Антифризы и тосол лукойл

Технология Hybryd Additives

Total MDX 1 л

Эта технология позволяет получать гибридные охлаждающие жидкости. В них сочетаются органические (карбоновые) и силикатные составляющие. Получившийся продукт создает защитный слой на поверхности деталей и в то же время отправляет ингибиторы коррозии туда, где это нужнее всего.

По этой технологии созданы две ОЖ: Glacelf MDX и Glacelf Plus.

Описание антифризов Total Glacelf MDX и Glacelf Plus

Первая из них – антифриз-концентрат на основе моноэтиленгликоля. Не содержит вредных веществ. Защищает от замерзания в зависимости от степени разбавления водой.

Рекомендован антифриз Total MDX к применению в различных типах ДВС и удовлетворяет требованиям группы автомобилей Фольксваген (Ауди, Порше, Шкода, Сеат), БМВ, Вольво, а так же имеет официальные одобрения:

  • DAIMLER CHRYSLER: Approval page 325.0;
  • GM-OPEL;
  • MAN 324 Type NF ;
  • MTU – MTL 5048.

Интервал замены – 2 года. Цвет жидкости – зеленый.

Total Plus 1 л

Total Glacelf Plus – еще один хладагент, произведенный по гибридной технологии. Применяется в легковых и грузовых автомобилях, автофургонах, строительных и сельскохозяйственных машинах. Имеет рекомендации БМВ, Порше, Ауди, Сеат, Шкода, Фольксваген TL 774 C. Может также применяться в Крайслер, Форд, Опель, Сааб.

Тотал Glacelf Plus Concentrate  можно смешивать даже с жесткой водой без потери качества. Он обладает высокой стойкостью к образованию пены. Замена осуществляется спустя 250 тыс. км пробега или через три года. Цвет жидкости Тотал Плюс сине-зеленый.

Обе охлаждающие жидкости можно отнести к стандартам G11-G12, так как они созданы по гибридной технологии, превосходящей стандартную силикатную.

Описание продукта

Антифриз ЛУКОЙЛ G12 Red красный представляет собой охлаждающую жидкость для систем двигателя внутреннего сгорания. Изготавливается из основы, в качестве которой служит этиленгликоль, в состав добавляют специальные присадки зарубежного производства. Добавки позволяют достигнуть высоких технических характеристик, предотвратить проявление коррозии и ржавления. Жидкость предотвращает перегрев двигателя, тем самым продлевает его срок службы.

В процессе эксплуатации происходит образование локального очага защиты от коррозии, в местах возникновения разрушения. LUKOIL G12 Red применяется для двигателей, изготовленных из различных металлов, в том числе и алюминия, не разрушает резиновые и пластиковые детали систем охлаждения и насосного оборудования. Предотвращает образование накипи при критических нагревах деталей двигателя, имеет продолжительный срок службы не требует замены в течение пяти лет.

В составе ЛУКОЙЛ антифриз Ред содержится этиленгликоль и карбоновые присадки. В процессе производства не используют такие вещества, как силикаты, нитраты, фосфаты, бораты и амины. Окрашивание применяется для определения места возможной протечки и отличия от воды и других охладителей. При этом цвет не является регламентированным, класс G12 позаимствован у концерна Фольксваген.

Лучшие карбоксилатные антифризы (G12/G12+)

CoolStream стал именно таким «середнячком». Особо при его создании ломать голову не стали – здесь использован концентрат Havoline XLB бельгийского производства, позволяющий антифризу не просто уверенно уложиться в требования стандартов, но еще и неплохо их превзойти и по температуре начала кипения, и по температуре начала кристаллизации. Обычные пять лет интервала замены он выдерживает спокойно, прощая владельцам «забывчивость» на год-другой без каких-либо проблем. Так что заслуженно отдадим ему свой голос: за такие деньги это отличный вариант.

  • Полное соответствие техническим требованиям
  • Хороший запас по температурам кипения и кристаллизации
  • Ресурс

При всей вредности характера автора не обнаружены

Этот, бесспорно, качественный антифриз подводит цена – она в два с лишним раза выше, чем у CoolStream, а ведь по характеристикам они идут голова в голову. Соответствует «фольксвагеновскому» классу G12+, то есть совместим и с антифризами G12, и с G11, остатки старой жидкости в системе охлаждения для него проблемой не будут.

Положенные обычно для антифризов этого класса пять лет от замены до замены он выдерживает стабильно, отлично совместим с алюминиевыми радиаторами, а перечень допусков у него включает даже марки, про которые многие и не слышали. Но, как ни крути, цена подводит – так что только второе место в рейтинге лучших антифризов G12.

  • Качество
  • Большой перечень допусков автопроизводителей
  • Высокая цена
  • Минимальная фасовка – 5 литров, так что покупать ради литра-двух на доливку его выходит накладно

В этом разделе рейтинга лучших антифризов «Синтек» упал вниз – его подвел заявленный класс G12: такой антифриз нельзя смешивать с уже залитыми антифризами любых других классов по спецификации VAG. При этом, что характерно, доливать в систему охлаждения, заправленную антифризом G12, «Фольксваген» разрешает хоть G12+, хоть G12++. За счет такой «урезанной» универсальности мы и балл рейтинга неизбежно урежем.

В рамках же своего класса «Синтек» выступает уверенно. Кстати, если Ваш автомобиль выехал с тольяттинского конвейера позднее 2011 года, то именно эта марка антифриза в нем и залита. По температурам запас у него хороший, химическая активность умеренная – не забывайте менять по регламенту, и каких-то серьезных проблем с ним не будет.

  • Все показатели технических характеристик укладываются в допуски с хорошим запасом
  • Низкая цена
  • Наличие допуска Volkswagen – то есть это «честный» G12, а не «типа».

…но стоило бы все-таки выпускать его по специфи кации G12+

Продукция OOO «Тосол-Синтез-Инвест» отлично подходит для использования в любых легковых и грузовых авто. Абсолютно в любых: серьезно нагружаемых, с форсированным движком, с турбонаддувом, задействованных в сложном климате и так далее. во всех легковых и грузовых автомобилях, в том числе высоконагруженных, форсированных, с турбонаддувом и интеркулером, эксплуатируемых в тяжелых климатических и дорожных условиях. Антифриз позволяет системе охлаждения машины идеально выполнять свою функцию в диапазоне наружных температур от – 45 до +50 °С. Достоинством Felix Carbox G12 является «адресная система» защиты от коррозии, которая блокирует очаги ржавления, образуя при этом защитный слой толщиной около 0,1 микрона.

  • Широкая применимость
  • Высокая температура закипания
  • Многофункциональная антикоррозионная присадка
  • Эргономичная упаковка
  • Невысокая цена

Кристаллизуется при более высокой температуре, чем допускается техрегламентом

Как отличить подделку

Концерн «Lukoil» разработал несколько степеней защиты упаковки

На что обращать внимание при покупке:

  1. Этикетка не наклеивается, а вплавляется в канистру с обеих сторон. Ее невозможно снять.
  2. Маркировка наносится лазерным устройством, она не может размазываться от влаги.
  3. Уплотнитель на крышке герметизируется, он не должен прокручиваться.
  4. Фольга на горловине не приклеивается, а припаивается, это сделано для герметичности.
  5. Канистра многослойная, стандартизированная.

Если канистра, этикетка вызывают опасения, от покупки лучше отказаться. Приобретать смазку выгоднее в специализированных магазинах.

Где производят масло Лукойл

Основная масса минерального, синтетического масла Лукойл (около 45%) производится предприятием ООО «ЛЛК-Интернешнл». Промплощадки расположены в Перми, Тюмени, Волгограде, других странах: Австрии, Болгарии, Грузии, Италии, Нидерландах, США (0,5% от общего объема) Румынии, Турции, Финляндии, Украине. Есть совместный филиал с госпакетом акций Белоруссии «ЛЛК-Нафтан», строится комплекс в Казахстане.

За рубежом производится более 23% моторных смазок марки «Lukoil». Еще один крупный филиал компании – ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» выпускает 31% синтетического и минерального моторного масла «Лукойл».

Особенности масла

Разработчики смазочных жидкостей ориентировались на внутренний рынок. Есть широкий спектр продукции для грузовых автомобилей, стационарных агрегатов, работающих в условиях Сибири, Урала, Крайнего Севера. В смесях есть стабилизирующие присадки, сохраняющие рабочую вязкость смазки при минусовых температурах. Есть смазки, используемые зимой, масло всесезонное, летнее.

Линейка масел Лукойл Генезис выпускается на синтетической основе, жидкость «Люкс» и «Супер» созданы на полусинтетической основе. Для машин с пробегом разработаны минеральные масла, соответствующие по вязкости классам SAE. Продукция концерна отличается хорошими эксплуатационными свойствами, соответствует международной классификации ILSAC, ACEA API, SAЕ, межгосударственному ГОСТ 17479.1-85.

Компания выпускает универсальные жидкости для разных видов двигателей и специфические, для машин, имеющих турбонаддув, для дизельных двигателей с сажистыми фильтрами, моторов, работающих на топливе с определенным классом Евро.

Одобрения допуски и спецификации

Каждый продукт имеет свой перечень спецификаций.

ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 RED

Одобрения:

ПАО «КАМАЗ».

Соответствует требованиям:

  • ASTM D3306 / D 4656 / D 4985;
  • SAE J 1034;
  • GOST 28084-89;
  • Deutz/MWM 0199-99-1115-MWM;
  • Fiat-Iveco 55523/1;
  • MTU MTL 5048;
  • Porsche TL-VW 774 D = G 12;
  • Renault RVI 41-01-001/- Q Type D;
  • VW TL-VW 774 D/F = G 12/G12+;
  • DAF 74002;
  • Ford WSS-M97B44-D;
  • MAN 324 SNF;
  • MB 325.3.

ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 RED K

Соответствует требованиям:

  • ПАО «КАМАЗ»;
  • ГОСТ 28084-89;
  • ASTM D3306;
  • ASTM D4656;
  • ASTM D4985;
  • DEUTZ 0199-99-1115;
  • MB 325.3;
  • MAN 324 Typ SNF;
  • FORD WSS-M97B44-D;
  • Fiat-Iveco 55523/1;
  • MTU MTL 5048;
  • VW TL 774-D/F;
  • Porsche TL 774-D;
  • Renault RVI 41-01-001;
  • DAF MAT 74002;
  • SAE J1034.

Готовый продукт 5 и 1 литр

Концентрированные антифризы Mannol

Концентраты Маннол

AG13+

MANNOL AG13+ Advanced Antifreeze – концентрированный антифриз на базе этиленгликоля. Соответствует стандарту G13. Содержит органические ингибиторы коррозии и силикатные компоненты. Гарантирует превосходную защиту от замерзания и перегрева, не дает образовываться коррозии. Защищает алюминиевые современные двигатели, пластиковые и резиновые части системы охлаждения. Перед применением концентрат необходимо разбавить водой. Цвет – зеленый, флуоресцентный. Фасовка по 1, 5, 10, 20 л, а также 60, 208, 1000 литров. Интервал замены – 3 года.

Допуски и соответствия :

  • SAE J1034;
  • ASTM D3306/D4340/D4985;
  • BMW;
  • DAF;
  • FORD AF Plus;
  • GM 1825M/1899M;
  • JAGUAR;
  • JOHN DEERE;
  • MAN 324;
  • MB 325.2;
  • OPEL GM QL130100;
  • RENAULT Typ D;
  • ROVER;
  • SAAB;
  • VW/Audi/Porsche.

AG13

MANNOL Hightec Antifreeze AG13 – этиленгликолевый концентрированный антифриз. Соответствует стандарту G13. Содержит силикаты и органические присадки, зато не содержит нитратов, фосфатов, аминов. Это предотвращает образование коррозии, накипи и отложений внутри системы охлаждения, обеспечивая стабильный теплообмен на протяжении всего интервала замены – 3 года. Совместим со всеми типами современных двигателей. Требует разведения дистиллированной водой. Цвет жидкости – зеленый, флуоресцентный. Упаковывается по 1, 5, 10, 20 л в канистры и по 60, 208, 1000 литров в бочки.

Антифриз AG13 имеет такие же допуски и спецификации, как и AG13+.

AF12+

MANNOL Longlife Antifreeze AF12+ Concentrate – концентрированная карбоксилатная ОЖ на основе моноэтиленгликоля. Соответствует стандарту G12+. Обладает высокой степенью защиты от коррозии, износа, температурных воздействий. Может использоваться в течение пять-шесть лет без замен. Совместим со всеми современными моторами – турбированными, форсированными, и металлами, из которых они изготовлены. Подходит как для частного, так и для коммерческого легкового и грузового транспорта. Благодаря особому составу, концентрат можно разбавлять даже жесткой водой. Цвет жидкости – красный. Стандартный объем канистр и бочек – 1, 5, 10, 20 л в канистрах и по 60, 208, 1000 литров в бочках.

Допуски и соответствия:

  • SAE J1034;
  • AFNOR NF R15-601;
  • ASTM D3306/D4985;
  • BS 6580 (1992);
  • CHRYSLER MS 9176;
  • CUMMINS 85T8-2 & 90T8-4;
  • CUNA NC 956-16;
  • FFV Heft R443;
  • FORD ESE M97B49-A;
  • WSS-M97B44-D &ESD M97 B49-A;
  • GM 1899 M;
  • US 6277 M;
  • JIS K 2234;
  • JOHN DEERE H 24 B1 & C1;
  • LEYLAND Trucks LTS 22 AF 10;
  • MAN 248;
  • MB 325.3;
  • OPEL GM QL130100;
  • RENAULT 41-01-001;
  • UNE 6361-88 VW TL 774F (G012 A8FA1);
  • VOLVO.

AG11

MANNOL Longterm Antifreeze AG11 – классический силикатный антифриз, представлен в концентрированном виде. Требует разведения водой перед применением. Соответствует стандарту G11. Цвет жидкости – синий. Не содержит вредные вещества, приводящие к образованию отложений. Хорошо защищает от коррозии. Имеет высокие теплоотводные свойства и антипенные характеристики. Совместим с разными металлами и сплавами и всеми современными типами двигателей. Интервал от замены до замены – 3 года. Распространяется в таре объемом 1, 5, 10, 20, 60, 208, 1000 литров.

Допуски и спецификации:

  • SAE J1034;
  • ASTM D3306/D4340/D4985;
  • NATO S759VAG TL 774 C (G011 A8C A1).

Традиционные антифризы

Зеленый и красный традиционные антифризы Totachi Niro

В состав традиционных охлаждающих жидкостей входят этиленгликоль и деминерализованная вода – в качестве основы, а также пакет присадок с пониженным содержанием силикатов. Если использовать собственную классификацию концерна Фольксваген, то по ней эти ОЖ можно отнести к стандарту G11.

Niro Coolant Green -40°C

Канистра 1 кг антифриза Totachi NIRO Green -40°C

Антифриз Totachi Niro Coolant green -40  со слабым содержанием силикатов обеспечивает эффективную защиту двигателя от перемерзания и закипания в широком диапазоне температур от минус 40 до плюс 110 градусов Цельсия. Для техники, эксплуатирующийся в условиях Крайнего Севера, производится этот же антифриз Тотачи с температурой замерзания до -50°C. Цвет жидкости – зеленый.

Niro green устойчив к пенообразованию, обеспечивает стойкую защиту от коррозии ДВС из чугуна, алюминия, медных и других сплавов. Бережно относится к резиновым уплотнителям, предотвращая их разбухание. Даже при полном застывании не увеличивается в объеме, поэтому не наносит вреда патрубкам и радиатору.

Замена жидкости осуществляется каждые два года или 80 тысяч километров пробега. Все свойства жидкости сохраняются на протяжении этого интервала, даже при повышенных нагрузках и в тяжелых условиях эксплуатации.

Антифриз Тотачи Ниро грин отвечает следующим требованиям автопроизводителей:

  • VW TL-VW 774C (G11);
  • Ford ESD-M97B49-A;
  • Mercedes-Benz 325.0 / 325.2;
  • BMW N 600 69.0;
  • Cummins 85T8-2;
  • Daimler-Chrysler MS-7170 / DBL 7700.20;
  • DAF Dw03245403;
  • GM QL130100;
  • General Motors Saab 6901 599;
  • Fiat / Lancia NC 956-16;
  • Iveco 55523/1;
  • JI Case JIC-501 KHD H-LV 0161 0188;
  • MAN / Steyr 324 Type NF;
  • MTU MTL 5048;
  • VAZ 1.97.717-97;
  • Volvo 128;
  •  ASTM D3306 для сервисного обслуживания автомобилей;
  • ASTM D4985 для тяжелой техники.

Антифриз Totachi green -40 и -50 представляет собой готовую к применению охлаждающую жидкость, поэтому ее не нужно мешать с водой.

Важно! Что касается того, можно ли смешивать эту ОЖ с другими, то лучше не делать этого без крайней на то необходимости. В этом случае доливать рекомендовано аналоги, произведенные так же на основе этиленгликоля по традиционной технологии

Niro Coolant Red -40°C

Канистра 1 кг антифриза Totachi NIRO Red -40°C

Этот антифриз, выпускаемый в красном цвете, имеет аналогичный его собрату по линейке состав, температурный диапазон и интервал замены. В химический состав антифриза Тотачи Ниро ред входят силикаты и отличные антипенные, антикоррозийные присадки. У этого вещества отличная совместимость практически с любыми металлами, из которых изготавливается автомобильный двигатель: чугун, алюминий, медные сплавы. Нейтрален он и по отношению к припою, а также любым резинам и полимерным материалам, не давая им набухать и разрушаться.

Антифриз Totachi Niro Coolant Red подходит практически для любых современных транспортных средств, использующих жидкостную систему охлаждения. В случае крайней необходимости и в небольшой пропорции, красный антифриз Тотачи может смешиваться с другими антифризами, произведенными по аналогичной технологии и имеющими аналогичный состав.

Красный антифриз Totachi подходит для заливки в автомобили Toyota /Daihatsu Long Life Coolant до 2001 года выпуска и соответствует требованиям ASTM D3306/ ASTM D4656 — для сервисного обслуживания а/м, ASTM D4985/ ASTM D5345 — для грузовых автомобилей и тяжелой техники.

Формы выпуска и артикулы

Объем NIRO Coolant Green -40°C NIRO Coolant Red -40°C
1 кг 4589904526800 4589904527562
5 кг 4589904526817 4589904526770
10 кг 4589904526893 4589904526886
20 кг 4589904526824 4589904526787
200 кг 4589904526831 4589904526794
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: