Технические характеристики Suzuki Vitara 2020 года
Габариты автомобиля по сравнению с предшествующей моделью практически не изменились. Длина машины составляет 4175 мм, высота — 1610 мм, а ширина — 1775 мм. Величина дорожного просвета досталась модели 2020 года от предшественника и составляет 185 мм.
Главнейшим же изменением Suzuki Vitara 2020 года считается отказ конструкторов от бензинового атмосферного мотора 1.6 литра. К тому же модель не будет оснащаться и турбированным дизельным двигателем 1.6 литра — об этом японский производитель также сообщил заранее.
На европейский рынок машина поступит исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами с турбоподдержкой.
Витара нового поколения оснащается двумя видами КПП в зависимости от комплектации:
- для стандартных версий — 5-ступенчатая «механика»;
- для топовых моделей — коробка-автомат на 6 скоростей.
При этом обе силовые передачи запрограммированы на передачу крутящего момента на передний мост. Полноприводная версия Suzuki Vitara нового образца поступит в продажу чуть позже переднеприводной.
Как отмечают разработчики модели, расход топлива Витары 2020 года будет равен 8 литрам на 100 километров пути в черте города. Для городского компакт-кроссовера это вполне экономичный показатель.
Багажный отсек в автомобиле большим не назовешь — 375 литров и до 1000 литров при сложенном заднем диване. Ряд конкурентов даже среди устаревших моделей имеет более объёмные багажники для личного использования.
Стоимость и перспективы
Изучив все изменения в ходе рестайлинга «Сузуки Витара», приходим к выводу о незначительных улучшениях для потребителей из России. Автомобиль получил больше современных функций, немного посвежел внешне, а линейка двигателей вовсе может остаться прежней.
Сейчас Vitara является самым бюджетным представителем марки на рынке. Стоимость базовой комплектации со всеми скидками (трейд-ин и Suzuki Finance) составляет 989 000 рублей.
Без дополнительных акций за автомобиль придется заплатить 1 099 000 рублей. В эту сумму входит кроссовер с 1,6-литровым двигателем, передним приводом и механической коробкой передач. Версия с «автоматом» и аналогичными характеристиками обойдется покупателю на 100 000 рублей дороже.
Желающие приобрести комплектацию с полным приводом вынуждены заплатить 1 379 000 рублей, но она предполагает наличие механической коробки передач. Компоновка с 4WD и АКПП обойдется минимум в 1 439 000 рублей без учета опций. Максимальная версия оснащения GLX стоит 1 599 000.
По всей видимости, рестайлинг не сыграет большой роли в продажах кроссовера на российском рынке. Ценник изменится примерно на 2-3%, поэтому «Витара» должна остаться конкурентоспособной в нынешних условиях.
Фото нового Suzuki Vitara:
Техническое оснащение
Большинство изменений рестайлингового кроссовера таится в технической части. Напомним, что именно Vitara – самая популярная модель компании на нынешний момент. В Европе японцам удалось продать почти 190 000 подобных машин всего за 2 года. Именно поэтому концерн ориентируется на западных потребителей и действующие там стандарты.
Из моторной гаммы было решено вывести проверенный бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра, выдающий 120 лошадиных сил. Не исключено, что паркетник также лишат турбированного дизельного 1,6-литрового мотора на 120 «лошадей» и 320 Нм крутящего момента.
Теперь производитель будет предлагать европейцам литровый трехцилиндровый бензиновый мотор объемом в 1,0 литра. За дополнительную плату доступен турбированный силовой агрегат на 1,4 литра мощностью в 140 лошадиных сил при 220 Нм крутящего момента (он также был доступен на дорестайлинге).
В паре с обоими двигателями могут работать шестиступенчатая автоматическая коробка передач и «механика» с аналогичным количеством скоростей.
Связаны подобные изменения с ужесточением требований в Европе к количеству выбрасываемых выхлопных газов транспортными средствами. Новый стандарт Euro-6D уже скоро вступит в силу, поэтому в «Сузуки» решили основательно подготовиться к событию.
В базовой комплектации компактный паркетник получит передний привод, а опционально доступна фирменная система полного привода с подключаемой задней осью при пробуксовках.
Стоит отметить, что изменения в моторной гамме могут и не коснуться потребителей из России. В стране до сих пор актуален стандарт «ЕВРО-5», поэтому 120-сильный «атмосферник» не испытывает проблем с законодательством.
Трехцилиндровый мотор вряд ли будет пользоваться популярностью среди российских автолюбителей из-за ненадежности и чуткости к низкокачественному топливу.
Suzuki Vitara 2020 – обновление технической части кроссовера
Европейская версия небольшого паркетника от компании Suzuki пережила плановый рестайлинг. Vitara – одна из главных моделей в линейке концерна, поэтому над ней трудятся с особым упорством. Однако, серьезно работать над внешностью автомобиля дизайнером не пришлось, визуальные изменения коснулись только передней части машины. С другой стороны, техническая начинка стала намного более продвинутой и интересной.
Сразу отметим, что российская модификация Suzuki Vitara 2018—2020 модельных годов может серьезно отличаться от европейской. Связано это с различными требованиями со стороны сертифицирующих органов, особенностями климатических условий и местной аудитории.
Увидеть обновленную версию паркетника можно будет в рамках Парижского автосалона, намеченного на октябрь 2018 года.
Технические характеристики
Если в плане экстерьера, интерьера и оснащения изменения хорошо заметны, то технические особенности российской версии авто практически остались не тронутыми. Новинка по-прежнему доступна с двумя силовыми агрегатами:
- Атмосферным 1.6-литровым агрегатом на 117 л.с максимальной мощности;
- 140-сильным надувным Boosterjet двигателем емкостью в 1.4 литр.
Возможность выбора между механической «пятиступицей» и автоматической 6-диапазонной КПП будет предоставлена только тем, кто решил приобрести более бюджетные вариации модели с мотором на 1.6 литр. Модификации с «турбочетверкой» оснащаются исключительно автоматической трансмиссией. А вот тип привода никак не связан с выбранным силовым агрегатом, то есть полноприводная и переднеприводная компоновки могут сочетаться с любой комбинацией двигатель + коробка.
К слову, европейская версия нового Витара помимо перечисленных выше моторов, также представлена с 1.0-литровым, 3-цилиндровым 111-сильным Boosterjet мотором.
Параметр | Vitara 117 л.с. 1.6 л. | Vitara 140 л.с. 1.4 л. |
---|---|---|
Силовой агрегат | ||
Турбонадув | — | + |
Емкость | 1587 куб.см. | 1374 куб.см. |
Производительность | 117 л.с. | 140 л.с. |
Трансмиссия | ||
Вариант привода | передний или полный | передний или полный |
Тип КПП | Механическая 5-ступица или 6-диапазонный «автомат» | только 6АКПП |
Подвеска | ||
Передняя часть | Независимая типа МакФерсон | Независимая типа МакФерсон |
Задняя часть | Торсионная балка (полузависимая) | Торсионная балка (полузависимая) |
Тормозная система | ||
Передняя часть | дисковые( вентилируемые) | дисковые( вентилируемые) |
Задняя часть | дисковые | дисковые |
Топливный расход | ||
В городе | от 7.1 до 7.7 литров на 100 км | от 7.6 до 7.9 литров на 100 км |
Трасса | от 5.1 до 5.5 литров на 100 км | от 4.9 до 5.2 литров на 100 км |
Смешаный | от 5.8 до 6.3 литров на 100 км | от 5.9 до 6.2 литров на 100 км |
Динамические свойства | ||
Пиковая скорость | 180 км/ч | 200 км/ч |
Разгон до «сотни» | от 11.5 до 13 сек. | от 9.5 до 10.2 сек |
Комплектации и цены
Российское представительство Сузуки подготовило для модели всего три варианта оснащения: GL, GL+ и GLX. Цена базовой Витары (модификация 1.6 2WD MT5) составляет 1 179 000 рублей, что на 60 000 рублей превышает стоимость самой дешевой дореформенной машины.
Салон Витары фото
В начальную комплектацию входят кондиционер, привод и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъемники, мультифункциональный руль, аудиосистема с 4-мя динамиками и Bluetooth, семь подушек безопасности.
Модификации/комплектации | GL | GL+ | GLX |
---|---|---|---|
1.6 117 л.с./5МТ 2WD | 1 179 000 | – | – |
1.6 117 л.с./6АТ 2WD | 1 279 000 | 1 419 000 | – |
1.6 117 л.с./5МТ 4WD | – | 1 459 000 | – |
1.6 117 л.с./6АТ 4WD | – | 1 519 000 | 1 649 000 |
1.4 140 л.с./6АТ 2WD | – | – | 1 609 000 |
1.4 140 л.с./6АТ 4WD | – | – | 1 709 000 |
Щиток приборов с экраном 4.2 дюйма
Медиацентр
Топовая комплектация GLX является единственным уровнем оснащения для кроссоверов с двигателем 1.4 Boosterjet и АКПП. Цена таких Сузуки Витара составляет 1 609 000 рублей (передний привод) или 1 709 000 рублей (полный привод). В списке оборудования дорогих версий модели значатся светодиодная головная оптика с корректором, серебристые рейлинги на крыше, передние и задние датчики парковки, зеркала с электроприводом складывания, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, датчики дождя и света. Салон самых навороченных Витар имеет комбинированную обивку из кожи и замши.
Багажник
ОБЗОР SUZUKI VITARA 2020 *рестайлинг
- Тип кузова Компактный кроссовер
- ПоколениеII
- КлассSUV-B1
- Сборка Япония
- Платформа SX4
- КПП 5 МКПП | 6 МКПП | 6 АКПП
- Привод передний | полный
- Цена1 610 000 — 1 710 000 рублей
- ≈ от 24 000 $
Рестайлинг Suzuki Vitara 2020 включает специфические визуальные и технические обновления. Vitara пользуется большим успехом продаж в Великобритании с момента запуска в 2015 году и в настоящее время является самой популярной моделью в линейке Suzuki.
модельный ряд Сузуки Витара 2020
Рестайлинг незначительно изменил внешний вид компактного японского кроссовера Suzuki Vitara по сравнению с дореформенной моделью. Передняя часть кузова автомобиля получила новую фальшрадиаторную решетку с вертикальными планками, одетыми в хром, и модернизированный бампер более выразительной формы со стильными хромированными полосами, подчеркивающими секции светодиодных дневных ходовых огней. Корма кроссовера щеголяет новыми, полностью светодиодными габаритными фонарями с привлекательным рисунком отражателей. Также для обновленной версии Vitara предлагаются легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунков, два дополнительных цвета эмали для окраски кузова.
Салон Сузуки Витара получил видоизмененную приборную панель, в частности, переделанную графику колодцев тахометра и спидометра и другой цветной дисплей бортового компьютера. При этом, как подчеркивают в компании, пластик всей передней панели стал более мягким. Топовые комплектации обновленного паркетника стандартно оснащаются массой продвинутых систем безопасности и электронных помощников. В наличии системы Dual Sensor Brake Support и Lane Departure Warning, Traffic Sign recognition, Blind Spot Monitor и Rear cross traffic alert.
В Европе обновленный Suzuki Vitara будет доступен с трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 мощностью в 112 лошадиных сил (170 Н*м), или же 140-сильным четырехцилиндровым турбомотором объемом 1 литр (220 Н*м). Оба двигателя – бензиновые. В отдельных странах модель будет также предлагаться с 1,2-литровым бензиновым двигателем или дизельным 1.6. Трансмиссии в зависимости от комплектации — 5-ступенчатая механика, а также 6 МКПП или 6 АКПП. На выбор покупателей передний привод или доступный в качестве опции полный привод (полноприводная система ALLGRIP AWD). Однако стоит отметить, что ресталинговый Сузуки Витара все же приедет в Россию с 1,6-литровым атмосферником и разумеется с турбированым 1,4-литровым 140-сильным мотором устанавливаемым на версию Suzuki Vitara S.
Suzuki Vitara 2020: семейный кроссовер с функционалом внедорожника
Показанный в 2013 году концепт-кар японской компании Сузуки, известный под названием i-V4, получил дальнейшее развитие в разработке компакт-кроссовера серии Витара. В близкой перспективе ожидается выход на мировой рынок обновленной версии паркетника Suzuki Vitara 2020.
Входящая в первую десятку ведущих производителей автомобильной техники, компания Сузуки успешно специализируется на разработке и производстве малолитражных автомобилей, растиражированных в количестве более 2 000 000 единиц.
В основу популярности бренда заложены самые новые технические решения, применение современных материалов и технологий их обработки, эксклюзивные решения собственных специалистов в сфере кузовного дизайна и салонного интерьера, повышение эффективности систем дорожной безопасности.
Анализ имеющихся в распоряжении экспертов фото показывает, что во внешности обновленной Витары ясно просматриваются элементы современного спортивного стиля популярного премиум-кроссовера Range Rover Evoque.
В целом собранный и динамичный дизайн фронтальной стороны кузова Suzuki Vitara 2020 акцентирует внимание на аэродинамичном совмещении лобового остекления и практически плоской крышки капота
- В едином стиле проработаны скосы переднего бампера, расположенные на линии радиаторной облицовки узких блоков передних фар.
- В центре обвеса размещены крупноформатный воздухозаборник подкапотного объема и два боковых выреза для охлаждения дисковых тормозных устройств переднего моста.
- Сбоку новая модель кроссовера Витара легко определяется по ниспадающей к багажнику линии крыши, расширенным нишам 16- или 17-дюймовых пневматиков, характерному рельефу боковин и широким стойкам окон.
Дизайн тыльной стороны включает в себя дополненное спойлером стекло задней двери, оригинальную форму блоков комбинированных фонарей, двухцветный пластиковый обвес со встроенными прямоугольниками светоотражателей и ходовых огней.
Оформление салона Сузуки Витара 2020 характеризуется достойным качеством отделочных и декоративных материалов. Рестайлинг новой версии также обозначил себя эргономичной компоновкой оборудования и элементов управления.
- В верхней части панели расположены мультимедийный дисплей, два воздушных дефлектора и аналоговые часы. Низ торпедо занимает пульт настройки кондиционера, в топовых моделях – системы бортового климат-контроля.
- Затененный козырьком приборный щиток классической компоновки с круглыми циферблатами спидометра и тахометра, дисплеем компьютера и несколькими светодиодными индикаторами.
- Конструкция руля, с вынесенными на массивные спицы кнопками настройки мультимедийного оборудования, обеспечивает надежный захват с любого положения.
Кресла переднего ряда достаточно комфортные, с небольшим дефицитом боковой поддержки, на удобстве в продолжительных поездках заднего трехместного дивана отрицательно сказывается отсутствие подлокотника.
Новый кузов имеет относительно небольшой объем багажника, который при необходимости перевозки больших грузов можно увеличить с 375 до 1120 литров.
Suzuki Vitara пережил рестайлинг и лишился атмосферного мотора
В абсолютном зачете успехи Витары на российском и европейском рынках воображение не поражают, но это, тем не менее, самая популярная модель японского бренда. В нашей стране Vitara за первое полугодие разошлась тиражом 1658 экземпляров (для сравнения скажем, что Kia Soul нашел 7369 покупателей), а в Европе дилеры реализовали 44 049 кроссоверов этой модели (результат лидера сегмента Renault Captur – 120 582 проданных экземпляра). С учетом того, что у Suzuki нет дизелей, а в России цены кусаются и Vitara не может конкурировать на равных с локализованными Кретой и Каптюром, результат более чем достойный.
Небольшое обновление призвано поддержать интерес к модели. Передок теперь выглядит богаче за счет более ажурной фальшрадиаторной решетки и нового бампера с увеличенными хромированными ободками вокруг противотуманок. С кормы обновленную Витару можно узнать по новым светодиодным фонарям, а в салоне появился новый щиток приборов с цветным дисплеем между спидометром и тахометром. Кроме того, обещана мягкая отделка верхней части приборной панели вместо прежней «дубовой».
Европейская Vitara лишилась 1,6-литрового бензинового атмосферника мощностью 117 л.с. Ему на смену пришла 111-сильная литровая «турботройка» Boosterjet, которая лучше приспособлена к новому сертификационному ездовому циклу WLTP. 1,4-литровый Boosterjet (140 л.с.) по-прежнему в строю.
В базовое оснащение европейской Витары отныне входят система автоматического экстренного торможения, система удержания машины в заданной полосе, системы распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон (в том числе с функцией предупреждения о помехах при движении задним ходом).
В Европе продажи обновленной Витары начнутся уже в сентябре. Сроки выхода на российский рынок, равно как цены и спецификации, пока не объявлены, но наверняка для нас сохранят прежний 1,6-литровый атмосферный мотор – пусть не самый мощный и экологически чистый, зато надежный и неприхотливый. Привод – передний либо полный. Коробка передач – 5-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат. Сейчас самая дешевая Vitara стоит в России 1 099 000 рублей.
- В начале июля Suzuki рассекретила техническую начинку субкомпактного рамного внедорожника Jimny нового поколения.
- В апреле на российский рынок вышла лимитированная версия Витары, приуроченная к 30-летнему юбилею модели.
Suzuki Vitara 2020: японский кроссовер нового уровня
История этой модели начинается еще с восьмидесятых годов прошлого столетия. За все это время машина успела понравиться многим пользователям как в нашей стране, так и по всему миру. Связано это явление с тем, что автомобиль стоит не так дорого, приятно выглядит и обладает хорошими показателями. Естественно, за все это время был проведен не один рестайлинг. Последний раз обновление было показано в 2018 году. Сузуки Витара 2020 выделяется неплохой внешностью, сносным салоном, широким набором опций и данными, благодаря которым машина хорошо себя проявляет и на обычной дороге, и на бездорожье.
Обзор нового кузова
Европейское отделение японской компании Suzuki объявило об обновлении Гранд Витара. Эта машина считается более молодежной по сравнению с SX4. Два автомобиля имеют довольно схожую техническую начинку. Suzuki SX4 получил новую версию примерно год тому назад, а теперь пришла очередь и Витары. И SX4, и Grand Vitara выпускаются на одном и том же венгерском заводе.
Величина нового кузова немного больше размеров предшественника. Длина машины – 450 см, ширина – 181 см, высота – 170 см. Размер колес в новой версии увеличился – вследствие этого до 20,5 см увеличился и дорожный просвет.
Смотрится Сузуки Гранд Витара 2020 ярко и стильно. Правда, машина отнюдь не изобилует воздухозаборниками, рельефными и декоративными элементами. Но то, что есть, смотрится гармонично и красиво.
В дизайне передней части внедорожника выделяется плоская крышка капота, изящная радиаторная решетка и злого вида треугольные фары. Спереди есть и обвес, который сделан в популярном нынче X-стиле. По низу обвеса есть вырез, предназначенный для циркуляции воздуха к мотору. Этот элемент дизайна украшен хромированными полосками.
На каждом ребре обвеса есть и оптические элементы: дублеры ближнего света и противотуманки. Дно Suzuki Grand Vitara 2020 имеет защиту от механических повреждений. Такая защита реализована в виде пластин из металла.
Если вы посмотрите на новую модель Сузуки Гранд Витара в профиль, у вас наверняка сложится впечатление, что это европейский кроссовер среднего класса. Рельефные линии в этом автомобиле сосредоточены в основном внизу и сзади. Колесные арки довольно большие – и это сразу бросается в глаза.
Салон новой Сузуки Гранд Витары 2020 смотрится более цивильно, чем раньше. В качестве материалов отделки применяются: натуральная или экокожа (либо ткань), а также качественный пластик.
Grand Vitara оснащен мощной мультимедийной системой. С экрана этой системы можно производить довольно большую часть всех возможных настроек. На крупной панели находятся физические кнопки управления, шайбы и рычажки. Они нужны для большего комфорта управления транспортным средством. Центральная консоль связана с высоким тоннелем.
Тут находится рычаг для переключения передач, шайбы, предназначенные для более точной настройки параметров автомобиля, стояночный тормоз («ручник»), подлокотник и подстаканники.
Одна из «изюминок» интерьера Сузуки Гранд Витара 2020 – обтянутое кожей или тканью рулевое колесо. Его не только удобно, но еще и приятно держать в руках. На спицах руля находятся кнопки, предназначенные для настройки мультимедийной системы и программных помощников водителя.
Кресла для водителя и переднего пассажира имеют боковую поддержку, подогрев, механику и электроприводы для регулировки наклона. Задние кресла таких опций не имеют. Но зато это очень просторные места, на которых запросто могут уместиться трое достаточно крупных взрослых мужчин.
Объем багажного отделения Suzuki Grand Vitara при разложенных задних сидениях – 400 литров. Если у вас пассажиров нет, а надо перевезти груз, просто сложите сиденья и увеличьте доступный объем до 1360 литров.
Техническая начинка
Новая модель Сузуки Гранд Витара 2020 получит только один бензиновый мотор. Объем этого двигателя – 1,4 литра, а мощность – 204 лошадиные силы. В комплектации с мотором предлагается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, моноприводных версий машины пока не будет.
Правда, производитель обещает, что немного позже появится машина, в которой крутящий момент двигателя будет направляться на передние колеса. Ожидается, что эта Гранд Витара будет экономичнее, чем вариант «четыре на четыре».
Новшества в интерьере
Салон новой Vitara может похвастаться более качественными отделочными материалами, например, панель приборов теперь прикрыта антибликовым козырьком, изготовленным из высококачественного мягкого пластика. Кстати, сама «приборка» выполнена в абсолютно новом стиле с перерисованной графикой и шкалами, а также дополнена цветным LCD экраном «бортовика» на 4.7 дюйма, способным предоставить водителю широкий спектр информации, например рабочий режим привода ALLGRIP или крутящий момент.
Отныне, новой Витара доступна многофункциональная мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, которая оснащена навигатором, и может соединяться с мобильными устройствами (поддержка Apple CarPlay, MirrorLink и Android Auto). Внутреннее убранство самых топовых версий Suzuki Vitara 2019 отличается симпатичной отделкой из замши и кожи.
«Продвинутым» комплектациям доступны самые распространённые на сегодняшний день системы пассивной и активной безопасности, включая отслеживание «мертвых» зон, контроль рядности, распознавание дорожных знаков, контроль поперечного трафика.
Новшества по итогам рестайлинга
В ходе модернизации автомобиль получил следующие улучшения:
- Хромированный декор на кузове;
- Пересмотренную решетку радиатора;
- Новые светодиодные фонари в кормовой части;
- Более качественный и мягкий пластик передней панели;
- Новую замшевую обивку сидений;
- Усовершенствованную мультимедиа-систему с 7-дюймовым экраном, навигатором и интеграцией смартфонов (в наличии интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink);
- Цветной 4.2-дюймовый LCD-дисплей в комбинации приборов (показывает широкий спектр бортовых данных, включая крутящий момент и режим работы привода ALLGRIP).
Обновленная фронтальная часть кузова
Новые фонари
Если в дизайне и оснащении кое-какие доработки есть, то техника российского Сузуки Витара осталась без изменений. Кроссовер все также будет предлагаться с двумя моторами: базовым 1.6-литровым «атмосферником» (117 л.с.) и 1.4-литровым наддувным агрегатом Boosterjet (140 л.с.) Выбирать между 5-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом» смогут только желающие приобрести «младшие» модификации с двигателем 1.6 литра. Версии с «турбочетверкой» комплектуются только 6АКПП. Зато тип привода не зависит от используемого мотора – передне- и полноприводная конфигурации доступны любому из трех сочетаний двигатель/коробка.
Двигатели 1.4 Boosterjet 140 л.с. (слева) и 1.6 VVT 117 л.с. (справа)
На европейском рынке, напомним, новый Suzuki Vitara в кузове 2020 года разжился трехцилиндровым силовым агрегатом 1.0 Boosterjet с отдачей 111 л.с. и 170 Нм. Однако в России такая турбированная «тройка» ожидаемо не включена в моторную гамму.