Какое сопротивление должно быть на свечах зажигания, как изготовить тестер для сз своими руками?

Как измерить ток с помощью мультиметра Мультиметр A обеспечивает один из самых простых способов измерения переменного и постоянного тока (переменного и постоянного тока). Мы предоставляем некоторые из ключевых рекомендаций. , ,

Мультиметр Учебное пособие включает в себя: Основы тестера
  Аналоговый мультиметр
  Цифровой мультиметр DMM
  Как работает DMM
  DMM точность и разрешение
  Как купить лучший цифровой мультиметр
  Как использовать мультиметр
  Измерение напряжения
  Текущие измерения
  
  Измерения сопротивления
  Проверка диодов и транзисторов
  Неисправности транзисторных цепей

Часто необходимо знать, как измерять ток с помощью мультиметра.Измерения тока легко выполнить, но они выполняются немного иначе, чем то, как выполняются измерения напряжения и другие. Однако часто необходимо проводить измерения тока, чтобы выяснить, работает ли цепь правильно, или чтобы обнаружить другие факты, связанные с потреблением тока.

Ток является одним из основных электрических / электронных параметров, и поэтому часто необходимо измерять ток, протекающий в цепи, чтобы проверить его работу.

Проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром

Важно знать! У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски. Эффект виден уже через 10 минут, а действие RENUMAX приятно удивит Вас своей простотой и эффективностью

Читать далее >>>

Порядок действий:

  1. Включите на мультиметре режим омметра.
  2. Подключите электроды мультиметра к двум концам провода и проверьте сопротивление.

Исправные высоковольтные провода должны иметь сопротивление, которое указано на изоляции проводов. Чаще всего сопротивление должно быть в пределах 3,5 — 10 кОм. Допустимый разброс всех проводов не должен превышать 2-4 кОма. Неисправные провода необходимо заменить комплектно.

Как проверить высоковольтные провода мультиметром, видео:

Как проверить высоковольтные провода без тестера:

  1. Визуальный осмотр на предмет повреждений и трещин.
  2. В темное время суток на работающем двигателе осмотреть поверхность проводов на наличие пробоя (будет видна искра на поверхности).
  3. Потребуется кусок провода, один конец подключите к «массе» (кузов автомобиля), а другим концом проведите по всему проводу и стыкам, а также колпачкам. Если имеется разрыв или пробой, в этих местах будет появляться искра.

Кстати, а Вы знаете, что такое высоковольтные провода зажигания с нулевым сопротивлением?

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Используете ли вы для проверки высоковольтных проводов мультиметр?

Исправляем ситуацию

Регулировка зазора довольно простая, необходимы только специальные щупы, которые продаются в любом магазине авто запчастей. Выкрутив свечу, осматриваете их на предмет повреждений. Если повреждений нет, следующим этапом свечки чистят.

После этого щупом проверьте зазор. На глаз его определить невозможно. Как выставить зазор? Сблизить контакты можно постучав ручкой отвертки, отдалить тоже отверткой. Главное действовать аккуратно, чтобы не отломить электрод. Он не любит многократных изгибаний туда-сюда. После этого вновь проверить используя щуп для проверки зазора свечей зажигания.

А зачем вообще заморачиваться с какими то зазорами? Вот это самая большая ошибка автолюбителей. Нормальный зазор дает преимущества:

  • Великолепная работа мотора, которая не только залог безопасности на дороге, но и легкий запуск.
  • Экономия бензина 5-7% это тоже серьезный аргумент.
  • Повышение ресурса мотора и самих свечей, они прослужат дольше.

Исчерпывающая информация о зазоре на свечах зажигания

И вот гаражная бригада слесарей мерзла более часа, пытаясь запустить мотор всеми способами, пока один не догадался проверить порядок проводов. Никто и подумать не мог, что такое возможно. Для чего я это рассказал? Не перепутайте провода при манипуляциях со свечками, и проверьте порядок, если после проверок, регулировок или замен, возникли проблемы с запуском мотора.

На этом все, друзья, теперь вы знаете, как отрегулировать зазор на свечах зажигания, и сможете сами это сделать, подписывайтесь на обновления и не забывайте делиться ссылками, до встречи.

Источник

Проверка высоковольтных проводов зажигания

Проверить линию зажигания можно с помощью обычного мультиметра, он поможет вам определиться с каким проводом проблемы. Причиной для проверки может быть нестабильная работа двигателя при холостых оборотах и под нагрузкой, а также сбои датчиков, на которые оказывается влияние электромагнитного поля.

При неисправности одного или нескольких проводов, ток и напряжение на свече будут подаваться не полноценно, вследствие чего будет неправильно работать двигатель и свечи зажигания. Основной задачей мультиметра является проверка на наличие разрыва и определение сопротивления в кабелях.

Если в ходе проверки мультиметром выявлено, что нормы не соответствуют, то в обязательном порядке требуется замена высоковольтного кабеля.

Осмотр проводов зажигания

Перед проверкой мультиметром, стоит провести самостоятельно визуальный осмотр высоковольтной линии на повреждение изоляции, оплавление или сколы. Частые причины поломок кабеля – это неаккуратно проведенный ремонт или их прикосновение к горячим деталям мотора. Также причиной может стать попадание на изоляцию активных химических элементов.

Необходимо уделить особое внимание контактной части высоковольтных проводов, они не должны иметь признаков нагара и окисления. При осмотре можно проверить и наличие разрывов в высоковольтном кабеле

Для проверки необходимо завести мотор и посмотреть на высоковольтную линию. В местах разрыва будут проскакивать искры.

Проверка мультиметром

Для проверки мультиметром первым делом необходимо снять провода зажигания.

Для проверки на мультиметре требуется выбрать режим проверки сопротивления, желательно установить диапазон от 3 до 10 кОм. Отсутствие сопротивления в кабеле означает, что где-то есть разрыв. Тогда он не пригоден к дальнейшей эксплуатации, и требует замену. В основном значение сопротивления линии зажигания должно быть приблизительно 5кОм.

Часто нормальное сопротивление выштамповано на изоляции кабеля. Следует не забывать, что нормальное сопротивление высоковольтной линии в комплекте не должно сильно различаться, отличие должно быть не более чем 2-3 кОм.

отличие высоковольтных проводов на карбюратор и инжектор, существуют ли они вообще!?

отличие проводов в проводах — сопротивление, длинна, тип, наконечники, и тд, и пт на каждый движок свои

сопротивлением, на инж моторах у проводов сопротивление больше чтобы меньше мешать работе эбу управляющему мотором, как следствие и зазор на свечах меньше (для компенсации повышенного сопротивления на проводах) чем у такого же карбюраторного двигателя, пример российские ладо-моторы, 21093 для карб на свечах зазор больше чем для инж. (размеры не помню) провода для карбюраторных моторов обычно целиком медные, в проводах для инжекторных часто есть резиновая жила для создание доп. сопротивления.

Диагностика

Независимо, силиконовые оплетки ваших проводов или пластиковые, они, со временем придут в негодность. Силиконовые прослужат дольше.

Неполадки станут заметны, когда двигатель начнет троить, ухудшится приемистость, повысится расход топлива, а за превышение CO вас оштрафуют. И зачем вам это нужно?

Заезжайте в гараж, заводите двигатель, поднимайте крышку капота и выключайте свет. Проверка высоковольтных проводов зажигания авто много времени не займет.

  • Легкий ореол вокруг проводов – нормальное явление.
  • Северное сияние в радиусе 10 сантиметров говорит об износе изоляции.
  • Искрение – критическое состояние, которое может привести к выходу из строя системы зажигания.

В двух последних случаях необходимо заменить комплект кабелей. Это несложный ремонт. Нет смысла экономить и менять один кабель, особенно на бывший в употреблении, их срок вышел. Зачем платить больше?

Как правило, провода, изготовленные одним и тем же производителем, выходят из строя практически одновременно. Через неделю придется менять следующий, и так далее. При покупке лучше старайтесь избегать китайской «шары».

Как показал тест китайской «шары», на которой был нарисован легко стирающийся пальцем логотип TESLA, Made in USA, а на упаковке ChehRepublic, один из наконечников невозможно было даже вставить в шахту, потому что прокладка была надета обратной стороной. Поэтому старайтесь воздержаться от покупки «шары» непонятного производителя. Это, как шары, прикрепленные к высоковольтным проводам линий передач, шары красиво смотрятся, но не эффективны.

Может так оказаться, что искрения нет, и ни один из проводов не пробивает на массу, но один из цилиндров не работает или работает с перебоями. Тогда необходимо прозвонить электрическую связь тестером.

Измерить сопротивление высоковольтных проводов зажигания возможно старым аналоговым тестером или современным цифровым

Обратите внимание на характеристики прибора, некоторые, дешевые модели из стиля «шары» от высокого напряжения, пробивает, так что дым идет. Тестер необходимо установить в режим измерения сопротивления на пределе 20 кОм. Щупами коснитесь наконечников

Если регистрируется сопротивление в пределах 2.5 – 12 кОм, то кабель годен

Щупами коснитесь наконечников. Если регистрируется сопротивление в пределах 2.5 – 12 кОм, то кабель годен.

Правильные показания мультиметра

Сопротивление выше этих пределов указывает на дефект токопроводящего элемента. При замере сопротивления обязательно сгибайте кабель в разных положениях. Сопротивление должно быть неизменным. Если показания тестера меняются, значит, провод некачественный. Не пользуйтесь способами определения наличия напряжения методами тактильных ощущений. Зачем вредить здоровью повышенным напряжением.

В медных проводах нарушения контакта случаются в местах соединения с наконечниками. В графитовых – в любом месте кабеля. Возрастающее сопротивление усиливает температурную нагрузку на токоведущий слой, и он разрушается. В результате искра образовывается и в камере сгорания и в кабеле. Соответственно падает мощность двигателя, поршень ходит в холостую, а в выхлопную трубу вылетает бензин, который приводит в негодность катализатор. И вы «на шару» кормите всю биологическую массу природы парами высокооктанового бензина.

Тип бронепроводов Пробивное напряжение, кВ Соопротивление провдов по цилиндрам, кОм
SLON 4.2-4.7-5.2-7.6
WEEN 6.2-6.6-7.5-9.9
CEZAR 3.1-3.5-4.2-5.3
TESLA 3.3-4.2-5.0-6.3
ХОРС 3.2-3.9-4.1-6.2
FINWHALE 2.0-2.2-2.6-3.4

Участники сопротивления — журнал За рулем

Плохо пускается, дергается, не тянет… Очень часто подобные недуги двигателя лечатся простой заменой высоковольтных проводов. Природа явления понятна — о ней мы писали не раз. Как известно, энергия искры зависит от множества параметров, в том числе от мощности высоковольтного импульса, который достигнет электродов свечи. Иными словами — от потерь в линии зажигания. В карбюраторном двигателе «наука» на этом, в общем-то, заканчивается, а вот во впрысковом добавляется влияние системы управления. Ведь при недостаточной интенсивности сгорания или при пропусках вспышек через систему регулирования сработает обратная связь, увеличив подачу топлива — чтобы компенсировать якобы лишний кислород. Это скажется и на расходе бензина, и особенно — на токсичности отработавших газов. А раз так, то каждый высоковольтный провод фактически становится частью системы управления двигателем!

Отсюда и цель нашей экспертизы: анализ влияния различных высоковольтных проводов на основные показатели реального двигателя ВАЗ-2112. Как обычно, все закупили в крупных столичных автомагазинах. Взяли по два комплекта проводов десяти разных фирм — отечественных и зарубежных. По два брали неспроста — дабы предупредить возможные упреки в необъективности. Мол, по одному образцу судить нельзя! Спорить не будем — лучше изменим процедуру поверки.

Лабораторным омметром определили сопротивление каждого провода — всех 80 штук. Потом замерили длину проводов, поделили одно на другое и получили линейное сопротивление — в килоомах на метр. По логике вещей, для одних и тех же комплектов большого разброса быть не должно — кабель-то нарезают из одной катушки. Но…

Во всех комплектах восьми фирм так и получилось. А вот у Caesar в двух проводах оно скакнуло чуть ли не на порядок по сравнению с остальными шестью. У Master Sport повторилась та же картина — правда, для одного провода. Мелочи? Возможно. Но чтобы они не исказили общей картины, по этим брендам мы подобрали комплекты для испытаний так, чтобы провода имели примерно равное линейное сопротивление, не без основания предположив, что они будут вполне кондиционными. В компенсацию за труды позволили себе пробурчать, что этим следовало бы заняться производителю.

От марки к марке сопротивления меняются почти на три порядка — от десятков Ом (у комплекта Pro.Sport) до почти десятка кОм (у комплекта Master Sport)

Важно ли это для мотора? Выясним

Для испытаний взяли свечи с минимальным сопротивлением резистора помехопо-давления — остановились на Bosch Platin FR7DPX. При этом из двадцати свечей выбрали четыре с практически одинаковым сопротивлением — 3,2 кОм. Свечи, конечно же, исправные — их предварительно перепроверили.

С каждым из комплектов проводов двигателю пришлось отрабатывать так называемый универсальный цикл испытаний — с ездой и по городу, и по трассе. Измеряли его мощность, мгновенный расход топлива и токсичность отработавших газов. А из любви к искусству организовали еще один тест — проверили равномерность работы отдельных цилиндров. Для этого, выведя двигатель на определенный режим

3 совета по выбору высоковольтных проводов зажигания

Составные части высоковольтного провода — это токоведущая жила, изоляционный материал, металлические контактные клеммы и колпачки. Иногда дополнительно в состав комплекта включают гребенки, аккуратно собирающие всю проводку в один жгут. Исходя из используемых материалов и технологии изготовления, вся свечная проводка условно разделяется на 3 категории.

В первую включается провод с несколькими токоведущими жилами из меди. В качестве изоляционного материала используется поливинилхлорид.

Ко второй категории относят одножильную высоковольтную проводку зажигания с изоляцией из поливинилхлорида или разновидности полиуретана (EPDM). Данные изделия требуют проверки и использования дополнительных резисторов, подавляющих помехи. Изоляционный слой из ПВХ чувствителен к длительному воздействию низкой и высокой температуры, бензиновых паров, в результате чего изоляция со временем трескается. В образовавшиеся трещины попадает влага, резко снижающая сопротивление жилы и приводящая к утечкам тока. Большая часть отечественной автомобильной продукции по сей день оснащается высоковольтной проводкой именно из этой категории.

В самых современных модификациях применяются жилы из различных неметаллов (стекловолокно, полимерные материалы, графит, кевлар, лен и хлопок, а также всевозможные сочетания указанных материалов). Для изготовления изоляционного слоя в этих проводах используется силиконовая резина, обеспечивающая высокое напряжение на пробой и отсутствие утечек тока в системе зажигания, которые можно выявить проверкой. Эти качества в результате увеличивают мощность искры и общую мощность двигателя. Обеспечивается наиболее полное сгорание топлива и его оптимальный расход.

Все изделия соответствуют существующим техническим требованиям, отличие между категориями состоит лишь в цене и в ресурсе. Для сравнения, минимальный ресурс силиконовых изделий производства ставропольской компании «Цитрон» составляет 160 тысяч км пробега (срок службы при этом неограничен), несиликоновые же модели, как показывает проверка практикой, могут прослужить от силы 50 тысяч км либо до 3 лет эксплуатации в природных условиях России. Стоимость силиконовой проводки при этом выше стоимости классической в 3-4 раза. Задача покупателя в данном случае — выбрать компромиссный вариант между ценой и долговечностью. Помогут с выбором высоковольтных проводов зажигания некоторые советы и рекомендации.

Совет № 1. Внимательно изучите информацию о продукте (производитель, условия использования и др.) — она должна иметься как на упаковке, так и на самом изделии.

Зачастую на подделках английское слово «silicone» печатается с ошибкой. Данное явление столь распространено, что даже встречалось в одном авторитетном печатном СМИ по автомобильной тематике. Авторы ошибочно и без проверки употребили слово «silicon», которое на самом деле переводится как «кремний».

Совет № 2. Оцените качество колпачков на высоковольтной электрике.

Колпачки изготавливаются из силиконовой резины, они необходимы для защиты контактов проводки и для обеспечения герметичности соединений. Минимальная толщина стенок колпачка составляет 3 мм. Как часто показывает проверка, электрическая цепь нарушается именно в месте соединения клеммы проводника с контактами элементов системы зажигания. Обычно это случается при неаккуратном снятии проводки либо при плохом соединении с деталями системы зажигания из-за некачественной посадки, окислительных процессов и т. д.

Совет № 3. Оцените качество самой высоковольтной проводки зажигания.

Наилучшее качество сегодня имеют силиконовые изделия. Есть несколько несложных способов проверки их качества. Например, можно воздействовать на кабель открытым огнем. Если изоляция качественная, легко оплавить или тем более воспламенить ее не получится. Другой способ проверки заключается в крепком скручивании провода. Если ощущается смещение или скольжение жилы относительно оболочки кабеля, а также возникает характерный хруст, значит, сцепление оболочки с изоляцией некачественное. Попробуйте также переместить слой изоляции вдоль проводника. Никаких смещений во время проверки быть не должно, кабель должен быть монолитным. Иначе при монтаже или демонтаже проводки защита может нарушиться.

Как отрегулировать зазор у автомобильной свечи

Свеча с правильным зазором — залог нормальной работы двигателя. От величины зазора зависит температура искры, а она, в свою очередь, непосредственно влияет на процесс поджига воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Уменьшение свечного зазора ведет к укорачиванию искры; этот эффект используется в некоторых кастомных двигателях для увеличения эффективности их работы. Из данной статьи вы узнаете, как измеряется и выставляется зазор у свечи зажигания. Читайте дальше, если вас интересует, как это делается

Часть 1 из 2: Измерение зазора

Узнайте характеристики свечей своего автомобиля. Покупаете ли вы набор новых свечей в магазине, собираетесь ли вы уточнить совместимость уже приобретенных свечей с вашим двигателем, хотите ли вы проверить свечи,установленные в данный момент под капотом — в любом из этих случаев вам необходимо знать положенную величину зазора между электродами.

  • Величина зазора зависит от марки автомобиля и модели двигателя, но в большинстве случаев она составляет 0,7..1,5 мм. Вы можете узнать рекомендованный зазор из руководства к своему автомобилю или зайти в ближайший автомагазин и попросить продавца уточнить для вас эту информацию.
  • На некоторых модифицированных двигателях стоят свечи с уменьшенным зазором; это делается для адаптации системы зажигания к возросшей мощности мотора. Общее правило таково: чем больше мощность, тем меньше зазор.

Выберите подходящий щуп-измеритель свечного зазора. Существует несколько разновидностей таких измерителей; только некоторые из них подходят для работы с современными свечами, чьи электроды зачастую изготовлены из хрупких ценных металлов. Большинство измерителей имеют плоский край, которым можно подгибать внешний свечной электрод в процессе регулировки зазора.

  • Самые дешевые измерители зазора — монетообразного типа; пользуются ими так: нужно просунуть ободок диска в зазор и крутить «монету» вокруг своей оси до тех пор, пока постепенно утолщающийся ободок не застопорится между электродами. На диск нанесена шкала с делениями, показывающими толщину ободка в данной точке. Монетообразный щуп очень удобен для быстрой проверки зазора у старых свечей; основной его недостаток состоит в том, что в процессе работы можно ненароком отогнуть электрод, увеличив тем самым зазор.
  • Монето-проволочный щуп конструктивно похож на монетообразный; разница заключается в том, что зазор измеряется не корпусом щупа, а проволочками разного диаметра, расположенными по краю измерителя.
  • Плоский щуп — эффективный и многоцелевой инструмент. Выпускаются такие измерители в виде наборов, напоминающих швейцарский нож, каждое «лезвие» которого является щупом той или иной толщины; бывают гибридные варианты, когда на конце каждого щупа есть проволочка соответствующего диаметра. Для измерения большого зазора можно воспользоваться «бутербродом» из щупов разной толщины. Плоские щупы весьма удобны для регулировки расстояния между электродами.

Проверка высоковольтных проводов зажигания

Высоковольтные автомобильные бронепровода являются достаточно простым элементом системы зажигания. При этом высоковольтный провод выполняет важнейшую функцию в работе указанной системы. При помощи высоковольтных автомобильных проводов от катушки зажигания происходит передача электрического тока на свечи зажигания для образования искры и своевременного воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя.

От качества работы высоковольтных проводов напрямую зависит эффективность воспламенения смеси, что означает стабильность работы двигателя на разных режимах. Неисправность высоковольтного провода зажигания или нескольких проводов может привести к троению мотора, повышенному расходу топлива, потере мощности и т.д. Простота устройства и место расположения автомобильных бронепроводов позволяет точно и быстро осуществить их самостоятельную проверку своими руками.

Читайте в этой статье

Распространенные неисправности высоковольтных бронепроводов

Выход из строя высоковольтного провода сопровождается симптомами, которые аналогичны сбоям во время работы свечи зажигания. Зачастую двигатель начинает работать неустойчиво, дергается при нажатии на педаль газа, троит на холостых оборотах. Электрический ток может совсем не подаваться на свечу или же доходить до свечи зажигания не полностью. Во втором случае обычно имеет место пробой высоковольтного провода зажигания.

Если бронепровод зажигания пробило, тогда двигатель начинает работать с заметными перебоями. Главными причинами выхода из строя высоковольтных автомобильных проводов являются:

  • неисправности контактов высоковольтного провода в месте соединения со свечей зажигания или катушкой зажигания;
  • повреждена токопроводящая жила провода для подачи импульса;
  • разрушение изоляции высоковольтного автомобильного провода зажигания, что приводит к пробою тока и утечкам;
  • повышенное сопротивление высоковольтных бронепроводов;

В том случае, если произошел разрыв основной жилы, тогда внутри высоковольтного провода образуется искра в месте такого разрыва. Образование электрического разряда между двумя концами разорванного под изоляцией высоковольтного бронепровода приводит к падению напряжения, вызывает нежелательный электромагнитный импульс. Такой импульс оказывает негативное воздействие на автомобильные датчики электронной системы управления двигателем (ЭСУД), правильность их показаний нарушается.

В результате именно поврежденный высоковольтный провод вызывает вибрации и сбои в работе ДВС, так как воспламенение в цилиндре осуществляется несвоевременно, с пропусками и задержками. Нарушается синхронная работа цилиндров, двигатель начинает троить и вибрировать на холостых, а также под нагрузкой.

В некоторых случаях, когда цилиндр полностью не работает, может заметно увеличиваться расход топлива и меняется цвет выхлопа. Так происходит по причине попадания в систему выпуска несгоревшего топлива из камеры сгорания.

Конструкция стандартной и резисторной свечей зажигания

Рис. Конструкция свечи зажигания

На рисунке показана стандартная и резисторная свечи зажигания. Центральный электрод связан с главным выводом стержня. Электрод сделай из сплава на основе никеля. В некоторых случаях используются даже серебро и платина. Если в электроде использован медный сердечник, это улучшает отвод тепла.

Изоляционный материал — керамика очень высокой чистоты, обычно окись алюминия Аl2O1, (чистота 95%). Изолятор заключен в металлический корпус и по внешней поверхности покрыт материалом со следующими свойствами:

  • модуль Юнга: 340 кН/мм3;
  • коэффициент теплового расширения: 7,8*10 К
  • тепловая проводимость: 5—15 Вт/мК (диапазон температур 200-900 «С).
  • электрическое сопротивление: более 10^13 Ом/м.

Вышеупомянутый список дан только для справки, поскольку реальные значения при относительно небольших производственных изменениях могут широко меняться. Электропроводный стержень из стеклокерамики между центральным электродом и выводом используется в качестве резистора. Этот резистор имеет две функции:

  • предотвратить выгорание центрального электрода
  • снизить радиопомехи

В обоих случаях достигается желательный эффект, потому что резистор ограничивает ток искры в момент зажигания.

Пробой, или разряд, по внешней стороне изолятора свечи предотвращается ребрами, которые эффективно увеличивают поверхностное расстояние от вывода свечи до металлической крепежной гайки, которая, конечно, электрически связана с корпусом двигателя, то есть землей.

Конструкция стандартной и резисторной свечей зажигания

Рис. Конструкция свечи зажигания

На рисунке показана стандартная и резисторная свечи зажигания. Центральный электрод связан с главным выводом стержня. Электрод сделай из сплава на основе никеля. В некоторых случаях используются даже серебро и платина. Если в электроде использован медный сердечник, это улучшает отвод тепла.

Изоляционный материал — керамика очень высокой чистоты, обычно окись алюминия Аl2O1, (чистота 95%). Изолятор заключен в металлический корпус и по внешней поверхности покрыт материалом со следующими свойствами:

  • модуль Юнга: 340 кН/мм3;
  • коэффициент теплового расширения: 7,8*10 К
  • тепловая проводимость: 5—15 Вт/мК (диапазон температур 200-900 «С).
  • электрическое сопротивление: более 10^13 Ом/м.

Вышеупомянутый список дан только для справки, поскольку реальные значения при относительно небольших производственных изменениях могут широко меняться. Электропроводный стержень из стеклокерамики между центральным электродом и выводом используется в качестве резистора. Этот резистор имеет две функции:

  • предотвратить выгорание центрального электрода
  • снизить радиопомехи

В обоих случаях достигается желательный эффект, потому что резистор ограничивает ток искры в момент зажигания.

Пробой, или разряд, по внешней стороне изолятора свечи предотвращается ребрами, которые эффективно увеличивают поверхностное расстояние от вывода свечи до металлической крепежной гайки, которая, конечно, электрически связана с корпусом двигателя, то есть землей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: