Разновидности литых дисков Racing Wheels
- Спицевые: небольшой вес, пустотелая конструкция внутри, прочность, ремонтопригодность. В случае повреждения, деформации спицы можно заменить новыми. Недостаток: непрактичны для эксплуатации на пересеченной местности.
- Материал (магний, алюминий): алюминий мягкого состава материал, при использовании дисков на неровном дорожном покрытии часто деформируются. Чтобы усилить конструкцию на молекулярном уровне в смесь для приготовления добавляют силику, волокна кремния. В качестве альтернативного и более дешевого варианта используют магний. К тому же, он имеет коэффициент прочности в 2,7 раза больше алюминия.
Какими бывают диски VSN
Дизайн всех серий дисков Vossen отличается оригинальными узорами и формами, повышенной прочностью и богатой цветовой гаммой. Кованые диски уменьшают неподрессоренную массу автомобиля, что повышает экономию топлива, обеспечивает более быстрые разгон и торможение, а также увеличивает моторесурс транспортного средства.
В настоящее время диски VSN подразделяются на 9 серий в зависимости от своих качеств.
CV | VF | VOSSEN X WORK |
HC | ML-X | ML-R | PRECISION | CG | LC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CVT | VFS1 | VWS-1 | HC-1 | ML-X1 | ML-R1 | VPS301 | CG201 | LC101 |
CV3 | VFS2 | VWS-2 | HC-1.6 | ML-X2 | ML-R2 | VPS302 | CG202 | LC102 |
CV10 | VFS4 | VWS-3 | HC-2 | ML-X3 | ML-R3 | VPS302T | CG203 | LC102T |
VFS5 | HC-2.6 | VPS303 | CG204 | LC103 | ||||
VFS6 | HC-3 | VPS305 | CG205 | LC104 | ||||
VFS10 | VPS305T | CG205T | LC104T | |||||
HF1 | VPS306 | CG206 | LC105T | |||||
HF2 | VPS307 | CG206T | LC106 | |||||
HF3 | VPS307T | CG207 | LC106T | |||||
HF-6.1 | VPS308 | CG209T | LC107 | |||||
HF-6.2 | VPS310 | CG2010 | LC108T | |||||
VPS310T | CG210T | LC109T | ||||||
VPS312 | ||||||||
VPS313T | ||||||||
VPS314 | ||||||||
VPS314T | ||||||||
VPS315 | ||||||||
VPS316 | ||||||||
VPS317 | ||||||||
VPS318 |
К первой серии – CV, относятся стандартные литые диски с классическими характеристиками и прекрасной аэродинамикой.
Диски серии Hybrid Forged характеризуются тонкостью и малым весом, при этом они обладают высокой прочностью.
Серии Vossen X Work и HC отличаются неповторимым дизайном и двухсекционной сваркой.
Диски ML-X и ML-R имеют смелый дизайн и монолитную конструкцию.
Все колесные диски серии CG обязательно придутся по душе любителям закрытой геометрии.
Диски серии LC имеют повышенную прочность.
Главное преимущество всех этих американских дисков заключается в технологии их изготовления, совершенствуемой с каждой новой моделью. В процессе производства дисков на современном оборудовании, применяются только запатентованные сплавы и самые прочные металлы. Еще одно неоспоримое достоинство дисков VSN – это их стильный внешний вид. Все они смотрятся очень концептуально.
Vossen ML-R3 стандартной отделки
Можно ли отличить оригинал Vossen от реплики? Под словом «реплика» часто принимаются диски от азиатских производителей. Конечно, внешне они повторяют дизайн оригинального колесного диска VSN, но вот с их качеством большие проблемы – «квадратными» они обычно становятся уже через год.
Отдельные экземпляры, в лучшем случае, могут продержаться еще несколько сезонов. Маркировка изготовителя на таких дисках обычно отсутствует, а несведущие люди часто принимают их за оригинал.
О бренде дисков momo
Momo — всемирно известный бренд, который был создан в Италии в 1964 году. Интересно, что основан он был не просто предпринимателем, реагирующим на потребности рынка, а автогонщиком-любителем, Джанпьеро Моретти.
Для начала создатель, понимающий толк в устройстве машин и в автогонках, где важно максимально точно произвести расчеты, создал специальный руль. Он несколько отличался от тех моделей, что использовались в те времена и устанавливались на гоночные авто повсеместно
Отличался он толщиной обода, конструктивными параметрами.
Расчеты оказались верны: автомобиль, в котором был установлен новый функциональный руль, с блеском обогнал всех противников и победно финишировал первым. С тех пор Джанпьеро Моретти решил посвятить всю свою жизнь созданию качественных комплектующих для машин.
Результат дал о себе знать, и сегодня продукция марки, в частности, диски Momo, известны далеко за пределами Италии: во всей Европе, на американском континенте, в Австралии. Конечно же, нашлось немало поклонников подлинного европейского качества и в нашей стране.
От успеха к подлинному лидерству
Сначала ассортимент продукции был относительно скромен, хотя уже тогда разработчики взяли курс на достойное качество и конкурентоспособность продукции. Но у амбициозных создателей был дальний прицел — выход на европейский, а затем и международный рынок. Совсем скоро продукция компании значительно расширилась.
Так, производственные мощности исправно выдавали качественные рулевые колёса, диски Momo, оригинальные детали для Ferrari.
Многие именитые компании, уже достигшие к тому времени огромного успеха, заключали соглашения с Momo на производство деталей.
Такой гигантский скачок и уверенный рост, конечно, были бы невозможны без производства по-настоящему качественной продукции, устойчивой к механическому воздействию, вибрации, трению, натяжению. Эксплуатировать диски Momo, агрегаты, механизмы можно даже в экстремальных условиях.
В самом начале девяностых годов прошло еще одно изменение в деятельности компании: начался выпуск специальной огнестойкой одежды для гонщиков, для обслуживающего гоночные машины персонала.
Разработчики активно работали над безопасностью продукции. Так, были успешно проведены испытания создания руля с лучшими технико-эксплуатационными характеристиками и с подушкой безопасности, что несколько десятилетий тому назад было еще в новинку. Надежнее стали и автодиски Momo, прочно удерживая положение авто на разных типах трасс.
Наши дни и перспективы развития
Несмотря на обширную деятельности компании и некоторые структурные изменения, качество по-прежнему остается на высоте. Сегодня купить диски Momo стремятся и новички, и опытные водители.
Всё больший акцент разработчики делают на легкосплавные литые диски Momo, которые, пожалуй, можно назвать визитной карточкой компании.
Относительно недавно был запущен новый бренд литых дисков, известный любителям и профессионалам как Reds.
За долгие годы существования создателями было разработано, испытано на практике и запатентовано множество собственных технологичных решений, направленных в основном на повышение уровня безопасности.
Так, ярким примером неординарного эффективного подхода стало создание складных ступиц, являющихся частью руля.
Во время сильного механического воздействия, характерного при авариях, они деформируются по заданным траекториям, значительно повышая безопасность для водителя и пассажиров.
Интересный факт: компания владеет и другим брендом, известным как Momo Design. Под этой маркой выпускаются стильные солнцезащитные очки, часы, модная одежда, ароматы. Это сделано неслучайно, ведь Италия славится достойным качеством продукции автопрома и бытовых изделий для повседневных нужд, в частности, одежды, часов, парфюма и так далее.
Как правильно прочесть маркировку диска, покрышки
Каждый диск, независимо от производителя, модификации, формы, размеров должен иметь маркировку, согласно стандартам ISO.
Обозначения: Racing Wheels (RW) 7,5JxR16 PCD 4×110,0 ET36 d64,0
- R16 — Диаметр (дюймы),
- 5J — Ширина (дюймы),
- PCD 4×110,0 — разболтовка, количество гаек, болтов. Диаметр расположения отверстий равен 110,0 мм. Величина называется PCD (Pitch Circle Diameter).
- ET36 мм — величина вылета диска, иногда называют «вынос». Расстояние между плоскостью обода в месте соприкосновения со ступицей и серединой отверстия диска,
- D64,0 мм — диаметр отверстия «DIA»,
- Hump — выступ на ободе, предназначенный для бескамерного типа. При вхождении в повороты, особенно на высокой скорости, хамп удерживает покрышку, предотвращая разгерметизацию.
Некоторые особенности выбора автомобильных аксессуаров
Перед покупкой обода проконсультируйтесь со специалистами СТО, работниками тюнингового ателье. Убедитесь, что запаса вылета борта достаточно для полноценного функционирования покрышки.
Качественно изготовленный диск должен самоочищаться в процессе вращения. Если этого не происходит, значит нарушена технология производства.
Любители экстремального вождения приобретайте диски с большим количеством спиц. Чем больше спиц, тем жестче конструкция автомобильного диска. Не допускайте систематическую эксплуатацию машины на дорогах с плохим покрытием.
Обзор дисков Racing Wheels (RW)
Наименование / каталожный артикул / ОЕМ | Цена (Руб.) |
---|---|
Диски RW(R15) литые | |
Racing Wheels — H-117 | От 4800 — 5100 |
H-125, H-134, H-218, H-245, H-285, H-300, H-305, H-337, H-346, H-366, H-372, H-408, H-414, H-428, H-429, H-464, H-478 | —/— |
Литые R16 | |
Racing Wheels — H-126 (5×115.4 ET54 81.2) | От 5000 |
H-245, H-290, H-303, H-337, H-346, H-366, H-408, H-410, H-411, H-412, H-423, Н — 542 | —/— |
R17 | |
Racing Wheels H-196 (5×115.4 ET54 81.2) | От 6500 |
H-245, H-303, H-337, H-349, H-353, H-408 | —/— |
R18 | |
Racing Wheels — H-335 | От 6500 – 6600 |
H-338, H-362, H-412 | —/— |
R19 – 21 | |
RW — H-535 (5×114.3 R19 / 21×8 ET45 73.1) | От 6500 – 6600 |
H-538, H-562, H-512, 564, 5671, 577, 572, 598, 599 | —/— |
*уточняйте цены у официального дилера на момент покупки.
Подбор колесных дисков
Изначально необходимо ознакомиться с параметрами дисков, по которым производится выбор колес. Примечательно, что часто термины «колеса» и «диски» путают, обозначая всё наоборот. Так вот диск – это так называемая «звездочка», расположенная внутри обода колеса, само колесо – это диск в ободе.
Параметр первый при выборе – PCD. Он указывает на количество крепежных отверстий, имеющихся на диске, а также то, на каком диаметре находится центр диска (так, например, у Mercedes 5х112, у BMW – 5x, у Infiniti – 5х114,3). Иногда встречается параметр DoublePCD – в таком случае диск имеет два набора отверстий для крепежа.
Вид записи может быть различным: 10х112х10 и 5х112х108 либо 5х108/ 5х112. Такие записи свидетельствуют о том, что на диске находится десять отверстий для крепежей, центры пяти отверстий расположены на окружности, диаметр которой – 108 мм, центры второй пятерки – на окружности диаметром 112 мм.
Что может случиться, если параметр выбран ошибочно – колесо криво и непрочно будет закреплено на ступице, а это весьма опасно.
Второй параметр, заслуживающий внимания — это «вылет» или «вынос», его обозначение – ЕТ. Это расстояние от воображаемой плоскости, которая делит пополам обод диска, до привалки – плоскости прилегания диска к ступице машины.
На установку колес на машину этот параметр может повлиять следующим образом: чем вылет меньше по сравнению со стандартным для определенного автомобиля, тем более диски машины будут выступать наружу. Параметры вылета завод-изготовитель строго регламентирует, они жестко связаны с кинематикой подвески.
Специалисты рекомендуют соблюдать вылет с точностью до 0,1 мм. Но на практике обычно действует негласное правило «плюс/минус 1 мм».
Х-фактор – вторая причина примерки автомобильных колесных дисков.
При прочих равных автомобильный диск с прямыми спицами (лучами) или вогнутыми спицами может не подойти. Именно поэтому перед установкой дисков необходимо внимательно осуществить их примерку на заднюю и переднюю оси.
Существует и ещё один параметр выбора – Dia, это диаметр отверстия диска, в который попадает ступичный выступ. Согласно требованиям автомобильных дилеров, соблюдение указанного параметра должно сохраняться до 0,01 мм.
Его уменьшение недопустимо по причине того, что невозможной окажется установка колеса на ступичный выступ. Что произойдет в случае увеличения? Сначала нужно понять — для чего необходим ступичный выступ и центральное отверстие? Для облегчения центровки и установки автомобильного колеса на ступице машины.
Во многих случаях отцентрировать диск на ступице можно при помощи «переходного» или «центровочного» колечка. Такое пластиковое кольцо вставляется в диск либо надевается на выступ ступицы.
После осуществления крепежа колеса при помощи гаек и болтов необходимость применения колечка исчезает, поэтому можно смело говорить о неограниченности его службы, в крайнем случае – он равен сроку службы автомобильных колес.Ещё одна важная величина – посадочный диаметр шины.
Он должен совпадать с аналогичным размером колеса. При выборе автомобильных шин особого внимания заслуживает форма бортовых закраин диска и хампов. Существуют другие особенности, влияющие на правильность выбора, поэтому подбор автомобильных дисков целесообразно доверять только профессионалам.
В сети наших магазинов созданы все условия для комфортной и правильной покупки – вы сможете не только подобрать, но и примерить колеса на автомобиль. Практика лучше всякой теории и картинок.
Такое производство отличалось высокой технологичностью, а полученная продукция была действительно высокого качества. Называлась фирма Replica, за время своего существования она завоевала признание армии поклонников.
В определенный момент был создан дефицит производимой продукции – компания не захотела наращивать обороты производства, ухудшая качество товаров. Со временем на рынке появились другие компании (в большей степени — китайские), которые похоже себя называли — Replicka-H, Replika, Penlika.
Сегодня к услугам таких компаний прибегают многие автопроизводители с мировым именем, в частности – Audi, BMW. Определить реплику будет не сложно – стоит только снять колесо и увидеть надпись «Made in China».
Осторожно: поддельные авто шины!
Относительно недавно в СМИ появилась информация о том, что на территорию России из Китая попадают авто шины известных марок, не имеющие к ним никакого отношения. Речь, в частности, идет о таких моделях, как Kobra Cargo Ka-156 и других сериях резины марки Amtel. С одной стороны отрадно осознавать тот факт, что российская продукция стала настолько популярной, что является объектом интереса «пиратов», с другой это вызывает серьезные опасения и заставляет задуматься – какие же меры предпринять, чтобы не оказаться в «лопухах»?
Прежде всего, вооружить лупой! Да-да, вы не ошиблись, именно увеличительное стекло позволит определить степень оригинальности того или иного продукта. Причем, рассчитывать на то, что продукция зарубежных марок не подделывается, не стоит.
Здесь дела обстоят еще хуже, так как ее подделыванием занимаются не только китайские, но и российские умельцы, используя кустарные штампы для нанесения соответствующей маркировки.
И делается все это в заводских условиях, поэтому визуально поддельная авто шина от оригинальной покрышки почти не отличается. Почти!
Итак, начнем. Большинство продаваемых в России автошин, соответствуют европейским стандартам. Не потому, что они приняты у нас в стране, а по той простой причине, что это покрышки европейских марок.
Соответственно, в их маркировке должна присутствовать буковка «Е» с последующим указанием одно из 15 цифр, обведенная в кружочек. Если рядом с буквенным обозначением цифр нет, покупать такую шину нежелательно.
Дело в том, что ее просто не ставят из-за боязни обнаружить действительную страну производства резины, ведь именно для этих целей числовые знаки и используются.
Особое внимание следует обратить на авто шины с шипами. Современные системы ошиповки, используемые подавляющим числом зарубежных производителей, устроены таким образом, что металлические элементы убираются внутрь при нажатии на них твердым предметом
Современные системы ошиповки, используемые подавляющим числом зарубежных производителей, устроены таким образом, что металлические элементы убираются внутрь при нажатии на них твердым предметом.
Это свойство предотвращает преждевременный износ шипов, уменьшает шумовой эффект, увеличивает сцепление на сухом, твердом покрытии. Если шип «сидит» неподвижно – это, либо дешевая резина, либо откровенная подделка.
На вкус и цвет…
Как говорится, товарищей нет. Но только не в случае с автомобильной резиной. Дело в том, что цветовая маркировка широко используется производителями авто шин для обозначения уровня качества покрышек.
Естественно, если продукция не соответствует определенным стандартам, она считается браком.
И это благодатная почва для разного рода мошенников, которые из-за страсти легкой наживы не останавливаются ни перед чем.
Дельцы покупают брак по крайне низким ценам, а продают его доверчивым российским автомобилистам втридорога – по стоимости новых и качественных покрышек.
Итак, отличить хорошую от плохой покрышку можно по цвету полоски, расположенной на кромке, прилегающей к ободу.
- Красный цвет. Данная резина пригодна для эксплуатации, но имеет определенные дефекты косметического характера. Однако покупать ее за полную цену – верх легкомыслия, так как изначально она продается, как минимум на четверть дешевле от базовой цены
- Желтый цвет. Это красноречивое свидетельство значительного нарушения состава резинотехнической смеси, что приводит к снятию изделия с гарантии и, соответственно, ответственности с производителя. Такая резина продается за 10-20% от стандартной цены, то есть, со скидкой до 90%.
- Зеленый цвет. Авто шины, помеченные таким образом, относят к последнему классу – D. От эксплуатации таких покрышек лучше воздержаться.
Обратите внимание! Ушлые мошенники нередко пытаются стереть полоски, свидетельствующие о низком классе авто шины. Поэтому определить брак, зачастую, можно только по остаткам маркировки зеленого цвета, желтого или красного
А может, стоит сэкономить?
Часто бывает так, что продавцы резины не скрывают брака, но предлагают бракованную резину со скидками. Обычно они составляют от 5 до 20%, в зависимости от того, к какому классу принадлежит покрышка. Покупая такую шину, вы рискуете безопасностью, и не только своей. Помните это!
Оптимальный способ хорошо сэкономить без ущерба для качества – купить авто шины в интернет магазине «АСТЭК АВТО». Здесь продается только сертифицированная резина с гарантией, но за счет гибкой ценовой политики она реализуется по минимальным ценам, а иногда и с дополнительными скидками. Выбирайте достойные авто шины в каталоге, и заказывайте их с доставкой прямо сейчас!
Модели и размерности
Диски Vossen на сегодняшний день выпускаются в нескольких сериях — “711”, “CV3”, “CVT”, “CVT-L”, “CVT-R”, “IN-1025” и “VFS-5”. Они отличаются друг от друга различными методами производства, характеристиками, размерами и внешним видом. Например, серия дисков СV производится из высококачественного сплава алюминия с помощью станков с низком давлением.
Это особенная черта именно этой серии
Если автовладельцу необходимы диски с высоким уровнем прочности, ему стоит обратить внимание на серии CG и LC. Размеры дисков варьируются от R14 до R20, что позволяет владельцу практически любого автомобиля подобрать диски
В таблице ниже указаны основные модели дисков в размере R18 от компании Vossen с их размерностями.
Модель диска | Разболтовка | Ширина обода (в дюймах) |
Диаметр центрального отверстия, мм | Вылет, мм |
---|---|---|---|---|
711 | 5×120 | 9.5 | 74.1 | 35 |
CV3 | 5×120 | 10 | 74.1 | 45 |
CVT | 5×108 | 8 | 73.1 | 42 |
CVT-L | 5×112 | 8 | 73.1 | 35 |
CVT-R | 5×112 | 8 | 73.1 | 42 |
IN-1025 | 5×112 | 8 | 66.6 | 35 |
VFS-5 | 5×112 | 7 | 67.1 | 35 |
Иногда компания Воссен работает совместно с другими разработчиками. Так, например, серия NV была создана совместно с компанией Novitec. Она характеризуется не только революционным внешним видом, но и высоким качеством дисков. Благодаря общим усилиям была разработана серия дисков специально под элитные марки автомобилей — Ferrari, Tesla, Lamborghini. Каждый диск был спроектирован индивидуально, чтобы дополнять внешний вид автомобиля.
К тому же, все остальные серии дисков, которые выпускает компания Vossen, характеризируются небольшим ассортиментом и направленностью на несколько марок автомобилей. Отличительная черта каждой серии — это разные технологии изготовления и индивидуальный современный дизайн.
В основной палитре цветов дисков Vossen насчитывается 25 оттенков. Они варьируются от серого, металлического, коричневого до ярко красного, розового, или голубого. Это позволяет автовладельцу подобрать цвет дисков в зависимости от личных предпочтений, чтобы его автомобиль выглядел безумно красиво и стильно.
H4 Вид упаковки
Подделку можно определить уже по внешним признакам, на основе первичного обзора упаковки автоламп OSRAM.
H4 Маркировка
Некачественная маркировка, плохо читаемая, мутная и блеклая по сравнению с оригинальной продукцией. Надписи на цоколях похожи. Только техника исполнения различается: у OSRAM шрифты ровные, а у поддельной лампы — нет, а также изобилие ржавых потеков.
H7 Вид упаковки
Поддельные лампы могут быть запакованы в коробку с невысоким качеством полиграфии, скорее всего, это будет ксерокопия снятая с оригинальной упаковки.
H7 Вид логотипа
Часто имеются отличия оригинального логотипа от контрафактного. Надпись оригинального логотипа OSRAM имеет окантовку, изображение лампы полностью белое, без затемнений. Также эффект падающей тени от логотипа в контрафактной продукции намного заметней.
H7 Маркировка
Некачественная маркировка, слабо читаемая, мутная и блеклая по сравнению с оригинальной продукцией. Текст, отображенный на цоколе автомобильной лампы. На сертифицированной лампочке ОСРАМ указывается полная информация об изделии: страна-изготовитель, название, тип лампы, технические параметры, знак о допуске к использованию на дорогах. На подделке эта информация отсутствует, либо имеет серьезные отличия от оригинала (ошибки, неровное написание, непропорциональные шрифты, ржавые подтеки и т.д.). Кроме того, у оригинальной лампы ОСРАМ текст нанесен методом лазерной гравировки, тогда как у поддельной – обыкновенной штамповкой. Ниже приседено несколько примеров отличий между оригинальной лампой ОСРАМ и подделкой.
H7 Внешний вид
Сама лампа
Особое внимание — на положение колбы относительно самого цоколя – стального основания лампы. У автоламп ОСРАМ колба должна быть строго перпендикулярна цоколю
Любые отклонения могут вызвать неправильное распределение светового потока и свидетельствуют о сомнительном происхождении данного экземпляра. Кроме того, следует оценить качество пайки и качество первичных материалов (стекло, металл). У всех автоламп ОСРАМ и первичные материалы, и качество пайки очень высокое (точность исполнения, структура первичных материалов – однородна). Как правило, внешний вид некоторых соединений у поддельных ламп свидетельствует о «кустарном» производстве.
Вместо заключения: Чем отличается лампа ОСРАМ от дешевой, контрафактной?
Качество сырья: от которого зависит долговечность комплектующих. Контроль поставщиков.
Совершенство процесса изготовления: широкое применение компьютеров для управления технологическим процессом и роботов для оптимальной откачки воздуха из ламп, для точной дозировки газов, для прецизионного, с точностью до микрона, позиционирования нити.
Технологии Vossen Wheels
В основе изготовления дисков лежит технология SSF – когда прошедший специальную термическую обработку сплав подлежит перемешиванию магнитогидродинамическим способом, после чего его структура приобретает форму шарообразных гранул.
При разработке формы диска специалисты Vossen Wheels используют 3D-моделирование. С помощью автоматизированного проектирования производится усовершенствование технических характеристик размеров, линейных параметров, массы и вогнутости. Апробация проводится путем ударных и радиальных испытаний, а также при маневрировании автомобиля.
Технологии Vossen Wheels
В основе изготовления дисков лежит технология SSF – когда прошедший специальную термическую обработку сплав подлежит перемешиванию магнитогидродинамическим способом, после чего его структура приобретает форму шарообразных гранул.
При разработке формы диска специалисты Vossen Wheels используют 3D-моделирование. С помощью автоматизированного проектирования производится усовершенствование технических характеристик размеров, линейных параметров, массы и вогнутости. Апробация проводится путем ударных и радиальных испытаний, а также при маневрировании автомобиля.
Характеристики и преимущества
Колесные диски Vossen изготовляются с помощью ковки. Это дает им множество преимуществ по сравнению с литыми и штампованными моделями. Они устойчивые к грубым неровностям на дороге, отличаются долговечностью. Кроме этого, диски Воссен имеют высокие качественные характеристики, которые подходят для различных суровых погодных условий многих регионов нашей страны.
По словам представителей компании, они создают максимально возможные по ширине диски, которые способны выдержать даже самые серьезные механические нагрузки. Разные цветовые гаммы позволяют автомобилистам выбрать из множества вариантов те диски, которые будут отвечать всем требованиям и предпочтениям. Диски отлично распределяют нагрузку на подвеску автомобиля и помогают полностью контролировать ситуацию на дороге.
Также стоит сказать о том, чтобы постоянно поддерживать диски в должном состоянии, за ними необходим правильный уход. Особенно это относится к зимнему периоду времени, когда лакокрасочное покрытие и сами изделия подвергаются дополнительной нагрузке из-за различных химических реагентов. Их необходимо периодически смывать вместе с грязью, чтобы диски постоянно сохраняли свои качественные характеристики.