Общие характеристики
По результатам опросов Мазда 6 всё же проигрывает Хонде аккорд, даже не смотря на примерно равные отношения цена/качество.
По отзывам владельцев, Хонду хвалят за отличный дизайн, надёжность, удобную управляемость, Экономность расхода топлива и прочее. За 2 года эксплуатации у владельцев ничего не выходило из строя.
Отзывы у Мазды тоже неплохие, но не настолько восхваляющие, как у Хонды. Её многие хвалят за адекватный расход топлива. Так же присутствуют мягкий пластик, хорошее качество материалов салона и эргономики. В качестве бонуса под обшивкой находится пластиковый шумоизолированный каркас. Удобно разбирать и обслуживать. Не шумный двигатель.
Из минусов выделяют АКПП. Сама машина не такая надёжная. Некоторые детали не дёшевы. Метал корпуса тонок, ближний свет плох.
Если расценивать по «цене-качество», то мне более привлекательным видится второй вариант, так как его достоинства с лихвой окупают его высокую цену. Однако по таблицам можно видеть, что Хонда аккорд во многом превосходит мазду 7, например, в объёме двигателя, мощности л.с. и так далее. Поэтому в этому какую машину вам брать зависит от ваших денежных средств.
Расходы на обслуживание
Комплектации и цены Toyota Camry
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT Классик | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11 | 210 | 9.6 / 5.4 / 6.9 | 1 732 000 |
2.0 AT Стандарт | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11 | 210 | 9.6 / 5.4 / 6.9 | 1 574 000 |
2.0 AT Стандарт Плюс | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11 | 210 | 9.6 / 5.4 / 6.9 | 1 652 000 |
2.5 AT Классик | бензин | 2.49 | 181 | автомат | передний | 9.9 | 210 | 11.4 / 6.3 / 7.9 | 1 837 000 |
2.5 AT Люкс Safety | бензин | 2.49 | 181 | автомат | передний | 9.9 | 210 | 11.4 / 6.3 / 7.9 | 2 196 000 |
2.5 AT Престиж Safety | бензин | 2.49 | 181 | автомат | передний | 9.9 | 210 | 11.4 / 6.3 / 7.9 | 2 064 000 |
2.5 AT Стандарт Плюс | бензин | 2.49 | 181 | автомат | передний | 9.9 | 210 | 11.4 / 6.3 / 7.9 | 1 757 000 |
2.5 AT Элеганс Safety | бензин | 2.49 | 181 | автомат | передний | 9.9 | 210 | 11.4 / 6.3 / 7.9 | 1 952 000 |
3.5 AT Executive Safety | бензин | 3.46 | 249 | автомат | передний | 7.7 | 220 | 12.4 / 6.3 / 7.9 | 2 500 000 |
3.5 ATЛюкс Safety | бензин | 3.46 | 249 | автомат | передний | 7.7 | 220 | 12.4 / 6.3 / 7.9 | 2 325 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
В движении
Заводим моторы и на старт. При разгоне автомобили по ощущениям идут «ноздря в ноздрю». Это подтверждают и результаты замеров: Хонда достигает первой сотни за 10,1 секунды, а Мазда — за 10,6 секунд. При неспешной езде Аккорд оказывается более бодрым. Силовой агрегат Хонды работает плавно, точнее настройка педали акселератора, тише звук — возникает чувство лёгкости и отзывчивости. Мазда ускоряется тоже неплохо, но настроенный на движение на высшей ступени «автомат» срабатывает нервно.
Рулевое управление Хонды имеет прекрасную информативность. При небольшом усилии на руле автомобиль чутко реагирует на управление. У Мазды руль такой же острый, но более тяжёлый. Реакции на поворот руля точные и быстрые, в немалой степени из-за жесткой подвески «шестерки». Информативность рулевого управления субъективно даже лучше, чем у Аккорда.
Расплатой за точное рулевое управление становится плавность хода Мазды. В Хонде неровности дорожного полотна также ощущаются, но где-то далеко.
Спортивный нрав Мазда 6 ярче проявляется на ровном извилистом шоссе. Мазда будто сжимается и легко проходит виражи. Подобной точности и отзывчивости поведения позавидует и компактный спортивный хэтчбек Honda Civic Type R.
Двигатели и трансмиссия
Honda Accord обозначается двумя вариантами силовых агрегатов: 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 литра, развивающий мощность в 180 л.с. и 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра мощностью в 280 л.с. С механической коробкой передач идет только версия Sport с первым вариантом двигателя, все остальные комплектации идут с автоматической КПП.
У Toyota Camry набор двигателей побольше. Машина может оснащаться 2-литровым мотором объемом 150 л.с., силовым агрегатом объемом 2,5 литра, развивающим мощность в 181 л.с. и флагманским «движком» объемом 3,5 литра и мощностью 250 л.с. При этом последний силовой агрегат гораздо более тяговитый, нежели 280-сильный хондовский мотор. Все тойотовские модели оснащаются исключительно автоматической коробкой передач, немного медлительной, но очень надежной.
Стоит отметить, что для такой машины 2-литровый мотор, мягко говоря, слабоват. В некоторых режимах он просто не справляется со своими обязанностями. Остальные тойотовские моторы похожи на хондовские, однако по части динамики уступают им. Исходя из этого, 2-литровую Камри можно рекомендовать только спокойным пенсионерам, которые боятся лишний раз нажать на педаль газа.
Ответ на вопрос, чем отличаются моторы Аккорда и Камри, будет более полным после выяснения того, насколько они тяговиты и экономичны. Очевидно, что обе модели имеют небольшой ассортимент моторов. Убрав самый слабый двигатель, можно убедиться, что более мощные силовые установки при заявленных показателях демонстрируют, как ни странно, похожую динамику. Как уже было сказано топовый мотор Камри чуть резвее (на 0,1 секунды).
При сравнении базовых двигателей выясняется, что явного победителя здесь нет. Хотя, хондовский двигатель разгоняется до сотни на 0,4 секунды медленнее тойотовского. Экономичность двигателей также примерно одинакова: у Аккорда — 10,9 литра в городском режиме, а у Камри — 11 литров. На скоростной трассе Тойота экономичнее на те же 100 мл и потребляет 5,9 литра на 100 км пробега. У Хонды этот показатель равен 6 литрам. В смешанном режиме разница не меняется, у Камри — 7,8 литра, у Аккорда — 7,9 литра.
Касательно работы автоматической коробки Toyota Camry, можно сказать, что она немного задумчива. Хондовский 5-скоростной автомат более резвый, имеет более уверенный старт и разгон. При том, что у Хонды в оснащении есть и МКПП, любители «погонять» на авто могут быть спокойны. Кроме того, у Камри не очень адекватные тормоза: на большой скорости для того, чтобы затормозить, придется жать педаль очень сильно. Все базовые двигатели могут работать и на 92-ом бензине. Если заправить машины 95-ым, базовый агрегат Хонды становится более производительным, чем у Тойоты.
Интерьер
До момента начала использования определить лучший автомобиль, только по внешнему виду, невозможно. Внутренность Mazda6 наследует достаточно сдержанные черты, на что Honda отвечает большим функционалом и внушительным достоинством.
Хонда получила разнообразие в материалах для отделки
В некоторых местах решение весьма хорошее и указывает на элегантность, но местами пластик несколько разочаровывает, на ощупь чувствуется неважное качество. Также салон оснащен парой цветных экранов
Первое впечатление – солидный автомобиль для тех, кто знает себе цену.
Когда дело доходит до того, чтобы сравнить «начинку», то энтузиазм и оптимизм в отношении этого джентльмена угасает. Видимо логический настрой интерфейса – это не фишка компании Honda. Запомнить и изучить множество функций, и количество кнопок получится как раз к моменту защиты докторской диссертации. Все сделано вполне качественно, но не логично, к примеру, меню «Музыка» перелистывается по какому-то странному алгоритму.
Второй дисплей на борту мало функционален, он позволяет выполнить только смену песни и осуществить незначительные изменения. Сенсорный дисплей оставляет желать лучшего, при смене вкладок интерфейс тормозит (возможно из-за «умелого» перевода), на солнце различить что-либо – это задача нелегкая, а оставляемые отпечатки пальцев хоть снимай скотчем и проходи биометрический контроль. Отзывы владельцев однозначны — переживать не стоит, функциональность невысокая, дисплеем вполне можно заменить подставку для фотографий. Управление, в большей его части, можно реализовать через кнопки.
Интересная функция Accord – на правом зеркале присутствует камера, которая позволяет вывести картинку с него на экран. Функция, наверное, удобная, но изначально непривычно. Для активации режима нужно включить правый поворотник или же нажать на соответствующую кнопку в левом торце, под рулем. Зато автоподъемники для задних стекол видимо стали непосильной роскошью.
Внешний вид панели для Mazda6 более скромный, но и доступный. Удобство и логичность действий лишних вопросов не вызывают. Эксплуатация панели сочетает в себе стандартную «крутилку» вместе с тачскрин, правда дисплей всего один. По качественным характеристикам комплектации монитора он полностью проигрывает Хонде. В большинстве все просто, строго, а самое главное понятно, хотя ожидаемой изящности немного не хватает.
Приборные шкалы в обоих авто имеют достаточно сдержанный вид, дисплеи с бегающими рисунками отсутствуют. Хотя в Mazda внешний вид более приятный, вероятно, из-за общего сочетания со строгим дизайном салона. В Honda присутствуют только бегающие разноцветные полоски возле спидометра.
При выборе между Мазда 6 или хонда аккорд в плане интерьера стоит отдать предпочтение Honda, но более доступное использование у Mazda.
В движении
Заводим моторы и на старт. При разгоне автомобили по ощущениям идут «ноздря в ноздрю». Это подтверждают и результаты замеров: Хонда достигает первой сотни за 10,1 секунды, а Мазда — за 10,6 секунд. При неспешной езде Аккорд оказывается более бодрым. Силовой агрегат Хонды работает плавно, точнее настройка педали акселератора, тише звук — возникает чувство лёгкости и отзывчивости. Мазда ускоряется тоже неплохо, но настроенный на движение на высшей ступени «автомат» срабатывает нервно.
Рулевое управление Хонды имеет прекрасную информативность. При небольшом усилии на руле автомобиль чутко реагирует на управление. У Мазды руль такой же острый, но более тяжёлый. Реакции на поворот руля точные и быстрые, в немалой степени из-за жесткой подвески «шестерки». Информативность рулевого управления субъективно даже лучше, чем у Аккорда.
Расплатой за точное рулевое управление становится плавность хода Мазды. В Хонде неровности дорожного полотна также ощущаются, но где-то далеко.
Спортивный нрав Мазда 6 ярче проявляется на ровном извилистом шоссе. Мазда будто сжимается и легко проходит виражи. Подобной точности и отзывчивости поведения позавидует и компактный спортивный хэтчбек Honda Civic Type R.
Mazda 6
Относится к категории среднеразмерных автомобилей, выпускается японской компанией Mazda с 2002 года. Имеет тип кузова седан, универсал, хэтчбек. Привод может быть передним или полным. Коробка переключения передач может быть автоматической либо механической.
Старт российских продаж произошел в 2003 году. Было выпущено сразу три типа кузова, седан наделялся турбированным двигателем. Через три года провели рестайлинг, после которого появились хромированные дверные ручки, изменилась решетка радиатора. Кроме того, повысили мощность двигателей, добавили новые трансмиссии.
Производство следующей серии длилось с 2008 по 2012 год. Увеличился размер кузова, добавился новый мотор. Также изменения коснулись формы фар, решетки радиатора, бампера. Благодаря улучшенным показателям аэродинамики, удалось снизить расход топлива. После очередного обновления модернизировали двигатели и ходовую часть.
С выходом третьего поколения удалось достичь еще большего улучшения показателей аэродинамики за счет увеличения прочности и снижения массы. Также были переработаны обе подвески. После следующих обновлений изменилась оптика, улучшился интерьер.
К базовому оборудованию относится:
- Передние, боковые подушки безопасности, надувные шторки.
- Система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость, устойчивость при вынужденном торможении.
- Электронное распределение силы тормозов.
- Курсовая устойчивость.
- Регулировка крутящего момента при торможении.
- Обивка салона тканью.
- Светодиодные лампы дневного света.
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету.
- Электропривод стекол, боковых зеркал.
- Обогреватель передних мест, боковых зеркал.
- Климат-контроль с двумя зонами.
- Бортовой компьютер.
- Дистанционное управление центральным замком.
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Активный усилитель руля | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Передний центральный подлокотник | + |
Обзор
Датчик света | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Омыватель фар | + | + |
Светодиодные фары | + |
Технические аспекты
Тест драйв автомобилей на ходу показал приблизительно одинаковые результаты по ощущениям, поэтому придется углубиться в технические характеристики, они-то неуклонны. Сейчас Mazda поставляется с 2,5 литровым двигателем, по сравнению с 2,4 литра у Хонды. Проводя тесты — это абсолютно незаметно. При этом мощность современной «шестерки» 192 л.с. по сравнению с Аккордом в 180 л.с. Объем двигателя прежде был больший у Honda, но с выходом обновленной версии лидирующая позиция поменялась.
Габариты и надежность кузова у Honda несколько лучше, что отражается в весе, так «мужчина» весит на 100 кг больше, чем «леди». Accord способен развить скорость до 100 км/ч за 10,1 сек, а «шестерка» — 10,6 сек. Динамика у Хонды более скоростная, настройка педали тонкая, а звук двигателя внушительнее, что вместе создает лучшие впечатления об отзывчивости автомобиля. Ускорение в Мазде тоже хорошее, но гул от мотора не внушает надежности.
Сложно определить, что лучше аккорд мазда 6 в плане управляемости, ведь они приблизительно одинаковые.
При плавном движении важным нюансом является подвеска, а также изоляция от шума. Шумоизоляция равно хорошая, что уже радует. Плавность поездки лучше ощущается в Аккорд, хотя у Mazda она тоже хорошая. Из-за плавности движения ремонт в Хонде должен производиться несколько реже, так как неровности легко минуются без существенной встряски, но на деле это не так. Mazda более жесткая по ощущениям, но по управляемости подобная.
В вопросе, что надежнее, предпочтение отдается Mazda, так как расходные материалы в автомобиле меняются значительно реже, так для Accord каждые 45-50 тыс. км нужно менять втулки в стабилизаторах, а для Мазды 70 тыс. км. Стойки держатся приблизительно одинаково – 150 тыс. км. Переднюю подвеску в Honda следует обслуживать каждые 100-150 тыс, тогда как у конкурента она ходит более 150 тыс. В плане задней подвески дело обстоит иначе, для Honda 150-200 тыс. км, а Mazda 120-150 тыс. км.
Ощущение руля в Мазде несколько хуже, особенно на малых оборотах, он становится более тугой, обладает немного рывковатым движением при резком повороте. При движении с небольшим отклонением рулевого колеса ощущается дребезжание от электроусилителя. Передаточное отношение одинаковое для обоих авто – 2,5 оборота.
Аккорд по сравнению с «Шестеркой» более длинный (4890 мм по сравнению 4870 мм), широкий (1850 сравнивая с 1840 мм) и высокий (1465 против 1450 мм). Клиренс у Хонды на 20 мм меньше (146 мм против 165 мм).
Бак у обоих авто практически идентичен, у Honda – 65 л, а у Mazda – 64 л. Бензин автомобили также «любят» разный, для Accord лучше использовать 98, а для «шестерки» подойдет 95.
Расход топлива для динамичного Аккорда составляет 11,7 л в пределах города, а за предами, потребление снижается до 6,2 л, также присутствует режим econ, который позволяет приглушить звук в пробке, что более важно, снизить потребление топлива. Расход со стороны Mazda приобретает значительный отрыв, так в пределах города «съедает» 8,7 л, а на дороге и вовсе 5,2 л
Еще одним важным параметром является стоимость, так за элегантную Mazda придется отдать 1 345 000 рублей, если есть желание выбрать насыщенный красный цвет, то придется доплатить 19 тыс. Эта сумма за 2-х литровую и 150 л.с. Мазду, если взять более новую модель, которая была рассмотрена, то цена увеличивается до 1 451 000 рублей. Для Honda диапазон приблизительно такой же, в максимальной «начинке» стоимость – 1 419 000 рублей. Оснащение подобное, из различий только подогрев на пассажирских сидениях справа, а также камера в правом зеркале. Зато у Mazda больше динамиков, а также присутствует запоминание позиции водительского кресла.
Тойота Камри 40
Выпускалась с 2006 по 2011 годы. Для российского рынка первоначально производилась в Японии, а с 2007 г. ее стали собирать в Ленинградской области.
Технические характеристики для российских моделей:
4-цилиндровый бензиновый двигатель, объем 2,4 литра, мощность, в зависимости от года выпуска, от 163 до 167л.с. Коробка автомат, или механика. Существую так же модели с двигателем объемом 3,5 литра. Потребление топлива по городу для авто с 2,4-литровым двигателем в среднем 14 литров, на шоссе 8 литров на каждые 100 км.
При общем сходстве, существует ключевое отличие между Хонда Аккорд и Тойота Камри:
- по комфортности первая машина создана для водителей, а вторая — для пассажиров.
- Однако, рычаг «автомата» устроен более удобно у Камри.
- У Хонды 2-ступенчатый подогрев сидений, а у Камри 1-ступенчатый.
- Садиться в Камри легче, так как расстояния от сидений до потолков больше, зато, мало места для ног.
- У Аккорда все с точностью до наоборот.
- Руль у Хонды меньше и удобней, в целом, на водительском месте находиться приятней.
- Климат-контроль работает хуже.
- Сзади в салоне много места, но диван не регулируется.
- Звукоизоляция хуже, чем в Камри.
Возможные затраты на ремонт ходовой
Ходовая часть Honda Accord с поперечными передними рычагами и задней многорычажкой на удивление крепкая, если, конечно, прежний владелец не путал себя с Шумахером. Даже стойки стабилизатора на этой модели считаются практически вечными – по крайней мере на большинстве Accord их еще ни разу не меняли. Долгожителями оказались и нижние шаровые опоры (5000 руб.), которые меняются отдельно от рычагов. А вот втулки стабилизатора (по 650 руб.) обычно меняют на 90-й тыс. км. Правда, эта операция выльется в 3000–4000 руб. Зато в задней подвеске довольно быстро проседают пружины – обновление их изымет из кошелька около 10 000 руб.
Экстерьер
Accord смотрится более элегантно, он имеет лучший вид в сдержанном и строгом черном цвете. Для машины Mazda 6 более характерен эффектный выход в красных цветах, что еще раз подчеркивает женское начало и характер автомобиля. Темный оттенок выглядит достаточно элегантным, солидным, мода на него никогда не заканчивалась.
Дизайн современного Аккорда отдает предпочтению сдержанному пейзажу, большая часть деталей почерпнута из предыдущих поколений (4-го и 5-го), некоторые нюансы больше относятся к Vigor и Ascot еще из 90-х. Капот достаточно широкий и при этом плоский, оптика угловая, кузов удлиненный.
Заметно, что значительное влияние на экстерьер составили старые седаны, которые менее агрессивны из-за снижения количества прямых линий, но некий гангстерский дух, присущий старым моделям, снова воспрял. Внешний вид стал менее выразительным, и от этого узнаваемым. Уникальных и ярких решений стало несколько меньше, заметно, что производитель пошел на поводу у тенденций.
Совершенно другое дело в отношении Мазды. Линии плавные, фигура стройная, а рельеф привлекательный. Создается ощущение, что она притягивает к себе все взгляды, забирая их даже у более дорогих автомобилей. В первых моделях «шестерки» внешний вид был не более, чем симпатичный, хотя в то же время простой. В будущем наряд дорабатывался и из простой «городской девушки», автомобиль превратился в леди.
Современное третье поколение еще более углубилось в модные оттенки: детали стали более выразительными и сложными, взгляд уже не простодушный, а скорее хитрый, профиль автомобиля намекает на тонкие манеры.
Выбор между аккорд или мазда 6 в плане экстерьера отдается, основываясь на имидже, при этом не в ущерб функциональности, комфорту и удобству. За уникальное развитие внешних качеств автомобиля и выразительность решений отдается предпочтение в пользу Mazda.
Mazda6
Высокий спрос на Mazda6 заставил российских дилеров шевелиться с поставками машин первой генерации. А уж на серию GH квота была немаленькой, поэтому на рынке превалируют дилерские версии «шестерки». Автомобиль продавался с 4-цилиндровыми бензиновыми моторами 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с.). Базовый 1,8-литровый двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для 2-литрового были доступны 6-ступенчатая механическая коробка и 5-диапазонный «автомат». 170-сильный мотор сочетался с «механикой». Однако самой популярной модификацией была связка 2-литрового агрегата и 5-ступенчатой АКП. За 750 000 руб. предлагаются модели 2008−2011 г.в.
Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer / Dodge Ram Promaster
Вы наверняка и ни раз видели на автодорогах различные коммерческие микроавтобусы под различными брендовыми марками. Но мало кто из вас (нас) знает, что многие популярные микроавтобусы созданы на одной и той-же платформе. Такая платформа была разработана компанией «Fiat» совместно с другими автомобильными брендами. В конечном итоге, на базе одинаковой архитектуры сегодня в мире выпускаются такие микроавтобусы как,- Ducato, Jumper и Boxer, которые внешне между собой очень похожи. Недавно к ним присоединилось еще одно автотранспортное средство, это микроавтобус марки Dodge Ram PROMASTER, 2013.
На лицо разные
Облик Honda Accord 9-го поколения претерпел изменения по отношению к генерации 8. Автомобиль стал массивнее, что совсем не соотносится с прежней спортивностью. В дизайне присутствуют мотивы глобальных седанов из Японии конца прошлого века: широкий капот, угловатая передняя оптика, длинный кузов. Аккорд явно потерял яркость и самобытность, как и его «собрат» — Honda Civic. Спорное решение приняли не все фанаты модели Honda Civic.
Современная внешность Мазда 6 абсолютно другая. Она кричит, притягивает взоры. Сложные детали кузова, хитрый прищур передних фар. Стройные формы и рельефные линии подчеркивают спортивное начало.
Стоит отметить, что оба японских седана во все года являлись «имиджевыми» автомобилями. Автомобилями для тех, кто хотел выделиться из толпы, сохраняя при этом удобство и комфорт. В последнем поколении этот статус сохраняет за собой лишь Мазда.
Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.
Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.
Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения
Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».
На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.
Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.
При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).
С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.
Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.
На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.
Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.
Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.
Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.
Рестайлинг модели
Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна». • 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений. • Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси. • Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.
• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться. • Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками). • Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент — вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая. • Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением. • Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.
Эксплуатационные показатели
Если сравнить машину по эксплуатационным показателям, можно отметить ряд особенностей:
- для российских потребителей Тойота Авенсис предлагает большой выбор различных силовых установок: на бензине – с объемом в 1, 6 и 1, 8 л с МКПП, а также моторы с объемом в 1,8 и 2 л с вариаторной коробкой;
- расход топлива для Тойота Авенсис по городу составляет порядка 8,3-9,2 л, тогда как на трассе этот показатель уменьшается до 5,4-5,7 л;
- максимальный крутящий момент для Авенсис (для мотора объемом в 2 л на бензине) составляет 196 Нм;
- Аккорд традиционно считается спортивным автомобилем, отличается отменной управляемостью, тогда как Авенсис не слишком резво отзывается на команды водителя;
- поведение Тойоты на дороге отличается полной предсказуемостью, тогда как Аккорд достаточно своенравен;
- Авенсис гарантирует плавный, спокойный ход по дороге, по динамике выделяется Аккорд, при этом, у автомобилей Тойота тормозной путь неизменно привлекателен при движении в различных скоростных режимах.
Подведем итоги
Выбор всегда остается за вами. По нашим ощущениям яркий Мазда 6 придется по душе активным водителям, готовым пожертвовать толикой комфорта отточенной управляемости. Неброский Хонда Аккорд поддерживает баланс комфорта и управляемости. Автомобиль тоже может доставить удовольствие от вождения, просто его «градус» чуть меньше маздовского.
Задачи у японцев разные. Мазда активно стремится с «шестеркой» на европейский и российский рынки, в России налажено сборочное производство. А Хонда совсем потеряла к ним интерес. В Старом Свете ещё покупают кроссоверы Honda CR-V, Pilot и хэтчбек Цивик. А вот Аккорд спросом не пользуется. Прекращены его поставки и в Россию.
Рекомендуем почитать:
0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Подведем итоги
Выбор всегда остается за вами. По нашим ощущениям яркий Мазда 6 придется по душе активным водителям, готовым пожертвовать толикой комфорта отточенной управляемости. Неброский Хонда Аккорд поддерживает баланс комфорта и управляемости. Автомобиль тоже может доставить удовольствие от вождения, просто его «градус» чуть меньше маздовского.
Задачи у японцев разные. Мазда активно стремится с «шестеркой» на европейский и российский рынки, в России налажено сборочное производство. А Хонда совсем потеряла к ним интерес. В Старом Свете ещё покупают кроссоверы Honda CR-V, Pilot и хэтчбек Цивик. А вот Аккорд спросом не пользуется. Прекращены его поставки и в Россию.
Рекомендуем почитать:
0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…