Nissan almera не заводится, а стартер не крутит

Почему мотор не запускается в мороз

Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:

  1. В автомобиле «нечему гореть».
  2. В автомобиле «нечем поджечь».

И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов.

Когда «нечему гореть» в Ниссан Альмера Классик

Под выражением «нечему гореть» в Алмера 2015 года понимается неправильное поступление топлива в камеру сгорания. То есть бензина очень мало или слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные:

  1. У вашего топлива низкое качество.
  2. Загрязнились форсунки для топлива.
  3. Фильтрующий элемент тонкой очистки забился.
  4. Забился фильтрующий элемент грубой очистки (сама сеточка в бензонасосе).
  5. Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы:
  • нарушения в работе топливного насоса;
  • регулировщик давления бензина перестал работать полностью.

Причины некорректного формирования смеси топлива:

  1. Забился фильтр очистки воздуха.
  2. Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке.
  3. В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь.
  4. Запуск мотора происходит при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Описаны не все, но самые частые проблемы. У них всех симптомы будут идентичными:

Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит.
Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания может быть или полностью сухой, или залитой топливом

В этом случае нужно обратить внимание на подачу топлива.. Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует поискать другие причины, при которых ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре

Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует поискать другие причины, при которых ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре.

Когда топливо «нечем поджечь»

Данное выражение говорит о помехах при запуске двигателя даже в том случае, если со смесью топлива и ее созданием все в порядке. Основные причины:

  1. Симптомы: стартер вообще не крутит мотор или крутит с перебоями. Разрядился аккумулятор, постарел сильно либо утратил возможность производить нужное количество тока.
  2. Симптомы: стартер нормально крутит, но мотор авто не имеет возможности «схватиться», хоть и пытается. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке.
  3. Высоковольтные провода имеют неисправности. Это относится не только к трамблерным авто. Симптомы являются такими же, как во 2 пункте. Легче всего понять в темное время суток, что появились неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель вращает стартер. А это означает, что их пора менять.
  4. Появились проблемы с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых двух пунктов. С помощью тестера можно сделать диагностику катушки, но только при том, что она одна. А если их больше, то диагностику проводить бессмысленно. Автомобиль сможет нормально завестись при одной хорошо работающей катушке. В данном случае он будет нормально работать на одном цилиндре, но только при хорошей работоспособности всех прочих составляющих.
  5. Появились проблемы у свечей зажигания. Симптомы: стартер крутит без проблем, но заводиться не хочет. Выкрученные свечи собрали грязь, покрылись налетом, пахнут топливом, забиты сажей и т. д.
  6. Пропала компрессия двигателя в цилиндрах. Симптомы такие же, как в пунктах с 2 по 5. Производить замену ежедневно – глупо и не нужно. Существует несколько моментов, связанных с этим:

  • Мотор уже изношен. Автомобили, которые служат давно, имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе удерживаются за счет масла. Оно заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. При низкой температуре масло, которое уже стекло вниз, тяжело поднимается вверх насосом масла при включении, и сверху на это льется топливо, растворяя его и смывая со стенок этого же цилиндра. В результате компрессия очень быстро снижается, и автомобиль не хочет заводиться.
  • Неверная регулировка тепловых зазоров у клапанов. Данная проблема редко, но возникает. При низких температурах, когда пережаты зазоры клапанов, не может произойти запуск мотора.
  • Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за нерегулярного обслуживания авто.

Вот и все основные причины, из-за которых ваш автомобиль Альмера 2013 и других годов выпуска может не работать в мороз. Есть еще проблемы, которые не имеют прямой связи с двигателем, но тоже влияют на его работу. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

Стартер с редуктором и без – есть ли разница

Для Nissan Almera Classic предлагаются прямые (безредукторные) и редукторные стартеры. Последние отличаются наличием редуктора, который находится внутри устройства между валом якоря и привода. Крутящий момент от якоря поступает на редуктор, а после – на бендикс. Прямые стартеры не имеют в цепи редуктора, поэтому усилия поступают сразу на бендикс.

Редукторный и прямой механизм стартера

Какой тип выбрать? Практика показала, что редукторные стартеры выхаживают дольше прямых. Также за счет редуктора они потребляют меньше тока, поэтому легче запускают двигатель в мороз. Что касается производителя, для Nissan Almera Classic лучше приобретать стартеры Valeo или Samsung.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

В штатном режиме охранная система не мешает пуску мотора, если у нее нет подозрений на угон. Из-за ошибок монтажа, низкого качества сигнализации и прочих факторов возможны сбои в работе автосигнализации или выход ее элементов из строя. Это ведет к невозможности завести Almera Classic.

Все поломки условно делятся на программные и механические. Диагностика первых выполняется с помощью сканера. Выявить ошибки «физического» плана можно визуальным осмотром и проведением измерений с использованием мультиметра.

Наиболее достоверным способом является полный демонтаж охранной системы с автомобиля. Если после этого двигатель стал запускаться нормально, то с сигнализацией есть проблемы. Для их выявления потребуется проверка каждого модуля в частности. По результатам контроля принимается решение о ремонте или замене элементов с неполадками.

Очевидные причины

Отсутствие должного опыта в эксплуатации Ниссан Альмера Н16 может привести к тому, что двигатель не заводится, так как нет бензина в топливном баке. Иногда выходит из строя стрелочный указатель бензина в топливном баке. Понадобится просто заправить автомобиль. Далее рассмотрим менее очевидные факторы, из-за которых мотор не заводится.

Разрядился аккумулятор

Первой причиной, по которой не запускается силовой агрегат Ниссан Альмера N16, является разряженная аккумуляторная батарея. Наиболее часто проблема образуется после длительного простоя автомобиля. Это обусловлено тем, что даже при заглушенном моторе происходит постоянный расход электроэнергии на питание сигнализации, электронных блоков управления.

Проблемы с запуском мотора из-за АКБ наблюдаются в мороз. Они возникают из-за повышения показателей густоты масла в двигателе, что сопровождается увеличением времени пуска и повышению расхода энергии аккумулятора. При этом выдаваемое батареей напряжение при отрицательной температуре уменьшается.

Еще одной причиной разрядки батареи могут стать утечки тока или короткие замыкания цепи. Такие факторы могут привести к возгоранию машины, поэтому требуется выявление и устранение неполадок.

Проверка аккумуляторной батареи может потребоваться при ее разряде в течение трех дней, а также при наблюдении беспроблемного запуска прогретого мотора и отказе в пуске на холодную. Для этого понадобится замерить напряжение бортовой сети при помощи мультиметра. Нормальным считается показатель в 12 Вольт, а при величине напряжения 11,7 В мотор Альмера N16 может не завестись.

Для запуска мотора при севшем аккумуляторе можно использовать следующие варианты:

  • воспользоваться пусковым зарядным устройством;
  • зарядить АКБ;
  • завести мотор с помощью другого автомобиля.


Зарядное устройство для АКБ

Nissan Almera N16 Не Заводится. Очень Странно!

#1 alex010002

Пользователи

19 сообщений

  • Город: г. Майкоп
  • Пол: Мужчина

Прикрепленные файлы

Осцил.jpg604.35К 224 Количество загрузок:

adam это нравится

  • Наверх
  • Ник или цитата

Пользователи

19 сообщений

  • Город: г. Майкоп
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#3 chipovchik

НП АДАКТ

1026 сообщений

  • Город: Ростов на Дону
  • Пол: Мужчина

Какая разница почему нет искры поставьте цепи на место и все появится

П.С Молодец за полчаса нашел решение проблемы

  • Наверх
  • Ник или цитата

НП АДАКТ

4216 сообщений

  • Город: г.Нелидово
  • Пол: Мужчина

тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.

  • Наверх
  • Ник или цитата

Пользователи

19 сообщений

  • Город: г. Майкоп
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#6 Горький70

НП АДАКТ

4050 сообщений

  • Город: Самара
  • Пол: Мужчина

ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/

  • Наверх
  • Ник или цитата

Модераторы

9065 сообщений

  • Город: Коломна
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

Заблокированные

1852 сообщений

  • Город: Курган
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

Пользователи

19 сообщений

  • Город: г. Майкоп
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

алхимик кувалды и какой-то матери

Заблокированные

9606 сообщений

  • Город: Краснодарский Край
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

APC-Пользователи

1013 сообщений

  • Город: Волгоград.
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

Пользователи

415 сообщений

  • Город: Черногорск, Хакасия
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#13 resetter

APC-Пользователи

1583 сообщений

  • Город: Кореновск
  • Пол: Мужчина

Сообщение отредактировал resetter: 28 July 2010 — 14:49

Чип-тюнинг: наше и иномарок. +7918-024895девять

  • Наверх
  • Ник или цитата

#14 alex010002

Пользователи

19 сообщений

  • Город: г. Майкоп
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  1. APC АДАКТ
  2. → Диагностика
  3. → NISSAN-INFINITI
  4. Правила форума

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Не заводится ниссан примера р12 — Авто-ремонт

Nissan Primera

не запускается на холоде

Nissan Primera III (P12) 2002. 2007

У меня есть Nissan Primera P12 в 2005 году, пробег 100 000 км, двигатель 2.0. В последний раз он не запускается на холоде, когда температура падает до.10.15.

Зарядите аккумулятор. Когда вы пытаетесь получить завихрение весело, но что-то в любом случае, иногда создается впечатление, что он просто схватывает. Гаража нет, я еду каждый день.

На службе эвакуатора была диагностирована система управления двигателем. Все в порядке. Заменили свечи, день стоял в их ящике, завалился. На следующий день мороз не начнется снова.

Он ждал плюса, зарядил батарею, запустил ее. Я путешествовал в течение двух недель, пять дней назад снова простудился.20, и все встало, оно не начнется. И сегодня я не мог, хотя уже.3 всего. Твисты слегка зажимаются и не начинаются. Помоги мне, пожалуйста! Александр.

  • Начинает и сразу бросает Nissan Primera . 3 ответа
  • «Проверка» включена, двигатель не запускается в Nissan Premiere. 2 ответа
  • Каково напряжение на свечах при старте зимой?. 2 ответов
  • Когда вы поворачиваете ключ, не запускается двигатель Nissan Пример 3. 1 ответ
  • Ошибка в мониторах не может начаться Nissan Пример 3. 1 ответ

для форума.Все оказалось банально и просто, датчик ПКВ не

работал в холодную погоду и просто на холод

Nissan primera p12 не завести

вот такой вот косяк. видео для форума ниссан

18, и пусть у того кто поставит дизлайк отвалится писюн.)

Текст написан много, но про движок почти ничего. Может, у вас есть дизель?

Судя по тому, что он не запускается на холоде, и после того, как автомобиль разогрелся в коробке, двигатель запустился, потому что вода в топливе, и эта вода замерзает на холоде либо в трубах, либо в топливного фильтра или в резервуаре на всасывающей решетке.

Здесь, когда не крутится, проверьте наличие в топливной стадии, это топливо.

Возможны неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Недооценивает температуру, бензин льется больше, чем он укладывается, и поэтому наводняет свечи.

Автомобиль был ранен после прокаливания свечей, проехал 3-4 часа. Затем, снова начав, поехали, машина перестала набирать скорость выше 70, а затем выше 50 км / ч, хотя тахометр достиг 3000-3500.

Согласился с услугой. На следующий день машина началась, но проехала максимум 20-30 км / ч. Едва достался. Служба сказала, что все тесты не показали ошибок. Но они абсолютно уверены, что коробка вышла из строя и ее необходимо изменить или отремонтировать.

За три недели до этого был заменен поврежденный радиатор коробки передач и масло коробки передач. Машина проехала хорошо в течение 10 дней (до тех пор, пока мороз не достигнет.20 градусов). Сервис неофициальный и я высоко Я сомневаюсь в их заключении. Они даже после двух дней (я понимаю, что очередь) спрашивают меня «автоматическое» или «вариатор». Помогите совет, пожалуйста!

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания наиболее часто выходят из строя свечи. Они работают в напряженном режиме и подвержены повреждениям.

Если визуальный осмотр не дает явных признаков дефектности свечей, то их можно проверить нижеизложенным способом:

Выкрученную свечу подключить к катушке зажигания. От прикуривателя подсоединить массу. На несколько секунд включить стартер

При этом важно следить за наличием искры. Крутить двигатель более пяти секунд не рекомендуется

Это может привести к повреждению нейтрализатора выхлопных газов.

При проведении проверки свечей вышеизложенным способом важно учитывать существующие риски. При неблагоприятных условиях возможно повреждение электронного блока управления двигателем

Почему не заводится Альмера?

  1. Вышел из строя стартер;
  2. возникли неисправности в топливной системе;
  3. отсутствует искра;
  4. неисправен датчик положения коленчатого вала;
  5. не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Проблема номер один: сломавшийся стартер. Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:

  • Вышел из строя бензонасос;
  • засорились топливные трубки или фильтр;
  • неправильно работают форсунки;
  • в баке образовался конденсат.

Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная – неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего. Диагностировать их очень просто: достаточно выкрутить свечу и провести внешний осмотр. Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене. Также для определения «залитости» следует осмотреть свечные каналы. Если на их дне видно топливо – следует осмотреть ДМРВ и форсунки.

Нагар на свечах Альмеры — одна из проблем из-за которой пуск и работа двигателя становятся не стабильными

Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания

Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора

Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ

Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик

Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.

Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины

Начнем с того, что в начале проверки следует еще раз убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести двигатель не должно быть щелчков, гула и других посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с характерным жужжанием электромотора стартера, причем делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток запуска ДВС замечены указанные признаки, тогда неисправность стоит поискать в стартере.

Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, необходимо перейти к детальной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания двигателя, а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе электронного управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером чаще всего не запускается в результате того, что в цилиндры не поступает топливо или горючее не воспламеняется по определенным причинам.

Проверка топливной системы

Топливную систему нужно проверять поэтапно, исключая тем самым неполадки следующих элементов:

  • электрический бензонасос;
  • механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры;
  • топливные магистрали;

Не следует также исключать возможный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным двигателем зимой высока вероятность парафинизации (замерзания солярки) которая попросту не прокачивается по системе в таком виде.

На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд отчетливо слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В том случае, если бензонасос не жужжит, тогда вероятен выход из строя моторчика бензонасоса или же отсутствует подача электричества на насос. В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.

На автомобилях с карбюратором также необходимо проверять бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется путем снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг  с выхода бензонасоса. Далее понадобиться накачать топливо при помощи рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь.

На инжекторных авто следует проверить наличие бензина в топливной рейке (рампе). На указанной рампе имеется клапан-регулятор, на который нужно нажать. Наличие бензина укажет на то, что топливо подается через рейку к форсункам.  Параллельно стоит убедиться, что топливный фильтр не забит, то есть позволяет нормально прокачивать горючее по системе

Также следует обратить внимание на дроссельную заслонку и почистить данный узел.

Диагностика системы зажигания

В том случае, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор не заводится, следует проверить работоспособность системы зажигания. Из списка можно исключить свечи зажигания и высоковольтные провода, так как одновременно все указанные элементы выйти из строя не могут.

По этой причине будет достаточно выкрутить из двигателя одну свечу зажигания, после чего произвести проверку на наличие искры. Данная процедура предполагает извлечение свечи, после чего на нее надевается свечной провод. Затем юбка свечи прикладывается к блоку цилиндров двигателя, после чего мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного двигателя или катушки зажигания на моторе с карбюратором.

Для проверки катушки зажигания карбюраторного двигателя понадобится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. к металлу. После этого двигатель прокручивается стартером. Отсутствие искры в этом случае четко укажет на проблемы с катушкой. Если же искра есть, тогда следующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства.

Аккумуляторная батарея

Если ваша машина длительно простояла на улице либо гараже и не может завестись, то, вероятнее всего, у нее понизился заряд батареи аккума. Низкие температуры небезопасны для аккума, потому что прохладной ночкой на улице либо в гараже его заряд может снизиться на 40%. Это более нередко происходит с АКБ, которые уже имеют довольно маленький процент заряда. Батарея еще может сама по для себя разрядиться, если машина будет стоять долгое время без эксплуатации.

Чтоб суметь активизировать электролит, тем увеличив уровень заряда батареи аккума Nissan Almera N16, будет нужно 2 либо 3 минутки включать дальний свет фар на несколько секунд. Не заводится (Ниссан Альмера) Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым После данных действий ионы в электролите начинают активно двигаться, батарея прогревается, и ее заряд увеличивается, хоть и ненамного. Почти всегда данного деяния хватает, чтоб мотор сумел заработать.

Чтоб избежать таковой препядствия в дальнейшем, стоит временами держать под контролем уровень вольтажа в АКБ.

Нехороший контакт, вызванный окислом на клеммах аккумуляторной батареи, может стать предпосылкой тугой работы пускателя (стартера), из-за чего не заводится авто Ниссан Альмера 2016 года. Окисел на клеммах АКБ обычно приводит к образованию белоснежного нароста в виде порошка. Данный налет необходимо убрать, для этого отключаем клеммы от батареи аккума. После их зачистки необходимо отлично придавить болты крепления, что будет гарантировать очень надежный и неизменный контакт.

«Ловим проблему на звук и запах»

Редко когда стартер ломается сразу – он продолжает работать до последнего

Здесь важно чувствовать, как он работает. Если вы слышите, что ему тяжело прокрутить двигатель (будто он прожевывает что-то внутри себя), причина может быть во втулках

Из-за этого вал криво стоит относительно оси и стартеру нужно больше усилий для запуска.

Изношенная и новая втулки стартера

Если во время запуска автомобиля слышен характерный запах гари, стоит бить тревогу. Это может быть подгорание обмотки. После разборки можно обнаружить на обмотке выгоревший слой лака. Вовремя обнаружив проблему, есть шанс доехать до места ремонта без эвакуатора.

Ниссан примера не заводится причина

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Re: Nissan Primera P12 не заводится

Сообщение Bolshoy_John » 04 апр 2018, 22:37

Насколько помню (и на приложенной эталонной осциллограмме при большом увеличении это видно), — передний фронт каждого первого зуба распредвала должен совпадать с последним фронтом зуба коленвала перед пропуском зубьев.

И, при таком раскладе — передний фронт второго зуба распредвала должен находиться между зубьями 1 и 2 коленвала после пропуска. На снятой осциллограмме — это событие наступает уже только между зубьями 2 и 3.

Такие проблемные машины, как правило, приезжают с несколькими дефектами. Проверь ещё, для «очистки совести», картинку искры индуктивным датчиком по катушкам, осциллограмму управления катушками, и давление/производительность топливного насоса. Кроме цепи ГРМ, я еще достаточно часто приговариваю — то топливный насос (часто), то катушку зажигания.

Опции темы

Решили проблему. Теперь машина заводится как часики. Прозвонили и выяснили, что на стартер напряжение идет, а с него нет. Сняли, разобрали — оказалось внутри какой-то проводок отпаялся/оторвался.

Не заводится. Стартер крутит. QR20

У меня вопрос, может кто встречался с проблемой. На улице температура была около -20 градусов. Бензина в баке было мало, включен автопрогрев. У меня было 3 выходных. Походу автопрогревом бензин скушался.

Утром после выходных машина не завелась. Первое, что сделал залил бензина 10л. Сейчас температура около 0 градусов, машина не заводится. Стартер крутит. Даже появляется странный скрежет, и не заводится.

В чем может быть проблема?

всем привет!у меня прима12 японец QR20 Нет искры.что может быть?

MARKIANOV, Релюшка какая-нибудь навернулась.

не заводится ниссан премьера р12

Доброго дня! Подскажите, не заводится ниссан примера р12, японец, аккум. новый, панель приборов горит, стартер крутит но на этом всё и заканчивается? Еще на дисплее PIT горит, может из-за него?

pit не при чём. смотри, чего нет, искры или топлива.

  Задняя балка лада приора

была похожая ситуация,оказалось накрылся датчик колена

Проблема с иммобилайзером

Суть такова. p12 2006 год. Ночью разрядился аккумулятор, я сутра ставлю другой, завожу машину, не заглушив двигатель сразу снимаю аккумулятор и ставлю тот что разрядился за ночь, думаю подзарядится пока машина работает. Но двигатель начал глохнуть и через секунд 5 заглох.

Я снова снял этот аккумулятор и поставил другой, машина завелась и заглохла и теперь только заводится и глохнет и при этом когда ключ зажигания поворачиваешь идёт непереывный писк (такой же звук как при не пристёгнутом ремне, только он непрерывный).

Плюс к этому перестал закрываться центральный замок с сигналки томогавк 9010 (т.е. с брелка на сигналку ставиться но ц.з. не закрывает. А закрывает только с кнопки ключа). Один знакомый электрик сказал что возможно сбился иммобилайзер и он вырубает бензонасос. Типа надо переобучать.

Подскажите пожалуйста кто что знает.

Если вырубит иммобилайзер то крутить не будет. Писк похоже — это глюк с дверями, типа ставишь на сигналку а дверь не закрыта, но не суть, похоже у тебя не идет зарядка на акум. Когда заводилась аккумулятор горел.

Машина Примера 2005 год ! Проблема такая! Не заводиться автомобиль когда после ночи( погода -19 сейчас). Стартер крутит отлично! Свечам тысяч 10 не больше !

Прикуривать не получается от работающей машины через провода! Так же стартер крутит а не схватывает ! Никаких ошибок не показывает . Выручает только с толкача .. заводиться с первой попытки !!

14.5. Не заводится – полезные советы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров. . Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и . Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину. «), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится.

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый

. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Наиболее частой причиной невозможности запуска мотора является разряженная батарея. Она не способна обеспечить номинальный пусковой ток. При подключении нагрузки бортовое напряжение падает. Это ведет к срабатыванию тягового реле и из подкапотного пространства начинают доноситься характерные щелчки.

Автовладельцами замечено, что наиболее часто АКБ подводят зимой. На горячую запуск проходит более-менее, но достаточно дать машине постоять на холоде и стартер начинает плохо крутить. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым. При этом на холоде снижается количество энергии, которую способна отдать батарея. Совокупность этих факторов и приводит к усложнению запуска.

При обнаружении разряженной батареи на Ниссан Альмера Классик завести двигатель, можно нижеизложенными способами:

  • воспользовавшись пуско-зарядным устройством;
  • «прикурив» от другого автомобиля;
  • зарядив штатный аккумулятор с помощью ЗУ.

Если аккумулятор разряжается за одну ночь или не держит энергию в течение нескольких дней, то рекомендуется провести его диагностику. При выявлении неисправности АКБ, батарею желательно заменить. Она обладает малой ремонтопригодностью. При этом в результате восстановительных работ можно получить травму или повредить автомобиль.

В быстром разряде батареи может быть виновата не только сама АКБ. Существует вариант, что она теряет энергию под влиянием внешних факторов. Поэтому при выявлении исправности аккумулятора следующим шагом является проверка короткого замыкания и токов утечек в бортовой сети. При их обнаружении требуется незамедлительный ремонт. В противном случае есть риск возгорания Almera Classic.

Запуск двигателя может быть невозможен и из-за механического повреждения аккумулятора. Через трещины в корпусе электролит покидает банки, а АКБ лишается заряда. Для выявления проблемы следует визуально осмотреть батарею. При обнаружении любых серьезных дефектов аккумулятор подлежит замене.

Неисправности системы питания двигателя

При недостаточном опыте многие автовладельцы сталкиваются с невозможностью завести двигатель по причине пустого бензобака. Связано это с не всегда корректно работающем индикатором уровня горючего. Для решения проблемы в таком случае достаточно лишь залить некоторое количество горючего в топливный бак. С более серьезными проблемами, мешающими запуску силового агрегата Almera Classic, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправности Проявление
На заправке залит не тот вид топлива Проявляется практически сразу после того, как горючее было залито
Повреждение топливной магистрали или возникновение в ней пробок Автомобиль практически моментально глохнет и не заводится
Загрязнение форсунок С каждым разом запуск силового агрегата становится все труднее и труднее
Вышел из строя или отключился электродвигатель бензонасоса Наиболее часто машина глохнет на ходу, а последующие попытки завести мотор не увенчивается успехом
Забивание топливного фильтра Если происходит постепенно, то практически не меняет на запуск силового агрегата. Если забивание произошло после заправки низкокачественным горючим, то машина может заглохнуть и до очистки фильтрующего элемента больше не завестись.

Особой проблемой Альмера Классик является конденсат в бензобаке. В некоторых случаях скопившаяся влага существенно влияет на возможность запуска мотора. Для устранения проблемы рекомендуется покупать горючее лишь на проверенных заправках.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: