Замена масла лансер 10

Как заменить моторное масло в двигателе Mitsubishi Lancer X

Lancer – знаковая модель для Mitsubishi, неслучайно в нынешнем году она будет праздновать свой 45-летний юбилей. Лансер 10, производство которого стартовало в 2007 году – последнее поколение этого компактного автомобиля. Популярность этого бренда во всём мире очень высока, неслучайно сборка модели осуществляется на пяти заводах в разных странах. Обладая индивидуальным экстерьером, комфортабельным салоном и линейкой экономичных и производительных силовых агрегатов, Lancer X в полной мере отвечает высоким японским и мировым стандартам в области качества, надёжности и безопасности.

Но какими бы высокими ни были эксплуатационные характеристики этой модели, без своевременного выполнения регламентных работ по техобслуживанию ресурс автомобиля был бы гораздо меньше. Между тем многие из них вполне можно выполнить самостоятельно, включая замену масла в системе смазки. Какое масло для Лансер 10 является наилучшим, когда и как выполнять его замену – на эти вопросы мы и постараемся ответить.

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10

Вне зависимости от текущего рабочего объема, оснащаемыми комплектующими Лансер 10 в Российской Федерации, присутствует рабочий картерный объем в 4 с половиной литра.

Чтобы совершить качественную замену масляной жидкости, необходимо выбирать только оригинальные масляные фильтры и заливающую жидкость. Следуйте указанной ниже инструкции:

Шаг 1

Чтобы слить масло на автомобиле японского происхождения сперва снимаем планку на поддоне. Иногда на таких моделях ставят пластину из металла, которая обладает специальной прорезью для сливной пробки. Но чтобы ее открутить максимально аккуратно, рекомендуем ее снять.

Шаг 2

Закладные болты зачастую прикипают. Поэтому при их откручивании часто меняется весь набор. Стоимость такого комплекта около 700 рублей.

Шаг 3

Если желаете сэкономить денежные средства, в обязательном порядке болты обрабатываются специальной смазкой.

Шаг 4

Сливаем с двигателя предыдущее с потерянными свойствами масло.

Обязательно установите уплотнительное кольцо, которое идет с масляным фильтром, так как для второго закручивания оно не пригодно.

Сама процедура замены масла Митсубиси Лансер не обладает чрезмерной сложностью. Фильтр этой жидкости расположен на двигателе в удобном месте.

Прежде чем закрутить новый масляный фильтр, смазываем соответствующим маслом прокладку для предотвращения смещения.

Шаг 5

Закручиваем пробку и льем новую жидкость. Не пролейте и предотвратите попадания масляных капель в коллектор. Он сильно нагревается при рабочем двигателе.

Также при необходимости долейте масло до обозначения. Если он меньше нужного значения, агрегат начнет голодать, в результате чего двигателю понадобится кардинальная профилактика. При чрезмерном количестве вероятность разгерметизации картера увеличится и жидкость начнет течь.

При этом, в первую очередь, из строя выходят сальники коленчатого вала. Услуга замены сальников переднего коленчатого вала и заднего стоит очень дорого. Если менять задний компонент, понадобится снятия коробки передач. Заменяйте все вовремя и не допускайте таких ситуаций.

Отзыв: Фильтр воздушный NAC 7713 для Mitsubishi Lancer X — Неплохой воздушный фильтр для Мицубиши Лансер 10

И снова всем здравствуйте! Добавляю еще один свой отзыв о моем новоиспеченном подопечном. На этот раз это будет воздушный фильтр от фирмы NAC. Раньше фирма была чисто корейской, но сейчас много продукции производится в России. В этот раз напишу о воздушном фильтре фирмы NAC с артикулом 7713, который я купил товарищу на его Мицубиши Лансер 10 2007 года выпуска с двигателем объемом 1,5л.

Итак о фильтре. Он упакован в яркую информативную коробку, на которой написана вся информация, которая нужна потребителю: артикул самого фильтра, его совместимость с моделями автомобилей, а также кроссировка с фильтрами других производителей. Нет вот только информации о месте производства.

Сам фильтр дополнительно упакован в пакет, который защищает материал фильтра от пыли и влаги, так сказать забота о клиенте.

Сам фильтр выполнен хорошо, размеры соблюдены. снизу фильтрующий материал фильтра очень ворсистый и имеет много складок. Это хорошо, он будет удерживать от попадания в двигатель много пыли.

На самом фильтре есть маркировка с артикулом фильтра.

Всем вроде бы хорош данный воздушный фильтр, но есть одно «НО». Мне не очень понравилась его жесткая уплотнительная резинка, которая находится сверху по всему периметру фильтра. она служит для уплотнения, которое остерегает двигатель от подсоса пыли минуя фильтр. Хотя на свое место фильтр стал хорошо. Подсоса пыли не было выявлено. В общем-то можно брать такой фильтр для использования. Но все равно поставлю ему за это 4 балла за эту вот уплотнительную резинку.

Какое масло лить

В заводских условиях в Mitsubishi Lancer заливается оригинальное масло собственного производства. Масло первой заливки заведомо не может быть плохим, а в данном случае оно отличается целым рядом положительных качеств:

  • высокой термической стабильностью;
  • надёжной защитой от образования коррозии;
  • стойкостью к пенообразованию;
  • совместимостью с современными и использовавшимися ранее уплотнительными материалами;
  • отличными противозадирными характеристиками;
  • способностью увеличивать КПД двигателя внутреннего сгорания;
  • топливной экономичностью;
  • обеспечением надёжного пуска силового агрегата в условиях отрицательных температур.

Далеко не всегда имеется возможность использовать для замены именно оригинальные смазки, а огромный выбор смазок, присутствующих на рынке, затрудняет получение ответа на вопрос, какое моторное масло заливать в двигатель Лансер 10. Сам автопроизводитель рекомендует заливать в Mitsubishi Lancer X масла, удовлетворяющие следующим качественным параметрам моторной смеси:

Год выпуска
2007 – 2008 2009 – 2010 2011 – 2013 Начиная с 2014
Вариант базовой жидкости синтетика/полусинтетика синтетика
Сезонная вязкость 20W40/ 25W40 (лето),

0W40/5W40 (зима),

15W40 (всесезонное)

20W40/ 25W40 (лето),

0W30/0W40/5W40 (зима),

10W40/15W40 (всесезонное)

20W40/ 25W40/25W50 (лето),

0W40/5W40/5W50 (зима),

10W40/15W40/10W50 (всесезонное)

20W40/ 25W50 (лето),

0W30/0W50 (зима),

10Ц50/15W50 (всесезонное)

Класс согласно API SM SN

Выбор производителя при этом не столь важен – зачастую смазки от известных брендов практически ничем не отличаются от масел менее известных производителей автохимии, кроме цены. И далеко не всегда имеет смысл переплачивать за торговую марку.

Замена моторного масла на Mitsubishi Lancer 10 поколения

Mitsubishi Lancer компактный автомобиль, который японская компания выпускает с 1973 года. В настоящее время с 2007 года производится десятое поколение модели. Lancer Х обладает широкой популярностью, поэтому сборка модели производится сразу на пяти производственных площадках компании в разных странах мира. Основой такого интереса служат следующие достоинства Lancer:

  • индивидуальный дизайн;
  • мощные и экономичные силовые агрегаты;
  • комфортабельный салон;
  • высокая безопасность;
  • общая надежность.

Для комплектования автомобиля десятого поколения компания использует платформу Mitsubishi GS и двигатели со следующими основными техническими параметрами (см. таблица 1):

Тип Объем (л) Количество цилиндров (шт) Мощность (л.с.) Наибольшая скорость (км/ч) Рабочий объем масла (л)
Бензиновый 1.5 4 109 178 4.2
1.6 117 185 4.2
1.8 143 200 4.3
2.0 150 202 4.1 (до 2012 г.в.) 5.8 (с 2012 г.в.)
2.4 170 208 4.6

Трансмиссия в десятом Лансере устанавливается пятиступенчатая МКПП, четырехдиапазонная АКПП или вариатор.

В базовом варианте Лансер имеет передний привод, в качестве опции возможен полноприводный вариант с трансмиссией от Outlander XL, а тип кузова предусмотрен в исполнении седан, реже хэтчбек.

Причины проблемы

Топливная система — очень «чуткий» элемент автомобиля, сродни кровеносной системе человека, состоящий из множества деталей, призванных обеспечить надежную и своевременную подачу топлива в двигатель автомобиля. И в случае возникновения каких-либо даже незначительных проблем может происходит целый ряд неисправностей, способный доставить автовладельцу множество неприятностей.

Очень часто недобросовестные поставщики топлива используют некачественный бензин, например, класса АИ-92, добавляют в него вредные присадки и продают как АИ-95. Присадки имеющиеся в этом топливе губительны для топливной системы. Форсунки, топливный насос и фильтр изнашиваются значительно быстрее, чем должны.

Другой же причиной плохой работы топливной системы является попадание грязи (взвеси песка и т.д.) в топливный бак. Крупные предметы туда попасть не могут из-за специально установленного фильтра, а вот мелкие — запросто.

Расход масла в силовом агрегате

Производитель указывает одинаковую норму потребления масла двигателями всей линейки. Она составляет один литр смазки на тысячу километров. Данные допуски слишком велики. В реальности масложером страдает только 1.5-литровый мотор. У остальных двигателей уменьшение масла практически не заметно. Появление расхода смазки возможно только если мотор течет.

В результате закоксовки поршневых колец или если появилась маслозаливная горловины течь первоначально может наблюдаться расход до 200 грамм на 1000 километров. При дальнейшем увеличении масложера рекомендуется произвести ремонт силовой установки.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена масла на Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже. Таблица — Перечень инструментов, требуемых для замены моторного масла на Mitsubishi Lancer 9.

Инструменты и материалы Примечание
Ключ “На 13”, “на 17”
Тара для слива отработанного масла Объемом на 5 – 7 литров
Специальный ключ для снятия масляного фильтра В качестве альтернативы можно использовать отвертку, которой следует проткнуть корпус фильтрующего элемента
Промывочное масло Если предполагается промывка силовой установки
Воронка Для снижения риска пролива масла
Ветошь Для очистки от загрязнений поверхностей

Ключ для демонтажа масляного фильтра.

Как работает масляный фильтр

Принцип работы масляного фильтра

Теперь рассмотрим принцип работы масляного фильтра. Масляный насос прогоняет масло через фильтр, прежде чем оно попадет в двигатель. Вначале неочищенная смазка проходит под давлением через фильтрующий материал, в котором задерживается большинство загрязнений. Масляный фильтр состоит из двух медиа-типов: первичных и вторичных. Первичные предназначены останавливать крупные частицы размером свыше 20 микрон. Вторичные же фильтруют и улавливают более мелкие загрязняющие элементы размером от 5 микрон. Обратно масло вытекает через центральное отверстие в двигатель. Чем дольше фильтр установлен в автомобиле, тем больше загрязнений он в себе содержит. При прохождении масла через такой фильтр процедура очистки происходить не будет.

Салонный фильтр на Mitsubishi Lancer 10: описание

Фильтрующие устройства для Лансер 10 бывают угольные, бумажные и со сниженным сопротивлением.

Угольные модели могут быть обычными, бактерицидными, антиаллергенными. Очищение проводится специальной бумагой, содержащей волокна целлюлозы. Для защиты блока от масла, испарений и влаги его пропитывают особыми составами.

Такая конструкция позволяет эффективно очищать воздушный поток. Существуют бескаркасные, цилиндрические и панельные модификации.

Салонные фильтры с пониженным сопротивлением делают из поролона или хлопчатобумажной ткани. Для эффективной работы их пропитывают специальными составами.

Абсорбер на Mitsubishi lancer 10

Для минимизации загрязнения автомобилями окружающей среды их производители на современном этапе применяют различные технологии, которые снижают вредные выбросы в атмосферу.

К самым простых приёмам повышения экологичности транспортного средства следует отнести угольный абсорбер паров топлива. Это запчасть присутствует и в автомобилях Mitsubishi lancer Х, имеющих большую популярность в России.

Экологические стандарты Евро-2, Евро-3 и Евро-4 и Евро-5 требуют того, чтобы топливные пары в принципе не попадали в окружающую атмосферу. И ряде стран Европы, поддерживающих высокие экологические стандарты, наличие в автомобилях такого устройства, как абсорбер, является обязательным.

Принцип действия абсорбера довольно незатейлив – он собирает пары топлива, а потом переправляет их на дожиг. В результате практически полностью исключается риск попадания вредных веществ в атмосферу, а также обеспечивается более устойчивая и надёжная работа двигателя.

Угольный абсорбер – это действительно важный элемент топливной системы. И выполняет он отнюдь не только экологическую функцию. Есть у абсорбера и другое назначение – он поддерживает на нормальном уровне давление в топливном баке.

Где расположен

Так как наибольшее количество паров скапливается в топливном баке, то обычно располагается абсорбер недалеко от него и сообщается с ним же.

Но если говорить конкретно про Мицубиши лансер 10, то здесь абсорбер стоИт под капотом, в моторном отсеке, на кронштейне моторного щита.

Признаки неисправности

Абсорбер Mitsubishi Lancer X может засориться вредными примесями и прийти в негодность. Также он может выйти из строя из-за естественного износа, незначительных или значительных механических повреждений. Перечислим основные признаки неисправности абсорбера.

  • Давление в топливном баке стало слишком сильным. Механика этого процесса понятна: парам некуда деваться, поэтому они начинают скапливаться и давить на топливный бак. И даже при выключенном двигателе они не могут выйти через абсорбер. Убедиться в наличии сильного давления несложно – верным признаком этого будет сильное шипение при открытии крышки бака.
  • Резкое снижение оборотов. Такое случается, если вы начали прогревать двигатель при 60 градусах, а он глохнет. Причиной этого вполне может быть засорившийся абсорбер. Произвести проверку можно следующим образом: нужно отсоединить небольшой шланг, который идет к клапану от коллектора, и заткнуть его с помощью перетяжки или затычки. Затем надо снова запустить двигатель. Если он продолжит работать нестабильно, значит, абсорбер засорился.
  • Машина перестала нормально разгоняться. Двигатель начинает при разгоне вести себя необычно, потому что бензонасос не справляется, становится менее производительным из-за разрежения в топливном баке. А разрежение – результат плохой работы абсорбера.
  • Сложности запуска двигателя с первого раза. Эта проблема может возникнуть из-за нарушения герметичности электромагнитного клапана абсорбера. В этом случае на приборной панели lancer X может загореться лампочка Check Engine, свидетельствующая об определённой ошибке.

Проверить работоспособность абсорбера не помешает и в тех случаях, когда он не издаёт никаких звуков при разогреве мотора (в идеале должно быть слышно постукивание или клацанье).

Как поменять

Если признаки неисправности абсорбера в Mitsubishi lancer X дают о себе знать, рекомендуется произвести замену данной детали. И прежде всего нужно снять вышедший из строя абсорбер. Эта операция делается так:

  • Сначала нужно отсоединить от абсорбера отводящий шланг паропровода – для этого ушки хомута крепления отводящего шланга к абсорберу сжимают двумя пальцами. Теперь нужно лишь аккуратно сдвинуть хомут со своего места.
  • Затем следует отжать фиксатор наконечника атмосферного шланга и отсоединить его от абсорбера.
  • На следующем этапе из держателя вытаскивается атмосферный шланг и отводится в сторону.
  • Далее необходимо сдвинуть абсорбер немного вверх и снять его с кронштейна.

На этом операцию можно считать завершённой

Чтобы установить новый абсорбер на место старого, нужно произвести все вышеописанные действия в обратном порядке. Главное заранее убедиться, что новая деталь аналогична заменяемой, имеет тот же OEM-код.

Процесс замены угольного абсорбера займёт не более получаса и может быть осуществлён в домашних условиях. С другой стороны, если не произвести замену, то в дальнейшем возможна деформация и поломка бензонасоса. А ремонт этой запчасти чреват более серьёзными финансовыми

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Признаки неисправности масляного насоса

Существует несколько типовых симптомов неисправности масляного насоса. К ним относится:

  • Снижение давления масла в двигателе. Об этом будет сигнализировать лампочка масленки на приборной панели.
  • Повышение давления масла в двигателе. Моторное масло выдавливает из различных уплотнений и мест стыка в системе. Например, сальников, прокладок, места соединения масляного фильтра. В более редких случаях из-за избыточного давления в масляной системе машина вообще отказывается заводиться. Это происходит потому, что гидрокомпенсаторы перестанут выполнять свои функции, и соответственно, плохо функционируют клапана.
  • Увеличение расхода масла. Возникает из-за утечки либо угара.

При этом необходимо понимать, что некоторые из них могут указывать и на выход из строя других элементов масляной системы. Поэтому проверку желательно проводить в комплексе.

Замена бензонасоса Лансер 10 и другие наши услуги

Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств легкового класса, в том числе и японского производителя Митсубиси.


Частые обращения владельцев связаны с профилактикой топливной аппаратуры, а именно:

  • общая диагностика топливной системы при помощи считывания показаний бортового компьютера;
  • замена фильтров тонкой и грубой очистки;
  • профилактика бензонасоса;
  • очистка инжекторов на стенде высокого давления.

Кроме перечисленных работ, мастера выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы.

Предоставляем услуги по перепрошивке электронного блока управления двигателем, внесения корректировочных данных, тонкой настройки по желанию собственника.

Специальные малярные боксы способствуют принятию и выполнению заказов по восстановлению геометрии кузова после аварии, ДТП, столкновения. Также обрабатываем днище автомобиля специальной антикоррозийной мастикой, наносим грунтовку, покрываем поверхность лаком.

Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан

Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто поломки «Фольксваген Поло седан» связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива, то первым делом необходимо проверить их состояние. Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс. км. пробега. Как правило, для Поло седана — это 30 тыс. км при использовании только бензина и 10 тыс. км. при газовом топливе.

Для моторов автомобиля применяют свечи типа VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

Существует две причины, по которым необходима замена свечей зажигания в автомобиле «Фольксваген Поло»:

  1. Пробег от 30 тыс. км. и более (данные цифры указаны в регламенте о техническом обслуживании автомобиля).
  2. Характерные неисправности работы двигателя («плавающий» холостой ход, холодный мотор троит и т. д.).

Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся:

  1. Свечной ключ на 16 длиной 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали.

Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.

После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами.

После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.

Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания

Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла

Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия. Проблемы могут быть также в системе охлаждения или с масляным насосом.

Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их нужно рукой, а не воротком или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь пойдет не по резьбе – это можно будет почувствовать и поправить. Для чего следует отвернуть обратно свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Затягивать нужно моментом 25 Н·м. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре. Что повлечет за собой серьезный ремонт.

Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней присоединяются остальные провода. Все клеммы нужно поставить строго на те места, на которых они были. При неправильной установке может сбиться зажигание автомобиля.

При соблюдении простых рекомендаций трудностей в замене свечей не должно возникнуть. Данный ремонт прост и его можно проводить как в гараже, так и на улице. Самостоятельная замена не только сократит ваши расходы на оплате трудов специалистов, но избавит вас от таких неприятностей, как трудный запуск двигателя, потеря мощности, а также большой расход топлива.

Будьте внимательны на дорогах!

Где на Лансер 9 находится топливный фильтр, какой поставить?

На всех комплектациях Mitsubishi Lancer 9 основной топливный фильтр установлен в специальный узел (модуль), вместе с насосом, датчиком давления и поплавком. Данный топливный модуль расположен в бензобаке. Чтобы добраться до него, нужно всего лишь поднять заднее сидение в салоне авто, и открутить специальный небольшой люк, под которым и расположен топливный модуль.

Фильтр топлива тонкой очистки на Лансере 9 можно менять отдельно от всего модуля, что является очень удобным решением. Артикул оригинальной запчасти — MR552781. Также, при необходимости можно отдельно поменять и насос, артикул — MR497143. Его рабочее давление — 3,5 бара. Также можно купить весь модуль целиком, его каталожный номер — MR566825.

Размеры топливного фильтра MR552781
Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм Высота, мм Диаметр, мм
9 / 6 163 120

Наиболее же популярные аналоги, проверенные многими водителями можно увидеть ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Nipparts J1335052 490
JS Asakashi FS-6505U 1200
Masuma MFF-M311 860

JS Asakashi FS-6505U

Перед тем, как снимать, или менять топливный модуль, нужно обязательно сбросить давление в системе. Первый вариант – это отключить разъем питания на модуле от насоса, завести автомобиль, и дать ему поработать, пока двигатель не остановиться, выработав остатки топлива в системе. После чего еще попробовать завести мотор 1-2 раза, и приступать к замене фильтра.

Второй же вариант немного проще — меняйте фильтр не сразу после того как заглушили двигатель, а дав автомобилю постоять 2-3 часа. Давление в системе само снизиться к нулю.

Приступим к замене топливного фильтра

1. Первым делом лезем назад и снимаем заднее сиденье. Думаю, что все знают, что оно снимается достаточно просто: дергаем его с обоих сторон вверх, тем самым срывая с посадочных мест.

2. Убираем шумоизоляцию и откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 самореза:

3. Перед нами открывается вид на топливный бак, все в грязи и мусоре. Рекомендую прочистить все с помощью кисточки и тряпочки, чтобы мусор случайным образом не попал в бак. После очистки, снимаем шланг подачи топлива и обратку, затем откручиваем 6 гаек. Будьте осторожны, со временем эксплуатации автомобиля гайки могут прикипеть намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. Чтобы этого не произошло, рекомендуется побрызгать гайки со шпильками с помощью всеми любимой жидкости WD-40.

4. После того, как все гайки откручены, снимаем черную прижимную пластину и извлекаем фильтр.

5. Фотография старого фильтра в сборе:

Правила выбора салонного фильтра на Митсубиси Лансер Х

Выбор варианта очищающего блока зависит от условий эксплуатации  автомобиля и наличия аллергии у водителя (пассажиров). Если есть заболевание, выбирайте угольный вариант с антиаллергенными свойствами.

Тип салонного блока зависит от объема двигателя и года выпуска автомобиля. Для каждой модификации существует свой вариант фильтрующего устройства. Они отличаются типом корпуса и его наличием. Так, в автомобилях с двигателем объемом 1.6 выпуска после 2012 года, блоки не имеют корпуса.

Оригиналы

Оригинальные фильтрующие устройства устанавливают при выпуске новой машины. На такие изделия наносится маркировка Mitsubishi 7803A004 для бумажного варианта и Mitsubishi 78003A005 для угольного варианта. Преимущества фирменных фильтров – полное совпадение по размерам коробки, высокое качество очищения воздушного потока, длительный период службы. Недостаток замены оригинального блока – большая цена.

 Аналоги

Устройства других компаний справляются с поставленной задачей, при этом обойдутся водителю дешевле исходных. Для замены выбирают аналоги, наиболее близкие к оригиналу. Лидирует в списке Sakura CAC 18120 – угольный блок максимально приближенный к исходному.

Модели для салона Митсубиси Лансер Х бренда Mann не оставляют зазоров, долго работают. Вариант угольного очистителя воздуха Mann CUK2141 хорошо размещается в коробке, справляется с любыми сложностями, бумажный блок Mann CU2141 вписывается в размеры, хорошо очищает воздух, но прослужит не так долго, как угольный фильтр.

Выбор и замена масла в двигателе Lancer 10

На продолжительность эксплуатации силовой установки до наступления капитального ремонта влияет много факторов. Среди них немаловажную роль играют качество применяемого масла и соблюдение сроков его замены.

Моторное масло, залитое в силовой агрегат выполняет массу функций. Оно предотвращает трение всухую металлических поверхностей, отводит тепло, уменьшает ударные нагрузи и вибрацию, а также обладает антикоррозийными и моющими присадками. В процессе эксплуатации смазка подвергается тепловому воздействию, а также окислению сгораемым топливом. Поэтому возникает необходимость вовремя менять масло. В противном случае оно становится не способным выполнять возложенные на него функции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: