгрессе эти земли официа… (читать далее)

Количество монет: 270

Монеты Великого княжества Финляндского
    5 сентября 1809 года по мирному договору со Швецией территория Финляндии отошла к России с частичным сохранением шведского законодательства. До конца века финский язык имел статус дополнительного государственного, но затем началась русификация населения, приведшая к борьбе за независимость, которую Финляндия обрела в 1917 году.    С 1864 года на этой территории в обращение входят русско-финские монеты с привычным для финнов номиналом, выраженном в пенни и марках. Все надписи делались на финском языке. 1 марка поначалу приравнивалась к 1/4 рубля и состояла из 100 пенни. С 1898, после понижения веса общероссийских золотых монет, золотые приравниваются уже к 0,375 рубля, соотношение серебряных сохранилось прежним.    До сегодняшнего дня дошло огромное количество русско-финских монет, большинство экземпляров не представляет большой ценности.

    5 сентября 1809 года по мирному договору со Швецией территория Финляндии отошла к России с частичным сохранением шведского законодательства. До конца века финский язык имел статус дополнительного государственного, но затем началась русификац… (читать далее)

Количество монет: 196

Каталоги

Монеты

Самая привлекательная

  • Впервые увидев «семерку» на ВДНХ, я когда-то задал недоуменный вопрос: мол, а как же в ней спать-то? Машина обрела анатомические сиденья с интегрированными подголовниками, а потому привычное по прежним моделям раскладывание сидений в относительно ровную площадку исчезло как класс. Про ночевку в спальном мешке можно было забыть — тогда меня это очень расстроило.
  • Любопытно, что самая престижная вазовская модель каким-то образом оказалась практически невостребованной в кинематографе. Разве что в фильме «Самая обаятельная и привлекательная» был эпизод, когда Ширвиндт, изображавший «крутого» бойфренда Муравьевой, должен был по ходу пьесы заехать к ней на работу на шикарной тачке. Такой как раз и оказалась модель 2107.


Фрагменты из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» (реж. Геральд Бежанов, 1985 год): «… Нас заметили, на нас смотрят. Там несколько человек стоят как парализованные!»

Фрагменты из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» (реж. Геральд Бежанов, 1985 год): «… Нас заметили, на нас смотрят. Там несколько человек стоят как парализованные!»

На стадии проектировки для «семерки» предполагали применение холодильника, встроенного в задний подлокотник. По ходу дела от холодильника отказались, но разъем для его подключения под ногами правого заднего пассажира дошел до серии.

Кому подойдет ВАЗ 2101

«Копейка» все еще встречается на дорогах. Рачительный хозяин нередко мог сохранить свой авто до сегодняшних дней. По сравнению с современными компьютеризированными и автоматизированными монстрами автомобилестроения, со сроком годности, заканчивающимся в день окончания каско, Жигули вполне по силам было, образно выражаясь, разобрать и собрать самому. Наличие и доступность запчастей и сервиса обеспечили живучесть этому легендарному автомобилю на долгие годы. Неприхотливому, безустанному, повседневному спутнику наших дедов и отцов.

Сегодня этот автомобиль подойдет начинающим водителям, стесненным в средствах для покупки чего-нибудь «заморского». Достать можно даже именно первоначальный вариант «копейки», часто также встречаются ВАЗ 21013, как в отечественной, так и реэкспортной комплектации. Всего в России зарегистрировано около 400 тыс «Жигулей» первой модели в разных модификациях. Стоимость в зависимости от состояния может варьироваться от 100 до 1000 у.е. Здесь нет рулевого гидроусилителя и АВС, но справиться с ним могут даже хрупкие девушки.

К минусам можно отнести относительно высокий расход топлива для семейства малолитражек.

Парадоксально, но эта же машина может стать предметом гордости коллекционера. В этой категории сосуществуют как ретро модели, так и спортивные тюнингованные модификации 2020 года сборки, причем, практически ручной. Ценовая категория последних существенно отличается от стоимости «тяговых лошадок», но и «копейка» здесь уже совсем не та.

Ну, а выбор — исключительно внутреннее дело каждого.

История создания Ваз 2101

Ваз 2101 первый автомобиль волжского автозавода и родоначальник всех классических моделей жигулей.

Сотрудничество с Fiat

15 августа 1966 года между СССР и компанией Fiat был заключен договор по которому итальянцы должны спроектировать завод по производству автомобилей, полностью его оснастить и наладить выпуск трёх моделей легковых автомобилей — «Норма» в кузове седан и универсал — Ваз-2101 и 2102, а так же «Люкс» — Ваз-2103.

Модель 2101 является усовершенствованной копией FIAT 124 который выпускался в Италии с 1966 года.


Fiat-124


Fiat-124


Интерьер Fiat-124

Специалисты НАМИ отдавали предпочтение другой перспективной модели — Fiat 128 с передним приводом, однако Итальянцы смогли убедить советских специалистов в неперспективности переднего привода.


Fiat-128

Чтобы адаптировать автомобиль к условиям СССР, советские инженеры тестировали FIAT 124 на территории Дмитровского полигона и отправляли замечания в Италию.

Нужно сказать, что испытания действительно проводились масштабные! В период с июня 1966 по июль 1970 года было произведено испытание 9 серий и 35 образцов автомобилей, а их общий пробег составил более 2 млн. километров.

В ходе сотрудничества с итальянцами в конструкцию внесли свыше 800 изменений, в числе которых:

  • Двигатель с верхним расположением распредвала, а не нижним, как у FIAT, и увеличенным межцентровым расстоянием. Диаметр цилиндров с 73 мм увеличили до 76 мм, а ход поршня сократили с 71,5 до 66 мм. Результат – более приёмистый двигатель;
  • Задние дисковые тормоза заменили барабанными, что увеличило ресурс. (Итальянские колодки во время испытаний стирались уже к 2-3 тыс. км пробега);
  • Клиренс спереди увеличили с 164 до 175 мм;
  • Появилась буксировочная проушина.

Первые автомобиль Ваз-2101

В 14 часов 18 апреля 1970 года по главному конвейеру Волжского автозавода отправились первые 6 машин, сборка завершилась в ночь с 18 на 19 апреля. Были собраны 2 темно-синих автомобиля и 4 вишневого цвета.

Заготовки для кузова были привезены из Италии, другие комплектующие также поставлялись из-за границы.

Первую машину спускал с конвейера лично Бенито Гуидо Савоини — итальянский шеф-инструктор.


Первый собранный автомобиль Ваз-2101

В дальнейшем эти 6 автомобилей использовались для обучения, отработки технологии и других внутренних целей завода. Их судьба неизвестна.

Первый серийный автомобиль был собран 1 августа и хранится в музее ОАО АвтоВаз. Интересно, что ему присвоен номер кузова — 0000038, номер двигателя — 0000034, а табличка с номером для запчастей № 0000001.


1 августа 1970 года! Первый автомобиль серийной сборки.


Первый серийный Ваз-2101


Первый серийный Ваз-2101


Первый серийный Ваз-2101

Кстати, в музее ОАО АвтоВАЗ, выставлен красный Ваз-2101 который стал первой машиной реализованной через торговую сеть 18 августа 1970 года.

После 19 лет эксплуатации владелец подарил автомобиль АвтоВАЗу и получил взамен другую машину.


Первый Ваз-2101 реализованный через торговую сеть 18 августа 1970 года

Оборудование для чип тюнинга

Для того что бы реализовать чип-тюнинг ваз нам потребуется специальное оборудование. Данной темой я заинтересовался очень давно, но не было возможность прощупать её основательно, так как не было подходящего оборудования, но вот недавно мне посчастливилось стать обладателем такого комплекта оборудования для чип-тюнинга (ПАК загрузчик v.3.0). Естественно сразу захотелось что-нибудь прошить. И первой машиной, которую я прошил, был автомобиль ВАЗ 2107.

Семерка была 2007 года и мозги там стояли январь м7.3 автэл 21067-1411020-21 открытого типа. Родная прошивка была A327RC07.

Начитавшись разных форумов, решили, что будем ставить прошивку на базе родного софта, выбор пал на прошивку евро 2 от Сергея Васильевича. По заявлениям автора, эта прошивка давала неплохую динамику и оптимизацию расхода.

Статья в тему: Почему опасен перелив

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: