Предохранители на чери фора: где находятся, замена

Особенности замены

Кратко о процедуре замены управляющего модуля на Калине 2:

Сначала производится демонтаж приборов с центральной консоли, в этом нет ничего трудного.
Затем выкручивается нижняя часть облицовки центральной консоли, накладка извлекается, вы получаете доступ к блоку предохранителей и реле.
Монтажный блок с предохранительными устройствами выкручивается, однако извлечь его не получится, поскольку он подключен проводами в натяжку. Можете его немного повернуть, чтобы он принял горизонтальное положение.
В образовавшуюся в результате поворота щель можно просунуть руку. Сделав это, вы сможете нащупать полку, на которой установлен ЦБКЭ. Чуть левее находится болт, с помощью которого этот модуль фиксируется — вам нужно выкрутить его.
После этого через верх, через щиток приборов, необходимо будет отсоединить два подключенных разъема

Выполнив эти действия, вы сможете осторожно демонтировать ЦБКЭ и извлечь его, немного отодвинув блок с предохранителями. При этом учтите, что сильно тянуть устройство не стоит, поскольку с другой стороны имеется еще два разъема, которые нужно будет отключить

Когда провода будут отключены, ЦБКЭ можно полностью демонтировать и заняться его ремонтом либо заменой.

Где Находится Реле Бензонасоса На Чери Амулет

Черри Amulet — легковой автомобиль С-класса в кузове лифтбек — выполнялся китайской компанией Черри Automobile Cо. с 2003 по 2010 год. Уже сегодня, с 2006 по 2012 год его собирали на российских автозаводах «Автотор» (Калининград) и «ТагАЗ» (Таганрог).

Черри Amulet это современный автомобиль, снаряженный огромным количеством электрических и электромеханических узлов и устройств , надежность которых почти во всем находится в зависимости от исправности его бортовой сети электропитания. Защита электронных цепей в автомобиле обеспечивается огромным количеством плавких частей, собранных в 5 многофункциональных групп и установленных:

Блок предохранителей в салоне Чери Амулет установлен с правой стороны под приборной панелью. Чтобы добраться до него, нужно выкрутить 4 винта, крепящих вещевую полку, и снять ее.

  • Под вещевым ящиком спрятан основной блок предохранителей, размещение которых обозначено на фото.
  • Предназначение частей обозначено в таблице:
  • Под капотом Чери Амулет блоки предохранителей установлены:
  • на левом брызговике;
  • под коробом воздухопритока;
  • на правом брызговике;
  • у батареи аккумуляторной.

Места их размещения отмечены на фото пронумерованными стрелками:

  1. Блок защиты кондюка и фар головного света.
  2. Блок защиты охлаждающих вентиляторов.
  3. Блок защиты силовых цепей электропитания.
  4. Блок защиты позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска горючего.

Добраться к элементам, защищающим электронные цепи фар головного света и кондюка можно, сняв крышку блока. Достаточно надавить на два боковых фиксатора.

Сняв крышку, получаем доступ к реле и предохранителям.

Их предназначение приведено в таблице.

Доступ к защитным элементам электронных цепей вентиляторов охлаждающей системы раскрывается после снятия крышки блока. Раскрывается она при нажатии на боковые защелки.

Под крышкой находятся плавкие вставки и реле, предназначение которых обозначено в таблице.

Предохранители, защищающие систему впрыска горючего, размещены под кожухом воздухопритока. Для возможности сменять перегоревшую плавкую вставку, нужно достать блок из-под короба воздухопритока, за ранее вывернув гайку крепления его кронштейна.

Размещение частей здесь обозначено на фото, а их предназначение приведено в таблице.

Водители вспоминают о предохранителях исключительно в случае выхода из строя какого-нибудь электромеханического узла по другому электрического устройства, которыми укомплектован их автомобиль. Поиск дефектов во многих случаях начинают с проверки плавких вставок в соответственных блоках. До того как приступить к проверке необходимо:

  1. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «0» (LOCK).
  2. Обесточить что остается сделать нашему клиенту включенные электроприборы, которые быть работать при выключенном зажигании.

Потом нужно найти плавкую вставку, защищающую вышедшее из строя устройство, и оглядеть ее. Неисправный предохранитель определяется по перегоревшей вставке, которую видно через прозрачный корпус.

Вытащить перегоревшую плавкую вставку из гнезда конечно при помощи специального пинцета, который закреплен в блоке предохранителей, установленном в салоне автомобиля Чери Амулет.

Заменив ее, инспектируют работоспособность отказавшего устройства.

Chery Amulet код ошибки p0645 Цепь управления реле муфты кондиционера

Существует несколько правил, с которыми нужно ознакомиться, приступая к подмене плавких вставок:

  1. Если заместо перегоревшей установить вставку, которая рассчитана на наименьшую величину силы тока, то она может сходу перегореть. Увы это не будет свидетельствовать о наличии неисправности.
  2. Установка нового предохранителя с огромным значением силы тока, чем у спаленного, значительно наращивает риск выхода устройства, которое он защищает, из строя.
  3. Если вновь установленная плавкая вставка с подходящим номиналом силы тока одномоментно перегорела, то это свидетельствует о наличии суровой неисправности, которая приводит даже к возгоранию проводки.
  4. Если при обнаружении неисправного предохранителя не обнаружилось плавкой вставки подходящего номинала, то можно взять подходящую из числа задействованных, однако защищающих приборы, без которых можно какое-то время обойтись (прикуриватель, магнитола, подсветка салона и пр.).

Общие рекомендации

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Периодически открывайте дверь ключом, даже если вы все время пользуетесь брелком ЦЗ, чтобы не залип механизм личинки замка двери.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Не пытайтесь отогреть замок горячей водой, если он примерз зимой. Лучше попробовать электрический фен. Продаваемые жидкости для размерзания при низких температурах не всегда помогают.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Поджимайте подвеску дверей, если она шатается, это может привести к подклиниванию замка и перегоранию предохранителя по его питанию.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Как по брелку можно определить какая сигнализация используется в автомобиле.

Если потеют окна в машине изнутри https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/zapotevayut-stekla-v-mashine-iznutri-chto-delat.html что делать в таком случае и какие народные средства можно применить.

Видео — ремонт центрального замка на Hyundai Getz:

p, blockquote 48,0,0,0,0 —> p, blockquote 49,0,0,0,1 —>

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

Принцип работы системы

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Система центрального замка включает следующие основные блоки и узлы:

p, blockquote 12,0,1,0,0 —>

центральный электронный блок;

электронный блок двери водителя (может быть совмещен с центральным блоком);

электронные блоки водительской, пассажирской и задних дверей (могут отсутствовать);

кнопочные переключатели водительской, пассажирской и задних дверей;

концевые выключатели закрытия стеклоподъемников, дверей;

блоки управления и приводы стеклоподъемников.

adsp-pro-1 —>

В большинстве моделей автомобилей блоки управления стеклоподъемниками и центрального замка связаны в единую систему. При закрывании дверей система ЦЗ должна опросить концевые выключатели всех стекол, чтобы случайно не поставить авто на стоянку и охрану с открытыми окнами. Поэтому часто отказ закрытия дверей связан с нарушением работы контроля стеклоподъемниками.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Для VW Passat 2005 года выпуска электрическая схема центрального замка имеет вид:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  1. Привод, кнопки и концевики пассажирской двери (далее -Дв);
  2. Блок управления пассажирской Дв;
  3. Блок управления стеклоподъемником и привод задней левой Дв;
  4. Привод задней левой Дв, переключатели;
  5. Переключатель Дв водителя;
  6. Концевики водительской Дв;
  7. Блок управления водительской Дв;
  8. Блок управления задней правой д Дв и стеклоподъемником;
  9. Многофункциональный блок управления.
  10. Блокиратор.
  11. Привод ЦЗ задней правой Дв.
  12. Концевики и кнопки стеклоподъемника.
  13. Предохранители, обслуживающие систему ЦЗ.

На этой схеме показаны и обозначены не все элементы, но и так видно, что схема очень сложная, пожалуй, самая сложная среди основных электронных модулей автомобиля.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Одновременно, схема управления центрального замка имеет наиболее длинную электропроводку, которая разнесена по всему салону автомобиля, имеет гибкие гофрошланги в местах перехода в дверное пространство. Кроме прочих сложностей, двери автомобиля имеют максимальную подвижность относительно салона, их внутреннее пространство подвержено коррозии.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Несмотря на перечисленные трудности, модели автомобилей после 2000-го выпуска имеют достаточно надежные электронные системы центрального замка, их основные неисправности часто определяются механическими поломками, неисправностью контактов, износом подвески дверей.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Если не срабатывает центральный замок с брелка: последовательность поиска неисправности

p, blockquote 24,1,0,0,0 —>

Любой ремонт и поиск неисправности в автомобиле необходимо начинать с проверки предохранителей, обслуживающих конкретную систему. В приведенной схеме их три. Обычно может быть и более. Необходимо найти их расположение, пользуясь руководством по эксплуатации авто или поиском в интернете.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Видео — если не срабатывает центральный замок от сигнализации, то сначала проверьте предохранители:

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Если все предохранители исправны, переходят к определению места неисправности, по ее характерным признакам.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

ЦЗ не закрывает двери

Есть несколько вариантов когда центральный замок:

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

вообще не реагирует на сигнал брелка, в этом случае необходимо проверить, а лучше сразу поменять батарейку брелка;

не закрывает двери и с ключа замка;

закрывает и сразу открывает двери.

Последний вариант связан с неплотным закрытием стекол или дверей. Необходимо попытаться поджать последовательно каждую дверь, подпирая ее всем телом, в момент поджатия попытаться закрыть ЦЗ.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Возможно, в область закрытия какой-то двери попал посторонний предмет, необходимо проверить. Также следует проверить дожим стекол, чтобы они плотно входили в верхние пазы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Если центральный замок не реагирует на брелок и ключ, возможно, произошел облом проводов в области гофры, входящей в дверь. Если есть опыт ремонта электропроводки, можно найти неисправный провод и соединить его.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

ЦЗ не открывает двери, но при этом закрывает

Как один из вариантов – смещение подвеса двери. Замок блокируется защелкой двери. Такая неисправность часто бывает в дверях багажника. Приходится их поджимать вручную, чтобы расклинить движение привода замка. В момент попытки открывания двери должен быть слышен щелчок привода. В некоторых авто он почти неслышим, надо приложить ухо к двери.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

ЦЗ закрывает только водительскую дверь

Здесь, скорее всего, неисправность заключается в нарушении связи от блока управления водительской дверью к центральному блоку или другим дверям. Следует снять гофрошланг с перехода проводки от водительской двери в салон автомобиля – там будет обрыв.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

В некоторых моделях авто в месте перехода проводки в салон авто стоит соединительный разъем, можно проверить его контакты. Также необходимо исследовать электропроводку под обшивкой двери, все соединительные разъемы.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Не работает открытие одной из дверей

Возможные неисправности: повреждение электропроводки в гофре или по пути к ней в салоне, неисправность привода замка.

p, blockquote 36,0,0,1,0 —>

Видео — не работает центральный замок водительской двери на Шкода Фабия:

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Привод замка нетрудно поменять, он стоит недорого. Во время замены главное не повредить рычаги, тяги и пластмассовые наконечники.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

В случае самостоятельной замены привода центрального замка, для уверенности лучше найти в интернете, справочниках или руководстве по эксплуатации механическую схему, чтобы не забыть установить какую-нибудь деталь.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Не работают дворники на Chery Amulet – основные причины как устранить неисправность

Дворник или механизм очистки лобового стекла Chery Amulet очень часто выходят из строя, что создаёт некоторые неудобства для водителю, а также может привести к созданию аварийной ситуации во время движения автомобиля.

Причин для отказов много, но большую часть из них можно устранить своими силами, даже начинающими водителями. Проблемы могут возникнуть в электрической части, а также в механическом приводе устройства.

Для проверки электрик желательно иметь простейший автомобильный тестер или мультиметр.

В сегодняшней статье я расскажу вам о основных неисправностях и как самостоятельно починить дворники на автомобиле Chery Amulet

Дворники (очистители лобового стекла) — специальный механизм, предназначенный для обеспечения достаточной видимости при движении в плохую погоду (во время дождя, града, снегопада).

В случае отказа механизма, возрастает риск ДТП, появляется опасность для водителя и пассажиров машины, а также других участников движения.

Что делать, если не работают дворники? В чем может быть причина? Как устранить проблему? Эти моменты обсудим в статье.

Причин отказа в работе дворников Chery Amulet может быть достаточно много, но основной из них считается отказ в электрической схеме стеклоочистителя или его электромеханических элементах. Не будем затрагивать омыватели стёкол, а рассмотрим только проблемы с «дворниками».

Неисправность предохранителя стекло очистителя Chery Amulet

Как и большинство электрических цепей в автомобиле, система очистки лобового стекла имеет предохранитель, это F11 на 15 Ампер. В цепях, которые изменяют скорость его работы, стоит реле. На его крышке нанесён номер 19, а в схеме оно обозначено как R1. Его заменить можно от автомобиля Шкода, также подходят ВАЗовские, у которых пять ножек.

Если напряжение отсутствует, следует искать причину, почему его нет. На обмотки электродвигателя редуктора оно поступает от подрулевого переключателя, который иногда становится виновником его отсутствия.

Далее извлечь предохранитель F11 и заменить его на новый.

Распространенные неисправности дворников Chery Amulet

В некоторых случаях, когда питание поступает на клеммы обмоток электродвигателя, а он не работает, списывать со счетов мотор рано.

Следует разобрать моторедуктор и проверить контакты концевых выключателей. Именно они чаще всего подгорают во время работы механизма очистки лобового стекла.

Если проверка и очистка контактов концевиков не восстановила работоспособность системы, следует проверить электродвигатель.

Подгорание якоря устраняют также мелкой наждачной бумагой. В том случае, когда подгорание произошло из-за зависшей щётки, очистка поможет, но если он подгорел через обрыв одной из обмоток, придётся повреждённый якорь заменить.

Электрическая схема автомобиля CHERY AMULET

Предлагаем вашему вниманию цветные схемы электрооборудования на Чери Амулет с 2006 г.в. и младше. Экономичный и неприхотливый двигатель объемом 1.6 л. мощностью 94 л.с., работающий на бензине АИ-92 позволит экономить на эксплуатационных расходах. Современная система активной и пассивной безопасности включает в себя 4-х канальный ABS, ремни безопасности для всех пассажиров и 2 фронтальные подушки безопасности.

Схема соединения генераторной установки и системы пуска двигателя

Электросхема системы управления двигателем

Эл.схема кондиционера и его выключателя, электромагнитного клапана режима рецеркуляции, высоко и низковольтного выключателя, исполнительного механизма, системы охлаждения

Схема аудиосистемы, датчика аварийного падения давления масла, датчика температуры охлаждающей жидкости, выключателя сигнальной лампы, включения стояночного тормоза, датчика скорости

Электросхема передних противотуманных фар, прикуривателя, сигнальной лампы включения кондиционера, комбинации приборов

Очиститель и омыватель лобового стекла, выключатель звукового сигнала, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, двухтоновый звуковой сигнал, система обогрева заднего стекла — схема на Chery Amulet

Источник

Замена предохранителей Chery Chery своими руками. Почему не заводится чери амулет?

Одна из причин, почему не заводится Chery Amulet.

Комментарии к теме Замена предохранителей Chery Chery

Назик

Спасибо за видео. Очень полезно и познавательно!

  • Садик
  • День добрый у меня машине слабый искра от чего может быть?
  • Моррис

Можно вместо маслоуловителя в клапанной крышке изнутри открутить пластину и в ячейки напихать мочалки кухонные из нержавейки. Я так на своей Эларе сделал. Правда шурупы на клею поэтому их надо нагреть перед откручиванем.

Я по незнанию пару свернул. Сделайте так и ничего колхозить и покупать не надо. Между прочим у 21 и 24 Волги в клапанной крышке стоит сетка с завода, которую периодически рекомендуют прочищать. всё новое это старое забытое.

Marius

у меня фиат добло 1.6 метан/бенз то переходит сама то не переходит на газ де реле управлением газа стоит??? не могу найти может кто подскажет аа??

Арти

  1. Веремеев Чынгыз
  2. Сам монтажный блок проблемный,если не ухожен или неправильно ухожен
  3. Айнагуль

Здравствуйте у меня все на японском как перевезти на русский? Второй вопрос когда я завожу машину она перебойно играет как плей, пауза работает подскажите что сделать чтоб все нормально работала????

  • Ашот
  • и день жестянщика в это время тоже бывает))
  • Полева

очень даже понимаю,негодование по поводу качества видео,а именно о том,что его вообще нет.но проблема с замком на этом авто частое явление.и кто захочет,поймет,кто не очень…,пишите помогу.

Joe

Привет! У меня плавают обороты, и плохо заводится когда постоит часа два, три,… В гору плохо едет, обороты не растут, когда в давлю тапку, будто на второй или третьей, даже если коробка включена на ‘1’.

И это врятли АКПП, так как обороты не набирает, а не наобород. Думаю что то с топливом или с датчиками. По прямой и под горку нормально(отлично даже). Свечи новые, клапан ХХ мыл, дросель мыл, форсунки мыл.

И у меня клапан холостого хода не омывается, там вообще нету трубок, и шлангов. Что посоветуете?

Lawton

‘одевайся теплее, …’ хер знает когда смотрел этот видос, нотальгия, и заметил фразу)))

Эрлан

всем привет кто читает. прощу помощи, у меня такая проблема, при открывание замок зажигание, идет ток на форсунки и случается микро взрыв. машину не завожу но ток идет на форсунки когда открываю зажигание. машина 2112 16кл. может у когото было такая же херня

  1. Даутия Элвис
  2. У меня нету функции автоскладывания.
  3. Кир
  4. Салам алейкум ребята выручайте проблема такая патухли преборы и ближний свет с туманники немогу найти причину джили ск7 предохранители все целые
  5. Tammie

Некоторые критические замечания по поводу некоторых доработок москвича. 1. Когда то я тоже пользовался ‘плунжерным’ бензонасосом. Перед этим у меня стоял штатный, но видимо китайского производства. По этому помучавшись и ‘по совету друзей’ приобрёл это чудо техники. Собранный качественно он действительно, какое то время послужил мне.

Но через два года благополучно здох и при попытке ремонта оказалось, что к нему не достать клапанов (а штатные стерлись до предела), что у него занижен диаметр и ход этих клапанов, и занижен диаметр и ход диафрагмы. То есть маленькая производительность и ресурс. В конце концов нашёл родной, поставил на карболитовую прокладку и забыл на десятилетия.

Электрический от Запорожца хотел установить, пока из под бензонасоса бежало масло, и с установкой карболитовой прокладки — перехотел. 2. Лучше 126-го карбюратора, для этого мотора ни чего нет (разве, что однокамерный можно попробовать). Пробовал ДААЗ. Что я ему только не делал — тяги нет, экономичности нет. Постоянно беднит. Даже переходную выемку в корпусе вырезал.

Стала возможной работа двигателя на ХХ на оптимальной и даже на обеднённой смеси. Отрегулировал на слегка обеднённую. Сделал пояски углубления (по совету из интернета) на эмульсионных колодцах. Это позволило более равномерно вытекать эмульсии из канала в малом диффузоре.

Как выбрать оригинальные или аналоговые запчасти для Джили МК?

Собственники нового транспортного средства только со временем начинают задумываться о том, как выбрать запчасти на Джили МК, которые потребуются, чтобы заменить изношенные компоненты, вышедшие из строя.

Перед автолюбителем становится логичный вопрос, какие компоненты лучше выбрать для обслуживания и ремонта? Аналоговые, которые стоят дешевле, или оригинальные? Изначально, следует понять, чем эти две категории отличаются друг от друга.

Компания-изготовитель дает пользователю напутствие, касательно технического обслуживания, а также ремонта автомобиля, предоставляя руководство к эксплуатации, где указываются интервалы между плановыми ТО. Техосмотры также могут состоять из определенного набора работ, поэтому запчасти для Geely MK всегда требуются разные.

Часто собственник транспорта просит механика использовать менее дорогостоящие жидкости, фильтры, а также неоригинальные комплектующие, не понимая, что такая экономия может стать причиной серьезной поломки. Получается, что сэкономив несколько тысяч рублей, водитель отдаст пару десятков тысяч за ремонт.

Кроме того, часто наносимый урон может отнести к категории непоправимого.

Оригинал

Основным поводом для приобретения оригинальных запчастей чаще всего становится необходимость смены расходных элементов.

Владельцы, которые не любят заморачиваться с выбором, отправляются в дилерский центр, где заказывают все необходимые запчасти Джили МК, они в свою очередь выкупают их у сертифицированных поставщиков.

Оригинальным компонентом можно назвать деталь, которая идентична установленной во время сборки на конвейере.

Единственным недостатком сертифицированных деталей можно назвать относительно завышенную цену. Именно она часто толкает автовладельцев на рискованные эксперименты, которые, как правило, заканчиваются провалом.

Приобретение неоригинальных запасных частей обычно наносит серьезный урон, полностью устранить который практически невозможно.

Читайте еще:  Как подбирать запчасти для Саньенг Кайрон?

Чтобы отличить оригинал от аналога, необходимо запомнить несколько простых правила, которые помогут верно выбрать запчасти для Geely MK, чтобы эффективно провести ремонт автотранспортного средства. Главное перед покупкой проверить изделие на соответствие таким принципам:

  1. Упаковка с качественной типографией содержит на своей поверхности всю необходимую покупателю информацию. Помимо наименования детали, тут указывается страна-производитель, уникальный номер по каталогу, а также ставится фирменная отметка.
  2. Логотип компании и каталожный номер дублируется поверх детали.
  3. Пригодная к использованию исправная комплектующая не имеет сколов, следов коррозии, заусениц или любых других дефектов. Остальное можно смело отнести к заводскому браку.
  4. Поверхность детали должна быть максимально гладкой. Например, чтобы проверить тормозные диски, необходимо подготовить карандаш с мягким корпусом. Им с легким нажатием следует провести по проверяемой поверхности запчасти Джили МК, если движение без вибрации, шероховатостей нет.

Не стоит переживать, если в роли страны производителя выступает Китай. Сегодня многие крупные автопромы размещают свои производственные мощности именно в рамках данного государства. Это не означает, что качество будет отличаться от американских изделий. Головной офис следит за полным соответствием стандартам и нормам.

Почему стоит купить оригинал?

Сегодня сертифицированные поставщики обеспечивают необходимыми оригинальными деталями одновременно ряд производств, а также вторичный рынок, где они становятся непосредственно запчастями для Джили МК, используемыми для ремонтных работ старых машин. То есть пользователь по редкой случайности может купить образец идентичный оригиналу, но с одним небольшим отличием. На нем не будет красоваться логотип производителя авто.

Использование сертифицированных деталей во время действия гарантии, является требованием официального дилера. Только четкое выполнение данного условия позволит сохранить гарантию.

Объясняется это тем, что продавец, принимающий транспорт на бесплатное обслуживание, не может гарантировать соответствие аналоговых запчастей на Джили МК всем требованиям качества.

При несоблюдении требования гарантия автоматически перестает действовать.

Читайте еще:  Как выбрать запчасти на Хендай Элантра?

(84)

Аварийное отключение иммобилайзера

Для отключения иммобилайзера используется цифровой код, который предварительно следует записать в память блока управления.

Для этого необходимо пройти описанную выше процедуру активации, а затем выполнить действия:

  1. Повернуть красный ключ до положения включения зажигания и дождаться пока не погаснет контрольная лампа иммобилайзера на комбинации приборов.
  2. Набрать цифры будущего шестизначного кода. Для этого допускаются любые числа от 1 до 9. Набор выполняется быстрыми нажатиями до упора на педаль газа. При нажатии будет загораться лампа иммобилайзера, а при отпускании — гаснуть. После набора цифры следует нажать на педаль газа и удерживать ее до тех пор, пока не погаснет индикатор иммобилайзера (примерно 5-6 секунд). Затем можно набирать второе число и так далее. Если сделать ошибку при наборе и сохранении, то индикатор иммобилайзера не погаснет, а станет мигать. В этом случае всю процедуру проводят заново начиная с активации.
  3. После набора и записи последней цифры индикатор иммобилайзера не погаснет. Нужно удержать педаль газа еще 10 секунд и отпустить.
  4. Выключить зажигание и вынуть из замка красный ключ.

Chery tiggo fl предохранители

Оценка автовладельца по имени Андрей: 1.Салон просторный, c заде пассажирам места хватает.2. Салон тряпка достойного свойства3. Внешний облик и в пир и мир и добрые люди не постыдно.4. Проходимость хорошая, клиренс маловат из за защиты. Поверьте не хужеХ -трейла a по Огромным ямам лучше багажником не цепляется как x-треил.

Раз джипперы на берегу озера смотрели как я на брюхе полз по луже c колеей от их нив и патриотов. Я то не знал что там все так глубоко a они удочки побросали и смотрели на меня когда я к ней подъехал и ни один c…ка не произнес что не едь там глубоко. Проехал просто брюхом цепанул но прополз на штатной резине.

Ну и осенью по газону пробку объезжал осенью на брюхе по торфу полз 200 м задумывался не проеду (1 опыт на ней) Совет по грязищи сходу блокировку вкл. и пробуксовку выкл. и как танк едет, если проб-ку не выкл можно на автомате встать по посреди поля либо лужи, потомучто движок практически до 0 душит.5.

Курсовая устойчивость и противозаносная система на 5+ несколько раз реально жизнь выручала и 1 раз в гололед co снегопадом.6. Багажник Большой, чуток короче чем у x трейла.7. Свет отл и туманки.8. Покраска очень высококачественная , поглядим как ОФ дилера покрасят зеркало и 2 двери покрасят(припаркованную машину поцарапали).9.

Подвеска отлично сбалансирована как по асфальту так и на бездорожье

  • Выложил админ: по просьбе Генриа
  • Категория: Сделать авто самому
  • Оригинальное название:

Описание: Габариты следующие, длина — 3079, ширина — 1100, высота — 1205 мм. Колесная база составляет 2991 мм. Дорожный просвет 111 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Показов: 2991

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства черри tiggo fl предохранители. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 16. 07. 2019 года

Продолжительность: 1:07

Качество: PDTV

Смех в теме: Два брата 5-ти и 7 лет. Старший читает по слогам название тетради:— Про-пи-сиМладший заинтересованно:— Про что?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: