Как разобрать фару на герметике

Полный разбор заднего фонаря ВАЗ 2114

Полностью разбираем задний фонарь, для дальнейшего тюнинга светодиодной лентой.

Заметка. Если стекло немного больше по размеру, этот зазор необходим для температурного шва. Как и при разнице температур, металл и стекло работают в разных диапазонах.

Читайте так же

Замена стекла фары на вазу 2109

Чтобы зафиксировать стекло на клеи, вы должны дать нагрузку. Это можно сделать с помощью бандажной резиновой ленты из набора для автоматического ухода. Это необходимо:

  • Закрепите крючком над корпусом машины.
  • При небольшом растяжении второй конец зацепляется на нижней части рамы машины.
  • Канат должен быть плотно прижат к стеклу, потому что под подголовником вы можете положить деревянный брусок.
  • Оставьте склеенные детали на один день.

Самый дорогой метод — замена блока фары на новый элемент

При замене фары и приобретении новой детали не стоит забывать о том, что стоит покупать сразу пару элементов. Если один элемент оптики будет красивым, блестящим и новым, а второй окажется старым и непривлекательным, невозможно будет насладиться приобретением в полной мере. Конечно, стоимость блока для большинства автомобилей оказывается очень и очень большой, поэтому иногда владельцы авто просто не в силах приобрести сразу комплект. В случае замены фар на новые вам стоит произвести такие действия:

  • найти магазин, в котором стоимость продукции оригинального производства оказывается демократичной, обеспечить определенные финансовые выгоды своего приобретения;
  • подобрать и заказать при необходимости доставку оптики, которая необходима для вашего автомобиля, выполнить подбор по VIN-коду и прочим деталям для уверенности;
  • получить и внимательно осмотреть оптические приборы, выполнить детальное изучение каждой детали, чтобы не приобрести сюрпризы в ближайшем будущем;
  • провести демонтаж старой оптики, можно попробовать продать ее на сайтах объявлений или на ближайшей разборке, такую оптику нередко забирают для восстановления авто;
  • установить новые фары, правильно и аккуратно выполнить крепление, подключение, а также проверить их работоспособность, только после этого можно начинать эксплуатацию.

Если воспользоваться качественными решениями покупки, можно обзавестись действительно надежными фарами с высоким ресурсом. Помните, что покупать лучше оптику оригинальную. Иначе придется устранять проблемы уже на стадии установки. У китайских аналогов или тайванских фар для вашего авто нередко будут проблемы с качеством пластика, целостностью креплений и качеством подключения. Так что лучше переплатить за оборудование с завода-производителя машины. Посмотрите, к примеру, как произвести замену передней фары на Renault Logan прошлого поколения:

Теперь подробнее о самом процессе.

  • фары нужно демонтировать, после чего разобрать;
  • потом следует вынуть дополнительный отражатель для поворотника;
  • снять хром с фонаря мелкой наждачной бумагой;
  • нанести грунтовку.

Грунтовка должна хорошо высохнуть, для этого потребуется подождать не меньше часа. Специальную краску нужно наносить на фару в 2-3 слоя, в противном случае краска может просто слезть. После этого потребуется снова время, чтобы краска полностью высохла, на это уйдет около одного часа.

Как только краска хорошо высохнет, можно полностью собрать заднюю оптику. С особой ответственностью нужно подойти к нанесению герметика. Старый герметик нужно полностью снять, после чего обезжирить задний фонарь и уже непосредственно нанести новый герметик. Выполнять это нужно тщательно, так как при неправильном нанесении герметика фара может запотевать, это способно привести к серьезным последствиям.

В общем-то, тюнинг фар – это не особо сложный процесс, но если вы боитесь допустить какие-либо ошибки, конечно, можно купить уже тюнинговые приборы. Однако все же сам процесс тюнинга интересен, каждый автолюбитель хотел бы сделать все сам, вкладывая в это дело душу.

Что делать, если потеют фары на машине

  1. Пакетик силикагеля. Расположенный в правильном месте 1 небольшой пакетик позволит проездить без запотевания осень и зиму. Если уложить близко к лампе он не загорится, но может оплавиться.

  1. Чтобы высушить конденсат без снятия фары с автомобиля воспользуйтесь строительным феном. Будьте осторожны, высокие температуры могут оплавить или деформировать пластик, лучше выполнять действия аккуратно.
  2. Еще один вариант – снять колпак уплотнитель и поездить без него, чтобы влага испарилась сама собой. Не стоит выполнять эту манипуляцию, если предстоит поездка по грунтовой или пыльной дороге, чтобы грязь и пыль не попала в фару.
  3. Если корпус в полном порядке, но фара потеет, одним из вариантов как исправить – создать дополнительную вентиляцию в корпусе. Штатного проветривания может быть недостаточно и в таком случае просверлите внизу еще одно дополнительное отверстие. Если отверстие начнет усугублять ситуацию, заклейте.
  4. Еще один народный лайфхак «что сделать, чтобы не потели фары» – залить внутрь немного тормозной жидкости, но стоит учитывать, что от этого средства может помутнеть стекло.
  5. Если запотевают ксеноновые фары, то причина кроется в некачественном силиконовом герметике. В такой ситуации внутри фары испарения силиконовых масел, они ложатся на поверхность не каплями, а плотной пленкой. Причем при холодной температуре пленка оседает на стекле внутри, если же поставить автомобиль на палящее солнце, то масла испаряются и оседают на лампе и задней стенке. Этот эффект называется блуждающим силиконовым запотеванием. Для устранения разберите фару и тщательной уберите силиконовые пятна. Затем удалите старый герметик, прогрейте феном для более эффективной очистки и пройдитесь новым качественным герметиком.

Если вы столкнулись с проблемой запотевания и ни одна из предложенных схем действий не помогла, стоит обратиться к автоэлектрику или купить новые фары, иногда это быстрее и выгоднее, чем пытаться решить проблему самостоятельно. В каталоге Wesem-Light можно найти качественные светодиодные, ксеноновые или галогенные фары с гарантией завода-производителя и магазина.

Замена

  1. Необходимо снять защиту двигателя, при наличии.
  2. Произвести отключение электрического питания и отсоединить подходящие к датчику провода.
  3. Приготовить емкость для масла, т. к. у всех переднеприводных автомобилей при замене датчиков заднего хода происходит утечка масла.
  4. При помощи ключа на 22 желательно с длинной головкой типа «трещотка» пытаемся снять датчик. В этом случае может возникнуть проблема – старая резьба не дает его открутить. Тогда нужно вооружиться молотком и зубилом.
  5. Как только он откручен, подставляем емкость для масла.
  6. Очень быстро вставляем новый.
  7. С помощью того же ключа закручиваем его.
  8. Подключаем провода и проверяем работу фонарей заднего хода.
  9. Если все работает, доливаем вытекшее масло и устанавливаем защиту.

Неисправность фар заднего хода не является критической для работы автомобиля. Но залогом безопасного движения является поддержание всего автомобиля в исправном состоянии.

Демонтаж и замена фонарей сзади

  1. Замену лучше всего произвести до того, как начнутся проблемы с проводкой.
  2. Для работы нужно снять фонари. На ВАЗ 21099 он скрыт пластиковой декоративной накладкой в багажнике.
  3. Теперь отвернуть фиксирующие винты на накладке и снять их.
  4. Отключить колодку с проводами и аккуратно изъять ее, следя за тем, чтобы не повредить плату, потому что она плотно сидит на своем месте.
  5. Теперь ключом на 10 отвернуть 4 гайки крепления корпуса фары. Снять деталь с машины. Теперь можно установить новую деталь и спокойно приступить к замене.
  6. Сбор совершается в обратном порядке (автор видео — Automaniac1994).

Тюнинг ВАЗ 2109

Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2109 — одна из наиболее часто встречающихся доработок из за своей простоты и огромного выбора предложений от производителей тюнингованной оптики. Тем более, что в штатных фонарях из-за особенностей конструкции зачастую окисляются контакты, и лампочки начинают гаснуть, или от замыкания на соседние дорожки на плате габариты или стоп сигналы начинают подмигивать в такт поворотникам. Но если вы решили заменить штатную заднюю оптику на тюнингованную, спешить с выбором не стоит. К сожалению, большинство имеющихся в продаже задних фонарей китайского и турецкого производства не имеют ничего общего с качественными аксессуарами известных фирм. В связи с этим приведу несколько советов по выбору задних тюнингованных фар.

  • Оцениваем общий внешний вид изделия. Ничего не должно болтаться, скрипеть и хлябать.
  • Проверьте задние фонари на наличие уплотнителей в местах соприкосновения корпуса фары с кузовом автомобиля. При отсутствии уплотнений придется пользоваться герметиком, иначе в нише запасного колеса в багажнике скопится лужа воды, проникшей с улицы в зазор между фарой и кузовом.
  • Проверьте сам фонарь на герметичность. О негерметичности говорит наличие щелей в стыках между деталями фонаря, зачастую между стеклом и корпусом фары.
  • Хорошо, если в фаре предусмотрены отдельные патроны для каждой лампы, такой фонарь будет лишен недостатков штатной фары.
  • Нежелательно использовать тонированные задние фонари. Свет таких фар слаборазличим при солнечном свете, и если едущий за вами не увидит вовремя ваши стоп-сигналы, виноваты в этом будете только вы сами. В очередной раз напомню: тюнинг не должен ухудшать безопасность!
  • Будьте готовы к тому, что стекла задних тюнингованных фонари гораздо более подвержены старению. Походившую нестандартную заднюю оптику можно сравнить с потасканным оргстеклом. Меньше подвержены такому эффекту качественные фары отечественного производства.

Многообразие тюнингованных задних фонарей для ВАЗ 2109

Также тюнинг задних фонарей можно выполнить своими руками. Такие фонари имеют шанс стать уникальными и неповторимыми, и качество их изготовления будет зависеть только от кривизны рук их создателя, то есть при наличии определенных навыков есть шанс сделать очень качественное изделие. В интернете можно найти мастеров, специализирующихся на подобном виде тюнинга. Хотя их изделия недешевы, качество и оригинальность этих изделий будет на высоте.

Ну и по традиции, приведем фотоотчет по установке тюнингованных задних фонарей на ВАЗ 2109 одного из наших подписчиков.

Собственно, операция по замене штатных задних фонарей на нестандартные очень проста. Надо из багажника снять пластиковые панели, ограничивающие доступ к начинке фары, отключить электрический разъем и отвернуть 4 гайки крепления фары к кузову автомобиля.

Затем ставим новую фару взамен старой, прикручиваем ее к кузову авто, подключаем разъем на место. По периметру соприкосновения с кузовом лучше нанести герметик для герметизации стыка.

Фото: Владимир Плетнев

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Делаем черные фары

Устанавливаем задние дисковые тормоза на «девятку»

О признаках неисправности ДЗХ и её поиске

Можно с уверенностью сказать, что признак, когда не работает датчик заднего , может быть только один, это отсутствие освещения при движении на автомобиле назад. А вот виновников этого довольно много. Это может быть:

  1. Перегорел предохранитель F16 (15А);
  2. Окисление контактов в фонарях;
  3. Плохой контакт разъёма с блоком предохранителей;
  4. Обрыв проводов;
  5. Окислились выводные клеммы датчика;
  6. Перегорела лампочка.

Часто виновником таких проблем становиться патрон лампочки, где происходит окисление контактов из-за плохой герметичности фонаря.

Поиск и устранение неполадок

Для того, чтобы лягушка была заменена, нужно приготовить:

  • Новый ДЗХ;
  • Масло доливки в КПП;
  • Ключ на «22»;
  • Ветошь для очистки грязи места установки;
  • Пустая тара для трансмиссионного масла, так как в том случае, когда меняется лягушка заднего хода ВАЗ 2114, небольшое количество, может пролиться из установочного отверстия.

Машина должна быть установлена на смотровую яму, на подъёмник или эстакаду. затягивают. Для удобства выполнения работы, нужно снять защиту картера двигателя. После этого действовать необходимо таким образом:

  1. Определяют, где находится датчик заднего хода ВАЗ 2114, и снимают с него разъём с проводами;
  2. Очищают ветошью или другими средствами место установки ДЗХ от грязи;
  3. Ключом на «22» начинают отвинчивать прибор. В некоторых случаях сделать это бывает трудно. При длительном сроке эксплуатации, он может «прикипеть» к корпусу коробки. Выручает накидной ключ на «22». Если и это не поможет, остаётся надежда на «дедовский способ» это применение небольшого зубила и молотка;
  4. После того как ДЗХ удалось стронуть с места, подставляют под место его установки пустую коробку, собирают вылившиеся трансмиссионное масло, снимают прибор.

Установку проводят в обратном порядке, предварительно протерев плоскость коробки там, где будет установлен ДЗХ. Перед установкой нового изделия будет полезной проверка работоспособности. Сделать это просто. Нужно подключить измерительный прибор к его выводам, а пальцами руки несколько раз надавить на выступающий его шток. Прибор должен показать его включение и выключение.

Проверяют уровень масла в КПП и доливают его при необходимости. После проверки работоспособности системы, ставится защита двигателя на место. Работа на этом закончена.

Идеи тюнинга задних фар

Чтобы выделить машину и сделать ее неповторимой и уникальной, то есть тюнингованной, можно воспользоваться несколькими советами. Можно воспользоваться альтернативной оптикой.

Эти фонари гораздо надежнее и красивее, чем обычные фары. Кроме прочего, тюнинг задних фар может защитить ВАЗ 21099 от некоторых проблем. Можно прибегнуть к модернизации, и тогда не будут запотевать стекла, и не будут окисляться контакты.

Кроме того, задние фонари на ВАЗ можно изнутри покрыть краской. Конечно, использовать нужно специальную смесь, ведь обычная при нагревании деформируется. Для того, чтобы она продержалась как можно дольше, фары необходимо разобрать и снять дополнительный отражатель поворотника. Затем, при использовании наждачки снять с фонаря хром и затем нанести на поверхность грунтовку.

Грунтовка должна сохнуть около 1 часа, кроме того, смесь нужно нанести в несколько слоев. Красящее вещество нужно наносить также в несколько слоев, и ждать примерно час до полного высыхания. После завершения работы можно собирать фонарь. При нанесении герметика идентичного цвета, старый необходимо удалить, а затем обезжирить поверхность фонаря. Если провести процедуру неправильно, это послужит новым проблемам.

Кроме этого, можно прибегнуть к таким способам самостоятельного тюнинга:

  1. Диодные накладки на фары. Этот элемент выглядит достаточно красиво и необычно. Кроме того, накладками можно украсить не только фары сзади, но также на противотуманки и поворотники. Некоторые украшают ими даже диски на колесах или салон изнутри, если с фарами поработать уже не получится.
  2. Диодные кольца. Также очень популярный вариант. Лучше всего при конструировании такого украшения использовать качественные материалы и не халтурить в работе, тогда эффект будет отличный. Для изделия используют готовые кольца или ленту.

Способы восстановления зеркальной поверхности

Опытные водители, желающие сэкономить на покупке новых дорогостоящих фар, давно перепробовали множество способов, пытаясь вернуть рефлектору отражающие свойства. Реальный результат дает нанесение следующих материалов:

  • металлизированный скотч, применяемый в строительстве для проклейки стыков фольгированных утеплителей;
  • самоклеящиеся пленки с зеркальным покрытием типа Oracal;
  • алюминиевая фольга с посадкой на эпоксидный клей;
  • специальная краска для отражателей.

Наклеивание отражающего материала

Данный способ реставрации позволяет вернуть рефлекторам зеркальные свойства еще на 1–2 года эксплуатации. Конкретный срок зависит от приобретенного материала, качества выполнения работ и мощности автомобильной лампочки.

Технология наклеивания примерно одинакова для всех перечисленных материалов – скотча, фольги и пленки. Предлагается рассмотреть ее на примере металлизированного скотча:

  1. Подготовьте инструмент – ножницы, плоскую отвертку, канцелярский нож.
  2. Отрезая полоски скотча нужной длины, сначала заклейте более плоские участки большой площади. Проследите, чтобы материал плотно приклеился без пузырьков воздуха.
  3. Вырежьте фигурные элементы и заклейте оставшиеся участки. Избегайте образования неровностей и складок.

Нанесение пленки и фольги производится аналогичным образом, только последняя садится на эпоксидный клей, который долго высыхает и схватывается.

Вариант хорошо подходит для рефлекторов с сильно поврежденным покрытием, работы по реставрации отнимут примерно 1 час. В чем заключается недостаток метода: подобный отражатель в фаре нагреется и станет выделять химические пары от клеевой основы. Автолюбителями подмечено: спустя 2–3 месяца стекло светового прибора теряет прозрачность из-за указанных выделений.

Второй минус – недолговечность зеркального слоя. От работы мощных ламп фольга довольно быстро мутнеет и теряет отражающие свойства. Хотя сравнительно с разрушенным хромированным покрытием фара светит неплохо.

Окрашивание рефлектора

Покраска фар изнутри позволяет создать более надежный и долговечный отражающий слой на поврежденном рефлекторе

Здесь важно подобрать качественную аэрозольную краску в баллончике – так называемый белый хром. Технология нанесения выглядит так:

  1. Пластиковую деталь обезжирьте, высушите и наложите первый слой защитного лака (тоже продается в аэрозольных баллонах).
  2. Просушите элемент и легкими аккуратными движениями нанесите зеркальную краску. Не забудьте хорошенько встряхнуть баллончик перед использованием.
  3. Сделав перерыв 5–10 минут на просушку, наложите второй слой краски.
  4. Окончательно высушите деталь (можно с помощью инфракрасного обогревателя).

Краска для хромирования держится довольно долго, но добиться идеально зеркальной поверхности очень сложно. Поэтому гаражными мастерами нередко практикуется более трудоемкий, но эффективный метод – реставрация отражателя фары с помощью алюминиевой пудры:

  1. На обезжиренную поверхность рефлектора наносится черный лак для ногтей. Здесь большую роль играет равномерность и качество наложения состава.
  2. Просушите деталь в течение 10 минут.
  3. Захватывая пальцем алюминиевую пудру (в простонародье – серебрянку), тщательно втирайте ее в окрашенную поверхность, особенно по углам.

Цвет поверхности меняется в процессе втирания алюминиевого порошка. Когда черных прогалин не останется, сотрите излишки серебрянки и отполируйте рефлектор ватным тампоном. На этом процедура реставрации завершена.

Также в автомагазинах можно приобрести набор для химической металлизации поверхностей и вернуть фаре настоящее новое зеркало. Но применение подобных реагентов затруднительно в гаражных условиях, потребуется профессиональное оборудование – краскопульт и смесительный коллектор. Нанесение ручными распылителями не даст ожидаемый результат.

Замена устройства

Своими руками заменить сломанный корректор фар несложно. Последовательность работ следующая:

  • отворачиваем винты крепления хомутов трубопроводов к скобам крепления;
  • с основного цилиндра снимаем ручку;
  • откручиваем гайку крепления основного цилиндра к панели приборов;
  • отсоединяем от блок-фары основные цилиндры;
  • проталкиваем исполнительные цилиндры в салон вместе с уплотнителями;
  • устанавливаем новый агрегат в последовательности, обратной сборке.

Замена

Многие автомобилисты вместо штатного гидрокорректора фар, который предусмотрен производителем, устанавливают более эффективный и практичный электрический корректор. От гидравлического он отличается тем, что в качестве привода здесь выступают электрические моторы. Для машин марки ВАЗ предусмотрен штатный электрокорректор типа СиличЪ-Зенит. Он без проблем устанавливается в те же места, где стоит гидрокорректор. Процесс установки такой:

  • отключаем минусовую клемму от аккумулятора;
  • поворачиваем основной цилиндр против часовой стрелки и демонтируем его;
  • меняем уплотнительное кольцо;
  • устанавливаем электрический корректор на место основного цилиндра;
  • демонтируем рычаг основного цилиндра в салоне;
  • плюсовую клемму соединяем с гнездом колодки 20;
  • минусовую клемму фиксируем на одной из шпилек кузова под панелью приборов;
  • вместо трубопроводов прокладываем проводку корректора или вдоль жгута электрического питания;
  • подключаем к АКБ минусовую клемму.

После всего этого вам нужно лишь проверить работоспособность устройства.

Без снятия фары

Замена фары для ВАЗ 2109

Летом эту работу можно выполнять на улице, не снимая фары:

  • Выберите асфальтированный бетонный тротуар в том месте, где нет ветра.
  • Чтобы налить подушку водой, это необходимо сделать, чтобы избежать попадания пыли, песка во время чистки, нанесения клея.
  • Чтобы выполнить работу, вы должны носить перчатки из хлопка. Такая защита рук исключает возможность травмирования при выемке сломанных фрагментов.

Заметка. Тщательно удалите остатки стекла.

Чтобы облегчить работу, старайтесь осторожно забить стакан молотком.
Очистить от оставшихся фрагментов.
По периметру фары с помощью отвертки очистите остатки старого клея.
С растворителем смочите тряпку, обезжирьте отражатель.
Также протрите внутреннюю поверхность стекла растворителем.
После этого снова очистите место наклейки в корпусе фары (см. «Ремонт фар в вазах своими руками»).
Клей постепенно, осторожно выжмите из трубки.
Нанесите тонкий слой вокруг края фары по внутреннему краю стекла.
Подождите 3 минуты.
После этого надавите на стекло против прожектора, попробуйте приклеить его посередине.. https://www.youtube.com/embed/dzEhgH3mFIw

О выборе производителя фар

Производитель также играет большую роль при покупке оптики. Если это штатная фара, ориентируйтесь на выбор продукции марки «Киржач» или «ОСВАР». Изделие другого производителя уже не является оригинальным. Если хотите установить передние фары на ВАЗ 2109 от другого производителя, будьте готовы к тому, что на поверхность отражателя и рассеивателя постоянно будет проникать вода.

Что касается альтернативных фар, здесь выбор производителя не ограничен. Поэтому ориентируемся на стоимость. Цена фары на ВАЗ 2109 колеблется в пределах от 3 до 9 тысяч рублей за комплект передних и от 1 до 3 тысяч за пару задних. Это своего рода золотая середина в ценовой категории. За такую стоимость действительно можно найти и установить качественные тюнингованные фары на ВАЗ 2109.

Фольга для ремонта отражателей

Способ основан на оклеивании фольгой внутренней части отражателя. Перед тем, как приступить к реставрации, лучше всего подготовить бумажные шаблоны, повторяющие поверхность детали (достаточно взять бумагу и обвести на ней карандашом контур фары). Для того чтобы работа выглядела аккуратно, нужно разделить поверхность отражателя фар на несколько частей и вырезать для каждой из них по отдельному шаблону – так вы избежите нежелательных складок на поверхности.

Вырежете по изготовленным шаблонам фольгу. Нанесите клей на поверхность отражателя, приклейте на него фольгу и хорошенько разгладьте маленьким, пластмассовым шпателем

После завершения процедуры важно правильно высушить клей (можно использовать фен или руководствоваться инструкции на клее). Только после полного высыхания, фару можно начать собирать и крепить обратно на машину

С снятой фарой

Замена стекла фары ВАЗ 2109

Для повышения эффективности работы фары необходимо демонтировать. Его монтаж находится в моторном отсеке:

  • Поэтому необходимо поднять капюшон, поставить прокладку.
  • Фара крепится к четырем винтам с помощью гаек.
  • Отвинтите их с номером головки 10.
  • Все тело удаляется к себе, если необходимо, немного надавите на передний бампер.
  • Отключите два таймера питания.
  • Снимите регулировочный регулятор, поверните голову влево, снимите фару.

Желательно проводить дальнейшую работу в помещении при температуре 18 0 С. Это необходимо:

  • Поместите прожектор на стол;
  • Отвинтить корпус указателя поворота;
  • Снимите стопоры стеклоочистителей;
  • Удалите остатки стекла из корпуса фар, вы можете использовать нож;
  • Тщательно очистите стекло от оставшегося клея;
  • Растворитель обезжиривает контактные поверхности фары и стекла.

Примечание: старайтесь не допускать попадания растворителя на отражатель, если необходимо, протрите его сухой тряпкой.

Герметик наносится тонким слоем на тело вдоль края стекла:

  • Через 3 минуты все части, которые нужно склеить.
  • Поверните фару на стекло, предварительно положите на стол кусок брезента или любую ткань.
  • Под одним краем под стеклом положить деревянный стержень, чтобы уравнять опорную стойку корпуса фар.

Примечание

Работу необходимо выполнить осторожно, чтобы предотвратить попадание клея в корпус

  • Оставьте склеенные детали на один день.
  • Фаро встал на место и соединил все детали.

После выполненной работы необходимо отрегулировать установленную фару. Для этого вам необходимо обратиться в автосервис для специалистов. Там, на специальном стенде, эта процедура будет проводиться профессионально. Цена стекла во многом будет зависеть от производителя, качества. Поскольку рыночные цены имеют большой диапазон: от 100 рублей. до 750 рублей. за один стакан. Очки представлены на рынке фабриками в Киржаче, ООО« Завод Автоприбор »в Димитровграде,« BOSCH »и других. Поэтому вам нужно хорошо взвесить все, послушайте советы консультантов по продажам. После этого вы можете спокойно приступить к самообслуживанию автомобиля. Когда вы выполняете работу самостоятельно, чтобы заменить переднее фару, вам нужно прочитать инструкции, посмотреть видео, внимательно изучить фотографию.

подскажите пожалуйста, как снять стекло с задней фары ваз 2109?.Как снять стекло с фары ваз 2109.

Тюнинговые фары на ваз 2109

Каждому автолюбителю хочется, чтобы его техника стала заметной и оригинальной. Модернизировать можно любой автомобиль независимо от года выпуска и модели. «Девятка» — популярная машина прошлого века, которую производил российский автопром. Один из вариантов реконструкции – тюнинг фар на ВАЗ 2109. Фары ВАЗ 21099 и фары на ВАЗ 2108 одинаковы.

Модернизация передних фар

Авторемонтники считают, что тюнингованные фары надежнее тех, что устанавливают на предприятиях. Варианты переделок:

  • замена стандартной оптики на ксенон;
  • использование светодиодов;
  • покрытие световых конструкций тонированными средствами.

Замена ламп

Заводские лампочки, установленные в автомобиле, недолговечны. Светодиодные имеют такие преимущества перед обычной лампой накаливания:

  • срок службы не менее 5 лет;
  • эргономичность;
  • малое потребление электроэнергии;
  • быстрое срабатывание.

В ночное время очень важно обладать хорошим обзором на дороге. Изменение оптики часто улучшает световые показатели приборов

Ксеноновые лампы по сравнению с диодами мощнее, зато светодиодные просты в обслуживании, характеризуются невысокой стоимостью. Не стоит забывать, что неотрегулированные ксеноновые лампы испускают очень мощный световой поток. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию, так как встречный водитель может на время ослепнуть от яркого света.

Покраска

Распространенным способом автотюнинга считается затемнение оптики специальным лаком или покраска. Для выполнения работ понадобится баллончик с черной краской. Допускается применение только материалов с высокими температурными показателями. Обычная краска в результате нагревания сойдет, и никакого эффекта тонирования не останется.

Работа выполняется по этапам:

  1. Фара снимается с машины.
  2. Оптика полностью разбирается.
  3. Фигурной отверткой выкручиваются винты, которые держат маску фары.
  4. Вынимается отражатель поворотника.
  5. Счищается хромовая краска.
  6. Наносится грунтовка для пластика в три слоя.
  7. После полного высыхания грунта наносится краска (автомеханики рекомендуют наносить краску в 5 слоев.)
  8. Собирается конструкция.
  9. Очищается стекло фары от старых составов.
  10. Стекло моется, насухо вытирается и обрабатывается обезжиривающим средством.
  11. По краям распределяется черный герметик.
  12. Устройство собирается и устанавливается на автомобиль.
  13. Выполняется подключение в цепь через блок предохранителей.

Тонировка пленкой

Недорогой способ изменить оптику на ВАЗ 2109 – использование тонировочной пленки. Результат зависит от качества применяемых материалов. Хорошие тонировочные пленки имеют высокую светопроницаемость. Это важный показатель, от которого на дороге зависит жизнь всех участников движения. Допускается нанесение пленки на внутреннюю и наружные плоскости фары.

Как заменить заднюю фару, она же задний фонарь на ВАЗ 2106?

Примечание! Перед тем как вы перейдёте к замене, вспомним из чего же состоит фара, потому что зная состав фары её можно будет проще снять, чем не зная ничего!

Задняя фара состоит из: Поворотников которые располагаются в крайне части фары, а указаны на фото они цифрой 1. А так же фара состоит из фонарей габаритного цвета (Цифра 2), из ярко белого света заднего хода (Цифра 3), из стоп сигнала (4) и из боковых фонарей которые служат для освещения заднего номера автомобиля! (Кстати задняя фара может быть только снята с автомобиля, при условии что задние фонари освещения номерного знака тоже сняты и поэтому сниматься фонари должны в первую очередь, а только потом уже сама фара)

Теперь пару слов о том на чём крепиться сам фонарь освещения номерного знака и задняя фара! Фонарь освещения номера, крепиться к автомобилю при помощи двух гаек (Цифра 1) отвернув которые его можно будет беспрепятственно снять, но чтобы его полностью снять нужно будет ещё извлечь патрон с лампой который указан красной стрелкой.

А вот уже сама фара крепиться к автомобилю с помощью четырёх гаек (Цифра 2), но отвернув эти гайки саму фара просто так снять не получиться потому что к ней ещё подсоединяются провода, которые перед их отсоединением обязательно нужно запомнить, и обратно подсоединять провода в той же последовательности что они и были установлены ранее.

Снятие: 1) В начале операции из багажного отделения удалите всю заднюю обшивку. (Как снять обшивку, см. в статье под названием: «Замена бензобака» пункты 2-5)

2) После того как задняя обшивка будет убрана, уберите боковую обшивку с той стороны с которой вы будете заменять фару. Допустим вы собираетесь заменять правую фару, тогда снимите правую обшивку бензобака, а если вы собираетесь заменять левую фару, тогда снимите левую обшивку колеса и к тому же чтобы колесо не мешало, снимите его с автомобиля.

3) Теперь извлеките рукой патрон который идёт в сборе с лампочкой и после чего извлеките данный патрон совместно с лампой из корпуса фонаря освещения номерного знака.

4) Далее отверните две гайки которые крепят фонарь освещения номерного знака, к кузову автомобиля.

5) После этого вылезете из багажного отделения и уже снаружи снимите фонарь с автомобиля.

6) Затем с помощью маркера, или же при помощи фотоаппарата, сфотографируйте или пометьте положение всех проводов, которые подсоединены к задней фаре и после чего отсоедините данные провода.

7) Следом возьмите в руки отвёртку и отверните ей четыре гайки которые крепят фонарь к кузову автомобиля, а после отворачивания гаек снимите данный фонарь с автомобиля.

8) Когда фонарь будет снят и если вы его ещё раз повторно захотите установить, тогда обязательно проверьте состояние уплотнителя который облегает корпус фонаря, потрескавшийся, сильно поношенный уплотнитель замените в таком случае на новый.

Установка: Новый фонарь устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию.

Примечание! При установке фонаря освещения номерного знака, обязательно проверьте прокладку которая устанавливается на фонаре, если она будет повреждена или же если будут видны визуально признаки старения резины, то в таком случае заменит данную прокладку на новую!

А так же при установки заднего фонаря, обратите своё внимание на провод который идёт на массу и тем самым закрепляется на нижней шпильки корпуса задней фары, обязательно его установите так же как он и стоял ранее! (Кстати здесь говорилось об заднем левом фонаре, а к заднему правому фонарю подсоединяется сразу два провода идущих на массу, один из которых ставиться на нижнюю шпильку, а другой на верхнюю)

замена

Замена стекла на фару ВАЗ 2109

Когда вы едете по трассе, отскок камня от автомобиля впереди входит в фару. Стекло сломано и есть замена. Это часто происходит, поскольку дорожное покрытие выполнено из асфальтобетона. Со временем его выбивают, детрит остается без связующего битума. Также есть разрушение стакана фар при неправильном уходе за ним. При необходимости включаются фары, их следует протирать влажной тряпкой и щеткой. Но в любом случае вы не можете вытереть нагретое стекло, а не охладить его. со снегом или посыпать водой.

Примечание: работа по замене стекла фары должна выполняться в помещении при температуре 20 0 С.

Замена стекла на фару ВАЗ 2109

Читайте так же

Необходимые материалы, компоненты:

  • стекло на фару, которое можно купить у автодилера;
  • герметичный клей для стекла, белый;
  • растворитель. для обезжиривания поверхности.

Он также требует набора инструментов и вспомогательных материалов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: